Каждый иммигрант обходится в 40-50 тысяч евро!..

На модерации Отложенный

Возможно, вы тоже верили, что иммиграция, равно как и бездумное расширение ЕС, является для нас «обогащением». Но правда выглядит несколько иначе. Вот только один пример. В мае 2010 года авторитетный нидерландский академический институт Nyfer провёл исследования по вопросу дополнительных затрат на иммиграцию. Институт этот сопоставим с немецким инфо-институтом мюнхенского профессора экономики Ганса-Вернера Зинна. Nyfer является политически нейтральным заведением и в своих исследованиях пришёл к выводу, что каждый иммигрант из неевропейской страны в возрасте между 25 и 35 годами обходится государству в течение своей жизни в 40-50 тыс. евро. Эти статистические данные полученные на базе 25.000 неевропейских иммигрантов (преимущественно из Турции и Марокко), показывают, что «неевропейские» иммигранты во многих случаях не платят налоги, сидят на социальных пособиях, пользуются оплачиваемым жильём и совершают непропорционально высокое число преступлений.  

Итак, благосостояние неудержимо трансферируется в одном направлении: иммигранты получают деньги, а мы прилежно на них работаем. В Берлине среднестатистическая турецкая семья из 5 человек, получающая в течение двух десятилетий социальную помощь, обходится налогоплательщикам как минимум в 380.000 евро. Об этом сообщали и общественно-правовые телевизионные каналы. 
Но у нас в Германии живут не только турки, каждый второй из которых не работает...
Вот другие ужасающие цифры, которые читатель может легко проверить. В 2009 году федеральное правительство истратило целых 37,7 миллиардов евро на пособия по программе Харц 
IV. В федеральном бюджете на 2010 год запланировано истратить на эти цели уже 44,6 миллиарда евро. По данным федерального министерства труда, 28% всех получателей ХарцIV в 2009 году являлись иммигрантами. В 2010-м их число составило уже более 30%. Таким образом, в 2010 году иммигранты в Германии получили как минимум 13,38 миллиардов евро из касс Харц IV. И число их постоянно растёт. Это и есть то самое «обогащение»?! «Число иммигрантов, получающих пособия Харц IV, достигло драматического предела», - сказала недавно даже сама Мария Бёмер (CDU), уполномоченная по делам интеграции при федеральном правительстве, которая всегда говорила о «больших потенциалах», заложенных в иммигрантах.  

Но прежде чем начать размышлять над выше приведёнными цифрами, вы должны знать, что федеральное правительство нам врёт, и это можно доказать. Когда в 2010 году Мария Бёмер говорила о 28% иммигрантов от общего количества получателей Харц IV (в 2009 году она говорила о 21,1%, и эти цифры цитировалились во всех СМИ), федеральное правительство (весной 2010 года) сообщало уже о 40% иммигрантов, получающих пособия Харц IV. Цитата из заявления для прессы, сделанного федеральным правительством 9 февраля 2010 года: «Среди людей, зависящих от социальной помощи, доля иммигрантов вдвое выше, чем у немцев без миграционного фона. В среднем иммигранты составляют 40% среди получателей Харц IV». Соответственно иммигранты в Германии получают не 13,38 миллиардов евро, как указано выше, а 17,84 миллиарда, и это только Харц IV. Наши долги неуклонно растут, так как число иммигрантов, которых мы должны содержать, постоянно увеличивается.
Но так как получателям Харц 
IV дополнительно предоставляются деньги на жильё и отопление, на приобретение мебели, вплоть до новых обоев и холодильников, равно как налогоплательщик оплачивает их пенсионные и больничные страховки, то, естественно, сумма 17,84 миллиарда евро в год, которую иммигранты черпают из немецкого социального котла, не соответсвует дейсвительности. В реальности прямые выплаты пособий иммигрантам в настоящее время в Германии составляют 53,52 млрд. евро в год. Если учесть, что в 2010 году налоговые поступления в казну составили 511,5 млрд. евро, то это более 10% всех государственных доходов, которые безвозмездно перекочёвывают в карманы иммигрантов. Наши дорогие сограждане действительно обходятся нам очень дорого. 

Очевидную ложь, которой федеральное правительство пытается прикрыть истинное число иммигрантов – получателей Харц IV можно, впрочем, разоблачить прямо здесь. Чтобы получить названное Марией Бёмер число, используют такой статистический трюк, как беспардонная подмена расчётной основы. Автор направил в министерство труда и социальных дел запрос: почему федеральное правительство в своих публикациях на эту тему приводит совершенно разные цифры. В 2010 году он получил следующий письменный ответ: «Ваш вопрос представляется вполне обоснованным и понятным. Сообщение федерального правительства о том, что доля иммигрантов составляет 40 % среди всех получающих социальную помощь, является корректным. Также корректным является и то, что 28% всех получателей социальных пособий, согласно исследованиям федерального министерства труда, имеют иностранные корни. Причина, по которой приводимые цифры так отличаются друг от друга, кроется в данных, являющихся основой для расчёта долей». 

В переводе с чиновничьего языка это означает: так нас дурят с помощью статистики! Путём манипуляции получают данные, которые как раз нужны. Если необходимо получить цифры, согласно которым очень многие иммигранты исправно платят налоги, данные изменяют так, что получается желаемый результат. Вот как просто можно обмануть собственных граждан! И, к сожалению, происходит это во всех сферах, связанных с финансовым обеспечением наших иммигрантов. Другой пример: за исключением Германии, ни одна страна в мире не выплачивает таких высоких премий за рождение детей женщинам, зависящим от социальной помощи. Имеется в виду «родительское пособие». С 2007 года получатели социальных пособий, помимо социальной помощи на детей, получают дополнительную сумму в 300 евро (в течение 12 месяцев) в качестве «родительского пособия». Если женщина в течение 24 месяцев родит двоих детей, то, помимо 300 евро родительского пособия, она ещё получит 150 евро как «бонус за братьев и сестёр». Вообще-то на фоне демографического кризиса это задумывалось для того, чтобы побудить бездетных немецких женщин к рождению детей. Но печальная реальность такова, что 54% женщин, подавших заявления на эти деньги, являются получателями социальной помощи. И большинство из них -иммигрантки. Этот факт упорно замалчивается правящими политиками. С помощью подобных премий за рождение детей происходит систематическое увеличение доли иностранцев в немецком населении. Таким образом, число «нуждающихся» неуклонно растёт, так как дети иммигрантов, получающих социальную помощь, и сами, скорее всего, будут всю жизнь зависить от наших финансовых пожертвований.
     Так давайте наконец изъясняться простым и понятным языком. Людям в этой стране надо сказать примерно следующее: турки, например, образуют весьма значительную группу среди получателей Харц 
IV с иммиграционным фоном.

Это одна сторона. Однако, вместо благодарности за наши гигантские выплаты этой группе, мы пожинаем от них лишь безграничную ненависть. Ни одна другая из иммигрантских групп не жалуется так часто на дискриминацию и недостаток уважения и не выдвигает таких чрезмерных требований, как получающие алименты турки и другие сограждане из исламских культурных кругов. Когда их требования дополнительных выплат из нашего бюджета отклоняют, они всё наглей и беспардонней заявляют о ещё одном недвусмысленном доказательстве «враждебного отношения к иностранцам» и «исламофобии». 

Каждый пятый получатель Харц IV с иммиграционным фоном отказывается учить наш язык, 75% иммигрантов – получателей Харц IV  не имеют профессионального образования, и многие заявляют, что они ни в коем случае не могут работать больше 3 часов в день. Авторитетный главный редактор еженедельника „Die Zeit“ Джованни ди Лоренцо заметил по этому поводу: «...возникает подозрение, что наша столь критикуемая в Германии социальная система по-прежнему является достаточно привлекательной, чтобы вызвать массовую иммиграцию в социальные сети, что ставит с ног на голову сам принцип иммиграции, заключающийся в том, чтобы благодаря своему труду и прилежанию найти счастье в чужой стране». Кого-кого, а Джованни ди Лоренцо не заподозришь в правом экстремизме. Сегодня всё больше и больше иммигрантов отказывают в уважении к тем, кто принял их, одел, накормил и предоставил возможность получить образование. Это начинается уже в школе, где дети иммигрантов всё чаще нападают на учителей, а заканчивается на улицах, когда иммигранты не проявляют ни малейшего уважения даже по отношению к блюстителям порядка.  

Между тем неуважение проявляется уже и со стороны политиков с миграционным фоном. Выбранный на земельных выборах в Северном Рейне-Вестфалии (май 2010) депутатом от партии «Зелёных» Ариф Юнал родился в Турции и уже много лет живёт в Германии. В июне 2010 года состоялось учредительное заседание вновь избранного парламента. На нём наш согражданин Юнал сделал заявление, в котором потребовал изменить прежнюю фразу текста присяги «на благо немецкого народа». Ради 2 миллионов иммигрантов, проживающих в земле Северный Рейн-Вестфалия следует, мол, заменить эту фразу словами «на благо населенияNRW». И это типично для поведения всех тех, кого мы принимали у себя в течение многих лет. В последующих главах мы ещё поговорим о наглых требованиях иммигрантов.  

Одновременно с этим мы должны выказывать всё больше уважения к нашим иммигрантам. Один пример. В то время как депутат от «Зелёных» Ариф Юнал требовал изменить текст присяги в пользу иммгрантов, полицейским в земле Северный Рейн- Вестфалия было запрещено иметь при себе германский флаг во время чемпионата мира по футболу. Украшать униформы или полицейские машины флажками или вымпелами, выдержанными  в национальных красках «чёрный-красный-жёлтый» и выражающими проявление симпатии немецкой национальной сборной, «само собой разумеется», нельзя, так как проживающие в земле СРВ (NRW) 2 миллиона иммигрантов могли бы «расценить это как провокацию». 

Берлинской полиции также запрещалось иметь при себе национальные флаги во время футбольного чемпионати мира 2010 года – из уважения к иммигрантам. Но всё это оказалось напрасно: вечером 13 июня в Берлине и Эссене, после того как матч Германия-Австралия закончился победой немцев, сотни турецких и ливанских молодых людей, абсолютно без всякого на то повода, стали нападать на автоколонны празднующих немцев. Они прыгали на машины, били ногами по дверям и наносили удары в лицо десяткам водителей и просто прохожих. Причина: над немецкой автоколонной развивались национальные флаги Германии. Из Эссена пришло сообщение WAZ Media Group, помещённое под соответствующими снимками: «Фото Ремо Бодо Титц/WAZ FotoPool – в ночь на понедельник ливанские подростки атаковали на Берлинской площади автоколонну футбольных болельщиков». Однако по причинам всё той же политкорректности WAZ быстро заменила прежние снимки и сообщения на другие фото и текст: «Всё обошлось без эксцессов: в Руттеншайде футбольные болельщики неистово отпраздновали победу национальной сборной над командой Австралии со счётом 4:0. Фото Ремо Бодо Титц/WAZ FotoPool». Нигде в Германии граждане не должны знать, насколько плохо обстоят дела. И лишь в одной из берлинских газет за тот день можно было прочитать правду по поводу столичных эксцессов: «...автомобили возле Cinemaxxподверглись нападению со стороны 200 ливанских и турецких молодых людей...» Иммигранты постоянно требуют от нас уважения, а сами не хотят проявлять его даже по отношению к нашей культуре. И это относится не только к самым бедным из них. Даже те иммигранты, которые у нас прекрасно зарабатывают, отказывают в уважении нашей стране. Например, во время чемпионата мира 2010 года многие из «немецких» национальных игроков отказывались петь немецкий гимн. Как писала одна из газет: «Многие игроки, хотя и родились в Германии, но их семьи имеют корни в других странах. Они сердцем чувствуют также и другую страну, и поэтому отказываются петь немецкий гимн». По этому поводу немецкий тренер Иоахим Лёв сказал следующее: «Многие родились в Германии, но родиной их семей являются другие страны. Поэтому они испытывают трудности во время исполнения гимна».  

Во Франции, национальная сборная которой уже ничем не напоминает эту страну, дела между тем обстоят настолько плохо, что французы в ходе футбольного чемпионата мира вообще не проявляли интереса к «своей» национальной команде. Ничего удивительного: ведь на французских стадионах иммигранты начинают свистеть и улюлюкать всегда как раз в тот момент, когда звучит национальный гимн (марсельеза). Как ещё откровенней можно выставить напоказ свою ненависть к стране, принявшей их? На состоявшейся в октябре 2008 года товарищеской игре сборной Франции с командой Туниса национальный гимн был практически полностью заглушен свистовой вакханалией североафриканских иммигрантов. Правда, этого уже главный футбольный болельщик Франции президент Саркози не стерпел. «Нападение на национальную честь Франции», – яростно вторил ему премьер-министр Фийон. Тут же состоялось кризисное заседание кабинета министров в Елисейском дворце, на котором были приняты жёсткие меры. Министр спорта Башло объявила удивлённой общественности: «Любая игра, во время которой будет освистан наш гимн, будет немедленно прервана, а все члены правительства должны в срочном порядке покинуть стадион!». 

Как всё-таки прекрасно они устроились: с одной стороны, нагло вытягивают у Германии или Франции миллионы, а с другой – пренебрежительно относятся к принявшим их странам. Вы знали всё это? На основе приведённых примеров можно сделать чёткий вывод, что многие иммигранты – также и те, кто занимают хорошо оплачиваемые должности – в основном заинтересованы только в наших деньгах. 

Из книги Удо Ульфкотте «Не чёрное. Не красное. Не золотое». 

Перевод Игоря Думлера