Еврейский и неполиткорректный взгляд из Берлина. Ситуация в Германии

Завершение цикла осенних еврейских праздников означает, что приближается конец 2019 г. После ноябрьской передышки наступает любимое еврейскими детьми богатое на подарки время Хануки, первая свеча которой в нынешнем году будет зажжена на исходе четвертого адвента, то есть в канун Рождества. Оба эти праздника делают декабрь месяцем семейной общности, осмысления иудео-христианского наследия и маркируют приближение смены светского календарного года. Время не только для планов на будущее, но и для ретроспективы.

9 ноября мы праздновали 30-летие падения Берлинской стены, которое позволило Германии преодолеть послевоенный раскол и сделало возможным свободу и демократию для всех ее жителей, включая немногих оставшихся евреев. Однако в связи с политикой левого правящего альянса, давно отвергнутого электоратом, радость воссоединения ныне уступает место озабоченности тем, что, несмотря на весь негативный исторический опыт, республика вновь упускает возможности свободы и демократии, предоставленные ей в результате окончания холодной войны.

Социал-демократический глава МИДа Хайко Маас пишет для СМИ европейских стран юбилейную статью о падении стены и воссоединении Германии. В своей Статье он благодарит ряд геополитических игроков за их вклад в этот процесс, «забывая» упомянуть о принципиально важной роли США. Берлинский сенат отказывает США в просьбе увековечить память президента Рейгана.

А на конференции земельных министров юстиции четверо из них отказываются подписать резолюцию, в которой ГДР названа «неправовым государством».

Мы явно наблюдаем, что наши политики готовы отказаться от доставшегося нам столь высокой ценой гуманистического наследия, почти без сопротивления переметнувшись в стан врагов демократии и либеральных ценностей, содействуя тем самым укреплению праворадикальных сил.

Благодаря исламизации Германии, особенно усилившейся в последние годы правления Меркель при поддержке ее ручных левых СМИ, произошла такая эрозия либерального образа жизни, какую мы вряд ли считали возможной в нашем светском и толерантном мире. В конце октября американскими спецслужбами был уничтожен главарь «Исламского государства» аль-Багдади. А остающимся в Сирии гражданам ФРГ, являющимся членами этой преступной организации, наше политическое руководство намерено позволить вернуться в страну, чтобы здесь освободить их после символического наказания, а то и вовсе без него.

В Германии политика пресмыкательства перед исламом и преднамеренного выхолащивания правовых норм и ценностей демократии привели к тому, что масса избирателей ожидаемо отвернулась от занятой лишь сохранением своих позиций правящей коалиции Меркель, которая и несет ответственность за катастрофу в области общественной безопасности. О том, что политики утратили связь с реальностью и понимание интересов электората, свидетельствует выбор тем избирательной кампании, направленный на отвлечение от подлинных проблем. Это так же мало им поможет, как и попытки переложить ответственность за свою бездумную политику на зародившуюся в ответ на нее новую оппозицию.

После исторического поражения в Тюрингии свидетельством политической порядочности и уважения к избирателю-суверену была бы смена де-факто свергнутого канцлера и ее команды. Только так можно было бы, не усиливая крайние фланги политического спектра, освободить путь к политическому повороту. Причин для этого более чем достаточно как в Германии, так и в Европе. В их числе – безответственная иммиграционная политика, рост неуважения к демократии и закону, порожденная исламом ненависть к евреям, а также «Брекзит», обострение конфликтов в Восточной Европе, провал политики в отношении Турции и оппортунистическая терпимость к ее экспансии, неприемлемой для члена НАТО. Не в последнюю очередь следует назвать и то, что своей ошибочной политикой Меркель, Маас и Штайнмайер оказали Ирану содействие в приближении к обладанию атомной бомбой, призванной послужить уничтожению Израиля и распространению региональной гегемонии режима аятолл. Особенно фатальным является осуществляемое канцлером и президентом беспрецедентное разрушение жизненно необходимого для нас альянса с США, а также усиление разобщенности европейских государств, разрушение реальной европейской идеи, отчуждение германской политики от Израиля с одновременным сближением с боссами намеренных уничтожить его террористов.

К сожалению, даже после выборов в Тюрингии новое начало не предвидится. Левые из бывшей компартии, отдававшей приказ расстреливать беженцев из-за Стены и нынче лишь маскирующие cвою левототалитаристскую и антиизраильскую сущность, были по непонятным причинам поддержаны своими жертвами и потомками. Теперь, чтобы удержать их у власти, почти все прочие партии должны играть друг с другом в непристойные политические игры как в свингер-клубе, пытаясь соединить несоединимое.

Главное – удержать от участия в правительстве партию, за которую проголосовала почти четверть избирателей, в основном бывших приверженцев ХДС и СДПГ.

Скукожившийся ХДС и почти исчезнувшая СДПГ видят себя и в дальнейшем призванными продолжать нынешнюю политику и задаются вопросом, как и почему заблуждающийся избиратель мог их так не понять, хотя они так много сделали для усиления левоэкстремистской маргинализации, процветания мусульманского насилия и исламской ненависти к евреям. К тому же они так яростно воюют против важной для процветания страны автомобильной промышленности и за переход от успешного либерально-демократического образа жизни к климатически извращенному экспроприаторскому социализму. Своими запретами они пытаются защитить нас от видимых только «свидетелям Греты» глобальных катастроф, не замечая при этом ежедневного кризиса в сфере общественной безопасности. А если и замечают, то сваливают вину за него на своего главного врага – правых избирателей.

Это иллюстрируют различные реакции политики и юстиции на два сопоставимых мотивированных юдофобией преступления – завершившуюся смертью двух случайных прохожих попытку теракта в отношении синагоги в Галле и неудавшуюся попытку вооруженного ножом сирийца ворваться в берлинскую синагогу. Хотя чего можно ожидать от политиков, повинных в происходящем и пытающихся отвлечь общественное внимание климатическими и прочими глупостями?

Демонизация Израиля, поддержка Ирана, финансирование террора, заигрывание с кровавыми панисламистами, терпимость к «Хезболле», дипломатические приемы записных юдофобов… Список поистине бесконечен. Не сильно помогает улучшению опасной для евреев ситуации и то, что их официальные представители вслед за политиками и СМИ бубнят о правой угрозе евреям и, игнорируя повседневный опыт, ни словом не упоминают исламски мотивированный антисемитизм.

Несмотря на уже с трудом переносимые заклинания «Никогда больше!», во все более невыносимой ситуации евреев в Германии ничего не изменится к лучшему, пока монополия мнений и интерпретаций будет использоваться левой элитой лишь для борьбы с вполне реальной правой юдофобией при полном игнорировании исламской ненависти к евреям. Ныне то, кого считать антисемитом, определяет правящий альянс. Реальный антисемитизм и враждебность по отношению к Израилю осуждаются политиками только в том случае, если это может быть использовано против политического оппонента.

Евреи с их богатым историческим опытом не должны поддаваться на подобные уловки. Безусловно, каждая ошибка ведущих политиков усиливает новую оппозицию, имеющую немало внутренних проблем и далекую от того, чтобы быть желанным партнером евреев. Но это всё, что мы имеем. И это лучше, чем левацкие друзья ислама.

Берлин – не Веймар, и новая оппозиция – не НСДАП, не социалистическая партия и не партия убийц. Безусловно, и в ней есть антисемиты. Но их достаточно и в остальных партиях, просто они лучше замаскированы. Поэтому непонятна преувеличенная истерическая реакция части еврейского истеблишмента, который политики используют для легитимации своих действий, наносящих ущерб евреям.

Эти функционеры, возможно, не заметили, что ставшая повседневностью германской политики делигитимация Израиля или сопровождаемые полицией демонстрации с призывом «Евреев в газ!» на германских улицах – «заслуга» вовсе не новой оппозиции, а гутменшей в политическом руководстве и их бездумной происламской политики. Вопреки тому, что рассказывают политики и СМИ, оппозиция руководствуется вовсе не ксенофобией, а инстинктом самосохранения и чувством самоуважения. Ведь нам известно множество примеров того, во что превращается общество, когда последнее слово там принадлежит исламу.

И если 81 год спустя после «Хрустальной ночи» евреи покидают Германию или задумываются об этом, то вовсе не из-за функционеров «Альтернативы для Германии», а из-за «лучшего друга ислама» Ангелы Меркель и ее политики разрушения демократического правового государства, в котором евреям остается лишь выслушивать советы скрывать внешние признаки своей принадлежности к еврейству.

К счастью, несмотря на все внутриполитические трудности, связанные с формированием нового правительства, существует и процветает – не в последнюю очередь благодаря правительству Нетаньяху – Государство Израиль, являющееся примером процветания, заботы о всех своих гражданах – евреях и неевреях, единственной реальной демократией западного образца на Ближнем Востоке. Оно и дальше будет оставаться таким, а его международное признание будет лишь расти. Я желаю Государству Израиль, еврейскому народу, нашим читателям и друзьям всего наилучшего и в начавшемся 5780 г. по еврейскому, и в наступающем 2020 г. по светскому календарю!

 

Ваш д-р Рафаэль Коренцехер

Источник: https://evrejskaja-panorama.de/article.2019-12.kolonka-izdatelya-d-ra-r-korentsehera.html

159
1326
13