Виктор Пелевин о взаимоотношении братских народов.

Виктор Пелевин о взаимоотношении братских народов.

Может быть мне просто кажется, что есть некая аналогия с одним из романов Виктора Пелевина, в отношении концепта «братских народов». Ибо уж очень странные эти взаимоотношения. С той стороны поребрика слышатся кличи «на гиляку!» (то есть – «на виселицу!») и «на ножи!», запрещают говорить на родном языке и исповедовать родную религию. С «этой» стороны поребрика аналогичных призывов нет только потому, что «компетентные органы» пресекают особо ретивых, усмиряя уголовными делами «за разжигание» и «экстремизм». Не будь этой сдержки, у нас, наверное, было бы примерно то же.

 

Разбудили ее чавкающие звуки. Марина открыла глаза и обомлела. Из угла на нее смотрели два больших ничего не выражающих глаза. Сразу под глазами были острые сильные челюсти, которые быстро что-то перетирали, а ниже располагалось небольшое червеобразное тельце белого цвета, покрытое короткими и упругими чешуйками.



– Ты кто? – испуганно спросила Марина.

– Я твоя дочь Наташа, – ответило существо.

– А что это ты ешь? – спросила Марина.

– Яйца, – невинно прошамкала Наташа.

– Марина поглядела на нишу с яйцами, увидела, что та совершенно пуста, и
подняла полные укора глаза на Наташу.

– А что делать, мам, – сквозь набитый рот ответила та, – жизнь такая. Если б
Андрюшка быстрее вылупился, он бы сам меня слопал.

– Какой Андрюшка?

– Братишка, – ответила Наташа. – Он мне говорит, значит, давай маму разбудим. Прямо из яйца еще говорит. Я тогда говорю – а ты, если б первый кожуру прорвал, стал бы маму будить? Он молчит. Ну, я и …

Источник: https://ru-polit.livejournal.com/16790131.html

17
707
9