Центр монархического процесса.

Если процесс можно спроецировать на поверхность земли, то можно будет выделить его центр и периферию. Которую мы уже рассмотрели в виде  В-З, С-Ю.

Палестина и Израиль - это вовсе не Ближний восток.  Это - центр мира. Его точка зрения на нас, такая же как и на весь мир. Ему всё равно. 

В этом смысле, геополитическое пространство тоже сферичное (монархичное). И это значит, что относительно именно Иерусалима любая точка эйкумены равна любой другой её точке, и равна точке центра, и всю нашу землю можно назвать Святой Землёй. Но это потом.

Итак, мы рассматривали с точки зрения НеоМа два спора: О рабстве (С-Ю), О власти (З-В). Они под прямым углом  имеют нулевую проекцию, то есть полное взаимное непонимание. Но оба дискуса связаны центральной темой свободы, которую центр обсуждает сам с собою (рефлексирует?).

Значит в политическом аспекте существуют три темы: свобода, рабство, власть. Три аспекта человеческого бытия.

С точки зрения Неома, все три аспекта равны. Человечество не может избавиться от рабства в пользу власти, или избавиться от власти в пользу свободы. Они, как тело, душа и дух составляют единое целое, целью которого является сам каждый человек.

Но, безусловно есть нечто или некто объединяющее эти темы в тему права.

Онтологическое право быть человеком неотличимо от нравственности, и такое нравственно-правовое безразличие к людям представляет из себя центр монархического процесса равенства всех людей. Этот центр расположен в центре геополитического креста, и соответственно в центре современного мира - городе Иерусалиме.

0
469
0