ГЛАЗАМИ ТИГРА

На модерации Отложенный

ГЛАЗАМИ ТИГРА

                                                                                     «Глаза – зеркало души» Л. Н. Толстой

   Федеральный судья штата Калифорния Давид Джонсон  с глубоко запавшими глазами не спеша зачитал приговор Майклу Франклину: двадцатилетнему, невысокому парню с испуганными глазами: привести в исполнение наказание специальной командой.

 

   Смертная казнь через расстрел, на электрическом стуле,  повешенье давно были отменены, так как прогрессирующее общество стало считать их слишком жестокими (негуманными). Их место заняла специальная  команда.

   Обвинили Майкла в нарушении общественного порядка. Он организовал несанкционированный митинг с погромами и стрельбой (по мнению судьи). Слова Майкла, что он в то время загружал контейнеры с мусором на улице Пятая авеню в центре Манхэттена в Нью - Йорке, судья отметал, говоря, что он лично, только инкогнито,  в полицейской форме и в чёрной маске на лице присутствовал на митинге, своими глазами видел Майкла на трибуне и собственными  ушами слушал его антигосударственную и богохульную речь.

- Кто имеет уши слышать, да слышит, - изрекал судья, положив правую руку ладонью на «Библию» в чёрном кожаном переплёте.

   На следующий день возле площади «Свобода», на которую вывели Майкла для исполнения  приговора, собралась огромная толпа. Та самая, которая вчера митинговала с национальными флагами, а сегодня с теми же  флагами собралась посмотреть, как специальная  команда разделается с Майклом. Это было для толпы самое любимое зрелище. Власти, стремясь угодить толпе, даже приняли Федеральный конституционный закон  о приостановлении в такие дни  всех работ, чтобы можно было свободно распоряжаться временем.

   Майкла поставили посередине площади, огороженной железной сеткой. Ровно в двенадцать часов подъехал огромный белый, блестящий, как вычищенное зеркало, длинный лимузин (такие лимузины обычно заказывают для свадеб), из которого лихо выскочило десять крепко сбитых, мускулистых парней в чёрных костюмах, такого же цвета шляпах, в  белоснежных рубашках, с бабочками и тросточками с ярко рыжими полосами, которые (ярко рыжие полосы) указывали на их принадлежность к особому роду.

   Они зашли мягкой, словно крадущейся походкой внутрь  железной ограды и, остановившись в сотне метров от сжавшегося в безвольный, вибрирующий комок  Майкла, начали внимательно и насторожено  приглядываться к нему, а после хлёсткого, словно удар циркового кнута, сигнала, поданного с лимузина, огромными  прыжками, с  бешеным рычанием бросились к Майклу и, свалив его на землю,  стали рвать  зубами.

   Это была специальная команда, набранная из заключенных, у которых вырезали их глаза, а вместо них в пустые глазницы вживили   глаза тигров.