Главная загадка Путина: почему ярость президента не дает результата

На прошедшей неделе опять вывели на чистую воду Билла Гейтса. Название штамма «Омикрон» — это анаграмма словосочетания «Мир окон». Проще говоря — Windows. Сдавайся Билл, тебя раскрыли. Но не все было так легко. Потому что чем дальше в русский лес, тем больше вопросов. Вот, например, Владимир Владимирович — главный Начальник? Все должны его слушаться? А почему тогда он велит одно, а получается по-другому?

Владимир Владимирович на неделе провел совещание по трагедии на шахте «Листвяжная» и вообще по творящемуся беспределу, ох, извините, по ситуации, конечно, в отрасли. И говорил о том, что «с тех, кто в погоне за прибылью или по каким-то другим причинам игнорирует, пренебрегает безопасностью людей, подвергает их смертельному риску, нужно спрашивать по закону, жестко». Пенял собственникам шахты, что совет директоров только деньги считает. Отчитал министра труда за «неглубокий анализ» системы оплаты труда шахтеров, когда они вынуждены, чтобы заработать хоть что-то или вообще не остаться без работы, рисковать, закрывая глаза на технику безопасности. Даже по столу кулаком бил в ярости. Фильм такой был, времен видеосалонов, «Кулак ярости» с Брюсом Ли. И я представил: хватает Путин владельца шахты за грудки, а дальше — подсечка, бросок, болевой. И шепчет ему в ухо, придавив спину коленом и выламывая руку: «Будешь еще шахтеров за рабов держать?» А тот свободной рукой по кремлевскому ковру хлопает и кричит: «Нет! Нет! Никогда больше! Не буду деньги загребать, буду в шахты вкладывать и шахтерам платить как положено!» Путин его отпускает, тот выходит из зала, двери закрываются, и слышен выстрел. В воздухе вместе с просочившимся пороховым дымком повисают тревога и недоумение, и Путин говорит: «А не поверил я ему. Я вам всем в 2010-м после трагедии на «Распадской» все то же самое, слово в слово, говорил. И что? Вон отсюда, видеть вас не хочу». Все встают и выходят. За дверью слышны одиночные выстрелы и даже короткие очереди. Хороший бы фильм был, хоть и фантастический. Народ бы валом валил. Но, согласитесь, а не фантастика ли наша реальность, в которой президент 10 лет назад дает четкие, прямые и абсолютно логичные указания, а воз и ныне там? 

Или опять стабильности не хватило? Столыпин говорил, что ему нужно «двадцать спокойных лет», чтобы сделать Россию великой. Путин на неделе на Валдайском форуме сказал, что его возможность опять избираться президентом стабилизирует страну. И опять загадка — это что же такое построили, что нормальный, естественный и жизненно необходимый для большинства развитых стран политический процесс смены власти, приводящий никак не к кризису, а только к прогрессу, у нас оказывается дестабилизирующим фактором?

Домик из соломы, как у Ниф-Нифа? Да и в любом случае, никаких двадцати спокойных лет не будет.

Тут, главное, лишь бы не было войны. Конечно, карта нападения России на Украину, опубликованная на днях немецким изданием Bild якобы по мотивам сливов из западных разведок, у советского школьника, изучавшего НВП, вызывает только слезы умиления. Что ж вы, родненькие, убогость такую лепите? Где подавляющие инфраструктуру управления точечные ракетные удары? Высадка ССО (тех самых «вежливых людей»)? Где самолеты РЭБ? Почему воздушный десант только на Херсон? Одни танки кругом, ну да ладно. Серьезную озабоченность вызывают другие вещи. Может, и незаметные на первый взгляд. Но вот, например, посольство России в Вашингтоне, комментируя публикации западных СМИ о концентрации российских войск на границе с Украиной, заявляет, что развёртывание российских войск на национальной территории — суверенное право государства. Сам факт развертывания, активно опровергавшийся еще десяток дней назад, уже не опровергается. Украина уже пугает Европу и бьет по больному месту — Минобороны Незалежной прямо говорит: если Россия вторгнется, ждите 5 миллионов беженцев. Лукашенко, поняв, что пахнет жареным, аж Крым признал и о шахтах для ядерных ракет заговорил — мол, все в рабочем состоянии, только ракеты подвозите.

А потери у нас и без войны вполне военные. Росстат на неделе опубликовал данные о смертности за октябрь. Всего в октябре в России умерли 247 197 человек. Убыль населения за месяц составила 127 116 человек. В 58 822 случаях коронавирус был зарегистрирован как основная причина смерти. Смертность по сравнению с октябрем прошлого года выросла на 20,3%. Вот еще одна загадка — почему растет смертность? Это ведь против логики — если появились вакцины, лекарства, научились лечить, она должна снижаться, как, например, в Китае? 

В месяц мы теряем более 100 тысяч человек. Это, очень грубо прикидывая, миллиона полтора в год. Такое было последний раз в 90-х при Чубайсе. Мы на пятом месте в мире по количеству смертей от коронавируса. И на 92-м месте по доле полностью вакцинированного населения (сразу за Парагваем). Опять загадка — как это получается в стране, первой в мире выпустившей вакцину от коронавируса?

Как было бы просто, если бы во всем этом был виноват Билл Гейтс. Но, увы, нет. Придется самим думать, почему всё происходит так, как происходит. Почему при всех правильных словах на выходе — пшик. Могу предположить, что ответ можно найти в Евангелии от Матфея, глава 7, стих 16. Ну, и далее там еще, про фарисеев…

 

Автор: ДМИТРИЙ ПОПОВ

 

Источник: https://www.mk.ru/politics/2021/12/05/glavnaya-zagadka-putina-pochemu-yarost-prezidenta-ne-daet-rezultata.html?from=main_omk

6
587
8