Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Чуев

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Как спасти наш народ от полного физического вымирания и потери собственной страны?

4240 850 261

Численность населения нашей страны катастрофически уменьшается с каждым годом.  И уже не так существенно, с какой именно скоростью это происходит, поскольку процесс вымирания стал, в любом случае,  реальной угрозой для всей страны.

Причины всем давно ясны и понятны: во-первых, это низкая продолжительность жизни и высокая смертность, в том числе от курения, употребления алкоголя, наркотиков, оказания некачественной медицинской помощи, гибели в автокатастрофах, и  многих других причин. При этом в нашей стране ежегодно делается по разным оценкам от полутора до двух миллионов абортов, идет постоянная  активная реклама табака и алкогольной продукции, хорошо известные правоохранительным органам «наркобароны» разгуливают на свободе и продолжают травить и убивать наших детей, во всю рекламируются аборты и абортивные противозачаточные средства,  и т.п.

Я считаю, что для физического спасения населения нашей страны одними разовыми решениями, наподобие родовых сертификатов и  материнского  капитала, уже не обойтись. Здесь необходимы  принципиальные системные решения.

1. Нужно прекратить государственное финансирование абортов и запретить все аборты, независимо от срока беременности. Легальными должны остаться лишь аборты по социальным и медицинским показаниям. Одновременно с этим ввести жесткую уголовную ответственность за проведение нелегального аборта, возложив ее не только на врача, но и частично на женщину, сделавшую такой аборт.

2.Создать специальную федеральную службе поддержки семьи, материнства и детства, с отдельным бюджетным финансированием и подчинением непосредственно Председателю Правительства или Президенту РФ. Объединить в этой службе все государственные программы по этой тематике. Упразднить службу опеки и попечительства, передав ее функции этому федеральному органу. Переподчинить все родильные дома и перенатальные центры новой службе, забрав их из Минздрасоцразвития вместе с финансированием (за исключением специализированных гинекологических и родильных отделений при стационарных мед. учреждениях.)

3.Изменить систему оказания медицинской помощи населению, отказавшись от неэффективного  обязательного медицинского страхования в пользу возвращения института бесплатного здравоохранения для всех граждан страны.

4. Запретить любую рекламу вредных для здоровья продуктов, товаров и услуг, начиная с полномасштабного запрета рекламы любых видов алкоголя и табака. Постоянная пропаганда семейных ценностей,  деторождения и здорового образа жизни через все государственные СМИ, соответствующую социальную рекламу и финансируемые за счет бюджета художественные произведения.

5. Ежегодный контроль состояния здоровья граждан через обязательную для всех диспансеризацию, (включая,  пенсионеров и инвалидов) Введение системы персонального контроля за деятельностью медицинских работнков, начиная с  участковых врачей и заканчивая Зав. отделениями и руководством ведущих мед, учреждений страны. Использование для этого современных методов, в том числе видеофиксации проведения хирургических операций, аудиоконтроль назначения и оказания лечебных процедур, дублирующее электронное документирование  постановки диагноза и т.п.

Это, безусловно неполный, но первоочередной перечень мер, необходимых для кардинального изменения ситуации. Если кто-то может предложить лучше, буду рад с этим озхнакомиться.

                                                    

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (850)

Господин Справедливый Тигрёнок

комментирует материал 03.04.2011 #

Уважаемый Александр Чуев, Вы в третьем пункте "Создать специальную федеральную службе поддержки семьи, материнства и детства" видимо забыли слово "отцовство" добавить. Без этого такой службе не место в стране. Мы, мужчины и отцы также есть в этой стране. И мы требуем, чтоб о нас помнили! И не только тогда, когда идет речь об уплате алиментов!

no avatar
Vladislav S***

отвечает Господин Справедливый Тигрёнок на комментарий 03.04.2011 #

Кстати, лучше всего для снижения смертности просто отменить эти самые алименты и ввести раздельность супружеских имуществ в браке.

Это не стоит для государства ни копейки.

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает Vladislav S*** на комментарий 03.04.2011 #

Если вы про то, что в первую очередь необходимо отстранить от власти всю правящую верхушку и отдать их под суд? То я ЗА!!!
"создать службу" (п.2), "изменить систему" (п.3), "социальная реклама" (п.4) - да они с радостью! и на каждой строке бюджета украдут 40, 50, 60% выделенных средств.
дайте желающим землю, не 5 соток, а 50, и 2-4 миллиона на усадьбу, в эти цифры поместится энергонезависимый дом, без платы за газопровод ценой в разы выше реальной, и, возможно, без подключения к эл.сети, также запредельной.
дайте это молодой семье в кредит, под символический %, 1-3, не более, на 20-30 лет, без права продажи земли и дома на этот период, с погашением части кредита за 2 и третьего ребенка - увидите, там и больше их окажется.
но на этом трудно украсть сразу, здесь и сейчас, поэтому проекты такого типа нашей власти не нужны...

no avatar
владимир канаев

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 03.04.2011 #

Я бы ещё уточнил о правящей верхушке. их действия по уничтожению народа {особенно партии ЛДПР} - это геноцид против собственного народа.а он осуждён и вынесены приговоры по этим действиям в 1946году.

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает владимир канаев на комментарий 03.04.2011 #

вам это не менее актуально, чем другим - в нищей области еще и южных завозить решили, недавно читал при бочкарева, переселение и его прочие "подвиги"

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 03.04.2011 #

как то автор кроме лозунгов- вообще кажется никогда ничему не учился.
а отчего такое женоненавистничество- может кроме запрещения абортов- было бы логичным-кастрировать всех мужчин- а оставить только несколько исключительно для воспроизводства?и приводить таких мужчин-самцов к женщинам на случку по определенным дням- когда необходимо будет забеременеть?...а если они не захотят спариваться -то возложить и на мужчин ответственность.

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 03.04.2011 #

голые запретительные меры неэффективны. к ним необходимы и стимулирующие, и изменение моральной оценки. в совокупности - с поправкой на наши условия, это одно - а голое запретительство бесперспективно.

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 03.04.2011 #

неужели не понятно- что господин Чуев пользуется явным недружелюбными методами обструкции в интернете!...т.е. банальное вышибание мозгов...или отвлечение внимания..и т.д.
т.е. он знает все это- и мало того- он знает что это все мы все знаем- и при чем мы знаем что он знает!
ну по простому-просто валяет ваньку!

no avatar
Владимир Петров

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 05.04.2011 #

Он уже даже писать со смыслом не утруждается, набрал все страшилки в кучу: "активная реклама табака и алкогольной продукции, хорошо известные правоохранительным органам «наркобароны» разгуливают на свободе и продолжают травить и убивать наших детей, во всю рекламируются аборты и абортивные противозачаточные средства, и т.п." Лишь бы реакцию на слова вызвать. Кто же не против "наркобаронов", табака и алкогольной продукции?!

no avatar
Михаил Власов

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 03.04.2011 #

браво-именно это и есть коммунизм-описанный оуэролом-замятиным и мечта попов--а автор учился-учился и еще раз учился-как и ленин-соотвенственно и выучился мозги-е--пудрить

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Михаил Власов на комментарий 03.04.2011 #

если бы он хоть чуть учился- он бы хотя бы знаком был с понятием логики- в его статьях логика -это отсутствие всякой логики!...Оуэрол-пробный писака-на потребу- про коммунизм он вообще ничего не знал и не мог знать!

no avatar
Михаил Власов

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 03.04.2011 #

Светлана-вы запамятовали-это я к вам вломился без спросу-вы никакие двери не открывали-так-что будте спокойны-ни попам ни предсказателям не верю-тем не мение в ссср мы чуть-чуть не дожили до талончиков на секс--оуэрелл-гений-а не пробный писака-вы так и не отьветили-что такое-пробный?

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Михаил Власов на комментарий 03.04.2011 #

пробный -значит -дешевый-как пробник!
у де Кейроша-есть такая повесть- о смерти мандарина- не плохая- но дело в том- что на тот момент и во Франции и в Испании и в Португалии много печаталось подобных историй- связанных с этим мифом про смерть мандарина-ну в журналах и дешевых изданиях!
собственно де Кейрош и не собирался присваивать себе это придуманный миф- он лишь только отметился на эту тему- ну чтобы показать что ли- что он профессионал в своем деле!-но подобное было с ним лишь раз или два- и он это обозначал!
дешевый же писака- конечно бы присвоил саму идею сюжета!
то что описал Оурэл-это не просто не его идея- это собрано из разного рода на тот момент ходивших на тот момент -писанины- да профессионально обработал- и только и слепил!...и только- дешевый метод заработать и прославиться..впрочем что еще можно ждать от таких!

no avatar
папа не важно

отвечает Владимир Петров на комментарий 05.04.2011 #

Это типа вместо жены? У меня уже есть, пытаюсь воспитывать в меру сил, но не всегда получается. Еще очень много работы у всех нас и иронизировать не надо. Это наша беда. К сожалению многие этого не понимают. Я сам начал понимать, что женщинам волю давать нельзя только после 30-ти. Молодежь, запомните наши женщины должны быть матерями наших детей, а не сексуальными объектами. Сексуальные объекты надо искать в Европе и т.д.

no avatar
Владимир Петров

отвечает папа не важно на комментарий 06.04.2011 #

А если наши мало-мальски стоящие все в Европу уедут? Да даже разведутся до того, как поймут, кем они должны быть? Что делать то будем. Вон Чуев свою не больно ростом народонаселения нагружает. А нас подначивает: вперед на амбразуру! Пусть сначала сам пример покажет.

no avatar
Владимир Петров

отвечает папа не важно на комментарий 06.04.2011 #

Странный вопрос: Чуев - автор обсуждаемой статьи. Должен примером показать, как повышенным размножением спасти численность народа. Вообще моя жена меня вполне устраивает, и я не хотел бы, чтобы она ушла от меня. Она меня кормит, стирает, не считая всяких разных удовольствий от общения. А какой еще, по-Вашему "толк" должен быть от жены?

no avatar
папа не важно

отвечает Владимир Петров на комментарий 06.04.2011 #

С Чуевым разобрался. Тут вопрос не о том кто как размножается, а о том что будет с нами и со страной завтра? Помните была такая песня про то что будет на Земле когда мода на детей пройдет. Так вот в нашей стране она уже прошла. Можно говорить, что власти виноваты, но кто мешает нам жить по уму там где это возможно. Разве власти виноваты, что мамаша гуляя с ребенком позволяет себе курить и пить пиво у него на виду? Вспомните, еще совсем недавно, курящая женщина вызывала презрение.
Буквально вчера наблюдал картину: девчонки лет 14-ти катаются на скейте и одновременно курят. Ну и какими они будут матерями? Хотя наше общество и не ставит перед ними такой задачи. Сейчас ставят задачу выучится, сделать карьеру и т.д. Вопрос зачем и для кого? Что бы через 30 лет плодами их труда воспользовались другие народы? Хорошо, что люди начали поднимать эти вопросы. Жизнь заставит что то менять.

no avatar
Наталья Кириенко

отвечает папа не важно на комментарий 06.04.2011 #

Моя жена не курит, имеет двоих детей, и считает, что иметь больше - преступление, потому как было много "благих намерений" и обещаний от государства, но все сдулись в карман приближенным, а детей, кроме как родить еще и воспитать надо достойно, что не три копейки стоит. Мне сейчас что, связать ее по рукам-ногам и превратить в размножательную машину что-ли?

no avatar
папа не важно

отвечает Наталья Кириенко на комментарий 06.04.2011 #

Уважаемый(по нику непонятно кто вы) зачем сразу переходить на личности? Есть проблема депопуляции в нашем обществе. Есть люди которые вообще семьи не имеют и даже не задумываются об этом. А есть такие которые предпочитают купить авто, а тут беременность и в итоге аборт(лично таких знаю). А потом такие люди требуют для себя всякие льготы и хорошие зарплаты, а чем они лучше того не родившегося ребенка которому они даже в праве родится отказали? Мировоззрение людей меняется не сразу и если хоть один задумается и не сделает аборт то это уже хорошо. Да еще, достойное воспитание это не столько наличие средств, а сколько моральные ценности и принципы родителей. Можно быть простым слесарем и достойным человеком и наоборот быть миллиардером и негодяем. В нашем обществе многие предпочитают второе.

no avatar
Наталья Кириенко

отвечает папа не важно на комментарий 06.04.2011 #

А почему девчонки курят? А потому же, почему и пиво пьют. Результат преступной политики продолжения дела "великого демократора", а на самом деле махинатора, развратителя и губителя всех моральных устоев России Ельцина.

no avatar
папа не важно

отвечает Наталья Кириенко на комментарий 06.04.2011 #

А родители получается не причем?
Лично я уже задолбался делать замечания родителям которые курят на детской площадке. Некоторые вообще не понимают что тут такого. Курит курва и бычок бросает возле песочницы.

no avatar
папа не важно

отвечает Владимир Петров на комментарий 07.04.2011 #

Я хочу что бы наши люди перестали быть баранами которых режут а они даже не мычат. Мой совет этим семьям: объединяйтесь, вступайте в многодетные организации, поднимайте всех своих родственников, если конечно вы им не безразличны. Изучите законы, будьте "подкованы" юридически. Создайте комитет многодетных матерей, да и отцов то же. Заставьте с собой считаться. Нужно и у государства потребовать то что причитается таким семьям. Надо бороться за своих детей.

no avatar
Владимир Петров

отвечает папа не важно на комментарий 07.04.2011 #

А вопрос о том, что свобода является высшей ценностью человека - уже опустили? Или женщину Вы за человека не считаете?
Они сами Вам докажут, как можно с ними не считаться: без размножательных аппаратов оставят еще прежде, чем Вы их в стойло для размножения поставите

no avatar
папа не важно

отвечает Владимир Петров на комментарий 07.04.2011 #

Женщина ведет себя так как ей позволяют мужчины. Если у нас женщина рассматривается как мать в самом последнем случае, то тогда и разговор не о чем вести. Если у нас мужчины сами не хотят растить своих детей то понятно, что и женщинам это не очень то и нужно(ограничатся одним). То что женщины могут все доказать, в этом я не сомневаюсь. Это мы их такими сделали, теперь пожинаем.

no avatar
Владимир Петров

отвечает папа не важно на комментарий 08.04.2011 #

Где "у нас" женщина спрашивает позволения у мужчин, как себя вести? У нас в России женщина рассматривается как личность прежде всего. Это Ваша жена для Вас мать Ваших детей прежде всего, а на ум не приходило, что она тоже чей-то ребенок? Или чужие дети для Вас только среда для выращивания своих?

no avatar
папа не важно

отвечает Владимир Петров на комментарий 08.04.2011 #

Ув. Владимир Петров Вы можете и дальше рассматривать женщину как личность или как чужого ребенка, но тогда не надо поднимать вопросы: почему вымирают Русские, или что нам делать что бы остановить депопуляцию? Таким как вы уже ничего не поможет. Лично я рассматриваю свою женщину как ЖЕНУ. Я готов растить своих детей и я смог убедить свою жену что мне это надо. Если вы не нуждаетесь в детях, это ваше дело, тогда зачем принимать участие в обсуждении таких тем? Вы ответьте на вопрос этой статьи. Пока ничего вразумительного вы не высказали. Ответы типа государство должно нам заплатить что бы мы соизволили выжить не принимаются.

no avatar
Владимир Петров

отвечает папа не важно на комментарий 10.04.2011 #

Ув. "папа не важно". Несколько человек прямым текстом сказали,что русские вымирают по причинам, которые создает государство начиная с 90-х годов, когда все декларируемые идеи воплощаются в жизнь так хитро, что превращаются в противоположный результат. Люди уже настолько насмотрелись на ваши трюки, что видят их с первого взгляда. Например, Ваше резюмирование темы "остановить депопуляцию" в то время, как все вокруг говорят не о депопуляции, а о геноциде русских. Рассматриваемая здесь инициатива также направлена на уменьшение рождаемости в стране, потому как спровоцирует отказ женщин от вступления в брак. А Ваш приемчик "тогда не надо поднимать вопросы", не пройдет. Люди начали поднимать вопросы еще в 1996 году, когда только усилиями махинаторов Вам удалось удержать власть, после передышки в несколько лет вы опять впились в горло народа, теперь не надейтесь, что люди не будут поднимать вопросы

no avatar
папа не важно

отвечает Владимир Петров на комментарий 10.04.2011 #

Рассмешили!!! Мне удалось удержать власть и чем это я впился в горло? Я вообще то живу на Украине, хотя здешние люди ничем в ментальности от Российских не отличаются-один народ. Наши люди не хотят возиться с детьми вот в чем главная причина. Вы сколько угодно можете и дальше поднимать вопросы, но если у вас нет потребности в детях, то у вас их и не будет. Слабый и глупый народ, динозавры и вы вымрете так и ничего не дождавшись.
PS. Я то же к этому народу отношусь. Это, что бы меня не обвинили еще и в оскорблении.

no avatar
Владимир Петров

отвечает папа не важно на комментарий 11.04.2011 #

А ведете разговор как российский чиновник, старающийся свалить вину за геноцид русского народа на добровольную "депопуляцию". Слабость нации большим количеством рождения детей в семьях не определяется. В странах Африки семьи имеют большое количество людей. Кто скажет, что они не вымирают быстрее европейских народов?

no avatar
Valerij Volkov

отвечает Александр Чуев на комментарий 04.04.2011 #

Уважаемый Александр!
Все ваши меры абсолютно бессмысленны. Т.к. вы предлагаете бороться со следствием, а не причиной низкого мед. обеспечения и разгула преступности.
В стране уничтожен МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОВ. Какие-бы вы не придумывали новые законы и механизмы, их постигнет участь нерабочих старых механизмов.
МЕХАНИЗМОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОВ являются чиновники, следящие за исполнением законов (исполнительная власть) и закон предусматривающий наказание в отношении чиновников, "ненадлежащим образом следящих за исполнением законов" (закон о взяточничестве). Закон о взяточничестве был дважды "облегчен" госдумой (убрана смертная казнь, конфискация имущества, убран обязательный срок заключения) в результате получение взяток (вместо исполнения служ.обязанностей) стало привлекательным и относительно безопасным.
А т.к. только чиновники следят за исполнением законов, и принимают меры в случае обнаружения нарушений закона, то ясно, что какими-бы хорошими небыли новые законы, без восстановленного закона N1 это уже не будет иметь никакого эффекта.

no avatar
V Alimov

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 03.04.2011 #

В ваших предложения есть истина, в отличии от автора, который переписал свои советы у ЕдРосов.

Но когда в стране 30 млн безработных и рынок труда сужается, люди осознавая отсутствия будущего - детей рожать не будут.

Для начала нужно хотя -бы 5 млн рабочих мест создать, с оплатой труда по средней з/плате и снизить ипотеку до 5%.

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает V Alimov на комментарий 03.04.2011 #

миллион частных усадьб, не привязанных к электросетям и газопроводам - это те же 5 миллионов рабочих мест, плюс продовольственная безопасность, плюс положительная демография.
только не надо называть это фермерским хозяйством и облагать налогом!

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 03.04.2011 #

А как Вы обойдетесь без электроэнергии?

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает Козьма Прутков на комментарий 03.04.2011 #

погуглите, есть проекты энергонезависимых домов, цена удовольствия 2-3 ляма, при площади порядка 100 кв.м. на всякий случай писал 4 , с запасом. знаю людей, которые этим занимаются.
вопрос в том, что у кого есть такие деньги - не заинтересованы в экономии...
и для тех, кто уже подключен к сетям - пока квт/час и калория не дороже...
дадите почту - могу скинуть пару статей на эту тему, с расчетами

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Козьма Прутков на комментарий 03.04.2011 #

а вам не может прийти в голову-что это просто лажа?..никому никакого населения вовсе не нужно- а скорее напротив- власти радуются и поют и танцуют- от того что есть убыль населения-но при этом делают серьезную мину- и разглагольствуют о том как они озабочены убылью!

no avatar
Владимир Петров

отвечает Елена Ржанникова на комментарий 05.04.2011 #

Напугать женщин, чтобы они вообще на мужиков не глядели. Писали же где-то, что им млн 20 жителей в России всего нужно: нефтяные и газовые трубы на заграницу обслуживать.

no avatar
V Alimov

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 03.04.2011 #

Согласно земельного кодекса, любой может взять 3 га. Налог не более 300 рублей.
Смогу любому помочь оформить 3 и более га чернозема, ради эксперимента, что-бы посмотреть на с/х без электричества. По моему это новая утопия.

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает V Alimov на комментарий 03.04.2011 #

погуглите, есть проекты энергонезависимых домов, цена удовольствия 2-3 ляма, при площади порядка 100 кв.м. на всякий случай писал 4 , с запасом. знаю людей, которые этим занимаются.
вопрос в том, что у кого есть такие деньги - не заинтересованы в экономии...
и для тех, кто уже подключен к сетям - пока квт/час и калория не дороже...
дадите почту - могу скинуть пару статей на эту тему, с расчетами.
ЗЫ: поскажите, как эти 3 га реализовать, плиз? реально - от 23 тыров за сотку. 15 тыров - по протекции (просто, посредников меньше). откройте секрет

no avatar
V Alimov

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 04.04.2011 #

Сам строю дом 2 этажа с полуподвалом, 8,5 х 8,5. 1этаж из 2-х кантного бруса, баня 5х5, из блоков гараж 7х7, хозблок и другое и все это тянет на 1 млн рублей. (фотки на МАИЛе).
Для этого завез сосну 120 кубов по 1500 с доставкой + пилорама 500 за куб. Дерево хватает на переборку старого дома на новом месте.
Противник всех навароченных построек и современных материалов. Дом даже изнутри олифит не буду.

Можно землю взять на сельхоз производство. Просил прошлом году у зам главы района по экономике (сенокос 3 га) подписал, но мне не нужно было и кинуть 6-8 тыс на межевание не захотел. Если по переезду в село заведу скот возьму участок межованный 100 - 200 га, налог 20 - 30 рублей с га.

Всегда без посредников прошу и мне не отказывают. И некогда, нечего не просили! Чиновник что-бы не просил, он должен осознать, что ты с ним одного круга, одного уровня и у тебя возможностей больше, чем у него.

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает V Alimov на комментарий 04.04.2011 #

в самой уфе или в районе? в свое время несколько лет прожил в урмане, ситуацию более-менее представляю, но налоги выше, и землю в собственность оформить достаточно проблематично вблизи от крупных городов...

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает V Alimov на комментарий 04.04.2011 #

диагноз верен. последний раз был в мае прошлого года, в мавлютово (от кушнаренково к чекмагушу, на байталы-бакаево), к другу ездил, на фазенду, он сам уфимский...

no avatar
V Alimov

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 04.04.2011 #

В той стороне в Бейкеево родственнику из Бухары нормальный дом за 200 000 купили с сетевым газом. Огород 30 соток.
Там чернозем березой зарастает, фото здесь и другие фото по Кушнаренково.
http://gidepark.ru/community/1165/albums

no avatar
V Alimov

отвечает Виктор Сидоров на комментарий 04.04.2011 #

Сенокос, пчеловодство = от 18 рублей/га.

У меня в селе 9 соток плачу налог 103 рубля. В Уфе за садовые участки такой -же как и у вас налог 2 рубля/м. кв.

Колхозники с пашни оплачивают 48 рублей/га.

no avatar
Михаил Комаров

отвечает V Alimov на комментарий 03.04.2011 #

Для молодых семей необходима не ипотека,а без
процентная ссуда,а создание новых рабочих мест
стимулировать ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬЮ и целевым расходованием амортизации.

no avatar
Александр Чуев

отвечает V Alimov на комментарий 04.04.2011 #

Елроссы. да будет Вам известно всегда поддерживали свободу абортов в лице той же Лаховой, поэтому врать здесь не стоит. Слишком многим известна позиция Единой России по так называемому "планированию семьи".

no avatar
V Alimov

отвечает Александр Чуев на комментарий 04.04.2011 #

Аборты от безысходности, от отсутствии жизненных перспектив. Следствие!

ЕР противоречивая организация, там погоду никто не делает. За каждым словом Путина могу подписаться, но по его делам, он враг России.

Вы в своих предложения блокируете небольшую часть проблемы и оставляете основу кризиса не тронутым.
В любом случае получаем борьбу, как у героя Сервантоса.

no avatar
Valerij Volkov

отвечает Александр Чуев на комментарий 04.04.2011 #

В России нормальный уровень рождаемости, как и в Европе, поэтому оставьте рождаемость в покое. В России слишком высокий уровень смертности - 16 человек на 1000 человек в год. В СССР в 60 году смертность была - 8 человек на 1000 человек в год.

no avatar
Галина Лобанова

отвечает Valerij Volkov на комментарий 16.04.2011 #

Со второй частью вашего комментария согласна,но в первой части я хотела бы поправить - с Европой нам не надо сравниваться,они ведь тоже потихоньку вырождаются и для нас не могут являться примером. Нам самим нужно думать о наших пространствах и их заселении,не на китайцев же нам надеяться, они запросто заселят всю Сибирь и Дальний Восток.

no avatar
петр гуляев

отвечает V Alimov на комментарий 04.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Галина Лобанова

отвечает петр гуляев на комментарий 16.04.2011 #

Да,ездили же молодые на стройки комсомольские в советское время,причем на голо м энтузиазме,потому что была продуманная политика государства о развитии не только европейской части страны,но и за Уралом. Пусть сейчас более меркантильное население стало,но все же возможно привлечь народ в Сибирь,если дать им немного денег на обустройство и земли,которая все равно заброшена. Кстати,много заброшенной земли и в Центральной России,но ее никто не дает просто так,надо покупать,а у кого есть деньги на это? НЕ ХОЧЕТ ВЛАСТЬ ПЕРЕМЕН К ЛУЧШЕМУ,вот и действует так как действует. Легче продавать углеводороды,леса и остальное богатство,чем вкладывать в людей и их мироокружение.

no avatar
папа не важно

отвечает V Alimov на комментарий 06.04.2011 #

Отсутствие рабочих мест вовсе не основная причина не желания рожать детей. Люди цивилизации оторваны от своих корней и традиций. 40% людей живет в деревнях и селах, что там проблема построить дом или нет работы на огороде или на пастбище? Вымирают или слабые или дурные. Мы наверное и то и другое.

no avatar
V Alimov

отвечает папа не важно на комментарий 07.04.2011 #

"селах, что там проблема построить дом или нет работы на огороде или на пастбище?" - в школе не нужно было уроки арифметики прогуливать.

no avatar
V Alimov

отвечает папа не важно на комментарий 07.04.2011 #

Согласен с качеством вашего коммента:
1. В 80 годах на нашей сельской улице коров держали через дом, сегодня 3-4 коровы на всю улицу, скоро и те исчезнут т.к. фураж стоит 8000 рублей/тонна.
2. Мой родственник в деревне живет, где нет никакой экономической деятельности, как безработного на учет не ставят. Имея огород 30 соток, урожай в прошлом году только на прокорм и хватило, нужно за газ и электричество платить, транспортные расходы, налоги .....
3. У него бани нет и с его доходом не будет. За то, что срубили только сруб 3х3 летом отдал 7 000 рублей, строю дом, затраты минимум млн.

no avatar
папа не важно

отвечает V Alimov на комментарий 07.04.2011 #

Это уже похоже на диалог. Нет средств корову держать, но несколько коз то держать не проблема, птицу держать можно, теплицу поставить, пилораму соорудить, той же керамикой заняться и т.д.

no avatar
V Alimov

отвечает папа не важно на комментарий 07.04.2011 #

Прочей воскликнул: "оооооЙ" и посмотрел ваш профиль.
Что мне понравилось: "Курит курва и бычок бросает возле песочницы" - тут мы едины во взглядах, когда мужик на остановке под ноги бросает свой окурок, воспринимаю его, как врага.
В остальном - извините.

no avatar
Галина Лобанова

отвечает V Alimov на комментарий 16.04.2011 #

На всё нужны деньги,даже на какую-то живность,не говоря уж о строительстве дома и хозяйства. Многие продают коров из-за дороговизны кормов. При зарплатах в селе 5-10 тысяч никто не сможет ничего построить,даже курятник,ведь основной платёж забирает ЖКХ.

no avatar
V Alimov

отвечает Галина Лобанова на комментарий 16.04.2011 #

В селе ЖКХ почти отсутствует, это пугало для ленивых. Да корма 8- 12 рублей кило, но теперь мясо 200 - 300 рублей и колбаса варенная 300. Цены по Башкирии.
Сена накосить сколь душе угодно, заливные луга десятилетиями не косятся. Самое главное в селе народ не хочет работать, устал от жизни, более половины безработные.
На нашем сообществе "Авангард - политклуб" повесил фота нашего села - насчет строек вы не правы.

no avatar
Галина Лобанова

отвечает V Alimov на комментарий 19.04.2011 #

Я живу на КавМинВодах,у нас ЖКХ очень даже процветает, за куб воды берут 42,43 руб., за куб газа - 3.56 руб., за свет - ок.2 руб.квт. Мясо стоит как и у вас 230-300 руб,колбаса разная по цене.Лугов заливных здесь не имеется,работать приходится за 25-50 км,потому что в станице практически нет производств, есть маленький спиртзавод,такие же мелкие маслобойка,молзавод,несколько небольших ферм,один колхоз скукоженный от советского колхоза.Молодежи негде работать,негде отдыхать,только пить пиво да наркотиками увлекаться от безделья. Ни одного клуба,не говоря уж о кинотеатрах,концертах и т.п.А ведь в советское время много чего было,люди и работали и отдыхали,не надо было для этого ездить за тридевять земель.Вот мой сын работает на стройке,каждый день ездит за 40 км,уезжает в 6,30 утра,возвращается без сил в 20 час,а то и позднее.Один выходной,в который он отсыпается.И это называется жизнь? И ведь ладно бы денег много зарабатывал,а то лишь на самое необходимое для семьи из 4 человек.Много можно рассказывать,по всей России такие проблемы.Хотели как лучше,приветствуя Горбачева и наследников,а получилось - хуже некуда,все разрушили и ничего не построили.

no avatar
Анатолий Барсуков

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 03.04.2011 #

Паршиков, я солидарен с ваши дополнением к толковым предложением Чуева.

Бесспорно, если начать в стране процесс бесплатной раздачи земельных участков, на ныне заброшенных землях бывших сельских поселений и давать не по 5 соток, а по гектару и больше, дать кредит на строительство дома, в лизинг дать технику, а на откорм домашний скот, то многие молодые семьи уедут из диких российских городов и станут не только полезными обществу, но положат начало бурному росту народонаселения, поскольку в таких условиях дети, как дополнительные рабочие руки очень нужны.

В городах дети не нужны! В городах женщинам интересней возиться с собачками и кошечками...

Была бы только воля у партии власти... Но, увы, ее нет и быть не может. Им важнее на емобилях красоваться, да с важным видом и металлом в голосе щеки надувать...

Поэтому как вымирает народ, так и будет вымирать, ибо эта власть НЕ народа, а хищников, сдирающих с народа по семь шкур.

no avatar
зозо зозулина

отвечает Анатолий Барсуков на комментарий 03.04.2011 #

Совершенно верно мужики говорите. Не под хвост женщине нужно заглядывать и принуждать ее рожать, судить за аборты, осуждать за секс, такое впечатление, что пишут или извращенцы, или импотенты озлобленные. Полностью поддерживаю, ВСЕ ПРАВИЛЬНО! Нужно раздать землю народу, плюс 3% кредиты на дом, на поднятие "целины", снижать % за рождение 2 и последующих детей. И раздавать землю не далеко от городов, а не в медвежьем углу. Но хорошие школы в таких поселениях очень нужны, как и оч. хорошие дороги! Это обязательно. В Германии, франции, даже Польше все именно так. Много найдется женщин, которые захотят жить с непьющим,образованным, работящим и здоровым именно мужщиной, а не мужиком. Очень много женщин захотят рожать от такого мужщины и жить с ним, зная как это надежно! Но! Чтобы такая семья имела возможность выучить детей и не чувствовала себя обделенной цивилизацией, нужно развивать инфраструктуру таких поселений и давать таким людям свою продукцию цивилизованно продавать в городе, без бандицких крыш и перекупщиков кавказской национальности. А то взялись тут патриотов воспитывать, патриоты сами объявятся, когда почувствуют себя хозяевами в "доме"

no avatar
папа не важно

отвечает зозо зозулина на комментарий 03.04.2011 #

Вроде правильно говорите но все упирается в то, что вот если дадут, да заплатят, да обучат. А как же просто желание жить, просто иметь детей. Кто за вас все это делать то будет или все верите в блюдечко с голубой каемочкой . Все просто стали аквариумными рыбками, все ждут, что бы их покормили да еще и воду подогрели. Просто наши люди предпочитают сытое брюхо да мягкий диван, нежели растить детей.

no avatar
Михаил Суржик

отвечает Анатолий Барсуков на комментарий 04.04.2011 #

Какая воля?! О чем вы? Нет повести печальнее на свете, чем повесть про Россию в интернете! Это я просто немного перефразировал одно четверостишие на новый лад, в связи с опубликованными данными
переписи населения. Уважаемый Александр Викторович предложил дискуссию и начальную точку отсчета, а те
кто в ней решили поучаствовать должны предложить свой взгляд на решение столь жизненно важной для России
проблемы. Да если есть проблема значит есть причины её породившие, а если есть причины значит есть и возможность их выявить и постараться найти пути их исправления. Но у нас как и более 100 лет назад у первых
демократов из басни Крылова (лебедя, рака и щуку), каждый воз в свою сторону тянет, - результат даже не 0, а
большой минус. Прежде нужно выяснить кому и почему выгодно такое положение дел? Вспомним выступление
ещё не так позабытой госсекретаря США, о том сколько в России должно быть населения. 40 - 50 лимонов, этого достаточно для обслуживания сырьевых запасов и поставки этих ресурсов в развитые страны, для дальнейшей
их переработки и обогащения. Что в свое время планировал сделать Гитлер. Сейчас происходит тоже самое.
Только без лагерей. Продолжение следует.

no avatar
Михаил Суржик

отвечает Михаил Суржик на комментарий 04.04.2011 #

Продолжаю. Когда идет вымирание народонаселения огромной страны то говоря словами поэта Талькова: -
Стоп, что то тут не так?! Да все не так. Всё. А теперь представим стадо коров стоящих в очереди на скотобойне.
Все здесь ясно. Есть причина - получение на выходе мясной продукции (колбасы к примеру), есть скот, и есть те кто эту колбасу будет делать. Что остается буренкам: - МЫЧАТЬ (в чат), осознавая что рано или поздно наступит их очередь. А глаза вы их видели? Грустные такие, понимают что с ними будет и ничего сделать со сложившейся ситуацией не могут! А едросы с зади палкой подгоняют. Да и к стати не факт что колбаса качественной получиться. Туда модифицированную сою добавят и канцерогенов напичкают, результат,- и стадо под нож, и продукция г. . . .но. Как говорил Черномырдин:- Хотели как лучше, а получилось как всегда!
А в заключение к разговору о законности, вот и президент со своей позицией по отношению к ВОРАМ В ЗАКОНЕ, ой к ЗАКОНУ И ВОРАМ прокурорским и всяким там. . . . Ненужно мол СОР из избы выносить!
Помните мульт про кота Леопольда:- Ребята давайте жить дружно! Ну давайте будем дружно крышевать
тех кто уничтожает наш народ и грабит страну! Ура Едроса

no avatar
Анатолий Барсуков

отвечает Михаил Суржик на комментарий 04.04.2011 #

Да, Михаил Суржик, начало было громким! Но к середине весь пар в гудок вышел! Призыва на баррикады не получилось... А жаль!

И так всегда. Начинают за здравие, а кончают за упокой...

Поэтому как воз стоял, так и стоит на месте...

no avatar
Михаил Суржик

отвечает Анатолий Барсуков на комментарий 04.04.2011 #

Вы что? Какие баррикады? Я никогда не призывал ни кого на баррикады, да и зачем?
Я просто стоя в очереди в ожидании последнего действа, промычал МУ..У..У, всего лишь.
Имею на это своё конституционное право, данное мне самой конституцией и охраняемое гарантом конституции и пока ещё не отобранное. И кстати, а что собственно вам жаль, ведь мы все в одной
очереди стоим (на бойню), так что жалеть тут в принципе некого. Всем дадут по . . . . и в стоило :-)

no avatar
Анатолий Барсуков

отвечает Михаил Суржик на комментарий 05.04.2011 #

Да, если человек "мычит", то воздастся ему, как корове... Все начнет с самого начала, с дикого леса, пещеры и шкуры мамонта, если догонит... Может быть в следующий раз жизнь в более суровых природных условиях научит людей, а точнее детей Творца, (то есть почти что Богов!) не мычать, а говорить только по делу...

Планета для необозримых стад "коров" и "баранов" уже подобрана и ждет их!

no avatar
V Alimov

отвечает Анатолий Барсуков на комментарий 05.04.2011 #

"по гектару и больше, дать кредит на строительство дома, в лизинг дать технику, а на откорм домашний скот" - мысль очень хорошая, но как с 1 га рассчитаться с кредитом, как оплатить технику и на что жить?
Арифметику можно?

no avatar
Анатолий Барсуков

отвечает V Alimov на комментарий 05.04.2011 #

Все это реально, если государство будет принадлежать народу, а не кучке проходимцев, прибравших к своим рукам все национальные богатства страны, данные Богом свои детям, каждому в равной мере. Тогда и кредит станет беспроцентным и как ранее в СССР на 20 лет!

Учитесь, Алимов, абстрагироваться, а не упираться тупо лбом в нынешнее грязное корыто...

no avatar
Зоя Сербинова

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 03.04.2011 #

А кто ж их (правящую верхушку) будет судить?. Проворовавшийся (или коррупционер) ген. прокурор?. Эти пришли надолго, все у них . Не отдадут- только через кровь. Хотя бороться ВСЕМИ способами нужно - ведь вопрос жизни и смерти.

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает Зоя Сербинова на комментарий 03.04.2011 #

а как в фильме александр невский судили: а этих - отдать народу, пусть судит...

no avatar
Михаил Суржик

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 04.04.2011 #

Сейчас всё наоборот,- народ этот отдать (вернее давно отдали) и давно и с пристрастием судят, и как судят!
Весь мир смотрит и недоумевает, что происходит в этой стране? Вот и удивляемся а куда два лимона с хвостиком делись за последние несколько лет?! Наверное их очередь куда и все стоят уже пришла вчера!
Дождались, вернее сказать отмучились. Да кстати фильм отличный, но вот жаль коротка кольчуга! И одевают её только перед боем. А бой с правящей чиновничье-бюрократической номенклатурой с точки зрения современного законодательства есть крайнее проявление экстремизма (что уголовно наказуемо). Но жаль конечно Александр Невский не знал об этом да и те кто снимал этот фильм сами под пристальным оком ОГПУ
находились. Я помню там говорилось о том кто к нам с мечем, тот от меча и погибнет. Но вот насчет меча изнутри там ничего особенного не говорилось. Разве что кинжал, - так и то Коротка кольчужка!

no avatar
Михаил Суржик

отвечает петр гуляев на комментарий 05.04.2011 #

Вполне возможно, утверждать не берусь. Наша страна настолько огромная (пока), что как говорил
один "философ" миллион туда, миллион сюда. . . А действительно, кто считал? Как сказал вождь
всех народов:- "Главное не тот кто голосует, главное тот кто подсчитывает, (добавлю от себя) и подводит
к черте, а может черту, да пошел он или они к черту.

no avatar
Анатолий Барсуков

отвечает Михаил Суржик на комментарий 16.04.2011 #

Правильно, Суржик, молча можно лишь благополучно сдохнуть! И никто не узнает, где могилка твоя. А так хоть героем, останешься в памяти людей! Но как всегда, начинаете за здравие, а кончаете за упокой! И вечно у вас самое главное оказывается под кучей словесного мусора.

no avatar
Иван Петров

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 03.04.2011 #

За на все 1000%

no avatar
Николай Львов

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 03.04.2011 #

Отлично! +1000

no avatar
Татьяна Терехова

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 03.04.2011 #

Проекты такого типа нашей власти не нужны потому, что эта власть придумала отбирать у семей, вполне нормальных, но не обеспеченных заработком (по их понятиям), детишек и кидать их в приюты, только потому, что на каждого ребенка полагается приюту более миллиона рублей на их содержание. Отдать же эти деньги родителям, чтобы росли полноценные граждане нельзя. Теперь вы сами видите, сколько можно тут украсть чиновникам всех мастей. А то, что до детишек не дойдет и десятая доля этих денег вы сами понимаете. Совершенно понятно, что усадьба для семей в этих условиях была бы для государства бесплатной, если учесть, что ребенок проведет в этом приюте не один год. Да и что вырастет в таких условиях из этого ребенка сказать сложно. Обычно вырастают люди, которые не понимают, откуда на столе появляется пища, что надо заботиться о ком-то ещё, а не о себе любимом и т. д. А то, что верхушку давно надо отдать под суд за производство таких диких законов - это однозначно.

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает Татьяна Терехова на комментарий 03.04.2011 #

про юю - свое мнение ранее выражал. к сторонникам юю надо относиться, как к закадычному другу: по приходу такого, нежно и ласково подержать за кадык, достаточное время для прекращения неуместных дерганий. потом - спокойно отпустить.
слышал, что очень эффективный способ для оппонирования.
:)

no avatar
Константин Трякин

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 03.04.2011 #

Ну так дайте! Или вы хотите отдать наши деньги ? Отдать деньги под процент 1-3 при инфляции 8 ? Деньги только разбазаривать! Когда производительность рабочего , качество его работы , конкурентная способность произведенного им продукта достигнет оптиума , то и инфляция сократится до 1-3 , вот тогда можно... А отдавать деньги просто так еще больше отучит работать и ценить данный эквивалент. Сначала нужно бросить курить и пить , не покупайте наркоту , не правда , что наркобароны ловят наших детей и силой засыпают им наркоту , это наши детки проявляют интерес . Не все , но есть такие.Мне рекламма сигарет , пива и т.д. до одного места , это я раньше нервничал , когда прерывался на рекламму интересный фильм. Потом один армянин Степан сказал , что в это время надо чай заварить , другие дела сделать и продолжать просмотр. Я оценил и пользуюсь этим окном. Измени себя! Заведите двои-троих детей , соответственно надо много работать. Некоторые как хотят ? Дай им на блюдечке , а потом и они постараются.

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает Константин Трякин на комментарий 03.04.2011 #

успокойтесь, ваши деньги можете оставить себе. речь идет о рациональном использовании бюджетных денег в целях исправления демографии, создания рабочих мест и обеспечения продовольственной безопасности. а вы можете продолжать слушать армянина Степана, он вам еще насоветует.

no avatar
Leonid Rozumenko

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 04.04.2011 #

Статья не плохая но предложенные меры не достаточны.
С каждым днём увеличиваются требования к образованию, - иначе у ваших детей будут хуже шансы в бизнесе или с нахождением работы. А ведь здесь зарыта не собака а настоящий "Троянский Конь". т. к. с ростом образования и благосостояния у людей поднимается ПЛАНКА ОЖИДАНИЙ И ЗАПРОСОВ а рождаемость снижается. Поэтому одновременно с повышением образования нужно не навязчиво внедрять в культуру новый КУЛЬТ любви и здоровья, рождения детишек и большой семьи.

Ещё, естественный прирост населения осуществлялся обычно за счёт тех кто живёт на земле.
Поэтому для повышения рождаемости Нужна государственная программа по строительству в деревнях 5-7 комнатных коттеджей с передачей их в полную собственность молодожёнам после рождения ими 5-7 детишек. На какие средства? - на Российский "Стабилизационный Фонд" - пусть американцы построят эти коттеджи.
а для одновременного развития современного фермерского хозяйства нужно пригласить французов или немцев (но не в коем случае не американцев у которых есть Монсанто!) Монсанто и духа не должно быть в России.

no avatar
петр гуляев

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 05.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает петр гуляев на комментарий 05.04.2011 #

с этим то вопросов нет.
кого - вот вопрос. альтернативы не видно. лично порядочные патриоты - рохлин, илюхин, лебедь, трошев - убиты. шаманов - выжил (недавнее достаточно странное дтп). а в зомбоящике - современные троцкие - один на другом сидит и третьим погоняет.

no avatar
петр гуляев

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 05.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает петр гуляев на комментарий 05.04.2011 #

то-то и оно, китайцы руки потирают. в их видении истории нет места не только евреям, но и русским, татарам и всем остальным. подробности - спросите у джунгар, если их найдете...

no avatar
Иван Иваныч

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 06.04.2011 #

Наше правительство объявило настоящую войну и травлю матерей и их детей. Образование рассчитано на то, что из школы выйдут полуграмотные рабы для российских плантаций. Обслуга для олигархов и покорное стадо. Медведев недавно подписал указ об уменьшении пособия по беременности. Для сокращения детей в стране девочкам УЖЕ стали делать прививки под предлогом от рака матки, на самом деле для того чтобы в будущем не наступала беременность и для гарантированного выкидыша http://www.newsland.ru/News/Detail/id/583909/cat/51 Для кремлевских властей повышение смертности -это первоочередная задача. В стране открыто пропагандируется торговля наркотиками, теперь уже полицаи равнодушно наблюдают как идет бойкая торговля на площадях и рынках . Вспомните эпизод какая травля была организована одному врачу, который лечил наркоманов. Миллиарды льются за нефть в бездонную глотку мифического бюджета, а российские семьи с детьми нищенствуют, предприятия уничтожены. Детей отнимают по приказу президента, как фашисты в концлагерях. За что? За бедность, которую само же государство и организовало. И так во всем. http://www.newsland.ru/News/Detail/id/632675/cat/42 Причина ясна.

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

отвечает Иван Иваныч на комментарий 06.04.2011 #

см. ниже степана разина:
"Единственным путём возрождения России уверен, что является прекращения проведения опытов над живыми людьми, разворовывания государства и торговля им оптом и в розницу и отдача под СУД всей команды лохотронщиков-неучей по оценкам профпригодности согласно занимаемых ими должностей, натворивших бед для страны на порядок более чем любые диверсанты, террористы и интервенты за всю историю её существования!!! "
а методы его - в истории прописаны.

no avatar
Галина Лобанова

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 16.04.2011 #

Вполне поддерживаю Чуева, а также согласна с вашими добавлениями.Материнский капитал переименовать в семейный капитал,расширить его действие и на третьего и далее детей,потому что этот капитал дается только один раз на второго (или кто не получал его, на последующего ребенка). Если руководители государства ДЕЙСТВИТЕЛЬНО озабочены состоянием демографии в стране,то они должны заставить толстосумов через налоги поделиться с обществом для решения этой непростой задачи.И вообще пересмотреть налоговую систему,которая сейчас основным бременем лежит на бедной части населения через непосредственные налоги и опосредованные. Построить дом даже в селе очень трудно,размер материнского капитала позволит возвести разве только фундамент,но на нем надо еще стены,крышу построить,внутри отделать да и много еще чего нужно. Так что капиталом - это просто смехотворно назвать. Ипотека вообще неподъемна,тем более основная масса населения имеет такие маленькие доходы,что никакой банк не даст под ипотеку нормальную сумму.Все это подводит к тому,что надо радикально изменить и подход к оплате труда. Но я не думаю,что наша власть пойдет на все перечисленные меры,просто будет "штопать" дыры.

no avatar
Степан Разин

отвечает Господин Справедливый Тигрёнок на комментарий 03.04.2011 #

Никакой ни третий, ни первый, ни пятый и даже все эти вместе взятые пункты положения по вымирания.населения\ страны ощутимо не изменят до тех пор пока народ будет находиться в таком нищенском состоянии, куда под лозунгом "РОССИЯ ВПЕРЁД!!!" привела нас эта бригада лохотронщиков под кликухой реХфломаторы!!!

- Единственным путём возрождения России уверен, что является прекращения проведения опытов над живыми людьми, разворовывания государства и торговля им оптом и в розницу и отдача под СУД всей команды лохотронщиков-неучей по оценкам профпригодности согласно занимаемых ими должностей, натворивших бед для страны на порядок более чем любые диверсанты, террористы и интервенты за всю историю её существования!!!

no avatar
Виктор Мельников

отвечает Степан Разин на комментарий 03.04.2011 #

Если вы про то, что в первую очередь необходимо отстранить от власти всю правящую верхушку и отдать их под суд?
То я ЗА!!!

no avatar
П Ф

отвечает Виктор Мельников на комментарий 03.04.2011 #

И расстрелять!

no avatar
Елена Елисеева

отвечает П Ф на комментарий 03.04.2011 #

Это речь цивилизованного человека?

no avatar
Анатолий Барсуков

отвечает П Ф на комментарий 03.04.2011 #

Убивать человека не только дико, но и даже экономически невыгодно. С тех пор, как человек своим трудом стал кормить не только себя, но и другого человека - его жизнь представляет огромную ценность. Зачем убивать преступников - они есть продукт диких общественных отношений. Создайте для них условия естественной жизни на основе производительного труда, где-нибудь в Сибири, и для их содержания даже тюрьмы не потребуются. А экономический эффект будет колоссальный! Эти люди чтобы жить построят целые города в дикий природе, стремясь к нормальной жизни...

no avatar
П Ф

отвечает Анатолий Барсуков на комментарий 03.04.2011 #

Разобрать на органы - нет возражений.

no avatar
Анатолий Барсуков

отвечает П Ф на комментарий 03.04.2011 #

Зачем вам их органы, если Творец готов в ближайшее время начать дарить людям совершенные плазмоидные тела, которым не страшны ни холод, ни голод, ни колоссальные давления, ни безвоздушные пространства плотного трехмерного мира!

no avatar
Анатолий Барсуков

отвечает П Ф на комментарий 03.04.2011 #

Разве вы им жизнь дали? Бог дал, Бог и отберет! А Он благодаря Совести все о каждом знает. Поэтому если еще живут подлецы, значит нужны для дела прозрения и воспитания людей! Вот когда народ организуется и заявит во весь голос: Вон! Тогда Бог с ними сам разберется. Помрут здоровенькими, как Гайдар! Ни с того, ни с сего...

Поэтому, поберегите патроны...

no avatar
Константин Трякин

отвечает П Ф на комментарий 03.04.2011 #

А вы умнее их ? Может есть программа развития страны ? Но только не надо общих реплик, конкретно и четко ! Вы не сможете разложить экономическую выкладку даже по развитию металлургии , может займетесь своим делом ?

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Анатолий Барсуков на комментарий 03.04.2011 #

Это от кого будет колоСсальный "экономический" эффект?
От чубайсов, грызловых, путиных?
Уже есть.
Другого не будет.
Сибирь нужно не загаживать продуктами полураспада, да еще и предоставив им свободу
вне тюремных стен, а отключить её недра от утроб этих особей (и утилизировав их жировой запас),
после чего их уже никто даже в политический микроскоп не разглядит.
Трудоустроить их будет невозможно не извратив слово "Труд",
Разве-что альфа-самца Кадыров пристроит в свой гарема на должность "национального лидера",
если такая вакансия у него есть.

no avatar
Елена Елисеева

отвечает Виктор Мельников на комментарий 03.04.2011 #

Вы свободно владеете Гражданским процессуальным и Уголовно-процессуальными кодексами?
Умеете писать жалобы, заявлять ходатайства и т.д.?

no avatar
Владимир Гузенко

отвечает Елена Елисеева на комментарий 03.04.2011 #

Бесполезно писать. Законы писаны паханами под себя, но против нас. Если же Вы будете слишком настойчивы, на несмотря на мораторий на смертные казни Вас быстро найдут в какой-нибудь подворотне... И обвинят бомжей...

no avatar
Елена Елисеева

отвечает Владимир Гузенко на комментарий 03.04.2011 #

У Вас плохой ход мыслей. 8-е марта прошло? Комплименты кончились?

no avatar
Арбузов Виталий

отвечает Владимир Гузенко на комментарий 03.04.2011 #

И примеров в этом ПРЕДОСТАТОЧНО: сколько генералов скоропостижно, сколько ЧЕСТНЫХ руководителей(мешающих новым ворам) утонуло, застреляно, есть и посаженные. Но почему то НАИВНЫЕ остаются и даже советуют ПИСАТЬ, ЖАЛОВАТЬСЯ... Здравомыслящим понятно: без смещения воровской клики и возвращения украденного в бюджет государства, и последующего направления средств в экономику, строительство и развитие инфроструктуры(дорог, детсадов, больниц, учебных заведений и др.) никакого ИЗМЕНЕНИЯ к лучшему не произойдёт.

no avatar
Lesik Machynsky

отвечает Арбузов Виталий на комментарий 03.04.2011 #

Да, писать и жаловаться. Подавать на таких в суд. Скажите, много ли в России от граждан лежит дел в Гаагском суде? От Украины порядка 2800! И выигрывают, гады! Ставят гос-во раком на 50 тыс евро (как минимум). И куда гос-ву деваться плотють! Бо в Европу хоцацца.

no avatar
Lesik Machynsky

отвечает Михаил Власов на комментарий 03.04.2011 #

Откаты за что?!? Междуцнародные судебные исполнители отчисляют из ЛЮБОГО ГОС. КАЗНАЧЕЙСКОГО СЧЕТА в вашу пользу оглашенную судом сумму!
Это означает, что вы вые---ли гос-во.

no avatar
Михаил Власов

отвечает Lesik Machynsky на комментарий 04.04.2011 #

да не то-что бы бздят или сопли жуют-не приучены-и я в том числе-недавно был свидетелем-приехал в гости в сочи русский-давно уехавший на пмж в сша-зашел в элитный дом-в холле увидел выпавшую розетку из гнезда-и опешил- спрашивает-сколько вы отсудили мильенов баксов с домовладельца?а мы то и не поймем о чем разговор?каки таки мильоны?вода есть-унитаз функционирует-батареи теплые-мы и рады

no avatar
Lesik Machynsky

отвечает Михаил Власов на комментарий 04.04.2011 #

А я о чем? Если "тупо" упереться в закон, и дойти, согласно закону до Верховного Суда, и, неудовлетворившись его решением, подавать в Европейский Трибунал по Правам Человека (а, как гордо звучит).... Тут уж по Дарвину - кто не приучен, но способен на самообучение, тот и выживет.

no avatar
V Alimov

отвечает Елена Елисеева на комментарий 03.04.2011 #

Вы предлагаете обратиться в Басманный суд Москвы?

no avatar
Елена Елисеева

отвечает V Alimov на комментарий 03.04.2011 #

Обращение в суд пока преждевременно. Диалог народа с законодательной ветвью власти начался (т.е. имеет место быть).
Пока нет оснований обращаться в суд. В нашем распоряжении есть более оригинальные способы.
В целях вовлечения в единый процесс совершенствования системы управления обществом будут направлены открытые письма в Общественную палату, полномочным представителям Президента в федеральных округах и др.
Можно будет инициировать парламентское расследование и много чего еще. Будем определяться по ходу развития событий.

no avatar
V Alimov

отвечает Елена Елисеева на комментарий 03.04.2011 #

Вы в это верите, совместно с проектом "Просто Россияне" отправил несколько писем и получил отписки.

Общественная палата - не предусмотренная Конституцией структура, де юре - незаконная.

no avatar
Козьма Прутков

отвечает V Alimov на комментарий 03.04.2011 #

Нет. Пишите Обаме. По аглицки

no avatar
Леонид Богданов

отвечает V Alimov на комментарий 03.04.2011 #

Вы не помните где БАМ?
В своё время о БАМе много и красиво писали.
От туда вам может быть тоже красиво напишут.
Правда думаю там давно разучились писать и выражаться в пределах
"парламентских выражений".

no avatar
Виктор Мельников

отвечает Елена Елисеева на комментарий 03.04.2011 #

С АПК и ГК, думаю, знаком не плохо. С нормами права изложенными в других законодательных актах, в общих чертах. Умею писать и претензии и иски по хозяйственным вопросам.
Но какое отношение это имеет к вопросу, который обсуждается?

no avatar
Олег Давыдов

отвечает Степан Разин на комментарий 03.04.2011 #

Народ России с Вами не согласен! Показателем этого несогласия является то, что Единая Россия на всех выборах получает большинство голосов. Народ вверил свою судьбу Единой России и Путину Владимиру Владимировичу. Россия, вперед!

no avatar
Анатолий Барсуков

отвечает Олег Давыдов на комментарий 03.04.2011 #

По большей части все эти итоги голосования "нарисованные".

Истинное отношение народа к партии власти покажет нынешнее жаркое лето!

Бедные представители партии власти. Мне их уже сейчас жаль...

no avatar
Олег Давыдов

отвечает Анатолий Барсуков на комментарий 03.04.2011 #

Критиканы на выборы не ходят. Придет электорат преклонного возраста, который проголосует так, как ему скажут по телевидению.

no avatar
Анатолий Барсуков

отвечает Олег Давыдов на комментарий 03.04.2011 #

Только благодаря этой забитой и живущей в страхе части населения и существует в России власть этих людей.

Но стоит только вектору общественного сознания повернуться в другую сторону и эти же толпы безумцев с радостью снесут эту власть подчистую, прокатившись по ней, словно каток.

no avatar
Анатолий Барсуков

отвечает Олег Давыдов на комментарий 06.04.2011 #

Чем настойчивее людей будут превращать в быдло, тем вероятней печальный конец у всей этой власти. Бог никогда не допустит превратить своих детей в скотов. Он просто сгребет всю эту власть и от нее даже мокрого места не останется.

Каждый из этих обезумевших и возомнивших себя великими и избранными управлять себе равными, исчезнут из мира людей очень скоро и бесславно...

no avatar
Арбузов Виталий

отвечает Олег Давыдов на комментарий 03.04.2011 #

Похоже вы незнаете цены БЛАТНОМУ слову и наивно верите... А как вы насчёт ВЫСОКИХ заверений о ПРЕКРАСНОЙ жизни народа, доходы которого растут с каждым годом, а инфляция только 0,00... Интересно ваше мнение по поводу сбора денег(с шапкой по кругу) на лечение детей... Вперёд на медленных тормозах...

no avatar
Олег Давыдов

отвечает Арбузов Виталий на комментарий 03.04.2011 #

Почему блатному слову? Разве наш Владимир Владимирович из братков? Нет, он доблестный защитник русского народа от врагов, когда-то был воином тайного фронта с капиталистическими акулами - когда служил в КГБ и работал в Дрездене!

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Олег Давыдов на комментарий 03.04.2011 #

В Дрездене обитали "капиталистические акулы" ?!
Как известно крупных акул сопровождают часто рыбы-прилипалы (акулья ремора).
Вот оказывается откуда у него плавники растут.

no avatar
Арбузов Виталий

отвечает Олег Давыдов на комментарий 03.04.2011 #

Результат РАБОТЫ КГБ сегодня мы СОЗЕРЦАЕМ вокруг, а с распространением его детища "института" ВОРОВ В ЗАКОНЕ на гражданское общество превзошёл все ожидания. Ему можно патентовать своё НОУ-ХАУ. Контора вводит ПОНЯТИЯ...

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Олег Давыдов на комментарий 03.04.2011 #

Интересно, сколько минусов будет?

no avatar
Олег Давыдов

отвечает Козьма Прутков на комментарий 03.04.2011 #

Постараюсь еще минусов добавить следующим комментом.Росатомом накоплено свыше 18500тонн отработанного ядерного топлава (ОЯТ), хранилища переполнены. В 2010г. планировалось введение в эксплуатацию нового хранилища на 5 000 тонн ОЯТ, в 2011г. – еще на 6 000 тонн, в год Сочинской Олимпиады – хранилища на 33 000 тонн, то есть более чем на 40 000 тонн. в новые хранилища до 2015г. будет перемещено 4 380 тонн российского ОЯТ. Согласно Федеральной целевой программе от 19 апреля 2007г. «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года» Построены же можности будут более чем на 40 000 тонн! Для чего?Эксперт делает вывод, что в Россию предусмотрено ввозить отработанные ядерные отходы других стран мира. В первую очередь из США согласно межправительственному соглашению с правительством США «Соглашение 123» «о сотрудничестве в области мирного использования ядерной энергетики», и соглашения с правительством Японии. («Совершенно секретно» №4/263 за апрель 2011г.,стр. 4-5. «Ядерный коллапс», М.Шингаренко – эксперт в области радиационной, экологической и промышленной безопасности).
.

no avatar
Олег Давыдов

отвечает Олег Давыдов на комментарий 03.04.2011 #

Таким образом, нашим Правительством территорию России планируется превратить во всемирную свалку отработанного ядерного топлива. Видимо, в первую очередь Сибирь и Дальний Восток: когда китайцы разработают и вывезут оттуда все подземные богатства, то можно будет приспособить эти территории для хранения ОЯТ! И будут бродить по этим территориям слабые уродцы-инвалиды, зараженные лучевой болезнью, под названием «российский народ». Зато кое-кто из «лучших представителей» нашего народа очень хорошо заработает на ввозе ОЯТ, и построит себе не одну виллу на Средиземном море

no avatar
Анатолий Барсуков

отвечает Олег Давыдов на комментарий 03.04.2011 #

Куда же смотрит ваш "защитник" народа? Такое впечатление что ваш защитник, переквалифицировался в "могильщики" русского народа! А может быть он всегда был таковым?

no avatar
Анатолий Барсуков

отвечает Олег Давыдов на комментарий 06.04.2011 #

Дмитрий Анатольевич, своим отношением к крышующей преступников российской прокуратуре на самой ее верхушке, показал всему православному народу свое ИСТИННОЕ лицо. И не надо, дорогой, вешать лапшу на уши людям...

Бог шельму метит! А впереди еще шесть месяцев публичных откровений продажности и гнилости российской власти! И толе еще будет!

no avatar
Константин Трякин

отвечает Олег Давыдов на комментарий 03.04.2011 #

Ну не весь народ. Есть кучка ощепенцев с вами несогласная , конечно они погоду не делают , пишут в основном одни эмоции , почитаеш сплошная клинника. Что хотят и сами обосновать не могут , одни лозунги -Долой , стрелять , сажать . Я так понимаю , что это люди которые не смогли создать себе нормальную жизнь и винят в этом тех кто у руля. Только и слышно от них -Отобрать у других и забрать себе . Некоторые привыкли просиживать штаны на работе при СССР, делать не нужную работу , но получать зар.плату и аванс. А мне нравится политика Путина! Россия начала восстанавливать флот , армию . Конечно , приходится избавлятся от лишних кадров , от мичманов и прапарщиков , но кто служил срочную понимает по какой причине.

no avatar
олег селиванов

отвечает Степан Разин на комментарий 03.04.2011 #

,,Нищенское состояние,,-это почти перманентное историч состояние росс.граждан.Но рожали исправно,потому как видели в детях единственный шанс выжить в старости.Такие были негуманные времена.Кстати не только в нашей стране.Но цивилизация внесла дисбаланс в патриархальные нравы.Придумали пенсии,соц.гарантии,на худой конец богадельни и дети стали экзотикой в налаженном историч.конвейере смены поколений.Так что возвращение России в социалистич.рай с поголовным расстрелом всех лихоимцев удовлетворит лишь распаленную совесть самых справедливых.Но не избавит ее от всех совр.проблем.Вместо настоящих появятся другие,ныне изрядно подзабытые.И уж точно не прибавит желания русским женщ.рожать.Во времена СССР были лихие времена,когда власти вместо стимулов действовали репрессиями,как предлагает гуманный депутат.Но запрет абортов привел лишь к их сокрытию,увелич.детской и материнской смертн.Но никак не повлиял на рождаемость.Принуждения,в любых видах,здесь ведут только к противопол.результатам.

no avatar
Александр Чуев

отвечает олег селиванов на комментарий 04.04.2011 #

Ничего паодобного. Запрет абортов в более жестком виде. чем предлагаю я, существует во многих странах и не только в исламском мире. Возьмите ту же Ирландию. Ни к каким подпольным абортам это не приаведет. особенно если с анкция будет не символической. А вот детские жизни мы спасем реально. Поверьте это того стоит.

no avatar
Valerij Volkov

отвечает Александр Чуев на комментарий 04.04.2011 #

В России нормальный уровень рождаемости, как и в среднем в Европе, поэтому оставьте рождаемость в покое. В России слишком высокий уровень смертности - 16 человек на 1000 человек в год. В СССР в 60 году смертность была - 8 человек на 1000 человек в год.

no avatar
Владимир Петров

отвечает Александр Чуев на комментарий 05.04.2011 #

Да, это того стоит: мамков то не продашь так запросто, а с продажей деток уже все каналы налажены.
Нет, он определенно хочет, чтобы все бабы в Европу-Америку сбежали.
Для начала, пусть Чуев докажет свои слова ежегодным рождением детей в его семье!

no avatar
Александр Чуев

отвечает Господин Справедливый Тигрёнок на комментарий 03.04.2011 #

По поводу отцовства полностью согласен.

no avatar
Виктор Мельников

отвечает Александр Чуев на комментарий 03.04.2011 #

А детства, материнства и вообще по поводу распределения благ в этой стране?

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Александр Чуев на комментарий 03.04.2011 #

Не с того конца начали. Надо не запрещать аборты. ибо это приведет к абортам в асептических условиях, выбращенным не унжным детям и тд. Реклама алкоголя и курения и так запрещена если что.
http://alcogol-info.ru/?page=glava_11
Обязательное страхование считай тоже самое что определенный перечень медицинских услуг для всех. Хотите расширить перечень? Денег где брать будете?
Насчет создания новой службы, то это может быть и хорошо, но боюсь от перемены мест слагаемых сумма не изменится.
И как вы предлагаете пропагандировать семейные ценности?

no avatar
Александр Чуев

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 04.04.2011 #

Интересно Вы в жизни мужчина или женщина. У меня такое впечатление. что это просто ваш псевдоним, а Вы кто-то типа Марии Арбатовой

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Александр Чуев на комментарий 04.04.2011 #

И на каком основании вы сделали столь глубокомысленный вывод?

no avatar
Александр Чуев

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 04.04.2011 #

Лексика очкнь феминистская.

no avatar
Владимир Петров

отвечает Александр Чуев на комментарий 05.04.2011 #

А у меня впечатление, что это за псевдонимом "Чуев" скрывается скрывается кто-то желающий разрушить русские семьи, или, что еще страшнее, кто-то желающий выращивать детей как скотину на продажу, потому как ни одна семья у нас больше 5 детей не прокормит и будут отдавать детей государству. Да и тех, что постараются оставить, придется растить на таком материальном уровне, что придут ювенальщики и заберут всех детей

no avatar
фрол щупловато

отвечает Александр Чуев на комментарий 03.04.2011 #

*
Насчёт прекращения рекламы табака и алкоголя. Вы в курсе, что нет ни одного советского и российского фильма, где бы не было сцены принятия алкогольных и никотиновых наркотиков как отрицательными, ТАК И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ГЕРОЯМИ? А вы обратите внимание, это оччччень интересно!!! без таких сцен фильм в прокат не выйдет. Это превратилось в некую инфернальную часть нашей "культуры"!!! Ведь все мы воспитывались и воспитываемся на таких фильмах, они главная реклама!!! В "реальных пацанах" молодёжь бухает, курит, трахается между собой попеременке без разбора...и всё это не главный сюжет, а как бы"нормальный фон"...И ещё интересненький вопрос - а кто проплачивает такие "маленькие детали в фильмах, целевой аудиторией которых является молодёжь? Не те ли юр.лица, которые поняли бессмысленность вложения денег в рекламу своей смертельной продукции, которую раньше 23.00 по тв не покажут нигде? Да и что вы сделаете? Запретите сериалы и фильмы, содержащие такие планы? Да либерастические "доброжелатели" России Вас СОЖРУТ!!!!!!!!!СОЖРУТ!!!!!! Они ведь тоже кушать хотят....

no avatar
зозо зозулина

отвечает Александр Чуев на комментарий 03.04.2011 #

Угодить попу Кириллу решили, про аборты вспомнили. В советское время их делали еще больше, но однако прирост населения был высокий. Вы забыли упомянуть сколько русских бежало за границу!!! И живет там очень успешно, хотя нам не устают напоминать, что у России "свой путь"развития и европейский России не подходит. Однако наши русские нашли там свое спасение и жены их ТАМ рожают, и аборты тому не помеха. Зато нам мировые цены на бензин подходят! Где детские сады? А кто нибудь слышал о голодовках в России родителей в борьбе за право на бесплатное дошкольное образование? Нет конечно! В новостях такое озвучивать нельзя, как и митинги- протесты в Екатеринбурге и других городах России против строительства церквей НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ, т.е. на наши с вами налоги. А квалифицированную медпомощь по прерыванию беременности на госденьги попы запретили оказывать. И строить детсады тоже, лучше для попов храмы, чтобы богатеть. Издевательство над народом , такого еще не было!!!

no avatar
Константин Трякин

отвечает зозо зозулина на комментарий 03.04.2011 #

Прирост населения в России в советское время ? Да вы что-то путаете. Был прирост населения СССР , но и то из -за прироста населения республик Средней Азии .

no avatar
зозо зозулина

отвечает Константин Трякин на комментарий 03.04.2011 #

Нет, поднимите статистику!!!

no avatar
Константин Трякин

отвечает зозо зозулина на комментарий 03.04.2011 #

Население Узбекистана увеличилась ,за годы советской власти более чем в десять раз. Прирост был только в мусульманских регионах , в русских семьях нормой считался один ребенок, в деревнях поболее , но так как Россия страна индустриальная , то я застал в армии , так называемые "китайские" полки , где служили ребята из мусульманских республик и регионов. Сколько у вас родных братьев и систер ? Сколько у вас детей ? Может это решит наш спор?

no avatar
Владимир Петров

отвечает зозо зозулина на комментарий 05.04.2011 #

По самым скромным подсчетам, больше 90% людей попам в их обмане не верит, а держит Бога в своих сердцах. Почему Вы продолжаете навязывать этот бизнес на душах людей и тратить на это наши деньги? А ведь это не так безобидно, как Вы думаете: за языческие храмы с картинками и фигурками-идолами, которые Соломон для иностранных жен своих построил, и какими по сути являются церкви, которые вы строите, Бог Израиль разделил и рассеял. Потомков Соломона, кому Сам благословение дал! А у Вас какие заслуги перед Богом, а не перед попами (ах, извините, забыл теперь их даже в сказке Пушкина "О попе и работнике его Балде" надо называть "купцами" - вот сами свою суть и обозначили)?!!!

no avatar
Николай Сюзёв

отвечает Господин Справедливый Тигрёнок на комментарий 03.04.2011 #

Избави бог еще от одной службы. Столько служб развелось на шее у народа,что он от них и вымирает. Все службы,начиная с силовиков и кончая службой опеки и попечительства, превратились в шайки,доедающие народ и истребляющие его при молчаливом одобрении президента. Так что воздержитесь плодить паразитов. Что не придумай,получается НКВД,

no avatar
AlleXandR PetRoV

отвечает Господин Справедливый Тигрёнок на комментарий 03.04.2011 #

ВЫ забыли так же что так же должно входить и банальная социальная страховка - нет, не деньги - а страхование жизни граждан от произвола государства. Если до сих пор существуют места где людям ту же зарплату не выплачивают месяцами, сама зарплата имеет размер до смешного малый, медицинское страхование включает в себя минимум услуг и за те подчас приходится платить(прямо или косвенно) - то за это ответственность должно нести именно само государство, на данный момент это тандем и лобрадоры. Вполне реально эту ответственность сделать материально ощутимой - если у человека денег хватает лишь на "прокорм" семьи - то за всё остальное обязано платить само государство.

no avatar
Сергей Васильевич

отвечает Господин Справедливый Тигрёнок на комментарий 03.04.2011 #

Г-н Львёнок! Спасибо, хоть один про права отцов вспомнил! Не в третьем. а во втором пункте о федеральной службе пишет Чуев, но это мелочи. А что касается алиментов - то их размер должен быть достаточным и стандартным, независимо от того, кто отец, но не более 20% или 25% зарплаты отца. И не важно, олигарх отец или нищий учитель, женщина должна получать одинаковую сумму. Если зарплата отца маленькая - доплата до стандарта осуществляется государством, если большая - отец сам платит стандартную сумму, но не более. Остальное на добровольных началах. Это умерит охоту женщин на "богатеньких" и снизит опасения мужчин перед вступлением в брак и зачатием ребёнка.

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Господин Справедливый Тигрёнок на комментарий 03.04.2011 #

а вам не может прийти в голову-что это просто лажа?..никому никакого населения вовсе не нужно- а скорее напротив- власти радуются и поют и танцуют- от того что есть убыль населения-но при этом делают серьезную мину- и разглагольствуют о том как они озабочены убылью!

no avatar
Сергей Степанов

комментирует материал 03.04.2011 #

Всё бред.Нужно просто остановить геноцид народа.Славяне в шаткой оппозиции сионскими планами.Мудрецов с нашей стороны всех вытравили.Остались лишь древние сказания - но не всяк славянин в них может поверить в нынешнем иудейском мире.Отсюда расслоение на градации.Этот верит в это - тот верит в то.Нестыковка базовых понятий.Фундаментальная проблема.

no avatar
Александр Чуев

отвечает Сергей Степанов на комментарий 03.04.2011 #

Слов много, а реальных предложений я так и не увидел. Делать то Вы что и кому предлагаете, конкретно?

no avatar
Алексей Пак

отвечает Александр Чуев на комментарий 03.04.2011 #

Александр. Как только слышу : "...создать структуру...запретить" сразу вспоминаются законы Паркинсона.
Главная причина низкой рождаемости - отсутствие жилья и перспектив его получить. Вторая - нищета. Отсюда безысходность и отсутствие цели жить. Все меры, предложенные Вами, на рождаемости никак не скажутся, а только увеличат количество народа в тюрьмах. Народ пьет и курит не из-за рекламы. Пример наркотики. Их не рекламируют, а наркоманов огромное количество. Пропаганда семейных ценностей? Куда Вы денете К.Собчак с "Домом-2"? Добровольно она не уйдет, а дядя Вова в обиду ее не дасть.
У нас в стране много что надо править. И рубрика "...если бы директором был я..." ничего не даст, в каком виде она бы не предлагалась. У нас даже Президент действует под таким лозунгом. Пример: у его любимого детища Сколково при строительстве дороги украли как минимум 4 млрд. рублей (источник: autonews.ru, ТВЦ). А уж в интернете несть числа предложений и даже программ "Как обустроить Россию". "В консерватории надо править...". А это уже другая история.
Уж, извините.

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Алексей Пак на комментарий 03.04.2011 #

Главная причина низкой рождаемости - отсутствие перспективы завтрашнего дня. Ее не видят все поколения. (Кроме пенсионеров. У них перспектива одна....) Репродуктивная часть населения с ужасом смотрит на подрастающее поколение, не только в части употребления всяких гадостей. Они понимают, чтобы из маленького человечка вырастить Человека, нужен не просто труд но и огромные материальные ресурсы, которых сегодня у семьи нет

no avatar
Алексей Пак

отвечает Козьма Прутков на комментарий 03.04.2011 #

Так и я о том же. Что человеку дает уверенность в завтрашнем дне? Дом и профессия, всегда нужная и дающая соответствующий доход по мере профессионального роста.

no avatar
Анатолий Барсуков

отвечает Козьма Прутков на комментарий 03.04.2011 #

Вашими устами, Правдин, глаголит Истина!

Отсутствие реальной перспективы, есть главный тормоз любого развития.

Если посмотреть статистику рождаемости в периоды резкого изменения политического курса, то вы тут же обнаружите вслед за этим всплеск рождаемости. И этот всплеск рождаемости связан с Надеждой на лучшую жизнь.

Поэтому главным в статье Чуева, должно быть предложение по радикальному изменению политической системы и уничтожению в России паразитического капитализма.

no avatar
Александр Чуев

отвечает Алексей Пак на комментарий 04.04.2011 #

Я за это борлся и буду бороться, независимо ни от чего. У меня лично есть кое-какие реальные результаты этой борьбы может бюыть и не такие серьезные в масштабах всей страны, но есть(здесь хвастаться не хочу) Если бы кто-то присоединился и , то эффект был бы значительно больше. Для того и пишу.

no avatar
Михаил Розенберг

отвечает Александр Чуев на комментарий 03.04.2011 #

Я конкретно предлагаю попытаться лишить монополии ЕР в выборных органах мирным, законным путем через выборы.
Тогда могут быть решены, поставленные Вами правильные вопросы. Давайте попробуем вместе.

no avatar
Елена Елисеева

отвечает Михаил Розенберг на комментарий 03.04.2011 #

Лишать монополии ЕР - это протестная истерика. Это действие не даст позитивных ожиданий.
Надо действовать по принципу: Что нам мешает, то нам поможет (Из кавказской пленницы).
Если ЕР имеет монополию, то нужно не систему всю ломать, а НАПРАВЛЯТЬ деятельность ЕР.
Проиллюстрирую на следующем образе:
Группа знакомых между собой людей едет в автобусе, допустим, в дом отдыха или на турбазу.
Если к пассажирам внезапно пришла мысль заехать в магазин, то ведь они не будут водителя отстранять от руля, а просто попросят его изменить маршрут движения. Если водитель откажется, он наверняка обоснует причину отказа и тогда все будут искать другой выход разрешить проблему. А если у водителя отберут руль, то не факт, что поездка окончится для всех благополучно.

no avatar
Михаил Розенберг

отвечает Елена Елисеева на комментарий 03.04.2011 #

Уважаемая Елена! Вы еще раз подтвердили, что монополия это ужасно. Большинство хочет изменить маршрут, а монополист - водитель на всех плюёт и едет куда хочет. Так поступает ЕР. Придумывая дикие обоснования или
вообще не давая никаких. Принимает законы в интересах 5-10% населения. Можно продолжать до бесконечности.

no avatar
Елена Елисеева

отвечает Михаил Розенберг на комментарий 03.04.2011 #

Можете приложить перечень конкретных законов, которые Вас не устраивают?
У нас здесь, в ГП, есть законотворческое сообщество. Мы собираемся там составить "черный список" нормативных правовых актов.

no avatar
Михаил Розенберг

отвечает Елена Елисеева на комментарий 03.04.2011 #

Все избирательные законы. Почитайте. Они на сайте Избиркома. Они сделаны под ЕР. В Вашем сообществе, наверно, есть юристы. Пускай они скажут свое слово. И еще законы, которые не принимаются годами. Вы их знаете и без меня.. Я, думаю, Вы мое сообщение получили. Жду любого ответа.

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Михаил Розенберг на комментарий 03.04.2011 #

Раньше говорили "Мы говорим партия, подразумеваем Ленин" Сегодня: "Мы говорим партия, подразумеваем......" Где Вы нашли "партии"? Ими всеми руководит один человек. И Вы знаете этого человека!!!!

no avatar
Михаил Розенберг

отвечает Козьма Прутков на комментарий 03.04.2011 #

Я знаю даже больше. Я знаю, кто руководит этим человеком, на которого Вы намекаете. Хотите узнать? Напишите мне сообщение. Я отвечу обязательно.

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Михаил Розенберг на комментарий 03.04.2011 #

Так кто его не знает....

no avatar
Михаил Розенберг

отвечает Козьма Прутков на комментарий 04.04.2011 #

Спасибо. И все таки дело и зло не в партиях, они разные. Зло в монополии одной партии. С этим и надо бороться. Если у Вас есть возможность попытаться посильно принять участие в попытке
лишить ЕР монополии в выборных органах мирным, законным путем через выборы - ответьте " ДА " и, я пришлю Вам сообщение.

no avatar
Александр Чуев

отвечает Михаил Розенберг на комментарий 04.04.2011 #

Ок.

no avatar
Виктор Мельников

отвечает Александр Чуев на комментарий 03.04.2011 #

Конкретно? Менять власть в стране. Вы разве с этим не согласны?

no avatar
Елена Елисеева

отвечает Виктор Мельников на комментарий 03.04.2011 #

А какая власть Вам нужна? Сформулируйте чёткие требования.

no avatar
Фома Фомичёв

отвечает Елена Елисеева на комментарий 03.04.2011 #

Можно я за Мельникова отвечу?
Спасибо.
Нам нужна власть без политиков. Чисто техническое правительство, которое занимается хозяйственными проблемами под контролем народа. Многие нынешние проблемы случись такое, рассосуться сами.
Спросите, чем при таком раскладе станет кормитья эта орда демагогов, с автором статьи в том числе?
Меня это волнует так-же, как их волнует чем кормлюсь я.

no avatar
Александр Чуев

отвечает Фома Фомичёв на комментарий 04.04.2011 #

У нас сейчас именно такое "техническое" правительство без идеологии и принципов, не только политических, но и нравственных. Думаю. что все наоборот должно быть. Править страной должны не "профессионалы" а люди. имеющие четкое понимание целей и ценностей. А профессионалов нанимают на работу, когда они нужны для решения поставленных задач заданными способами. И ни как иначе.

no avatar
Фома Фомичёв

отвечает Александр Чуев на комментарий 04.04.2011 #

Оценивать нравственные "принципы" питерских выпускников Академии Имперского Управления им. Алексашки Меншикова (бывш. ЛГУ им. Жданова) я не буду, поскольку они очевидны.
Что касаемо изложенной вами "профессиональной" программы...
Вы уж простите, но в переводе с птичьего на великий и могучий, это - "те-же яйца, вид сбоку".
Неужели вам не понятно, что не запретом абортов можно повысить рождаемость, и не прочими "социальными" ухищрениями а лишь одним способом.
Снять с шеи отцов (и матерей) с сошками, прихлебателей с ложками, количество которых давно превысило все разумные пределы!
Я редко пиарю свои мысли, но загляните в мой блог, там "в подвале" найдёте пост о моих "Пожеланиях к рвущимся".
И попробуйте проанализировать, каковы ваши шансы получить на выборах мой голос.

no avatar
Александр Чуев

отвечает Фома Фомичёв на комментарий 04.04.2011 #

В блог постараюсь зайти, но Вы ничего конкретного так и не сказали. Я предложил вещи абсолютно реальные и ясные. Хорошие они или плохие - вопрос следующий. Вы сказали много общих фраз и в то же время\ ни одного конкретного предложения. Я не говорю о законопроектах. хотя бы несколько позиций сформулируйте. тогда я буду воспринимать ваши слова серьезно. а так здесь многие пишут обо всем и ни о чем...

no avatar
Фома Фомичёв

отвечает Александр Чуев на комментарий 04.04.2011 #

"Конкретно" я указал на непосильную ношу на плечах любого, хоть что-то производящего, вы просто этого не заметили. Или сделали вид, что не заметили. И таких конкретных "позиций", я вам могу с сотню накидать, что толку будет с этого? Кто их будет "внедрять"?
Вы, лично, готовы спилить тот сук, с которого давеча свалились и на который опять метите взобраться?
Вот когда вы ответите на поставленные мной вопросы честно, тогда я и "буду воспринимать ваши слова серьёзно"(с), поскольку я вам (как избиратель) больше нужен, чем вы (как "благодетель") - мне.

no avatar
V Alimov

отвечает Александр Чуев на комментарий 03.04.2011 #

Пожалуйста, для Вас повтор:
"Но когда в стране 30 млн безработных и рынок труда сужается, люди осознавая отсутствия будущего - детей рожать не будут.
Для начала нужно хотя -бы 5 млн рабочих мест создать, с оплатой труда по средней з/плате и снизить ипотеку до 5%."

Ваши предложения - борьба со следствием, нужно ликвидировать причины.

no avatar
Константин Трякин

отвечает V Alimov на комментарий 03.04.2011 #

Ну так создавайте ! Кто вам обязан создавать ? Находите свободную нишу и -вперед! Ан нет , нам надо что-бы правительство создавало , сами мы неспособные -убогие , мозгов хватает только ругать и хаить.

no avatar
Александр Чуев

отвечает V Alimov на комментарий 04.04.2011 #

К сожаленрию или к счастью, не знаю, но бедность не признак снижения рождаемости. Давно уже доказано. что рожают или не рожают вне прямой зависимости от материалдьного благополучия. Часто наоборот: чем богаче живут. тем меньше рожают. Такова уж еальность. Причина в другом. В воспитании и прежде всего, в утрате ценностей и потере нравственных ориентиров. Нация разлагается и ее дух как никогда низок. Именно поэтому сегодня нужны жесткие и решительные действия.

no avatar
фрол щупловато

отвечает Александр Чуев на комментарий 03.04.2011 #

*
Насчёт прекращения рекламы табака и алкоголя. Вы в курсе, что нет ни одного советского и российского фильма, где бы не было сцены принятия алкогольных и никотиновых наркотиков как отрицательными, ТАК И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ГЕРОЯМИ? А вы обратите внимание, это оччччень интересно!!! без таких сцен фильм в прокат не выйдет. Это превратилось в некую инфернальную часть нашей "культуры"!!! Ведь все мы воспитывались и воспитываемся на таких фильмах, они главная реклама!!! В "реальных пацанах" молодёжь бухает, курит, трахается между собой попеременке без разбора...и всё это не главный сюжет, а как бы"нормальный фон"...И ещё интересненький вопрос - а кто проплачивает такие "маленькие детали в фильмах, целевой аудиторией которых является молодёжь? Не те ли юр.лица, которые поняли бессмысленность вложения денег в рекламу своей смертельной продукции, которую раньше 23.00 по тв не покажут нигде? Да и что вы сделаете? Запретите сериалы и фильмы, содержащие такие планы? Да либерастические "доброжелатели" России Вас СОЖРУТ!!!!!!!!!СОЖРУТ!!!!!! Они ведь тоже кушать хотят....

no avatar
Александр Чуев

отвечает фрол щупловато на комментарий 04.04.2011 #

Ничего не сожрут. Я с ильно костлявый и горький для них буду:) Справимся.

no avatar
Valerij Volkov

отвечает Александр Чуев на комментарий 04.04.2011 #

Все ваши меры абсолютно бессмысленны. Т.к. вы предлагаете бороться со следствием, а не причиной низкого мед. обеспечения и разгула преступности.
В стране уничтожен МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОВ.
МЕХАНИЗМОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОВ являются чиновники, следящие за исполнением законов (исполнительная власть) и закон предусматривающий наказание в отношении чиновников, "ненадлежащим образом следящих за исполнением законов" (закон о взяточничестве). Закон о взяточничестве был дважды "облегчен" госдумой (убрана смертная казнь, конфискация имущества, убран обязательный срок заключения) в результате получение взяток (вместо исполнения служ.обязанностей) стало привлекательным и относительно безопасным.
А т.к. только чиновники следят за исполнением законов, и принимают меры в случае обнаружения нарушений закона, то ясно, что какими-бы хорошими небыли новые законы, без восстановленного закона N1 это уже не будет иметь никакого значения.

no avatar
AlleXandR PetRoV

отвечает Сергей Степанов на комментарий 03.04.2011 #

НЕ меньший бред искать кого-то кто будет нести ответственность за то что за последние 13лет сотворила партия власти и найти всё это в какой-либо нации/национальности.

no avatar
Сергей Степанов

отвечает AlleXandR PetRoV на комментарий 03.04.2011 #

А Вы глубже копайте - и увидите откуда ноги растут.И дело не в целой нации, а в одной шайке именно определённой национальности.

no avatar
AlleXandR PetRoV

отвечает Сергей Степанов на комментарий 03.04.2011 #

МНЕ претит само понимание нацизма - а ВЫ хотите чтб я ещё и копал.

При желании и теорию Дарвина можно сделать основопологающей, я же считаю себя человеком и произошедшим от человеческой ветки развития.

no avatar
Сергей Степанов

отвечает AlleXandR PetRoV на комментарий 03.04.2011 #

Ого. А кто говорил о нацизме? И кстати пратия власти управляема человеком, который в свою очередь тоже управляем.Если не копать, то можно и дальше безуспешно броться с насморком, не учитывая то, что нужно лечить простуду.

no avatar
Константин Трякин

отвечает Сергей Степанов на комментарий 03.04.2011 #

Да бросте! Какие ноги ? Куда растут? То , что мы русские не очень любим работать видно даже в наших сказках. Я не умоляю вклад русского народа в науку , но основная масса... Посмотрите на наши загаженные подъезды и детские площадки , что евреи с Израиля приезжают к нам справлять естественную нужду ? Дети наши не уважают взрослых и родителей , а у них дети послушные родителям ! Просто наши дети видят отношения между взрослыми и так-же как и взрослые не имеют хороший пример для подрожания. А то евреи виноваты! Самый легкий способ свалить с больной головы на здоровую , но это не раскроит суть нашей проблеммы и не приблизит ее решение.

no avatar
Сергей Степанов

отвечает Константин Трякин на комментарий 03.04.2011 #

Да причём здесь подъезды? Я говорю про всеобщую ситуацию.Подъезды загажены и чёрт с ними.Когда начнём строить страну, тогда с этим и будем разбираться.А пока что нашу страну рушат известные всем масоны.А насчёт работы Вы не правы.Русский человек всегда хорошо работал, а если Вам в сказках больше всего запомнился Емеля, который гонял на печи, то это уже к Вам вопросы.

no avatar
Константин Трякин

отвечает Сергей Степанов на комментарий 03.04.2011 #

А вот Булгаков не согласен ! Да и я то-же. Неможет некультурный строитель построить хорошее. Сначало нужно навести порядок в голове , потом в стране. Емеля хоть лежал , а вот некоторые братья -тибрили , то яблочки , то коняшек. И давайте откровенно-мы некогда трудом не славились , были стройки века , но из-под палки , а так и наша деревня и город отставали от Европы.

no avatar
Сергей Протасов

комментирует материал 03.04.2011 #

Это реформа всего современного управления РФ...
Коррупция убьёт любое доброе начинание...

no avatar
Петр Петров

комментирует материал 03.04.2011 #

Достали Вы с азбукой. "Надо" слово паразит. Вы бы хоть что-то сделали, если во власть попали. Нам говорить , что надо- не надо! Себе видимо говорить уже смысла нет- жизнь удалась! Пишите письма счастья дальше, пока руководство позволяет.
Павлины говоришь... Ну-ну...

no avatar
Александр Чуев

отвечает Петр Петров на комментарий 03.04.2011 #

Это Вы мне по поводу власти? Или Вы вообще читаете поперк страницы или специально враньем занимаетесь ради провокации. Я не работаю во власти, уже как несколько лет. Я просто имею возможности и инструменты что-то предлагать и делать. Этим и занимаюсь. Пишу я здесь не для Вас лично. а для тех. кто готов высказать свое мнение и указать на мои ошибки, если они есть. Что же касается моих конкретных дел,то о них судить точно нек Вам. И не Вам мне указывать что писать. п что не писать. А на павлина Вы больше похожи:)

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Александр Чуев на комментарий 03.04.2011 #

Несмотря на то. что есть рациональные зерна в Ваших предложениях, нет ответа на основной вопрос: Кто будет реализовывать их? Нужна личность в нашей истории, а ее нет. Личность должна мыслить в масштабах планеты, а наши "личности" мыслят в масштабах яхт и авто

no avatar
V Alimov

отвечает Козьма Прутков на комментарий 04.04.2011 #

(+), а в начале за клона воспринимал.

no avatar
Сергей Вишняков

комментирует материал 03.04.2011 #

Александр, в России умирает 4,6 млн человек в год, по данным ЗАГСА. из них 2,3 млн перед смертью обращались в больницы и им стало хуже, короче залечили. 1 млн из алкоголя, наркотиков, ДТП. Рождается 1,63 по словам Голиковой. И так что же нужно для остановки вымирания.
1 убрать лишних людей из медицины
2 просвещения по здоровому питанию
3 Запретить алкоголь и табак с помощью пропаганды идеологии. Эта форма запрета как публичное презрении к курению и употреблению алкоголя.
Итого смертность будет 1, 3 - 1,5 млн.

no avatar
Vladislav S***

отвечает Сергей Вишняков на комментарий 03.04.2011 #

=в России умирает 4,6 млн человек в год, по данным ЗАГСА. =

Не распространяйте ложь.

no avatar
Vladislav S***

отвечает Сергей Вишняков на комментарий 03.04.2011 #

Кстати, предлагаю отлавливать людей с лишним весом и помещать в принудительные лагеря типа ЛТП (лечебно-трудовой профилакторий), где организовывать им лечебное голодание. )))

no avatar
петр гризодубов

комментирует материал 03.04.2011 #

Прежде чем кого то от чего то спасать надо узнать мнение этого спасаемого. Определиться в целях и методах спасения. Не секрет что когда тех кого автор мечтает спасти на планете не станет, то и число идиотов с мигалками на трассах считающих себя элитой сократиться в разы. Плюс уменьшиться количество взяток на планете и прочих преступлений. Так что торопиться не надо. Ведь в конце концов это именно спасаемые организовали у себя такой порядок жизни при котором им грозит физическое вымирание.

no avatar
Корней Чуковский

комментирует материал 03.04.2011 #

Уважаемый Александр!
Мы сами виноваты во всём случившемся,когда:
- на кухнях рассказывали анекдоты про наше руководство,
- печатали статьи о НИИ,в которых учёные ничего не делали,а целыми днями пили чай,
- повелись на сказки про ХОЗЯИНА,который решит ВСЕ вопросы,стоявшие перед СССР,
- потянулись к доллару всей душой,
- зачитывались "Огоньком" В.Коротича,
- заслушивались байками Афанасьева&К,
.................................................
- и тому подобное...
и ОКАЗАЛИСЬ НИКОМУ НЕ нужными у разбитого корыта...