Как сбежавшая в Латвию Чулпан Хаматова отрабатывает предательство

На модерации Отложенный

 Сбежавшая на запасной аэродром за бугор актриса Чулпан Хаматова продолжает удивлять.

 

Она уютно обосновалась в элитном посёлке Аматциемс в 80 км от Риги.

На митинге в Латвии Чулпан заявила, что «чувствует боль украинцев», и разразилась очередными выпадами в адрес России.

 

Чулпан Хаматова на митинге в Риге.

Интервью, данное ей местной прессе, заставляет подумать, не поехала ли у неё крыша. Рассказ о «страшных репрессиях», которыми подвергаются её коллеги в Москве, об избиениях при отказе вешать на фасады театров букву Z, подтверждение этому.

Возможно, всё намного проще и причина её русофобии в том, что предательство пришлось отрабатывать. Ведь в московских театрах, где Хаматова исполняла главные роли, её давно заменили другие актрисы. На Западе у неё работы нет, даже в латвийских театрах нужно знание местного языка.

Продолжая сжигать за собой мосты, Хаматова заявила, что к званию народной артистки России никогда серьёзно не относилась, считает это почётное звание «советской бредятиной». В катастрофе «Боинга», случившейся в небе Донбасса 17 июля 2014 года, она обвинила «кровавый режим» России, который она никогда не поддерживала.

 

Хотя в 2015 году как ни в чём не бывало сияющая Чулпан Хаматова получала из рук Путина Госпремию в Георгиевском зале Кремля.

Зулейха, открывшая глаза и покинувшая страну, теперь вынуждена делать карьеру в «великой» Латвии. А для этого нужно на митингах, в интервью отрабатывать пайку беженки, ежедневно плевать в сторону Родины. Причём делать это искренне, как её учили по методу Станиславского. Ну а если начнёшь увиливать, то сразу лишишься корма, да ещё и по шее можешь получить.

 

Журналист Эдвард Чесноков предположил, что Хаматова зарабатывала, прокручивая через банки пожертвования в фонд "Подари жизнь" вместо того, чтобы тратить их на нужды страдающих детей.

Кстати, роль Хаматовой в благотворительном фонде заключалась в её публичности. Сейчас, когда её помощь детям особенно необходима, она без сожаления бросила их.

Запад, как лакмусовая бумажка, сразу определяет цену каждому. Всю нашу отъехавшую элитку там оценили в момент. Им грош цена в базарный день. Лицедеев и шутов, как и изменников нигде и никогда за нормальных людей не считали.