Генерал-майор СК, курировавший расследование пожара в «Зимней вишне», займется бойней в Керчи

На модерации Отложенный

 Сергей Голкин, с подачи которого главным виновным в кемеровской трагедии был назначен пожарный, теперь будет ответственным за разбирательство в резонансном инциденте со взрывом и стрельбой. Возможно, это знак того, что власти пытаются что-то скрыть

Голкин

 

Генерал-майор Следственного комитета Российской Федерации, заместитель руководителя Главного управления ведомства по расследованию особо важных дел Сергей Голкин будет курировать расследование трагического инцидента со взрывом и стрельбой, произошедшего в керченском политехническом колледже. Об этом сообщает «Коммерсант».

Известно, что этот высокопоставленный силовик курировал разбирательство по делу о пожаре в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерове, унесшем жизнь огромного количества людей. В результате главным виновником был назначен начальник службы пожаротушения Кемеровской области Андрея Бурсина, первый прибывший на место возгорания, а истинные преступники не понесли наказание.

Относительно трагедии в Керчи у многих имеются сомнения в официальной версии произошедшего. Например, наблюдатели недоумевают, откуда у студента из бедной семьи взялись средства на покупку дорогостоящего оружия, каким образом он смог получить разрешение на него и почему никто не видел того, что именно он стрелял в учащихся и преподавателей.

Если сопоставить данные сомнения и назначение Сергея Голкина, то можно предположить, что целью данного решения, возможно, является необходимость что-либо скрыть. В современной истории часто бывали случаи, когда масштабных трагедиях были замешаны политические интересы, поэтому подобные гипотезы выглядят вполне обоснованно.

Напомним, страшная бойня в керченском колледже произошла 17 октября днем. Студент четвертого курса Владислав Росляков сначала взорвал бомбу, начиненную металлическими предметами, в столовой учебного заведения, после чего открыл стрельбу. На текущий момент жертвами трагедии стали 20 человек.

-----

 

Ну что, кому то еще не понятно, чьих рук эти трагедии?