Всю жизнь он пишет женский образ
На модерации
Отложенный
«Произведение искусства - это сплав фантазии, мечты, иррациональности и чувственности» - все в полной мере относится к картинам Jean-Baptiste Valadie (1933) - современного французского художника, иллюстратора, дизайнера, гравера, скульптора и великого путешественника. Вдохновленный изящными формами женских тел, и находясь под влиянием восточного искусства, художник оставляет на каждом полотне отпечаток своих грез - ослепительно легкое и нежное ощущение красоты.
Французский художник Жан-Батист Валадье.
Выпускник Национальной школы прикладных искусств в Париже, непревзойденный художник Валадье впервые показал миру свое творчество в средине 50-х прошлого века в Дакаре. А начиная с 60-х выставки художника уже имели большой успех во Франции, Англии, США, Южной Африке.
Женщина глазами художника Жан-Батиста Валади.
Уникальная манера письма сразу же возымела своих поклонников. Наполненное воздухом многомерное пространство картин, будто уводило зрителей в невесомость, давало ощущение равновесия. Глазами художника зрители также увидели необыкновенную чувственную красоту женщины, похожую на внеземное существо: все героини его картин легкие, воздушные, окутанные волшебной дымкой сновидений и тайн.
Впоследствии его пристрастие к путешествиям стал залогом постоянных выставок во многих странах мира на всех континентах, что и принесло художнику мировую славу.
Женщина глазами художника Жан-Батиста Валадье.
Идеал женщины - вот основная тема творчества Жан-Батиста Валади. Она и как источник света, счастья, и всех бед человечества, и как самое красивое и желанное явление в мире, и как мечта, и как реальность - все это прошло через жизнь и творчество художника красной нитью, пережившего личные драмы и потрясения.
Женщина глазами художника Жан-Батиста Валадье.
Женщина глазами художника Жан-Батиста Валадье.
Женщины глазами художника Жан-Батиста Валадье.
Женщина глазами художника Жан-Батиста Валадье.
Женщина в красном.
Женщина глазами художника Жан-Батиста Валадье.
Женщины глазами художника Жан-Батиста Валадье.
Жан-Батист Валадье в своей мастерской за работой.
Вот уже почти шесть десятилетий Жан-Батист добивается совершенства в живописной передаче утонченного женского тела и невесомого пространства, в полупрозрачных пастельных тонах. От одной картины к другой художник несет зрителю те ощущения, которые испытывает сам.
Комментарии
З.Ы. Спасибо, не забыли лягнуть легонько - "...самцам должно понравиться..." Т.е. реакция "настоящих мужчин" - брезгливая гримаса? Возможно... Каждому - свое.
З.З.Ы. " Не по хорошу мил, а по милу хорош" (посл.)
З.Ы. Кстати. У многих человекообразных обезьян в период готовности к зачатию губы краснеют, буквально наливаются кровью. Т.е. самца зовут. Так что скорее мы им, а не они нам (по анекдоту) подражаем.
Ну а люди искусства - особая статья. Не всем, но некоторым из них удается ускользнуть от каменных объятий государства, режима, общества. Та самая башня из слоновой кости. Можно не общаться, не сталкиваться с охлосом и почти не зависеть от него. Значит можно творить. И, кстати, общество стремящееся в будущее начинается с себя самого, со своей семьи, с круга невынужденного общения. Перефразируя вседержителя - делайте и получится у вас.
А что до того чему учит художник? Ничему не учит, только протирает глаза затянутые паутиной, засыпанные мусором штампов и желающие могут увидеть красоту. Хотя бы такую, какую был в силах сотворить художник. Какое еще учение нужно от него?
Колесо - гениальнейшее из изобретений? Согласен. А вот кто его изобрел мы никогда не узнаем. Был это воин или жрец, торговец или женщина уставшая тащить на себе детей и пожитки? Поди знай! Но колесо, равно как унитаз, интернет, фрактальную математику, кесарево сечение, расщепление атома и т.д. уже изобрели, открыли, второй раз не нужно. открывать. Грязь под ногтям? Главное - жажда творчества, пусть и неосознанная. Мышление не как у всех, хотя бы в какой-то малости. Именно оно дает иногда страшные, иногда драгоценные плоды. Может еще и увидим что-то такое рожденное в наши дни.
"..и гений - парадоксов друг
и случай, бог-изобретатель..." (с).
"...Ключевое слово - максимальное." Надо добавить еще и добровольное. Сколько сверстников говорили - я на шахте впятеро против врача или учителя заработаю. И шли в ПТУ с радостью. О том, что государство больших денег зря не платит как-то не задумывались.
А блеск мишуры, гром фанфар нужен тем, кто хоть на минуту ставит себя на место очередной "звезды". Поверьте на слово - это не мое. Да и у большинства нормально воспитанных и образованных людей то же отношение к кафешантанным звездюлькам.
Что же до зависимости людей искусства от ширнармасс, то нет в этом ничего удивительного. Люди продают свой труд, хорош он или плох, и хотят продать подороже. Отсюда и желание шума и слухов, рекламы для и вокруг себя - надо любой ценой зацепиться в памяти, тогда вернее купят. Не все таковы, но многие.
"...что слава?
Яркая заплата на ветхом рубище певца..." (с).
Почему то я увидел : кошек...
К прекрасному не имеет никакого отношения.