Аманда Рейман: «75 лет расового контроля: день рождения запрета марихуаны»

На модерации Отложенный

Марихуана остается запрещенным веществом и законы до сих пор используются, чтобы оправдать розыск, задержания и допросы социальных групп, считающихся «ненадежными» и «подозрительными» в современном обществе

 

Фото: Alexandra Moss/ Flickr.com

«В штатах около 100000 курильщиков марихуаны, большинство из них негры, латиноамериканцы, филиппинцы и представители развлекательной индустрии. Их сатанистская музыка, джаз и свинг, есть результат употребления марихуаны. Это марихуана заставляет белых женщин искать сексуальных контактов с неграми, актёришками и прочими», - писал первый «наркоцарь» Гарри Анслингер, человек, способствовавший не только запрету на марихуану в Америке, но и введению репрессивной наркополитики во всем мире.

 

Поскольку мы отмечаем 75-ю годовщину запрета марихуаны в США 1-го октября, важно помнить, почему марихуана в первую очередь была признана незаконной, и почему мы, американцы, должны открыть глаза на коварную стратегию 75 лет провальной политики и разрушенных жизней. Законы о марихуане были предназначены не для контроля за марихуаной, а для контроля за мексиканскими иммигрантами, которые принесли это местное растение с собой в США. Опасения по поводу потери рабочих мест и боязнь самих мексиканцев привели к тому, что города стали искать пути, чтобы внимательно следить за пришельцами. В 1914 году Эль-Пасо штата Техас стал первым местом в США, запретившим продажу и хранение марихуаны. Этот запрет дал полиции право разыскивать, задерживать и допрашивать мексиканских иммигрантов фактически без оснований, кроме подозрения в хранении марихуаны. Фольклор начал фонтанировать легендами о том, какие эффекты влечет курение марихуаны. Тогда Гарри Анслингер заявил, что: «Косяки негры делают так же хорошо, как и белые люди».

 

 

Всё было намного лучше для курильщиков марихуаны в Нью-Йорке до того, как Рудольф Джулиани стал мэром. Он надавил на потребителей и поставщиков каннабиса, создав таким образом более андеграундное сообщество. Наш теперешний мэр, Блумберг, попросту следует политике предшественника, хоть он и признался в том, что употреблял каннабис и «он ему понравился». Нью-Йорк, когда-то названный голландскими поселенцами Нью-Амстердамом, мог быть преуспевающей столицей каннабиса, привлекающей множество туристов в отели и кофешопы, что оживило бы стагнирующую экономику. Напротив, мы растрачиваем деньги и ресурсы на отлов людей, курящих самокрутки, по парковкам. Это позорище.
Дэнни Данко: «Не стесняйтесь того, что вы употребляете это доступное, чудесное и целительное растение»

 

Вернемся в 2012 год. Марихуана остается запрещенным веществом и законы до сих пор используются, чтобы оправдать розыск, задержания и допросы социальных групп, считающихся «ненадежными» и «подозрительными» в современном обществе, а именно бедных и молодых цветных людей. Ярким примером является проводимая в Нью-Йорке программа «Остановить и Обыскать», по которой около 700.000 человек подверглись обыскам в 2011 году. Провозглашенный в качестве стратегии для предотвращения насильственных преступлений и распространения оружия на улицах, этот метод задержаний «подозрительных» лиц подчеркивает расовое неравенство, вызываемое связанными с психоактивными веществами законами.

В период с 2002 по 2011, афроамериканцы и испаноязычные жители составили почти 90% задержанных. Подобная практика не ограничивается Нью-Йорком. В Калифорнии афро-американцы имеют в 4 раза больше шансов быть арестованными за марихуану, в 12 раз больше шансов попасть в тюрьму за уголовные преступления, связанные с марихуаной, и в 3 раза больше шансов попасть в тюрьму по обвинению в хранении марихуаны.

 

Стратегия использования законов о марихуане для того, чтобы сажать в тюрьму бедных и представителей меньшинств, должна прекратиться СЕЙЧАС. В последние 75 лет мы видели все больше свидетельств благотворной сущности марихуаны, и её огромный потенциал для развития медицины. Но данные безудержной дезинформации о «последствиях» употребления марихуаны кажутся незначительными в сравнении с теми страданиями, которые может принести осуждение за марихуану. В 2010 году было произведено 853839 арестов, связанных с коноплей в США, 750591 из них за хранение. Осуждение за наркотики в Америке - это «подарок» навсегда. Пострадавшие лица должны всю жизнь нести клеймо, которое может мешать трудоустройству, получению жилья в собственность, образованию, праву голоса и возможности быть родителем. Проблема массового лишения свободы и «войны с наркотиками» показана в новом документальном фильме «Дом, в котором я живу» (The House I Live In) . В фильме Ричард Л. Миллер, автор книги «Нарковоины и их добыча: от полиции власти к полиции государства» (Drug Warriors and Their Prey, From Police Power to Police State) , представляет очень зловещую причину безумной «войны с наркотиками». Миллер предполагает, что законы о веществах, таких как марихуана, являются частью процесса уничтожения, направленного на бедных и меньшинства. Миллер представляет, что законы о «наркотиках» нацелены на остракизм, конфискацию собственности, заключение в тюрьмы и уничтожение этих групп населения путем присвоения клейма потребителя психоактивных веществ, уголовника или «наркомана», захватывая их имущество, забирая свободу и подвергая целые сообщества институционализации в нашей постоянно растущей пенитенциарной системе.

 

 

Выращивание конопли в Голландии происходит в помещениях — климат не позволяет делать это на улице. Отсюда феноменальное развитие компаний, поставляющих частным лицам и компаниям соответствующее оборудование и расходные материалы. Семимильными шагами развивается конопляная ветвь генной инженерии, а селекционеры выводят новые сорта, скрещивая уже существующие.
Праздник урожая

 

Мы можем остановить это. Марихуана была запрещена не на основании научных данных или воли народа. 75 лет спустя, 50% населения поддерживают легализацию марихуаны, а семьи все еще разрывают на части и жизни разрушаются уголовными санкциями, связанными с ее использованием. Наиболее уязвимые члены нашего общества являются также целями неконтролируемого тюремного промышленного комплекса, становящегося все больше с каждым днем. Кого-то арестовывают за марихуану в США каждые 38 секунд, мы не можем больше терять время.

 

Штаты Орегон, Колорадо и Вашингтон рассматривают более разумный и человечный подход к марихуане, и все три включили инициативы, регулирующие и облагающие налогом ее оборот, в своих избирательные бюллетени на выборах в ноябре этого года. Это уникальная возможность для граждан, чтобы отданный ими голос услышали во всем мире, чтобы отстаивать не только свободу употреблять марихуану, но и выступить против злодеяний и человеческих страданий, которые являются результатом уголовной ответственности за это.