Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Владимир Жириновский

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Объявлен новый конкурс ЛДПР: Как повысить роль и статус русского народа?

3427 981 203

 

Сегодня русский народ унижен и оскорблен. Это чудовищно! Только мы все вместе можем изменить ситуацию и спасти нашу Россию.


Как пробудить у русских национальное самосознание? Если вам есть, что предложить действующей власти, поделитесь своими мыслями. Сформулируйте свои идеи о том, как повысить роль и статус русского народа, изложите их в письменном виде, укажите координаты для обратной связи и пришлите на электронную почту [email protected].


Нам важно мнение каждого из вас! 


Ваши предложения будут обобщены и направлены высшему руководству страны. С победителями я встречусь лично.


Конкурс продлится до 1 сентября 2011 года. 

Не будь равнодушен – поучаствуй!

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (981)

вася иванов

комментирует материал 31.03.2011 #

это типа сочинения на тему почему русские бедны больны и глупы?)

no avatar
Алексей Новиков

отвечает вася иванов на комментарий 31.03.2011 #

Нет, это типа, чё нужно говорить на выборах...

И вообще, меня всегда настораживало, когда евреи вдруг начинают так усиленно печься о судьбе русских... Никогда это хорошим не заканчивалось!. Вон, один только 1917 год чего стоит...

Как пробудить у русских национальное самосознание? Да на кол посадить всю жидо-масонскую верхушку, включая Жириновского. И вырвать из их рук все СМИ.

no avatar
вася иванов

отвечает Алексей Новиков на комментарий 31.03.2011 #

я вижу вы меня правильно поняли)

no avatar
иван петровский

отвечает вася иванов на комментарий 31.03.2011 #

Коммуняк коммуняка видит издалека, это известно, погубили с..уки Россию а ещё рот открывают, советы дают, кол вам до самого не куда.

no avatar
михаил глазов

отвечает иван петровский на комментарий 01.04.2011 #

Ты опять "под прикрытием" работаешь

no avatar
lyuda41 DT

отвечает михаил глазов на комментарий 02.04.2011 #

Да уж, это шавки подзаборные, гавкнут и прячутся.

А Владимиру Вольфовичу я бы сказала так:
" Кто, как не вы, сидящий 20 лет в Думе, допустил, что русский народ
оказался в таком состоянии?
Кто, как не вы, заботился о личном благосостоянии, а голосовал за законы против народа?
Кто раздавал народу налево и направо обещания, и никогда их не исполнял?
Кто сейчас соберет идеи у народа и выдаст их за свои, чтоб все подумали, вот какой Жириновский умный?"

Прохвост вы, неуважаемый депутат!
На обмане держитесь.Народ русский жалко?
Чуть раньше надо было об этом думать.
Вы подумали о нем только потому, что не будет русского народа, не будет и вас.
На всем обсуждении вы ни разу и никому не ответили, не поспорили

no avatar
Nick Makuba

отвечает lyuda41 DT на комментарий 02.04.2011 #

+++
Это просто политическая проституция, и он как участник процесса - просто проститутка.
Ну не ходят в чужой монастырь со своим уставом!
И не надо повышать роль вашему барделю.

no avatar
Виктор Быков

отвечает Алексей Новиков на комментарий 31.03.2011 #

В. Жириновский. Интервью израильской газете " Маарив" 11 января !994г.

" Евреи в России занимают особое положение,
они составляют 90 % в партии Ленина. Поэтому многие уверены, что и сегодня
демократическую революцию в России делают в основном евреи.
Русские не имеют достаточной смелости влиться в этот процесс.
90% членов моей партии - тоже евреи."
"-......да, мой отец еврей."

Это интервью было опубликовано в 94г. , но вряд ли взгляды ВВЖ, с тех резко поменялись!

no avatar
chernov_a

отвечает Виктор Быков на комментарий 01.04.2011 #

евреи национальность дают по матери ...

no avatar
Ваагн Григорян

отвечает chernov_a на комментарий 01.04.2011 #

есть такой анекдот "....бьют не по паспорту ,а бьют по морде (инородной)

no avatar
Виктор Быков

отвечает chernov_a на комментарий 01.04.2011 #

Мы не в Израиле. В России национальность по отцу....Да и с фамилией у него какие то неувязки, его отец вообще то Вольф Эйдельштейн.

no avatar
chernov_a

отвечает Виктор Быков на комментарий 01.04.2011 #

ха .. да дело не в том где мы ! Дело в том , что давать национальность по матери - это правильно ! по отцу - это понты корявые ).
я "догонял" эту тему ... по этому могу ответственно сказать... по матери - это отражает реальное положение вещей .

no avatar
Виктор Быков

отвечает chernov_a на комментарий 01.04.2011 #

Да, если по матери, то дела наши действительно корявые! Получается, неважно кто у еврейки муж, и кто он, бомж безродный, или кочевник какой, все дети её - евреи? Это ж сколько за последних два тысячелетия они ( еврейки) наплодили? Получается мы все евреи? Ёмо-Ё, а мы на Жириновского катим, а вдруг он наш родственник? Как то неудобно.....

no avatar
Виталий Исупов

отвечает Вадим Никитин на комментарий 01.04.2011 #

Как верно,так бы и поставил фильтр на слово еврей,действительно надоели грубые наезды на них
,а ведь в1993 ЕГО ПАРТИЯ одержала победу и в общем то сейчас понятно что всё было бы по другому и может даже намного лучше простому человеку ,но.....

no avatar
Виктор Быков

отвечает Вадим Никитин на комментарий 02.04.2011 #

Пока этот народ не откажется от своей богоизбранной миссии, и не перестанет учит других жизни. И эта, обсуждаемая статья, обыкновенный фарс. Одна цель, лишний раз пропиариться, и не больше.

no avatar
Виктор Быков

отвечает Вадим Никитин на комментарий 02.04.2011 #

Ну-ну! Непросто, учить народ с тысячелетней историей? Ну я понимаю, если у учителей более богатый опыт гос. строительства. А у них то что? Мы помогли им, в создании своего государства, и что? 60 лет Израилю, ни одного года мирного. Их учить надо, блин, учителя хреновы! Ладно, устроили революцию в огромной, самодостаточной стране, и каков результат? Только и хватило ума на переворот, а дальше? И что интересно, всегда найдут виновного, но сами никогда не повинятся. Во всем правы. Ну не бывает такого, что всегда и во всем прав. Если я в чем то не прав, с меня и спрос соответствующий, я не государственный человек. А там как кто хочет, так и пусть меня понимает.

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Виктор Быков на комментарий 02.04.2011 #

...я понимаю, если у учителей более богатый опыт гос. строительства...
Если под учителями вы понимаете евреев, то безусловно у них более богатый опыт уходящий в историю древнего мира. Даже православная вера имеет корни в еврейской истории, когда на территории нынешней Росии о таком царстве (Россия) и в помине не было.

no avatar
Виктор Быков

отвечает Вадим Никитин на комментарий 02.04.2011 #

Да, я крещеный, Но христианин ли? Была до крещения у нас своя вера, своя письменность, как бы это не отрицалось. А молится иконе, с изображением Иисуса, я не буду. Евреи подсунув нам Христа, сами за бога его не считают, у них своя вера, и поэтому для них Иисус, человек, а не сын божий. Но я говорил про государство, а не про какую то общину.

no avatar
Виктор Быков

отвечает Вадим Никитин на комментарий 02.04.2011 #

))) Уважаемый г. Никитин, посмотрите в зеркало и определитесь, кто есть кто! Где то, по моему ниже, вы оппонента обвинили в грубости, посмотрите ещё раз на себя, и успокойтесь.

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Виктор Быков на комментарий 02.04.2011 #

Уважаемый, успокойтесь. Последняя фраза из классики - "Похождения бравого солдата Швейка". Этим я хотел подчеркнуть, что все мы, живущие на этой Земле, родственники (Homo Sapiensы) и пора бы забыть о национальных дрязгах. Стыдно упрекать друг-друга в принадлежности к той или другой национальности и возлагать вину на представителей другой национальности. Все мы ЛЮДИ!

no avatar
Виктор Быков

отвечает Вадим Никитин на комментарий 02.04.2011 #

Ну насчет последней фразы, получается, что выпендрились вы, а я не понял. На классиков, ссылку надо делать. А то недоразумение получается. А что все мы ЛЮДИ, конечно так.И о статье, а то отвлеклись. Название то какое " Как повысить роль и статус русского народа?" И это в России зам. пред. Думы спрашивает помощи у меня, простого мужика! Я не могу это квалифицировать, иначе как полную политическую импотенцию и несостоятельность. Ни больше, ни меньше!

no avatar
Татьяна Ермакова

отвечает Вадим Никитин на комментарий 21.04.2011 #

Уважаемый, что мы все ЛЮДИ-понятно. Но разные. И о национальных дрязгах, как -то не забывается, глядя на то, что наделали столь защищаемые Вами "богоизбранные люди". Они имеют огромный опыт не государственности, а разрушения чужой государственности- Персия,Испания, Рос.империя и теперь Россия. Надеюсь Вы знакомы с их программными документами по уничтожению нас, если Вы , конечно, русский, а не замаскировавшийся по такой русской фамилией еврей.

no avatar
Меркурий Голоднов

отвечает Виктор Быков на комментарий 04.04.2011 #

Вообе-то крещение есть духовное обрезание (обет верности иудейскому Яхве), как говорится в церковном катехизисе. Так что кроме неприятия Исуса, брат, необходимо раскрещивание.

no avatar
Виктор Быков

отвечает Меркурий Голоднов на комментарий 05.04.2011 #

Я, в душе, наверно больше атеист, чем верующий! Но если, например православие, является объединяющей силой русского народа, как говорится, и слава богу.И что ещё для меня интересно, что в период так называемого безверия, в СССР, коммунистическая идея была, как бы не большей объединяющей силой народа, чем церковь. Так что, религия, т.е. вера может быть и не обязательно связана божественной идеей.

no avatar
Меркурий Голоднов

отвечает Виктор Быков на комментарий 05.04.2011 #

Религия - это бизнес и политика. Родная русская вера - это не религия. Русский народ обладает уникальным ведическим мировоззреннием (верой), которое закодировано в русском языке, основе всех индоевропейских языков. Навязанное руководящей верхушкой тысячу лет назад, иудеохристианство глубоко чуждо русскому народу. Поэтому попов русские не любят и при случае киздят. А "коммунистическая идея", основанная на том же иудеохристианстве, тем более. Коммунистов как и попов то же самое. И комунизды, и правослабные русским не нужны.

no avatar
Виктор Быков

отвечает Frauliberzon Smolin на комментарий 07.04.2011 #

Да и я, честно сказать не парюсь по этому поводу. Момент один есть. Знакомые есть, хорошие люди, но евреи. Дети уехали в Израиль, и эти собираются. Говорю им, не надо, посмотрите обстановку. Вашему Израилю, в этом коловороте осталось жизни, лет 5 от силы. Не слушают. Как говорит "любимый" ведущий Познер:- " Такие вот - времена!"

no avatar
Сусанна Герц

отвечает Виктор Быков на комментарий 07.05.2011 #

Да ну пусть евреи себя кем угодно считают. Нам до этого дела нет. Мой кот Васька тоже считает, что он центр Вселенной. Ну и что? Кого это волнует? Меня лично - нет. А вот если лужу в коридоре сделает, веником получит. Вот когда мы за их "лужи" сможем веником учить, нам будет наплевать, что они там о себе мыслят.

no avatar
Олег Каява

отвечает Виктор Быков на комментарий 01.04.2011 #

у наших революционеров тоже была мода на замену фамилий. А может, типа, официальный отец - по паспорту, а фамилия - по биологическому - как мама потом призналась?

no avatar
Vaal Ra

отвечает chernov_a на комментарий 01.04.2011 #

Не евреи(потомки Авраама-иври)а иудеи(колено Иуды)принявшее монотеизм Моисея,по Галахе определяют родовой (не религиозный)иудаизм(обрезание,кагал,раввинат)евреи- израэлиты не придерживались обрезания,и отказавшысь от веры Моисея были большей частью перебиты иудеями,оставшиеся в жывых рассеялись по миру,дав начало народам(рашия-Русь,лакедемон-Спарта,эльины-Эльада).

no avatar
Ратмир Азовский

отвечает Vaal Ra на комментарий 01.04.2011 #

Рассмешил, так рассмешил. Ещё какие сочинения имеются?

no avatar
Vaal Ra

отвечает Ратмир Азовский на комментарий 01.04.2011 #

Сочинения пишут ученые равины под маской национальных деятелей культуры-философов,ученых,литераТоров.Правда о иудеях(колене Иуды)а так-же правда о происхождении русских(Рашия) и других народов мира смотри в работахIrma Haynman .

no avatar
Ратмир Азовский

отвечает Vaal Ra на комментарий 01.04.2011 #

Угу, тележ это другому. Открой Анатолий Клёсов, это знание.
И не мешай русов с остальными))) И не рашия, а Раса.
Всё остальное можно закрыть для использования в сортире.

no avatar
Анна Овсянникова

отвечает Vaal Ra на комментарий 01.04.2011 #

Бред настоящий! Евреи существуют 8 млн лет а арии-славяне более 200молн лет по Е.П.Блаватской.

no avatar
Valer shostik

отвечает Анна Овсянникова на комментарий 02.04.2011 #

А первый человек появился 10-15 млн. лет назад. (http://jupiters.narod.ru/human3.htm Галанин "Как возник Человек")

"Произошло это (появление рода Homo) не менее, чем 10-15 млн. лет назад. По всей вероятности, тогда этот род был представлен многими видами, обитавшими на разных материках, в пресных, соленых и солоноватых водах."
А на http://www.potomy.ru/begin/2836.html вообще сказано, что
"по данным ученых он (человек) появился всего 500 000 лет тому назад!"
А теории Блаватской,
"особенно связанные с её учением о расах, легли в основу оформившихся в начале XX века оккультных учений германских авторов (в частности, ариософии Гвидо фон Листа и Ланца фон Либенфельса), которые, в свою очередь, оказали влияние на формирование идеологии Третьего рейха. Соответствующие указания можно найти в работах многих авторов, занимавшихся исследованием нацистских оккультных учений" (http://140.uz/f2aa06 "Блаватская Е.П.")
И дайте ссылку, пожалуйста, на источник, где она говорит о том, что "арии-славяне существуют более 200молн лет". Я не нашел. Только просьба, не пишите, мол, "ищите в интернете". Укажите точную ссылку. А то можно подумать черт те что.
Спасибо

no avatar
Анна Овсянникова

отвечает Valer shostik на комментарий 02.04.2011 #

Найденные в разное время артефакты,хранящиеся в музеях, давно подтвердили слова Е.П.Блаватской.Но от нас по прежнему скрывают истину,не понятно зачем.Да нынешняя пятая раса существует примерно 13000лет, но произошла она не с нуля а из спасшихся на разных континентах людей от прежней цивилизации. Информацию можете прочитать в Тайной Доктрине а ссылку на целые тома дать не могу.Если сегодня будет время.может наберу вручную цитату из книги.

no avatar
Valer shostik

отвечает Анна Овсянникова на комментарий 02.04.2011 #

"Но от нас по прежнему скрывают истину,не понятно зачем." Вся беда в том, что эту "истину" скпывают от всего мира - как от ученых, так и от простых людей. На ближайшем семинаре, если не потеряю интереса к этому вопросу, я задам немецкому археологу этот вопрос (семинар ожидается в конце апреля; правда, посвящен другим вопросам, но попробую затронуть и эту тему).
Опять же, "Информацию можете прочитать в Тайной Доктрине", т.е. опять же у Е.П.Блаватской (даже, если найти). Но почему по прошествии более ста лет после ее книги практически никто из ученых с мировым именем (как российских, так и зарубежных) не нашел подтверждения этому. А мировая наукс считает появление человека, хоть и с большим разбросом, но не далее 10-15 млн лет. Т.е. на 1,5 порядка позже "появления" ариев-славян". А ведь и до славян по Блаватской были люди; славяне - не первые. И никто не опровергает этих ученых и не подтверждает правоту Блаватской. Ведь должен же был за эти сто лет пробудиться профессиональный интерес хоть у кого-то из мировых ученых.
Но.. мы ушли в сторону от темы статьи. Она о другом, о попытке, опираясь на выводы Блаватской, показать, что русские самые-самые, а их все обижают

no avatar
Санал Молотков

отвечает Виктор Быков на комментарий 01.04.2011 #

Наоборот как раз таки мнение свое он очень часто меняет, в зависимости от того что нужно власти. (Улыбаюсь.). Вспоминаю как он аккурат, под антилужковскую компанию, начал на него наезжать, а до этого вроде нормальные отношения были.

no avatar
chernov_a

отвечает Санал Молотков на комментарий 01.04.2011 #

да , согласен ... Вольфович прикольный парень)) , вот посмотреть бы , что было бы с нашей страной , если бы он был презедентом )

no avatar
Ольга Романова

отвечает chernov_a на комментарий 01.04.2011 #

Когда некоторым россиянам задавали вопрос зачем они голосовали за Жириновского, те отвечали: "Чтоб было смешно!" Проголосуйте, еще раз и обхохочетесь! Вряд ли станет жить лучше, но в том , что будет весело, можно не сомневаться. Причем повеселятся наверное не только русские, но и все их соседи тоже, по-моему. Он веселую жизнь устроит для большого количества людей.

no avatar
chernov_a

отвечает Ольга Романова на комментарий 01.04.2011 #

не ... я по телеку хочу посмотреть ... вариант развития событий .)
К стати , Ольга , не факт , что он так и презедентом вел бы себя .
ФРС назначает презедента в США ... и похоже у нас тоже . По этому Вольфович выполнял бы распоряжения .
Надо быть Сильным и очень Смелым Человеком , чтобы все это дерьмо изменить .

no avatar
Ольга Романова

отвечает chernov_a на комментарий 01.04.2011 #

Вы думаете, что один человек способен кардинально изменить общественную жизнь всей страны? Я даже не знаю какими качествами для этого надо обладать. Тут мало смелости и силы. Нужны еще недюжинные умственные способности, дар предвидения развития событий, знание психологии и т.д и т.д.

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает Ольга Романова на комментарий 01.04.2011 #

Я всегда голосую за Жириновского, потому что моего кота зовут Владимир Вольфович. И он настоящий Вольфович, ибо его кошачьего папу зовут Вольф. А голосуешь всегда за своих.

no avatar
Сергей Караваев

отвечает Ольга Романова на комментарий 02.04.2011 #

А я считаю,что как раз за Жирика и и нужно голосовать,чтоб встало все на свои места.Кто русские,кто кавказкие и все прочее.И в конце концов для кого Россия по большему счету обязана.Большинству или меньшинству?Русским царям или Шамилю?Хотя может быть как политик Жириновский просто времено поменял цвет.Но другие то всеравно хуже,а четвертых нет.Или поговорка русская устарела,что из нескольких зол,нужно выбирать лучшее

no avatar
Санал Молотков

отвечает chernov_a на комментарий 01.04.2011 #

Сплюньте, даже представить страшно.

no avatar
ольга михайлова

отвечает Виктор Быков на комментарий 01.04.2011 #

У нас в областном центре лидер ЛДПР у меня лично кроме отвращения ничего не вызывает: жаден, лицемерен.

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает ольга михайлова на комментарий 01.04.2011 #

А что, неужто у вас в областном центре остальные политики не жадны и не лицемерны? Тогда вашу область надо объявить областью-музеем.

no avatar
Виктор Быков

отвечает ольга михайлова на комментарий 02.04.2011 #

Эт нормально! Как говорится, хорошее к хорошему, ну а плохое, и так понятно. Местные лидеры просто копируют своего Верховного. Жириновский по своему, конечно умен, правда без царя в голове, ну а что поменьше, копируя его выглядят просто омерзительно.

no avatar
Ava Kollin

отвечает Алексей Новиков на комментарий 01.04.2011 #

Алексей!
Я полностью с вами согласен!
Еврейский нацизм вырос как никогда.
Чем старее еврей, тем мерзотней его ненависть ко всему не еврейскому.
Жидовская мерзота извращенцев заняла все каналы Российского TV.
Каким образом посадить их на кол и вырвать все СМИ?
Я уверен, что это невозможно. А вот распространять среди молодёжи видеоролики обличающие еврейскую мерзость правления, - это реально.

no avatar
Димыч 49

отвечает Ava Kollin на комментарий 01.04.2011 #

А русский нацизм не вырос? В молодёжной среде есть группы нацистов, скинхедов и русских фашистов, которые откровенно восхищаются гитлером и гитлерёнышем. Вы не из этих? Антисемит это тот же фашист, который хотел стереть с лица Земли в первую очередь евреев, затем славян ( к коим относимся и мы, русские).
Жирик, конечно, псих, но иногда говорит правильные вещи. Например, в этом обращении к самосознанию русского народа, который ещё не проснулся, чтобы понять что на самом деле происходит в его стране...

no avatar
Алексей Новиков

отвечает Димыч 49 на комментарий 01.04.2011 #

"...Жирик, конечно, псих, но иногда говорит правильные вещи..."
Знаешь, Дим, есть такая поговорка: "языком трясти - не дело вести!" Слышал о такой?
Так что, просыпайся, дорогой, утро уже!

no avatar
Димыч 49

отвечает Алексей Новиков на комментарий 01.04.2011 #

Да я уж давно проснулся в отличие от многих. Я же написал: "иногда говорит...", а не делает. А вообще это продажная тварь, такая же, как большинство "слуг народа".
Последняя фраза только чего стоит: "Ваши предложения будут обобщены и направлены высшему руководству страны". Надо думать- с поклоном ниже пояса.
Надо создавать Гражданское общество, заявлять о своих правах, оказывать давление на власть, в том числе и на депутатов, которые принимают антинародные законы.

no avatar
михаил глазов

отвечает Алексей Новиков на комментарий 02.04.2011 #

Буйная семья Хулагенов в Англии дала термин-хулиганство, австрийский писатель Захер-Мазох-мазохизму, Маркиз де Сад-садизму, французский солдат Шовэн-шовинизму, российско-израильский общественный деятель жириновский, дал миру термин-жириновщина. Именно этим он войдёт в историю.

no avatar
Ava Kollin

отвечает Димыч 49 на комментарий 01.04.2011 #

Любой нацизм плохой, и русский тоже. Однако, семитский нацизм иудеев пользуется большой популярностью всегда, ибо корни еврейского фашизма лежат в Торе, в Талмуде (библия, ветхий завет), а эта книга, как известно, является духовной конституцией половины населения Земли. И пока в в этой книге будут сверкать, сатанинской злобой, человеконенавистнические напутствия беса Иеговы, мы не избавимся от фашизма, установленного евреями на нашей земле.

no avatar
Ирина Гааг

отвечает Ava Kollin на комментарий 02.04.2011 #

"русский нацизм" - вам самому не противно такую чушь писать, повторяя за толерастными СМИ?

no avatar
Ирина Гааг

отвечает Ava Kollin на комментарий 02.04.2011 #

не, я не плохо читаю.... просто вы сами себе противоречите: обвиняя евреев во всех мирских грехах, вы эти обвинения вылили и на голову русским, присвоив им "русский нацизм"...

no avatar
Меркурий Голоднов

отвечает Ava Kollin на комментарий 04.04.2011 #

В принципе русские и иудеи в одинаковой степени язычники, а иврит относится к индо-европейскому древу языков, корнем которого является пале-русский язык, значит - есть смысл русским поддержать полу-еврея, поскольку он таким образом всё же полу-славянин. Потому что тысячелетний опыт христианского ига показывает: в российско-византийской системе чисто-русский начальник относится к русским хуже, нежели инородец.

no avatar
Владимир Рябцов

отвечает Димыч 49 на комментарий 01.04.2011 #

"Антисемит это тот же фашист, который хотел стереть с лица Земли в первую очередь евреев"-Дима не собирались фашисты в первую очередь уничтожить евреев. Посмотри ссылку http://www.radosvet.net/bilina/3215-issledovanie-xolokosta.html -и ты поймешь коварство сионизма.

no avatar
Димыч 49

отвечает Владимир Рябцов на комментарий 01.04.2011 #

A этот Павлухин не из нацистов? Такое впечатление , что он оправдывает фашиков- это они не делали, то не делали...газовые печки стерильно чистые. 1.5 млн уничтожено из 4-х. Это мало что ли? А 37 млн славян не жалко? А жизнь одна и короткая такая...

no avatar
Василий иванов

отвечает Димыч 49 на комментарий 01.04.2011 #

Вы Очень образованны! Глупость родилась впереди вас! Вы толком знаете что такое фашизм и что национал социализм?! А ещё немцы живут в немчурии ! А в германии германцы!

no avatar
Владимир Рябцов

отвечает Димыч 49 на комментарий 02.04.2011 #

Надо читать внимательнее. Руками фашистов сионисты уничтожали евреев 1. не желающих ехать в Палестину 2. слабых 3. старых 4. из потерявших силу родов. Русский нацизм не существует и никогда не существовал. Нацизм теперь в Эстонии, в Литве. Там Русский не гражданин, по тому как оккупант. А в России Рускими и др. коренными народами рулят люди с двойным гражанством и после такой рулежки в России жить не кто из них не остаётся.

no avatar
Димыч 49

отвечает Владимир Рябцов на комментарий 02.04.2011 #

Отвечаю Вам и иванову. Нацизм и национализм имеют один корень. В основе этих понятий лежит идея превосходства одной нации над другими, национального антагонизма.

no avatar
Владимир Рябцов

отвечает Димыч 49 на комментарий 02.04.2011 #

Интернационализм не предполагает превосходства еврейской нации над остальными. А тора и талмуд уверяют в обратном. Все гои, кроме богом избранного народа.

no avatar
Димыч 49

отвечает Владимир Рябцов на комментарий 02.04.2011 #

Гои-предатели веры в Яхву, а не все остальные.Ортодоксов среди евреев не так уж много.Многие верят в Христа.
Кстати, среди евреев, которых водил Моисей по пустыне (исход из Египта в Палестину)было немало арабов, которые примкнули к вере иудеев.
В пятикнижии (торе) нет упоминания о ненависти к другим народам или нациям.

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает Ava Kollin на комментарий 01.04.2011 #

Ава Колян, когда я читаю подобные тексты, то принципиально объявляю себя евреем. Беру пример с датского короля. Когда немцы приказали всем датским евреям носить на груди желтую звезду, он её первым надел.

no avatar
игорь ап

отвечает Инорь Боровиков на комментарий 02.04.2011 #

Инорь Б. Датский король носил жёлтую звезду потому,что немцы знали ,что мамушка короля была из еврейского рода Каганов(смотри историю с 17 века)а если ты принципиально объявил себя евреем,то не будь треплом и сделай обрезание и представь в гайд парк справку от раввина и мы сообща справим тебе бармитцву(праздник обрезания)

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает игорь ап на комментарий 02.04.2011 #

Пацан, ты рамсы попутал. бармитцва это не праздник обрезания, это праздник совершеннолетия. Родословную датского короля не знаю, врать не буду, но в том, что ты утверждаешь очень и очень сомневаюсь, уж больно важно было аристократическое происхождения для европейских королей. К тому же ты чистой воды фанатик, а я таких знаю. Вы мгновенно выдумываете любую херню, лишь бы подтверждала вашу точку зрения. И сами потом же в эту херню верите.. Хотя, ежели укажешь источник, то прочту и, возможно, поверю. Потому как твоя сноска: "смотри историю 17 века" выглядит, говоря по научному как полная демагогия (а по нашему, по-русски полная хуйня). Когда-то давно у меня на работе была одна тётка, которая евреев люто ненавидела, причем, объяснит почему, не могла. Встретил её в прошлом году. Она мне рассказывает и плачет, мол, они все в моем подъезде уехали а их квартиры заселили чечены и даги. По лестнице иду, а они мне говорят:Съежжай отсюда а то рэзать будэм. Здэсь наша тэрритория! Я, говорит, форточку открою и кричу: Милые евреи, где же вы?! Желаю вам от всего моего русского сердца оказаться в ситуации моей бывшей сослуживицы. Наше вам с кисточкой и heil Hitler!!!

no avatar
игорь ап

отвечает Инорь Боровиков на комментарий 02.04.2011 #

боровиков.Сочувствую твоим родителям,которые тебя в ган..дон не спустили,и сынок вырос хамом и дебилом,с кругозором не шире квартала и незнающим,что к людям 60 лет не обращаются ПАЦАН.Я тебе,сопляк,не ровесник .

no avatar
Инорь Боровиков

отвечает игорь ап на комментарий 02.04.2011 #

Естественно ты, пацанёнок, мне не ровесник, ибо тебе каких-то говённых 60, а мне, пацан, 70, И скоро будет 71, ибо родился я в день конца эвакуации английских войск из Дюнкерка, 4 июня 1940 года. Так что утрись и заткнись, тем более, что на ТЫ перешел ты первый, но я не против. . Вот только вопрос: где же моё хамство и дебильство? В том, что я тебе не поверил в родословную датского короля:? Дак ты же фанатствующий нацист, поклонник Геббельса, а кто из нормальных людей таким верит? Вы же врёте также легко как ссыте. Правда, твоя только в том, что с точки зрения доктора Геббельса, не верить в его пропаганду -это подлинное хамство. Смотри историю 20-го века. Насчет твоих родителей равнозначно не отвечу. Родителей уважаю всех, даже твоих и в гондоны их в жизни заглядывать не буду.

no avatar
Ava Kollin

отвечает Инорь Боровиков на комментарий 02.04.2011 #

При желании можно напялить на себя, что угодно, благо амулетов и бубнов с колокольчиками на этой земле много . От чего же не попрыгать вокруг костра с евреями )))

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Алексей Новиков на комментарий 01.04.2011 #

У Жирика отец - юрист, а мама русская. Он не еврей.

no avatar
Михаил Комаров

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 01.04.2011 #

Как раз наоборот.По русскому родословию(по отцу)-
он еврей.По еврейскому родословию(по матери)-он
русский полукровка.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Михаил Комаров на комментарий 02.04.2011 #

Поделитесь, откуда вы это взяли про русское родословие?

no avatar
Михаил Комаров

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 02.04.2011 #

А Вы чтоже безродный?

no avatar
Павел Авшалумов

отвечает Алексей Новиков на комментарий 01.04.2011 #

Алёша! Жириновский - россиянин. Он ОЧЕНЬ беспокоится о судьбе своей страны, поэтому пытается хоть что-то сделать. А здесь из ГД сделали парк культуры и отдыха: весь базар сводится выявлению и обсуждению врагов, не дающих нормально жить. И главные - от семнадцатого года до сих пор - одни евреи. "Да на кол посадить всю жидо-масонскую верхушку..." - это твои слова, верно? Ты твёрдо уверен, что этим можно решить все ваши проблемы? Не надо бы тебе так сильно волноваться из-за этого всего. Всё будет хорошо, как в песне поётся...

no avatar
Елена Стар

отвечает Павел Авшалумов на комментарий 01.04.2011 #

СДЕЛАТЬ - это не про Жириновского. Он только языком горазд...

no avatar
игорь ап

отвечает Павел Авшалумов на комментарий 02.04.2011 #

Авшалумов,не будь наивным,что жЖириновский очень беспокоится о судьбе своей страны и т. д.Ещё в 90 годах я состоял в его партиии, знал и общался с Жириновским.Большего демагога и болтуна я в своей жизни не встречал,у него на первом месте всегда стояли и стоят личные интересы и выгода.Своего сынка,несмотря на свои патриотические речи,он отмазал от срочной службы,когда от партии ЛДПР зависел исход голосования по импичменду позора России алкоголика елкина,ему заплатили,и несмотря на его негативные высказывания о гибельной для России политике алкаша елкина,депутаты его партии во главе с Жириновским проголосовали против импичменда.По декларации о доходах за прошлый год ,представленной его сыном лидером партии Лебедевым(он носит фамилию матери)ЕГО ЗАРАБОТОК СОСТАВИЛ 172МИЛЛИОНА $ДОЛЛАРОВ,ПОЛУЧЕННЫХ ЗА МАХИНАЦИИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ.Декларация зачитана на встрече НТВ-шники на встрече журналистов с ЖИРИНОВСКИМ,где Вольфыч не смог этого опровергнуть и по своей привычке устроил скандал,что бы перевести разговор на другую тему.Так что стоит подумать,не является ли трибуна Г.ДУМЫ ПРИКРЫТИЕМ ДЛЯ СЕМЕЙКИ Жириновских для личного обогащения,кстати,в руководстве ЛДПР много родни Ж

no avatar
Павел Авшалумов

отвечает Алексей Новиков на комментарий 01.04.2011 #

Алёша! Жириновский - россиянин. Он ОЧЕНЬ беспокоится о судьбе своей страны, поэтому пытается хоть что-то сделать. А здесь из ГД сделали парк культуры и отдыха: весь базар сводится выявлению и обсуждению врагов, не дающих нормально жить. И главные - от семнадцатого года до сих пор - одни евреи. "Да на кол посадить всю жидо-масонскую верхушку..." - это твои слова, верно? Ты твёрдо уверен, что этим можно решить все ваши проблемы? Не надо бы тебе так сильно волноваться из-за этого всего. Всё будет хорошо, как в песне поётся...

no avatar
Алексей Новиков

отвечает Павел Авшалумов на комментарий 01.04.2011 #

Говорят, кролики не потому так много трахаются, что им это нравится, а потому, что каждый раз они забывают, что в этот день они уже трахались... И вам, уважаемый, не было необходимости демонстрировать здесь то же качество прилюдно. Я же, в отличие от вас, не кролик: я и с первого раза прочитать смогу!

То, что Жириновский "ОЧЕНЬ беспокоится о судьбе своей страны", мы и без тебя знаем - об этом красноречивее всего говорит та НЕИЗРЕЧЕННАЯ "ПОЛЬЗА", которую он принес стране своим "голосованием как надо" за законы убивающие и разлагающие эту самую страну.

Очень понравилось: "Ты твёрдо уверен, что этим можно решить все ваши проблемы?" Это выдает тебя, родной! Разумеется, трахая очередную крольчиху где-нибудь в своем далеком Израиле, наши проблемы никак не смогут стать ВАШИМИ по определению. Но ты не переживай, "...всё будет хорошо, как в песне поётся... :-) Пральна?

no avatar
Елена Стар

отвечает Алексей Новиков на комментарий 01.04.2011 #

Может быть, не так уж важна национальность Жириновского, а важно то, что он - просто словоблуд, из тех, которые кашу еще могут заварить, но вот расхлебывать...- будет наблюдать со стороны и получать дивиденты.

no avatar
харис сагитов

отвечает Алексей Новиков на комментарий 01.04.2011 #

Жириновский действительно серьезно заботится о судьбе русских... То он татар и башкир отправляет на Алтай и дальний Восток, то еще куда то...Только почему он сам не отправляется на свою прародину? Там ему и место. Он хорошо устроился, депутатам хорошо платят. сохранить на выборах свой пост надо. Вот и несет ахинею... Ему бы пойти в юмористы...

no avatar
петр гуляев

отвечает Алексей Новиков на комментарий 01.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Андрей Буянов

отвечает петр гуляев на комментарий 02.04.2011 #

Бедный , несчастный, наивный ВВЖ! Неужели он и вправду так "думал"?
Помните, у Ильфа и Петрова в "12 Стульях" был такой интересный персонаж, голубой воришка Альхен, которого так прекрасно сыграл в своё время Олег Табаков? Думаю, Олег Павлович сегодня просто "нервно курит бы в сторонке" со всем своим талантом, наблюдая подобную игру Жирика наяву... К тому же, его партия как нельзя больше напоминает тех самых "детин-сироток", которых "приютил" у себя за государственный счет "добродетельный" Альхен! :-)

no avatar
петр гуляев

отвечает Андрей Буянов на комментарий 02.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Андрей Буянов

отвечает петр гуляев на комментарий 02.04.2011 #

Да??? Ну-ка, ну-ка, расскажите-ка нам всем: ЧЕМ лучше? м?

no avatar
Андрей Буянов

отвечает петр гуляев на комментарий 02.04.2011 #

А вы что, уважаемый, стесняетесь здесь озвучить эти ответы?
Только, когда будете писать, "скрытный" вы наш, не забывайте сам вопрос, в котором ключевым словом является "ЧЕМ"!

no avatar
Андрей Буянов

отвечает петр гуляев на комментарий 02.04.2011 #

Сколько же вам его нужно повторять, слепенький вы наш? Но, специально для вас, не поленюсь и повторю: ЧЕМ же ваш Жириновский лучше, чем тот же Бурбулис, Шахрай,... и иже с ними далее по вашему списку?
Ну, смелее! Сникерсните-ка нам!

no avatar
Андрей Буянов

отвечает петр гуляев на комментарий 02.04.2011 #

Так, может, на вопрос всё-таки ответите, "дружащий" вы наш с головой? Или не вмещается поставленный вопрос в вашу "дружественную" головку, словоблуд вы наш?

no avatar
Андрей Буянов

отвечает петр гуляев на комментарий 02.04.2011 #

Выходит по вашему, Жириновский лучше, чем Бурбулис,Шахрай, Чубайс, Баглай, Кириенко, Хакамада и прочая марионеточная шушера только тем, что "он озвучивает инициативы, которые кремль по тем или иным причинам не решается озвучить" и тем, "что все знает, но ничего сделать не может"??? Я вас правильно понял, ишаковод вы наш? Это, все на сегодня главные преимущества Жириновского?

И что, неужели вы поняли это лишь прочитав кучу литературы, приведенной вами выше, умненький вы наш?

no avatar
Владимир Смирнов

отвечает Андрей Буянов на комментарий 02.04.2011 #

ЛДПР-это дчерняя партия едерастов,рпинимая анти русские,антинародные законы,они всегда голосуют за них,а вот кота гуляевского жалко,с такой кличкой жить ему тошно.

no avatar
Алексей Новиков

отвечает петр гуляев на комментарий 02.04.2011 #

Вау! Петя, судя по твоим комментариям, можно с уверенностью сказать: вот истинный любитель Жириновского и секса с ишаками! Поздравляю! Ты - его контингент! Жириновский тебя обязательно заметит! И если ты выиграешь его конкурс, то непременно получишь от него очередной барабан себе на шею! Дерзай и дальше, придурок!

no avatar
Алексей Новиков

отвечает петр гуляев на комментарий 02.04.2011 #

Кто? Жириновский безобидный??? Ты чё, Петь, в своём ли ты уме? По сравнению со остальными, Жириновский - иуда в квадрате, поскольку за его сладкоголосьем на трибуне следует предательская и деструктивная деятельность в Думе по убийству страны, спонсируемая сионом. Открой глаза, родной!

no avatar
михаил глазов

отвечает петр гуляев на комментарий 03.04.2011 #

Да они мне оба до фени. Я говорю о том, что они два сапога пара, только один берёт открыто и вероятно когда то будет отвечать перед кем то,а второй делает то же самое под личиной защитника Русских. Для сведения-жириновский имеет 10 млн в день на оболванивании таких,как ты.

no avatar
михаил глазов

отвечает петр гуляев на комментарий 04.04.2011 #

Ты либо работаешь под дурачка,либо конкретно работаешь на эдельштейна. Я тебе докладываю, что жириновский прекрасно дружит, и с Чубайсом, и совсеми остальнми, которых ты виртуально обкакиваешь. Это в стиле жиринвского и его шестёрок.

no avatar
анатолий дудко

отвечает петр гуляев на комментарий 02.04.2011 #

Да он демократ (правда не знаю, хорошее это слово или плохое) живучий, говорит одно, а голосует как скажут, как голосует мало кто интересуется а как говорит, все слышат. Психологи, сволочи.

no avatar
михаил глазов

отвечает петр гуляев на комментарий 02.04.2011 #

А ВВЖ-голый король

no avatar
михаил глазов

отвечает петр гуляев на комментарий 03.04.2011 #

Эдельштейн-главный враг русского народа. Русский нужен жириновскому, как избиратель, а после избрания он делает закулисно с Русскими,всё что хочет. Министры по сравнению с его цинизмом просто щенки.

no avatar
михаил глазов

отвечает петр гуляев на комментарий 04.04.2011 #

Насчёт петуха не знаю, это ближе к зоновской лексике, а то, что жириновский страшнее чубайса и кудрина,вместе взятых, с которыми прекрасно дружит жириновский,знаю точно. создатель и координатор сахалинского отделения лдпр (1990-1996гг.) михаил глазов

no avatar
михаил глазов

отвечает петр гуляев на комментарий 05.04.2011 #

Если бы ты видел вову жириновского в июле 94 года, когда он прилетел на Сахалин в стоптанных ботинках и в клетчатом пиджаке 60- тых годов, которого я неделю кормил вместе с сыном лебедевым, когда моя жена умирала от рака. В то время я ещё верил, что это человек!!!

no avatar
михаил глазов

отвечает петр гуляев на комментарий 04.04.2011 #

У меня никогда небыло шефов и никогда не будет. Я свободолюбивый человек и не переношу любого насилия. Если бы ты знал, что вытворял жириновский при ельцине. Тот хоть баб на стол клал, а этот....Не буду дальше.Не хочу, чтобы ты потерял Веру в человечество.

no avatar
михаил глазов

отвечает петр гуляев на комментарий 02.04.2011 #

Надо повесить 10 министров, которые не деляться с ВВЖ. И это публичные высказывания лидера либерально-демократической партии !!!!

no avatar
петр гуляев

отвечает михаил глазов на комментарий 02.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
михаил глазов

отвечает петр гуляев на комментарий 03.04.2011 #

Первым надо повесить вашего кумира, который балванил двадцать лет народ, пока министы воровали и кидали ему кости с барского стола.

no avatar
анатолий дудко

отвечает Алексей Новиков на комментарий 02.04.2011 #

Я только и зашла, чтобы выразить подобную мысль, но вы ее выразили раньше.Еще хочу отметить, подобные провокаторы, под видом русских, где только могут, представляют народ быдлом, пьяницами, дебилами, а потом, как-бы, заботятся о пробуждении самосознания. Они, во главе с Жириновским, со своими националистическими самосознаниями, ссорят народы нашей многонациональной страны. Таких нельзя подпускать ни к СМИ, ни к власти.

no avatar
V Alimov

отвечает вася иванов на комментарий 01.04.2011 #

Какие русские, при размещении статьи ошибочно написали название статьи, которая звучит так: "Как повысить роль и статус ЛДПР, виртуально соблюдая права русского народа".

no avatar
lyuda41 DT

отвечает V Alimov на комментарий 01.04.2011 #

Сегодня в 15-00 по московскому времени Жириновский занял место Кадафи. Война в Ливии прекращена. Все в шоке!

no avatar
V Alimov

отвечает lyuda41 DT на комментарий 01.04.2011 #

А что так поздно пишете в 18:02 и неудачно.

В 06-00 по московскому времени обманул жену и поздравил её с 1 апреля.

no avatar
Анна Овсянникова

отвечает lyuda41 DT на комментарий 01.04.2011 #

Под конец дня уже шутка теряет смысл.

no avatar
михаил глазов

отвечает вася иванов на комментарий 01.04.2011 #

Недавно жириновский нашёл могилу отца в Израиле на кладбище города Холон (Вольф-Ицхак Эдельштейн). Таким образом В.В. Жириновский является не сыном юриста, а сыном израильского коммерсанта. Настоящая фамилия жириновского Владимир Ицхакович Эдельштейн. Лозунг ЛДПР "Мы за бедных, мы за русских" , тоесть кого больше всего среди избирателей, которым ничего не осталось,только как верить Эдельштейну.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает михаил глазов на комментарий 01.04.2011 #

У Жирика мама русская, а еврейство у евреев определяется по матери, а не по отцу.

no avatar
Виктор Быков

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 01.04.2011 #

В России, национальность по отцу, поэтому для нас - он еврей! А кем он себя считает, это его проблема.

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Виктор Быков на комментарий 01.04.2011 #

Неужели у вас в ЧЕЛОВЕКЕ главное - национальность?

no avatar
петр гуляев

отвечает Вадим Никитин на комментарий 01.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Виктор Быков

отвечает Вадим Никитин на комментарий 02.04.2011 #

Никогда не обращал внимание на национальность. Пока в 90-х нас русских, не сделали людьми 2-го сорта. Читайте конституции наших республик, везде приоритет коренной национальности, кроме русской. За одно только произнесенное публично слово, " Я Русский", скоро будут привлекать, за национализм. Вы думаете, почему такие, как Жириновский в открытую так наглеют? Он что, такой бесстрашный? Совсем нет. Попробуй припереть его серьезно к стенке, поверьте, он сразу вспомнит, что его отец не столько юрист, как еврей.

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Виктор Быков на комментарий 02.04.2011 #

...Пока в 90-х нас русских, не сделали людьми 2-го сорта...
Да, до 90-х, например, в Латвии русские были людьми 1-го сорта (кино, литература, образование, делопроизводство...велись в основном на русском языке, планы, инструкции, проверки шли из Москвы...). Русские между собой называли латышей "аборигенами" и латышский язык, естественно, в большинстве не учили, так как латыши в основном вынуждены были его знать. Всё изменилось после 90-х по "закону качелей".
Так чья вина?

no avatar
Виктор Быков

отвечает Вадим Никитин на комментарий 02.04.2011 #

Я далеко не историк, поэтому буду проще. Со мной в училище, учился латыш, мы с ним были очень дружны. Я сообразил что он латыш, только в 90-х. Но это так, о толерантности. Латвия в Советское время для нас была Европа, сейчас она на задворках Европы. И придет время, и оно уже недалеко, когда прибалты поймут, что они потеряли, отдаляясь от России. А Европа уже гниёт.

no avatar
Татьяна Ермакова

отвечает Вадим Никитин на комментарий 21.04.2011 #

За последние 20 лет, после окончания СССР и интернационализма, изгнания нас РУССКИХ из всех бывших республик, захвата сырьевых ресурсов страны известной Вам нацией, в человеке в России главным стало- национальность. На рекламу "ГАЗПРОМ - национальное достояние" так и хочется спросить - какой именно национальности достояние?

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Виктор Быков на комментарий 02.04.2011 #

Да будет вам известно, перед выписыванием паспорта человек выбирает сам, какую ему национальность выбрать - отца или матери. Это его личный выбор.

no avatar
Виктор Быков

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 02.04.2011 #

Мне известно, что такая графа, как национальность исчезла из паспорта, к стати инициатором этого был именно Жириновский, мотивируя равноправием всех народов. И появились у нас новые национальности, ЗЭКА, Казак, Сибиряк и много еще чего. И это, как бы не было мотивировано благими намерениями, сыграло плохую шутку именно с русскими, т.к. нас стало автоматически ещё меньше.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Виктор Быков на комментарий 22.04.2011 #

Виктор. Я чуть ниже ответил на этот вопрос. Добавлю. Продолжается попытка превратить нас в единый народ по советскому и американскому варианту. Как говорится, если долго мучиться, что-нибудь получится.

no avatar
Татьяна Ермакова

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 21.04.2011 #

Товарищ военный,(судя по фото) в паспортах россиян уже лет 15 не указывается национальность, только пол- мужской или женский. Или у Вас паспорта нет?

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Татьяна Ермакова на комментарий 22.04.2011 #

Да, я перепутал с советским паспортом. Признаю. Очеь долго был советским человеком.
Однако есть 2 момента: 1. в Татарстане (и не только) национальность указывается во ВКЛАДЫШЕ в паспорт, потому что там - республики, а нас Русской республики нет; 2. При переписи населения спрашивают и записывают нац.принадлежность в анкете.

no avatar
михаил глазов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 02.04.2011 #

А у Русских фамилия и отчество определяется по отцу.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает михаил глазов на комментарий 02.04.2011 #

Причем тут русские, уважаемый? Перед выдачей паспорта, человек выбирает САМ, какую фамилию ему выбрать: отца или матери. И имя сменить может.

no avatar
михаил глазов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 02.04.2011 #

А !! Наконец то дошло до меня. Он взял фамилию матери, потому, что уже тогда знал, что будет защитником бедных русских и ради них предал своего отца. Вылетый Павлик Морозов.

no avatar
михаил глазов

отвечает вася иванов на комментарий 01.04.2011 #

Жириновский продолжает считать Русских за дураков. Русский -не дурак, он православный. В православии принято сначала верить, а потом проверять жизнью, в отличие от католицизма, где сначала проверяют , а потом доверяют. В этом весь первоначальный успех жиририновского.

no avatar
lyuda41 DT

отвечает михаил глазов на комментарий 01.04.2011 #

Сегодня в 15-00 по московскому времени Жириновский занял место Кадафи. Война в Ливии прекращена. Все в шоке!

no avatar
савва ломаш

отвечает михаил глазов на комментарий 01.04.2011 #

Если он так печётся за русских -- флаг ему в руки! -- покажи пример борьбы с главным врагом -- сионизмом! раввинатом!
Разоблачай их происки! Их вековую мечту -- всемирное еврейское правительство! Их застарелый расизм ! "Всякий, кто не еврей -- животное" (за смысл ручаюсь, это в Талмуде, Шульхан Арух). А там посмотрим!
Так нет, одной ногой в России, другой -- в Израиле. А как его здесь евреи защищают! И так, и эдак...
Только опытный интриган способен тах балансировать между двумя народами.
Допустим, дали мы ему власть. Начнёт строить "вертикаль"... Кого поставит? одних русских? Ха-ха-ха!

no avatar
Махмуд Абас

комментирует материал 31.03.2011 #

Тут и в конкурсе участвовать не надо, рецепт прост. Вернуть демократические свободные выборы на всех уровнях, вернуть конституционное право избирать и быть избранным. Пусть народ сам избирает себе национального лидера-президента. Люди поймут, почувствуют, что от них что-то зависит, что они хозяева своей страны. Честно избранный парламент будет принимать необходимые справедливые законы, в том числе стимулирующие предпринимательство, сформируется средний класс, настоящий. Не холопы которые на госпредприятиях и у олигархов зарплату получают, будут составлять основу общества. Из милиции-полиции к чертям выгонят всех негодяев, а пришедшие им на смену будут стоять на страже закона и т.д. и т.п. Но для России это фантастика)))

no avatar
Валерий Скептик

отвечает Махмуд Абас на комментарий 31.03.2011 #

и непонятно, например,
что делать с несогласными с либералами (с монархистами, например, или с мусульманами)...
убить их? бить дубиной по голове, пока не согласится?
ха!
...
короче
рецепт этот - невыносимо идиотский и непереносимо хамский
тьфу
имхо

no avatar
Махмуд Абас

отвечает Валерий Скептик на комментарий 31.03.2011 #

Это Вы о чем? При чем тут монархисты, либералы и представители различных конфессий? на что они должны соглашаться или не соглашаться? на право иметь свою точку зрения?

no avatar
Валерий Скептик

отвечает Махмуд Абас на комментарий 31.03.2011 #

имхо
Ваш рецент - либеральный... ну или западный... т.е. это - рецепт Запада..
есть несогласные с этим рецептом
например: коммунисты, нацисты, исламисты и т.д.

как Вы будете договариваться с ними?

т.е.
рецепт Запада - это утопия не только для России... и в мире насадить его - это смертельно опасная утопия
имхо

no avatar
Махмуд Абас

отвечает Валерий Скептик на комментарий 31.03.2011 #

делить "рецепты" на западные и не западные-это утопия. что значит в Вашем понимании договариваться? Вы наверное не совсем понимаете, что значит выборность власти.

no avatar
Валерий Скептик

отвечает Махмуд Абас на комментарий 31.03.2011 #

имхо
выборность власти - это один из многих рецептов... утопических...
сторонники рецепта "выборности власти" - опасные фанатики
ничем не лучше религиозных фанатиков, например...
...
"нет рецепта, кроме выборности власти" = "нет бога, кроме Аллаха..." = ... и т.д.
ОК?

но Вы, как фанатик, этого не понимаете, правильно?
Вы, как все фанатики, убеждены, что единственный "знаете истину"... угадал?
все ошибаются, а Вы правы - Вы ведь так думаете, да?
ха!

договориться - это значит признать
что никто не имеет права на единственную истину
если не может её доказать несогласным
...
ОК?

no avatar
Виктор Апин

отвечает Махмуд Абас на комментарий 31.03.2011 #

Уважаемый автор, отрезок своих мыслей Вы держите прямо и правильно. Это по поводу правильных выборов.
Но попробуйте превратить свой отрезок мысли, который, как известно, ограничен точкой, в прямую линию.
Ведь выборы - это только отрезок на устройстве общества. И Сталин, говоря "важно, не как голосуют, а как подсчитывают", скрывал важность и первостепенность другого правила жизнеустройства: "важно, как организован контроль за избранными". И в 1-ую очередь, кто его осуществляет. Контроль за властью из нутра самой власти (органов, ей подчиненных) не может быть эффективным, по определению науки об управления системами.

no avatar
Игорь Хмурин

отвечает Виктор Апин на комментарий 01.04.2011 #

"...скрывал важность и первостепенность другого правила жизнеустройства: "важно, как организован контроль за избранными". И в 1-ую очередь, кто его осуществляет. Контроль за властью из нутра самой власти (органов, ей подчиненных) не может быть эффективным, по определению науки об управления системами... " --- ОТЛИЧНО !!! Остается только сделать правильные выводы и создать СИСТЕМУ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ . Задачка , конечно не из простых но при ПРОЯВЛЕНИИ ИНТЕРЕСА со стороны ВЛАСТИ решается в течение года -двух . При ОТСУТСТВИИ такого интереса ... она всё равно решится , только может быть,за чуть более долгий срок . Прикол в другом --- в первом случае Власть как-бы сама становится инициатором позитивных перемен , во втором -- Ей , так или иначе придётся узаконить "инициативу снизу" . " ...Имеющие ухо слышать , услышат ..."

no avatar
lyuda41 DT

отвечает Виктор Апин на комментарий 01.04.2011 #

Сегодня в 15-00 по московскому времени Жириновский занял место Кадафи. Война в Ливии прекращена. Все в шоке!

А ВЫ ГОВОРИТЕ................

no avatar
петр гуляев

отвечает lyuda41 DT на комментарий 01.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
lyuda41 DT

отвечает петр гуляев на комментарий 02.04.2011 #

Как всегда, Владимир Вольфович за занавесом со всеми договорился, и
контрибуция пошла в его личный бюджет, в обмен на свободу НАТО!
СВОБОДУ НАТО!!!

no avatar
Андрей Маслов

отвечает Махмуд Абас на комментарий 31.03.2011 #

Полнейшая бредятина.
Непонимание простых, элементарных вещей, оторванность от реальной жизни.
Завышенная самооценка...
Такое может предложить либо глупец, либо больной человек, ну, или тот, кто мечтает
о крушении России.

no avatar
Евгений Завьялов

отвечает Махмуд Абас на комментарий 31.03.2011 #

При чем тут выборы? Пропиарят Вас и народ за Вас будет голосовать, пропиарят меня и народ за меня пойдет. Вот вам и выборы.

no avatar
иван петровский

отвечает Евгений Завьялов на комментарий 31.03.2011 #

Ваша логика права, если народ считать за окончательное быдло, но думаю Вы ошибаетесь, народ пассивен, ленив, не хочет властвовать сам, даже в рамках местного самоуправления, не уверен в себе, это так, но не быдло

no avatar
геннадий суртаев

отвечает иван петровский на комментарий 01.04.2011 #

Вы правы. Даже собрать жильцов с подьезда для решения их же проблемм с ЖКХ- ничего не получается. Все привыкли что это сделает добрый дядя-за них. Им всё пох..

no avatar
lyuda41 DT

отвечает геннадий суртаев на комментарий 01.04.2011 #

Все время думала, что это только у нас такое.)))
Пережитки советского образа жизни. Всегда находились дураки-общественники(и я тоже), которые задаром выполняли бесплатную общественную работу. А остальные ничего не делали, а только их критиковали.

no avatar
ольга михайлова

отвечает lyuda41 DT на комментарий 01.04.2011 #

Видите ли, редко встречаются альтруисты и честные" дураки-общественники(и я тоже)", да, и я-тоже была дурой-общественницей, которая за свои деньги ксерила объявления и расклеивала их, пыталась объяснить, что нельзя поддаваться на обман. Но параллельно действовали подкупленные властью НЕ ДУРАКИ (оплачиваемые властью)---общественники. Вот и финал, который сегодня известен: народ САМ засунул свою голову в мышеловку.

no avatar
михаил глазов

отвечает lyuda41 DT на комментарий 02.04.2011 #

жириновский-эталон советского критика

no avatar
Михаил Комаров

отвечает иван петровский на комментарий 01.04.2011 #

В миру любая общность(объект) составляется на основе кооперации из субъектов,специализирующихся на определённых функциях,и сохряняет свою целостность посредством координации соотношений общей и индивидуальной благополучной жизнедеятельности всех её составляющих субъектов.Исходя из этого постулата,природа любой общности не приемлет субъектного диктата,а базируется на согласованноЙ координации их функционирования.Каждая общность функциональна,самоуправляема, самоценна и кооперирована в общность высшего уровня как её субъект.И властвует над всем этим-координация.Поэтому координация осуществляется аналитической конференцией субъектов,посредством линий взаимосвязи.В природе нет передоверия своего функционала другому(так наз.наших "выборов"),есть многоуровневая кооперация общностей и сообщности необходимо обустраивать на этом принципе.

no avatar
иван петровский

отвечает Михаил Комаров на комментарий 01.04.2011 #

Прочитал Ваш пост, согласился с ним.Но, практически, как формировать, снизу от самоуправления или сверху от элиты, лидера (самодержца) политпартий?

no avatar
Михаил Комаров

отвечает иван петровский на комментарий 02.04.2011 #

Сообщности в природе формоорганизуются от
мини к макси мерностям.Почему человеческое общество должно менять вектор?Человек как общность состоит из клеток,КЛЕТКИ ИЗ МОЛЕКУЛ И Т.Д.в ТОЙ ЖЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБУСТРОЕНО
человеческое сообщество-государство.

no avatar
Владимир Придаченко

отвечает Михаил Комаров на комментарий 01.04.2011 #

Михаил, похоже Вы консультируете наше правительство. Жаль, что они наспех законспектировали. Но "на основе кооперации" "сохраняя свою целостность" и "индивидуальную благополучную жизнедеятельность" "не прием ля субъектного диктата" "властвуют над всем" "посредством линий" (вертикальной) "взаимосвязи" "не передоверяя своего функционала".

no avatar
Михаил Комаров

отвечает Владимир Придаченко на комментарий 02.04.2011 #

Не смешите- современная сообщность людей
обустроена не на принципах кооперации,а на принципах иерархии диктата.Суть кооперации в
солидаризации совместных усилий по сохранению
стабильного функционирования сообщности,
обеспечивающей благополучие каждой своей субстанции.

no avatar
ZOLA S

отвечает Евгений Завьялов на комментарий 01.04.2011 #

И что, вы до сих пор верите в СМИ? Им уже давно все не доверяют. Раз пиарят, значит нужно наоборот - не голосовать, вот сейчас золотое правило народа. Нард не дурак и его не обманешь.

no avatar
Евгений Завьялов

отвечает Махмуд Абас на комментарий 31.03.2011 #

Свобода в США привела к выборам африканца. Вы хотите чтобы у нас был индус или ливанец? Русских становится все меньше, а приезжих будет больше. Японцы скоро начнут в Россию имигрировать. Будут двигать здесь самурайство и хара-кири.

no avatar
михаил глазов

отвечает Евгений Завьялов на комментарий 01.04.2011 #

Дорогой, начинающий политик Владимир Мунякин ! В США президентом может быть даже обезьяна. У них демократия "в народе" , а во власти у них железная дисциплина.

no avatar
Кузьма Ендикополов

отвечает Евгений Завьялов на комментарий 01.04.2011 #

....да если-бы Индус или Японц - это счастье, по сравнению с Азиатами или недайБог - кавказской шайкой у власти ! ... Стерлигов в одном из интервью обмолвился, что Прокуратура РФ на 40% состоит из лиц чечено-ингушской национальности - ТУШИ СВЕТ !

no avatar
Владимир Овсянников

отвечает Махмуд Абас на комментарий 01.04.2011 #

Еще одно дополнение,если позволите: возродить Советы НАРОДНЫХ депутатов и Народный контроль. Кто знает, о чем речь,- поймет. И не надо никакой "руководящей и направляющей" в том числе и ЛДПР.

no avatar
савва ломаш

отвечает Владимир Овсянников на комментарий 01.04.2011 #

Я -- только за, но есть одно опасение. Найдутся ли люди, нормальные, с а м и изъявившие желание итти в депутаты! не деньги пилить, а -- работать? Активность очень убита... Пройдёт один наглый еврей -- и всех перекричит и построит...
Порода такая... Нет, нужна квота. Нужны 5 пункты в паспортах... Что думаете?

no avatar
Владимир Овсянников

отвечает савва ломаш на комментарий 03.04.2011 #

Думаю, Вы правы. Даже в городской Думе, где я случайно оказался в 90-е годы, сегодня одни миллионеры, которым нас...ь на всех остальных, что уж говорить о Думе государственной! Даже, как Вы говорите "нормальные" люди, и даже по квоте, могут стать такими же, как есть сегодня. Поэтому и предлагается менять систему: Советы народных депутатов и народный контроль.

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Махмуд Абас на комментарий 01.04.2011 #

Извините, это утопия.
В стране, где гражданская война ещё не прекратилась люди не могут быть хозяевами своей страны, не могут выбрать честный парламент и он не может принимать справедливые законы. Если к чертям выгнать всех негодяев, то в стране почти никого не останется и парламент и президент тогда не будут нужны.

no avatar
петр гуляев

отвечает Вадим Никитин на комментарий 02.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вадим Никитин

отвечает петр гуляев на комментарий 02.04.2011 #

Поражает эта тотальная ненависть (расстреливать, вешать, "враги народа")
...И что толку от ее законов?...
Согласен, наш народ не привык соблюдать законы. Встаньте, например, у перекрёстка и понаблюдайте что происходит. А ведь как просто: при красном свете светофора улицу переходить нельзя. Возможно закон не умный.

no avatar
Сергей Новокшонов

комментирует материал 31.03.2011 #

Большая часть народа,живущая как нищие,только и думают о том,как бы это повысить свой статус в глазах мировой общественности?

no avatar
Светлана Толкачева

отвечает Сергей Новокшонов на комментарий 31.03.2011 #

Проблема самоидентификации народов была высосана из пальца еще в догитлеровской Германии. Перед каждым народом она не стоит. Она навязывается узкой группой лиц, желающих по минимальному набору качеств рассортировать все народы и этими данными оперировать в своих интересах. Безусловно, ни один народ при этом не будет самодостаточным, согласно их отчетам и политике.

no avatar
Сергей Новокшонов

отвечает Светлана Толкачева на комментарий 31.03.2011 #

Я все же считаю,что проблема самоидентификации,стояла или стоит, перед каждым народом.В этом и заключается смысл мозаичности культур.Другое дело,как политиканы играют на этом.

no avatar
Светлана Толкачева

отвечает Сергей Новокшонов на комментарий 31.03.2011 #

Давайте посмотрим так:
каждый человек с раннего детства знает, какой он национальности, каким языком пользуется, в какой культуре растет, какой национальности вокруг него большинство и пр. С детства. У самогО человека вопросов нет. Вопросы вбрасывают из "вредности" (рознь) люди других национальностей. Какие цели? Нарушить равновесие, внести рознь, разрушить страну.

no avatar
Сергей Новокшонов

отвечает Светлана Толкачева на комментарий 31.03.2011 #

вбросы вбросами,но поскольку,как Вы сами изволили говорить,у самого человека вопросов нет,то нарушение равновесия,рознь-лишь очень ограниченное и временное явление.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Сергей Новокшонов на комментарий 01.04.2011 #

Я бы чуток уточнил. Не перед народом, который может быть многонациональным, каковым является народ России, а перед нацией, коренным этносом. В принципе, перед российским народом во все времена, включая и советский, такой вопрос не стоял. То ли Сталин что-то понимал, то ли так история распорядилась...

no avatar
Сергей Новокшонов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 01.04.2011 #

Думаю Сталин все таки что то понимал.И был настоящим русским грузином.

no avatar
Виталий Исупов

отвечает Сергей Новокшонов на комментарий 01.04.2011 #

как раз таки сталин и заложил бомбу поделив страну на национальные республики...В США больше национальностей чем в любой стране,но там почему то все американцы,кстати и ЕБН И ВВЖ пытались
превратить всех в россиян но.....

no avatar
петр гуляев

отвечает Сергей Новокшонов на комментарий 02.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Сергей Новокшонов

отвечает петр гуляев на комментарий 02.04.2011 #

НАМ не все равно -- кто мы: русские (славяне) или россияне (кавказцы)!)))а чем отличается русский(славянин),от русского(мордвина)или русского(чувашина)?

no avatar
петр гуляев

отвечает Сергей Новокшонов на комментарий 02.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
михаил глазов

отвечает Сергей Новокшонов на комментарий 01.04.2011 #

Как говорил Великий Сталин. В своё время мИ подумаем и об этом (О статусе).

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает михаил глазов на комментарий 01.04.2011 #

Речь идет не о статусе, а о самоидентификации. Это разные вещи.

no avatar
михаил глазов

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 02.04.2011 #

Для самоидентификации Русским уже повесили бирки ИНН на шею

no avatar
yuryper yuryper

отвечает Сергей Новокшонов на комментарий 01.04.2011 #

Блаженны нищие духом, ибо их есть царствие небесное. Я сказал!

no avatar
Сергей Новокшонов

отвечает yuryper yuryper на комментарий 01.04.2011 #

вы о чем?

no avatar
yuryper yuryper

отвечает Сергей Новокшонов на комментарий 02.04.2011 #

Вот на это: "Большая часть народа,живущая как нищие,только и думают о том,как бы это повысить свой статус в глазах мировой общественности? " - Только оказалось очень далеко, сам сейчас еле нашел.

no avatar
Сергей Новокшонов

отвечает yuryper yuryper на комментарий 02.04.2011 #

извините,а я уж грешным делом,оскорбление высмотрел,но все же могу не согласиться,ибо русские не нищие духом,и их есть царствие не только небесное,но и вполне земное

no avatar
yuryper yuryper

отвечает Сергей Новокшонов на комментарий 02.04.2011 #

Вы подозревали оскорбление в Нагорной проповеди? Если я умел рисовать, вы бы увидели, как у меня отвисла челюсть.
Не, ну, вы, блин, даете!!!

no avatar
yuryper yuryper

отвечает Сергей Новокшонов на комментарий 02.04.2011 #

но такие, которые "не все", не озабочены проблемой законодательного утверждения "первосортности" русского человека и презирают провокатора Жириновского.

no avatar
Валерий Скептик

комментирует материал 31.03.2011 #

имхо
формулировка противоречивая

"Как пробудить у русских национальное самосознание?"
и
"...как повысить роль и статус русского народа (?)"

ибо
"пробуждение национального самосознания", т.е. нацизм, т.е. национальная ограниченность... ПОНИЗИТ "роль и статус русского народа"...

Русский народ - МИРОВОЙ, ГЛОБАЛЬНЫЙ, ШИРОКОЙ ДУШИ,
НЕ может втиснутся в узкие рамки национальной ограниченности.

Русскому народу НЕ нужно "процветание России"... это - путь к уменьшению роли русского народа в истории...
Русский народ может привести ВЕСЬ МИР К СПАСЕНИЮ ОТ ПОЛНОГО САМОУНИЧТОЖЕНИЯ...
вот это - путь повышения роли русского народа в истории...

ОК?

no avatar
Сергей Новокшонов

комментирует материал 31.03.2011 #

В первую очередь-ввести уголовную ответственность за всяческое нарушение закона,именно пропорционально занимаемой должности,чем выше по рангу управленец,тем выше наказание,вплоть до смертной казни.

no avatar
михаил глазов

отвечает Сергей Новокшонов на комментарий 01.04.2011 #

Если принять твоё предложение всерьёз, то жириновский по всем канонам юристпруденции должен давно сидеть.

no avatar
Ava Kollin

отвечает Сергей Новокшонов на комментарий 01.04.2011 #

Смертная казнь это круто!
Лучше лишать вороватых номенклатурных управленцев права занимать государственные должности на протяжении 500 лет, включая всех родственников до 7 колена.

no avatar
Сергей Новокшонов

отвечает Ava Kollin на комментарий 01.04.2011 #

Я имею ввиду,что чем выше статус управленца,тем больше возможностей для злоупотребления своей властью,соответственно и наказание должно быть более суровым,нежели для простого человека.

no avatar
Ava Kollin

отвечает Сергей Новокшонов на комментарий 01.04.2011 #

Я это понял. По этому и внёс своё предложение не шутя на эту тему.

Почему в Англии или Америке ворам дают большие сроки, а в России их отправляют Лондонский пенсион со всей семьёй? Потому, что с 1991 года, Россия - страна воров в законе.

no avatar
Александр Филиппов

комментирует материал 31.03.2011 #

Надо сделать так, чтобы в верхнем руководстве были в большинстве своем русские люди, радеющие за свою страну, а не вывозящие миллиарды за рубеж.