Маджики и Ведмед

На модерации Отложенный

Царь Ведмед 1 осерчал на маджиков. «Ох, и дикий же народ эти маджики. Белого парня да еще из Медвежатии хотели в зиндан посадить, черно… Прости меня, Господи…хребетные. Я вот, Вова, что думаю, надо бы всех этих Джамшутов к Равшанам отослать.» - делился Ведмед последними царскими планами со своим преемником Вованом Путевым.

«А может лучше их в сортире замочить, Миша?» - как всегда предложил сторонник конкретных мер Вован.

« Это не мой профиль, Вова. Забыл что ли? Я интеллигент на х…, а ты конкретный мужик. Так же договорились вроде влиять на электорат? Я интеллигентно отомщу этим черно… прости меня, Господи .. .опым. Надо научить всех этих узко — черных — медвежьи люди могут все на их беспонтовых территориях делать и не надо их трогать. Подумаешь, полетали пацаны на неизвестном самолете над их чумазой страной. »

«А если бы вот наши летчики на неизвестном самолете полетали над Медвежатией, что бы вы тогда сделали? Да и потом, я ведь просто поторговаться хотел. Вы нам Рогатую плотину достраиваете, а мы ваших летунов отпустим, а?

» - вдруг раздался откуда -то голос маджикского шаха Эммануэль Равшана.

« Да какие на хе.., у тебя самолеты? Вот когда ослов научите летать, тогда и появится у вас авиация» дружно вскрикнули оба царя Медвежатии.

«Впрочем у маджиков два самолета известны. На одном летят Джамшуты из Маджикии в Медвежатию, на другом Эммануэль Равшан летает туда-сюда над двором своего дома. Потому что этот самолетик на батарейке работает. » - похихикали цари - «А поторговаться можно. Вы летунов отпускаете , а мы вам хрен с маслом.»

«В общем, надо бы собрать по стране всех этих черно.. , прости меня Господи, - … глазых и отправить к Главному гинекологу Вонищенко, пусть обнаружит у них холеру, бубонную чуму и какую-нибудь неизлечимую, но передающуюся воздушным путем, болезнь половых органов. И вперед, на родину, черно… прости меня, Господи… волосые!» - сделал последние распоряжения Ведмед.

Он не знал, что запоминается только последняя фраза. Мир запомнит Ведмеда как героя, который ослобонил , наконец, Медвежатию не только от Джамшутов, но и от Равшанов.