Мешочек moguaku. Икона.

На модерации Отложенный

 

Дело было о запрете рекламы проституции. 

За то, что нельзя в бесплатных газетах и в повсюду распространяемых буклетах публиковать голых тёток с призывами «ты только позвони, я сделаю всё, что ты захочешь», выступали все.  Деткам нельзя это видеть – давали заключения  педагоги-психологи-психиатры.   Это – возмездные противоправные услуги – давали доказательства менты.  Это –  страшная угроза вензаболеваний и ВИЧ – кричал кожвендиспансер.  Это – оскорбляет чувства верующих – практически одинаковыми словами вторили друг другу православный Владыка и община иудеев-ортодоксов.

Но не идёт дело, и всё тут. И уж в разном процессуальном порядке – и так и эдак.  А всё люминь.  Наконец, не выдерживаю, пишу в Совет Судей:  Вы, это, разберитесь как-нибудь.  У  вас одни судьи – за организацию  притонов, вовлечение несовершеннолетних, похищение людей – приговоры выносят, строгие наказания назначают.  И в этих-то приговорах – та самая реклама фигурирует как объективная сторона преступлений.  А другие судьи – что? Потворствуют этому?!

На следующий день – на меня три клеветнические жалобы.  И хотя две из них – от «мамки» и «диспетчера» этих «фирм досуга», всё равно пакостно.  И умом-то понимаю – что это всё издержки профессии, и в коллективе меня все поддерживают.

 А всё равно, эта мерзость облепила меня. Уставлюсь в одну точку,  и ну давай самоковыряться:  что я не так сделала. И правовая позиция вылизана от и до, и доказательственная база мощная. А вот поди ты.

А совпадение по датам – письмо в Совет Судей и жалобы, сверлят уже не то, что мозг, а сердце.

А тут муж уходит в рейс. И, как всегда, перед отходом , едем в монастырь. Муж беседует со своей приятельницей-монахиней на хозяйственные темы, ставит свечки. А я застыла перед иконой «Порт-Артурской Богоматери». А, надо сказать, фанаткой икон вроде не была.  Но тут буквально попала в другое измерение. Чувствую, что вся мерзость буквально сползает с меня.

С той поры задалась целью:  получить хоть малюсенькую ксерокопию этой иконы (интернета тогда ни на работе, ни дома не было). Но ни в церковных лавках, нигде.  И тут одна знакомая даёт мне двухтомник  обо ВСЕХ иконах Богоматери.  Разложила всё любовненько, скотчем оклеила эту мягкую обложку.  Открываю.  Нет.   Слёзы капают на скотч.

Звонок. Муж зашёл на ремонт во Владивосток, сообщает:  

Я, конечно, понимаю, что покупать иконы на рынке, это, как-то  не очень. Но эта икона сама заставила меня купить её. «Порт-Артурская Богоматерь»  - знаешь такую?