В связи со скандалом о "допинге" Камилы Валиевой я вспомнила историю Симоны Байлз

На модерации Отложенный

Захотела посмотреть, сколько ей лет. Про наших фигуристок же ВВС написали - мол, надо срочно повысить возраст участия. Вредно для здоровья, во-первых, а, во-вторых, говорят они, люди хотят видеть зрелых спортсменок, чтоб не думать, как девочек на тренировках мучают.

Сразу после того, как на командных соревнованиях наши обошли американцев, прямо так и написали.

И медиков, и психологов, чтоб те подтвердили, сразу нашли. Вот ЗДЕСЬ про это рассказала.

Потом глазам не поверила - Симоне Байлз, участнице непомерного количества взрослых соревнований, которая в спорте с шести лет, сейчас всего 24 года.

 

 

 

Это скриншоты с видеоролика Симоны, где нам объясняют:

- Ты нервничаешь, и это нормально. Это хорошо, что ты нервничаешь. это даёт тебе... ну ты понимаешь, да? Если ты не нервничаешь, то это неправильно.

- Она была немного уставшей. Больше психологически, нежели физически. Если заметит, что на разминке на второй день она с чем-то не справится - это расстроит её и она будет зла на саму себя.

Короче, в конечном счете надо было на себя разозлиться, что гимнастка и делала. Не знаю уж, благодаря чему.

Однако, если помните, на Олимпиаде в Токио в 2021 году феноменальная гимнастка внезапно снялась с соревнований. Расстроилась и отказалась выйти на спортивный помост.

 

Отказали девочке в провозе того, с чем она бы исключительно улыбалась. Время на выдачу разрешения лекарства прохлопали, говорят.

На Играх 2016 года Симона Байлз выиграла 5 золотых медалей из шести возможных. Стала сразу 5-кратной олимпийской чемпионкой. По числу наград, собранных на ОИ и чемпионатах мира, вышла на первое место в мире, которое разделила, между прочим, с нашей Ларисой Латыниной.

 

Правда, в четырех ее допинг-тестах на Олимпиаде в Рио имелся метилфенидат. (Интересно, узнал бы об этом мир, если бы хакерская группа Fancy Bear не взломала базу данных WADA и не опубликовала документы, подтверждающие что WADA разрешало сестрам Уильямс и гимнастке Байлз принимать запрещенные вещества).

Но американское антидопинговое агентство встало горой на защиту своей спортсменки и объяснило, что препарат ей прописан для лечения синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

Гиперактивностью, мне кажется, чуть ли не каждый второй ребенок страдает, но не каждому прописывают такое лекарство. А вот диагноз про внимание для меня - экзотика. С девочкой сызмальства носятся как с писаной торбой, пресса, телевидение, стадионы взрываются восторгом, охрана ходит кольцом, чтоб от перебора внимания оградить.

А у нее дефицит.

Интересно, до сих пор продолжается?

 

Фото из Инстаграма Симоны двухнедельной давности. Лос-Анджелес.

 

Правда, в последние сутки настроение было не айс. Вот здесь она грустит.

Дефицит внимания.  

И бойфренд у нее есть, и собачка. И на обложки журналов ее снимают и ставят регулярно.

 

 

У нас в народе в таком случае говорят - все болячки, как корова языком слизала.

А вот здесь она поздравляет народ неделю назад с Днем спорта и приветствует всех девочек и женщин, которые занимаются, тренируются, работают над собой.

 

Что-то я возрастных, которых больше хотят видеть люди, по опросам бывшей финской фигуристки, осудившей нашу Этери Тутберидзе, не наблюдаю.

Но наша девочка им чем-то не понравилась. Не угодила.

Досадила...

 

 

 

 

Пишут, что у Симоны Байлз было трудное детство, поэтому без лекарства никак:

Мать, эмигрировавшая в США из Белиза, имела еще троих детей от разных мужчин, страдала от серьезной алкогольной и наркотической зависимости, кроме того, периодически нарушала закон и отбывала наказание в местах лишения свободы. Отец Симоны ушел из семьи, когда она была еще маленькой. Дедушка и его вторая жена удочерили девочку и её младшую сестру Адрию, которая также связала жизнь с большим спортом. Дедушка служил на авиабазе ВВС США, позже перешел работать в Федеральное управление авиации, а его супруга работала медсестрой и была совладелицей сети домов для престарелых. Они сделали все, чтобы дать Симоне хорошее образование и способствовали развитию её спортивных талантов.

Не могу удержаться, чтоб не напомнить биографию Ларисы Латыниной, с которой они теперь на одном пьедестале спортивной истории:

Ее мама Пелагея Анисимовна работала уборщицей и не умела ни читать, ни писать. Когда Ларисе было 11 месяцев, отец ушел из семьи, матери пришлось самой поднимать девочку. "Незадолго до войны папа написал нам письмо. Он говорил, что все осознал, что хочет вернуться в семью. Мама его приняла бы, но началась война. Папа воевал под Сталинградом, там же погиб ".

Маленькой Ларисе пришлось пережить фашистскую оккупацию.

 

Кто-нибудь помнит, чтоб кто-либо из наших спортсменов жаловался на ментальное здоровье? И просил разрешения принимать в связи с этим то, что не позволено другим...

********

Когда факты о приеме препарата Симоной Байлз стали известны общественности, Международная федерация гимнастики преисполнилась благородным негодованием. Глава федерации Бруно Гранди обрушился на хакеров, раскрывших информацию о Байлз:

- Удивительно видеть, что уважение к частной жизни спортсменов было нарушено обнародованием частной информации.

Как же они себя уважают!