Тонтон-макуты дряхлеющего властелина

На модерации Отложенный

 

 

Ни один уважающий себя режим «эффективных реформаторов», оторвавшихся в своих феерических прорывах и рывках от народа на безнадежно непреодолимое расстояние «космического масштаба и космической же глупости», не может существовать без преторианцев, лейб-гвардии, жандармерии и прочих опричников, охраняющих царский стульчак от «агрессивно настроенных граждан».

 

Российские обыватели, как правило, крайне редко бывают склонны к агрессии, да и бунтуют в основном стоя на коленях.

 

Разве что власть уж совсем распояшется, решит, что государство — «это наша корова и мы ее доим», и действительно выдаивает до последней капли и летального исхода.

 

На определенном этапе эффективного ограбления страны «верхи» остановиться уже не могут и не хотят, тогда в дело вступает силовая стена, надежно ограждающая их кубышки и элитные гнездышки от народного возмущения и праведного гнева.

 

Недавно прошедшие митинги, где силовики грудью встали на защиту своих работодателей и кормильцев, показали наглядно, что подавлять мирных граждан, закономерно и предсказуемо возмущенных грабительской пенсионной реформой, грядущим повышением налогов и прочими законодательными издевательствами, можно и нужно.

 

Потому что иначе — «майдан» и «будет как на Украине».

 

Но разве россиян, робко, немногочисленно и пока безрезультатно протестовавших против убийственного пенсионного эксцесса, коварный Госдеп с голубых экранов слезно просил «отнестись к этому с пониманием»?

 

А вот и нет — пенсионную аферу провернули родное правительство и всенародно любимый президент, так что отсылки к украинскому майдану в данном случае не актуальны.

 

В ходе подавления выяснилось, что мощной стене силовиков, истово защищающих путинский режим от ограбленного, обманутого и отчаявшегося народа, потребовалось дополнительное техническое оснащение, которое с абсолютной уверенностью выдержит натиск «агрессивных» студентов и пенсионеров, вооруженных плакатами и листовками.

 

Поэтому концерн «Калашников» к концу года поставит Росгвардии до 10 комплексов «Стена» для защиты от агрессивно настроенных граждан, как сообщил журналистам представитель концерна.

 

 

«Скорее всего, уже в этом году будет поступать в подразделения ОМОНа (Росгвардия)», — сказал представитель «Калашникова» о комплексе «Стена».

 

По его словам, в этом году Росгвардия получит до десяти таких комплексов.

 

«В первую очередь, она просто разграждает агрессивную толпу от сотрудников ОМОНа, дает возможность сбить накал»,- сообщил представитель компании.

 

Он отметил, что «Стена» испытывалась в московском ОМОНе, где ее подвергали различным воздействиям — кидали, жгли, атаковали.

 

«По результатам этих испытаний разработана вторая версия, с нее убран водомет — он оказался лишним из-за излишнего травматизма», — сказал представитель «Калашникова».

 

Гуманизм сотрудников концерна, убравших травмоопасный водомет, поистине вызывает слезы умиления.

Но вот истовая готовность сотрудников Росгвардии с удовольствием выступить против собственного народа не то чтобы удивляет — в путинской РФ уже мало что может удивить, а вызывает неприятие, непонимание и некую гражданскую грусть.

 

Неужели у силовиков родители тоже выходят на пенсию в 45 лет, так сказать, в рамках трудовых династий?

 

Или у них нет родственников и друзей, обреченных пахать на полуживом производстве в нарушение всех норм трудового законодательства тяжко, впроголодь и до гробовой доски?

 

А быть может, у росгвардейцев вообще нет знакомых и приятелей среди простолюдинов, ибо силовики по нынешним временам тоже — элита, и не считают нужным выходить за рамки своей привилегированной касты?

 

Или современное понимание долга перед Отечеством окончательно сформулировано как «служить бы рад, прислуживаться тоже»?

Неужели совсем, даже на мгновение, даже случайно, даже в темных глубинах подсознания, в них не мелькнуло «ни любви, ни тоски, ни жалости»?

 

Разумеется, наивно было бы надеяться, что неуязвимая ни разумом, ни совестью, ни патриотизмом стена путинских преторианцев, оснащенная «Стеной», станет размышлять и рефлексировать о том, что на самом деле невелика честь в угоду агрессивному режиму, ведущему себя откровенно враждебным образом по отношению к собственному народу, «подавлять» мирных и безоружных пенсионеров, которые всего лишь хотят пожить еще немного после выхода на пенсию.

 

Ведь то же самое было и накануне краха Российской Империи, как это было описано у В.С. Пикуля:

– За што, служивый, мядаль огреб? – спрашивали.

– За подавление, – отвечал тот.

 

Так и путинский режим, истеричные «прорывы и рывки» которого неизбежно закончатся катастрофой, агонизирует, стремясь напоследок максимально эффективно управить и оставить от государственной «коровы», уже падающей от истощения, рога и копыта.

 

А «служивые» будут эффективно подавлять упорно не желающих погибать под развалинами некогда великой России граждан, потому что выслуга и звания, потому что — элита и гвардия, потому что между милиционером и полицейским — непреодолимая пропасть.

 

А между властью и народом — непрошибаемая, исполнительная и бездумная стена, по инерции мышления все еще называемая «правоохранительными» органами, хотя охраняет она уже давно совсем не права граждан, а те самые кубышки, гнездышки и царские стульчаки. И быть этой стеной выгодно и престижно.

 

Во всяком случае пока.

 

P.S.

 

В РФ приходится 623 полицейских на 100 тыс. населения, что является одним из самых больших показателей в мире и нашей истории.