Как Родину от нагло-саксов спасать будут. ТРИ БОГАТЫРЯ и Молодильные Яблоки
На модерации
Отложенный
Мне тута, давеча товарищ А… а-а-а-ах какой товарищ, думающий о завтрашнем дне,
Сталинец, русский патриот, — сказку рассказал про богатырей русских, про то как Родину от нагло-саксов спасать будут.
Вот мне, грит А. представляется некая картина. Источник, — русские народные сказки - Три Богатыря и Молодильные яблоки..
ТРИ БОГАТЫРЯ
Персонажи.
Алёша, который ПОпОвич, — один из .... двойников В. В. Путика, многликий Янус- Херувима, такой.
Добрыня Ни-Кинычь, — элегантный Д. Менахем- Медведев- Мошиах,
Илья Дуромец, … затаите дыхание, — О. Д. Рогозин. Мало знает о мирной жизни, с премудростями не знаком.
Получается уникальная схема.
Приходят, например, нагло-саксы к богатырям вопросы решать…
Их встречает элегантный законник — Мошиах Ни-киныч. Всё по-честному. Не кину.
Наглым саксам это не нравится по-честному, как это по-честному, говорят по-понятиям давай решать ты-же Не-Киныч.
Я не могу по- понятиям отвечает Добрыня Не-Киныч — богаТырь, по определению не могу.
Вам наглые саксы надо к Алёше хитрому и многоликому ПОПОвичу, он у нас по-понятиям рУлит.
Приходят наглые саксы к Алёше ПОповичу, а он сидит, многоликий такой, (шести-ликий) хитрый Херувимо-Яанус.
Не поймут саксы, где настоящий Алёша ПОПОвич, с кем по-понятиям тереть?
Кого дрючить?
Растерялись саксы.
Не хотите по-понятиям, грит. ПОПОвич?
Не нравлюсь, угрожаете? У меня есть друг-богаТырь, Илья Дуромич, туповат немного, но это даже, в некотором смысле и… хорошо, быстро договоритесь.
Мы с Добрынею «рулим» в мирное время на галерах, по очереди гребём аллигаторами вместо вёсел.
А как, непонятки полные, Илью Дуромца обычно зовём.
Далее дело будет так. Илья, который Дуромец и, говорит нагло-саксам:
— Раз Вы, нелюди, с замашками супостатов не смогли с моими лояльными ратниками договориться…
Буду решать вопрос с Вашей позиции наглых-саксов от 1710 года. Источник, — первая нагло-саксонская энциклопедия.
Взял карту Тартарии, И… По границе… карандашом красным + 200 миль как нейтральная зона.
Грит, на этой территории Ваших наглых саксов интересов нет, в прошлом не было, а в настоящем и подавно быть не должно.
От одного вида неподъёмной булавы, Ильи Дуромца — враг разбегается и прячется, кто за китайскую стену с Юга, там, с горы Синай (наши южные границы) за наглыми наблюдают хитрые суслики Мошиаха.
За Пиренеями, — с Запада- шляхта + Сиртаки, те, обворуют по-дороге, цыгане, что с ни взять.
На востоке и подавно, как всегда простор, да, там на островах Пасхи какие-то племена бегают, но они безобидные, как дети краснощёкие.
Уникальная схема с богаТырями.
По-отдельности, каждый, и не богатырь-то никакой, а вместе — Сила.
Каждый имеет только то качество, то свойство, — которое необходимо на данный момент.
Если Не копенгаген, не получилось дышать под водою, — ничего страшного, проблему решит другой богатырь.
===================================
По первому патриотическому телеканалу «Звезда» без объявления в программе был показан мультфильм по русской народной сказке о «Молодильных яблоках». Народная традиция учит:сказка ложь, да, в ней намек: добрым молодцам урок. 8-07-2012, 03:43
Хорошие уроки всегда востребованы. Тем более в период выборного марафона на крутом повороте Истории, на котором находится не только наше Богохранимое Отечество (слова Гимна), но человечество в целом.
Чему же учит нас традиция, если, как это привычно для русской души, осознать сказку, «применяясь, - говоря словами Козьмы Пруткова, - к понятиям» народа? По просьбе «Русского рока» мультфильм о «Молодильных яблоках» в понятиях текущих выборов представляет специалист по фольклору (Сказочник), пожелавший остаться неизвестным.
Сказка о «Молодильных яблоках начинается раздумьями Старика-Отца (образ Российской Государственности - Державности) о том, кому оставить в наследство Землю (образ Земли Русской). У него, как водится, три сына. Худой и тщедушный Старший сын, гордый и чванливый, – образ аристократического сословия, в реалиях современной России – Чиновничество. Толстый и полнокровный Средний сын, плутоватый и неразборчивый в средствах, образ недобросовестного купечества, в реалиях современной России – Бизнес-сообщество. Оба сына живут в почете. В небрежении затурканным живет Младший сын Иван – олицетворение Народа Русского, которому в семье отводятся последние роли.
Старик-Отец ставит перед детьми задачу, которую подсказала ему сказочная Птица-Финист (образ Божественной Мудрости), найти на свете Молодильные яблоки (образ Русского Чуда – критической совокупности действия Русского Духа и прорывных технологий опережающего природо- и народосберегающего развития).
По серьезному в задачу верит только Младший сын, который и отправляется на поиски. Его братья (Чиновничество и Бизнес сообщество) относятся к поручению как к неосуществимой стариковской блажи. Они делают вид, что отправляются на поиски, но фактически никуда не отходят от дома.
Благодаря своим душевным качествам Младший сын обретает себе помощника – Серого Волка (олицетворение чудотворящей народной традиции: вдохновляющего Русского Духа).
Серый волк подтверждает факт существования Молодильных яблок и раскрывает место, где растет чудесная яблоня: она растет в саду Царя-воина (образ Военно-промышленного комплекса). Иван благодаря помощи Серого Волка получает согласие Царя-воина отдать Молодильные яблоки, но только в случае, если Иван добудет ему чудесного Белого Чудо-коня (образ комплекса Новейших Технологий), которого прячет у себя (прячет – закрывает финансирование) Кощей Бессмертный (образ Финансовой олигархии по пушкинскому признаку «над златом чахнет»).
Иван благодаря помощи Серого Волка получает согласие Кощея отдать ему Белого Чудо-коня при условии, если Иван добудет ему красавицу-девицу Синеоку (образ Живой Души Русского Народа, в других сказках - Василиса Прекрасная), которая томится у Бабы Яги (образ противного Руси Чужого Духовного Всевластия), заставляющей Синеоку заниматься тщетным пусто прядением.
Наконец, благодаря помощи Серого Волка Иван попадает в логово Бабы Яги. Синеока не может оторваться от прялки (образ скованности Чужевластными Духовными Ценностями), ведь как только колесо прялки остановится, появится Баба Яга. Заручившись согласием Синеоки бежать с ним, Иван собственной смекалкой (ключевой для успеха в сказке образ Народной Смекалки) для постоянного кручения колеса прялки запускает ветровой двигатель (образ Военной Хитрости - Отвлекающих Действий по Стратегической Маскировке и Дезинформации) и спасает Синеоку от Бабы Яги.
Доставляя Синеоку (Душу Народа Русского) в царство Кощея (во владение Финансовой Олигархии), Иван понимает, что между ними возникла любовь (образ обретения Русской Души Русским Народом) и он не может с ней расстаться, а тем более обречь свою душу на Кощеев плен (образ Пленения Всевластием Денег).
В этом он получает моральную поддержку Серого Волка (Русского Духа), который сам принимает образ Синеоки (образ Ложной Цели, подменяющей Русскую Душу). Веденный в заблуждение Кощей отдает Белого Чудо-коня Ивану. По промыслительному предостережению Серого Волка Иван, забирая Коня, не берет у Кощея золотую уздечку (образ Возможности Монопольного Удерживания Новейших Технологий).
Доставляя Белого Чудо-коня в царство Царя-воина (во владение Военно-промышленного комплекса), Иван душой своей понимает, что в таких руках Чудо-конь (Новейшие Технологии) для добрых дел предназначен не будет. Серый Волк пророчески успокаивает Ивана тем, что Чудо-конь без золоток уздечки сам найдет себе достойного хозяина. В обмен на Чудо-коня, которому не суждено оставаться в монополии Царя-воина, Иван получает Молодильные яблоки и направляется домой.
По пути домой ленивые и без Ивана несостоятельные его братья (Чиновничество и Бизнес-сообщество) Ивана (Народ) просто грабят (образ Угрозы Узурпации Чиновничеством и Бизнесом Благодати Русского Счастья как Плода Русского Чуда) и сами приносят Отцу (Российской государственности) Молодильные яблоки (Русское чудо).
Однако, Российская Государственность в лице Отца в сказке на обманывается.
Птица-Финист раскрывает всем секрет Русского Чуда в образе Молодильных Яблок: Русское Чудо не действует без Русского Духа!
Узурпаторы Благодати Русского Счастья для всех – Чиновничество и Бизнес-сообщество – посрамлены. Иван прощает их в последствии. Старик-Отец счастлив и ему уже не нужны Молодильные Яблоки, т.к. он по Божественной Мудрости понял, кому передать заботу о Земле Русской – Ивану-Народу, который обрел свою Синеоку-Душу и к которому на службу из военно-промышленной монополии вернулся Чудо-конь российского природо- и народосберегающего опережающего развития - Новейшие Технологии.
В сказке дело остается, как всегда, за малым: обеспечить переход Отцовской (Державной) власти в руки Ивановой с Синеокой счастливой семьи, обещающей многочисленное потомство и процветание отцовской Земле. А в жизни? В жизни остается умение черпать в фольклоре полезные подсказки.
* * *
Странные сказки. В каждой сказке есть намёк, а кто че заметил?..
Комментарии
Комментарий удален модератором
Законов-бы нам ещё не думно-тУпых, но умно-думных! Нынешние - от клоаки - на них только повилика - удав-трава процветает. Русская душа от них в "контрах", не живые они!
А на трёх конях, пусть хоть пингвины сидять, токо-б с народной сказки!
З,Ы, Спасибо Владыко! Респект и уважения (мн. число).