Андрей Ваджра: Две истории о детях украинствующих в Петербурге

На модерации Отложенный Андрей Ваджра: Две истории о детях украинствующих в Петербурге

Как вы понимаете, дети украинских заробитчан и дипломатов вынуждены учиться в российских школах. И эти детки, в силу своего нежного возраста, ярко выраженной упоротости (густо замешанной на слабоумии и мощной промывке мозгов), пытаются нести «светлое, доброе, вечное» везде, где только могут. Причем этот процесс со стороны напоминает неконтролируемую диарею.


Эпизод №1. (Краткий пересказ слов учительницы, слабо понимающей, что происходит на Украине.) Одна из питерских школ. Пятый класс. В нем учится несколько славных деток из семей милых украинских гастарбайтеров. Сбившись в стайку в чуждой им неукраинской среде, они начали дружно выступать в классе по поводу того, что очень скоро Украина победит и захватит Россию, и тогда русские будут рабами украинцев.

 

Российские дети сперва слегка опешили от такого идеологического напора, а потом весь класс стремительно сплотившись против инородного элемента, после очередной проповеди малолетних укропатриотов, выслал парламентеров, которые предупредили, что если приболевшие на голову гастарбайтёныши не закроют свои хлебала, им их закроют после уроков за школой.

Чем там закончилось, не знаю. Но учительница была в легком шоке от происходящего в ее классе.

Эпизод №2. (Краткий пересказ питерского чиновника.) Место действия — одна из школ Петербурга, в которую ходят детки работников украинского консульства. В частности, барышня лет 13. Поступив на учёбу, она в скором времени гордо заявила, что русский язык не понимает, и требует общаться с ней исключительно на украинском. Реакция класса на это была стремительной. Юную украинскую патриотку одноклассники нежно окунули головой в унитаз школьного сортира (!), с вкрадчивой просьбой больше никого не беспокоить.

После этого дикого инцидента возникла гнетущая пауза, обещавшая разразиться громким дипломатическим скандалом. Но… через несколько дней родители привели своё чадо обратно в школу, последовали реверансы взаимных извинений, а девочка-патриот (О ЧУДО!) внезапно заговорила на чистом, литературном русском языке.

Я думаю, какова мораль этих историй вы поняли сами.

Андрей Ваджра