Михаил Хазин: После 1991-го года настало царство антихриста.

На модерации Отложенный

В студии Радио «Радонеж» Евгений Никифоров беседует с Михаилом Хазиным.

Евгений Никифоров: - С давних времен фундаментальной основой европейского общества являлась неприкосновенность частной собственности. А нынешний Запад решил разрушить эту основу. Это не может не обеспокоить мыслящих людей. Потому что сначала разрушаются одни общепринятые ценности, потом другие, а потом и все международное право летит Бог весть куда. Пресловутые права человека оказываются вовсе не правами человека, а всего лишь инструментом достижения каких-то неявных целей. Что происходит в мире?

- Если говорить о моделях поведения, о ценностях, которые нам Запад пытается навязать, то нужно немного вспомнить историю. После 11-го сентября 2001-го года меня несколько раз спрашивали, ходил ли я к американскому посольству, ставил ли я свечки в память о бедных погибших людях? На что я честно отвечал, что поскольку я в 1999-м году не ходил ставить свечки к посольству Югославии, которую бомбили американцы, убивая там беременных женщин в родильных домах и новорожденных младенцев, то по этой причине я не вижу смысла ходить и к американскому посольству. Я считаю, что надо соблюдать принципы и отдавать кесарю кесарево. А если вы считаете, что надо жалеть всех, тогда и надо жалеть всех. А если вы считаете, что каждый должен нести ответственность - так и должно быть. Да, 11 сентября - это на самом деле есть следствие бомбежек Югославии. А почему я много говорю о ценностях, о проектах? Да очень просто. До 1991-го года в мире все-таки были страны, которые, так или иначе, отстаивали библейскую систему ценностей. После 1991-го года настало царство антихриста.

- Прямо так, именно в 1991-м году?

- Да, и потому что в 1991-м году не осталось стран, которые бы на законодательно-государственном уровне отстаивали библейскую систему ценностей. До тех пор, пока был СССР, Запад все-таки свой откровенный сатанизм придерживал. Вся вот эта ювенальная юстиция, однополые браки, педофилия, которая уже в некоторых западных странах разрешена, и т.п. - это было, но все-таки ограничивалось. С 1991-го года уже валом пошло. Разумеется, люди консервативны, так просто это не введешь сразу. Но вы меня простите, когда на Западе священниками называют теток, которые оформляют однополые браки…... И в то, что сегодня происходит- разрушение этого царства антихриста. Потому что экономическая модель, которая у них была, придумана как ответ СССР. И она предполагала довольно большой ресурс, который направляли на повышение уровня жизни населения. Именно потому, что был СССР. Как только СССР исчез, это стало ненужно. И эту модель стали закрывать. Ну, не говоря уже, что ресурсов стало не хватать для всех. То, что происходит сегодня- это закрытие той модели, которая была и действовала на протяжении лет 70-80-ти. Условно говоря, с конца 40-х годов для Европы, и где-то примерно с начала 30-х для Соединенных Штатов с реформами Рузвельта. Рузвельт первым начал активно внедрять в западные государства несвойственные им модели поддержки общества. А сегодня это все закрывается.

- Что именно?

- Усиление профсоюзов, ограничение конкуренции, очень сильные спекулятивные ограничения, типа закона Гласа-Стигала. Там много чего было.

- Но разве это не положительные социальные законы?

- Это положительные социальные законы. Но они были приняты только под давлением существования СССР. И как только СССР не стало, эти законы стали отменять, со времен администрации Клинтона, который пришел к власти в 1993-м году. Собственно, сегодня механизм социального государства уничтожается на Западе. Поскольку этот механизм создал большое количество людей так называемого среднего класса, у которых есть деньги, то возникает вопрос: а что с ними делать? Эти деньги теоретически надо бы людям отдать, но активов-то нет, чтобы их отдавать. Это фикция. Это спекулятивные активы, которые ничего не стоят. Поэтому на Кипре, как на кошечках в известном фильме "Операция Ы", они и тренируются. Что будет, если взять и списать все долги? А ничего. И все молчат, никто не рыпается.

- Но только наши премьер, да президент сказали достаточно резко: это экспроприация.

- Ну, хорошо. Ну, сказали, а то никто не понял.

- Это понятно. Но они хотя бы сказали. Остальные вообще промолчали.

- А сделать-то что? Вы же понимаете, что Запад - это абсолютно тоталитарное общество. Там же «свобода». Вот сексуальные извращения это - пожалуйста. А сказать что-то против власти там нельзя. Классический пример, когда произошли уже упомянутые события 11-го сентября 2001-го года.   Сразу же, еще до того, как все поняли, что произошло, появилась официальная версия, шитая белыми нитками. Три или четыре главных редактора в местных газетах усомнились в этой версии. А на следующий день они были уволены и исчезли в принципе. Запад - это абсолютно тоталитарное устройство, чего вы хотите от царства сатаны?

- А как Вы прокомментируете последние новости - обыск у главы МВФ Лагард и бывшего французского президента Саркози.

- Я обещал рассказать об интересах. Как мы понимаем, следующий этап

- Все очень просто. Теоретически эта шобла сатанистов, которые рулят западным проектом, очень рвется создать мировое правительство. У них даже такая есть кликуха: «мондиалисты». И для того, чтобы это сделать, они решили после кризиса 2008-го года, когда начался окончательный спад этой модели, создать мировой финансовый центр - Центробанк центробанков. И сделать они его решили на базе МВФ. Это было еще необходимо для того, что нужно было спасти их банки, у которых как раз в качестве активов - эти фиктивные бумажки, а обязательства-то вполне реальные. Но в процессе обсуждения они не подумали, что если такой центр сделать, то это лишает Соединенные Штаты Америки права печатать деньги. И Соединенные Штаты Америки, которые там тоже отчаянно бились за свои права, организовали дело Строс-Кана, после которого тема Центробанка центробанков исчезла из всех документов. Но ее исчезновение поставило этих самых банкиров, мировую финансовую элиту в положение крайне тяжелое. Потому что они не привыкли жить, не имея печатного станка. Т.е. неконтролируемого никем источника богатства. И по этой причине эта группа распалась на несколько кусочков. Часть первая перехватила печатный станок, но только в интересах Соединенных Штатов Америки. Это новая администрация Обамы и стоящие за ними люди. Вторая группа - это международные банкиры, у которых начались проблемы страшные, но которые еще контролируют МВФ, Мировой банк, Россию в части экономической политики, ну еще много чего. И третья группа, которая сделала ставку на создание независимых валютных зон, между которыми они будут посредниками. Я не буду сейчас влезать в тонкости, но все драки, которые сейчас происходят, это драки между этими группировками. И Лагард представляет группировку, которая проигрывает, т.е. чистых международных банкиров, и, соответственно, ее постепенно истребляют. В этом смысле выигрывают те, которые делали ставку на Америку, и те, которые сделали ставку на создание независимых валютных зон. И те, которые сделали ставку на создание независимых валютных зон, поддерживают у нас создание собственного центра. И сейчас идет дискуссия о новом председателе Центробанка. Это на самом деле дискуссия, останется ли Россия сырьевым придатком Соединенных Штатов Америки, или она станет самостоятельным центром сил.

- Вот это интересно. И что?

- И, соответственно, Набиуллина - это линия придатка, причем даже не только США, а как бы всех, кто схватит, и распада страны. А Глазьев - это линия на создание центра силы и, соответственно, расширения роли России через Таможенный союз. Это на самом деле не схватка за деньги и даже не схватка за власть. Это схватка за ценности. Но проблема-то в том, что Русской православной церкви надо было бы вмешаться в этот спор и четко объяснить, что это на самом деле идет спор о ценностях. Что есть православные ценности, и группа людей, которые их защищает.

- Но Церковь вне политики.

- Речь идет о последней схватке, я еще раз повторяю, в 91-м году в некотором смысле сатанисты выиграли.

А сегодня они начинают проигрывать, и надо возвращать все на круги своя. Потому что альтернатива очень страшная. Потому что имеется экстремистский ислам, который к настоящему исламу не имеет никакого отношения. Это порождение западных спецслужб. Крайне опасная теория. Это не ислам по совершенно банальной причине. По той же самой, по которой в христианской традиции нельзя совершать убийства. Пути Господни неисповедимы. Грубо говоря, человек, который убил бы Савла накануне его обращения в Павла, совершил бы самый страшный грех с точки зрения развития христианства. Есть решения, которые не имеет права принимать человек, принимающий библейские заповеди. А все эти экстремистские секты - они западники, это там их делают. У них мысль простая: каждый, кто не является в их смысле сатанистом, должен быть уничтожен. Вопрос идет о жизни и смерти. Вот меня очень волнует, что православная церковь это не объясняет.

- Патриарх говорил об этом на последнем Архиерейском соборе. Все это было сказано, но богословски.

- Так надо говорить в простой форме. Кроме того, вы уж меня простите, конечно, где вы найдете сейчас в газетах или в телевизоре выступления Патриарха? На Пасху- да. Ну, а дальше что? Надо же развивать систему пропаганды, в этом смысле - посмотрите на католиков. Там же гениально устроена система пропаганды! При этом, правда, их бьют не по-детски со стороны Запада. Но у нас имеются очень сильные преимущества - у нас есть дружба с государством. У католиков есть с этим проблемы. Потому что их бьют и руководство США, и руководство Великобритании. С Германией и с Францией вроде бы отношения налаживаются. Но они-то дерутся. И новый папа недаром себе взял имя Франциска. Это очень важная тема. Потому что он заявляет, что сегодня нужно бороться с золотым тельцом. И он своим примером это делает. А мы сегодня этого не делаем. Нам бы это нужно позарез.

- И что же нужно делать?

- Нужно объяснять, что сегодняшняя схватка за то, какая должна быть экономическая политика, кто должен управлять страной- это на самом деле схватка между сатанистами и теми, кто хочет вернуть библейские ценности на их законное место. А уже все остальное - это следствие.

- Святейший Патриарх это все понимает, безусловно.

- Но это же не дело Патриарха! Патриарх должен сказать свое слово, а дальше там сотни людей рангом ниже это должны повторять в доступной форме. Где эти сотни людей? Где модель современной экономической политики с точки зрения ценностной...

Я считаю крайне важным разъяснение смыслов слов. Сейчас слова теряют свое изначальное значение и становятся предметом манипуляций. Потому что есть идеологическая борьба. Еще раз говорю. Когда представитель Запада произносит слово "свобода", он имеет в виду свободу от библейских ценностей. Когда коммунист говорит о свободе, он говорит: "это свобода от эксплуатации человека человеком". А когда православный говорит "свобода", у него еще третий смысл, «свобода от греха», который, конечно же, ближе к коммунистическому, чем к западному. И нужно понимать, что одно и то же слово может означать совершенно разные вещи.

- Но мы еще поговорим об этом. А сейчас я хотел бы, чтобы мы вернулись немножечко на землю, наши слушатели хотели бы знать, что день грядущий нам готовит.

- Кризис идет. И в стране уже начался кризис. У нас уже экономический спад. В этом смысле мы ничем от мира не отличаемся. И к нему нужно готовиться. И спад этот будет продолжаться до тех пор, пока мы находимся в западной системе. Еще раз говорю, западный мир, мир золотого тельца начинает рушиться. Потому что он больше не может поддерживать жизненный уровень того колоссального количества населения, которое там есть. Поэтому у них основная задача - резко сократить численность населения. И по этой причине знаменитые благотворительные проекты миллиардеров - это, прежде всего, проекты выпуска лекарств, у которых есть побочное действие, снижение фертильности. Т.е. чтобы у людей не было детей.

- Но почему же никто об этом не говорит?

- У нас вся пресса контролируется Западом. Они очень не любят эту тему обсуждать. Но смысл именно такой. Чтобы падала рождаемость. Они считают, что у них все есть. Они сейчас эту модель социального государства, которую они сделали, чтобы перегнать СССР, закрывают и превращают мир в 95% нищих рабов и 5% элиты своей. И для того, чтобы не было сопротивления, они уничтожают здравоохранение, чтобы не плодились, не размножались. Ликвидируют образование, чтобы люди не понимали, что происходит.

- Но есть же силы в нашем государстве и правительстве, люди в политическом классе, которые борются за то, чтобы народ был не только накормлен, но и образован, и защищен от болезней.

- Но реальность мы видим прямо противоположную. Закрываются целые вузы, причем десятки-сотни вузов, школы. Под видом социального патроната уже ввели ювенальную юстицию. Некоторые абстрактные люди своим решением могут отбирать детей. Просто крепостное право какое-то! Причем неизвестно, кто эти люди.

- В этом-то и дело. Зло особенно страшно именно тогда, когда его не видно. Что же предпринять-то нам, к чему нам готовиться?

- Готовиться нам надо к ухудшению нашей жизни и финансовому, и общему. Образования нет, детей большинство людей учить уже не смогут. Значит, нужно учить самим. Нужно самим создавать места, где можно детей учить. Я думаю, что следующий этап ювенальной юстиции будет нацелен на что? Представьте себе, что группа лиц решит учить своих детей независимо от государства. Вот у них этих детей и отберут. Нечего, нечего. Не должны быть дети образованными, грамотными, еще, не дай Бог, начнут читать Священное писание. И с этим нужно бороться. Православная Церковь борется против ювенальной юстиции, но плохо. Вы где-нибудь видели, чтобы священник какой-нибудь, когда у его прихожан отобрали детей, публично начал бы требовать их возврата? Смотрите, ребенка четырех-пяти лет отбирают в неизвестно куда, в детский дом, потому что его родители соблюдают Великий пост!

- А кто об этом говорит? Только "Радонеж" и говорит, больше никто. Кто занимается? "Радонеж" только этим занимается. Потому что дает возможность Хазину высказаться, другим замечательным людям, которые хотя бы не дают народу расслабиться и понять, что времена-то сложные. Опять-таки с тем же "Радонежем", я уже пятьсот раз говорил об этом. На что угодно находятся деньги, кроме как поддержать радио. Радио не так уж дорого стоит. На что угодно деньги найдутся: позолотить купола, колокола повесить стопудовые, какие-то безумные бронзовые памятники в 14 метров высотой понаставить, как оберегами обставить ими всю страну по периметру и думать, что это спасет наш народ. А насущные вещи - просвещение, образование, научение здравому смыслу, просто логике – на это денег не сыщешь.

- В связи с теми трагическими тектоническими изменениями в мировой политике, в мировой экономике что нам ждать как обывателям? Что в ближайшие дни возможно, месяцы, годы?

- Дни-то вряд ли. Если говорить о том, что нас ожидает….. Нас ожидают снижение заработных плат, рост безработицы. Нас ожидает увеличение платы за квартиру. Нас ожидают разные другие поборы, например, перенос тяжести оплаты за капитальный ремонт домов на людей. Где брать деньги на капремонт- не очень понятно. Тут еще есть целая куча разных проблем, которая у наших людей будет.

- Но у нас же нефть! Казалось бы, вот и покрыть все недостачи.

- Нет. Ее уже недостаточно. Для того, чтобы все было хорошо, нефть должна расти в цене непрерывно со скоростью 10% в год, а она уже сильно расти не будет. И поэтому этих денег не хватит. Кроме того, люди, которые управляют деньгами, резонно считают, что в Вашингтоне они нужнее. И поэтому Резервный фонд там, а не здесь. И что самое страшное, уничтожается среда, в которой мы живем. Это, я уже говорил, уничтожение образования, здравоохранения, ювенальная юстиция, мигранты, которые отказываются принимать наши правила. Я считаю, что единственный способ защиты - общественный протест. Потому что, один человек не может защитить свою семью, когда против него выступает государственная машина. Только общество. Вот тут нужен соборный подход.