Дети это товар. Товар надо продвигать и продавать

Дмитрий СТЕШИН, специальный корреспондент отдела политики

 Дети во взрослых украшениях, в туфлях на каблуках, в макияже, который смотрится на взгляд нормального человека просто дико и глумливо

Дети во взрослых украшениях, в туфлях на каблуках, в макияже, который смотрится на взгляд нормального человека просто дико и глумливоФото: EAST NEWS

На примере скандальной выставки «Джок Стерджес.

Без смущения» наш спецкор объясняет, как работает транснациональный бизнес педофилов и почему борьба с ним опять превратилась в рекламу извращенцев

 

Изначально, базис для педофилии заложила свора модельеров-гомосексуалистов, плотно обсевшая фэшн-индустрию, как мухи - разбитый арбуз.

Примерно лет двадцать-тридцать назад начался этот процесс - когда на подиумах вместо нормальных женщин стали появляться бледные создания без особых половых признаков, в последней стадии чахотки.

Но знающие люди моментально объяснили дикой публике, что туберкулез тут не при чем, это теперь такая модная тема, называется «героиновый шик».

К концу 90-х героин отгремел по крышам, его сменили фитнесс и амфетамины, но вяленые торчки-андрогины почему-то остались в телевизорах и журналах.

Они по прежнему формируют наше восприятие моды.

И мы уже не замечаем странности и непотребства, согласно теории «окон Овертона».

«Окно Овертона» - это (в моей трактовке) верное и работающее социологическое явление, согласно которому каждое обнародованное скотство все больше и больше раздвигает рамки дозволенного, смещает моральные нормы, расподобляет их до ничтожного.

Что мы и наблюдаем с середины 20-го века.

Любопытно, что попытки влезть в фэшн-тему моделям с «нестандартными формами» а-ля Ким Кардашьян лишь подчеркнули творящееся безумие.

Потому что Ким – нормальная женщина в отличие от подиумных марсианских мутантов. Понимаете?

Если визуальный маркер понятия «мода» – подросток любимого педофилами типажа: «большеглазый, худенький и чтобы дичился», то не стоит и удивляться, почему реальная торговля детскими телами или детскими сексуальными образами превратилась в бурно-растущий рынок.

И все усилия и попытки интернет сообщества «побороть детскую порнографию» успехом не увенчались.

Как ее побороть, если педофилию в форме толстых намеков гонят по телевизору в прайм-тайм?

Не верите?

Вот наберите прямо сейчас, в любом поисковике «teen no nude» и спускайтесь дальше по ссылкам, от фотографий полураздетых детей, все ниже и ниже, в самые бездны педофильского ада.

Здесь работает хитрый механизм вовлечения интересующегося неофита в тему.

На поверхности будут лежать десятки тысяч фотографий детей в купальниках и нижнем белье – с логотипами студий, сайтов или факсимиле авторов.

Это странно конечно, особенно удивляют товарные количества таких снимков, но в целом, ничего особенного, все пока за рамой «Окна Овертона».

На подоконнике этого «окна», скажем так.

Дальше пойдут дети во взрослых украшениях, в туфлях на каблуках, в макияже, который смотрится на взгляд нормального человека просто дико и глумливо – как клубный мейк-ап на покойнице.

Предпоследний уровень: дети в костюмах из секс-шопов – латекс, сеточки, плеточки…

Дальше не ходил, уж извините, и так все понял.

А в качестве пенок на этом дерьме плавают именитые фотографы, которые якобы «показывают нам красоту несформировавшегося детского тела».

Всплывают и булькают модные писатели и кинематографисты, пашущие ту же педофильскую ниву.

Модельные скауты толкуют родителям-дебилам: «с 14 надо начинать карьеру модели, даже с 13, потому что в 18 лет уже все – модель на пенсии».

Все толкутся у одного корыта с фекалиями, где на дне натуральные россыпи золота.

Одни формируют клиентуру, другие изготавливают товар на продажу.

Иногда, правда, фотографы «расчехляются», не в силах совладать со своим извращенным либидо, и тогда какой-нибудь суд штата Алабама, внезапно выходит из анабиоза и запрещает выставку Джока Стерджеса за «обнародование фотографий лиц моложе 17 лет, которые осуществляют неприличные действия».

У нас такого суда почему-то не нашлось. И фотограф получил «хорошую прессу», думаю, так его никогда не пиарили.

Не нашлось умного человека, который мог бы взять на себя ответственность – приехать с двумя-тремя сотрудниками полиции и чиновниками профильных структур ДО открытия выставки, экспонаты изъять на экспертизу, организаторов отправить под подписку до выяснения обстоятельств.

Жестко, молча без вот этой клоунады с офицерами вместо коверных, и без разливания мочи на потеху всему «мировому цивилизованному сообществу».

P.S. За минувшие сутки посетители Рунета 230 000 раз отправили запрос «Джок Стерджес» в один известный интернет-поисковик.

Еще два дня назад бездушная поисковая машина знала это имя только в латинском написании.

ПС

Любопытно, что когда креакла, только что рубившегося, как пластмассовый викинг, за "хрупкие художественные образы мастера фотографии" спрашиваешь прямо: "Ты бы отдал свою 10-летнюю дочь посниматься у дедушки Стерджеса?" сразу начинаются виляния и соскальзывания, типа, "если бы я был с ним знаком много лет...".

Все они знают, все понимают, сволочи.

Источник: http://www.spb.kp.ru/daily/26586.7/3601747/

27
1140
21