Что есть "ХУ"?
"Ненависть" - это использование всего мира себе во-благо! "Любовь" - это использование себя во-благо миру!...По-моему - так!
Можно только дополнить к ненависти: Эгоизм и все что до эмоции благодарности Спасибо-45 герц...
Частота Шумана повышается и можно вместе с ней не подняться, а остаться на молекулярном уровне....
http://6rasa.ru/perestrojka-v-kosmose-i-na-zemle-kvantovyj-perexod/ http://t2012.ru/blog/chto_takoe_kvantovyj_skachok/2010-05-24-3275
А думаю, что многие мечтают о таком обществе:
http://www.slavyanskaya-kultura.ru/arisk/vedicheskaja-kultura-slavjan-ariev.html и еще из древних:
http://realstrannik.ru/tehnomagija/33-pravda-o-druidah.html
Друиды придерживались доктрины конструктивного дисбаланса, суть которой в том, что из точки наивысшего дисбаланса исходит точка наивысшей стабильности. Поэтому дух человека нуждается в дисбалансе жизни для поддержания её роста, ведь результатом действия идеально уравновешенных сил является остановка любого движения. То есть друид должен сам всё увидеть, всё познать и всё выстрадать.
С уважением Алексей!!!
http://www.god2012.net/scenarious/vspyshki-na-solnce.html
И цитата из другой ссылки:
"Господи, если люди начнут атомную войну, как ее остановить?"
- "Я выключу людям электричество".
(Из бесед с Создателем)
Как бы высоко ни оценивали себя люди, и какие бы планы ни строили на будущее, люди не знают своего "Завтра", а оно будет самым неожиданным.
Разница между религиозными и моими понятиями только в том, что религия представляет БОГа личностью, а я представляю слово БОГ-абреввиатурой: Большое Объединение Генов или коллективный разум, устремленный к одной цели, например к совершенству... Когда все ручейки (мысли) сольются в единое целое, то есть реку, тогда и наступит порядок... А подобное возможно только при благородном поведении и не нарушении прав других людей и природы...
Принцип соборности: Находится решение, которое выгодно абсолютно всем... Для этого нужно перестроить свои внутренние генераторы на более высокие позитивные частоты!!!
С уважением Алексей!!!
Это шутка!!!
С уважением Алексей!!
С уважением Алексей!!!
С Вами по людски, а с некоторыми на клеточном уровне!!!
С уважением Алексей!!!
Согласитесь: Актуально до сих пор!!! Про жену: Как не ругайся с женой, а она всегда права!!! Причем: В какую сторону не плюнь, а всегда против ветра, то есть против жены!!! Вот и приходится выкручиваться и саму ее склонять на свою сторону, проще говоря: Плывет она по течению и не подозревает, что так ее определили... по течению!!!
С уважением Алексей!!!
С уважением Алексей!!!
http://wisdomstore.ru/94652/
http://www.wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=humor;action=print;num=1144615171
Специалист - это тот, кто знает очень много об очень малом.
http://pan_nav.blog.tut.by/2011/11/21/grabli/
Всему свое время. Время раскидывать грабли, время наступать на них.
Не подкладывай грабли другому, пусть он это сделает для себя сам.
Наступив на одни грабли, – посмотри, далеко ли лежат другие.
Наши грабли – самые многоразовые грабли в мире.
Я бы даже сказал: Настолько многоразовые и обыденные, что мы даже не замечаем, как наступаем на них периодически на протяжении веков...
С уважением Алексей!!!
http://www.lyricshare.net/ru/dembelskie-pesni/tyi-zgena-ne-rugay.html
А сама песня выглядит так:
http://www.pesni.net/text/Dembelskie-pesni/Ty-zhena-ne-rugay
http://allmuz.org/melody/%D2%DB+%C6%C5%CD%C0+%CD%C5+%D0%D3%C3%C0%C9+
С уважением Алексей!!
http://vmusice.net/mp3/%EF%EE%F5%EE%E4%EA%EE%E9%2B%E4%E5%EB%EE%E2%EE%E9%2B%E8%E4%E5%F2%2B%E2%E5%F0%E1%EB%FE%E4
С уважением Алексей!!!
С уважением Алексей!!
С уважением Алексей!
С уважением Алексей!!!
Комментарий удален модератором
С уважением Алексей!!!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
С уважением Алексей!!!
С уважением Алексей!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EB%E5%F1%FF
Хотя, как вижу, можно и в современном языке называть Алеся, но только на душу такое имя не ложится!!!
Вы уж извините, но буду к Вам обращаться Олеся. как к кудеснеце леса в знаменитой песне!!!
С уважением Алексей!!!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
С уважением Алексей!!!
С уважением Алексей!!!
С уважением Алексей!!!
http://www.junior.ru/students/erina/index_drygba.htm
Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они интересуют друг друга, доверяют друг другу. Дружба возможна только при соблюдении определенных «законов», важнейшими из которых являются уважения прав друг друга, умение признавать свои ошибки, обязательность, отсутствие споров о вкусах, терпимость и справедливая критика.
С уважением Алексей!!!
Комментарий удален модератором
Вот только деньги это не богатство, а трагедия и лишняя головная боль!!! Нет денег, нет и друзей и положения в обществе... Все теряется в один миг... Когда есть искренние отношения и настоящая дружба, тогда человек по настоящему богат и не одинок в этом мире, поскольку друзья всегда помогут, независимо от положения в обществе!!!
С уважением Алексей!!!
Если это ненависть к врагам (к фашистам, например) , то каким образом это "себе во благо"? А другим, так же ненавидящим, что? Во вред?
А любовь к женщине? (особенно взаимная)... Разве это не благо себе любимому?
И давать характеристику Любви и Ненависти двумя словами, как минимум - не разумно...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
синего и оранжевого... желтого и фиолетового...
Черного света в природе не существует... Бывает только черный цвет... но сам по себе он не дает никаких оттенков, он может только слабо отражать направленный на него тот или иной свет ... бОльшая часть которого поглощается черным цветом...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
-Сейчас это называют "Категорический Императив".
:-)
Но и любовь и ненависть могут быть и со стороны божественного начала, и со стороны человеческого (атеизма), и со стороны сатанинского. Это первое. Так какая любой больше любовная это любовь божественная, любовь атеистическая или любовь сатанинская?
А между тем они имеют границу своего влияния или разделены пофигизмом потому и не сходятся в непосредственном отношении.
Комментарий удален модератором
А "сатана" и создан, как сила, препятствующая человеку развиваться в сторону Высшего, то есть ради других. Чтобы раззадорить человека, чтобы можно было реализовать данную человеку свободу воли, чтобы была возможность ПРЕОДОЛЕНИЯ.
Преодоления своих инстинктов эгоизма, понимания, куда "ведет нас рок событий".
Масло может быть сливочным, машинным и т.д. Но у масла есть его консинстенция, и прочие свойства. Поэтому можно сказать что масло одно более масленней чем иное?
Или в религиозной терминологии русской культуры - это тело, перисприт, душа.
А если определить существо триединства мира на уровне самого элементарно строения сил мотивации то получим три триединых совокупности сил - это положительная. нейтральная, отрицательная.
Или я в чем либо неправ?
++++++)))))))))))))))))))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
То есть, нужны для духовного развития человека, если эти силы правильно использовать, но не сами по себе. Все создано ради "венца творения" - человека. И все "зло" и "добро" определяется, как человек использует данные ему возможности работы со своей сутью - эгоистической природой..
Как ядерная энергия. Может использоваться, как "мирный атом" - для блага людей, а может, как разрушающая весь мир, дикая сила.
Так более понятно?
Вы же строите три подряд, а не в объеме.
Всякая всячена в жизни людей это три триединых совокупности компонентов - это предмет жизненного процесса (их три материалистический, социальный, духовный); это три метода их организации (монистический, диалектический, триединый); это три тенденции из развития (это эволюция, революция, скачок).
Поэтому правда бывает индивидуальная, государственная, общественная.
О какой правде вы говорите?
Затем о науке. Это не моя наука, а продукт общественной мысли и в частности продукт русской философской, религиозной, народной, культуры, которая складывается многие поколения.
Или эти поколения врут?
Теперь о понимании духовного.
Если у вас нет это не значит что все такие же.
Но дело в том что одна из этих сил имеет господствующее положение в системе (о чем вы и говорите), другая формирует ей противоречие, а третья гармонизирует существование системы.
Просто вы строите систему на основе господствующих позиций, вот и все. А постройте на основе триединства и у вас получится гармония мироздания.
Мир триедин. Это первое. А не плоскость, как у вас.
Есть три триединых объективности в процессе жизни человека - это сам человек, это среда его существования, это прочие компоненты этой системы жизни.
Есть три персонификации человека - это индивид, колектив, общество. И каждый из них существует и как господствующая персона и как противоречивая (это государство или нация), и как гармонизирующая (это общество). И причем в каждой из персон есть все три персоны.
Комментарий удален модератором
Вы опять не так меня поняли. В чем? Да в том что я говорю о триединстве объема жизненного процесса с основой на методе триединства, всеединства гармонии. А вы опять какие то треугольники?
Мой мир в нашем разговоре совершенно не причем. Я говорю о научных позициях которые сложились в современной науке.
А то что у меня получится новое направление в науке, так оно уже получилось. Надо просто развивать и история это сделает. Она внесет недостающие моменты, исправит неточности, раскроет эту концепцию в доступной лексике, стилистике, логике.
Я строю не свои личные позиции, а научные. существует три уровня сложности персонификации человека, а вы все низводите к элементарному уровню.
Всякая всячена и человек в том числе имеет три триединых совокупности компонентов. Поэтому в человека работают три силы мотивации это свои, коммуникативные или силы среды и силы других людей.
Они работают в человеке помимо того что они работают или существуют самостоятельно.
Эти силы существуют и как самостоятельная сущность и как коммуникативная и как отраженная во мне.
Это и есть три единство всякой всячены в мире.
Первое как простой человек. Второе как человек унаследующий опыт предков. Третье как ученый.
Всякий процесс в жизни человека имеет три стороны - это получение, имение, отдача. Или что то не так?
А вот то что вы имеете вы расходуете на внутреннее устройство в ходе приема, имения, отдачи. Процесс триедин, а не только последователен или одно за другим. Он имеет параллельно-последовательно-взаимоувязанную форму связей.
Я так говорю потому что сама материя (предположим человек) она всякий раз есть, а потому и имеется. Значит иметь это не моя выдумка а реальная реальность.
И реальностей тоже три триединых совокупности - это мои мысли; это моделированные в вербальной форме (а их три - визуальная, вербальная, виртуальная) ; от в отраженной форме или уже в ваших понятиях, мыслях. Или процесс не так течет?
А вот желание по вашему заверению это начало начал. желание по-вашему мнению первично. Значит вы противоречите сам себе?
или не так?
Но ведь человек это такая сложность, что не учитывать другие стороны просто глупо.
И уже затем ее моделирование человеком через свои ощущения и отражение в сознании.
Поэтому частности могут быть элементарными, простыми, сложными. И соответственно человек их так и видит.
Мне казалось что мы согласовались в том что у всякого и человека. и коллектива, и общества есть свои эгоистические желания?
Теперь о триединстве мироздания еще разок.
Это не мое, а форма жизни мира и людей в этом мире. Просто вы строите систему на основе монистического строения.
Теперь о духовном.
Человек имеет три триединых совокупности компонентов своего строения - это материальная, социальная, духовная. И чем мои толкования духовного вам не подходят?
Это три этапа в процессе формирования духовной жизни человека. Определим их поэтапно.
Душа это тот орган человека, через который он воспринимает духовность процесса и жизни своей и мироздания в целом. Но, следует выделят три совокупности этого органа – это его господствующая предметность, это его коммуникативная составляющая, это его гармонизирующие составляющие. Правила это господство идеалистической сущности предметности, тогда и душа имеет как господствующую предметность идеалистическую (ну или противоположную материальной сущности).
Первый уровень духовности это господство материальной культуры. Это совокупность физических, химических, биологический правил жизни на основе которых формируется материальное мировоззрение человека.
Второй уровень духовности людей это противоречие материальной и коммуникативной духовности или культуры. Это совокупность социальных или коммуникативных способностей человека, которых три - это совокупность его отношений с природой, с другими людьми, с сознанием.
Третий уровень духовности это работа интеллектуальных, умственных способностей человека. Это совокупность духовных способностей в виде обыденного мышление, в виде эмпирического (или опыта накопленного поколениями), в виде теоретического (или построенного на основе знаний общества).
Есть такие процессы как материальные, социальные, духовные? Ну конечно.
В человеке есть три качества предметностей материальное, экзистенциальное (это нервная система или переход от материального к идеалистическому духовному), духовное.
Само же противоречие строится в антагонистическом процессе (или противоречащем противоречии) и в не антагонистическом (или в непротиворечивом противоречии).
Материальное и экзистенциальное это не противоречиво противоречие.
Материальное и идеалистическое это противоречивое противоречие.
Но они работают в единой структуре.
Такой ответ вас устроит?
Мое понимание духовного отлично от вашего потому вам и не понятно.
скорее всего обратно, противоположно и т.д это просто игра слов в данном случае.
А мои фантазии это просто духовная предметность с основой на методологии триединства от идеалистического начала.
В своих понятиях я опираюсь на мнение русской культуры.
конечно вы правы в том что мои мысли это есть орган моего мышления, но мысли опираются на опыт предков.
А вот эгоизм это чисто ваше убеждение в том плане что оно основа жизни.
Или наверно я вас в чем то не совсем верно понял?
Из электричества только энергию, а вот она остальное.
Но ведь всякая всячена связана и со средой ее существования и с прочими всяченами? Или кроме всячены нет вокруг нечего?
Об экране и кино, немного.
Есть три триединых формы существования предметности - это реальная реальность, это моделированная (в вашем случае это всякие электрические эффекты), это отраженная реальность (в вашем случае это изображение на экране).
А вот относительно моих интеллектуальных заблуждений скажу так - это просто вы настаиваете на своей правоте. А вот понять мое мировоззрение и не пытаетесь?
Относительно видио образов.
есть реальная реальность идеалистической предметности (ну у вас это кино), есть моделированная сущность это предметности или коммуникация или связь этой реальности с человеком; есть отраженная реальность или восприятие человеком зрительного образа.
Но Творец это реальность идеалистического качества с персонификацией в виде всеобщего разума или как совокупность правил работы сущего. Но эта сущность существует в трех триединых сущностях - в свернутой форме, в потенциально возможной к раскрытию, в развернутой форме.
Или я что то сказал невпопад?
Есть три триединых основания и мира и мироздания и человека?
Ваш Творец это система правил жизни всякой всячены.
Таким образом есть два и более"Я" это уже коллектив организованных на основе какой либо религиозной, национальной, государственной и т.д. основе.
Таким образом есть все многообразие "Я" которой мотивируется в организации всеобщими правилами, законами и т.д. Это соединение отдельных "Я" и есть общество.
Таковы правила работы жизненного процесса потому что он течет и изменяется.
Скорее всего для того чтобы под воздействием объективных сил срабатывали мотивационные силы всякого из компонентов совокупности конкретного процесса. Для чего, да для того чтобы проявлялись объективные силы.
Поэтому цель это выполнение своего предназначения?
Т.е. развитие тенденции движения всякой всячены это и есть предназначение.
если я вам рассказал о том что вы в этом процессе жизни это интересно чего я вас лишил?
вы хоть так, хоть сяк живете своей жизнью, что я у вас украл. наверное веру в ваше величие?
Вы меня великодушно извините, но я использую те предметно-методологические основания строительства систем которые длительное время отрабатывала такая богатейшая национальная культура как Русская.
Вы считаете русскую культуру изначально....(я даже не могу повторить ваших слов) или может я что то не так понял?
культура - это то что человек делает для себя своим трудом?
Нет,милейший, культура это то что человек сделал для своей жизни?
Святая троица - это три триединых совокупности компонентов.
И еще раз говорю.
это не мои мысли или т.д., таково устройство жизни.
есть три триединых начала - это Бог. Человек, Сатана.
Я не в коем случае не навязываю, а просто поясняю свое мировоззрение и не более.
А вот объективность для нас это разное мироощущение.
Есть три триединых совокупности компонентов в моем жизненном процессе - это "Я" - это среда моего существования - это другие компоненты этого процесса.
Поэтому во мне есть что то мое, есть что из среды моей жизни, есть что то от других компонентов системы.
Мои мироощущения имеют три триединых совокупности компонентов - это материальные ощущения, это социальные, это духовные.
Вы опять желаете все расставить в единую цепочку плоскости течения процесса жизни. А я говорю что этот процесс это три триединых совокупности компонентов. Вы видите в элементарной форме, а я вижу полную структуру процесса жизни.
Лично я живу в трех измерениях и предмета жизни и метода их организации и тенденции их качественных связей.
Неужели такой ответ это виляние. Вы же можете отличить моно измерения, от диалектических и от триединых? И сама ваша структура и ваше мировоззрение диалектично, а мое триедино.
Я как эта всякая всячена имею три триединых уровня жизни это индивид, коллектив общество.
И всякое из них опять триедино. И всякое следующее тоже и так до бесконечности.
Потому что мир это система работающая одновременно в трех триединых совокупностях свои связей.
Триединство это не ощущение, а это те правила на основе которых работает мир и всякая всячена в нем.
Если говорит о научном процессе познания, так это еще началось в ходе изучения общественных наук - политэкономии, философии т.д.
Ну а если о чисто духовных началах, так я с детства терпеть ненавижу противоречия и всякий раз стремлюсь к равновесию.
А вот наверное что еще надо сказать. По гороскопу я весы, змея, венера. Т.е. и мое рождение было предопределено для этой формы мировоззрения.
Вот такую. Вы говорите что я ошибаюсь?
Ну так и ладно. Я же в ответ скажу что просто у вас нету тех органов чувств через которые я вижу реальность жизни?
А триединство оно во всем и оно было, есть и будет. Просто оно понятно тем у кого есть эти органы чувств.
Но вот у одних людей оно находится в свернутом состоянии (это и есть вы, только без обид?), у других готовое к раскрытию, а у третьих раскрыто (это и есть я).
Все люди знают что Бог един в трех лицах?
Человек это та социальная форма в которой должны раскрыться потенциально возможные формы будущего.
Раскрытие зависит от среды существования человека. А они непременно сложутся.
Теперь о духовности еще разок повторюсь.
Духовность человека это три триединых совокупности работы компонентов - это реальность среды существования и самого человека в этой реальности в том числе; это перцептуальность или чувства человека; это отражение этих чувств или перцептумов в сознании человека.
Поэтому духовность и имеет различия в своих проявлениях. И если я не отвечаю вашим понятиям духовности, то это совершенно ни о чем не говорит.
Теперь о мысли.
Она как и всякая иная всчена имеет триединую сущность потому она и возникает:
и в материальной среде человека (как электро-химические процессы).
и в социальной среде как экзистенция или социум, или коммуникация и т.д. Здесь мысль это отношения визуального. вербального, виртуального мышления.
и в духовной сущности человека как индивида, как коллектива, как общества. Т.е. знания или мысль отдельного человека, какого то коллектива ну там религия, наука и т.д. и как знания о правилах работы процесса жизни людей.
Жизнь и мысль это процесс.
Но вот я склонен думать что вы никогда не желали, а потому и не желаете понять.
Мы стоим возле дороге и по ней едиет машина.
Вы ее видите. Я ее вижу. И что мы должны доказывать друг другу? Это визуальное качество и самой информации и ее приема-усвоения и отражения в сознании?
Но есть три триединых формы этого же процесса это визуальное, вербальное, виртуальное.
И работают они одновременно.
Но вы используете только свое господствующее мышление, а прочие к вас работают автоматически, помимо вашей воли и сознания.
Такое начало если позволите, поясните что в вашем понятии реальность?
Мы уже обсуждали о реальности. Вы даете только реальную реальность. А я же даю три триединых реальности - это реальная реальность, это моделированная реальность, это отраженная реальность
Ну есть человек. Он живет в среде существования. В которой есть прочие всякие всячены.
Поэтому в человеке через его чувства, ощущения и т д. моделируется окружающая его среда и отражается в соответствующих его качествах.
Т.е.
Есть реальность процесса жизни во всей ее многосложности на определенном этапе развития.
Есть перцептуальная (перцептум это чувства) или чувственная реальность жизни в самом человеке.
Есть концептуальная форма правил организации или работы человека в ходе жизненного процесса.
Так что есть реальное течение процесса жизни. Есть его чувственная реальность и в самом человеке и коммуникативные свойства в среде его существования. Есть интеллектуальная, или мысленная форма существования реального течения процесса жизни. из совокупность знаний о правилах жизни.
По мере формирования условий жизни эти качества сущего и раскрываются от элементарного (это "Я") к простому это коллектив, и к сложному это общество.
Есть три триединых совокупности компонентов организации всякой всячены - это ее предмет; это ее метод организации, это ее тенденция качественных переходов в ходе процесса.
Так вот монистический это метод организации, а первооснова это существо предметности в ее начале образования, или это предмет фундамента строительства системы.
Первооснова имеет три триединых совокупности предметностей - это монада (или основа всякой системы в которой работает монистический метод); это субстанция (это первооснова предметности диалектических систем); это ипостась (это предметность первоосновы систем построенных на методе триединства).
Объективные силы это три триединых совокупности мотиваций: они работают во мне, они работают в среде существования они работают в прочих компонентах среды.
скорее всмего следует обратиться к внешним источникам информации - это предположим вольтметр, деньги, духовность и т.д.
Т.е. система материальных приборов, это система социальных приборов (деньги, законы, конституции и т.д.), это система духовных или интеллектуальных приборов (таких как знания, духовные ценности и т.д.).
скажите пожалуйста, а почему вы считает свое мнение однозначно верным?
У вас свои понятия. а у меня свои?, Но есть еще и реальность у которой свои правила работы?
Человек имеет три триединых свокупности ощущений чувст, ощущений, принятия и пердачи информации и т.д. - это материальные (или физические, химические, биологические); это социальные или те которые возникают в процессе коммуникации (но между человеком и природой, между человеком и людьми, человеком сознанием); это духовные качества восприятия реальности (или это обыденное мышление, эмпирическое. теоретическое).
А мир это процесс в котором все связано не только по причине и следствию, а просто потому что это процесс.
Ваше тело или чъе иное это не важно. есть индивид, коллектив, общество. есть материальное, экзистенциальное, идеалистическое.
Есть три триединых совокупности.
Ну а если говорит о конкретном человеке, то тут уже нужна конкретика. ведь в жизни человек выполняется свои конкретные задачи.
Предположим после меня останутся мои дети и накопленный мною жизненный опыт который я передам по наследству, моя научная работа и т.д..
Поэтому я и говорю что процесс качественных переходов, преобразований имеет три триединых форме изменений в ходе жизни - это эволюция, революция, скачок.
Т.е. предыдущее поколение формирует новые условия для потомков, а сами потомки это уже новое существо.
Вот где то так.
Ну почему возникают противоречия отцов и детей?
Относительно нашего тела.
И опять же я имею три триединых совокупности компонентов тела - это материальные, социальные. духовные. Поэтому то наследство которое я оставлю после себя - материальное социальное, духовное, то и будет существовать в среде людей уже без меня.
Ну предположим жизнь бойцов в ВОВ. Он оставили нам свободу. Ну предположим труды Пушкина. Он оставил нам духовное наследство и т.д.
И все это существует в собственной предметности?
А теперь если позволите небольшой комментарий.
Есть триединство и в материальном мире.
Есть триединство и в социальном мире людей как отношение трех сторон - субъекта, объекта, предмета общения.
есть триединство и в духовном мире - это связи человека и природы, это связи человека и людей это связи человека и духовности.
Человек в определеных условиях имеет три триединых совокупности. На сегодня господствующим качеством человека является его биологическая сущность. Поэтому тело человека на сегодня для земных условий это господствующее качество из системы трех.
Человек имеет три триединых совокупности - это его реальная жизнь, это его жизнь как опыт предков, это его жизнь как духовное наследие.
Есть три триединых совокупности компонентов человека - это его тело, это его перисприт, это его душа. И они живу в трех триединых реальностях - в господствующей форме проявления одной из этих предметностей; затем в противоречии двух или более противоположностей; затем в гармонии всех трех.
Идет процесс и в нем все меняется непрерывно.
Младенец живет как экзистенс и как идеалистическая сущность. Как образ и память.
Но тело это в процесе только одна треть этого процесса.
это господство физических, химических, биологических качеств человека.
это противоречие им социальных способностей или способностей к коммуникации человека и природы, человека и других людей, человека и сознания.
это интеллектуальные или духовные способности или способности к визуальному, вербальному, виртуальному мышлению.
При смерти уходит только материальная основа, а прочие при наличии среды своего существования продолжают существовать.
У меня иные мироздания и вы их просто не видите наверное или специально дразните?
Есть три триединых совокупности компонентов во всякой всячене?
что есть количество качеств - их всего три. Предположим - материя пространство, время; количество, качество, мера и т.д.
Есть качество этих трех количеств или из проявление в среде существования их бесконечно много.
есть их статика, динамика, логика существования.
Поэтому вы путаете эти понятия и занимаетесь только арифметикой, не учитывая строения всякой всячены.
А плазма это новое качества материи.
Ну смотрите.
Есть человек. У него три триединых совокупности компонентов - тело, перисприт, душа.
И где в нем ваша плазма?
И тут же я вам отвечу. Она это экзистенциальная форма жизни людей. Т.е. это не природная форма предметности а новое качество - экзистенция или господство социального.
Я могу сказать, что теоретически я такие состояния просчитал. Т.е. на уровне духовного я их вижу.
Я просто переводил основы метода триединства, всеединства, гармонии на методы организации экономических систем. Начал с основ и постепенно прояснилась сущность современного толкования метода триединства от идеалистического начала.
Вот так коротенько о 30 годах напряженной работы.
Триединство от идеалистического начала это сложная форма работы процесса существования всякой всячены. Здесь господствует принцип гармонии многообразия.
Есть простая форма проявления триединства в основе этого процесса лежи противоречивая форма соединения в совокупности компонентов. А противоположностей тоже три - положительная, нейтральна, отрицательная. Это диалектическая форма метода организации систем.
Есть элементарная форма течения процесса существования всякой всячены. Здесь в основе работы процесса лежит принцип господства одного свойства и организация работы процесса на основе его правил.
Но есть еще две формы
Отсюда можно делать вывод о том что есть две части процесса и переход от одной части к другой?
Граница или мера или переход или отношение матери и ребенка через процесс любви. Вот этот процесс передачи чувств матери ребенку и есть процесс перехода. А это и есть экзистенс или сущее, существующее.
Между матерью и малышом находится процесс перехода, коммуникации между двумя качествами.Это и есть переход границы материнских чувств и чувств ребенка.
Относительно разности коммуникации господства материальных процессов во внутреннем отношении конечно имеет разницу с коммуникацией между материальным и духовном.
В этом вы совершенно правы.
А вот граница в процессе коммуникации между сторонами имеют тождество свойств иначе и коммуникации было бы не возможно.
Теперь о человечестве.
Есть три триединых совокупности людей - это индивид, коллектив, общество. Нам это кому из них.
У нас нет разногласий, а есть два уровня понимания жизни - ваш обыденный и мой теоретический. Вы даете явление в целом, а я детально. Вот и вся беда?
А моя целостность это три триединых совокупности компонентов всякой всячены. Моя общность картины это многообразие.
Есть три триединых совокупности во всяком целом. Это для обыденного мышления необходима целостность однозначность и т.д. А для науки нужен сам механизм с его деталями, частями и т.д.
А потому для науки важно что, где и как движется, стоит, и логика процесса.
А это гармония многообразия.
Милейший вначале возьмите "быка за рога" и поймите что экономика это процесс производства - обмена - использования товаров.
А?
Но кроме прибыли или убытка есть и паритет в отношениях спроса и предложения. Или нет?
Почему?
да потому, что на рынке или в меновом отношении работают три триединых противоположности или диалектических методов - это материалистическая диалектика, это экзистенциальная диалектика, это идеалистическая диалектика. И три триединых противоположности товарной продукции - это материалистическая форма, это социальная, это духовная. И причем меновой процесс организован со стороны трех триединых форм мотивации - случайный обмен, стихийный, целенаправленный.
Так что вам не удалось?
Для четкой организации экономического процесса нужно строго и четко регламентировать в ходе процесса таки факторы как кто, сколько и кому. А в этом случае можно определить три триединых формы меновых отношений - это натурально-вещественную, это товарно-денежную, это предметно-стоимостную.
В превом случае прекрасно работает ваша позиция даш на даш.
Во-втором случае требуется определение денежного выражения эквивалента товара через деньги.
В-третьем случае требуется детализация и самого товара по его количественно-качественным параметрам и по стоимостным характеристикам.
Поэтому в первом случае нужен монистический метод, во-втором нужен диалектичекий метод, а в третьем нужен метод русской экономической школы или метод триединства от идеалистического начала.
Вот и вся недолга применения метода русской экономической школы.
Понимаете, дело вот в чем. Есть правила жизни которые работают в этой жизни, а есть и их отражение в сознании людей. Но жизненый процесс всегда опережает понятия людей. Поэтому все что мы знаем всегда отстает от самой жизни.
Есть такая поговорка - " мужик задним умом богат".
Теперь о богатстве.
Это три триединых сущности есть люди с материальными понятиями.есть люди с социальными понятиями (это чиновники), есть люди с духовными понятиями (это я)