Как делаются катастрофы. Пособие для диверсанта.

На модерации Отложенный
Как делаются катастрофы. Пособие для диверсанта.


Позвали меня как-то прочитать лекцию в школе диверсантов. Ну, я разве откажусь? Прочитал. Вот стенограмма.

Товарищи курсанты-диверсанты! Поднимите руки те, кто считает, что диверсию можно осуществить с помощью фугасов и прочей взрывной хрени. Товарищ комендант, выведите этих олухов из аудитории и отчислите ‒ они профнепригодны. Наивным людям с архаичным мышлением не место в мире современной диверсионной войны. 

Отдельная диверсия ‒ ничто. Для того, чтобы причинить реальный урон в масштабах государства, необходим системный подход. Нужны массовые разрушения и массовая гибель людей. Нужны ежедневные катастрофы разного масштаба. А ведь катастрофы сами собой не случаются, их нужно тщательно и планомерно готовить. По плечу ли такая задача? Да. И, чтобы не теоретизировать, рассмотрим практический опыт одного очень известного контрразведчика, портрет которого висит и здесь, в аудитории, и в кабинете каждого опытного диверсанта. Да-да, я о Владимире Владимировиче.

Отсюда

В диверсии противостоят две силы: прочность подлежащего уничтожению и мощность повреждающего воздействия. Глупцы идут по пути увеличения фугасных зарядов, но путь этот затратен и не эффективен. Профессионалы снижают надежность и прочность того, что подлежит уничтожению. Снижают до нуля. И катастрофы происходят без всяких бомб и мин.

В России рушатся здания, падают самолеты, тонут корабли, люди проваливаются под землю. Мало того, живая сила противника выводится из строя в безумном количестве в ДТП, врага травят в буквальном смысле этого слова. И это ‒ результат всего одной грамотно проведенной операции, в ходе которой были уничтожены требования к прочности, безопасности и надежности ‒ более 120 законов, более 700 постановлений Правительства РФ, и большая часть нормативно-технической базы страны, насчитывавшая около 170 000 документов, включая свыше 25 000 государственных стандартов.

Разумеется, такая колоссальная диверсия не могла быть осуществлена без финансирования. И поставленная Госдепом США задача была подкреплена грантом № 016/4-03 от 1 апреля 2002 года, который через Московский общественный научный фонд получила некоммерческая организация «Информационно-аналитический центр «Тезаурус-маркетинг». Некоторые утверждают, что сумма достигала 100 миллионов долларов.

Но это не так. Один из подручных Путина признался, что было выплачено всего лишь 30 тысяч долларов.

Итак, по порядку. В 2002 году в рамках «Программы поддержки независимых экономических аналитических центров в Российской Федерации» Госдепом США была профинансирована организация «Тезаурус-маркетинг». Тема гранта: «Аналитическое обеспечение реформы деятельности государственных контрольных и надзорных органов (системы технического регулирования)». Руководил проектом философ (не так все просто в диверсионном деле ‒ инженеры отказались сотрудничать) Александр Вадимович Рубцов. В работе на Госдеп ему помогали Администрация Президента РФ, Министерство экономического развития и торговли РФ, Госстандарт России.

Подготовка диверсии длилась с 1 апреля по 30 сентября, а уже 27 декабря 2002 года она увенчалась апофеозом: Путин подписал закон «О техническом регулировании».

Специалисты были в шоке ‒ Россия пропустила сокрушающий удар. Бывший премьер-министр Михаил Фрадков так охарактеризовал ситуацию: «Проведена супероперация в интересах наших глобальных конкурентов, и нам предстоит разобраться, кто вверг нас в эту пучину с такой степенью некомпетентности».

Началось противодействие диверсии, оставшееся беспомощной возней. Авторитеты безопасности и надежности били тревогу:

«Самолеты начнут падать по закону «О техническом регулировании»

«Производство некачественных продуктов питания по Закону «О техническом регулировании»

«Техническое ДЕрегулирование строительства»

Но было поздно, техносфера России уже погружалась в хаос.

Да, эта диверсия работает не быстро. Зато надежно и мощно. Могучий вал катастроф, обрушений, отравлений, гибели живой силы противника, полной деструкции не остановить. Вот что может сделать простая подпись простого Путина под простым законом. И Путин имеет полное право с чистой совестью записать на свой личный счет любую аварию на СШГЭС и на МКАД, любое падение спутника и обрушение моста, любые «Булгарии», «Суперджеты» и «Хромые лошади».

Учитесь, диверсанты, у национального лидера диверсионной работе. Удачи вам вашем непростом деле уничтожения России и русского народа.
Источники - http://moole.ru/