Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В И З А Н Т И Я

Сообщество 4806 участников
Заявка на добавление в друзья

Неоязыческие и антихристианские тенденции в современной жизни

<tbody> </tbody>

Феномен общественно-политической активности современного российского неоязычества, использование неоязыческой и антихристианской тематики в общественной деятельности заслуживает самого пристального внимания. До недавних пор подобные проявления не могли рассматриваться иначе, как маргинальные, представляющие интерес лишь для узкого круга специалистов. Сегодня, однако, мы должны сказать, что распространение этих тенденций, пока еще сравнительно небольшое, может представить в дальнейшем серьезную угрозу для духовного здоровья нации, для межнациональной и межконфессиональной стабильности, для молодежи. Тема заслуживает пристального и подробного изучения, здесь же постараемся обозначить основные проблемы, представляющие для нас в этой связи интерес.

 

Первые приверженцы неоязычества появились в России еще на рубеже 70-80 годов. (Анатолий Иванов-Скуратов и др.) С началом перестройки началось открытое распространение неоязыческого движения. Появились первые языческие общины и общественно-политические организации, открыто заявившие о своей неоязыческой, часто — открыто антихристианской ориентации («Память» Емельянова, «Русская национально-демократическая партия» Виктора Корчагина, «Союз венедов» Виктора Безверхого). Здесь необходимо отметить, что неоязычество, зародившись в маргинальной, экстремистской среде, изначально оказалось связанным с радикально-националистической идеологией. Языческие («ведические») общины существуют на данный момент во многих городах России; в 1997 году часть из них объединилась в так называемый «Союз славянских общин» — организацию, целью которой является дальнейшее укрепление и распространение язычества в нашей стране. В качестве своей основной задачи на ближайшие 10 лет ССО видит создание общин не менее, чем в 45 субъектах РФ, чтобы в соответствии с действующим законодательством получить федеральный статус. О других проявлениях общественно-политической активности собственно общин сведений мало; известно, что там есть люди, ответственные за связь со структурами власти; муссируется идея о придании языческим праздникам государственного статуса, однако вряд ли об этом можно говорить серьезно. Более того, зачастую языческие общины формально существуют в качестве светских организаций, преследующих в том числе и общественно-политические цели. Вот крайне показательное высказывание молодого язычника: «В лесу мы — «Клан Ясеня», а в городе — «Фонд поддержки традиционных культур»". Вообще же организационно русское неоязычество представляет достаточно пеструю картину: здесь и сравнительно крупные структуры, и небольшие организации, группирующиеся вокруг отдельных лидеров. Известно о существовании закрытых общин, куда посторонние не допускаются. Строго говоря, не существует четкой грани между язычеством как таковым, и полностью либо частично исповедующими его принципы разнообразными маргинальными сектами и учениями (напр. «Всеясветная грамота», «бажовский» культ и т. п.), сторонниками различных «целителей», клубами «традиционных» единоборств и так далее. Говоря о неоязычестве, необходимо помнить, что оно представляет, собственно говоря, попытку современной реконструкции древних языческих культов, которая осуществляется язычниками по своему разумению, на основе немногих исторических сведений и собственных представлений, с заимствованием средств из арсенала оккультистов, восточных религий и т. д. Говорить о едином вероучении не приходится; существуют скорее некие общие принципы.

 

Общественно значимый аспект современного неоязычества проявляется скорее не на уровне общин. Здесь можно наблюдать две основные тенденции. Во-первых, это различные, зачастую весьма далекие по своей направленности организации, где деятели, исповедующие неоязыческие, откровенно антихристианские принципы являются лидерами или играют заметную роль. Те же клубы славяно-горецкой борьбы, некоторые экологические движения и им подобные организации, привлекая в первую очередь молодежь, являются по сути вербовочными структурами неоязычников. Параноидальное учение «Всеясветной грамоты» зачастую преподносится чуть ли не как научное достижение, «методика постижения мира» и т. д.; в провинции известны случаи участия его представителей в научных семинарах на официальном уровне. Прямое отношение к язычеству и его пропаганде имеет творчество некоторых музыкальных групп. Во-вторых же, и это особенно важно, неоязыческая и антихристианская идеология активнейшим образом используется политическими экстремистами, занимающими откровенно фашистские, антигосударственные позиции.

 

Подобная активность, прежде свойственная крайне небольшому числу политических маргиналов, стала в последние несколько лет не в пример заметнее. Существует большое количество экстремистских организаций и изданий, для которых неоязыческие взгляды стали существенным элементом их идеологии. Здесь мы можем отметить, например, уже упоминавшийся «Союз венедов», группировку Виктора Корчагина (газета «Русские ведомости»), газету «Славянин», и другие. Здесь пропагандируется открытая ненависть к христианству, к православию. Вообще, анализируя те претензии, которые предъявляются современными политизированными неоязычниками и антихристианами к христианству и Церкви, мы можем сказать, что при всем внешнем разнообразии сводятся они к следующему: 1) христианство- еврейская религия, чуждая русскому народу, созданная чуть ли не специально в целях его духовного порабощения 2) христианство расслабляет, парализует волю, делает нацию недееспособной, это «религия для стада», «для быдла» 3) христианство уничтожило традиционную славянскую культуру, заменив ее комплексом чуждых идей. Сводом этой пропаганды стала, например, появившаяся недавно и выдержавшая уже три издания книга некоего Владимира Истархова «Удар русских богов», преисполненная кощунственных выпадов в адрес Самого Христа, Церкви, и вообще всего, что только есть святого для православного человека. Книга вызвала возмущение православной общественности. Здесь же можно упомянуть «Преодоление христианства» Владимира Авдеева и другие издания подобного рода. Помимо прямого отрицания христианства, наблюдаются попытки некоего синтеза православия и язычества.

 

Православным есть что ответить на это; вообще, подобные идеи не выдерживают никакой критики. Интересно другое: налицо тенденция к использованию антихристианских учений в целях политической борьбы, зачастую одновременно с эксплуатацией в тех же целях православной тематики! Яркий пример такого рода дает нам издаваемая Народно-Национальной Партией (Александр Иванов-Сухаревский) газета «Я — русский», ориентированная преимущественно на национал-экстремистскую молодежь: в одном номере мы видим «ультраправославную» статью Л. Д. Симоновича (Союз Православных Хоругвеносцев) и откровенно языческую агитацию. А один из партийных руководителей поучает: «Победа Высших Сил неотвратима. Партия — это Церковь, в которой Патриархом является Глава Партии, а священнослужителями — назначенные им руководители… Посещение официальной церкви или отправление какого-либо языческого культа не возбраняется, однако каждый должен помнить, что истинное спасение он найдет только в партии, и действительное благословение могут дать ему только партийные руководители». Вспомним также и деятельность Александра Дугина — в его изданиях запросто можно на одной странице встретить положительный отзыв на сборник «Россия перед вторым пришествием» и публикацию текстов Алистера Кроули! Вообще, с уверенностью можно сказать, что определенными политическими группировками делается ставка на противоестественную комбинацию из националистического язычества и политизированного псевдоправославия. Здесь речь в первую очередь идет о структурах, близких к ОПД «Русское действие» (руководитель — Константин Касимовский, бывший главный редактор газеты «Штурмовик», осужденный за разжигание межнациональной розни). Движением поддерживаются маргинальные издания «Царский опричник» и «Русский Партизан» (некое «Опричное братство преп. Иосифа Волоцкого»), пропагандирующие якобы «радикальное православие», совмещенное с апологией свастики как христианского символа и безудержной критикой Священноначалия. Возвращаясь к «Русскому действию», вспомним близкий к этой организации журнал «Наследие предков» и газету «Эра России», совмещающие «православность» и откровенную языческую пропаганду. Показательна публикация одним из постоянных авторов «Наследия предков», членом «Русского действия» А. Елисеевым статьи «Христианство и язычество», где в «научной» форме доказывается их несомненное, с точки зрения автора, сходство. Другим заметным деятелем «Русского действия» является некто Илья Лазаренко, руководитель неоязыческой оккультной секты «Священная церковь белой расы», известной также как «Церковь Нави». Последняя организация заслуживает особого разговора.

 

Илья Лазаренко в прошлом — активист ряда патриотических организаций, в 1996 году отрекся от православия и организовал так называемую «Церковь Нави». Организация, по имеющимся сведениям, состоит, собственно, из двух структур: «Общества Нави» (религиозная деятельность, оккультная практика и т. д.) и «Кланов Нави» (военизированные группы). О точной численности сведений нет. Практикуются языческие обряды; некоторые из них пресекались милицией. Есть информация о царящей внутри секты жесткой дисциплине и не менее жесткой системе наказаний. Отношение к православию резко негативное. Вот выдержки из интервью самого Лазаренко, где он декларирует свои взгляды: «- Наша цель — возрождение древнейшего нордического культа, который мы называем ариасофия. — Каковы, по-вашему, пути достижения этой цели? — Посредством восстановления магических связей с древними богами и распространения истинных учений. Наша религия не для нищих духом, не для низших каст. Их нужно держать в рамках, чтобы они не ломали сами себя и справедливый строй. — Каким образом их надо держать в рамках? — Принуждением — других способов нет. Низшие касты потому и низшие, что не способны на высокое проявление духа… Почему вы, русские патриоты, ненавидите православие? — Ну отчего же, попы бывают вполне приличные. Дело в другом: православие — религия для стада. Мне не хочется, чтобы мой народ был стадом. Ариасофия — религия волевых людей. Мы бы хотели, чтобы вся нация стала такой в идеале. Русской нации сейчас нет, есть русскоязычный сброд. Мы не собираемся идти на компромиссы с государством. Мы собираемся его опрокинуть. Потенциально мы сильнее государства». Комментарии здесь излишни; необходимо, однако, добавить, что, по данным справочника «Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера», изданного Миссионерским Отделом МП, «Церковь Нави» в действительности является подразделением или вербовочной структурой сатанинской группировки «Южный Крест», иначе — «Московская церковь сатаны». Вот это уже серьезно.

 

Примечательно, что антихристианская риторика, подобная вышеприведенной, используется не только собственно неоязычниками, но и внешне индифферентными к религии политическими экстремистами. Здесь показателен пример Александра Севастьянова, главного редактора «Национальной газеты». Им неоднократно публиковались и издавались утверждения типа того, что необходимым условием возрождения России является, дескать, ее «дехристианизация», что христианство — «религия больных, расслабленных, вырождающихся народов», «религия угнетенных», здесь же — выпады в адрес «гражданина Ридигера», и т. д. Вместе с этим — нападки на российскую государственность.

 

Подобная деятельность встретила активное противодействие со стороны православной общественности. Налицо единая идеология антихристианской, антицерковной деятельности; единство это усугубляется общей для неоязычников и экстремистов приверженностью к критике наряду с Церковью государственной власти...

 

Итак, можем ли мы утверждать, что неоязычество в его современных проявлениях несет в себе угрозу для общества, для его духовного здоровья, для общественной стабильности? Основания для этого дает нам та активность, с которой неоязыческую идеологию используют представители самых разных движений и групп — от «народных целителей» до военизированных экстремистов. Мы не можем забывать, как это делают неоязычники, что именно православие было той силой, которая фактически создала Россию, сплотила разрозненные славянские племена в единую державу. Внимание экстремистов к языческим культам отнюдь не случайно: ломка традиционного мировоззрения — необходимое условие для социальных потрясений. Кроме того, действенный способ для подчинения себе людей — оттуда и интерес к оккультным практикам. Мы также не должны забывать о набирающем силу язычестве в национальных регионах: между тем, подобная проблема существует практически везде, где традиционной религией коренного населения не является ислам. Причем несомненна связь национального язычества, пропагандируемого обычно мелкими группками местных националистов, с центробежными, сепаратистскими, откровенно антирусскими тенденциями. К сожалению, есть случаи, когда подобные устремления встречают явную или негласную поддержку региональной элиты. Принцип здесь тот же: ведь язычество — это религия многих богов, религия, лишенная однозначной, четкой иерархии ценностей. Это религия, где нет одной, единой Истины — у язычников она для каждого народа своя. Именно такая идеология противопоставляется православию; в этом же русле находятся попытки создать на основе синтеза «православности» и язычества некую «русскую веру», «национальную истину». Фактически — это подрыв наднациональной, всеобщей ценности православия. Подобной деятельности мы можем и должны противопоставить утверждение именно православия как основы русской культуры, самого бытия России — ведь если при князе Владимире Церковь сумела соединить славянские, а частью и иные народности, не имевшие даже общего пантеона, в единый великий народ, то и сейчас ее государственно-образующая функция не должна остаться без внимания. Именно православие необходимо рассматривать как один из ключевых моментов национальной консолидации сегодняшней России — ведь оно объединяет русских со значительной частью других народов страны; дает им общие ценности, общую нравственную позицию, общее мировоззрение; именно оно служит связующим звеном с братскими народами Малой и Белой Руси.

 

Неоязычество необходимо прежде всего тем, кто хочет ослабить, расшатать, опрокинуть Россию. Собственно, в понимании язычников, «русской нации сейчас нет» (см. интервью Лазаренко); к России это движение не имеет никакого отношения. Неоязычники от политики пытаются воплотить в жизнь свои химерические построения; «целители» и им подобные видят в язычестве неплохой инструмент для своих целей. Основную опасность представляют не малочисленные культовые общины, но явная или скрытая пропаганда неоязыческого мировоззрения, неоязыческих ценностей. Количество, тиражи и уровень исполнения неоязыческой пропаганды дают нам основания полагать, что те, кто ей занимается, имеют неплохую материальную и финансовую базу: кто-то вкладывает в это значительные средства. Наблюдаются и попытки придать современному язычеству внешнюю респектабельность — выходят соответствующие издания, «научные труды», где оно предстает «оригинальной альтернативой общественного и духовного развития».

 

Язычество может быть привлекательным: оно мало к чему обязывает и многое дозволяет. Мы обязаны в этой связи приложить необходимые усилия к тому, чтобы общество осознало, что неоязычество ни в коем случае не является «традиционной» верой; это чисто современное явление, возникновение которого спровоцировано общим духовным, мировоззренческим кризисом; в его развитии и распространении заинтересованы определенные силы, вряд ли действующие на благо России. Дело государства — отслеживать экстремистские организации и деструктивные религиозные культы и действовать в их отношении в соответствии с законом; дело православных — информировать общество о той опасности, которую таит в себе неоязычество.

 

Илья Агафонов


http://www.sektainfo.ru

Источник: ansobor.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (26)

org50

комментирует материал 03.04.2013 #

Сергей, апостол Павел в послании евреям говорил:-"Отменение же прежней заповедт бывает по причине её немощи и бесполезности, Ибо закон ничего не довёл до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу"
"Христианство" ничего не изменило в "священстве" и поэтому перемена священства необходима.
И нет ничего удивительного в том, что люди ищущие находят, что "язычество" чище и ближе к Богу, чем все ветви "христианства".
Вы заставляете верить образу Иисуса, Марии,многим другим, объявленных вами святыми, так и не познав СУТИ ХРИСТА и БОГА-МАТЕРИ, забыв о том, что молиться нужно ТОЛЬКО БОГУ и никому более.
СМЕНА СВЯЩЕНСТВА БОЛЕЕ БЛИЗКА, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ!!!
Она НЕИЗБЕЖНА!!! ГОТОВЬТЕСЬ!!!
Она не антихристианская, как нынешняя!!! Она - настоящая исполнительница воли Христа!!!
Лев от колена Иудина придёт и откроет книгую

no avatar
Сергей Пивоваров

отвечает org50 на комментарий 03.04.2013 #

Охохо....очередное толкование "от ветра в голове". Весна, обострения....

no avatar
org50

отвечает Сергей Пивоваров на комментарий 03.04.2013 #

Прежде чем лаять, как собака на цепи, на всех без разбора, убери свою гордыню, сопляк(не зависимо от возраста), а перечитай Евангелия и апостола Павла.(к евреям).
И НАУЧИСЬ ОТВЕЧАТЬ ПО СУЩЕСТВУ, Учиться никогда не поздно.

no avatar
Юрий Кириллов

отвечает org50 на комментарий 05.04.2013 #

" сопляк " - и это говорит смиренный христианин или язычник ?

no avatar
org50

отвечает Юрий Кириллов на комментарий 07.04.2013 #

Юра, а кто сказал, что христианин должен быть смитенным? Это попы и приученные ими твердят о смиренности.
Быть кротким - значит укротить свои чувства, не давать им воли. И с холодной головой уничтожать грязь на земле. Кроткий - это воин непобедимый, потому, что он вооружён любовью.

no avatar
Юрий Кириллов

отвечает org50 на комментарий 08.04.2013 #

А как тогда "поднявший меч от меч и погибнет " .... " ударили в одну щеку - подставь другую " ?

no avatar
org50

отвечает Юрий Кириллов на комментарий 08.04.2013 #

Покажи силу свою - не отвечай злом на зло, не умножай его. Только, если ты способен без зла ответить на удар - можешь ответить, так как этим ответом ты не умножишь зло, а отберёшь силы у него.
Силы зла боятся силы любви и потому всегда стараются её унизить, уничтожить. А силу можно показывать по разному.

no avatar
Ольга Козлова

комментирует материал 03.04.2013 #

Те же самые силы, что заставили христианство быть столь беззубым, что ему нечем защитить собственную веру, как только вставать в обиженную позу, те же силы и натравливают на христианство орды язычников, атеистов и многих, многих других...
А ведь есть сила, способная обратить в бегство все эти нашествия!
Слабость и бессилие христианства в том, что оно вцепилось в смертоносную букву и ни за что не хочет с нею расстаться.

no avatar
Сергей Пивоваров

отвечает Ольга Козлова на комментарий 03.04.2013 #

С нами Бог, кого убоимся ?

no avatar
Ольга Козлова

отвечает Сергей Пивоваров на комментарий 03.04.2013 #

Легкомысленно, я бы сказала. Чтобы быть в Боге, сколь потрудиться надо!
Он за нас ничего не сделает.

no avatar
org50

отвечает Ольга Козлова на комментарий 03.04.2013 #

Оленька!!! Тысячу раз ПРАВА!!! Ты правильно поняла последний завет Иисуса Христа, который Он оставил нам в Гефсиманском саду перед судилищем и казнью. Кстати. Христос НИКОГДА не погибал, а значит и воскреснуть не может. Умер на кресте Иисус, но Христос в Нём его воскресил.
"Да будут все едино, как Мы едино!!!!!!!!!" - завещал нам Иисус Христос.Прочитайте, если не читали. И Бог за нас, вместо нас НИЧЕГО делать не будет. Никакой кагор поповский НИКОМУ не поможет стать единым с Богом. Это тяжелейший труд, которым попы заниматься не хотят.

no avatar
Ольга Козлова

отвечает org50 на комментарий 09.04.2013 #

Да уж, я пережила шок, когда ещё совсем не так давно старцы на Соборе решали: В КАКОЙ ИМЕННО МОМЕНТ обряда хлеб и вино превращаются в плоть и кровь Христа.
Перед Ним и ответят за своё кощунство.

no avatar
org50

отвечает Ольга Козлова на комментарий 09.04.2013 #

Змии, порождения ехидны, как убежите вы от осуждения в геенну?"- из обращения к фарисеям(МТФ). Многократное "горе вам" относится ко всем, кто совершает те деяния, за которые Иисус их осуждает.
Современные попы НИЧЕМ не отличаются от современников Иисуса своими делами. Только Фарисеи это делали с именем Яхве(Иеговы), а наши современники - с именем Иисуса Христа.
Значит, зная об осуждении Иисусом этих деяний, они УСИЛИВАЮТ ВИНУ СВОЮ ПЕРЕД БОГОМ,
ОНИ ИДУТ ПРЯМИКОМ В ГЕЕННУ.

no avatar
org50

отвечает Сергей Пивоваров на комментарий 03.04.2013 #

"Не носите больше даров тщетных, Курение отвратительно для Меня(вместе с кадилами); новомесячий и суббот, праздничных собраний ваших не могу терпеть; беззаконие и празднование..........праздники ваши НЕНАВИДИТ душа Моя; они бремя для Меня; Мне тяжело нести их....." - Исайя.
"Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы.Как! Вы крадёте, убиваете и прелюбодействуете, и клянётесь во лжи, и кадите Ваалу, и ходите во след других богов, которых вы не знаете, И потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем(а не Божьим), над которым наречено имя Мое , и говорите "мы спасены", чтобы впредь делать все эти мерзости......... Пойдите же на место Моё в Силом, где Я прежде назначил пребывать имени Моему, и посмотрите, что Я сделал.........Я так же поступлю с домом сим, над которым наречено имя МОЁ, на который вы надеетесь..." - Иеремия.
Вы думаете, что это вас не касается?
НЕ СПАСЁТ ВАС ИИСУС, ИБО ВЫ ХРИСТА НЕ ПОЗНАЛИ. "А кто ПОЗНАЕТ имя Моё и воззовёт ко Мне, с ним есмь в скорби. Изму его и прославлю его и явлю ему спасение МОЁ" - пс.90.
Я могу привести массу примеров неисполнения вами Божьих заветов.
ДУМАЙТЕ! ПРИГОДИТСЯ!

no avatar
org50

отвечает Ольга Козлова на комментарий 09.04.2013 #

Слабость и бессилие "христианства" состоит в том, что они Бога не знают и знать не хотят. А мозги пудрить просвещённым своими "благочестивыми" лицами уже не возможно.

no avatar
Константин Ионов

комментирует материал 03.04.2013 #

Фашизм тут называется антигосударственной системой.Как он может быть антигосударственным,если при фашизме,государству отводится роль Бога?

no avatar
Константин Ионов

комментирует материал 03.04.2013 #

И насчет антихристианства и фашизма-вспомните Франко,Салазара,Кодряну...Они были христианами,но это не мешает многим людям относить их к фашистам.Хотя,насколько они были именно фашистами,а не национал-патриотами можно спорить до безкнонечности...

no avatar
Константин Ионов

комментирует материал 03.04.2013 #

1.Севастьянов с оголтелым антихристианством уже заввязал,даже в Храм заходит,хотя христианином себя не считает.2.Истархов сейчас усиленно лезет в политику,создал свою партию,которая вошла в Русскую колицию.Кстати,там же и Иванов-Сухаревский.В основном в этой коалиции Православные люди(напр.ультраправославный друг Никшича Иван Отраковский из движения Святая Русь),Савельев(партия Великая Россия),Екишев(НОМП)-соратник Квачкова.Как они там будут уживаться-одному Богу известно.Будем смотреть,как говорится.Кстати,многие нео-язычники просто ненавидят Истархова.В корне не принимают его учения.3.Дугин тоже отошел от оккультизма,стал более Православным традиционалистом,но он философ,ему интересны разные темы.В частности он занят переводами и трактованием работ классиков европейского традиционализма.

no avatar
Константин Ионов

комментирует материал 03.04.2013 #

Ну и еще скажу-мне приходится пересекаться с нео-язычниками и в реальной жизни,так сказать.Некоторые вполне нормальные люди,любят Родину,нацистами не являются,на христианство не нападают,если только слегка критикуют.Вот с такими общие дела можно иметь.Но многие дико агрессивны,в своем бешенстве дадут фору настоящим сатанистамИ бесит их бльше всего именно Православие,а не иудаизм,допустим.Я сравнил высказывания сатанистов(реальных),либерастов,большевиков,жидов(реальных) с высказываниями нео-язычников.Что бы вы думали?Почти один в один.Выводы делайте сами...

no avatar
Константин Ионов

комментирует материал 03.04.2013 #

И еще-я заметил такую вещь,что наши нео-язычники с настоящим нео-язычеством и не знакомы.Напр.они не читают Эволу,Элиаде,других евро-традиционалистов.Если б наши долбославы были,как Эвола,то,думаю,дискуссии с ними были б интересны,продуктивны и тд.Без взаимных оскорблений и языческих антихристианских истерик.Но...там сложно,там думать надо.Поэтому проще читать бредни асовых,ахиневичей,трехлебовых и прочих лже-волхвов,отрабатывающих шекели и впадать в велемудие,нежели уметь мыслить,анализировать,вести беседу...

no avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com