Внебрачные наследники недоделанного социализма

На модерации Отложенный

      Когда-то где-то читал, что последний наш император был нудистом. Не верю, поскольку ни одной его фотографии не только без штанов, но и без бороды, не видел. А вот в моральную низость высшей новой элиты верю – они раздеваются перед объективом легко и охотно  хвастаются своим «инструментом», вызывая зависть рядовых обывателей. Чего стоит телевизионный сериал о борьбе за наследство Немцова между бесчисленными его женами и любовницами, чего стоят воспоминания известных политиков женского пола о неотразимости Бори, как мужика.

      Все это вспомнилось вечером 29 апреля на ток-шоу «Большинство» где встретились внебрачные наследники СССР, чтобы вспомнить своего папашу. Наследники разделились на два крыла. На левом стояли: формальный наследник КПСС товарищ Зюганов, сочувствующий левым идеям Захар Прилепин и проектировщик чего-то нового  Юрий Крупнов. На правом, - откровенный антисоветчик и антипутинец по должности научный работник, а по убеждениям и поведению базарная баба, Борис Надеждин рядом с буйным комсомольцем ЕР Сидякиным. Между Надеждиным и Сидякиным затесался Михаил Веллер, которого за нападки на воровскую власть можно было бы смело отправить налево или в тюрьму. К дискуссии временами присоединялся редактор «Огонька», который поддерживал правых и неопознанный гражданин из левого лагеря.

      Общее впечатление от дискуссии таково – ни левые, ни правые не правы. Их рассуждения о советском прошлом противоположны, но одинаково антинаучны. Первым продемонстрировал свою полнейшую научную несостоятельнось официальный наследник строителей социализма и сегодняшний главный теоретик и политический вождь коммунистов Геннадий Зюганов. Он обвинил бюрократов политбюро в том, что те не продолжили реформу Косыгина-Либермана, которая якобы позволяла поднять жизненный уровень народа на новую высоту. Сказав такое, Зюганов расписался не только в своем невежестве, но и в невежестве того самого политбюро и того самого ЦК в котором он долго и «плодотворно» трудился.

То, что эта реформа вбила последний гвоздь в гроб российского социализма, православный коммунист просто не может знать – на этом возможности его интеллекта исчерпаны. Как и у всех академиков – экономистов Академии Наук СССР, строивших вместе с Зюгановым рыночный социализм.

      Комсомолец от ЕР Сидякин связал распад СССР с тем, что приходилось вместо туалетной бумаги использовать резаные газеты. Он показал тем самым полное свое незнание реальной жизни – газеты никто не резал. Их просто рвали, так как в туалетах не было даже ножниц.


      Много чего не было в СССР, подтвердил Надеждин. Было в Москве, но туда мне приходилось ездить на электричке. И об этом ученый Надеждин твердит сотни раз на всех ток-шоу, куда его приглашают чаще всех. Давно можно было бы вместо него повесить плакат с одними и теми же тезисами.

      Ближе всех к теме подошел Веллер. Советский Союз не выиграл соревнование по производительности труда. Она была меньше чем у капиталистов в 4-5 раз. А согласно Марксу должно быть наоборот. Жаль только Миша не назвал причину, а то бы сразу встал в один ряд с Марксом и Лениным.

      И это было главным в предпраздничном ток-шоу. Много правильных и даже пламенных слов, много откровенного вранья и глупости, много наивных мнений. Не было только научной правды. Ни о том, что случилось, ни что будет дальше.    

      А случилось вот что. Объемную штуку социализм, которую можно сделать только на D-принтере пытались сделать на простом канцелярском. И получился плоский социализм. Неиссякаемый источник плоских язвительных шуток всех противников социализма. От колбасных «ученых»  до туалетных политиков. Новый жизнеспособный социализм нужно делать на  современном оборудовании по другому проекту. Научному современному.

      С праздником весны и труда, дорогие товарищи!