Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Куда интересней это почитать проповеди протоиерея Василия Ермакова. Ушедшего от нас в 2007, но слова его актуальны нынче..
"Смотри: вера станет открытой, доступной всем; никого за нее не будут гнать или притеснять. Очень много случайного народа придет в Церковь, в том числе и в духовенство. Так всегда было в дни благополучные, еще со времени Константина святого. Многие из-за денег придут в храм, многие из тщеславия, из-за карьеры и власти. Ты, глядя на это, не искушайся и терпи. Ищи храм победнее и подальше от центральных площадей. Священника ищи смиренного и простого в вере, потому что “умных” и циничных и теперь развелось много, а смиренных и простых в вере не осталось почти никого.
Многие думают, что у священника перед мирянами есть какая-то привилегия или особая благодать. Печально, но так cчитает большинство духовенства. Я же тебе так скажу: у священника есть одна привилегия – быть слугой каждому встречному 24 часа в сутки всю оставшуюся жизнь. Бог не дает нам выходных и отпусков. У тебя нет настроения, все равно – иди и служи. У тебя болят н...
Живая проповедь – Таинства Православной Церкви.
А чем эта вся демократическая затея закончилась из истории мы знаем. То был «образ» для нас ныне живущих.
«Заглянув в прошлое, мы увидим, как ковались кадры целеустремленных, идейных людей, стойких революционеров, возглавившие те процессы и движения, происходившие на переломных этапах истории. Как угодили в тайгу на лесаповалы многие архиерействующие и клирики, где они со своей паствой познакомились. Как российская "элита", за творимые ею беззакония на Святой Русской земле, была вынуждена позорно переселится, в те края, интересам которых она больше служила. Как духовные лидеры, подстрекавшие паству к бунту, бросали ее и Святые Престолы, захватив с собой приходскую казну и церковные иконы, позорно бежали за границу, и там "освящали" свои престолы. А ведь уста этих пастырей не раз повторяли слова Иоанна Крестителя: кто сказа вам бежати от будущаго гнева? сотворите убо плод достоин покаяния,.. То был экзамен для наших дедов и прадедов.
История России, которую пытаются стереть из памяти ее народа, те, кто не принимают Истину...
Комментарий удален модератором
верующий мирянин кроток и скромен ,чего не скажеш о Кирилле агрессивный антисоветчик ,да к тому же и стяжатель народного добра,но за свои деньги не отреставрировал ни одной церкви в деревни
Кирилл постоянно втягивается в политику нарушая законы России об отделении государства и религии чего не делают другие .Православная церковь теряет свою паству ,миряне видят как Кирилл захватывает недвижимость здания,квартиры, храмы народные
Православная церковь никогда, никого не теряла.
Едина Церковь - Православная, от времен Апостольских и доселе содержит неизменными и неповрежденными от нововведений как учение Евангельское и Апостольское, так и предание Святых Отцов и постановления Вселенских соборов во всей Своей полноте. Живая проповедь – Таинства Православной Церкви. Отпавшие от Единой Святой Церкви порождают свои учения. Не соблюдающие Церковные каноны объединяющиеся экуменизмом с лютеранскими, англиканскими, протестантскими и другими конфессиями против Церкви, а также исповедующие латинскую и другие ереси; сии суть отделяюще себе от единости веры, и суть телесни, духа не имуще (иуд.1:23).
© Азбуковник http://abcbook.ru.host1567236.serv68.hostland.pro/index.html
«… в царствование Екатерины II (1762-1796 гг.) огромная масса польских иудеев сразу очутилась под властью России, вследствие раздела Польши и присоединения многих её областей к Русской империи» .
После того, как иудеи оказались в России, раввины стали иметь значительно больше возможностей не только по распространению полной Библии, но и по реализации ростовщической доктрины.
Сама российская «элита», в том числе и религиозная, боялась обнародовать Библию. В 1857 году киевский митрополит Филарет писал обер-прокурору Святейшего Синода А.П. Толстому: «Последствия перевода Священного Писания на русский язык будут прискорбнейшими для матери нашей православной церкви... Тогда весь православный народ перестанет посещать храмы Божии».
Перевод книг Ветхого завета на русский язык был возобновлён в 1856 году во время правления государя императора Александра Николаевича. При нём Синод принял решение о необходимости перевода Ветхого завета на русский язык. Но потребовалось ещё 20 лет борьбы, в некотором смысле этого слова, чтобы в 1876 году вышло издание полной Библии на русском языке в одном томе, на титульном листе которого стояло: «По благословению Святейшег...
Тогда возникает вопрос: А почему иерархи РПЦ не предлагают альтернативной концепции организации жизни общества, свободной от ростовщичества? Ведь как написано в Евангелии от Иоанна (16:13): «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину ...».
Нужно, чтобы иерархи РПЦ прияли решение, что делать с теоретической платформой ростовщичества — ветхозаветной доктриной скупки мира и порабощения человечества от имени Бога. Т.е. им следует решить: Является ли ныне признаваемая неотъемлемой частью «Священного писания» редакция Ветхого завета воистину боговдохновенной?
Можно ли построить на Земле Царство Божие? Христос говорил: «Царствие Божие внутрь вас есть. ... И каждый усилием (воли) входит в него» (Лук.17:21, 16:16). — Но церкви имени Христа назвали это ересью и дали ереси название «хилиазм» (греч.) — «милленаризм» (лат.), тем самым отвергнув учение Христа.
По нашему мнению суть учения Христа именно в этом, и эту суть надо очистить от лжи заправил библейского проекта порабощения человечества от имени Бога и вернуться к истинному Христианству, которое проповедовал Иисус Христо...
«Правда 5» от 27 марта-3 апреля 1998 г. сообщала: «Вейцмана пригласили принять участие в семинаре под названием «Государство Израиль: государство для евреев или еврейское государство?» Речь президента была в основном посвящена тому, как привлечь израильское юношество к изучению Торы, то есть Ветхого Завета. В выступлении Вейцмана промелькнула мысль, что, может быть, для светской молодёжи в Библии не всё одинаково полезно.
- Иногда не стоит читать там всё подряд, - посоветовал молодым людям Вейцман. – Там есть не очень симпатичные вещи. Возьмите, например, нашего учителя Моисея. По-моему, он величайший вождь еврейского народа, но, наверное, ему следовало бы быть поосторожнее с некоторыми своими высказываниями».
Это вызвало бурю негодования в той части израильского общества, для которой каждая черточка в Би...
Вместо «десяти заповедей» людям внутри общества, всем без исключения, нужна всего одна: «Люби ближнего, но не давайся ему в обман!» (К.Прутков) А потому сомневайся во всём и думай сам! Но слепая антиинтелектуальная вера с этой заповедью не устоит. Потому в Библии её нет.
Это он о колдунах и магах?
• один — для себя (ЭЗОТЕРИЗМ — учение для избранных властвовать, обеспечивающее превосходство над подвластными на основе освоения того, что ранее было названо учением о познавательно-творческой деятельности людей и обществ), сутью которого является воспроизводство навыков порождения и модификации стандартов компетентности (в том числе и политической) — обеспечивал выход на владение обобщёнными средствами управления первого приоритета;
• другой — для общества (ЭКЗОТЕРИЗМ — учение для подвластных, обеспечивающее их безусловную автоматическую зависимость от носителей эзотеризма) — блокировал возможности выхода на владение обобщёнными средствами управления первого приоритета.
И каждый из стандартов внедрялся в общество и воспроизводился в нём на основе двух различных педагогических субкультур:
• педагогическая субкультура эзотеризма начиналась с воспитания личностной культуры чувств,
• а педагогическая культура экзотеризма подавляла культуру чувств ...
Именно эта управленческая несостоятельность культур, основанных на системе «эзотерим + экзотеризм», в нынешних обстоятельствах и является генератором проблем «когнитивного диссонанса», «раздвоения реальности», шизофреничности интернета, готовности толпы к принятию тоталитарных режимов, и прочих проблем. Эта несостоятельность одинаково характерна как для тоталитарных беззастенчиво диктаторских режимов, так и для корпоративно-диктаторских иллюзорно-демократических либеральных режимов.
Т.е.,задача сохранения иллюзорно-демократических режимов на основе блефа о соблюдении прав и свобод человека либералами — решения не имеет. Поэтому, как бы ни было омерзительно настоящее, — будущее России и всего мира не будет либеральным иллюзорно-демократическим.
1. Человечество — часть биос...
Возрождение так называемого «национального русского» вероисповедания на практике ведет к расширению и без того достигшего опасных размеров ИУДОФИЛЬСТВА, которое в наши дни, как никогда ранее, есть масонская база контрреволюции, так как иудофильство – это пятая колонна сионизма – ударного передового отряда современного империализма. Стало быть, всякий, впадающий в ту или иную форму иудофильства, предаёт жертвы нашего народа во имя превращения нашей страны в мощнейшую державу, стоящую на страже порабощения всех гоев оголтелым сионским зверем.
В диссидентских кругах, примыкающих к псевдорусской платформе Солженицына, принято называть православие «национальным русским вероисповеданием» Давайте посмотрим, что же несет оно уже в течение более 1000 лет русским людям на практике, чем наградил нас Владимир равноапостольный?
Главной священной книгой христиан – Библия, состоящая из двух частей – Ветхого Завета (примерно 80% Библии) и Нового Завета (около 20% Библии). Итак, христианство составляет с иудаизмом практически одно общее идеологическое древо, на котором Новый Завет – лишь малые побеги и веточки. На ...
Тайно (внутренняя молитва) и явно (голосистые дьяконы) ежедневно сравнивают себя русские правосланые по тому или иному поводу с каким-нибудь ветхозаветным или новозаветным иудеем и, находя сходство в делах и поступках, гордятся таковыми: мы де тоже израильтяне! В ...
Чтобы не быть голословным, обратимся к практическому «русскому» православию. Попытаемся выяснить, из чего состоит ежедневное православное богослужение? Каков удельный вес в нём Ветхого Завета, т.е. чистого иудаизма? Каков удельный вес новозаветных текстов, т.е. иудаизма, реформированного и слегка приглаженного для гоев? И что же русского в этом богослужении, каков его удельный вес?
Ежедневное богослужение в русской православной церкви состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение частное, литургия (обедня), вечерня и повечерие. Совершаю...
2.УТРЕНЯ. «Начало» - обычное, псалмы №19 («Да защитит тебя имя Бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из святилища и с Сиона да подкрепит тебя») и №20, повторение «начала», тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы №№3, 37, 62, 87, 102, 142 (так называемое шестипсалмопение), ектения и пять стишков – по шесть-восемь слов каждый – в честь израильского бога на тексты Ветхого Завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, что этот бог положил во главу здания камень (т.е. «народ израилев» и каждый должен споткнуться об него и признать его за краеугольный камень в мировом здании. ...
Рассмотрим их содержание.
ПЕРВАЯ песнь всегда посвящена победному исшествию евреев из Египта, Израильтяне и сопричисляющие себя к ним молящиеся православные ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев у людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за эти злодеяния израильского бога, который для христиан – бог всемирный: «Яко по суху путешествовал Израиль… фараона видя потопляема!»
ВТОРАЯ песнь, певаемая только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии.
ТРЕТЬЯ песнь рассказывает нам о так называемом еврейском чуде: способности евреек рожать детей (будущих великих евреев) без участия мужчин. В частности воспевается некая Анна, мать пророка Самуила, одна из первых родившая великого еврея без участия мужчины.
В ЧЕТВЁРТОЙ песне прославляются проречения еврейского пророка Авакума.
В ПЯТОЙ – проречения еврейского пророка Исайя.
В ШЕСТОЙ – молящиеся русские православные призывают спасти их, как некогда израильский бог сп...