КОМПЬЮТЕРНОЕ СОЗНАНИЕ
На модерации
Отложенный
КОМПЬЮТЕРНОЕ СОЗНАНИЕ
От сильного удара о потрескавшийся паркетный пол новенький красный компьютер брызнул тупоносыми осколками, которые веером разлетелись по квадратной небольшой комнате со скудной обстановкой.
Возле глухой стены находился жёлтый диван, напротив него - невысокая коричневая стенка с безкнижными полками. Возле единственного окна - белый стол и кресло, оббитое серой, издёрганной тканью.
Словом, это была обычная детская комната, в которой жил десятилетний мальчик. Ничем не примечательный внешне, но страстный любитель компьютерных игр. Он никогда не включал свет, когда садился играть. Единственным источником, который освещал комнату, был мерцающий компьютерный экран.
.У него сильно болела голова, вдоль висков мелькали светлые пятнышки, мутнело в глазах. После ухода родителей на работу он целый день просидел за компьютером, щёлкая по чёрной клавиатуре и гоняя такого же цвета «мышку», но игра не ладилась. Каждый раз, начиная игру, он верил в удачу, но если она срывалась, им овладевало бешенство.
Мальчик не чувствовал и не замечал происходящих в его сознании изменений. А они заключались в том, что компьютерный мир, отрывая и уводя его от окружающего, погружался в его мозг, насаждая в нём картинки выдуманных войн, которые были самыми любимыми его играми. Это в свою очередь приводило к искажению естественного чувственного и мысленного восприятия внешнего мира.
- Проклятый Галактион, - со злостью пробормотал мальчик. - Он стремится завоевать нашу планету, а я не могу никак его убить, потому что он постоянно переселяется из одного параллельного мира в другой.
Встав с кресла, оглядываясь, словно за ним кто-то наблюдает, он по осколкам подошёл к окну и осторожно раздвинул плотные не пропускающие свет жёлтые шторы. В комнату хлынул закатный поток света, вызвав острую резь в глазах. Когда боль прошла, мальчик с опаской выглянул из-за штор и увидел, как по широкому проспекту, громыхая и скрежеща гусеницами ползли тяжёлые танки, а в небе, рассекая немногочисленные чёрные, залохмаченные тучки, кружили тупорылые вертолёты.
- Это войско Галактиона, - подавленно пробормотал он. – Галактион уже трансформировался в наш мир.
Лицо мальчика напряглось. Он о чём-то задумался, а потом, выйдя из комнаты, направился в рабочий отцовский кабинет, в котором находились огромное количество чучел водоплавающих уток и огромный, выкрашенный зелёной краской сейф.
- Жаль, что отца нет, - тяжело вздохнув, сказал мальчик. – Он бы мне помог. Мама считает его лучшим, - добавил он с остекленевшим взглядом, из которого исчезло всё живое.
Ключи от сейфа лежали в незакрытом верхнем ящике стола. Достав их, мальчик легко открыл тяжёлую дверцу сейфа. На верхней полке лежали стопки денег, он их не тронул, а, засунув руку в сейф, вытащил большой свёрсток. В голове нарастал шум, в глазах двоилось, но мальчик не придавал этому никакого значения.
Через полчаса он, крадучись, вышел из дома с красным рюкзаком за спиной. По обеим сторонам проспекта плотно стояли люди с букетами цветов. Они торжественными криками приветствовали двигающиеся по проспекту колоны военной технике и бросали цветы.
- Они не понимаю, что делают, - едко сказал мальчик. – Галактион завоевал нашу планету, а они приветствуют его.
Медленно продвигаясь в толпе, он усиленно работал локтями, одновременно внимательно всматривался в лица, погруженные в улыбки. Прошёл час, мальчик устал, и хотел было уже вернуться домой, но из удушливого, танкового газа, который, хлынув на него тугой волной, выбил остатки его сознания, перед ним возникло знакомое лицо.
- Галактион, - радостно закричал мальчик. – Это Галактион.
Он спешно сбросил рюкзак, лихорадочно развязал его и, достав ствол и приклад охотничьего ружья отца, быстро соединил их. Толпа испугано отхлынула от него, образовав пустое пространство, в котором остался лишь мальчик и опустевший красный рюкзак. Не обращая внимания на визг и толкотню, в которой давились люди, мальчик вскинул ружье, и, не целясь, выстрелил в мирно стоявшего спиной к нему мужчину с букетом цветов.
Это произошло во время шоу - парада, где показывали новеющие образцы военной техники, которую мальчик видел сегодня в компьютере, играя в войны.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Но короткоствол был бы уместнее.
Что бы лихо собрать оружие нужен определенный навык.
Сноровка.
Вряд ли такое возможно приобрести, играя в компьютерные игры....
p.s.Прямолинейность признаю (каюсь)), но "поспешность в суждениях" готов оспорить
"дорогу осилит идущий"(С) Будьте здоровы.
к наркотикам..
Мальчик не чувствовал и не замечал происходящих в его сознании изменений. А они заключались в том, что компьютерный мир, отрывая и уводя его от окружающего, погружался в его мозг, насаждая в нём картинки выдуманных войн, которые были самыми любимыми его играми. Это в свою очередь приводило к искажению естественного чувственного и мысленного восприятия внешнего мира".
---------------------------------------
"Компьютерное сознание" не объясняется срывом психики, то есть, "бешенством". Должно быть иное объяснение. Так, что исподволь заставляет человек стремиться в виртуальное пространство?!
Причина должно лежать глубже, на уровне психоанализа. Например, отягощённая наследственность или следствие детской травмы! Психоз может возникнуть бессознательно, но логика должна быть конкретной. А так, получается, "крыша поехала" и всё. А почему? Ведь многие увлекаются играми, но не все сходят с ума.
На мой взгляд, потеря чувства реальности - следствие непреодолимого страха перед действительностью. Абсурд же возникает при потери чувства страха в виртуальном мире.
Психологи разводят руками,когда мамки приводят таких детишек.
И это грустно.
если например то, что ложно кажется мертвой материей и даже в воображении невозможной быть представленой чем то иным, то, что может быть и создается сами человеком на заводах (точнее его руками), на самом деле правит этим миром и
человек - лишь унылая безвольная кукла-робот, полностью подчиненный-управляемый и для этого созданный изначально, а все мысли в его сознании принадлежат не ему, а лишь отражение передаваемых по каналам единой мировой информационной системы кодов,
почему то люди по умолчанию отрицают, что абсолютно все в мире элементы могут быть включены в единую нейроэнергосистему, типа улья или муравейника, где индивидуальность нужна лишь в роли некого реле (образно), чтобы потоки энергий-информации не сталкивались,
а как бы выглядел тот, кого называют в религии богом, создал себе образ супермена летающего в облаках ?
или был везде и невидим, среди какого то унылого, например машинно-техно-бытового хлама, которого человек по своей роботизации даже и не замечал, считая себя единственно...
В этой проблемной для всех нас теме « красным платком Джулии Ламберт»
( « Театр» С. Моэма ) или красной нитью показана причинно-следственная связь между «красным» компьютером и «красным» рюкзаком ….
Зависимость от компьютерных игр с войнами приводит 10-летнего ребенка к фантазиям, связанным с агрессией и поиском виртуального врага во внешнем мире .
Виртуальный враг - Галактион , завоевавший нашу планету, ассоциируется у мальчика с тем , что он видит из-за шторы - ВНЕШНИЙ МИР НА ФОНЕ ЗАКАТА ( отличная аллегория , Валера !!! ). Внешний мир - это и папин сейф с деньгами и оружием … и шоу -парад с танками и вертолетами… толпы людей с букетами цветов, приветствующих новые образцы военной техники…
«- Они не понимаю, что делают, - едко сказал мальчик. - Галактион завоевал нашу планету, а они приветствуют его.»» Достал из красного рюкзака папино ружье и выстрелил …в Галактиона .
Знакомый финал ?
Страшный …Но , что сеем…
Зависимость от компьютерных игр — это расстройство контроля импульсов, похожее на то, что возникает у пристрастившимся к азартным играм (вроде рулетки). Симптомы включают изменения веса (в любую сторону), пренебрежение личной гигиеной, снижение социальных взаимодействий и нарушение сна.
Исследования показали, что зацикленные на играх люди чаще переживают депрессивные и беспокойные состояния, чем остальные. У детей это выражается в повышенной возбудимости, отсутствии навыков общения. Тревожные сигналы: неспособность сконцентрироваться, нарушение сна, тревога, раздражение и социальные фобии.
У детей, которые играют в игры с элементами жестокости, чаше возникают фантазии, связанные с агрессией; они больше склонны к агрессивному поведению. Кроме того, они и сами с большей вероятностью могут стать жертвами чужой агрессии.
http://mixstuff.ru/archives/12553
--------------------
Спасибо Валера .Очень актуально !!!