Харассмент по-культурному

На модерации Отложенный

  

Вызвали в кадры.

– Жалобы на вас поступают, – сказал мне хмуро их седовласый начальник (сказывают, в прошлом какой-то генерал). – Совсем не замечаете наших женщин…

– Так ведь… – попытался оправдаться я.

– Молчать, – прикрикнул он, – я еще не закончил. Так вот, глаза отводите при встрече, сухо отвечаете… Как это понимать?!

– Да потому что боязно, товарищ генерал! – выплеснул, наконец, я. – Заклюют! Скажут, что пристает, домогается… Харассмент какой-то там иностранный навесят…

– А ты поаккуратней с ними, без этих самых харассментов. Не хами, уважай их честь, бабье достоинство, надо просто домогаться по-культурному, в рамках закона. Но совсем отказываться от этой линии нельзя, это ненормально!

– Да я, может, только об этом и мечтаю, годы-то идут…

– Вот и хорошо. Действуй, как и положено мужчине в контексте природы. Ты же, насколько я знаю, мужик, из основного контингента, не из этих..? Даже называть не хочется.

– Ну, это уж будьте уверены.

– Вид у тебя хороший, бравый… Нельзя таким безучастным поведением обижать женщин…

– Спасибо вам, – обрадовался я. – А то я уж прямо затосковал… Все-таки целый день на работе. Хочется же…

– А это тоже, между прочим, работа, – наставительно произнес он, – работа с людьми. – Да и демографические задачи у нас никто не отменял…

– Может быть, у вас какие-то конкретные рекомендации будут? – спросил я. – Я готов прислушаться.

– Ну, это уж вы, ребятки, сами определяйтесь. Одно могу сказать – вы и про наше начальство не забывайте. Не думайте, что раз она при высокой должности, значит, уже без этого дела обходится… Начальницы и притворяться лучше умеют.

– Понял, обязательно учту, – пообещал я. И тут же начал быстренько перебирать в уме наших начальниц.

– Так что, давай, не зли наших женщин, – сказал он, пожимая мне по-мужски руку. – Они таких паинек не любят. Ну и естественно, мне обо всем докладывай. Может, чем и помогу. Меня ведь, – подмигнул он, – тоже рано в запас списывать.