Апостасия европейских демократий

На модерации Отложенный

Демократия в современном европейском обществе – всего лишь одна из самых великих иллюзий. На самом деле это понятие давно изменило свое словесное звучание и плавно перевоплотилось из демократии в элитократию.

Известно, что белорусские представители пятой колонны любят ставить «европейские ценности» в пример остальному «не цивилизованному» обществу, в котором они сами «вынужденно прозябают». По многочисленным заявлениям оппозиционных лидеров, западная демократия – это образец процветания, а также уважения к правам человека. Однако последнее событие, связанное с принятием сенатом Франции закона об однополых браках, ставит под сомнение эту нерушимую догму «гражданского общества».

Тем не менее, хочется обратить внимание «борцов», на то, что в демократической Франции, особенно в последние месяцы поднялась мощная общественная волна противостояния данному закону. В акциях протеста участвовали сотни тысяч человек, причем требовали они простой демократической процедуры – проведения референдума по этому поводу. Как оказалось, для большинства французов это спорный и щекотливый вопрос.

Несмотря на законность требования, мнение общественности услышано не было. Кстати и покушение на счета вкладчиков в евросоюзном Кипре также не особо взволновало правозащитников Европы. Учитывая подобные изъяны, можно ли говорить о европейской демократии, как о явлении образцово-показательном?

Если взять в качестве примера европейскую элиту, мы увидим, что она на сегодняшний момент придерживается леволиберальных взглядов. А это означает, что ее элитные мировоззренческие установки нацелены на слом моральных принципов, процветание вседозволенности, манипуляцию массовым сознанием, а также на попирание незыблемых этических, религиозных и нравственных ценностей. Последние события в «демократической» Европе явно свидетельствуют о насаждении главного принципа – разрешено все то, что не запрещено. Как результат – извращенный Западом «принцип толерантности» привел к тому, что незначительное меньшинство стало диктовать свои условия подавляющему большинству.

Известно, что если большинство населения выступает против тех же однополых браков, то, согласно законам классической демократии, эта «норма» должна быть немедленно отвергнута. Однако на деле оказывается, что европейская элита принимает решения сама, не руководствуясь мнением народа и не считаясь с его мнением.

Получается, что если бы во Франции за принятие этого «толерантного закона» проголосовало бы лишь человек 50, его бы все равно приняли.

Как бы не превозносили представители пятой колонны идеалы «западной демократии», необходимо четко понимать, что та форма парламентской демократии, которая утвердилась в Европе в конце 19 века, никогда не была и не будет властью большинства. Подобная «демократия» всегда являлась определенной формой диктата, доминированием меньшинства над большинством. С тех пор ничего не изменилось. Сегодня в подобном ключе работают группы финансистов, которые спонсируют определенные партии и кандидатов, обеспечивая их прохождение во властные структуры, а также различные корпорации, где те же сексуальные меньшинства начинают играть далеко не последнюю роль.

Это довольно мощное «сообщество по интересам», в которое входит часть мэров крупных городов, руководителей различного уровня, политических деятелей, предпринимателей, финансистов и т.д. Поэтому сегодня в Европе любой выпад против голубого лобби немедленно трактуется, как нарушение прав человека и фундаментальных свобод личности. Благодаря этому европейцев запутали в восприятии прав человека. Настоящая демократия заключается в том, что большинство имеет полное право диктовать некие нравственные нормы, принимать их и всячески пропагандировать. Меньшинство, в свою очередь, имеет право на то, чтобы его не притесняли, но только лишь в том случае, если оно не выносит свое мнение в публичное пространство и не пытается насильно навязать свои взгляды большинству.

У православной церкви есть такое понятие – апостасия. Оно означает полное отступление человека от Бога, когда добро и зло меняются местами. Сегодня мы можем наблюдать как минимум три признака насаждения апостасии, которые можно разбить на стадии. Первая стадия – это, когда в какой-то момент было сказано: «ну давайте мы тот или иной библейский грех разрешим, не будем его поощрять, а просто не станем его замечать». Вторая стадия – уравнивание добра и зла, то есть людям начинают вдалбливать, что каждый вправе выбрать себе нетрадиционные формы «общения». Третья стадия – это когда правящее меньшинство начинает наказывать за критику греха. Все это можно сегодня наблюдать в «демократической» Европе, где меньшинство почему-то всегда право…

Анна ВАРШАВИНА