Так в Ленинграде милые проказницы надули мужичка. И это была вовсе не диктатура пролетариата

   Прогрессивно настроенная дирекция Ленинградской обувной фабрики «Скороход» 20х годов пошла на то, что  для выплаты алиментов своим сотрудницам, родившим детей в результате «общественно-регламентированной половой близости с товарищами по работе» создала особый фонд в котором отчисляли проценты зарплаты абсолютно всех мужчин, трудившихся на фабрике. Но потом это передовое начинание необоснованно заглохло.

     А вот я там, на той же ленинградской фабрике, когда-то уже в 60 годах проводил свою производственную студенческую месячную практику  слесарем.

      И тоже сильное впечатление было от специфики чисто дамских коллективов. Дело в том, что на фабрике были  большие конвейерные цеха с женским (обычно, наиболее тяжелым, неквалифицированным и дешевым) трудом. От идиотской работы, концентрированного взаимного влияния и отсутствия мужиков женщины зверели. Так что незнакомым  молодым мужчинам проявляться там  порой было просто опасно.

Мало того, что можно было подвергнуться осмеянию по самому неожиданному поводу, но над молодыми  парнями бывали случаи физического надругательства: им делали «прически», «макияж помадой», а то и в ширинку наливали белого цвета антифрикционную масляную эмульсию.

      Был даже случай, когда дамы надули мужичка. В буквальном смысле. Приставили к  его заднице (пардон за моветончик) шланг от магистрали сжатого воздуха…  Он не понял юмор, а просто скончался.

      Издевательства были весьма изощренными, обычно с сексуальным оттенком, но никогда не корыстными,  запланированными или злонамеренными.

      И это не была диктатура пролетариата: даже самые боевые из этих женщин вне предприятия обычно становились милыми, цивилизованными, ничем не выделяющимися в толпе ленинградскими дамами.

Петр Новыш Санкт-Петербург

8
2157
7