Рекордсмен по сексу

   

Первый порыв был – рассказать об этом Сашке, моему дворовому другу, с которым я с малолетства делился своими любовными переживаниями.

Но тут сообразил, что он давно уже умер и почувствовал себя невыносимо одиноким.

«Даже рассказать некому», – с горечью подумал я.

Тема женщин была главной в наших с ним разговорах. Драки и женщины. Но подходили мы к ней совсем по-разному. Я ему доверял свои романтические влюбленности, а он – кого в очередной раз трахнул. В этом деле Сашке не было равных. К 18 годам его любовный список на зависть мне насчитывал уже более ста баб. Но главные достижения Сашки были даже не в этом – за день или ночь он мог проделать это множество раз, и рекордом его стала цифра 22, которая на всю жизнь засела у меня в мозгу именно в этом недосягаемом для меня ореоле.

Он, осиливший лишь семь классов, дивился моим знаниям, отличной памяти – а я его поразительной мужской силе.

Среди его случайных напарниц кого только не было – продавщицы, уборщицы, соседки, приятельницы его матери. Одна из таких знакомых, мотавшая вместе с ней срок, как-то сказала при мне хриплым голосом, глядя одобрительно на Сашку, который и внешне был хорош собой: «Такого бы на женскую зону. Вот бабам бы радость была…»

Единственной проблемой было для него – где трахаться? Дома были мать, отчим, сверхбдительная бабка. Оставались подъезды, подвалы. Но иногда получалось и дома, где я однажды застал его с какой-то зрелой сисястой теткой, которая, с трудом слезая с кровати, пробурчала: «Как будто взвод солдат отодрал...»

Обычно ревностно относящийся к успеху других, Сашкой я по-братски восхищался и хотел, чтобы об этих его способностях узнали как можно больше.

Даже предлагал ему в подпитии во время московского кинофестиваля, звезды которого жили в гостинице «Москва» на Охотном ряду, неподалеку от нашего дома, влезть по водосточной трубе к какой-нибудь иностранной артистке. «А чего, вдруг понравишься, кто ж такому русскому красавцу откажет?..»

Но со временем наш дом расселили, и мы с Сашкой оказались в разных районах Москвы. Я поступил в институт, погрузился в учебу, ну, и понятно, нашей тесной дружбе постепенно пришел конец. И только лет через двадцать, вернувшись из-за границы, я решил отыскать его. Мы встретились, и первый вопрос, который я после объятий со смешком ему задал: «Как твои рекорды?» – На вид он заметно сдал, ссутулился, погрустнел и ответ его был вполне закономерен: «Всё в прошлом». – За это время он выучился на мясника, был уже третий раз женат, стал многократным отцом. – «Ну, так сколько раз теперь сможешь?» – не унимался я, словно подросток. – «Не больше двух-трех. – И добавил с усмешкой: – В месяц». – «Ну, ничего, – успокоил я его, – это не главное в жизни». – «Для импотентов точно», – ответил он.

И мы, рассмеявшись, пошли обмывать нашу встречу.

 

2
868
2