Сказка о том, как Россия вынудила Украину взять кредит

На модерации Отложенный

Жили-были по соседству злая и богатая Россия и бедная, но добрая и доверчивая Украина.

Россия только и думала о том, какую бы подлянку подстроить своей нищей соседке. Думала, думала и наконец-то, придумала!

Суть задумки состояла в том, чтобы уговорить свою жёлто-синюю соседку взять у неё в долг три миллиарда «зелени»…

Больше всего на свете Украина любила эту «зелень», и именно поэтому Россия давила на её самое уязвимое место.

Но гордая Украина, спрятав руки за спину и отведя глаза, сказала:

- Нет, не возьму у тебя кредит!

- Нет, возьмёшь! – настаивала Россия.

- Нет, не возьму! – стояла на своём Нэнька, глотая слюни.

Тогда злая Россия зажала нежные пальцы Украины в дверях (хорошо, что Украина женщина, а то было бы зажато что-то другое!) Не вытерпев жестоких издевательств, Украина сдалась и взяла нежеланный кредит…

Ей бы, отойдя на несколько шагов, бросить эти злосчастные миллиарды и бежать подальше от своей злой соседки! Но любимая «зелень» околдовала Украину, и она, вопреки своей воле, не только оставила её у себя, но и моментально «распилила» со своими держателями акций…

Но держатели акций кинули Незалежную, и осталась она одна, голая и босая с одной победной песней «1944»…

И вот тут-то злая Россия, дождавшись удобного момента, начала снова выкручивать руки своей соседке – срочно возвращай кредит!..

Но денег-то нет!

В своё время прусский король Фридрих II любил бродить вечерами по кабакам, переодевшись в нищего скрипача. Когда в каком-нибудь питейном заведении ему удавалось выпросить у хозяина шкалик шнапса, то вместо денег за выпивку король-скрипач, к вящему неудовольствию хозяина, играл ему одну из своих любимых мелодий…

Вот и бедной, но гордой Украине ничего не остаётся, как собрать сводный международный хор из своих новых держателей акций, и выстроив их на российской границе, спеть песню на мелодию гимна ислова своего министра финансов Александра Данилюка«Это был политический кредит, который нас заставили взять. Наша позиция заключается в том, что мы не должны возвращать эти деньги»…