"А можно Крым оставить, а Поклонскую вернуть?"

Юрий Мухин

О «МАТИЛЬДЕ» УЧИТЕЛЯ И О ТОМ, ЧТО В РОССИИ «ПРОКУРОР» И «ДЕПУТАТ» ЭТО УЖЕ НЕ ДОЛЖНОСТИ

По-моему уже второй год, на какой новостной портал не зайдешь, а там борьба Поклонской с «Матильдой». Она таки добьётся, чтобы этот фильм окупился в прокате.

Надо сказать, что до Поклонской я вообще ничего не слышал о режиссере Учителе, поэтому посмотрел в Википедии список фильмов, которые он смастерил, и выяснил, что я эти фильмы не только не смотрел, но и ничего о них не слышал. Подозреваю, что я не один такой. Ну, а теперь, благодаря Поклонской, кто не знает об Учителе и его фильме «Матильда»?

Но если бы дело было только в рекламе режиссера Учителя.

В конце 80-х началось и продолжается до сих пор разделение народов СССР на мелкие части, как того и требует принцип «Разделяй и властвуй». Нас разделили на отдельные народы отдельными государствами, государства разделяют на племена (как мы и видим сегодня на Украине). А отдельные племена делят по каким угодно принципам, в том числе и по религиозным, если есть для того возможность.

Замечу, что только в примитивных мозгах сегодняшних прокуроров и судей разжигают рознь между людьми каким-то оскорблением того, с кем хотят разойтись. Только дурак будет кричать: «Жиды нас оккупировали! Бей жидов!», - поскольку в этом случае ненависть и презрение возбуждается не к жидам, а к тому, кто кричит.

Умные поступают не так.

Вот в нацистской Германии в сутки совершались тысячи уголовных преступлений, и «свободная» пресса нацистов о них, разумеется, писала. Эти преступления совершались всеми национальностями, живущими в Германии, но «свободная» пресса нацистов вбирала для сообщения и подробного освещения только преступления, совершаемые евреями. Ну, так у этих журналистов случайно получалось. И никто евреев не оскорблял, не кричал: «Долой жидов!». А просто было сухое перечисление преступлений. Каждый день: «еврей убил», «еврей изнасиловал», «еврей украл». Немцам ничего больше про евреев и говорить не надо было, «абсолютно правдивой» уголовной хроники хватало вполне.

То есть, для того, чтобы возбудить реальную рознь, нужно не самому показывать, какой плохой тот, к кому ты хочешь вызвать рознь, а дать тому самому показать свою мерзость. И, на мой взгляд, с начала перестройки именно так возбуждалась рознь к нашим верующим согражданам России. Им самим давалась возможность показать, насколько они тупы и подлы, насколько им безразлична и Россия, и мы.

Ведь в СССР был паритет пропаганд - церковь противопоставляла религиозную пропаганду антирелигиозной пропаганде государственного аппарата. Конечно, пропаганда государства была мощной, пропаганда церкви малозаметной, тем не менее, была и она. Однако не только пропагандистские аппараты не вмешивались в дела оппонентов, но и рядовые верующие и атеисты не вмешивались в дела друг друга. Я, к примеру, не помню случая, чтобы в те годы в советском быту кто-то конкретный пытался впаривать конкретному верующему что-то антирелигиозное или хотя бы посмеялся над верующими. Поверьте, я знаю, о чём пишу, поскольку в моей молодости у нас соседом был поп. Конечно, все на улице пожимали плечами по этому поводу, но самому попу или его жене и сыну никто и слова никогда не сказал. В Казахстане я общался и с верующими мусульманами, и даже был шапочно знаком с муллой, и там тоже атеисты делали вид, что вера их сограждан их не касается. Да так оно и было - не касалась.

И, одновременно, и верующие не лезли к атеистам - ни словом не мешали им игнорировать бога и смеяться над верой в бога - и верующих не касалось мировоззрение атеистов. В результате верующим ты был или не верующим, а жили мы дружно.

Но с перестройкой началось разделение и в области веры.

Началось возбуждение вражды к верующим не тем, что атеисты начали предъявлять к их верованиям какие-то претензии, а тем, что верующие начали вести себя вызывающе нагло по отношению к атеистам - они своими наглыми требованиями к атеистам начали возбуждать у атеистов ненависть к себе. Обратите на это внимание - верующих никто не трогал, они сами начали искать оскорбления себе и «защищать себя от оскорблений».

Конечно, первыми в глаза бросаются мусульмане, которые своими терактами пугают атеистов. Но ведь и православные от мусульман не отстают. Просто их акты вмешательства в дела атеистов редко сопровождаются насилием со стороны самих православных (за них физическое насилие над атеистами осуществляет разделяющая народ власть Кремля), посему наглость православных и плохо видна.

И повторю, началась эта компрометация православия очень давно, причём, мне на память приходит скандал тоже из-за фильма.

Молодые не помнят, а 20 лет назад, в ноябре 1997 НТВ сообщило, что покажет на своем канале фильм Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа» и вот тогда наши православные по команде своих кукловодов взбеленились. Интересно, что православные не протестовали, когда преступники разваливали СССР, не протестовали, когда в 1993 г. фашисты расстреливали защитников Конституции и попирали саму Конституцию. Все оскорбления и унижения России православные молчаливо одобряли («всякая власть от бога»), а тут вдруг по поводу фильма, который их никто не заставлял смотреть, поднялся гвалт: попы выступают, православные митинги собирают – революция, да и только! А ведь речь шла всего-навсего о показе одного из тысяч фильмов на библейские темы. Что случилось?

Из-за этих православных воплей я внимательно посмотрел этот фильм Скорсезе, хотя уже тогда TV смотрел очень редко. Причём, я не смотрел этот фильм «незаинтересованными» глазами. Нет. Я смотрел его пристрастно, что может вызвать удивление, так как я никогда не скрывал того, что являюсь атеистом. Но я изучаю все, чем знающие люди ведут пропаганду: чем и как церкви привлекают верующих; чем и как привлекли сторонников большевики; чем и как их привлекал Гитлер. Так что, думаю, я был еще и квалифицированным зрителем – я не просто смотрел, а и оценивал себя – захотелось бы мне после этого фильма стать христианином или нет?

И после просмотра фильма «Последнее искушение Христа» у меня не прибавилось ответов, а возник один вопрос – что же творится в Русской Православной Церкви? Зачем часть иерархов, клира и прихожан затеяли скандал по поводу показа этого фильма? Чтобы сделать православных сборищем придурков в глазах атеистов? Ведь это лучший пропагандистский фильм христианства, который мне приходилось видеть.

Если РПЦ выступает в целом против того, чтобы христианские мотивы в любой форме присутствовали в искусстве, чтобы Ветхий и Новый Заветы комедианты пачкали своими руками – это одно. Это спорно, но логично и потому понятно. Но ведь этого нет!

РПЦ ни словом не возражает против «Сотворения мира» театра Образцова и, странно, что они до сих пор не канонизировали Зяму Гердта. РПЦ не возражает против «Мастера и Маргариты» Булгакова и особенно против показанного ранее на TV польского боевика по мотивам этого романа.

РПЦ не возражало против показа на TV фильма «Иисус Христос – суперзвезда», в котором американцы заставили Христа петь и плясать, сотворив из него хиппака из Майами-Бич. Так чего же РПЦ взбеленились по поводу «Последнего искушения…»?!

Почему устроило скандал по поводу литературного и художественного произведения, в котором авторы очень бережно отнеслись к Новому Завету, по сути, углубив его своими фантазиями – добавив то, что действительно могло быть, но чего никто мог не видеть в те времена в силу всемогущества бога? И о чём бог не обязан был отчитываться перед авторами Нового Завета.

Тем читателям, кто не видел фильм, вкратце расскажу его суть. Как вы знаете, по Евангелию Иисус – это человеко-бог – сын бога и девы Марии. Как человек он слаб, и бог заставляет его, человека, возвыситься духом – служить людям, отринув все мирские соблазны. Иисус в одном случае ради служения людям преодолевает страх, в другом отказывается от Марии-Магдалины, которую любит нормальной плотской любовью, отказывается от матери, отказывается от предложения стать всемогущим царем всего мира. И, наконец, по приказу бога Иисус организовывает свою мученическую смерть на кресте во имя своей любви к людям. (Единственно, что мне не понравилось – это то, что авторы фильма превратили предателя Иуду в Штирлица). Христа распяли, и, по Новому Завету, история его жизни заканчивается. Но в фильме она расширяется: к Иисусу является ангел-хранитель и именем милосердного бога снимает Иисуса с креста и объявляет, что Иисус только человек, и бог дает прожить ему ту жизнь, которая у животных считается счастьем, – без трудов, много вкусной еды и женщин. И Иисус этой жизнью живёт. Однако через много лет «счастливой» жизни Иисусу объявляется, что снял его с креста не ангел, а дьявол в образе ангела, то есть, Иисус был введен в добросовестное заблуждение. Иисус бросается к богу и молит вернуть его на крест. Время идет вспять – Иисус снова молод, на кресте и счастлив принять во имя людей мученическую смерть.

По моему мнению, такое событие обязано было быть. Почему?

По Новому Завету Иисус до своего подвига прожил нелегкую жизнь простого труженика. Именно эту жизнь он знал и, взойдя на крест, фактически отказался именно от нее. С позиции сегодняшнего дня любой богатенький вправе усомниться: «А разве он видел древние храмы Луксора? А пробовал девочек Таиланда? А смаковал лангустов на Канарах? Ведь именно это – райское наслаждение! Иисус лох, ничего о жизни не знал, поэтому и полез на крест!»

То, что авторы фильма сначала дали Иисусу попробовать все то, что считается у животных смыслом жизни, и только потом предложили Иисусу, уже осмысленно, отказаться от всего этого, только возвеличивает подвиг Христа и никак не оскорбляет христианства. Ведь бог всемогущ, он действительно мог испытать сына и таким искушением, мог повернуть время вспять так, чтобы никакие апостолы этого не заметили.

Как атеист скажу: как пропагандистский христианский материал этот фильм очень сильный и эта провокация против православия была проведена очень тонко и, что интересно, силами иерархов РПЦ. Протестом против этого фильма РПЦ представлена как костная организация, православные представлены дебилами, и цель этого скандала по поводу показа фильма была в том, чтобы оттолкнуть атеистов от православных. Оттолкнуть не фильмом, а скандалом православных, затеянным по идиотской причине. Чтобы православные сами возбудили рознь против себя.

И православные этот скандал тупо затеяли, уже тогда показав, что верующие это настолько глупая масса, что их можно натравить на что угодно и на кого угодно.

И вот опять скандал «на ровном месте», и снова из-за фильма.

Я не буду говорить о том, что Николая II сделать святым могли только полностью интеллектуально деградировавшие люди, но Учитель делал фильм не для православных, а для атеистов! Ну, так какое ваше, православных, дело, что он там снял?? Чего вы лезете к атеистам? Есть потребность - снимайте фильмы, в которых Николая II в голый зад целуйте, и смотрите эти фильмы в церквях на коленях. Кто вам мешает?

Вы же предстаёте в качестве людей, с которыми невозможно жить вместе! Ну, представьте, что ваши соседи регулярно вваливаются к вам в квартиру, требуют, чтобы вы смотрели только те телепрограммы, которые соседям нравятся, готовили только ту еду, которую соседи одобряют. Да вы первые возмутитесь - какого чёрта!

Ведь атеисты же не требуют закрыть церкви только потому, что там лбы об пол бьют какие-то дебилы, застрявшие в своём умственном развитии на уровне знаний начала нашей эры? Вы чего лезете к атеистам в кинотеатры? Вас же на показ этого фильма не приглашают!

Что касается «Матильды», то начало скандалу положило ещё в 2016 году какое-то мелкое и никому не известное общественное движение «Царский крест», и скандал бы этот не разгорелся, если бы его тут же ни возглавила, с позволения сказать, «депутат» Наталья Поклонская. И пошло-поехало. И вот уже сообщают, что к делу подключилось и движение «Сорок сороков», которое инициировало всероссийское молитвенное стояние против «Матильды». Ну, дебилы! Ведь могли бы помолиться о чём-то полезном народу? Ну, хотя бы о прекращении войны на Украине? Нет! Ни на грамм ничего для России, только для удовлетворения собственного идиотизма!

И вот уже подала голос организация «Христианское государство — Святая Русь», которая разослали директорам кинотеатров письма с угрозами и требованиями отказаться от проката картины. «Если выйдет фильм «Матильда», кинотеатры будут гореть, может, даже пострадают люди», — говорилось в посланиях. И новость от 1 сентября: «…прошлой ночью неизвестные закидали бутылками с зажигательной смесью здание, в котором расположены студия «Лендок» и офис студии «Рок» режиссера Алексея Учителя». И вот уже какой-то идиот поджигает кинотеатр в Екатеринбурге.

Интересно, что иерархи РПЦ и сразу, и после открестились от этих актов, не решаясь покуситься на славу Поклонской, и той теперь нужно самой оправдываться в том, что она не совершала деяний, запрещённых статьёй 205.2 УК РФ «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности».

Но ведь и без этого видно, что Поклонская и её адепты прямо из собственных шкурок вылезают, чтобы возбудить к православным ненависть и вражду. Понимают ли они, что именно делают, или не понимают? А какая разница? Они это делают!

И в этом нет ничего удивительного, поскольку в России «прокурор» и «депутат» это уже не должности.

Это диагноз!

Правда, на вопрос: «Где у нас прокурор?», - должен следовать не ответ: «В шестой палате, где раньше Наполеон был ©», - а ответ: «В Государственной Думе!».

Источник: http://forum-msk.org/material/society/13667941.html

49
390
24