Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Чуев

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

При каких условиях вы готовы переехать на Дальний Восток?

6157 472 138

Население Дальнего Востока продолжает уменьшаться. Ситуация становится просто угрожающей. Сегодня уже почти всерьез дискутируется вопрос о возможности предоставления россияских дальневосточных территорий для проживания там подданых Японии, пострадавших от зкемлетрясения и авараи на атомной электростанции "Фукусима".

Но может быть наше государство еще способно что-то сделать, чтобы заселить эти территории своими силами?

При каких условиях вы лично или вместе со своей семьей готовы были бы переехать на Дальний Восток на постоянгное место жительства?

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (472)

TAE ЕАТ

комментирует материал 01.04.2011 #

Эту проблему более или менее успешно решали и в Российской империи и в Советском Союзе. Но там была политическая воля сделать эти земли заселенными территориями страны. Сейчас эта идея правителей не вдохновляет. Да и какая им разница кто будет обслуживать нефте-газовые трубы....

no avatar
Владимир Дуров

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 01.04.2011 #

вполне согласен

no avatar
TAE ЕАТ

отвечает Владимир Дуров на комментарий 01.04.2011 #

Интересно, за что Вас заминусовали:)))))

no avatar
Александр Грищенко

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 02.04.2011 #

А я замечал: минусуют порой тот пост, который вообще не предполагает плюсов или минусов. Видимо, кто-то злобствует таким образом.

no avatar
Дмитрий Завьялов

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 02.04.2011 #

А где это его заминусовали7

no avatar
aron moiseevich

отвечает Владимир Дуров на комментарий 03.04.2011 #

вот как то даже не думал что столько есть полудурков верить власти ;)) кстати ,там вчера еще аляску собирались облагородить ;)) да блин руки слава богу коротки ;))

no avatar
Yury Kirillov

отвечает aron moiseevich на комментарий 03.04.2011 #

Я уже писал в своей статье на эту тему :

http://gidepark.ru/user/1261621091/article/295165

no avatar
aron moiseevich

отвечает Yury Kirillov на комментарий 03.04.2011 #

я вполне согласен с вашей точкой зрения ,многим претит может опыт штатов - тогда пусть берут опыт канады ;) процесс ассемиляции налицо ! следующее поколение уже ассемилируется ! единые законы ,их безоговорочное исполнение всеми членами общества быстро делает свое дело ! потому что они разумны ! в то же время никоем образом не ущемляют религиозности , или национальных традиций -с етим очень бережно , а вот нарушение законов , мездуусобие ,дискриминация наказываются ! не делая разницы ни для кого бывают перегибы , но ето такие мелочи , что нечего об етом писать !

no avatar
изя гольберг

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 01.04.2011 #

не скажи ...
есть разница. Они сами и стараются их обслуживать. Кого попало не берут.

no avatar
TAE ЕАТ

отвечает изя гольберг на комментарий 01.04.2011 #

Берут тех, кто готов их обслуживать. Дело не в условиях жизни, не в зарплатах, не в безработице и отсутствии жилья. Надо менять систему управления государством.

no avatar
изя гольберг

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 01.04.2011 #

люблю пример:
- Ты Патриот?
-Да!!!
- А в ГазПроме хочешь работать?
- Хочу!
-Но Газпром распродает национальное достояние!Это не патриотично!
-Ну я ж не навсегда ... все продают ... (и т.п.)
-Ну какой же ты патриот?

no avatar
TAE ЕАТ

отвечает изя гольберг на комментарий 01.04.2011 #

Национальное богатство России-это , оказывается, Газпром! А я думал люди....

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 01.04.2011 #

весь этот треп- просто лажа!.не заметно что-то никому- что это действительно нужно России-чтобы на Дальнем востоке жили люди были!..вот Газпром там нужен- а вот люди-нет!...нужно было бы действительно это государству- так и сделали бы!
а пока только вранье одно!

no avatar
сан саныч питерский

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 02.04.2011 #

Государство - это мы с Вами (ну или, во всяком случае, его часть). Цари и Сталины приходят и уходят, а мы остаемся. но это, конечно, как сейчас принято говорить, ИМХО.

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 02.04.2011 #

я принципиально против единоличной власти!..в том числе и президентской!..я за ЦК КПСС-вот для меня это государство- так как имело социальные лифты и от того было не просто частью народа- а было вместе с народом-т.е единство власти и народа- для меня и есть государство!

no avatar
Виталий Зинякин

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 02.04.2011 #

Насчет трепа поддерживаю,только,к сожалению,такой же треп и здесь вместо комментариев и предложений. Причем здесь Газпром и проблемы Дальнего Востока.При нынешней системе государственного устройства эта территория вскоре останется вообще без россиян.Причина -в полном безразличии со стороны власти к нуждам жителям ДВ. Вы посмотрите,цены на продукты во Владивостоке гораздо выше чем в Москве или СПБ.Топливо,тарифы ЖКХ то же самое. А попробуйте навестить родственников в цент ральной России-где взять такие деньги.Средняяя зарплата 10-12 тысяч. Ну кто из нормальных может здесь жить? Так старики,пенсионеры. Раньше хоть эти японские машины возили и кормились с этого,так нет не понравилось,пошлины такие взвинтили,что ужас. Чтобы народ здесь оставался жить и работать .нужно в корне изменить отношение центра к ДВ. Для начала,дать такие же зарплаты как в Москве и все остальное.А работу местных властей оценивать строго по уровню жизни. Понизился,стали уезжать-гнать в три шеи.

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Виталий Зинякин на комментарий 02.04.2011 #

вы не правы в том что в комментариях треп!..в комментариях идет полемика.да!..она разная!...но таким образом каждый для себя проясняет какие-то вопросы...дабы не было запора в мыслях!..и это очень хорошо!..если нужно пусть каждый полемизирует -хоть до посинения- но добьется для себя продвижения в этих самых мыслях!...а то что касается Газпрома- это лишь пример- того на что государственный аппарат готов положить не только свое внимания и деньги- но и жизнь- т.к.- прибыль не затейливая!и регулярная!...и конечно это не имеет никакого отношения ни к Дальнему Востоку...ни к людям вообще!
и вы не правы в том что людям дай только зарплату и и жилье и поедут туда работать и жить!....работать -да но на короткий срок- а жить нет!
для любого здравомыслящего человека- нужна логика его действий..его жизни и вообще его прибывания где бы то ни было!
дать зарплату и жилье- это не логика- это действительно понос слов и запор мысли!..от того и не доверие!..нет в нашей стране верующих уже лет сто- так что нужна прежде всего логика!

no avatar
Виктор Быков

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 02.04.2011 #

На данный момент, разговор о каком то переезде на Дальний или какой другой восток, утопия! Я живу в Сибири, старшая дочь на Дальнем востоке. Свои то местные без работы. Инфраструктура на нуле. В моем городе на 5 заводах тяжелого машиностроения, в сов. время работало ок.70 тыс. рабочих. Сейчас, на всех ок. 5 тыс. Остальные торгуют, чем, как, вообще не понятно. Деревни пропадают, школы закрываются, колхозов, из 18 в районе, осталось 5. Некоторые, более - менее здоровые мужики, начали работать вахтовым методом, с выездом на север. Но это капля в море. В основном работы нет. Только натуральное хозяйство. Да и результаты переписи говорят сами за себя. До 2000 г. За Уралом, я имею в виду Сибирь и Дальний восток жило ок.25 млн. человек. Сейчас 19.5 млн. Приезжайте, домов заброшенных море, практически задаром. Живи, не хочу...!

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Виктор Быков на комментарий 02.04.2011 #

так и я про то!что когда кто-то от властей шумит что де дальний восток нужен государству- это не просто пиар- это не прекрытая ложь!...было бы действительно нужно вцепились бы- они хотят именно население переселить- чтобы потом его там бросить- и ни за что не отвечать- а только посадить там бандюганов- которые там население будут обирать и насильничать!

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Максим Бойко на комментарий 02.04.2011 #

вот! наконец -то!...вы в самую точку!вот так и должен был звучать вопрос- типа готовы вы поехать со всей семьей на Дальний восток- где власти нет кроме как власти бандитов и медведей и закон там тайга- вас могут в любой момент ограбить и убить а в лес пойдет вас медведь задерет а убивать его не смей вас егерь за хибот и в кутузку!..а то что ва государство на обещает- так этого лет сто будете ждать и вряд ли дождетесь- т.к. до вас это все равно не дойдет- так что можете и не ждать своих подъемных- их за вас еще в Москве получат и потратят уже без вас??

я написала- что заметка сплошная лажа и удивился- автор не понял!
т.е. автор не может уже ложь от правды отличить!
и вот это наша власть вся такая- на уровне шизофрении!...совсем в раздвоенном состоянии!

no avatar
Николай Сафонов

отвечает изя гольберг на комментарий 02.04.2011 #

-Не отдадим сахалин
-А будешь жить на сахалине в составе японии если дадут японское гражданство?

no avatar
Максим Бойко

отвечает Николай Сафонов на комментарий 02.04.2011 #

Извините, вопрос, а Вы будете жить при японцах?

no avatar
voin - Олег Калугин

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 01.04.2011 #

Все верно.
Ну а по сути с казачеством или типа этого или молодежь но и тех и други нужно простимулировать и не разово.
Но ведь опять вежливло говоря надурят.
Вообщето эта проблемма не уникальна для россии. В других государствах и времена с ней сталкивались- Рим, Византия.
Они помступали просто выселяли часть элиты и молодых людей со столицы. В детали не вдаюсь.

no avatar
TAE ЕАТ

отвечает voin - Олег Калугин на комментарий 01.04.2011 #

Освоением территорий всегда занималась армия. строилась сеть гарнизонов, вокруг которых возникали поселения и т.д. А столичная элита -это и был офицерский корпус.

no avatar
voin - Олег Калугин

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 01.04.2011 #

Да помню на себе как хреново - осваивать. но суть от этого не меняется. нужны поселенцы и подержка государства. а пока там поселенцы из китая и не мало.

no avatar
TAE ЕАТ

отвечает voin - Олег Калугин на комментарий 02.04.2011 #

"... а пока там поселенцы из китая" и, заметьте, поддержка государства:)))

no avatar
voin - Олег Калугин

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 02.04.2011 #

Ну да Китайского !

no avatar
иванов иван

отвечает voin - Олег Калугин на комментарий 02.04.2011 #

да нет у нас поселенцев из китая(я из приморья).на западе россии какая-то китаефобия.не заселены в основном территории вечной мерзлоты.магадан,чукотка,якутия,камчатка.а в приморье плотность населения,как в европейской части россии.во владивостоке квадратный метр жилья-2500долларов стоит.просто правительство создаст программу освоения дальнего востока и под это дело стырит деньги и всё

no avatar
Олег Ников

отвечает иванов иван на комментарий 02.04.2011 #

Да есть китайцы. И немало. Много в деревнях работает. В городах отсиживаются по окраинам, на торговых оптовых базах , коих натыкано теперь как блох на барбоске. И женятся, и бизнесуют (являются неофициальными хозяевами и пайщиками).

no avatar
voin - Олег Калугин

отвечает иванов иван на комментарий 02.04.2011 #

Не буду спорить и коментировать своих товарищей. Отмечу ,что тут в парке не раз представители с вашего региона подмечали эту проблему и не в городах а на переферии. Так вот

no avatar
TAE ЕАТ

отвечает иванов иван на комментарий 02.04.2011 #

Тоже вариант:)))))"+"

no avatar
Лариса Гордиенко

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 02.04.2011 #

Ха-ха-ха.... Рассмешили. Да тут все гарнизоны уничтожаются! Военные ушли, а на этих местах остались одни развалины! Армию бы сохранили! Нас защищать скоро некому будет! Призыв набирают уже и больных туберкулезом и судимых. Ну какой нормальный поедет сюда жить, да еще и с семьей? Мы вот теперь не знаем как летом тут будет. В Хабаровске Амур китайцы загадили, а теперь и у нас с водичкой неизвестно что. видимо только японцам и жить тут!

no avatar
Дмитрий Завьялов

отвечает Лариса Гордиенко на комментарий 02.04.2011 #

А может кто-нибудь объяснить: чего это с ДВ гарнизоны ушли? С ЗапЕ понятно - предатедльство Г. и его команды. А с ДВ почему?

no avatar
Татьяна К

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 02.04.2011 #

Как в песне "через год в каждой изюёнке народилось по мальчонке")))

no avatar
Виктор Быков

отвечает voin - Олег Калугин на комментарий 02.04.2011 #

Далеко за примером ходить не надо. Пример рядом, Казахстан. Назарбаев сделал дешевле и быстрей, без выселения элиты. Перенес столицу, и решил этим многие вопросы.

no avatar
voin - Олег Калугин

отвечает Виктор Быков на комментарий 02.04.2011 #

Но он ставил другие задачи.
1. Уйти от землетрясений
2.Подальше от Китая
3.Решить раз и навсегда вопрос по северным территориям.
О чем мы говорим побочно. Но правильно в итоге

no avatar
Виктор Быков

отвечает voin - Олег Калугин на комментарий 03.04.2011 #

Я это высказал с точки зрения Назарбаева, т.е. о человеке, радеющим за свою республику. Ведь он понял, что ели не уйти он Алма - Атинской бюрократии, то никакие преобразования не возможны. У нас подобная проблема, связанная с Москвой, да и с Петербургом, в какой то степени.

no avatar
Искандер Омаров

отвечает voin - Олег Калугин на комментарий 03.04.2011 #

Задачи по сути те же, - сохранить территориальную целостность - главная задача. А землетрясения дело десятое. И не от Китая Назарбаев убегал, а отделение Целиноградский области предотвратил. Вы правильно сказали, он эффективно и быстро решил вопрос северных областей. Что то подобное нужно делать и России - создавать второе индус триальное ядро в Васточной сибири и на Дальнем Востоке.

no avatar
Искандер Омаров

отвечает Искандер Омаров на комментарий 03.04.2011 #

Могут возразиить: а кто это будет делать? ледей же нет... Разумеется нужны огромные инвестиции, хватит москвичам жиреть, деньги нужно направить туда и народ потянется. Можно пообещать российкое гражданство гастарбайтерам из Средней Азии, там уже перенаселение идет. Это же наши бывшие соотечественники, знают русский. Для того, чтобы сохранить территории все средства хороши.

no avatar
Искандер Омаров

отвечает Искандер Омаров на комментарий 03.04.2011 #

Предложите узбеку или таджику землю, деньги и гражданство и получите 10 милионную армию, способную горы свернуть. Да и с Кавказа и с Украины многие могут приехать. Все эти люди русским не чужие.

no avatar
Михаил Корсуновский

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 01.04.2011 #

Там было Государство..

no avatar
TAE ЕАТ

отвечает Михаил Корсуновский на комментарий 01.04.2011 #

Нет. Не государство-ДЕРЖАВА!!!!

no avatar
Ирина Сергеева

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 02.04.2011 #

Согласна с Вами, им все равно. И как человек, проживший 55 лет на ДВ как никогда чувствую этот разрыв. Полнейшая безработица, отрыв от цивилизации, край земли, который никому не нужен

no avatar
TAE ЕАТ

отвечает Ирина Сергеева на комментарий 02.04.2011 #

Нет, не никому(те, кто помнит и знает историю своей страны, понимает, что такое Дальний Восток), а конкретным людям, живущих по принципу:"После нас хоть потоп!", единственная цель жизни которых -набить свою мошну, к сожалению.....

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 02.04.2011 #

Политическая воля власти была полезной, но она заключалась в том, что на ДВ ссылались все раскулаченные, инакомыслящие и излишне свободолюбивые народности, в том числе, с Украины и даже с Закавказья. Добровольцев там не было. Они кончились еще во времена ликвидации ДВР.

no avatar
TAE ЕАТ

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 02.04.2011 #

Это не новость. Освоение всех колониальных владений проводилось одним и тем же путем:)))

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 03.04.2011 #

ДВ - колония?

no avatar
TAE ЕАТ

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 03.04.2011 #

Безусловно. Просто в отличие от Британии или Франции, Россия прирастала сопредельными территориями, хотя, были территории и не граничащие с метрополией. И политика колонизации у России, разительно отличалась от той же Британии. Россия "всасывала" в себя присоединенные территории и их население, производя политику обмена элитами и другими слоями населения. Никогда, в отличие от Британии, население колоний не было поражено в правах только на основании туземного происхождения. Именно поэтому вся Российская Империя, все народы живущие в ней считали и считают страну единым государством. В этом была сила России. Это то, что отличает и возвышает Российскую Империю во всей истории.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 04.04.2011 #

Справедливо. Но вы до сих пор считаете, что ДВ был колонией России?

no avatar
TAE ЕАТ

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 04.04.2011 #

Очень провокационный вопрос. В нем соединено "до сих пор" и "был колнией".
На мой вкус, вас смущает не сам факт, сколько термин:)))) Когда наша держава начала обживаться на Дальнем Востоке, дабы отрегулировать вопросы торговли и прекратить, постоянно вспыхивающие конфликты Российских казаков и солдат, с китайскими подразделениями, в 1689 году, был подписан договор о границе и торговых переходах, получивший название Нерчинский договор До этого земли считались ничейными. А Амурский и Уссурийский края были присоединены, вообще, только в середине 19 века. Колонизацию Дальнего Востока проводил капитан Невельской, при прямой поддержке Генерал-губернатора Муравьева. Сейчас, лично я , не представляю Россию без Дальнего Востока.Это как лишиться ног, или рук, или еще каких органов! Калека!

no avatar
Искандер Омаров

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 03.04.2011 #

А кто мешает правительству безвозмездно выделять землю на Дальнем Востоке переселенцам из европейско части Росии? Не всем подряд, а имеющим возможность ее осваивать, имеющим соответствующие бизнес планы, под которые можно кредитовать. Где наш второй Столыпин? Ау...

no avatar
Искандер Омаров

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 03.04.2011 #

А кто мешает государству начать безвозмездное выделение земли переселенцам из европейской части Росии? Не всем подряд, а тем кто способен ее освоить, имеет соответствующий бизнес-план, под который можно взять кредит. Где наш новый Столыпин? Ау...

no avatar
Кен Октев

отвечает TAE ЕАТ на комментарий 03.04.2011 #

Для начала нужно сделать зарплаты и пенсии на периферии такие, как в столице. Тогда и народ потянется.

no avatar
анетка скворцова

комментирует материал 01.04.2011 #

я живу на самом Дальнем Востоке - на Камчатке около 30 лет. Люди! Ни за какие посулы и обещания не соглашайтесь перезжать на Дальний Восток (два года в Приморье прожила). Мы здесь как в резервации. Я на пенсии и к родственникам на материк немогу съездить, т.е. слетать - цены на билеты запредельные (вот только не надо о программе путинской о льготных билетах для молодежи и стариков). А и с собой денег надо. Но это... Проработав более 30 лет, имея статус Ветерана труда - моя пенсия 15000 рублей из них квартплата 5600 (2-х комнатная хрущевка), эл.энергия 3,20 руб/кВт.час, яйца 80-90 рублей/дес, батон ),320 гр/ 28-35 рублей. Да много еще чего. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК. Мы живем в сейсмоопасном районе, а нам кремлевские пацаны с киндер-сюрпризом (кириенко) обещают поставить ПАТЭС (плавучую атомную электростанцию), причем экспериментальную (себе-бы поставили перед кремлем), у нас и промышленности-то нет, уже много лет переизбыток эл.энергии.Работы стабильной нет (раз нет промышленности - какая работа?!) Сын в море ходит почти 13 лет - средняя зарплата 23-28 тыс.в месяц (работа 4-5 м-цев 4 часа через четре).

no avatar
Ольга Ганюшкина

отвечает анетка скворцова на комментарий 01.04.2011 #

Подтверждаю - жить у нас очень плохо, работы нет, и продукты дорогие, и экология плохая, и авиабилеты запредельно дорогие, и жилье плохое и дорогое.
И специально для москвичей: у нас ловить больше нечего - все кончилось, честное слово. Совсем-совсем больше ничего нет. Не приезжайте к нам.

no avatar
Trust Trust

отвечает Ольга Ганюшкина на комментарий 01.04.2011 #

простите, на Камчатке-то экология плохая? Да, единственное, что там хорошее - это экология, воздух и вода чистейшие. Радуйтесь, что не как в Москве, где можно дышать взатяг...Насчет остального - правда.

no avatar
Trust Trust

отвечает Ольга Ганюшкина на комментарий 01.04.2011 #

простите, на Камчатке-то экология плохая? Да, единственное, что там хорошее - это экология, воздух и вода чистейшие. Радуйтесь, что не как в Москве, где можно дышать взатяг...Насчет остального - правда

no avatar
Сергей Ольховский

отвечает Trust Trust на комментарий 01.04.2011 #

О чем вообще речь? Если бы на месяц раньше, то можно было бы на эту тему разговаривать. До цунами и взрывов на Фукушиме. Сейчас вот ожидаем, что будет, когда в мае направление ветра переменится и со стороны Японии на нас подует, с радиацией вместе. Будет тогда экология. Думаем, куда самим отсюда бежать. Опоздал автор или не понял ничего.

no avatar
Ключ Потерянный

отвечает Ольга Ганюшкина на комментарий 01.04.2011 #

Только вас нам не хватало!!!
(надо было добавить)

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает Ключ Потерянный на комментарий 01.04.2011 #

Миша Шизман башковит, у него предвиденье!
Что мы видим, говорит, кроме телевиденья?
:)

no avatar
Ключ Потерянный

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 01.04.2011 #

Ага, в основном Дом-2

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает Ключ Потерянный на комментарий 01.04.2011 #

в первоисточнике:
смотрим конкурс в Сопоте и глотаем пыль
А кого ни попадя - пускают в Израиль..

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает Ключ Потерянный на комментарий 01.04.2011 #

да, это последние лет 10-15 точно не актуально
по достовегным сведениям, настоящий Изгаиль сейчас не то в Австралии, не то в Канаде...
самое главное, чтобы об этом канадцы или австралийцы не узнали...

no avatar
Александр Грищенко

отвечает Ольга Ганюшкина на комментарий 02.04.2011 #

А нельзя ли сравнить с 1980 годом (в условных ценах)? А то ведь и в центре продукты сейчас дорогие...

no avatar
АРЕЛИЙ i

отвечает Александр Грищенко на комментарий 02.04.2011 #

С какой колбасой, что была в 1980г 2р20к можно сравнить сейчас!

no avatar
Ольга Ганюшкина

отвечает Александр Грищенко на комментарий 02.04.2011 #

Уточню предмет для условных цен, Вы наверное имели ввиду продуктовые товары? :)))) В 1980 году из продуктов в магазинах были: рыбные консервы порядка 10 наименований, маргарин и сало растительное на развес, рожки и хлеб, а так же алкоголь в ассортименте. Остальное было либо в диком дефиците, либо по талонам, либо продавалось в кооперативных магазинах или на рынке и стоило очень дорого.

Булка хлеба стоила 18 коп, сейчас та же булка стоит 19,50. Рост примерно в 100 раз, так же выросли и зарплаты.

no avatar
Александр Грищенко

отвечает Ольга Ганюшкина на комментарий 02.04.2011 #

Понял. Но в таком случае "стучится в дверь" вопрос: а что, ехали к Вам только романтики? Зачем там жили - и размножались - веками?

no avatar
Ольга Ганюшкина

отвечает Александр Грищенко на комментарий 02.04.2011 #

Нуу века то всего полтора, это раз. А во-вторых, наше население составляют потомки людей, которые приехали на Дальний Восток мягко говоря не по своей воле. Может и были романтично настроенные люди, особенно которые строили Комсомольск, но они уже все вернулись обратно.

no avatar
ольга чичикалова

отвечает Ольга Ганюшкина на комментарий 03.04.2011 #

Коренной житель Владивостока в третьем поколении.Дед родился здесь в 1985 году.Браво тезка! Я боюсь москвичей гораздо больше чем таджиков, узбеков. А китайцы, корейцы,японцы - наши соседи.ЦАРЬ НАЛОГОВ С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА НЕ БРАЛ , А СЕЙЧАС У НАС РЫБА ДОРОЖЕ, ЧЕМ В МОСКВЕ. А ЗАРПЛАТЫ И ПЕНСИИ ГОРАЗДО НИЖЕ НЕСМОТРЯ НА РАЙОННЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ.

no avatar
петр гуляев

комментирует материал 01.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Trust Trust

отвечает петр гуляев на комментарий 01.04.2011 #

может имелось в виду - российских земель? населению грозит что-то, что может потребовать применения ЯО?

no avatar
петр гуляев

отвечает Trust Trust на комментарий 01.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Trust Trust

отвечает петр гуляев на комментарий 01.04.2011 #

насколько знаю Медведев не хочет, а уже дал китайцам такое право, согласно "Стратегии сотрудничества двух стран до 2020г." Получается, что угрозу населению составляет его собственная власть...

no avatar
петр гуляев

отвечает Trust Trust на комментарий 01.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ipi ipi

отвечает петр гуляев на комментарий 01.04.2011 #

Еще он предлагал сократить РФ до Московской области.Какой идиот его с такой говорящей фамилией в СФ посадил? Не Ильза Кох-"Бухенвальдская сука" его мать, очень похоже.

no avatar
Лев Николаевич

отвечает Trust Trust на комментарий 01.04.2011 #

Грозит населению только Москва. И защищать население придётся от Москвы.

no avatar
Виктор Синицын

отвечает Лев Николаевич на комментарий 01.04.2011 #

"Для того, что бы спасти Россию,нужно сжечь Москву" - это ещё Кутузов сказал.

no avatar
Strekoza nl

отвечает Виктор Синицын на комментарий 01.04.2011 #

Виктор! Лет 30 назад, живя на Чукотке, у нас был гл. инженер в Эгвекиноте в автобазе. Он был свободолюбив и высказывался без оглядки. Так вот, он говорил, что давно надо центром страны сделать Новосибирск - и от границ далеко и геополитически - центр России. - Забрали в психиатрическое отделение и держали там на сильных препаратах. Там ниже мои комменты - как думаешь?

no avatar
Александр Грищенко

отвечает Strekoza nl на комментарий 02.04.2011 #

И чем закончилась трагическая судьба пророка?

no avatar
Александр Грищенко

отвечает Влад Придыбайло на комментарий 02.04.2011 #

С интересом прочитал статью. Уважая чужой труд, затраченный на написание, осмелюсь высказать сомнение. Во-первых, не согласен, что именно против евреев настроен наш народ. Во-вторых, судят всё же по делам. К Курчатову и Харитону не было претензий у народа?

no avatar
Frank Kruk

отвечает Strekoza nl на комментарий 08.04.2011 #

A кого помните с пищекомбината? Хорошее пиво нефильтрованное прямо с танка ,да и мы были молодыми и в большинстве романтиками,безусловно подкреплеными хорошими надбавками,отпуска через два года длинные,курорты в союзе доступные практически любые. Отпускные солидные,не меньше стоимости машины жигулей,которые тратили не скупясь с размахом на южных курортах,конкурентами были только украинцы с домбаса,но и они смотрели с завистью и после второй рюмки хорошего коньяка типа "Гей-гель",просились в содействии переезда на север.Жаль ,что заграница была на замке,противном случае мы уже тогда нашли свой "Куршевель",тогда была мотивация,которой сейчас нет.

no avatar
Виктор Мельников

отвечает Виктор Синицын на комментарий 01.04.2011 #

Зачем города жечь, эти тараканы все равно разбегутся.

no avatar
Влад Придыбайло

отвечает петр гуляев на комментарий 02.04.2011 #

Замполитом возьмёшь в пионерский лагерь - ведь пойду.

no avatar
петр гуляев

отвечает Влад Придыбайло на комментарий 02.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Влад Придыбайло

отвечает петр гуляев на комментарий 03.04.2011 #

Пётр может и нам с тобой по домику прикупить иль у нас только на конуру хватит. Да хоть её. Вы то как?

no avatar
петр гуляев

отвечает Влад Придыбайло на комментарий 04.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Влад Придыбайло

отвечает петр гуляев на комментарий 04.04.2011 #

Такое только в красивом сне может присниться, особливо с Ходорковским - ну вы даёте. А всёж хотца дожить до светлых дней как ни крути.

no avatar
Елена Счастливая

комментирует материал 01.04.2011 #

Если я поеду поездом.

no avatar
петр гуляев

отвечает Елена Счастливая на комментарий 01.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Елена Счастливая

отвечает петр гуляев на комментарий 01.04.2011 #

А В "КРАЙ"он принимал участие?

no avatar
Григорий Цуканов

комментирует материал 01.04.2011 #

Немного странно звучат вопросы. Я бы поехал на ДВ, но не в любое место и без таких затрат от государства. Но я и сейчас живу в Сибири, а не в Москве.
Собственно, прямой авиационный маршрут (не через Москву или Корею) до США меня бы устроил больше, чем клок земли. Возможность получить квоту на лов (для домашней артели) или кусок леса тоже интереснее куска пашни.

no avatar
Леонид Одер

комментирует материал 01.04.2011 #

Мин. территориальная ед. способная существовать самостоятельно, район. Все, без исключения, налоги через местный бюджет. Областные Краевые и т.д . аппараты не нужны, даже теоретически (это посредники), у президента на местах есть пол. пред, и пусть командует. В выборах в местные органы управления, участвуют только пенсионеры, достигшие пенсионного возраста мин. 55 лет. м. Пенсионеры вполне могут это сделать.

no avatar
Strekoza nl

комментирует материал 01.04.2011 #

Царская Россия уже заселяла Дальний восток в конце 18 века. Это были переселенцы, в основном, с Украины. Им давали подъемные, предоставляли бесплатный проезд со всем скарбом и дом. живностью до Манчжурского (Приморкого) края. Потом они расселились по его территории. Отсюда и названия сел - Черниговка - например. Речь "грязная" - напополам с украинской. Сейчас, правда, уже меньше с уходом старого поколения, но остатки украинской культуры чувствуются во всем.
Дальний восток и без мигрантов ощущает огромные трудности и в жилье, и в снабжении продуктами и безработица там очень большая. Куда еще везти людей? А соседняя Амурская область - вообще сплошная нищета. Я лично бежала из Приморья, когда была огромная волна миграции в центральные районы страны. Нас, Приморских здесь очень много и никто не пожалел, что уехал - слишком большая разница в жизненном уровне, возможности самореализации там и тут.

no avatar
Ол Е

отвечает Strekoza nl на комментарий 01.04.2011 #

Вы бежали, и сейчас оправдываете, больше всего себя! помните царское время, да забыли советское, переселенцы - подъёмные - жильё, в итоге сбежали в основном , если бы коренным приморцампредложили часть хотя бы, жили бы до сих пор!!!

no avatar
Strekoza nl

отвечает Ол Е на комментарий 01.04.2011 #

Вы сами ответили на свой вопрос. А вы бы прожили там в эпоху наздратенко? Когда там и жить-то смертельно опасно было и работы не было? А здесь я и квартиру лучшую купила и работала долго, пока не привезли внука.
Так и не поняла - за что минусуют? Ведь говорю как есть!

no avatar
Ол Е

отвечает Strekoza nl на комментарий 01.04.2011 #

Я пережил Наздрата, никогда не забуду! Привет из Уссурийска! А минусуют за "сбежала" этим всё сказано, а самореализация и т.п. просто красивые слова!

no avatar
Strekoza nl

отвечает Ол Е на комментарий 01.04.2011 #

Олег! Что такое Уссурийск по сравнению с вл-ком во времена этих бандюков. У вас там еще как-то можно было жить:свет не отключали по полгода, воду - тоже, топили. А так мафия и вас была жуткая. Вон убили Емеца. Я не буду и не знаю его человеческих качеств, но что он создал прекрасное производство спиртных напитков, используя местное драгоценное сырье - это прекрасно!
Теперь о "бегстве". Если ты уже чувствуешь конец в этом месте, то инстинктивно отползаешь в сторону.Там мне, после сокращения, предлагали только уборщицей в школе на 2,5т.р. парты ворочать с оперированным животом и жила я в "цоколе". А здесь и новая квартира и прекрасная работа гл.специалистом в Москве.

no avatar
Олег Ников

отвечает Strekoza nl на комментарий 02.04.2011 #

Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Правильно сделали, что уехали. У самого мечта свалить, но только не в западные регионы, а вообще из страны.Жить и работать можно хоть где, а инстинкт самосохранения нельзя уничтожить никаким патриотизмом. Можно других осуждать, пока у самого лично всё хорошо. Но стоит сгуститься тучкам над головушкой....и тут же пойдут оправдания. Да хотя бы про безопасность семьи.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Strekoza nl на комментарий 01.04.2011 #

А Хабаровск, судя по всему, очень даже неплохо живет! Одни женщины зимой там чего стОят! По 3-4 шубы у каждой. Длинными норковыми шубами ступеньки лестниц метут даже самые молодые девчонки, не говоря уже о дамах взрослых. Как приехала, увидела - изумилась.

no avatar
Strekoza nl

отвечает Ирина Миронова на комментарий 01.04.2011 #

Вот! Какое хорошее сравнение! Раньше Приморье был гораздо богаче Хабаровского края. Даже анекдот был. "Можно ли доехать на лошади от Москвы до Влад-ка? - Можно, если в Хабаровске не сожрут". А после того, как Хаб. край возглавил умница и честный человек Виктор Иванович Ишаев, там дело пошло резко в гору. А у нас случилось несчастье: мафия изгнала образованного и грамотного Кузнецова и насадила наздратенко и все - средневековье. Кстати, если раньше главы краев очень дружили и помогали друг другу, то Ишаев руки наздратенке не подавал и к нам ни ногой - человек другой формации.

no avatar
Ол Е

отвечает Strekoza nl на комментарий 01.04.2011 #

София, кончился наздрат, кончился черепок, меняется к лучшему, поверьте :-) кстати как мерзко наздрат слетел, точнее как подали это в СМИ Путин ему позвонил и наздрат ДОБРОВОЛЬНО написал заявление об отставке :-)))

no avatar
Strekoza nl

отвечает Ол Е на комментарий 01.04.2011 #

Олег! Я была ещё там и всме это было на моих глазах. Кипение народа дошло до такой точки, что наздрат спрятался в краевую больницу. Вот туда путин и позвонил и если наздрат до этого "головы не мог поднять", то после звонка помчался в аэропорт и все - пригрели на "Старой площади" - это Правительство. Потом на Госкмрыболовство посадили - развалил и там, а сейчас и не знаю где он.
А что меняется к лучшему, я тоже застала. Дарькин парень простой и миролюбивый - пошел сразу со всеми договариваться, стало тише в крае. Что-то стало делаться. Кстати Лариса его моя троюродная племянница- мы от трех бабушек.

no avatar
Василиса Премудрая

отвечает Strekoza nl на комментарий 02.04.2011 #

Ну "простой и миролюбивый" - тоже ставленник бандитов.Серега-шепелявый кличка у него была. Какая жизнь может быть там,если во власти воры и бандиты,конечно уже "облагородилсь"...

no avatar
Strekoza nl

отвечает Василиса Премудрая на комментарий 02.04.2011 #

Хорошо - поподробнее.
Дарькин хорошо учился САМ в школе, в институте и был весьма умен как хозяйственник - чего совершенно не было у наздр. по всем пунктам.
Далее. Покажите мне хоть одного по России не из "тех". Если мы даже воочию пока не видим "дворцов и пароходов" то они когда надо всплывают.
Речь ему Лариса поставила - прошел курс у преподавателя по сценречи - не самое страшное. А вот сравнить беспристрастно, что было и что есть - разительные перемены. Да и бандитизма такого сейчас там нет. Жить легче стало.

no avatar
Василиса Премудрая

отвечает Strekoza nl на комментарий 02.04.2011 #

Жить легче стало? А чего ж люди оттуда уезжают?
Из бандитов, кого перестреляли, кто ушел в тину, кто был умнее - вовремя смылся в столицу заниматься бизнесом. Это закономерный результат, а не плод стараний «умного хозяйственника». Бандиты его поставили - бандиты и диктуют свои законы.
И , конечно, САМому отучиться в школе и институте- это такое достижение...
Что касается дикции, то не на это я ставила акцент, а именно на факт к принадлежности к бандитскому миру. Но, кстати, первые вынужденные публичные выступления показали, что клиент зависает между словами в паузах, так как привык обычно использовать слова-связки «по-матери». Недаром пиарщики запретили ему рот открывать до окончания выборов, одни красивые портреты с «сакурой» красовались.

no avatar
Ключ Потерянный

отвечает Strekoza nl на комментарий 02.04.2011 #

"Кипение народа дошло до такой точки, что наздрат спрятался в краевую больницу."

Да, прогресс на лицо. Когда два года назад прошли акции по поводу ввода нового техрегламента и поднятия пошлин на а/м. ОМОН прислали из Москвы.

no avatar
Виктор Быков

отвечает Strekoza nl на комментарий 02.04.2011 #

Это точно, служил в Хабаровске, 1966г. Анекдот этот помню.

no avatar
Strekoza nl

отвечает Виктор Быков на комментарий 02.04.2011 #

Молодец, что помнишь.

no avatar
Виктор Быков

отвечает Strekoza nl на комментарий 02.04.2011 #

Согласен с вами в плане: - рыба ищет- где глубже, человек - где лучше. Дочь уехала на учебу в Москву, спрашиваю, приедет ли она после учебы домой, отвечает, что только в гости. Говорит, возможность будет, вас заберу. А что, поедем.

no avatar
Strekoza nl

отвечает Виктор Быков на комментарий 02.04.2011 #

Мне когда говорят здесь, что и жили бы себе в Приморье, я отвечаю:"А теперь вы поживите, а я свое и жизнь и здоровье отдала - хватит!" А дочь молодец, что не побоялась Москву покорить!
Но вообще-то у меня здесь мамина родня.

no avatar
Виктор Быков

отвечает Strekoza nl на комментарий 03.04.2011 #

А вообще то по России складывается такая ситуация, что растет население наших столиц, больших и малых, то бишь, краевых и областных центров. Малые города, села, деревни вымирают. Картина маслом!

no avatar
яков крейсер

отвечает Ирина Миронова на комментарий 02.04.2011 #

Чушь не мелите.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает яков крейсер на комментарий 02.04.2011 #

А Вы из Хабаровска?

no avatar
яков крейсер

отвечает Ирина Миронова на комментарий 02.04.2011 #

Да.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает яков крейсер на комментарий 02.04.2011 #

Значит, мы с Вами по разным улицам ходим! У нас в Хабаровске - филиал нашей компании, поэтому многим сотрудникам и мне тоже приходится довольно часто туда в командировки ездить. Помнится, как-то зимой набрала я с собой в командировку овощей-фруктов (думала, в Хабаровске всё дорого), зашла в магазин, а там цены на овощи и фрукты процентов на тридцать ниже, чем в Москве! Очень забавно было.

no avatar
яков крейсер

отвечает Ирина Миронова на комментарий 02.04.2011 #

У меня с точностью до наоборот:человек регулярно бывает в Москве,по его словам цены на продукты там ниже.А на счёт шуб,да еть категория женщин,считающих эталоном благосостояния шубу,таковых много среди продавщиц с 15-20-ти тысячными зарплатами,понабиравшие 50-ти тысячные шубы в Китае,как и мой директор,способная позволить покупать шубу в салоне каждый месяц,но не делающие этого по понятным им да и многим причинам,просто есть в наличии,ибо положено так.Кстати за сезон один раз в ней видел.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает яков крейсер на комментарий 02.04.2011 #

Цены на продукты в Москве действительно процентов на 20 ниже, чем в Хабаровске, А вот овощи -фрукты у вас дешевле. Но мне в вашем городе очень нравится: красиво, много цветов, люди по вечерам по набережной Амура гуляют. Народ доброжелательный, вежливый, не задерганный, как у нас. Я вообще-то сама на Дальнем Востоке родилась, в Амурской области (моего папу-летчика, молодого лейтенанта туда направили после окончания летного училища), но жили мы там недолго. После Дальнего Востока отца в Белоруссию перевели.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает яков крейсер на комментарий 02.04.2011 #

У меня после родителей фотографии остались, когда мы там жили. Финские домики, вода из колонки, никаких удобств. А сейчас там как? Наверное, мало, что изменилось...

no avatar
яков крейсер

отвечает Ирина Миронова на комментарий 02.04.2011 #

Я в Серышево не был,а в Завитинске давно заброшен аэродром.А вот Благовещенск,знаете,я первый раз был 88-ом году,напротив была китайскя деревенька-пять глиняных избушек(утрировано),сечас там чуть ли не мегаполис.Хреново всё.У меня такое ощущение,что в России был рейдерский захват власти и поставлены временные управляющие для окончательного проведения процедуры банкротства.Многиеиз знакомых,у кого есть либо деньги,либо место куда уехать,едут на запад страны.Грустно становится.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает яков крейсер на комментарий 02.04.2011 #

Грустно...На самом деле в России мало мест осталось, где ещё можно нормально жить. Даже Питер в Москву сбежал (кто мог), а раньше там было всё нормально. Получилось, что в Москве живет 10 процентов населения России. Это неправильно. Кстати, отъедешь от Москвы километров на сто с небольшим - и картина совершенно другая. Всё убито...

no avatar
Strekoza nl

отвечает Ирина Миронова на комментарий 02.04.2011 #

Ну, Ирина, вы оптимистка - 100 км. За МКАДом все - другая жизнь, другие цены, другое медобслуживание, другие оклады и пенсии. Все другое. В Москве самая маленькая пенсия 11 т.р, а за МКАДом это большая считается.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Strekoza nl на комментарий 02.04.2011 #

11 тысяч - это не самая маленькая пенсия, а общая максимальная сумма, суммируемая вместе с пенсиями и надбавками для пенсионеров неработающих. А так - у всех по-разному. Самая большая пенсия - порядка 10 тысяч, а есть и по три тысячи пенсии. (например, моей знакомой, работавшей в системе МЧС, год назад была назначена пенсия 3 тысячи триста рублей.).

no avatar
Strekoza nl

отвечает Ирина Миронова на комментарий 02.04.2011 #

Ирина! Вы что? Я сама в Москве в Лианозово жила, да вот расширилась в Лобню. Самая маленькая пенсия в Москве 11 т.р. Это даже при отсутствии стажа - мэрия доплачивает. А в системе МЧС даже уборщицы больше получают. Это она вам назвала базовую часть, но к ней же еще страховая и накопительная. НЕт в Москве пенсий ниже 11 т.р!

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Strekoza nl на комментарий 02.04.2011 #

У всех моих знакомых пенсионеров и коллег по работе пенсии гораздо ниже 11 тысяч. Вот как-то так почему-то получилось. Недавно моей коллеге с 30-летним стажем и хорошей зарплатой пенсию назначили 9 775 рублей. Наверное, у нас Москва какая-то другая!

no avatar
Strekoza nl

отвечает Ирина Миронова на комментарий 02.04.2011 #

Правильно - у работающих. Им не выплачиваются надбавки, а как оставит работу - так пойдут московские надбавки. А у меня стаж 42 года и с хорошей зарплаты пошла, но пенсия здесь в Лобне 8950, а в Москве была больше.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Strekoza nl на комментарий 02.04.2011 #

"11 тысяч рублей - такой в столице будет с 1 января минимальная пенсия, предусмотренная принятым вчера на заседании правительства Москвы новым социальным стандартом уровня жизни пенсионеров. "Это значит, что ни один московский пенсионер не должен получать на руки меньше, какова бы ни была у него начисленная пенсия. Социальная сфера остается приоритетной", - пояснил мэр Москвы Сергей Собянин.
Пенсии станут больше благодаря доплатам из городского бюджета. Их будут получать все неработающие пенсионеры в Москве, имеющие пенсию ниже 11 тысяч рублей. Чтобы довести ее до этого уровня, более 1,5 миллиона человек будут получать городские доплаты, средний размер которых около 4 тысяч рублей."
Здесь речь идет только о неработающих пенсионерах. На работающих такие доплаты не установлены.

no avatar
Виктор Быков

отвечает яков крейсер на комментарий 02.04.2011 #

Я уехал из Благовещенска в 80 г. население было 170 тыс, сейчас, дочь говорит, она там живет, население что то к пол миллиону приблизилось. А через Амур, г.Хэйхэ, был действительно деревня, сейчас мегаполис с небоскребами. И еще одно новшество, для любознательных. Некоторые наши пенсионеры продают свои квартиры и покупают в Хэйхэ такие же равноценные, и живут там, а на родину приезжают пенсию получать, благо, только через реку переехать, т.к.жизнь там дешевле.

no avatar
яков крейсер

отвечает Виктор Быков на комментарий 02.04.2011 #

Вот,нашёл:"В настоящее время иностранцы при покупке недвижимости не получают безусловное право собственности, приобретается только право аренды на 70 лет. Такая ситуация будет сохраняться как минимум до 2010 г., хотя предпосылок для изменения условий нет, наоборот, сокращаются возможности покупки недвижимости в КНР. Деньги, ввезенные в Китай для покупки недвижимости, не могут быть вывезены при ее продаже".
Я просто помню,что были какие-то нюансы.

no avatar
Виктор Быков

отвечает яков крейсер на комментарий 02.04.2011 #

Нашли? А я и не интересовался. Просто знаю, что китайцы покупали у нас, а наши у них. Но разница в том, что наше жилье покупали богатые, а у них наши пенсионеры.

no avatar
Strekoza nl

отвечает яков крейсер на комментарий 02.04.2011 #

Цены в Х-ке и В-ке высокие только на импорт, а так - ничего подобного. Рыба отличного качества, а не как в Москве кормовых сортов и очень дорогая. Куда это годно сёмга свежая по 600 руб?

no avatar
владимир правдин

отвечает Ирина Миронова на комментарий 02.04.2011 #

Ирина насчет хабаровска не знаю но уверен что вы врете У вас цены за квартиру ниже чем у нас в Новосибирске Например за газ плати 150 рублей с человека.У вас в пять раз дешевле.Наверное скважины в москве.Пенсия офицально в два раза выше это за счет чего.Не говоря оплаты труда за одну и туже работу.
Продукты цены раньше были лет пять назад были одинаковы.Скажите какие цены на продукты .У нас картошка 40 руб.за кило .Это в Сибири. Не надо плакаться .Приезжающие в командировку разные проверяющие практически все халявщмкм.Питаются и живут за счет тех кого проверяют.Своих ни копейки не тратят.Чем это кончится вы прекрасно понимаите.Не будет у вас никакого Востока и Сибири. Какое переселение вас только насильно сюда можно отправить

no avatar
Ирина Миронова

отвечает владимир правдин на комментарий 02.04.2011 #

Я - человек взрослый, и врать не приучена с детства. Если Вы, Владимир, считаете, что я намеренно ввела Вас в заблуждение, - это Ваше право. Не нравится жить в Новосибирске - покупайте квартиру в дешевой Москве. Живите и работайте на доброе здоровье. А в командировки в Хабаровск мы ездим вовсе не проверять хабаровчан, а по делам своей компании (у нас в Хабаровске филиал, как я уже писала выше).

no avatar
владимир правдин

отвечает Ирина Миронова на комментарий 03.04.2011 #

Я не ребенок и знаю когда задаю эти вопросы именно москвичам о оплапе квартплаты о работе ,пенсии.и они все почемуто молчат.А на счет вашей компания чем она торгует .? А Москву я прекрасно знаю у меня там две.сестры, правда двоюродные закончили МИМО Сейчас на пенсии и в общем я в курсе . как живется в Москве.Но вы почему то об этом умалчиваите ,как и все те москвичи, которых я спрашиваю на этом сайте. И это вполне объяснимо. Почему -то все начинают предлагать купить квартиру и жить Москве ,ставшим барином, отсасывающий все что можно из лругих областей, и дающем на чай этим областям

no avatar
Strekoza nl

отвечает яков крейсер на комментарий 02.04.2011 #

Что значит чушь!? Хабаровске порядка при Ишаеве стало гораздо больше. Он достиг этого титаническими усилиями. Он удерживал цены на жилье. За одну однушку во Вл-ке можно было взять две в Хаб-ке.
А шкурный вопрос одинаков в обих городах - в Китае можно недорого взять шубу, потом перепродать её (кто как сможет) там же или дальше где-нибудь и айда за новой.

no avatar
яков крейсер

отвечает Strekoza nl на комментарий 02.04.2011 #

Всё относительно на счёт цены на квартиры,портовый город априори дороже,независимо от заслуг губернатора.

no avatar
Strekoza nl

отвечает яков крейсер на комментарий 02.04.2011 #

Ну не в два раза!

no avatar
Василий Васильев

отвечает Strekoza nl на комментарий 02.04.2011 #

Вы сбежали, мы остались, не потому что безнадега, а потому что здесь лучше. Конечно плохо что все идет к тому что благодатная и богатая территория от бездарщины и жадности правителей может уйти под контроль сопредельного государства. Но переезд на запад России где правит кумовство и родственные связи равен обмену шила на мыло.

no avatar
Андрей Андреев

комментирует материал 01.04.2011 #

Если буду на 100% уверен что предоставят жилье достойное, без наворотов, просто хотя бы трех комнатную квартиру, что бы в нормальной достигаемости были магазины, д.сады, банки, школы итд, и было чем заниматься, то есть чем зарабатывать деньги. И хорошая экология.
Непременно.

no avatar
Александр Балабанов

комментирует материал 01.04.2011 #

1, Отделение от России. Будет власть Москвы - не о чем говорить.
2. Подавление коррупции. Реальная власть закона. Честные суды.
3. Либеральное законодательство.
4. Ну, и мелкий бизнес реально поднимется - будет о чем говорить.
5. Работа для меня и моей семьи - но только после выполнения всех предыдущих пунктов.

no avatar
Oguren Tatiana

отвечает Александр Балабанов на комментарий 01.04.2011 #

Хотите построить светлое будущее на отдельной территории?

no avatar
Александр Балабанов

отвечает Oguren Tatiana на комментарий 01.04.2011 #

Да нет, лучше бы во всей России. Но при эпидемии чумы карантин - единственный выход. Надо ждать, пока эпидемия пройдет сама. А коммунизм - и есть чума.

no avatar
Василий Васильев

комментирует материал 01.04.2011 #

Пошла подальше Масковия от ДВ региона, он сам поднимется разовьется и само-собой увеличится белое население, только не мешайте

no avatar
Антон Шлегель

отвечает Василий Васильев на комментарий 01.04.2011 #

Россия уже потеряла Москву. Оккупанты в Кремле!

no avatar
Прасковья Савинова

отвечает Антон Шлегель на комментарий 01.04.2011 #

Так не может быть, но главная угроза-столица. Её немедленно нужно либо переносить за Урал, либо расселять. От Москвы все уже устали.

no avatar
Никита Неволин

комментирует материал 01.04.2011 #

Если бы государство реализовало там пару десятков проектов ГЧП, пусть даже не таких масштабных, как предлагает в своем Меморандуме ВЭБ, тем самым привлекая туда бизнес, организовав стабильные рабочие места и предоставляло бы дотации на квартиры, то, думаю, многие бы поехали.

no avatar
Сергей Алпеев

комментирует материал 01.04.2011 #

Господа-товарищи! Я живу в Благовещенске, по роду работы исколесил Россию по Транссибу от Владивостока до Москвы, чего не жить то на Дальнем Востоке - нужна малость, рабочие места с зарплатами не хуже Московских да и всё пожалуй... разве что ещё правительство которое будет радеть за народ, а не за собственное благополучие... А вообще, что ДВ!? - вся Россия в нищете, за редким исключением...

no avatar
владимир правдин

отвечает Сергей Алпеев на комментарий 02.04.2011 #

Сергей на чем колесишь по трансибу ?

no avatar
Сергей Алпеев

отвечает владимир правдин на комментарий 03.04.2011 #

Отколесил... года 2 как... а вообще, багажные перевозки на коммерческих вагонах, начинал в 91-м г., проводником пассажирских вагонов. Что-то интересует?

no avatar
владимир правдин

отвечает Сергей Алпеев на комментарий 03.04.2011 #

Хотел спросить насчет оплаты вам и москвичам выполняющих аналогичную работу как я и предролагал на Ж.Д
У нас напрмер зарплатв на много меньше, чем у Москвичей выполняющих туже работу.Хотя я отработал на Ж.Д 38 лет
Раньше все было наоборот.Да надо платить хорошо тем кто на востоке проживает А то все кончится плачевно для России .

no avatar
Виктор Быков

отвечает Сергей Алпеев на комментарий 02.04.2011 #

Служил и жил в Благовещенске до 80 г. Не подскажете, кол-во населения в городе? В мое время было 175 тыс.

no avatar
Сергей Алпеев

отвечает Виктор Быков на комментарий 03.04.2011 #

По ощущению - тысяч на 230-240, ну, а официальные данные по этой ссылке: http://www.mojgorod.ru/amursk_obl/blagovschsk/index.html А моё время с этим городом от рождения неразрывно связанно...

no avatar
Виктор Быков

отвечает Сергей Алпеев на комментарий 03.04.2011 #

Прочитал, очень интересно. А я спрашивал у зятя, он сказал, ок. полмиллиона, это наверно по его ощущениям. А я служил в Благовещенске, с 70 - 80 г. База бронекатеров. Жил на Пограничной.

no avatar
Сергей Алпеев

отвечает Виктор Быков на комментарий 03.04.2011 #

Если раньше, когда город был закрытым, я прогуливаясь пешком по городу знакомых встречал чаще, то теперь это правило изрядно разбавленно незнакомыми лицами в том числе и иностранцами, вот и кажется что город "вырос".
На самом же деле с 80-го года давольно изрядно, в центре, настроили в замен снесённого частного сектора, в микрорайонах настроили много, по меркам Блага, есть даже шестнадцатиэтажки и выше, но ранше всётаки он был уютней, нынче выше и красивей. Город живёт, конечно в этом давольно приличное участие принимает "сосед",
но людей прибавляется, покидающих родину, практически мало, почти незаметно.
Вообще то он всегда был уникален и своеобразен (прошу простить, всяк кулик... подумаете..) мне есть с чем сравнить, я погулял по многим городам России и во многих наблюдал свои достоинства и они мне нравились, но видел и города без особых, скажу так, примет, Благовещенск не из них. Вот как-то так...

no avatar
Виктор Быков

отвечает Сергей Алпеев на комментарий 03.04.2011 #

Кулик здесь ни при чем! Я с ностальгией вспоминаю эти года. Друзей много было, а сейчас придется там побывать или нет, не знаю... Ну ладно, спасибо за беседу и воспоминания!

no avatar
Владимир Червяткин

комментирует материал 01.04.2011 #

Никто не поедет на Дальний Восток. Это не входит в планы правительства, судя по его действиям.
Территорию нужно освободить от населения, оставить только минимум для обслуживания трубы и затем отдать территорию в аренду Китаю. Причём, неважно, каких национальностей будет оставшееся население. Сейчас у нас рабсила - узбеки, китайцы и северные корейцы. Этих будет достаточно для новых хозяев.
Так что не мечтайте ни о какой бесплатной земле, средствах на постройку дома и других пряниках.
Проблема вымирания Дальнего Востока стоит уже давно. Если бы её хотели решить, то уже давно бы предприняли действия, подобные первому пункту выше приведённой голосовалки.

no avatar
Киса Воробьянинов

комментирует материал 01.04.2011 #

При каких условиях вы готовы переехать на Дальний Восток?
Только под страхом расстрела, как переселял народы "великий вождь" Сталин, или виселицы, как переселял крестьян из центральной России "добродетель"Столыпин.

no avatar
Юрий Старыгин

отвечает Киса Воробьянинов на комментарий 02.04.2011 #

Бабушки дяди уехали в Приморье без виселиц, что спасло семью дяди в 1932 году. Из Украины.

no avatar
Киса Воробьянинов

отвечает Юрий Старыгин на комментарий 02.04.2011 #

Повезло,а кто-то не доехал в скотских теплушках, проезжая через холодную Сибирь на Дальный Восток.

no avatar
Сергей Василенко

отвечает Киса Воробьянинов на комментарий 02.04.2011 #

Ну зачем врать? Было добровольное переселение с Украины семьями, давали подъёмные,. Ехали вместе с детьми, дом.животными, скарбом по ж\д до Уссурийска, а там разбредались дальше в глубь тайги. И обустраивались. Это было до Сталина. С конца 1895 года. Как только провели ж\д до Владивостока.

no avatar
ольга чичикалова

отвечает Сергей Василенко на комментарий 03.04.2011 #

ПЕРЕСЕЛЕНИЕ БЫЛО ТОЛСТОВСКОЕ - ПАРОХОДОМ ИЗ ОДЕССЫ, В СИНГАПУРЕ СТОЯНКА , А ЗАТЕМ В ПРИМОРЬЕЮ эТО УКРАИНЦЫ. А РУССКИЕ - НА САНЯХ ЧЕРЕЗ ВСЮ СИБИРЬ. КТО-ТО ОСТАЛСЯ В СИБИРИ, КТО-ТО В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ , А МОИ ПРАБАБУШКА В ПРИМОРЬЕ - ДЕД РОДИЛСЯ ЗДЕСЬ В 1985 , А БАБУШКА ИЗ УКРАИНЦЕВ.гОД РОЖДЕНИЯ ТОТ ЖЕ. СЕЛО МАЛОРОССИЯ.

no avatar
Strekoza nl

отвечает Киса Воробьянинов на комментарий 02.04.2011 #

Подучите историю. Когда началось заселение Дальнего востока, Столыпина уже давно не было в живых.

no avatar
Киса Воробьянинов

отвечает Strekoza nl на комментарий 02.04.2011 #

Дальний Восток был заселён до Столыпина.Но не так плотно,как хотелось бы.

no avatar
pafa 777

комментирует материал 01.04.2011 #

Где родился там и пригодился.
Надо на дальнем востоке нормальные зарплаты платить, и ежели кому-то захочется эти зарплаты получать и так приедут.

no avatar
Виктор Синицын

отвечает pafa 777 на комментарий 01.04.2011 #

Надо систему менять, а не о зарплатах думать.

no avatar
Ключ Потерянный

комментирует материал 01.04.2011 #

Не плохо было бы подумать о тех, кто уже живет на ДВ.

no avatar
просто Владимир

комментирует материал 01.04.2011 #

после разрушения АЭС в японии - надо быть только идиотом, чтобы туда ехать -- от-туда в скором времени все повалят....и китайцы в том числе....., блин и повалят они ближе к уралу.....

no avatar
три богатыря

комментирует материал 01.04.2011 #

Допишите; "Если землю будут давать навечно!"
Кстати я знаю как сохранить Курильские острава, надо земли на остравах раздорить местному населению!

no avatar
Андрей Андреев

комментирует материал 01.04.2011 #

Через чур много в Кремле и в Москве чинуш с корнями из Ближнего Востока, а потому Дальний Восток живет плохо.
В прочем как и вся Россия.

no avatar
Евгений Архипов

комментирует материал 01.04.2011 #

Был бы Сталин там была бы Чечня.

no avatar
Дмитрий Нестеренко

комментирует материал 01.04.2011 #

Дадут кучу денег (то очень-очень-очень много) - поеду. Поживу лет 5, накоплю денег и свалю обратно. Так и советские времена за длинным рублем за севера ехали.

no avatar
Дмитрий Нестеренко

комментирует материал 01.04.2011 #

Дадут кучу денег (то очень-очень-очень много) - поеду. Поживу лет 5, накоплю денег и свалю обратно. Так и советские времена за длинным рублем за севера ехали.

no avatar
Azat Gafurov

комментирует материал 01.04.2011 #

нужно чтобы территорория за уралом перестала быть колонией- а для этого много что нужно. Ехать в зону где может разгореться борьба если не тянет к авантюрам опрометчиво

no avatar
Дмитрий Дон

комментирует материал 01.04.2011 #

Александр Чуев: "При каких условиях Вы лично готовы переехать на Дальний Восток на постоянное место жительства?"

Дмитрий Дон(сков немного сократил свою фамилию - слишком много "однофамильцев"):

Готов переехать на Дальний Восток сегодня.
При условии, что переезжаем тремя составами поездов.

Первый состав - президентский. Во главе Д.А.Медведев. Со всеми своими чиновниками (своего аппарата) + правительственными + Москвы и Московской области.
Второй состав Депутатский. Начальник состава В.В Жириновский. Все депутаты со своими партиями.
Третий состав. Под флагом "Гражданское общество". Вы, Александр Чуев назначаетесь Начальником поезда. Заместители Начальника состава: Каспаров-Немцов-Новодворская. Со всеми своим НПО.

В Москве "на хозяйстве" оставим пока В.В.Путина. Во всех ведомствах всю работу делают "технические" работники. Они остаются.
Мне не надо ни подъёмных, ни жилья (на свои куплю).

ПОЕХАЛИ!!!

no avatar
Виктор Мельников

отвечает Дмитрий Дон на комментарий 01.04.2011 #

Только не в Приморский край. Северней много свободных территорий.
Исключение только для Дмитрия Донскова.

no avatar
Тамара Лыкова

комментирует материал 01.04.2011 #

Власть не думает об своих землях... Надо разгрузить Москву... Развивают только европейскую часть... Это же не дальновидно... Вводить беспрецедентные льготы для желающих жить в трудных климатических условиях... Стоимость билета для гражданина из Владивостока до Калининграда должен быть сопоставим со стоимостью билета из Белгорода до Архангельска. Почему Новосибирск перестали развивать как научный центр страны... Аренду земли в европейской части страны, в Москве сделать такой, чтобы стала неподъемной... Да знает она , власть, что можно сделать... Не решается... Трусливая... или безразличная...

no avatar
Вете Рок

комментирует материал 01.04.2011 #

Прожив на Дальнем Востоке более 50 лет, переехали на материк по инициативе мужа. Отбивалась более 3-х лет,но выбор был такой -или уезжать в комфортные условия или оставаться одной.Сейчас не знаю,правильно ли я поступила,может лучше одной , но на родной земле....Скучаю до сих пор.

no avatar
Аркадий Сизов

отвечает Вете Рок на комментарий 02.04.2011 #

45 лет в
сибири из Питера и Весьма комфортно себя чуствую.Ни трясет ,ни заливает,Морозы только здоровя прибавляют.Для пенсионеров просто рай.
Правда построить его пришлось самим в г.Зеленогорске Красноярского края.

no avatar
Лана Соболенко

комментирует материал 01.04.2011 #

скоро все славяне туды переберутся..погодите ужо..потому что в Москвешке нам совсем каюк настал!

no avatar
КВ ЗФК

комментирует материал 01.04.2011 #

Отделение от Кремля. Можно по 3 кольцо.
Тогда поедут...

no avatar
Алексей Иванов

комментирует материал 01.04.2011 #

Если бы дали нормальное жилье и адекватную зарплату, то с удовольствием бы переехал на Камчатку.

no avatar
Дмитрий Дон

комментирует материал 01.04.2011 #

Раз уж Вы заглянули ко мне в гости, пока в блог, давайте поговорим. Надеюсь в ЧС, Вы меня пока не занесли?
Предложение моё вполне серьёзное. Конечно, сроки надо обговаривать, утрясать. Семьи приедут позже, когда мы обустроимся на ДВ.
Все выгоды выезда указанных лиц из Москвы, по-моему трудно оспорить. Как экономические, так и социальные. Пробки на улицах уменьшатся в разы. Да, жил.площади (оставляется только по одной квартире на семью выехавшего) сдаются Государству, для расселения социально незащищённых слоев населения. Денежные потоки меняют направление,вслед за владельцами. Вслед за "крышами" (не будем лицемерить) на ДВ потянутся и многие из "бизнеса".
В общем, где-то так. Готов обсуждать в таком русле, по озвученной Вами проблеме.

no avatar
Ол Е

отвечает Дмитрий Дон на комментарий 01.04.2011 #

Не спорю, но кроме этого вся московская грязь потянется к нам, знаете, что то не хочется :-)

no avatar
Александр Чуев

отвечает Ол Е на комментарий 02.04.2011 #

А на Дальнем Востоке чисто красиво и совсем грязи нет? Не поверю никогда, Я работал в Хабаровске и прекрасно представляю ситуацию.

no avatar
anonc anonc

комментирует материал 01.04.2011 #

Дать казакам оружие и не трогать их налогами. Вооружение до бронетехники и пво..Договор на ведение хозяйственной деятельности.Самостоятельную судебную систему

no avatar
Андрей Остов

комментирует материал 01.04.2011 #

Я даже искал в интернете любую информацию про поселок Ерофей Павлович, когда узнал, что там нет ни одного врача, запросы посылал, звонил в Минздрав..... И ничего! Никому ничего не надо! По TV прямо все исплакались, как им нужны специалисты, но видимо только на бумаге. И кто после этого туда поедет? А посмотрите какие зарплаты там предлагают - даже не смешно, честное слово!

no avatar
Прохор Меньшов

комментирует материал 01.04.2011 #

Надо людям платить в 5 раз больше, чем в Московской области и люди будут обживать эти территории и защищать их от инородного проникновения.Пробыв на ДВ почти 10 лет убедился, что край богатейший. Думаю, что там природных ресурсов гораздо больше, чем в Зап. Сибири

no avatar
AwaZ StaRR

отвечает Прохор Меньшов на комментарий 01.04.2011 #

не надо платить, а нужно дать возможность работать ... и кусок земли и льготы на постройку дома и разумные налоги и обеспечить коммуникациями и люди потянуться

no avatar
Альберт Захаров

комментирует материал 01.04.2011 #

Вот тем, кто предлагает заселить Дальний восток япошками или кем либо еще, я без всякого раздумья готов расквасить морду и при том, не взирая на занимаемую должность.

no avatar
Сергей Север

отвечает Альберт Захаров на комментарий 01.04.2011 #

ну давай тогда действуй, помоги Дальнему Востоку подняться.

no avatar
Сергей Север

комментирует материал 01.04.2011 #

Итак, оказывается 61 % опрошенных - просто халявщики.... кто-бы мог подумать. Короче говоря в итоге придётся землю японцам отдавать, от наших всё равно никакого толку. Да, и только 1 % опрошенных смотрят правде в глаза.

no avatar
Кизя Деда

комментирует материал 01.04.2011 #

Надо создать условия, чтобы приостоновить убыль населения в Сибири и на Дальнем Востоке.
Восстановление промышленности, с \ хозяйства - главное, или вы собрались переезжать в чистое поле или тайгу.

no avatar
Светлана Акпосиону

комментирует материал 01.04.2011 #

весь этот треп- просто лажа!.не заметно что-то никому- что это действительно нужно России-чтобы на Дальнем востоке жили люди были!..вот Газпром там нужен- а вот люди-нет!...нужно было бы действительно это государству- так и сделали бы!
а пока только вранье одно!

no avatar
Александр Чуев

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 02.04.2011 #

Лажа - это писать то, что Вы пишете. Не нравится разговор начните свой более умный и интересный. А то похоже на мелкую Единоросскую провокацию.

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Александр Чуев на комментарий 02.04.2011 #

я придерживаюсь коммунистических взглядов!...только не стоит путать меня с партийцами Зюганова!...я сама пока не коммунист- но общаюсь с таковыми- и знаю насколько их коробит- то что у Зюганова есть в названии слово коммунистическая- хотя ни в одной программе- нет цели построения коммунистического общества!...настоящие коммунисты не сотрудничают с современной властью и это логично!...это все равно что бы коммунисты бы пришли на помазание царя!...было бы алогичным для коммунистов-помогать строить буржуинское общество!
вот и в ваш призыв -столь же алогичный !вы пишите государству нужно- и хотите показать то что государство как бы едино!
но вы ведь знаете- что это не так- и если даже кричать на каждом углу-что оно едино- от этого оно не станет единым- и народ в нем тоже не станет единым!
попробуйте еще попеть мантры на ночь или прочитать молитвы по утрам и вечерам- может единство и наступит!
а иначе продолжайте обманывать неизвестно кого...всех?..или себя?

no avatar
Александр Чуев

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 02.04.2011 #

Если государством плохо управляют. это совсем не означает что его нет. Вы хотите высе разрушить. а затем..... Только "затем" в этом случае уже не будет, поск4ольу слишком у нас сильные и не очнень дружелюбные соседи, которым нужна землчя и ресурсы. Поэтому рабираться с нашейц властью мыц должны так, что государство от этого(как механизм, как силовой механизм в конче концов) ни в коем случае бы не разрушилось. Власть может и должна смениться, но стьрана должна остаться в неприкосновенности(особенно извне).

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Александр Чуев на комментарий 02.04.2011 #

извините!вот уж не след-с больной головы на здоровую!..это не я делала систему не просто полную противоречий- а полностью состоящую из противоречий- всю- от начала до конца лишенную какой-бы то ни было логики!...а что не является более сильным само разрушителем - чем набор и дух противоречий!?
и кстати по логике вещей- объективно при смене власти образуется еще больше противоречий- что только ведет к только более быстрому саморазрушению!..потому хоть я и придерживаюсь коммунистических взглядов- на данном этапе- я принципиально против радикальной смены власти-тем более когда те противоречия -которые заложены нынешней системой- пока еще не дошли до своего пика!
а пугать нас не стоит- мы все уже пуганые!...большего кошмара чем убыль в 5 млн населения- и придумать сложно!...но пока очевидно то что при той системе-которая существует сейчас- этот мор- вряд ли кто-то остановит!.
смена власти-лишь усугубит ситуацию с вымиранием населения!

no avatar
AwaZ StaRR

комментирует материал 01.04.2011 #

что бы люди туда ехали , на это нужна воля государства ... : что б дали земли ( свободной земли там немеряянно ) , освободили от налогов лет на 5 - 10
( наша страна может спокойно существовать не беря с частных лиц никаких налогов ) , разрешили заниматься промыслом , создали коммуникации ( хотя бы дороги ) , важно что б разрешили вооружаться ... очень важно и тогда нам чиновники будут не опасны ... Вот такие мминимальные требования с мой стороны и я бы поехал ...

no avatar
Светлана Козлова

комментирует материал 01.04.2011 #

В 86г. по распределению и по огромному желанию "жить около моря" уехала во Владик. А в 93 ради здоровья ребенка была вынуждена вернуться домой в Сибирь. В 90-х началась полная з-ца: Горячей воды нет по несколько месяцев, холодной по несколько недель. Электричество отключали по графику. Иногда случалось так, что проснулся, а нет ни воды и ни света. Детское питание варила на таблетках сухого горючего. Проектный институт отправил всех в отпуск без содержания з.п. (нет заказов на строительство). Денег на выдачу детских пособий нет. За работу хваталась любую. Ребенку 1,5 года, а ему на ужин суп из сублимированной лапши и всё. Не сдохли с голоду из-за гуманитарной помощи по талонам. После отъезда два года ревела, так жаль было с Владивостоком расставаться. Очень много людей просто вынудили от туда уехать:(

no avatar
Вадим Шумков

комментирует материал 01.04.2011 #

Создание реальных, а не ряженых казачьих войск вдоль всей государственной границы РФ-единственный вариант. Передача им функций по охране госграницы от ФСБ, части функций по охране правопорядка от МВД. Передача земельных участков с готовой инфраструктурой для создания станиц и хуторов, предоставление подъемных и налоговых льгот (по НДФЛ и ЕСН) для тех кто туда переедет. Замена службы в ВС РФ на службу в казачьих войсках и передача легкого стрелкового вооружения. Введение элементов казачьего самоуправления. Вот и весь рецепт спасения ДВ. Без соплей и слюней.

no avatar
Вячеслав Приморский

комментирует материал 02.04.2011 #

У нас на Дальнем Востоке многие проблемы решило бы дешёвое жильё, но здесь практически ничего подобного не строится (только полуэлитарное, самого низкого качества по московским ценам). Народ уезжает. НГебольшое пополнение идёт за счёт малообразованных исламистов. Перспективы неважные...

no avatar
Светлана Захарова

комментирует материал 02.04.2011 #

Моя семья, а мы обладаем достаточными средствами, что бы жить и открыть дело не только на ДВ но и в любой точке планете с удовольствием бы поехали на Дальний Восток. В Приморье или Хабаровский край. Но при условиях:
1. Выделение серьезного участка без какой либо оплаты. Речь идет о сотнях гектаров пахотной земли.
2. Освобождение от уплаты любых налогов в течении как минимум 50 лет.
3. Освобождение от любой отчетности перед любыми органами федеральной и местной власти.
4. Свободное и безусловное владение и применение любого оружия.

no avatar
яков крейсер

отвечает Светлана Захарова на комментарий 02.04.2011 #

Сказали бы сразу:"Ни за что не поеду",а то вы хотите обвешаться пулемётными лентами и облетать на вертолёте свои сотни гектаров.Тут люди живут.Да и губернатор вам своё место не отдаст.

no avatar
Светлана Захарова

отвечает яков крейсер на комментарий 02.04.2011 #

Да ладно. Я сказала то, что сказала. А именно: "Поеду при определеных условиях" и назвала эти условия. Место губернатора мне не нужно. Да и сам губернатор не нужен. А при других условиях пусть китайцев нанимают для освоения.

no avatar