Нашкодил – выведут
Да, господа, да: отныне, в выражении “русский анти-путинский “художник” слово “художник” во французской прессе употребляется в кавычках.
И это тот самый случай, когда можно говорить о “заслужeнном достижении”.
Г-н Павленский, наконец, дослужился и заслужил, и звание, и кавычки и даже самые что ни на есть демократические наручники, не где-нибудь, а в городе Париже, столице мод, свобод и круассанов.
Здесь всё дело в том, что с круаcсанами у г-на Павленского вышла напряжёнка: после поспешного отъезда из тоталитарной России, где г-на Павленского ждало непримиримое преследование режима, всего-то из-за проходного сексуального баловства с актрисой, столоваться г-ну Павленскому в свободной европейской стране становилось всё труднее.
Как неожиданно выяснилось буквально на днях, с актрисами теперь нигде не забалуешь, а одним чистым искусством личных перформансов на западе сыт не будешь: хочешь «перформанcить», езжай домой, жги чего-нибудь под носом у кровавого режима и только тогда проси гранты у заграницы, которая только тогда и поможет.
В самой загранице жечь что попало, во имя чего ни попадя не рекомендуется.
Художник Павленский, получивший политическое убежище во Франции, а больше почти ничего, скоро оголодал и чуть было не утерял творческий размах, подобно “феменкам”: скандальные интервью кормят всё меньше, ввиду всё более удручающе наглядной действительности, учитывая которую свободные антипутинские “художники” всё чаще помещаются центральной прессой в саркастические кавычки и всё меньше трогают местную публику.
С тихим наступлением холодов, художнику Павленскому, как одному из героев О’Генри, замечталось о надёжной крыше над головой, тёплой постели и диететическом меню знаменитых своей рафинированностью французских тюрем.
Поэтому художник Павленский лучше выдумать не смог, нежели запалить ещё парочку дверей, пригласить к освещению события незаслуженно забытых “феменок” и дать себя cфотографировать перед входом в Банк Франции, в известной позе “несите кандалы”.
К расстройству многих почитателей этого таланта, должна сказать, что “перформанс” первой осветила российская, а не французская пресса, для которой это событие – одно из проходных происшествий понедельника, коему далеко не все и далеко не центральные газеты посвятили краткий обзор из пары абзацев.
Туда же, в топку, немедленно ринулась незаслуженно забытая публикой предводительница “Феменок” Инна Шевченко, с переводом на французский глубоких и светлых намерений художника:
«Поджечь Банк Франции значит осветить истину, которую власти заставили нас забыть.
Бастилию разрушил восставший народ, народ разрушил её, как символ деспотизма и власти. На этом самом месте был построен новый символ рабства – банк, который предал революционеров и оплатил преступный Версаль.
Банк Франции занял место Бастилии, банкиры заняли место монархов. Великая французская революция сделала из Франции символ свободы для целого мира. В 1917, благодаря этому символу, Россия тоже сделала рывок к свободе. Но сто лет спустя, повсюду снова правит тирания. Возрождение революционной Франции зажжёт мировой костёр революций. И в этом огне Россия начнёт своё возрождение».
Здорово? А вы всё хихикали над брежневским газетным жаргоном советской пропаганды…
Если вы думаете, что идеально составленный французский текст воззвания принадлежит непосредственному перу Инны Шевченко, вы очень наивный человек.
Но это, опубликованное в интернете на её странице, пояснение к перформансу “художника Павленского”, призвано не только объяснить и отбелить “акцию протеста”, но и напомнить миру о канувших в забвение “феменках”.
А всё вместе составляет обычную заявку на заслуженный грант отважным борцунам российской оппозиции.
Что касается непосредственно г-на художника, думаю, тёплая постель и диететическое меню на ближайшие несколько месяцев ему обеспечат в тюремном изоляторе.
Что касается семьи г-на художника, думаю, несколько человеколюбивых ассоциаций соберут средства на её крышевание и прокорм.
Если же говорить о реакции широкой публики на деяния “художника”, здесь совсем другое дело: первые же читательские комментарии радуют глубоким пониманием ситуации:
«Ещё одно дерьмо, которого не хочет его собственная страна».
«Но его, конечно же, обратно не отправят, чтобы г-н Путин не дай бог не вылечил окончательно. Будет кормиться в наших тюрьмах, за средства налогоплательщиков».
«Франция окончательно стала местом слива чужих отходов…»
Это из самых мягких. Остальные – в том же тоне, но более жёстких выражениях…
Очень любопытно будет понаблюдать, насколько заявленный “революционный протест” этих замечательных “свободных творцов” – всех, как один, живущих и харчующихся на средства того самого “класса”, которых платит необходимые на их содержание налоги, найдёт отклик, понимание и распространение в среде французского “креаклиата” и сегодняшних европейских “леваков”.
Мне лично это видится как простой конфузливый …ээ… “выхлоп” с галёрки, посреди чужого спектакля, без внушительных и мучительных последствий.
Нашкодил – выведут. Революция ни при чём.
Источник: https://um.plus/2017/10/16/nashkodil/
Россию судить и ругать:
Бог дал человеку свободу
и право ее отвергать.
(с)
А Разины и Пугачёвы?
------------
Особенно инженер Яблочков, который сбежал в Париж и работая у академика-швейцарца Бреге, придумал и изготовил всемирно известную электролампочку.
https://www.youtube.com/watch?v=WaOKOYAQN50