Казнить нельзя миловать
На модерации
Отложенный
Мой привет благочестивой публике Макспарка. Пересидев ростовскую жару в прохладе Северо-Запада, я снова с вами. С маленькой путевой зарисовкой.
В купе в Чертково ( а половина его Меловое и оно на Украине ) ко мне вошли два явления - СМС, приветствующая меня в Украине и юноша, возвращающийся в Ростов к родителям из того самого Мелового, где он помогал родному деду в уборке урожая. Мальчику на вид лет 18-19. Осторожно прощупав его отношение к жизни, уяснил для себя, что его симпатии ( самое мягкое из возможных определений ) на стороне Киева. Частые звонки ему на телефон и его кому-то позволили понять, что родной язык для него украинский. Что заставило усомниться в ростовской версии родителей - поверьте, в Ростове на мове не говорят. Ради прикола - да, но с таким диким акцентом, что никакого прикола не получается. На Дону есть суржик и его довольно много. Но не в Ростове. Да и из разговоров мальца стало понятно, что он едет работать в Батайск.
Я говорил об осторожном прощупывании попутчика. Заключалось оно в возможности получения образования в Луганске ( раньше областная столица для Мелового ), в возможности использовать диплом по назначению в, к примеру, Киеве, в вариантах пересечения границы ( виза или свободно ). Ответы такие: неподконтрольные Киеву территории - бардак и хаос и потому никаких дипломов с этих земель; Россия, признавая такие дипломы, доказывает свою ватность и потому для её граждан необходим визовый режим при посещении ими Украины; ещё и потому, что телевидение России - это вата и такие посетители опасны для Украины.
При таком настойчивом упоминании ваты мне стало смешно, ибо вот прямо подо мной клетчатые баулы этого малого из девяностых - нестиранные с самых тех лет и протёртые до дыр в ленточках, связывающих их ручки.
Ну, да ладно. Вата, значит вата.
Потому и вопрос мой ему ватный - мириться будем? Прямо он мне не ответил. Сказал лишь, что Таганрог и Чертково - это было Украиной. Понимаю. Робел парень на вражьей территории. На своей, уверен, он другой. Он - янычар.
Теперь вопрос и для вас, уважаемая публика, и для меня - слово до таких как этот паренёк дойдёт? Сдаётся мне, что нет. А кнут ему поможет? Я, думаю, что нет. Янычаром я его не напрасно назвал. Он и ему подобные заточены на войну. Здесь и сейчас.
Потому и этот мой разговор с вами. Не опоздали ли мы ( я в том числе ) со своими благолепиями братского народа и единого корня? Не подложили ли мы этим крупную свинью своим детям и внукам, которым самим предстоит понять, кто такие янычары? Им ведь принуждать их к новой переяславской раде? Наверное им полезно уже сейчас узнать, что скальпель делает больно для того, чтобы потом было не больно и счастливо?
Комментарии
Комментарий удален модератором
Аффтар даже в школе не училси.
Этот двоечник, даже не знает, что пишется и говорится не "в Украине",
а
"НА украине"
Во рагуля тупая!!!
Хотя, с Крысы, что взять кроме мерзкого хвоста?
Еще и оправдывается...
Кто боинг сбил, а?
Ща, знания твои проверим.
«Да, это всё была Османская империя. Османы тут правили лет 600 подряд. До самой Вены была Османская империя. Вся Польша была Османская империя».
Мы хорошо посидели в бывших османских винных хранилищах. Пили очень хорошее закарпатское вино и закарпатский коньяк, кажется, «Тиса». Но мне в этой османской штольне было неуютно. Не выветрилось. Мне пахло здесь портянками – янычарами, и чудилось, что они где-то за соседнем столиком.
«Они (янычары) тоже учились жить сообща, ели и спали вместе; традиции полка прививались им с самого первого дня, когда они клялись в верности своим товарищам на Коране, соли и сабле. Новобранцам выделялись постели, кишащие вшами. От них требовалось, чтобы они выглядели бодро, стирали одежду своих старших товарищей и готовили им еду. Даже вполне взрослым янычарам не дозволялось жениться: их семьей был полк. У каждого полка была своя форма и военный оркестр (задолго до того, как эту практику перенял Запад), который на марше играл музыку степенную и торжественную, а во время атаки — такую устрашающую, что у противников кровь стыла в жилах, а их лошади в страхе шарахались в стороны; на янычар же эта муз...
Для них не было ничего святого.
На Пасху они расстилали на улицах плащи и требовали у христиан плату за проход по ним.
По пятницам, когда правоверные направлялись к мечети, они горланили неподалеку похабные песни под гитару, а однажды ограбили самого кадия Стамбула.
Янычары поджигали дома, выносили вещи и НАСИЛОВАЛИ женщин, совершали рейды по окрестностям столицы и нападали на деревни, словно разбойничья орда. И при всем этом они и воевать-то толком не умели, проигрывая в сражениях не только современным армиям, но даже мятежным грекам».
600 лет (!) янычары хозяйничали в Европе, а мы говром о "великих украх"? И где они?
Комментарий удален модератором
Никто никого насильно не украинизирует и не "бандеризирует". Эти старухи ведь споскойненько стоят себе и разглагольствуют, и правосеки на них не бросаются:). Более того: множество украинцев не считает Бандеру героем (я в том числе), и никто им за это морды не бьет.
Никаких "санкций" за русскоязычность тоже нет. Для того, чтобы это понять, достаточно приехать в Украину и самому убедиться, что за русский никто никого не наказывает. Говори себе свободно на русском что во Львове, что в Одессе, что в Киеве (по своему опуыту нынешнего лета знаю) - нет проблем!
Но украинизация идет своим чередом. После оккупации Крыма РФией и развязанной РФией же войны на востоке Украины украинцы поняли, наконец, что РФия - враг. Россияне очень постарались и стараются для украинской национальной самоидентификации:).
Яков Кедми О нацистах Украине
https://www.youtube.com/watch?v=DuUVLQU2Orc
мы себе искренне врали,
узкие просеки в нашей дремучести —
это круги и спирали.
(с)
разве слово нельзя является знаковым для движения?Навряд ли!!Ступор,но оно применимо,когда условия в обстоятельствах исчерпаны ,когда необходимо вернуться за тем ,что оставил ,что бы выжить!Весь проект жизнь,является условиями в обстоятельствах,которые моделируют за вас !Думают за вас ,живут за вас ,ведь проще ни за что не отвечать правда же?))