… Но это их сукин Ын

Почему российская дипломатия продолжает традицию советской, защищая самые одиозные режимы и террористические организации и привечая в Москве кровавых убийц из ХАМАСа?

Загадка сия велика есть.

Или, напротив, ответ прост, как мычание семи тощих коров, попытавшихся перейти корейско-корейскую границу в поисках пропитания, едва не вызвав дипломатический скандал.

Как вы догадываетесь, коровенки искали лучшую жизнь в Южной Корее, а северокорейские товарищи обвинили южан в похищении достояния республики. Буренки не смогли договориться о предоставлении им политического убежища, а посему были экстрадированы на север, где их, возможно, уже допрашивают верные ученики костоломов из НКВД.

Если бы коровий конфликт, не замеченный мировыми СМИ, был единственной проблемой, связанной с КНДР, это было бы просто весело. К сожалению, внук основоположника Чучхе Ким Ир Сена и сын любимого вождя Ким Чен Ира ведет себя все более нагло. И относиться к его угрозам в адрес соседних стран и США следует со всей серьезностью. Ракеты в северокорейском арсенале — реальность. Ядерные боеголовки, похоже, тоже. А безумия у крошки Ына предостаточно для того, чтобы атаковать Японию, Южную Корею и США, развязав никому не нужную войну.

Казалось бы, ведущим государствам планеты следует объединиться, чтобы дать отпор зарвавшемуся Ыну. Так нет же: палки в колеса ставит страна, довольно крупные города которой тоже могут стать мишенью очучхевших безумцев. На дипломатическом фронте у КНДР нет более стойкого защитника, чем Россия. Даже Китай не столь однозначен в отношении своего неуемного соседа.

Почему корейская проблема должна волновать еврейское государство? Потому что КНДР не просто дестабилизирующий фактор, но и поставщик оружия и опасных технологий врагам Израиля. И потому, что любая война, в которую будут вовлечены наши союзники, так или иначе отразится на нас.

К сожалению, среди подзащитных официальной Москвы есть не только далекий от нас и враг Америки номер один крошка Ын, и вполне конкретные враги, угрожающие Израилю войной и террором.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров неоднократно говорил, что террористов нельзя делить на плохих и хороших. И последователен в этом вопросе: Россия попросту объявляет ХАМАС и "Хизбаллу" не террористическими, а национально-освободительными организациями. Следом — рукопожатия с главарями ХАМАСа и других арабских группировок, защита интересов "Хизбаллы" в ООН.

И на межгосударственном уровне друзья у России — что надо. Кроме КНДР — Иран, асадовская Сирия, Венесуэла, Куба. Такая ось зла нанизывается, что хуже не придумаешь. Остается только взять под защиту "Исламское государство" и "Аль-Каэду", но это уже перебор даже для московских стратегов: данные террористы отнесены в РФ к "плохим".

И ведь прекрасно понимают в Кремле и его окрестностях, что на всех, за интересы кого они ратуют, каинову печать ставить некуда. Но в пику Америке и Европе продолжают настаивать на своем, придерживаясь как раз рожденного в США принципа, якобы озвученного еще президентом Франклином Рузвельтом:

«Сомоса, может быть, и сукин сын, но это наш сукин сын».

Кстати, как указывает историк Дэвид Шмитц, изучение архивов президентской библиотеки Рузвельта не обнаружило свидетельств, подтверждающих это высказывание. Впервые эта фраза появилась в выпуске журнала «Тайм» от 15 ноября 1948 года; 17 марта 1960 года она была упомянута в передаче CBS «Трухильо: портрет диктатора» как сказанная в отношении Рафаэля Трухильо из Доминиканской Республики. Таким образом, авторство и объект данного утверждения так и остаются сомнительными.

Но если есть сомнения насчет авторства, то в принципе своих сукиных детей никаких сомнений нет. Чем и пользуются сукины Ын, Хаменаи, Асад, Насралла, Хания и прочие творцы дестабилизации.

 

Источник: http://www.isrageo.com/2017/09/21/chuchhey221/

154
1003
23