Отличие по существу правового от геноцидного

На модерации Отложенный Называть карательную акцию в Речнике наведением правопорядка, как это принято в правовом государстве, – это криминальный апофеоз дегенеративно геноцидного лицемерия официоза.

Средства массовой дезинформации рецидивно упускают из вида, что в службе судебных приставов, наделенных полномочиями применять силу от лица государства, не принимают присягу на верность Конституции РФ. При этом в МВД, в которой присяга принимается, большинство даже не знает о сущности Конституции России и не видит публичных преступлений в общественном сознании.

Самым наглядным, публичным, очевидным и значимым примером геноцидного преступления является рецидивное прессование России и всего человечества мертвящей идеологической трактовкой жизни, как формы существования материи или белкового тела, вопреки жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года, которой узаконено абсолютное право на жизнь и абсолютное правило жизни правового государства.


Насаждение мертвящего толкования жизни вопреки жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года – это дегенеративно карательная акция Ватикана и США против России.