ЗВОНЯТ С УГРОЗАМИ.

 

18.08.2018 года мне около полдевятого утра позвонил кто-то, пожелавший остаться неизвестным. Он представился как Николай из Национально-освободительного движения.

Говорил он через программу или устройство, искажающее голос. Из-за искажения звука его было трудно понять, и я расслышал не все. Но основное я услышал. Он требовал, чтобы я прекратил заниматься общественной деятельностью, угрожая физической расправой.

На телефоне определился номер 8(952)889-34-06. Кстати, не факт, что правильно, поскольку у телефонщиков могут быть установлены по приказам госорганов программы, искажающие номера телефонов, когда звонят из МВД или ФСБ. Я читал такую инструкцию для обычных телефонщиков, принятую совместным Приказом от февраля 1993 года зам. министра связи и зам. ФСБ, чего там только не было. Телефонная аппаратура должна предусматривать задержку факсимильных сообщений, и недоступность определенных телефонов для абонента (в нужный момент лишают возможности обратиться за помощью), и т.д. Разумеется, этот Приказ в Гаранте-Консультанте не найдешь, в связи с его полной противозаконностью.

Сперва я принял это за розыгрыш. Но звонивший был очень настойчив. Он звонил три раза, дважды я с ним разговаривал, в третий раз трубку не взял. На мой взгляд, для розыгрыша это многовато.

В настоящее время мне не до общественной деятельности, т.к. я опубликовал книжку по математике «Как решаются в радикалах алгебраические уравнения пятой степени», https://archive.org/details/zaykov_tomsk_mail , в которой я описал способ решения в радикалах всех уравнений пятой степени с рациональными коэффициентами, которые разрешимы в радикалах (Абель доказал, что не все разрешимы в радикалах, Галуа установил, какие именно разрешимы), и сейчас пишу вторую. А написание математических книг требует серьезной сосредоточенности, это же не литература, поэтому общественная деятельность в это время противопоказана.

Поэтому угрозы не могли быть связаны с тем, что я перешел кому-то дорогу, а могли быть сделаны только превентивно. Просто из опасения, что я могу помешать. Вроде тех угроз, которые раздавались ФСБ общественникам в 2006 году в Томске, или незаконных задержаний и избиений с вывозом в лес лиц с криминальным прошлым сотрудниками УБОП в том же 2006 году.

Полагаю, что подобный «обзвон с угрозами» мог быть сделан в связи с какими-то ожидаемыми мероприятиями (вроде «мерзких» выборов – а вдруг я выпущу листовку, как Кляйн через автоматчиков с пенсионерами общается (фотки в инете есть), и Кляйну мэром Томска стать помешаю, или с какими-то ожидаемыми протестными акциями по повышению пенсионного возраста, или еще чем-то, я сейчас из-за занятия математикой не отслеживаю, что происходит), угрожают не только мне, и скорее всего, угрозы исходят от сотрудников УБОП, или сделаны под их руководством.

Поскольку, на мой взгляд, физическим расправами над общественниками и журналистами занимаются вовсе не какие-то спецотделы киллеров, а те, кому поручено «заниматься» журналистами и общественниками. Т.е. те, кто занимается сбором о них информации и слежкой за ними. УБОП от МВД и управление по защите Конституции (защищают Конституцию от того, чтобы граждане конституционными правами не воспользовались) ФСБ. Разумеется, это не исключает использование УБОП для совершения преступлений «красной» преступности (явных или скрытых «козлов»), или ФСБ - крапчатых беретов, но организация преступления все равно за ними. На мой взгляд, убийство Политковской криминальной полицией этому не противоречит, если предположить, что был приказ сделать на нее уголовное дело, поэтому она и была ей передана, а когда уголовное дело почему-то не получилось, приказали ее убить.

Мне не очень верится, что звонки мне были сделаны с подачи ФСБ. Там должны помнить, что после нападения на меня в 2006 году (приказ о расправе УВД и УФСБ отдал бывший тогда томским губернатором Кресс на комитете по безопасности, это такое же ОПГ, как показанное в фильме «Левиафан», взгляните на компанию в кабинете мэра в прокуроршей, ментом и фээсбэшницей), я оставшись живым лишь потому, что ожидая слежку, своевременно оглянулся, и увернулся от удара битой в затылок, который должен был стать для меня смертельным, на следующий день, не испугавшись, вышел на площадь Новособорную с загипсованной ногой, на костылях и повязкой на голове.

И рассчитывать, что я испугаюсь телефонных звонков, просто глупо. Не дебилы же в ФСБ? Хотя, возможно, я интеллект фээсбэшников сильно переоцениваю…

Что касается НОД, то я скептически отношусь к тому, чтобы ее члены стали угрожать мне по собственной инициативе. Хотя не исключаю такие действия по приказу «кураторов» с предоставлении ими персональных данных и информации о частной жизни общественников.

Псевдо-общественная организация «Национально-освободительное движение» (НОД) мне известна. Но ни с кем из нее я контактов не поддерживаю.

Я давно знаю, что бессмысленно составлять мнение об организации на основании ее устава и программы, которые, как правило, члены организаций даже не читают. О них надо судить по делам.

Как не скрывали организации свои подлинные цели, зачастую их можно определить по действиям организаций и по «фрейдистским оговоркам» их лидеров. Кроме того, ее организаторы, создавая «имиджевую» идеологию в качестве «маски», сами придерживаются совершенно иной идеологии. Поэтому зачастую плохо понимают особенности той идеологии, под которую они маскируются. Итог – «имиджевая идеология» становится противоречивой, в ней смешана та идеология, которую ей приписывают организаторы, и та идеология, которой придерживаются руководство. Просто не понимают, где не стыкуются куски разных идеологий. И заметно, что деятельность организации направлена на достижение целей, противоречащих программным.

Это как с депутатом с имиджем «рубахи-парня». Во время какого-нибудь выступления из него может полезть подлинное, и он может продемонстрировать подлость по мелочи. И станет ясно, что «рубаха-парень» - только имидж, они мелкими подлецами не бывают.

Мое мнение о НОД. Это организация, созданная с целью проведения геноцида русских и некоторых других наций на территории России. Полагаю, что основным неофициальным лозунгом НОД можно было бы назвать «Россия без русских». Публично объявленная цель сделать Россию независимой от иностранных государств является наглой ложью, такой цели НОД не имеет. А вот прекращение на территории России действия Конвенции о защите прав человека и основных свобод входит в цели НОД, поскольку Конвенция является фактором (увы, весьма слабым), мешающим проведению программы геноцида в России.

Например, полагаю, что в цели НОД входит введение долговых тюрем, запрещенных Конвенцией. Уголовная ответственность за долги уже начала потихоньку вводиться, например, по отношению к алиментщикам. Представьте масштабы ее применения, учитывая долги перед банками и в ЖКХ…

Я не интересуюсь, как относится НОД к повышению пенсионного возраста, но полагаю, что, как минимум, негласно его поддерживает. Поскольку это повышение имеет явно геноцидный характер. Достаточно учесть, что не работающие люди предпенсионного возраста сейчас фактически не имеют возможности устроиться на работу (проще взять молодых), да и живут недолго. Кроме того, само по себе наличие у ряда чиновников, а также судей, прокурорских, полиционеров, сотрудников ФСИН и т.д., льгот по досрочному выходу на пенсию создает впечатление, что повышение пенсионного возраста для остальных граждан является обратной стороной этих льгот. Типа, судье или менту для суперпенсий денег не хватает, вот и решили остальным пенсий не давать, пока не помрут. Про лояльность власти к разворовыванию пенсионного фонда я даже не упоминаю…

Полагаю, что НОД не имеет к общественности никакого отношения, создана по согласованию с Кремлем, держится за счет помощи администрации и «кураторов» из МВД и ФСБ. При прекращении поддержки и «кураторства» исчезнет без следа.

27
1618
20