https://youtu.be/u8AhZTq-ypc - В чём смысл Евангелия Иоанна. Это НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ текста Евангелия Иоанна, коренным образом отличающееся от общепринятого индивидуалистического восприятия т.н. "богоизбранной" личности.
Камень Рода, Древо Жизни, Столп Рода, Рождие, 6 Дней Творения, Род и семя, Родноверие, Иудаизм, Сын Единородный, Иоанн Предтеча, Правь, Явь и Навь
1. СИМВОЛ ВЕРЫ
УРАГЯШ ! Отец наш , сущий на Небеси ! Свершающий Свыше(У) гармонию (УР) Света (РА) по Воле Твоей(АГ) непреложно (ГЯ) рождая (Я) в земной предел(Ш) – Имя Святое Твоё ! Да освящает землю Слово Небесное Твоё ! Рождённые к жизни Вечной Волю Твою творя на земле в роде Твоём да пребудем , исполним долг наш пред ближними и Тобою ! Дай нам силы , Боже , противостати лукавому ! Разрушая козни его да не впадём в напасть , побеждая его Истину созиждем и грядём делами Рода Праведного во Царствие Твоё во веки веком . УСИЧЯШ .
Верую во Единого Бога Отца Вседержителя , Творца Неба и земли , видимым и невидимым . И во Единого Бога рода человеческого КИЧУСЕШа , Сына Божия Единородного , иже от Отца рождённого , Света от Света , Бога истинного от Бога истинного, единосущна Отцу . Ради разрушения лжи , злобы и лукавства и свершения Истины сшедшего с Небес и воплотившегося в Роде Праведном от Духа Свята и Богородицы Марьи и вочеловечшася . И распятого на КРЕСТе нечестивою нераскаянною жидовою и погребённого . И воскресшего во Славе Отца и во свете Солнца в третий день вопреки рукописаниям жидовским и козням сатанинским . И в Духа Святаго Бога Истинного и животворящего , иже от Отца исходящего , иже со Отцем во Славе Сына и Рода Его Праведного спокланяема и сславима , КРЕСТом Сына Единородного явленного в МЫР , общее дело ближних освящающаго во веки . Во Единую Соборную , служащую Богу и Ангелам Его , роду человеческому и всему миру тварному церковь . Исповедаю вины мои Богу , ближним и всем служащим Вышнему не взирая на лице . Чаю очищения от зла , тьмы , лжи и лукавства, принимая КРЕСТ свой , яко Путь и Истину и Жизнь . И гряду делами любви с ближними моими во едином молитвенном делании с Ангелами свершая ТРУД Рода Праведного дабы Царствие Отца нашего утверждалось и на земле яко на Небе. УСИЧЯШ !
Дух с Неба Исходящий к Истину творящим , достойным блага и жизни , прииди и вселися в нас и очисти нас от скверны извращения и вырождения , и спаси души наши от лжи , зла и смерти и претвори нас чистотою дыхания Твоего в Вечность.
Слава в Вышних Ангелах Богу , на земле МЫР , в человецех Благая Воля Его !
Спаси , Боже , люди Твоя и Благо Слови достояние Твоё ! Победы Роду КРЕСТианскому православному на супротивныя даруя , и Твоё сохраняя КРЕСТом Твоим жительство !
! УШГАКИЩЯ ! УШГАКИЩЯ ! УШГАКИЩЯ ! АМЫР !
И каждение вращением Камня Рода направо с правой руки .
2. КНИГИ РОЖДЬСТВА (Бытие, глава 1) чтение . Вонмем ! :
« В зачале сотвори Бог небо и землю. Земля же бе невидима и неустроена, и тма верху бездны, и Дух Божий ношашеся верху воды. И рече Бог: да будет Свет. И бысть Свет. И разлучи Бог между светом и между тмою. И нарече Бог свет- день, а тму нарече нощь. И бысть утро, и бысть вечер, день един. И рече Бог: да будет твердь посреде воды, и да будет разлучающи посреде Воды и воды. И разлучи Бог между водою, яже бе под твердью, и между Водою яже бе над твердью. И нарече Бог твердь небо, и рече: да будут светила на тверди небесней разлучати между днём и нощью: и да будут в знамения и во времена, и во дни и в лета, и да будут в просвещение на тверди небесней, яко светити по земли. И сотвори Бог два светила великая: светило великое в зачало дне, и светило меншее в зачало нощи, и звёзды: и положи я Бог на тверди небесней, яко владети им днём и нощью, и разлучати между светом и между тмою. И бысть утро и бысть вечер день вторый. И рече Бог: да соберётся вода, яже под небесем, в собрание едино, и да явится суша. И собрася вода, яже под небесем в собрания своя, и явися земля. И нарече Бог землю сушей и собрания вод нарече моря. И бысть утро, и бысть вечер, день третий. И рече Бог: Да прорастит земля былие травное, сеющее семя по роду и по подобию, и древо плодовитое творящее плод, ему же семя его в нём, по роду на земли. И изнесе земля былие травное сеющее семя по роду и по подобию, и древо плодовитое творящее плод, ему же семя его в нём, по роду на земли. И бысть утро, и бысть вечер, день четвёртый. И рече Бог: да изведут Воды души живыя: и птицы, летающие над землёю под твердью небесной, и рыбы и киты великия в морях, и всякое животное четвероногое и звери земли по роду их. И изведоша Воды всяку душу животных, рыб и птиц по роду и семени. И благослови я Бог глаголя: раститеся и множитеся, и наполните воды яже в морях, и животная да умножатся на земли, и птицы над землёю. И бысть утро, и бысть вечер, день пятый. И рече Бог Агерам своим, яже сотворены беша из света за твердью небесней в день вторый: сотворим человека по об-ра-аз-у нашему и по под-об-ию земному, и да обладают рыбами морскими, и птицами небесными, и зверми, и скотами в господе своей, и всею землёю, всем послушным на ней Воле нашей. И сотвори Бог человека, по роду земному и по Образу Ангельскому сотвори его: мужа и жену сотвори их. И благослови их Бог Словом Небесным: раститеся и множитеся, и наполните землю, и господствуйте ею, и обладайте рыбами морскими и зверми, и птицами небесными, и всеми скотами в господе вашей, и землёю вашей, и всем послушным на ней воле Бога Вышнего и вашей. «И населите землю, и господствуйте ею, и упасётеся в богатстве ея.» (Псалом 36, ст.3). И бысть утро, и бысть вечер, день шестый. И совершишеся небо и земля и всё украшение их. И соверши Бог в день шестый дела своя яже сотвори. И благослови Бог день седмый и освяти его: яко в той почи от дел своих, яже начат Бог творити.» УСИЧЯШ.
3. СВЯТАГО БЛАГОВЕСТВОВАНИЯ апостола Иоанна чтение. Вонмем!
«Аз есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой- Виноградарь; Аз есмь Лоза, а вы рождие(ветви); кто пребывает во Мне, тот приносит много плода : яко Аз от рода праведного изыдох, без Меня не можете творити ничесоже. Пребудьте же во Мне и Аз в вас пребуду. Кто не пребудет во Мне извергнется вон, яко ветвь оторвавшаяся от ствола рода и изсохшая; а ветви такие собирают и бросают в огонь и они сгорают. Всякую ветвь не приносящую плода Отец Мой отсекает, приносящую же плод очищает, чтобы более принесла плода. Аще пребудете в роде праведном и слова Отца Моего в вас пребудут, то чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Ибо вы очищены через Слово Небесное, кое Аз проповедал вам. Тою любовию, что возлюбил меня Отец, Аз возлюбих вы; пребудьте в любви моей.» (Ин.Гл.15, ст.1-9). «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; тою любовию, что Я полюбил вас и вы любите себя; потому узнают, что ученики вы мои, аще любовь имате между собою. Сия есть заповедь Сына Божия: да любите ближнего, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, яко аще кто положит душу свою за други своя. Не вы Меня избрали, Я вас избрал и поставил, дабы вы шли стезёю рода и приносили плод мног и плод ваш пребывал на земле. Тем прославит Отец Мой вас, что вы принесёте много плода , пребывая моими учениками . Сие Аз рече вам, да радость Вышняя в вас пребудет, и радость ваша будет совершенна.» (Ин. Гл.15, ст.10-16). «Аз есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, аще умрёт, оживёт; и всякий живущий и верующий в Меня не умрёт во век. Верьте сему!» (Ин. Гл.11,ст.25-26). «Слово стало плотию и обитало в роде праведном на земли, полное благодати и истины; и ближние видели славу его, Славу яко Единородного от Отца.» (Ин.Гл.1, ст.14). «Истинно глагола ученикам Сын Единородный: аще пшеничное зерно, не упадёт в землю и не прорастёт в ней, останется тогда одно и умрёт, а аще прорастёт в едином житии с ближними своими принесёт много плода. Любящий душу свою в похотях с беззаконными погубит её; а ненавидящий злобу и ложь в мире сем сохранит её в жизнь вечную. Кто Отцу моему и роду Его служит, Мне да последует, и где Аз там и ближний мой будет; и кто мне служит, того почтит Отец Мой, сущий на Небесех.» (Ин.Гл.12,ст.17-19). АМЫР.
4. КНИГИ ПРАВЕДНОГО ИОВА чтение. Вонмем!
«Записаны слова Мои , на Камне Рода резцом железным золотом выгравированы они . Аз ведаю , Присносущен есть , иже имать спасти меня ! И Он возставит из праха в одежды света кожу мою сию , и Аз во плоти моей узрю Бога ! Аз узрю Его сам ; Аз в себе ведаю , яже очи мои видят , а не иной : вся же ми совершишася в недре». (Иов , гл.19 , ст.23 - 27 …при чтении этого древнейшего текста в руках литургисающему следует иметь Камень Рода с Крестом в Круге Жизни и текстом , исполненном в углах Креста протославянскими чертами и резами – см. Г. Гриневич, «Праславянская письменность», Москва , «Общественная польза» , 1996 .) АМЫР.
5. КНИГИ Зодиакальных , ведающих праведное слово ПСАЛМОВ чтение . Вонмем ! И чтутся псалмы Льва в последовательности обратной перспективы : пятница , четверг . среда , вторник , понедельник , воскресенье . В псалмах этих раскрывается чётко и последовательно тема нисхождения Сына Единородного на землю рода праведного и цель Его прихода на землю , ввиду умножения греха на земле .
Затем читается псалом Рака – четверг , и в средине псалма , где речь идёт о Суде , после слов «сокруши главы порождениям аспида !» приносится Жертва ! После того , как она сгорит в священном огне Жертвенника читается окончание псалма и затем следует обращение к святым праотцам нашим :
« О , причастницы Царствия Небесного ! Да едины будем в Духе Святом с Вами всегда ! Яко Сын Единородный во Отце Небесном - тако и мы с вами : праведники , исповедники , целители и святители Крестом Его на земле Рода праведного утверждённом, едины во Святыне Духа да пребудем ! Ваших молитв за землю нашу страждущую просим !» (Имярек) . ЫРАЩЯШУХО – ШУХОЩЯРАЫ ,
что означает прямое обращение к нисходящим и восходящим потокам Святаго Духа , отображаемого в символике у разных народов в виде левовращающей и правовращающей ( мужской и женской) свастиках . После поминовения святых и усопших ( но живых пред Богом) ближних наших ( ближних не только по роду и земле , но и по Духу , яко пред Богом живы все праведники во всякой земле просиявшие) чтим:
6. СОБОРНОГО ПОСЛАНИЯ апостола Иоанна чтение . Вонмем !
«Возлюбленные ! не всякому духу верьте ! Духа Божия узнавайте так: Дух исповедающий Сына Божия , воплотившегося в роде праведном , есть от Бога . Всякий же дух, который не исповедует воплощение в роде праведном , от Бога несть : и сей есть антихристов , егоже слышасте , яко ползёт , и ныне в мире есть уже . Вы от Бога есте чада , и победисте тех , яко Больший есть в вас , ниже в них . Мы познахом и веровахом любовь , юже имать Бог к нам . Бог любы есть , и пребываяй в любви в Бозе пребывает , и Бог в нём пребывает . Аще кто речет , яко люблю Бога , а брата своего ненавидит , ложь есть : ибо не любяй брата своего , егоже виде , Бога , егоже не виде , како может любити ? Страха несть в любви , совершенная любовь вон изгоняет страх , яко страх муку имать : бояйся же не совершися в любви . И сие есть обетование , еже слышахом от Сына Единородного (Божия и человеческого) , и поведаем вам , яко Бог свет есть , и нет в Нём никакой тьмы . Аще речем , яко общение имам с Ним , а ходим во тьме , лжём , и не творим Истины . Глаголяй себе во свете быти , а ненавидяй ближнего своего , во тьме есть , и во тьме ходит , и не весть , куда идёт , яко тьма ослепи очи ему . Любяй ближнего, во свете пребывает , и соблазна в нём несть . Аще же во свете ходим , якоже Сам Той есть во свете , общение имамы друг ко другу , и кровь Сына Бога и Рода праведного очищает нас от греха Крестной Жертвою Его !» (Послание Иоанна , гл.4 , ст.1-4; ст.16 , 20 , 18 ; гл.1 ст.5-6, гл.2 , ст. 9 , 11 ,10 ; гл.1 , ст.7 ).
7. СВЯТАГО БЛАГОВЕСТВОВАНИЯ апостола Иоанна чтение. Вонмем !
«Рече Сын Божий ученикам : АМЫР глаголю вам : аще кто не родится водою и Духом Святым , не может войти во Царствие Божие . Рождённое от плоти , плоть есть : и рождённое от Духа , дух есть . Подобает вам родитися свыше . Дух , идеже хощет , дышет , и глас Его слышиши , и не ведаешь , откуда приходит и куда идёт: тако есть человек рождённый от Духа» (Ин. , гл.3 , ст. 5 – 8) . «Аще кто любит Меня , слово моё соблюдёт : и Отец мой возлюбит его , и МЫ к нему прийдём , и обитель у него сотворим . Слово же , еже слышасте , несть моё , но пославшего меня Отца . Сия глаголах вам в вас Сый .» (Ин., гл.14 , ст.23 – 25) . «И прииде Сын Божий , и ста посреде (!) учеников , и глагола : МЫР вам ! Якоже посла Меня Отец и се Аз посылаю вас . Приимите Дух Святый ! С Ним же отпустите грехи , отпустятся ЫМ ; с Ним же удержите , удержатся.»(Ин.гл.20 , ст. 19- 23 )
На сии слова опускается в ЧЯШУ ПРЫЧЯСТЫЯ КРЕСТ . Затем ЧЯША берётся в руки и ставится сначала на Жертвенник (освящение от Рода), затем на изображение Храма(освящение от Духа) , на изображение Горы Восхождения с Солнцем Правды(освящение от Сына) , на изображение Древа Жизни(освящение от Отца) , и возвращается на изображение жертвенной чаши . Все символы представляют собою , прямую проекцию на плоскость квадратного Престола священной Иконы Андрея Рублёва . В центре Престола КРЕСТ и Лукоморье вокруг него , голубым цветом своим («Небесный Голубец») символизирующее чистоту и прохладу веяния Святаго Духа . Возношение ЧЯШИ сопровождается чтением так называемой «тайносовершительной формулы» :
« Иже пиет от воды , юже Аз дам ему , не вжаждется во веки : и будет в нём Источник , кипящий в живот Вечный»(Ин. Гл.4 , ст. 14) ! УСИЧЯШ !
После сих ритуальных действий исполняющий Литургию обращается к присутствующим со словами :
« Да возрадуется сердце ваше, и радости вашея никтоже возьмет от вас . Елика аще чесо просите от Отца во Имя Моё , даст вам . Просите и приимите, да радость ваша исполнена будет . Сам бо Отец любит вы , яко вы Мене возлюбисте , и веровасте , яко Аз от Бога изыдох .» (Ин.гл.16 , ст.22, 23, 24, 27) . «Почерпните ныне !» (Ин. Гл.2 , ст. 8) .
После сего возгласа присутствующие подходят к ЧЯШЕ ПРЫЧЯСТЫЯ и преломляя друг другу Хлеб(перемолотые воедино семена рода , освящённые закваской Духа) наливают себе сами и пьют красное натуральное вино( кровь виноградной Лозы от праведного рода , претворённою Крестною Жертвою Сына Божия) . Хлеб посыпают солью (символизирующею единство нисходящих и восходящих токов Духа) .
8. БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПСАЛМОВ чтение :
Псалом Девы - понедельник и псалом Овна – понедельник .
После сего напутствия на праведный путь и дело на земле следует обращение Сына Божия к апостолам с священной горы Сияр , что на севере Опалённого Стана(Палестины) :
«Едини же надесяте ученицы идоша в Галилею , в гору , аможе Учитель повеле им . И приступль Сын Божий рече им , глаголя : Дана Мне власть на Небеси и на земли . Шедше убо научите языки , крестяще их во Имя Отца Небесного , и Духа Святаго , и Сына Единородного , учяще их блюсти вся , елика заповедах вам : и се Аз с вами есмь во вся дни и во веки веком !» (Мф.гл.28, ст.16, 18-20) . АМЫР.
Спаси , Боже , люди Твоя , и благо Слови достояние Рода Твоего , победы православным крестианам на супротивныя даруя и Твоё сохраняя КРЕСТом Твоим жительство .
АР-РЫ-РУ-I Й- Я ! АР-РЫ- РУ- I Й -Я ! АР-РЫ-РУ-IЙ-Я ! Слава Тебе , Боже ! АР – Отцу , РЫ – Духу , РУ – Сыну и Божественное Слово – I , оформляясь – Й , рождается на Земле – Я !
Примечание : 1. Перед службой может читаться молитва «Покаяние» . 2. После службы может читаться молитва « За Отечество» и «Пророчество о Державе Рода» ( Даниил , гл.2 . ст.26 , 31 – 49). .
УШГАКИЩЯ ! ( Свершается труд УШ по Высшей воле ГА в общем знании АК преображение КИ в делании сердечном ИЩ рождает духовную жизнь ЩЯ !)
И каждение вращением с левой руки заканчивает службу .
https://youtu.be/QIknCuVbFfs - Суть числа 6. Слоговое значение слова "Шесть". Полдень. Солнце. Тьма и Свет. Шествие. Литос. Ургос. Древо Рода. Столп. Корень. Семя. Ветви. Листья. Цветы. Плод. Музыкальная Гармония и Гармония Небесных Сфер.
https://youtu.be/fC1poWHF-xU - Шестопсалмие Льва (Часть 2). 6 ступеней, Лев - Солнце, Полдень, Литос, Ургос, Общее Дело, Выбор, Соборность, Древо Жизни, 15 глава Иоанна, Дни Недели, Воскресенье, Вода, Речь, Вино нерастворено, Дрождие, Дух Святый, Кровь и плоть Рода,
Виктор Горский
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2015-08-22
# 48017560
Пожаловаться
Мне кажется в таком ключе рассуждать - не корректно. Толковать первоисточник в переводе всегда не просто. Тем более Ветхий Зачет, часть Бытие. Ведь в основе её лежит эпическое произведение древнего Шумера. Так Эдвард Кьера пишет:"Изучение и сравнительный анализ текстов на иврите, ассирийском, аккадском, вавилонском языках привели учёных к выводу о том, что некоторые её разделы представляют собой сокращавшиеся и редактировавшиеся с течением времени версии более древнего первоначального текста на шумерском языке". Так что первоисточник, наверняка, хотел не то сказать, что втюхивали туда последователи и, иногда, не всегда компетентные переводчики.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Комментарии