Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Back in the USSR

Сообщество 22197 участников
Заявка на добавление в друзья

Американцы находятся в предреволюционном состоянии

На фоне беспорядков в Центральной Европе, которые сейчас дошли до Лондона, и понижение рейтинга, которое угрожает ввергнуть США в рецессию, американцы до такой степени не доверяют своему правительству, что, по словам социолога Пэта Кадделла, находятся в «предпреволюционном» состоянии.

Новый опрос Rasmussen показывает, что всего 17 процентов американцев считают, что правительство может продолжать править страной, что является самым низким показателем за все времена. Это согласуется с рекордно низким одобрением деятельности Конгресса, которое составляет ничтожных 6 процентов.

«Число людей, считающих, что правительство достойно управлять страной, является фундаментальным принципом, заложенным в декларацию независимости, упало с 23 процентов в начале мая до самого низкого уровня за все времена», сообщают в Rasmussen.

Опрос был проведён до пятничного понижения рейтинга США, что показывает, что цифры могли бы быть ещё ниже.

Результаты этого исследования предполагают, что американцы сейчас находятся в «предреволюционном состоянии» говорит социолог Пэт Кадделл, который назвал результаты опроса «беспрецедентными».

Еще в начале 2008 года, до развала Lehman Brothers и начала финансового кризиса, раздавались предупреждения о том, что инфляция и экономическая нестабильность могут привести к серьёзным социальным последствиям. В конце 2008 года Селенте и другие аналитики снова повторили это предупреждение. За прошедшие 18 месяцев мы стали свидетелями таких социальных волнений по всему Ближнему Востоку, во Франции, Испании, Греции, Италии и прямо сейчас в Лондоне.

И действительно, только одна главная западная страна со времён экономического краха Америки ещё не переживала социальные беспорядки, хотя случаи роста преступности и воровства предполагают, что поворотный момент ожидает прямо за углом.

Если в результате всё углубляющегося экономического кризиса насилие подобно чуме воцарится на улицах Америки, американская армия уже готовится разобраться с такого рода кризисом.

Американские войска, возвратившиеся из Ирака, были перераспределены для оккупации Америки, организации блок-постов, и натренированы усмирять гражданские беспорядки под эгидой программы Northcom, в рамках которой 20 тысяч солдат армии США расквартировываются внутри Америки для «помощи» местным органам власти и властям штатов во время чрезвычайных ситуаций.

Годом завершения этой программы был назначен 2011, как раз вовремя, чтобы разобраться с предреволюционным пылом, который является выражением разочарования от понижения рейтинга США и соскальзывания Америки в экономическую пропасть.

Источник: www.infowars.com
Загружается, подождите ...
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (94)

Алексей Скворцов

комментирует материал 11.08.2011 #

Интересно, какое бы состояние было у американцев, если бы их в нашу жизнь окунуть.

no avatar
Александр Попов

отвечает Алексей Скворцов на комментарий 11.08.2011 #

Выжили процентов - 30, остальные ....

no avatar
Алексей Скворцов

отвечает Александр Попов на комментарий 11.08.2011 #

Ну вот эти 30% устроили бы нам революцию, сменили власть и уплыли бы под благодарственные крики аборигенов.

no avatar
Владимир Сергеев

отвечает Алексей Скворцов на комментарий 12.08.2011 #

Они её у себя-то сменить не могут. Всего 17% отвечают, что власти (имеются ввиду обе партии) США способны управлять страной, остальные 83 знают, что катятся в пропасть и покорно молчат.

no avatar
Алексей Скворцов

отвечает Владимир Сергеев на комментарий 12.08.2011 #

Ну так у них принято власть раз в четыре года менять. Такая традиция.

no avatar
виктор берновский

отвечает Алексей Скворцов на комментарий 13.08.2011 #

Власть у них за 200 лет ни разу не менялась. Менялись куклы на утренниках, а кто хотел менять - убирались. 7 президентов отправились "туда", но никто ничего не менял и не поменяет...

no avatar
Виталий Щебет

отвечает Алексей Скворцов на комментарий 11.08.2011 #

Вы думаете у них там лучше???
На самом деле ваше мнение о лучшей жизни в штатах - это на 80% пропаганда и шаблоны и только на 20% что-то близкое к правде......

no avatar
Алексей Скворцов

отвечает Виталий Щебет на комментарий 11.08.2011 #

У мнея в Германии родственники живут. Не думаю, что в Штатах намного хуже.

no avatar
Виталий Щебет

отвечает Алексей Скворцов на комментарий 11.08.2011 #

Ну и как? Родственникам нравится искренне и честно?

no avatar
Алексей Скворцов

отвечает Виталий Щебет на комментарий 11.08.2011 #

Да, никаких претензий. А что им там могло бы не понравиться, на Ваш взгляд?

no avatar
Виталий Щебет

отвечает Алексей Скворцов на комментарий 11.08.2011 #

Не хотел никогда и сейчас не хочу куда-то уезжать из России, кроме как просто мир посмотреть, т.е. для развлекушек. Поэтому могу быть субъективен.
В последние 3 года товарищ уехал в Штаты, друзья всей семьей перебрались в Белоруссию и одногруппник слинял в Австралию.
Из Штатов товарищ уже очень сильно хочет обратно - хотя получил в свое время гринкарт и работа у него там уже была, да и уезжал типа навсегда. Но - возвращается. Что не нравиться - ответил - не могу.... приедет, расспрошу подробнее ))))))
Про РБ вообще не понятно, люди продали все, что было в МСК, в том числе и бизнес и уехали в деревню в Белоруссии. Типа там с детьми спокойнее. Им виднее.
А в Австралию парень уехал, ему просто нравиться, что людей там мало и экзотика. Живет на ферме, до ближайшего поселения на самолете только 2 часа, сотовой связи нет, но ему нравится. ))))))
Так что у меня как такового своего взгляда то и нет, так как нет собственных впечатлений, поэтому и спрашиваю. )))))))))))))))))))

no avatar
Алексей Скворцов

отвечает Виталий Щебет на комментарий 11.08.2011 #

Да, в Штатах, по ощущениям, жизнь как-то понапряженнее, чем в Европе. Это довольно специфическая страна. А Европа, особенно центральная и северная, для наших людей вполне подходящая, если язык знать: нормальные доходы, развитая социалка, чиновники знают свое место, да и до дома недалеко - всегда можно на недельку слетать, если ностальгия замучает. Но это все по ощущениям - с чужих слов, собственных впечатлений тоже нет:)))

no avatar
Микола Борисiв

отвечает Алексей Скворцов на комментарий 12.08.2011 #

вы правы на все 100. В Штатах возможностей намного больше, но жизнь не даст расслабиться. Как на велосипеде: остановился - упал. Из тех, кто вырос и воспитан при совковой власти, кто привык, чтобы кто-то за них проблемы решал, там не приживаются. Успеха добиваются только самодостаточные и умные люди. В Европе - полегче, но всё равно, нужно избавиться от совкового маразма в голове о том, что кто-то о тебе позаботится. Умереть с голоду, конечно, не дадут, но безграмотному лентяю на большее рассчитывать нечего.

no avatar
Виталий Щебет

отвечает Микола Борисiв на комментарий 12.08.2011 #

Здоровэньки булы, Мыкола! Давненько не сталкивались )))))))
Мне вот что интересно, успеха добиваются только самодостаточные и т.д. и т.п., а остальные? И сколько этих самодостаточных-то в обществе? А не самодостаточным что делать? Сбиваться в стаи и громить магазины самодостаточных а-ля Лондонобад?
Или тупо пропивать мозги и убивать себя искусственной пищей на пособие по безработице?
ЗЫ Без подколов, ради истины. Ваши посты за последний год стали менее либеральны и более разумны, иногда даже молча соглашался с Вами )))))))) растете ))))))

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Виталий Щебет на комментарий 12.08.2011 #

Виталий, ну, может, я попробую ? Всё же живу прямо в Штатах, мне попроще как бы... Так вот, я думаю, что вопрос сейчас нужно ставить немного в другой плоскости - не о самодостаточных, а вообще о социальном, медицинском обслуживании населения, помощи безработным. Ведь при уровне безработицы в 10% оказываются без работы и толковые, и самодостаточные и какие угодно... Но главное даже не уровень обслуживания, а, скорее, сплочённость американского общества, состоящего из красивых и добрых людей, которые умеют сопереживать и помогать своим ближним (да и дальним тоже) - это главное ! Поэтому, к примеру, даже наше семъя, состоящая сейчас из 4-х человек - двух взрослых безработных и двух детей - живёт более-менее сносно... А американцы - граждане страны - имеют, конечно, куда большую социально-медицинскую поддержку, чем "постоянные жители", вроде нас, только что получившие "зелёную карточку"... Ну, для начала, хватит, пожалуй...

no avatar
Виталий Щебет

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 12.08.2011 #

))) спасибо!
Вы кто по профессии? Я только что приехал из Ростова, делали там объект достаточно большой. нужны были монтажники и инженеры. Не найдешь вообще, уже и зарплату повышали в объявлениях и предлагали переезд в мск, так и не получилось нанять людей. Набрали студентов и параллельно с их обучением делали монтаж и пусконаладку.... работы полно вокруг, было бы желание работать. Посмотрите вакансии суперджоба или хаха.ру........
И есть ли смысл уезжать из России???
По своим впечатлениям:
1. За последние 3 года я ни разу не столкнулся с представителями власти и государства, вообще ни разу - на почве конфликта или недовольства их работой. Все, что мне нужно было - делалось достаточно быстро и без денег (ФМС - регистрация за 1 день, ФОМС при рождении дочери - я был удивлен, но за 30 минут все сделали. Единственным косяком был ЗАГС - 2 недели, но эти 2 недели прописаны по закону. На удивление, даже с всем знакомой налоговой №46 после перерегистрации ООО, когда там была огромная очередь, сейчас все оперативно и быстро. ГИБДД - снятие в МО авто и постановка новой машины на учет в РО, тоже проблем не возникло, по полдня на все).

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Виталий Щебет на комментарий 12.08.2011 #

Спасибо, Виталий ! Я посмотрю... Можете дать только ссылки поточнее ? По основной специальности я прикладной математик, потом получил также специальности инженера-системотехника, оптика, океанографа, специалиста по биомониторингу природных вод из Космоса... Владею тремя языками... Но строительство - специфическая область, там могут и не взять. Но пока я числюсь в одной московской компании, консультантом (взяли на проект - на 2 года) - деньги не большие, но и не слишком маленькие, очень нам помогают... Я сам был в Москве в мае, оформлял договор и регистрацию. У меня ощущения остались довольно грустные - всюду взяточничество, хамство чиновников, полнейшее неуважение к посетителям... В Штатах я за 5 лет такого безобразия не встречал, как в Москве за одну неделю... Но, наверное, какие-то вещи стали полегче и попроще по сравнению с тем, что было раньше, не спорю... Но до идеала - очень далеко ! И пока люди не поймут, что начинать надо с самих себя, с каждого (а не с правительства или отдельных чиновников) ситуация в России не изменится никогда ! В тех же Штатах или Европе многие поколения живут в демократии, либерализме, толерантном и уважительном отношении друг к

no avatar
Виталий Щебет

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 12.08.2011 #

А по работе. В Геленджике есть институт по Вашей тематике, им постоянно требуются исследователи и у них есть финансирование. У меня там товарищ работает - работа есть, ходят в экспедиции.

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Виталий Щебет на комментарий 12.08.2011 #

Да-да, южное отделение Института океанологии им. Ширшова... Я знаю многих в Питере и Москве из этого ин-та, фактически в постоянной переписке... С руководителем оптического отдела основного филиала (в Москве) обсуждал проблему моего трудоустройства у них несколько месяцев назад... Он сказал, что вынужден сейчас уволить до 20% своих сотрудников.... Ситуация просто ужасная... Вы думаете в Геленджике лучше ?

Интересно, что на основном сайте Института (http://www.ocean.ru/) показано всё что угодно (даже погружение под воду В.В. Путина), но нет даже раздела трудоустройства...

no avatar
Виталий Щебет

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 12.08.2011 #

Думаю лучше ))) - это провинция, не всякий реальный спец с амбициями готов туда переехать жить. Поэтому они будут бороться за умеющих работать и в меру сил обеспечивать достойный уровень жизни. А в МСК увольнение из научных или прикладных ФГУПов закономерно и экономически обоснованно, почему-то в таких конторах в отделы понабирают вначале народ по 20-30 человек на темы, которые могут обеспечивать 2-3 ведущих исследователя и 1-2 вспомогательных инженеров или ассистентов...... сам с таким сталкивался....А как балласт сольют, так сразу все ОК и зарплата у оставшихся больше становится и порядка добавляется и спрашивать за результат есть с кого.

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Виталий Щебет на комментарий 12.08.2011 #

другу... В России все эти понятия испохаблены и осквернены... В этом весь ужас вашей ситуации, имхо.

Я не уезжал из России вообще. Уезжал из Израиля, когда не было работы там 9 месяцев и когда получил приглашение от Американской Академии Наук на работу научным руководителем международного проекта в Экологическом агенстве США - на 3 года. Но срок прошёл, мы в Израиль не вернулись, начались проблемы... Надеюсь, не вечные...

no avatar
Виталий Щебет

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 12.08.2011 #

можно сразу разветвиться мыслями))))))
1. Про демократию, либерализм и толерантность.....
Лондон сейчас, Европа до этого - это толерантность. Думаю у Штатов все впереди, да и информацию они умеют фильтровать, наверняка не все так хорошо как малюют. Да и про какие поколения Вы говорите, если только в 60-х к тем же неграм ( в России это слово не носит оскорбительный характер) стали относиться как к "афроамериканцам"??? А до этого было разделение на белых и черных........ дикари-с блин. О каких поколениях вы говорите?
2. Насчет хамства, взаточничества и тд и тп... присутствует, согласен. Но, я когда первый раз с этим в госучереждении столкнулся, то просто повел себя как человек, в первую очередь уважающий себя - и, вы будете удивленны, больше у меня таких ситуаций в жизни не было.... везет наверное, или выражение лица у меня такое.....))))))))))
3. Вы ученый, хоть и без работы - завидую. Мне пришлось уйти из науки в бизнес, хотя основная цель - опять вернуться в тему, но уже со средствами для исследований и для организации собственной лаборатории. Моя тематика - матмоделирование радиотехнических элементов и систем. Да и бизнес сейчас прикладной части той же темы.

no avatar
Виталий Щебет

отвечает Виталий Щебет на комментарий 12.08.2011 #

;%№;%№%;......., извините ....... ))))))
я пропустил САМОЕ ГЛАВНОЕ В ВАШЕМ ПОСТЕ!!!!
" И пока люди не поймут, что начинать надо с самих себя, с каждого (а не с правительства или отдельных чиновников) ситуация в России не изменится никогда ! " - вот +++++++++++++++++++++++++++++++++++
НА ВСЕ 100% СОГЛАСЕН!!!!!!! И в меру сил пытаюсь довести эту позицию до окружающих.... пока получается слабо )))))

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Виталий Щебет на комментарий 12.08.2011 #

Вот-вот ! Может, это и есть главное, что отличает американцев от русских - первые могут критиковать своё правительство, крупные компании, чиновников, кого угодно, но при этом уважают сами себя и окружающих со всеми вытекающими отсюда последствиями. В России это пока не стало массовым явлением, имхо...

no avatar
Виталий Щебет

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 12.08.2011 #

Но постепенно становится.... мир вокруг - он не стоит на месте. Путин, Медведев, чиновники-хамы и деструктивный отбор в полиции - это все проходящее, а Россия останется и в ней будут жить наши дети. А на нас ответственность и ответ на вопрос: "Как они будут жить"?

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Виталий Щебет на комментарий 12.08.2011 #

Виталий, с чем-то у Вас можно, конечно, согласиться, но с осторожностью. Насколько я понимаю, открытого расизма в США не было и в 60-е, и в 50-е... Многие чернокожие американцы добивались успеха и процветали и тогда... Была ксенофобия, особенно развитая среди полицейских, хотя тут есть и объективные причины - и тогда и сейчас преступность среди чёрных намного выше, чем среди всех остальных групп населения. Была ещё сегрегация (разделение) - в школах, колледжах, транспорте. Она осталась в какой-то степени и сегодня - прошлым летом я преподавал в одном чёрном университете. Там нет, конечно, официального запрета на обучение нечёрных, но они сами туда не идут, а чёрных это вполне устраивает - ведь они имеют хорошие федеральные дотации... Но даже с 60-х прошли два поколения, и сегодня американцы воспринимают те годы как далёкую историю... И сегодня Вы увидите в Америке сверхвысокий уровень толерантности, уважения людей друг к другу - везде и всюду. Не верите - добро пожаловать в США !

no avatar
Виталий Щебет

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 12.08.2011 #

Вы сами себе противоречите, получается, что на уровне государства эта ксенофобия все таки поддерживается, не явно и аккуратно, но .....теперь весы склонились в другую сторону.... не идут же негры в белые университеты, а в черные не идут белые - такой паритет....черное для черных, белое - для белых......
Я в бытность студентом был шефом у американского студента по программе обмена - негр, звали Наки, из MSU. Он к нам в универ приехал бакалавровскую работу написать..... не хотел бы я учиться в американском вузе, уровень подготовки просто дико низкий. В узкой специализации еще как-то, а в кругозоре, широте знаний - почти 0.

насчет "добро пожаловать" ))))))
я бы и с удовольствие, но одни не впустят, другие не выпустят - в свое время ударно поработал на благо Родины ))))))) еще пару лет надо подождать, только тогда может быть )))))) было бы очень интересно.

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Виталий Щебет на комментарий 12.08.2011 #

Нет, это разные вещи, Виталий ! Если раньше чёрные не могли в принципе пойти в белый университет, то сейчас у них есть выбор - это главное ! Нынешний президент США, кстати, закончил Колумбийский и Гарвардский университеты - сами понимаете, лучшие и крупнейшие в стране, да и в мире тоже ! Но не все такие сильные. У меня в группе был белый студент из этого (чёрного) университета. Он был довольно слабеньким студентом, впрочем, как и большинство других. Поэтому, наверное, и поступал туда, так как требования к поступающим там наверняка ниже, чем в хороших университетах.

По поводу уровня американских школьников и студентов - он очень разный. В нашем городе - великолепные школы, колледжи, университеты. И по уровню даваемого образования, и по уровню самих школьников и студентов. Но это не везде так, конечно. Думаю, как и в России.

Ну что ж 2 года пролетят быстро... Начинайте готовиться уже сейчас... И начните непременно с языка ! :-)))

no avatar
Виталий Щебет

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 12.08.2011 #

ну, может быть. Мне бы было глупо спорить с Вам, так как Вы ситуацию знаете лучше, изнутри )))))))
В России, с введение ЕГЭ ситация приобретает такой же характер, если не более клинический. Сейчас еще стандарты образования внедрят и вообще будет жесть..... Я работал преподавателем в колледже (Ростовский колледж радиоэлектронной промышленности), попал на самый раздел:
-старшие группы были те, кто школу окончил по еще почти советским программам, а младшие - уже по новым российским. Это была земля и небо. У одних (старших) был хотя бы minmin знаний школьных, у других (младших) - практически ничего, приходилось много времени посвящать подтягиваю общего уровня знаний, и только потом спецнавыки и технические знания.

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Виталий Щебет на комментарий 12.08.2011 #

Когда мы говорим с Вами о хамстве в госучреждениях, то, наверное, должны договориться о понятиях. Если я вижу, к примеру, как в московской конторе по регистрациям (не помню, как она там точно называется) сидит квадратных размеров мент и рычит на каждого приходящего в контору... Или там же, 3 тётки в ресторане курят и матерятся на пол-ресторана, гоняют молоденькую официанточку за каждой мелочью... Или в Питере очередь в кассу магазина подвергает обструкции двух чернявых подростков только за то, что те сразу не сориентировались, что им сказать кассирше.. Или водитель такси в том же Питере просто останавливает машину и вышвыривает меня оттуда за вполне невинный вопрос об оплате проезда... - это уже хамство или ещё нет ?

Интересно - я тоже всю жизнь занимаюсь матмоделированием, созданием новых оптических моделей...

no avatar
Виталий Щебет

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 12.08.2011 #

ух какие реально мерзкие примеры Вы привели..... удручают....
Но это будет продолжаться только до тех пор, пока те, кто это видят, будут молчать и проходить мимо. Как только хамье начнет получать "по рогам", все сразу прекратится. Надеюсь этот день не за горами.

А моделей чего - сред, нелинейностей, кристаллов ...? если не секрет ))))

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Виталий Щебет на комментарий 12.08.2011 #

Нет, не секрет, конечно. В Питере занимался оптикой лакокрасочных сред - пигментов, латексов, наполнителей. В Израиле начал заниматься оптикой природных вод. В Штатах - тоже самое, но добавилась ещё оптика атмосферы и общая теория переноса излучения в любых средах...

no avatar
Виталий Щебет

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 12.08.2011 #

...... а не сталкивались ли Вы с явлением разветвления луча при прохождении через оптический ВВ, и что бы один из исходящих лучей имел удвоенную частоту? Такой своеобразный умножитель частоты оптический.... мне вот интересны свойства (параметры) и характеристики среды такого ВВ.......
Описание эффекта в нете появилось, но )))) как всегда без подробностей, а у вас сразу все навыки: и оптика сред и теория переноса излучения ))))))

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Виталий Щебет на комментарий 12.08.2011 #

Не, Виталий, честно признаюсь, в этом я не спец ! Могу порекомендовать статью "ОПТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ" из рунета (http://www.femto.com.ua/articles/part_2/2634.html), но подозреваю, что такого материала у Вас итак навалом... Область моих интересов - рассеяние и поглощение на отдельных частицах (теория Ми) и отражение света в дисперсных средах (теория переноса излучения). Ваш вопрос скорее из области оптики лазеров, насколько я понимаю...

no avatar
Виталий Щебет

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 12.08.2011 #

Все равно спасибо, особенно за внимание. )))
Ребята, которые этот эффект обнаружили, предложили только одно применение, для квантовой обработки сигналов в вычислениях, типа светом можно управлять, как электричеством. Но применений для него просто море, тот же круговой дальномер без механики. Да вояки, что те, что другие его бы с руками оторвали и еще бы добавки попросили )))))))))

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Виталий Щебет на комментарий 12.08.2011 #

Да, Виталий, я заметил, что ссылки в основном идут на компьютеры... Ну Вам, как говорится, и карты в руки - искать новые применения ! А я пока прощаюсь... 3 дня назад сгорел дотла дом наших соседей... Мы не пострадали, но наш дом пока закрыт, там должны наладить электричество... Есть чем заняться, увы...

no avatar
Микола Борисiв

отвечает Виталий Щебет на комментарий 13.08.2011 #

что касается нехватки специалистов в России, то вам верно ответили: одно дело - реальная нехватка, и совсем другое дело - реальная возможность их содержать и достойно их труд оплачивать. При этом я готов поверить, что вы лично уже давно не встречаете проблем при оформлении всяких там формальностей. Однако добавлю про мой личный опыт: к хорошему привыкаешь быстро, и уже через несколько лет жизн на Западе все эти бюрократические "легко-решаемые" отечественные проблемы кажутся нестерпимым кошмаром. Это примерно как ощущения человека, всю жизнь питавшегося хлебом с водой, и вдруг пару месяцев пожившего с нормальной человеческой кухней :-))) Он уже никогда не смирится с тем, что ещё недавно считал нормой.

no avatar
Виталий Щебет

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 12.08.2011 #

2. С медобслуживанием - купил за 6тр дополнительную страховку и все ок. Благо здоровье пока позволяет не ходить по больницам, разве только ради профилактики. Делал себе зубы у классного врача - вышло в 64 тр лет на 10-15 этого хватит.
3. Была один раз стычка с новоявленной полицией, но включенная камера в смартфоне сразу поставила все на места, коп сразу стал вежливый и законоисполнительный.
4. Меня, наверное как и большинство россиян, окружают родственники и друзья, так что с доброжелательностью и товарищеским плечом проблем нет, да и на улице тоже проблем не возникает. В дороге остановился на обочине и присев, прислонился к аппарату, так сразу две машины остановились, "типа, мужик, у тебя все в порядке???" Хамы конечно встречаются, но это не правило.....
Может мы зря считаем жизнь в России хуже чем где-то либо еще??? Может сами создаем ситуации, ухудшающие наше бытие? И не боремся с теми, кто нам мешает жить нормально, по причине равнодушия?
Все вроде меняется, медленно и неуверенно, но в лучшую сторону......
И стоило уезжать из страны, что бы быть безработным в другой стране????

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Виталий Щебет на комментарий 12.08.2011 #

Виталий, судя по всему - Вы добрый и хороший человек. Кроме того, Вы видите всё в таком положительном свете, что встречается на форумах нечасто. И это, конечно, радует ! Я и сам стараюсь замечать прежде всего хорошее и приятное вокруг. Не сомневаюсь, что и в России масса замечательных людей ! И всё же, и всё же... На улицах, в транспорте, магазинах сразу бросается в глаза мрачность, хмурость людей... После десятков лет жизни, проведённых в Израиле, США, европейских странах, Канаде это очень бросается в глаза. И ещё - казёнщина отношений. Например, и в Израиле и в США, врачи, полицейские, чиновники - прежде всего друзъя, которые стараются помочь каждому обратившемуся. И лишь потом - специалисты и советчики. А в России ? Я что-то не припомню таких врачей, милицейских, чиновников... Или это что-то из ряда вон выходящее...

Кстати, насчёт зубов - полностью согласен ! Я тоже лечу их в России. Дешевле, чем в Израиле или США, да и уровень сегодня неплохой (по крайней мере, в некоторых клиниках).

no avatar
Виталий Щебет

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 12.08.2011 #

Я про такую особенность уже слышал. Однажды эту тему на РСН обсуждали, англичане поставили русских на второе место по отсутствию юмора, после немцев именно по этой причине ))))))))))
А это, наверное, особенность менталитета и защитная реакция в мегаполисах и только до тех пор, пока человек незнакомый. Народ со знакомыми себя так не ведет... В маленьких городках такого явления не увидишь к счастью ))))))

а вот про второе - полицейских, врачей и т.д. в стиле "дяди Степы" - это тоже увы, нам тут придется еще долго учиться.... Хотя нормальные люди встречаются.
Я, будучи в ФМС, заметил такой факт: когда чел входил в кабинет хмурый и раздражительный изначально, то его документы оформляли долго и с ошибками, а если радостный и с легкостью на душе - то все ОК и быстро и правильно ))))) Тут та же психология. Приди к человеку с улыбкой, дай ему понять, что ждешь от него помощи (но не унижительно ждешь, а с достоинством) - и, думаю, в 90% случаев все будет ОК.

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Виталий Щебет на комментарий 12.08.2011 #

Мне нравится Ваш подход, Виталий ! Я именно так и стараюсь себя вести - хоть в России, хоть в Израиле, хоть в Штатах... Нормальных людей, слава богу, хватает, но люди, видимо, не хотят связываться с хамами, националистами, хулиганами и т.д. Во-первых, берегут своё собственное спокойствие, во-вторых, это может быть и физически небезопасно.

Юмор как раз у русских развит неплохо, по-моему... Но это иной юмор, чем у немцев или американцев... У каждого народа свой юмор - поэтому другим его оценивать сложно.

Насчёт маленьких городов и посёлков подмечено точно, и в России и в Штатах там отношения обычно лучше, чем в мегаполисах. Хотя был недавно в Нью-Йорке, не было случая, чтобы кто-то из местных отказал в помощи найти нужную улицу или какую-то иную цель...

no avatar
Микола Борисiв

отвечает Виталий Щебет на комментарий 12.08.2011 #

я вижу, пока меня не было, вы уже всё обсудили :-)))

Что касается моей разумности, то я склонен думать, что это скорее вы в последнее время стали принимать более широкий спектр мнений. А я уже не в том возрасте, чтобы свою идеологию менять, тем более быстро.

Теперь по сути. Что касается "самодостаточных", то вы, разумеется, правы. Их не так уж и много. Тем более, среди наших соотечественников. Однако замечу, что уехавшие как специалисты, а не как евреи или как русские немцы, в подавляющем большинстве своём именно самодостаточны. Вы правы в том, что есть проблема "несамодостаточных". Могу сказать лишь одно: если человек рождён и вырос в этой системе, то он ещё со школы ясно понимает свою личную ответственность за свою жизнь и за будущее его будущих детей. Это именно то, чего катастрофически не хватало выросшим в совковые времена. Другими словами, процент "несамодостаточных" на Западе во много раз меньше, чем у нас, на постсоветском пространстве. Как и у нас, каждый смолоду видит и определяет свой верхний "потолок" в жизни. Кто успешный бизнесмен или известный учёный, а кто служащий на бензозаправке. Главное отличие от совка - взаимное уважение.

no avatar
Микола Борисiв

отвечает Виталий Щебет на комментарий 12.08.2011 #

про "Лондонбад".
Как бы ни было это типично для нынешней Европы, эти и подобные им события являются следствиями не самой системы, а побочным следствием излишней гуманности, толерантности, и "мультикультурности", которые слишком уж завладели умами политиков в последние десятилетия. Причина проста: западная система позволила слишком уж оторваться от остального мира в эффективности труда и вполне заслуженном уровне жизни, причём настолько сильно оторваться, что стала популярной идея бескорыстной помощи остальному миру. Вы можете не верить, но западная молодёжь в большинстве своём вполне серьёзно считает, что они обязаны делиться своими честно заработанными благами с теми, кто не может их зарабатывать. А самое смешное, что нежелающих эти блага зарабатывать, тех, кто предпочитает просто брать, а не зарабатывать, эти наивные мечтатели искренне считают заблудившимися, которых можно вывести к свету своим личным примером. Я знаю, о чём говорю, потому что всё это есть постоянный предмет довольно жёстких дискуссий с моей дочерью, считающей меня циником и ретроградом, склонным при этом к расизму и даже нацизму :-)))

no avatar
Микола Борисiв

отвечает Микола Борисiв на комментарий 12.08.2011 #

Так вот, что касается всех этих якобы "социальных протестов" в Англии, то всё это следствие излишней толерантности к пришельцам. Это результат стыдливой помощи тем, кто этого не заслуживает, кто помощь немедленно начинает воспринимать как возврат мифических долгов. Если хотите, то это всё та же "детская болезнь левизны", которой тяжело больно западное общество последних десятилетий. Ну не позволяет христианская мораль жить европейцам слишком уж лучше, чем африканцам. Потому они и начинают их и у себя принимать, и на месте подк4армливать. А ведь закон жизни очень жесток: или ты - или тебя. И сейчас западная культура, приняв толерантность и жертвенное отречение от собственной культуры ради мифического человеколюбия, сама себя поставила на грань выживания.

no avatar
Микола Борисiв

отвечает Виктор Карпов на комментарий 13.08.2011 #

вы как-то странно измеряете "возможности" исключительно в долларах. Разве я дал к этому повод? Это ваша личная интерпретация.
Мне, как специалисту, вовсе не нужны миллионы. Мне нужна возможность спокойно работать над тем, что лично мне интересно и получать за свои результаты столько денег, чтобы я не беспокоился ни о жилье, ни о стоимости товаров в магазине, ни о выборе страны для отпуска. Понятно, что мне не нужны ни золотой унитаз, инкрустированный бриллиантами, ни яхта "круче" чем у Абрамовича. Мне плевать на всё это. У меня есть всё, что мне нужно и мне не нужно больше. И в этом смысле Европа и США дают намного больше возможностей, чем есть в России и Украине, и было в СССР.

no avatar
Микола Борисiв

отвечает Виктор Карпов на комментарий 13.08.2011 #

в Штатах "презирают эмигрантов"? Перекреститесь. Штаты - это страна эмигрантов. Там плюнешь - в эмигранта попадёшь. Всё своё богатство США сделали именно на эмигрантах. У них самое либеральное к эмигрантам законодательство.
А вообще-то, из моего опыта, презирают не эмигрантов за то, что они эмигранты, а вполне конкретных людей. Тех, кто дал для этого повод. У меня в Штатах есть и друзья, и коллеги, и ни один из них не попал в категорию "презираемых".

no avatar
Микола Борисiв

отвечает Виктор Карпов на комментарий 13.08.2011 #

а сами вы со многими американцами знакомы? Которые не наши вчерашние соотечественники, а выросшие там? В моём кругу общения такие есть. И именно то, что я написал выше, является их идеологией, а вовсе не то, что вы тут пытаетесь доказать. Другими словами, их "мечта" - не дешёвые понты типа "мильон в карман", а нормальная жизнь хорошо оплачиваемого и (это, пожалуй, главное) признанного и уважаемого специалиста. Причём это не абстрактная "мечта", а вполне уже реализовавшаяся.

no avatar
Владимир Сергеев

отвечает Алексей Скворцов на комментарий 12.08.2011 #

Двое моих знакомых давно живут в Германии. Оба безработные. Пособия неплохие, но состояние ущербное, никаких перспектив. Один из них несколько лет назад был в моём магазине, тогда я понял, почему китайцы зависть назвали болезнью красных глаз.

no avatar
Любовь Русская

комментирует материал 11.08.2011 #

Беспорядков им не миновать, достаточно маленькой провокации и будет "большой" бам-бум"!

no avatar
Йура Тсар

комментирует материал 11.08.2011 #

надеюсь, они сядут в Аврору и расстреляют зимний дворец... в России

no avatar
Арт Гар

отвечает Йура Тсар на комментарий 11.08.2011 #

Нет... Они магазины грабить пойдут.... Вот ежели отключить у них электричество ночью на несколько часов, сразу начнется махновщина и анархия.... У каждого америкоса есть ген бандитизма......

no avatar
Bog asdf

комментирует материал 11.08.2011 #

Им не привыкать недоверять своему правительству. Выкрутяться! А вот нам что делать? Бакс-то растёт.

no avatar
Владимир Сергеев

отвечает Bog asdf на комментарий 12.08.2011 #

После подобного краткосрочного роста всегда следует длительное падение. В 2008г бакс тоже рос, и в это время из пяти старейших банков Уолл стрит трое рухнуло. Остальные 2 чудом уцелели благодаря поддержке правительства. Масса людей, неспособных платить по кредитам, оказалась на улице. Но бакс тогда вырос...

no avatar
Петр Иванов

комментирует материал 11.08.2011 #

Если надо, то мы им поможем, сделать революцию.

no avatar
Андрей Ставропольский

комментирует материал 11.08.2011 #

беспорядки начнутся как только отменят пособие по безработитце. нигеры взбунтуются на раз-два, с лозунгом "это где же мы харчеваться будем?)

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Андрей Ставропольский на комментарий 14.08.2011 #

В Америке ни нигеров, ни негров нет. Там есть афроамериканцы.

no avatar
Андрей Ставропольский

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 14.08.2011 #

А какая разница?

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Андрей Ставропольский на комментарий 14.08.2011 #

Разница такая: в США Законом запрещается использование в устной речи и в СМИ слов негр и ниггер. Это считается рскррблением м влечет за собой наказание.

no avatar
Harry Wanderer

комментирует материал 11.08.2011 #

Всегда говорилось о том, что СССР имеет ultima ratio - в случае войны Штатам будет нанесен ядерный удар, так сказать, из могилы, и это их удерживало от нажатия на кнопку.

Ощущение, что удар нанесен - пусть и не ядерный. Не могу избавиться от чувства, что это "жжж" неспроста, что все это - глобальные последствия разрушения СССР и соцлагеря...

no avatar
Дмитрий Ефимов

комментирует материал 11.08.2011 #

нам бы их проблемы!

no avatar
Евгений Иванов

комментирует материал 11.08.2011 #

Ксттаи использование армии внутри США запрещено конституцией. ТАк в каком месте демокраия в Америке? в полной Ж!!!!!

no avatar
barbаmbia kirkudu

комментирует материал 11.08.2011 #

Никуда они не пойдут. Если даже пойдут, то их будут ждать. Не надо забывать, что законы в Великобритании и США не очень похожи. Приехать нелегально в штаты и пойти грабить магазины? Русская (коммуно-патриотическая) улица, как и арабская (палестинская) всю несправедливость в своей неустроенности сваливает на евреев и американцев (США), но что поделать такая у них доля...

no avatar
Алан Петров

комментирует материал 11.08.2011 #

Американцы находятся в предреволюционном состоянии
==
Вах, баюс, баюс.

no avatar
Михаил Анохин

комментирует материал 12.08.2011 #

Этот метод закручивания гаек на крышках социальных паровых котлов известен давно и эффективность его обратно пропорциональна давлению в котлах!
Так что чем крепче держут, тем сильнее и дальше все раметет!
Это касается и нас. Может быть нас то и в первую очередь с шизанутыми законами об экстремизме и так далее.

no avatar
Андрей Грибушин

комментирует материал 12.08.2011 #

Между прочим, наш, отечественный прогнозист Зараев (чьи предсказания по другим вопросам упорно сбываются и сбываются!) еще несколько лет назад предрек, что в 2011-2012 гг. Штаты расколются на несколько государств - в т.ч. традиционные Север и Юг, и этот расход будет далеко не мирным. Как СССР, где разошлись (а зря!) сравнительно мирно.
Тогда - верилось с трудом, сегодня - все больше!
Будем посмотреть... Может, великая Ванга и тут права будет?

no avatar
Владимир Сергеев

отвечает Андрей Грибушин на комментарий 12.08.2011 #

Это предсказал Игорь Панарин. Кстати, когда США были на подъёме (98 год) он предсказал сильнейший кризис через 10 лет. Как в воду глядел. Но тогда его посчитали сумасшедшим.

no avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com