Потери ВМС Германии от ВМС СССР. Хитруны.....

На модерации Отложенный

На 22 июня 1941 года “миролюбивый” СССР имел:

 Надводных кораблей (кроме катеров) – 235

Боевых катеров – 466

ПОДВОДНЫХ ЛОДОК – 212

 Данные взяты из самого просоветского, консервативного источника: “Великая Отечественная без грифа секретности. Книга потерь”, под редакцией Г.Ф. Кривошеева и А.В. Кирилина, Москва, 2009 год, стр. 340

 

Советские и неосоветские “историки” и пропагандисты рассказывают НАМ:

“….. На советско-германском фронте была уничтожена основная часть военной техники вермахта: свыше 70 тыс. самолётов, около 50 тыс. танков и штурмовых орудий, более 2,5 тыс. боевых кораблей, транспортов и вспомогательных судов”

“…..Что же касается реального количества уничтоженных советскими флотами боевых кораблей противника, то общая картина примерно такова. В 1957 г. был подготовлен секретный отчёт о боевых действиях советских ВМС, в котором утверждалось, что за всю войну на всех морях было потоплено 17 немецких эсминцев и 6 кораблей большего класса (крейсеров, броненосцев береговой охраны). Правда, при  более тщательном изучении этих цифр, каковое стало возможным лишь в постсоветское время, выяснилось, что большая часть “уничтоженных боевых кораблей противника” или была накануне капитуляции Германии взорвана и затоплена самими экипажами, или же была потоплена авиацией союзников, а то и вовсе  благополучно плавала до 50-60 гг.

В “сухом остатке” 7 реально потопленных эсминцев, 1 крейсер и 1 финский броненосец береговой охраны.

  Разумеется, такие мизерные результаты боевой деятельности огромных советских флотов (3 линкора, 7 крейсеров, 54 лидера и эсминца, 212 подводных лодок, 2  сторожевых корабля, 80 тральщиков, 287 торпедных катеров, 260 батарей береговой артиллерии по состоянию на 22 июня 1941 г.) советскую военно-историческую науку устроить не могли. Положение было исправлено традиционным для этой “науки” способом – при помощи союза “И”. Метод этот одновременно и универсальный, и эффективный. “В ходе авиаударов по вражеским колоннам было уничтожено 736 танков, бронетранспортёров И конных повозок”. На море же было потоплено великое множество “боевых кораблей, транспортов И вспомогательных судов”. Если в последнюю категорию зачислить все прогулочные катера, рыбацкие шаланды и спасательные шлюпки, на которых сотни тысяч беженцев (2 млн., по утверждению немецких историков) весной 1945 г. пытались покинуть окружённую Восточную Пруссию и Померанию, то можно было бы получить любой результат. Но академия товарища Гареева решила (или получила указание свыше) остановиться на “скромной” цифре в 2,5 тысячи” (Марк Солонин “23 июня: “день М”, Москва, 2007 год, стр. 8, 11-12)