Антитеррор
Эта заметка не в оправдание терроризма. В крайнее осуждение. И даже в предупреждение. Не будьте террористами – вам же хуже будет.
Только она не про терроризм слабых и беспомощных, пытающихся напугать сильных, чтобы хоть как-то привлечь к себе внимание. Она про терроризм сильных, пытающихся запугать слабых.
Когда сильные прибегают к террору? Когда у них нет идеи, которая обеспечивает, питает их силу. Когда чувствуют от этой безыдейности, что почва уходит у них из под ног.
Веке в 14-м или в 15-м русской церкви не нужен был террор. Зачем? Когда и так она была всё. Свет в окне.
И католической церкви ни в 11-м, ни в 12-м веке инквизиция была не нужна. Зачем? Когда она была стержнем жизни. Инквизиция понадобилась потом. Когда земля у римской католической церкви стала уходить из под ног. Когда церковь получила метку от Бога – кончилось твое время.
И в постсоветской РФ года, эдак, до 2005 или даже позже РПЦ не нужно было прибегать к террору. Да и светской власти – тоже. Зачем? Когда и так полная поддержка народа.
Всё нарастающий террор сегодня – свидетельство того, что они понимают: иных средств нет. А террором можно, хотя и не навсегда, но отсрочить неминуемый крах.
РПЦ нечего ответить Соколовскому. Как было нечего ответить пуссириот. А что тут ответишь, на правду-то? Ну, нет Бога в этой церкви. Ну, нет. Что хотите другое есть. А Бога нет. Посмотрите в эти глаза, послушайте эти речи. Пустой орех. Сатанинизм есть. Злоба есть. Ложь есть. А любви и правды – ни капли! Ровным счетом. Ни одной капли. У отдельных прихожан, хотя и очень немногих, что-то есть. Но в массе – ни-че-го! Ну, то есть совсем ничего.
Я не оскорбляю. Я говорю о том, что есть. И чего нельзя не видеть. Что все видят. Ну, или почти все.
А богатства-то накоплены огромные. И продолжают накапливаться. Причем, отнюдь ни у одной только церкви. Как эти богатства сохранить? Да только так – террором. Другого пути у них нет.
Отсюда и дикая эта история с Соколовским. Три с половиной года за насмешку над тем, над чем не смеяться нельзя. Это даже не пушкинская "Гаврилиада".
А ведь Николай, один из самых реакционных, самых жестоких и самых ограниченных русских царей знал об авторстве Пушкина, но не стал делать из этого истории. Потому что чувствовал свою силу. Наши не чувствуют.
Но история Соколовского – это только одна из многих, и множащихся с каждым днем диких историй. Все эти фонтаны зеленки, все эти наезды на совершенно невинные и абсолютно беспомощные организации, вроде "Открытки" или "Антидимки"...
Этот террор будет только нарастать. У них нет другого выхода. Они понимают, что вести страну им некуда.
Впрочем, ОНИ понимали это с первого дня, с августа 99-го года. Это МЫ не понимали.
А теперь МЫ понимаем их импотенцию уже совершенно ясно. Ну, почти совершенно. И значит у них нет другого выхода – только кулаки. Только закатывать под асфальт всё живое. Отсюда – всё. Нацгвардия и автозаки. Дикое законодательство. Дикая – дума. Дикий телевизор. Репрессии против крымских татар. Сенцов. Репрессии против любых форм протеста – пусть и самых беззубых, вроде удальцовско-дёмушкинских. А уж против зубастых, вроде стомахинских, тут уж просто ярость. Только вовсе не благородная. И постоянное закручивание гаек без понимания, что резьба давно сорвана, и остальное – просто вопрос времени.
Это было в истории бесчисленное число раз. Просто бесконеченое число раз. Утратившая идею, утратившая, как это называл Даниил Андреев, санкцию демиурга, власть начинает судорожно хвататься за власть, не останавливаясь ни перед чем. Она топит страну в крови, а потом тонет в ней сама.
В наше время, правда, мы учимся обходиться без крови, но суть та же. Каждый приговор, вроде того, который власть готовит для Соколовского, – это приговор самой власти. Это свидетельство ее, власти полной идейной несостоятельности, полного идейного банкротства. Свидетельство того, что ее время истекает.
Как говорили когда-то на месте, где сегодня стоит лужковский ХХС, "Ваше время истекло, просим освободить воду и павильоны бассейна".
-
У Фазиля Искандера есть эпизод, там мальчик мучается над формулировкой, с тем, чтобы было нечто оправдывающее в пользу того, за кого он ходатайствует.
Получилось: "Он был ранен пулею, впоследствии оказавшейся меньшевистской".
Так и с Велитовым: прочитал молитву об усопшем мусульманине, впоследствии оказавшимся причастным к терорганизации.
Такое впечатление, что властно-судебные органы вступили в соревнование: кто кого передуркует.
Если главные враги "открытка" с "недимоном".
А главные друзья - стражи исламской революции с хезбаллой.
быват чё!
маленькие какиито.. =(
и в синагогах тож не те.. чё поделаишь
привиредливыя ловцы покемонов пошли!
не угодишь..
игиловского.
много говорений про "террор" - непонятно. Или у движения "Совесть" террор
бывает правЕльный и неправЕльный? И в какой церкви Бог есть? С чем автор сравнивает?
Неужели Жития проштудировал и "через сердце пропустил"?
В области метафизики власть пуста совершенно, а погубит её - жёсткая привязка к физической границе метафизики.
а потом....уууу, чё буит =(
сдохнет он нехорошо, скажем так..
https://www.youtube.com/watch?v=RwSrO-jQlgk
Биробиджан Стычка с Росгвардией СОБР Стычки рабочих с полицией и СОБРом в Биробиджане
посему - воротА зоны, ласково вам помахивають... - иди сюды..