Основы социальной физиологии

На модерации Отложенный

 

В самом конце девяностых слушал интереснейшую лекцию по социологии, в рамках которой лектор объяснял, почему плодами революции регулярно пользуются мерзавцы, а всеми прелестями открывшегося в СССР «свободного рынка» воспользовались и прорвались наверх отнюдь не самые образованные и совсем не самые умные.

Выживают и побеждают не самые сильные и не самые интеллектуальные, а самые физиологичные — произнёс непонятное тогда словосочетание лектор. Например лев — царь зверей, сильный, умный решительный, приятный во всех отношениях. И таракан — мелкий, хрупкий, противный… Поединок между ними невозможен по определению, однако тараканы выживают там, где львам ничего никогда не светит.

Сколько потом не изучал различные исторически перипетии, сколько не анализировал политические передряги новейшей истории — столько раз убеждался в справедливости выделенной сентенции. Везде, куда ни глянь, бал правят физиологичные люди, с потрясающе гибким позвоночником и такими же гибкими убеждениями и принципами.

Все помнят преторианцев Октября — латышских красных стрелков, но не все знают их потрясающую физиологичность, ибо они успели:

1. Под имперскими знамёнами повоевать «За веру, царя и Российское Отечество»

2. Под красным флагом пострелять в тех, кто вместе с ними воевал «За веру, царя и Российское Отечество»

3. Сменить красный флаг на красно-бело-красный и калёным железом выжечь соратников — большевиков в уже буржуазной Латвии

4. Хором вступить в РККА в 1940-м и поучаствовать в арестах и этапировании соотечественников в Сибирь

5. Переметнуться в 1941-м в айнзац-команды и легион СС, где вешать и стрелять тех, кого они не успели арестовать и этапировать в 1940-м.

6. Ломануться в 1945-м в антигитлеровскую коалицию и даже успеть поработать конвойными в Нюрнберге.

И это всё не разные, а одни и те же люди. Ничего личного, только бизнес… то есть, простите — только физиологичность…

Конец ХХ века принёс новые образцы физиологичности. Один только Михаил Сергеевич чего стоит! А сколько таких михаилов сергеичей шуршали вместе с ним… а сколько еще продолжает шуршать…

Чего стоил хотя бы парад окраинных суверенитетов, начавшийся слезливыми просьбами аборигенов к русским войти в их положение и отдать штурвал «шоб порулить». И русские ведь повелись, ибо как не потрафить младшеньким, коли так просят. Закончилось заигрывание с физиологичными небратьями этноцидом русского населения по всему периметру бывшей империи, который продолжается и сейчас под радостные крики туземцев: «Обманули дурачка на четыре кулачка!»

Последнее десятилетие ХХ века и первая декада ХХI — это вообще апофеоз физиологичности, которая проявляется широко и разнообразно. Одна ненька чего стоит, которую физиологичная элита разворачивает кормой к любому «партнёру», имеющему хоть малейшие первичные половые признаки.

Физиологичные люди всё чаще и всё активнее заявляют про себя и в русской среде. Проявляется это по-разному. Наиболее брутальный, но менее харизматичный заключается во фразе «Стыдно быть русским!» Более продвинутый и менее уязвимый вариант предполагает разделение физиологичным человеком русских на неравные и неравноправные части. Так появляются «общечеловеки» и «замкадыши», «краснопузые» и «белогандонники», «наши» и «ненаши»… Процесс деления — он ведь бесконечен и главное — чрезвычайно физиологичен, ибо позволяет автору постоянно находится в привилегированной группе «правильных русских».

Прочитал статью Ищенко В Болгарии русский солдат, где автор описывает насквозь физиологичное поведение известных ему соплеменников — украинских русских, профессионально ненавидящих Россию. Русскому человеку желать зла России — это вообще то разновидность суицида. Однако прокатывает. Подтверждаю — в Прибалтике присутствует то же самое. Даже скажу больше — доносы лично на меня с обвинением в нелояльности нацистам пишут именно люди с русскими фамилиями. Получается очень даже физиологичненько, хотя и гаденько. Ну да «жить захочешь — ещё не так раскорячишься»…

Тут главное вовремя сделать прыжок с переобуванием. Ибо начинаются тектонические подвижки, которые (вангую) вскоре потребуют кардинальной смены адреса доносительства и формы доносов. Определяю это по телодвижениям эстонских нацистов, имеющих самое острое обоняние среди всех прибалтов. Эстонские власти вспомнили про русских в Нарве и даже (о ужас!) назвали их НАШИМИ жителями.

С точки зрения самостийного мЫшление — полное предательство. Однако физиологичность диктует совсем другую модель поведения, где вообще нет такого термина «предательство», как впрочем и нет термина «принципы». Все эти ненужные рудименты вполне заменяются инстинктами самосохранения и размножения. Поэтому как только ослабеет рука дающего из-за Атлантики — ждите на Красной площади парад-але вчерашних хулителей и гонителей всего русского, обмотанных в триколор и цитирующих на память Пушкина и Есенина… Ибо перефразируя Сталина — нуланды с печеньками приходят и уходят, а Газпром остаётся…

Хотя впрочем гонцы уже потянулись. Пока из азиатских краёв, где они умудряются совмещать славословия в адрес президента России в Москве с геноцидом русских у себя на Родине. Получается очень физиологично — и Газпром сыт, и туземные нацисты целы.

Предполагаю, что только начавшийся ХХI век и наступающий глобальный системный кризис еще подарит нам новые образцы физиологичности и позволит лицезреть новые генерации людей — тараканов, идеально мимикрирующих под изменяющийся политический ландшафт и выживающих, таким образом, при любой власти и в любых обстоятельствах.

В проигравших остаётся только академическая физика, академический закон которой гласит, что опереться можно только на то, что сопротивляется. Будет любопытно взглянуть, как решат эту проблему физиологичные люди.