Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Евгений Ройзман

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Решились

Начинаем проект «Страна без наркотиков».

В чем суть Фонда? - собираем информацию с земли. Собираем информацию от населения. Анализируем. Систематизируем. Самостоятельно отрабатываем информацию (с привлечением правоохранительных органов). Там, где не можем дотянуться - передаем информацию в правоохранительные органы, заставляем их работать, в случае необходимости – помогаем. Если официальные структуры не способны решить проблемы – передаем всю информацию в Прокуратуру, с одновременным размещением в СМИ. Если ясна задействованность в наркоторговле сотрудников милиции или ГНК - информация передается напрямую в Прокуратуру и СМИ.

В дальнейшем, контролируются все этапы расследования, дознания, следствия, судебного следствия и приговоры. После приговора, по возможности, отслеживается пребывание наркоторговца в лагере, с целью недопущения выхода его по УДО.

По каждому пункту, существует целый пакет рекомендаций. Весь путь прошли сами и создали систему, которая на протяжении 12 лет показывает свою эффективность.

В чем задача «Страны без наркотиков»? - опыт Фонда «Город без наркотиков» спроецировать на всю Россию.

Наша задача – начать сбор информации о фактах наркоторговли, наркокоррупции и о наркоситуации в целом во всех регионах России и проверив, проанализировав и обобщив полученную информацию, заставить власть и правоохранительные органы (полиция, ГНК, ФСБ) безотлагательно пресечь наркоторговлю и исправить ситуацию.
В случае нереагирования на обращения граждан влиять на ситуацию через Прокуратуру, СМИ и общественное мнение.

Поверьте, если мы начнем, у нас всё получится. К проекту этому мы подошли вплотную еще в 2005 году, но тогда нам просто не хватило мощности его начать. А сейчас мы готовы. У нас появились достойные сторонники во многих городах России. Кроме этого, нас готовы поддержать многие добрые люди и, наконец, агентство «РИА Новости», которое начинает этот проект вместе с нами.

Сейчас, в срочном порядке, готовим всю техническую базу, набираем людей, телефон для всей страны у нас уже есть. Кроме этого круглосуточного телефона (для передачи устной информации и SMS), который мы в ближайшее время объявим на всю Россию, информацию о фактах наркоторговли можно сбрасывать также в журналы (http://roizman.livejournal.com/profile" rel="nofollow">http://roizman.livejournal.com/" rel="nofollow">roizman, http://malenkin.livejournal.com/profile" rel="nofollow">http://malenkin.livejournal.com/" rel="nofollow">malenkin) и на телефоны Фонда (343) 355-61-07(25).

Созданная база данных по наркоторговцам, уже от нашего имени (для соблюдения полной конфиденциальности сообщавших), будет продублирована по согласованию в Администрацию Президента и в ФСБ России.
«Страна без наркотиков» будет располагаться на базе Фонда «Город без наркотиков» в городе Екатеринбурге, по адресу ул. Белинского д.19.
Почему? Во-первых, работу эту начинаем мы и грузиться придется именно нам. И это - залог того, что все будет по-настоящему и по-честному И вся техническая база здесь. А еще потому, что мы находимся в середине России. Справедливо? Никто не против?

Для всех сторонников, у кого появились какие-нибудь вопросы, дадим расшифровки по каждому пункту написанного, а также выслушаем все разумные предложения.

Начинаем. Чтобы плыть - надо плыть. Сориентируемся на ходу.

UPD
Официальную пресс-конференцию соберем в Москве, в РИА-новости.
О дате скажу.

UPD 2
Видео e2-e4.tv: Был город - будет страна! Почему Екатеринбург станет центром всероссийского антинаркотического проекта?

Видео ТАУ: &feature=relmfu" rel="nofollow">Видеообращение Ройзмана к нации

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (387)

Люстрировать Либерофашизм

комментирует материал 12.08.2011 #

Молодец!

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает Люстрировать Либерофашизм на комментарий 12.08.2011 #

Супер молодец !

Таких Прохоров любит.

Сначала на наркотиках заработать очки.

А потом - к своему Прохорову свечку держать,
продолжать великое дело Гайдара и олигархов.

Понятно, почему трудоголик Прохоров зовет к себе под свои знамена Ройзмана.

Ройзман соберет электорат среди лохов.
Ройзман сначала проникновенные акции устроит с борьбой против наркоты.

А потом - приведет толпу лохов под знамена своего друга и единомышленника - олигарха Прохорова.

Чтоб многомиллионные русские лохи - по 12 ч в день работали против наркомании.

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 12.08.2011 #

Нет такого дурака, которого нельзя было бы обмануть вновь и вновь.

Покажите ме человека - и я найду ему статью, за что посадить.
Покажите мне дурака - и я найду, как его обмануть в очередной раз

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 12.08.2011 #

Обращаю внимание:

Ройзман - не просто НаркоФоб
Ройзман лезет в политику, в Думу, под знамена олигарха и нового очередного кремлевского фаворита и свечкодержателя -
- трудоголика Прохорова.

И это меняет всё !
В таком контексте борьба с наркотой - детские забавы.
Потому что его добро в тактике. А его зло - в стратегии для глупой страны.


Кому он будет служить - решайте сами.

Вспомните других борцов со злом, за добро во всем мире -
предыдущих народных любимцев, служивших при Ельцине

no avatar
Undeclared Error

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 12.08.2011 #

Знаете... мне глубоко плевать куда и кто лезет.
У меня критерий оценки один - это результат.
У Ройзмана он есть.
А у Вас?

ЗЫ
А обосрать можно всё, что угодно.
Тем более, я гляжу, у Вас это очень хорошо получается, наверное, долго где-то тренировались.
Или спецподготовка?

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает Undeclared Error на комментарий 12.08.2011 #

Вы глупы. поэтому вам плевать.

Карелин тоже был олимпийским чемпионом по борьбе.
Этого дурака так любил нраод, что Путин не удержался, и решил использовать его ресурс для создания партии Единая Россия.
Когда дурак дело сделал, его выбросили.

Аналогично олигархи выбросили генерала Лебедя, когда он сделал свое дело и отнял голоса у коммунистов, помогая Ельцину (гаранту олигархизма) второй раз победить в 1996г на выборах и набрать голосов среди русского быдла.

А какая талантливая чурка и актриса Ахеджакова !
Народная артистка.
Быдло тут же жует сопли умиления и восхищения, вспоминая к/ф Служебный Роман.

А в 1993г Ахеджакова, так много сделавшая, в отличии от Быдлафоба для страны, призывала вместе со Сванидзе
армию "защитить ее от этой проклятой конституции (статья УК РФ)".

Вот и получается,
что на таких дураках, как вы - вся Россия держится.

Потому что быдлу на все плевать, пока еще квашенная капуста в погребе не кончилась.

no avatar
Undeclared Error

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 12.08.2011 #

Ну я и говорю - спецподготовка.
Ничем не подкрепленные негативные оценки собеседников (я не являюсь ни глупцом, ни дураком, ни быдлом, если, конечно, знать чем я занимаюсь на самом деле...) и уход от вопросов.
На всякий случай, повторю их.
Это у Вас хобби такое - обгаживать, оскорблять и ненавидеть или же это профессия, то есть за это Вам еще и деньги платят?
И каких результатов добились Вы?
Да, и такой вопрос - что предлагаете вместо программы Ройзмана?
А вот шансов не ответить почти не осталось, правда? ;)

no avatar
Undeclared Error

отвечает Undeclared Error на комментарий 13.08.2011 #

Ну вот так всегда, проплаченная шавка перестала тявкать и, поскуливая, побежала советоваться к хозяевам по поводу дальнейшей стратегий.
Эх... прямо-таки цыганка вспоминается. подходит такая и говорит, дай, дАрАгой денюжку, имя твоё скажу и девушки твоей.
Я, смеясь, достаю что-то крупное и говорю: "Давай! Скажешь - получишь!"
она мне сразу там про дорогу, волос выдернула, лопочет что-то. глазами сверкает, на деньги косится.
Потом опять проскочило "дай денюжку - скажу", а я ей "Имя? Имя-то скажешь или нет?" и смеюсь :)
она поняла, что сбить меня всякой хренью нельзя, погасила блеск в глазах, попыталась что-то там еще с волосом пошантажировать, но быстро все поняла и ушла. Я ей вдогонку "Эй, а имя-то?". А она ушла.
Вот так и наш быдлофоб, как только перестаешь реагировать на его оскорбления и отмываться от его говна, спрашивая о каких-то очень конкретных вещах, так сразу его боевой пыл куда-то улетучивается.

что касается Ройзмана - то я знаю как минимум один его результат - это Сагра.
Нерастоптанная и очень неудобная для властей.
Спасибо!

no avatar
Дядя Ваня

отвечает Undeclared Error на комментарий 13.08.2011 #

Такой бригадный подряд !!Одни лечат другие калечят !! Медицина,ЖКХ,строительство,чиновья деятельность ,работа правоохран ! У нас все так ! Сплошной лоховской развод !! Так как за всеми стоят разные группировки и жажда наживы !! Вот и все !! Все очень просто ?

no avatar
Undeclared Error

отвечает leonidkurbel на комментарий 13.08.2011 #

Ну вопрос-то был не к вам...
Но идея, конечно, правильная. Только как это получить? переименовать полицию обратно в милицию? или еще какое-нибудь название выдумать?
Надеяться, что власть сама вдруг станет честной, а правоохранительные органы начнут сами по себе работать, как минимум наивно.
Чем хороша идея Ройзмана - тем, что она может заставить влась нести ответственность как за свои действия, так и за свое бездействие через прозрачность, то есть постоянный общественный контроль.
Если он хочет заработать на этом политические очки - вперед, политика меня малоj интересует. а результат для меня и для общества в целом - очень.

no avatar
александр смирнов

отвечает Undeclared Error на комментарий 13.08.2011 #

Скорее всего Ройзмана грохнут, если он доберется до серьезных людей. Милицию нужно разогнать, как в Грузии .Начальник милиполиции должен быть выборным иначе ничего не получится. Выборный начальник наберет штат сам !!!!!!! А ведь еще прокуратура и суды В общем все это ху---ня . Если разогнать МВД кто же нас будет глушить в час X ?

no avatar
Дядя Ваня

отвечает Undeclared Error на комментарий 13.08.2011 #

Вооще на мой взгляд проблему наркомании без помощи государства и жестких мер как допустим у арабов или китай победить не возможно !!Везде где правит капитал наркота в ходу ! Ни Ройзман ни Гойзман ни сам всемогущий бай Абрамович не справяться !! Зачем тогда всякие наркоконтроли и другие спец службы ежели есть Ройзман спаситель России !! Во многих статьях он бахвалится что вот там циган накрыли или еще кого !! А что это секрет что цыгани враги России и чурбаны многие и жидярки !!! Они с Советских времен спикулировали ,водярой потом,наркатой сейчас !! И крышуют их менты и прокуроры с молчаливого согласия спец служб !! Не спроста !! Чурки спиртом м самопалом травят столь лет !! Жиды на лечении и якобы помощи зарабатывают сумашедш деньги !! И кто поумней пиар и очки !!! Только воля государства может что то сдвинуть !! Есть толкования что Ройзман действует в интересах других торговцев !! Конкуренция вроде !! И это говорят в Екатеринбург !! Бог ему судья !! Если он бескорыстно что значит за державу обидно то это подвиг !! А то что народ поднимать что бы не были равнодушн это правильно !! Стукачество у нас называется а в нормальных странах это общественное сознание !

no avatar
Вете Рок

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 12.08.2011 #

Эта Ахеджакова орала, как оглашенная в 1993 году, чтобы убивали людей в белом доме. Презираю ее и таких как она.

no avatar
Дядя Ваня

отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 14.08.2011 #

И желат без Абрамовичей , Гойзманов и Ройзманов !! Как то надо все по честному !! Русских больше значит и баланс сил и средст должен доменировать !! А то куда не глянь одни Абрамовичи !! Это наверное не правильно !! Мы тут и сами можем бабло поделить !! Это так вроде Кадыров сказал новоиспеченному жидику Хлопонину поставленного на контроль ден потоков в Чечню !! Скорее он прав !! Ну и мы должны свои потоки делить по правильному !! Все сюда прут как бешеные как на мед !!

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает Undeclared Error на комментарий 12.08.2011 #

Короче говоря, у вас типичная подмена понятий,
как у пенсионеров или бывших колхозников.

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Undeclared Error на комментарий 13.08.2011 #

Результат, которого добился "русский националист" Ройзман, это
возросшая ненависть к русским и евреям на Кавказе и в Азербайджане. Не больше и не меньше.

no avatar
Владимир Павлович

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 13.08.2011 #

Наоборот.

no avatar
Ольга Колесник

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 13.08.2011 #

Вот тебе нате- ну и вывод.! По-вашему нужно было промолчать? И пусть понаехавшие в Екатеринбург азербайджанцы устанавливают в моем городе свои порядки, не желая жить по законам нашей страны. Я далеко не националистка, для меня национальность почти не имеет никакого значения. Я пишу, " почти" потому, что когда лезут ( в данном случае азербайджанцы) со своим уставом в мой монастырь, то меня начинает это очень сильно раздражать. Когда я вижу, какие дворцы стоят в цыганских поселках в моем городе, я понимаю, что там живут торговцы наркотой. И поэтому я поддерживаю то, что сделал Ройзман для Сагринцев , да и для нас всех делает. Он не вызывал у меня особых симпатий до этого случая.Но в данной ситуации- спасибо ему.

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Ольга Колесник на комментарий 14.08.2011 #

Вот тебе нате. Я плачу налоги и считаю , что эти проблемы должны решать не ройзманы , а российские
правоохранительные органы.
Многие азербайджанцы имеют такую же красную кровь, как и Ваша и паспорта граждан РФ. А теперь ответьте. Почему Вас не раздражают русские педофилы, алкаши, бевпризорники, бомжи, воришки и проститутки. Национальная солидарность? Почему Вас не раздражает русская провинциальная нищета и безысходность? Почему Вас не раздражает российский чиновный взяточный беспредел? Вы уж признайтесь, к какой из вышеназванных категорий относитесь.

no avatar
Ольга Колесник

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 14.08.2011 #

Я думала вы умнее, а вы пустобрех. Статья о конкретном деле,и нельзя валить все в одну кучу. А отношусь я к категории российских пенсионеров с активной жизненной позицией и умением отличать зерна от плевел. Не хочу больше вам отвечать.

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Ольга Колесник на комментарий 14.08.2011 #

В отличие от немецких и других зарубежных пенсионеров , активная жизненная позиция - это всё, чем могут похвастаться российские пенсионеры и пенсионерки. Продолжайте перебирать зёрна и крупу. Скоро цены на них повысят. Перебирать будет нечего.

no avatar
ира сурова

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 13.08.2011 #

а что-- русских когдато и гдето любили?

no avatar
Анатолий ****

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 14.08.2011 #

Нам плевать на эту ненависть чурбанов, их надо в вагоны и на Колыму, и все будет чудесно. А другие не поедут в Россию, убивать, воровать и мошенничать на рынке.

no avatar
Колья NVD

отвечает Undeclared Error на комментарий 13.08.2011 #

не глубоко плевать куда и кто лезет.
У меня критерий оценки один - это результат.
=============
Это точно. Он же не в рабство продаётся. Прохоров использует Ройзмана, а Ройзман Прохорова.
Важен результат - расчистка авгиевых конюшен наркомафии.

no avatar
Дядя Ваня

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 13.08.2011 #

Прохоров трудоголик только по бабам ! Это точно ! Весь хрен стер уже !!

no avatar
tridrikh

отвечает Дядя Ваня на комментарий 30.08.2011 #

завидуете, дядя ваня. ой, завидуете!

no avatar
Дядя Ваня

отвечает tridrikh на комментарий 30.08.2011 #

Есть маленько,не скрою! Любой наверное хочет красиво за девушками ухаживать особо ежели не женат ! Крушавель,яхты,свечи,виллы м тд !! Какой дурак не хочет?

no avatar
Ольга Колесник

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 13.08.2011 #

Что значет лезет? он уже там был, если вы об этом не знаете. Я правда не в курсе, депутат ли он сейчас, но у него реальные дела и результаты. Много ли таких в Думе, да там балласта полно. И к Вашему сведению- это Прохоров сделал ему предложение. А принять или нет это предложение - дело Ройзмана. Я почему-то думаю, позови Прохоров Вас в свою партию, Вы бы побежали сломя голову. Кусок пирога получить не можете, вот и нервничаете поэтому поводу а скорее всего коммунистическое прошлое не дает спокойно спать. Замашки у вас номенклатурщика.

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 12.08.2011 #

Я вапще, в недоумении - почему наш великий Гайдпарк так не любит Чубайса ?

Ведь Чубайс - не только против наркомании, но и против уличной преступности, против болезней, против термоядерной и даже против бактериологической войны во всем мире !

no avatar
Анатолий ****

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 14.08.2011 #

Кто вам сказал такую глупость про Чубайса? Он не против, он держит нос по ветру, я с ним работал в 1993 году, и сейчас знаю. Другое дело, что Чубик - мразь большая

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 12.08.2011 #

Вопросы борьбы с наркотой, как и вопросы пенсий, пособий, соц.гарантий, соц.справедливости, экон.реформ, нац. политики и всего прочего - лежат в плоскости политической.

Они сами по себе - проблемы не решат, поскольку носят соподчиненный характер по отношению к концептуальным вопросам:
т.е, к гражданской и политической самоорганизации общества, и к полит.реформам, политической стратегии, политического стратегического вектора пути развития всей страны в целом.

Служить олигархам и бороться с наркотой - это то же самое,
что полить серной кислотой весь огород и бороться за урожай грядки с морковкой

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 12.08.2011 #

У нас на выборах уже сложилась традиция кандидаты разного уровня в обязательном порядке таскают за собой группу поддержки ,как правило туда входят представители правозащитной организации, инвалидов, пенсионеров,учителей школ и детских садов, медики и обязаловка - своей партии и как мы их называем" наркологов" или "наркоманов", конторы разные но суть одна, научить детей правильно пользоваться шприцами.

no avatar
Герман Искрений

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 12.08.2011 #

хотел + поставить--а квадратика нет ))

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Герман Искрений на комментарий 13.08.2011 #

И Вас тоже,как у Щюра нет квадратика. Хотел плюсовать.

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Герман Искрений на комментарий 14.08.2011 #

Поставила Вам +. Но,если честно я к этим виртуальным оценкам совершенно безразлична. Действительно пионерлагерь.

no avatar
DRIVER Оновамнадо

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 15.08.2011 #

Какой прозорливый читатель !))
Интересно , после того как Ройзман станет депутатом , он подключит к борьбе с цыганами Прохорова или выдадут им трудовые книжки и соберут налоги?

no avatar
aleksii nl

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 12.08.2011 #

А вы, любезнейший, создайте свой фонд без наркотиков ,воров,коррупционеров. И посмотрите на Ройзмана с высока. Слабо?

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает aleksii nl на комментарий 12.08.2011 #

Я не хочу ни на кого смотерть свысока. А токмо с т.зр. здр. смысла. Не взирая на заслуги.

А у вас в генах быдлизм -
- штобы критиковать бальшого человека, нада быть бальшим человеком !
Не наше холопское это дело - критиковать ТАКИХ людей !

Ставите условия, мол,
- ты чёблин, самый умный штоль ?!

Отсюда в России в генах,на корню - психология рабов и сакрализация царей.

Да и православие на славу постаралось в быдлизации народа.

no avatar
Игорь Тенигин

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 12.08.2011 #

Сначала от клавиатуры нужно убрать левую руку, потом правую. Глубоко вздохнуть несколько раз. Пройти к умывальнику и смочить голову струей холодной воды. Выполняйте.

no avatar
Ольга Колесник

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 13.08.2011 #

"Я не хочу ни на кого смотерть свысока." А смотрите ведь. Снобство это, а не здравый смысл. Считаете себя носителем высшей интеллектуальности.? Ну-ну. а самое натуральное, но приукрашенное быдло так и прет изо всех ваших комментов..

no avatar
ipi ipi

отвечает aleksii nl на комментарий 12.08.2011 #

А Вы лучше задайтесь вопросом кто ему позволил создать и кто не мешает пиариться?
Не будьте наивны: по размаху его деятельности, он должен либо сидеть, либо лежать.
Внимательно почитайте его - свист художественный заказной, слишком все "показушно".

no avatar
aleksii nl

отвечает ipi ipi на комментарий 12.08.2011 #

Ну так докажите, что вы лучше, не на словах а на деле. Я пока вижу, что Ройзман что то делает, я не вижу, что ipi ipi чем то хорошим прославился. Перехватите инициативу и добейтесь лучших результатов.

no avatar
ipi ipi

отвечает aleksii nl на комментарий 12.08.2011 #

Что он делает - пи..т, так это его профессия. А хуже всего, что он по дурости или еще почему зачищает территорию для других более опасных барыг.
Лечить надо причину, а не следствие.
Потерпите он себя еще покажет, все это уже было в 90 и нового не придумали.
__________________
На личности советую не переходить.

no avatar
ipi ipi

отвечает ipi ipi на комментарий 12.08.2011 #

Кстати парню, который просто пытался лечить наркоманов, быстро статью нашли. Та же Сарга - мужики просто пикнули и тут же каратели.
А тут целый Бэтмен с мешком счастья и на свободе.
Люди думайте, думайте и не верьте словам!!!

no avatar
aleksii nl

отвечает ipi ipi на комментарий 12.08.2011 #

Так я и говорю, создайте бригаду чистильщиков и покажите на что способны. Покажите как надо правильно делать.

no avatar
Niko Дерягин

отвечает aleksii nl на комментарий 13.08.2011 #

Именно к этому нас и толкают, что бы посоздавали банды и начали уничтожать друг друга. Поди потом разбери - кто прав, кто виноват, а людей уже не будет. Будем и дальше идти на поводу провокаторов?

no avatar
aleksii nl

отвечает Niko Дерягин на комментарий 13.08.2011 #

Я писал уже выше, если не нравится как работает Ройзман, создайте альтернативный вариант, и если результаты превзойдут все ожидания ( не говоря уже о фонде Ройзмана) то это и будет ваш ответ Чемберлену. А так:" Мне не нравится наш вождь. Дык не ешь".

no avatar
Михаил Корсуновский

отвечает ipi ipi на комментарий 13.08.2011 #

Самое смешное-пользы от его действий практически никакой.Ну,как он любит писать,"хлопнули барыгу".И что дальше?На это ума не нужно,любой наркоша расскажет, где живет и почем продает.Только через два дня этот же товар будет продавать уже другой "барыга".Вот найти канал доставки-это другое дело,только там ставки совсем другие и шпану близко не подпустят.Там люди серьезные сидят.А это-видимо Прохоров пообещал бабла подкинуть к выборам,они же договорились сотрудничать.Да еще какие то базы данных собирается создавать..Понимает хоть,о чем говорит то?

no avatar
Анатолий ****

отвечает Михаил Корсуновский на комментарий 14.08.2011 #

Каналы все давно известны, и все главари - тоже, за каждым стоит по 8-10 высших руководителей страны, Путинские пытались забрать под себя один канал - тут же СМИ вспомнили про их дворцы на берегу моря. Идет невидимая война. И кто-то большой и ловкий, поставил именно на уничтожение кланов. Ходор, кстати, через ЮКОС отмывал нарко баксы, миллиардами...

no avatar
Анатолий ****

отвечает Beitler Alexander на комментарий 27.02.2012 #

Александр Второй тоже хотел выслать из России два миллиона жидов. Америка энергично запротестовала. Якобы - негуманно, но дело было в другом - В том смысле, что они все в США кинутся, а там своих жидов уже невпроворот.

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает aleksii nl на комментарий 13.08.2011 #

А Вам слабо? Работать надо , а не паразитировать на российских проблемах. Неужели история не учит. Уже были и Троцкий, и Свердлов, и Клара Цеткин и много др. русских большевиков.

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает aleksii nl на комментарий 14.08.2011 #

Фондов в России до едр...матери. Но удивительно. Чем больше фондов, те больше России становится беспризорников, алкашей, наркоманов, воров и педофилов.
В СССР не было подобных фондов, но почему то не было и такого количества беспризорников, алкашей, наркоманов, воров и педофилов. Кстати, и ройзманов в таком количестве не было.

no avatar
Вете Рок

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 12.08.2011 #

О-о-о!!! Лоббируете наркоманов?

no avatar
Андрей Беткер

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 13.08.2011 #

Я вижу,что ты имеешь хороший доход от оборота наркотиков_раз ты против Ройзмана .Таких людей как Ройзман,которые спа сают страну надо на руках носить.А те кто против борьбы с наркотиками-ясно кто?Их видно сразу по первому предложению.

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Андрей Беткер на комментарий 14.08.2011 #

Если бы он вёл действительно настоящую борьбу с наркоторговцами , его давно бы прихлопнули. Но Ройзман провоцирует межнациональную нетерпимость и ненависть, натравливая обнищавшую российскую провинцию на азербайджанцев, дагестанцев и др. представителей Кавказа, провоцируя тем самым гражданскую войну. Не больше и не меньше.

no avatar
ира сурова

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 14.08.2011 #

а надо развивать в русских терпимость.. любовь и нежность к представителям кавказа?

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает ира сурова на комментарий 15.08.2011 #

В СССР все спокойно разъежали и отдыхали на курортах Кавказа.
Теперь, благодаря ройзманам,, вряд ли нас там примут радушно. А сУровы и им подобные теперь отдыхают в Тайланде и травятся в Турции.

no avatar
ира сурова

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 15.08.2011 #

)))ятак понимаю,что озерниковы и подобные им с удовольствием отправляют деток служить на кавказ, посещают метро в дни взрывов шахидами,и позволяют дочерям проводить вечера в компании добрых и приветливых кавказцев?..ну.. тогда кесарю--кесарево... слесарю--слесарево

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает ира сурова на комментарий 15.08.2011 #

Правильно! А Суровой - сурово. Вас с детьми ждут в Анталии. А на Кавказе служили мои друзья, вевавшие с сепаратистами и международными террористами. Но из за Вашей патологической ненависти к народам Кавказа это может превратиться в полномасштабную гражданскую войну. И поверьте, такие ,как Ройзман, проблему с шахидами не решат. У него другая цель. Впрочем больше переубеждать Вас не буду. Оставайтесь со своей ненавистью и страхами.

no avatar
ира сурова

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 15.08.2011 #

какаято вы.. странная дама, напоминаете мне Долорес Ибаррури,вещавщую на воевавших в Испании из тёплого Кремля, у меня за спиной два года на северном кавказе и говорить я могу по фактам,ане по рассказам, но оперировать фактами с подобными пацифистами не вижу смысла,ибо видела , как выглядятпорезанные на запчасти поцифисты,призывавшие не уехжать с кавказа, ине слушать нехорошихлюдей,которые уговаривали русских сматываться с Грозного как можно быстрее, вроде как даже среди евреев были такие, которые говорили,но чтовы.. немцы-- страна великих мыслителей и творцов, они не способны причинить зло друним,ну и результат-- выжили те, кто доверился своим подозрениям и сомнениям

no avatar
ира сурова

отвечает ира сурова на комментарий 15.08.2011 #

какая то вы.. Долорес Ибаррури, она вещала на воюющую испанию из тёплого кремля, не пальнув во врага ни разу,, в турции..я так полагаю.. ждут вас, ибо ,скорее всего вы не там, ни в тайланде не были,как и.на кавказе, поосемуполагаю вас работником общепита, какбы бухгалтера, ине буду спорить ,а у ж тем более опускатьсядо оскорблений сельского типа( по фамилиям обычно любят рифмовать и ругаться селяне- ттрадиция) как обычный посетитель гайдпарка-имею право на собственное мнение и менять его уж точно пока не собираюсь, лючше посмотрю новости,где опять добрые сыны гор случайно застрелили масквича,ну очень случайно,ну, подвернулся он некстати

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает ира сурова на комментарий 15.08.2011 #

А Вы забыли, как в СССР целые народы депортировали большевички-ленинцы?
Почитайте историю и попробуйте найти объяснение
тем "гуманным" акциям. Не от того ли такое отношение к русским. Теперь, когда власть пытается призвать российский народ к толеранности, ройзманы, берковичи и суровы опять начинают мутить воду. Почему? Да потому, что в мутной воде они себя лучше чувствуют. Боритесь с преступниками, с ублюдками наркоторговцами, а не с азербайджанцами, дагестанцами, чеченцами...
Народ и национальность здесь не причём. Среди русских - наркоторговцев не меньше, а педофилов куда больше, чем на Кавказе
В семье не без уродов.

no avatar
ира сурова

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 15.08.2011 #

ну..депортировали их то по приказу грузина.. уж русскихто в правительстве было меньше всего,а пострадало--больше всех,а сейчас почемуто о брощенных русских в республиках никтоне вопит и защищать их не спешит,и тут ничегоне поделать

no avatar
ира сурова

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 15.08.2011 #

ну,конечно.. оказывается он считал себя русским, а почемуто в статьях того времени он себя обьявлял советским, откуда данные о том,что он русским себя обьявлял?любопытно, и насчёт русских брошенных в республиках-- откуда у вас данные рвуться они илине рвуться? вы живёте в республике? или просто автоматически вас понесло?

no avatar
Сергей Плакхин

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 13.08.2011 #

ddess БыдлоФоб - терминатор, существо неодушевлённое, запрограммированное для уничтожения живой человеческой инициативы и зомбирования аудитории ГП, с ним в диалог вступать не надо, а лучше в расплавленный металл его опустить

no avatar
RUS Phantom

отвечает Сергей Плакхин на комментарий 15.08.2011 #

Я бы не стал так горячиться. подоплеку ddess очень хорошо вскрывает. Для этого кроме критического мышления и доступа к информации нужен и талант, в чем ему не откажешь. Русское быдло - это конечно напрягает. Но точно понятно всем, что быдло не русское, это интернациональное понятие.
Можно сказать , что для того, чтобы каждый сделал рацио у себя в голове, он непременно должен знать точку зрения, высказанную, быдлофобом.

no avatar
Сергей Плакхин

отвечает RUS Phantom на комментарий 15.08.2011 #

Вот вы, RUS Phantom, сами сказали: "Можно сказать , что для того, чтобы каждый сделал рацио у себя в голове, он непременно должен знать точку зрения, высказанную, быдлофобом." А я спрашиваю: "А кто он такой? Кто такой быдлофоб? Он какие имя и фамилию скрывает под своим ником? Почему я должен вскрытые подоплёки кем-то (хотя бы и талантливым быдлофобом) использовать для "рацио у себя в голове". Моя голова не терпит постороннего в нее вмешательства.

no avatar
Екатерина Клочкова

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 13.08.2011 #

Быдлофоб - этим все сказано

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Екатерина Клочкова на комментарий 14.08.2011 #

Ваше имя и фамилия тоже о многом говорят. Не скажу, что вызывает приятные ассоциации.

no avatar
Сеня Ушанкин

отвечает Люстрировать Либерофашизм на комментарий 13.08.2011 #

Если в Балашихе снизится количество нариков и наркобарыг , можно считать , что есть ангелы хранители . В Никольском в 2000 году было 3 цыганских барона и на игле был каждый 50 . Теперь их 15 и торгуют на автобусных остановках 5 летние цыганята..

no avatar
Зинаида Суворова

комментирует материал 12.08.2011 #

Бог в помощь.

no avatar
Кум Пампа

комментирует материал 12.08.2011 #

Однако есть недовольные. Шо там за история с нечистыми на руку подвижниками??
Вчерась здесь, на ГП публиковалась??? http://gidepark.ru/community/politic/article/398835
Ась???

no avatar
Марина Масликова

комментирует материал 12.08.2011 #

Евгений, я давний Ваш сторонник и сторонник Фонда, который Вы основали. К сожалению не могу принимать активное участие, но пассивно материально по мере возможностей помогать буду, поскольку понимаю, что конечно же Бог в помощь такому благому делу, но и финансы совсем не помешают.

no avatar
Георгий Noff

комментирует материал 12.08.2011 #

Все бачки в туалетах ГОСДУМЫ при взятии анализа , оказались засыпаны коксом.Ну?

no avatar
Владимир Маршал

комментирует материал 12.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Владимир Маршал на комментарий 13.08.2011 #

Русский всегда похвалит русского. Настоящая национальная солидарность.

no avatar
Владимир Маршал

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 13.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Владимир Маршал на комментарий 13.08.2011 #

Особенно, если учесть, что похваленный вами "русский" - совсем не русский.

no avatar
Владимир Маршал

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 13.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Владимир Маршал на комментарий 14.08.2011 #

"Клеймо ставит не куда" это Вы про себя?

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Владимир Маршал на комментарий 14.08.2011 #

Не нравится, когда российских граждан хотят столкнуть на путь национальной нетерпимости и ненаисти. Это уже было в США, в Сев . Ирландии, в Израиле, в фашистской Германии. Нравится? Тогда Вам по пути с ксенофобами, антисемитами, шовинистами и прочей фашиствующей нечистью.

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Владимир Маршал на комментарий 15.08.2011 #

Не надо забиваться, надо уметь противостоять преступникам. Держите рынки. Не думаю, что представители "Золотой Орды" стоят с пулемётами,защищая свои законные торговые места. Проблемы везде, даже в чопорной Англии.
А Вы хотите, что бы в России схлестнулись мусульмане и христиане, так как в своё время в Англии схлестнулись католики и протестанты?
Есть хорошее слово -"толерантность". И слава Богу, что наши политические лидеры не идут на поводу истеричных депутатов, пугающих кавказской агрессией и разжигающих межнациональную ненависть. Давайте будем заниматься каждый своим делом. В России достаточно служб и средств для борьбы с наркопреступностью. А все ройзмановские петушиные трепыхания , скорее вредят, чем приносят пользу. Россия ещё одну гражданскю войну не перенесёт.

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Владимир Маршал на комментарий 15.08.2011 #

Вот это правильно. Поменьше бы пили, воровали и педофилили в своём монастыре Тогда и приезжие бы относились к вам с уважением. Я ни разу не слышала и не читала в Гайдпарке подобные призывы.
А вот "Режь русских свиней!"
- это напечатал Владимир Маршал, без внятных ссылок на первоисточник. Продолжайте мутить воду, но без меня.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Владимир Маршал на комментарий 14.08.2011 #

Вы все эти сказочки рассказываейте своему неонацистскому фюрерочку Евно (Евгению) Ройзману, который жертвует тыщи баксов на строительство синагог, подробности здесь
http://www.jewish.ru/news/cis/2005/04/news994218600.php

А потом печатает матерные отчёты о проведенных драках и погромах в ЖЖ
http://roizman.livejournal.com/1185531.html#comments
"Нашим удалось быстро выдернуть два экипажа из пятой роты ДПС, машину загнали, задержали. Все пьяные, без прав. Ишаки, было, бросились врассыпную - поймали. Все разномастные: один Салтанмурадов Иса Айгиевич, чечен 1994гр, проживает по ул. Шаумяна 98/3-11, второй - Мухамадиев Бахтиор, таджик, 1985гр, ул. Черноярская 30-1, и третий - Бахрамов Ибрахим, узбек, 1992гр, ул. Заводская 7-12...". и т.д.

И в этих "отчётах" всё время "педалирует" национальный вопрос, указывая"цыган", "узбек", "азер" и т.д. Типа "борется с "нерусскими".
Но не разу с своими погромщиками не погромил ни одного своего родного, но всё равно "нерусского" еврея. Почему так?
Евреи не торгуют наркотой? Да бросьте! Ещё как торгуют! Не в розницу, а крупным оптом.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Владимир Маршал на комментарий 14.08.2011 #

Одно дополнение:
из перечисленных только у евреев есть огромная поддержка со стороны Израиля, мирового сионизма и всего Запада. До сих пор в США не отменили "поправку Джексона-Вэника".
А вот у цыган вовсе нет государства, а государствам таджиков и русских плевать на своих граждан, они антинародные.

Вот и выходит, что интернационала не выходит. Потому. что первое, главное, основное свойство интернационала - это равенство наций.

И не надо юлить, Владимир Маршал, стыдно вам, защищая нациста, аргументировать это интернационалом.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Владимир Маршал на комментарий 14.08.2011 #

Нет, вы защищаете и именно с упором на национализм прямо в этой ветке комментов: "Уважаю! Настоящий РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК!!!" Зачем вы выделяете национальность крупным шрифтом, тем более, что приписываете её в данном случае ошибочно? вы откровенно "педалируете" именно нацвопрос, и это не "кто-то", это лично вы этим занимаетесь, на что вам и было указано.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Владимир Маршал на комментарий 14.08.2011 #

Где вы видите спасение наркоманов руками депутата и политика без медицинского образования, но с криминальным прошлым?

Если кто-то и спасает, то не он. Он с фонда бабки делит и политикой занимается. Удачно "примазался".

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Владимир Маршал на комментарий 14.08.2011 #

С распространением наркотиков, с этим злом, не могут справиться даже передовые спецслужбы мира. А Ройзман не русских спасает, а умышленно или невольно, своими декларациями науськивает российских славян на российских мусульман.

no avatar
ира сурова

отвечает Владимир Маршал на комментарий 15.08.2011 #

ну вот.. сказать про гражданина России--что он настоящий русский человек--ина вас тутже посыпется всякая гадость и ругань..а скажите про когонибудь в России,что он--настоящщий еврей или настояшщий чукча, или настоящийй татариин--что тогда удасться выслушать? неужели человеческую ценность определяют по 5 графе,ане по поступкам?помню.. в бытность мою педагогом на кафедре обсуждали вопрос распределения путёвок на отдых, всех казахов оделили, осталось 2лишних--надо было дать русским. их тогда было больше в преподавательском составе, обсуждали каждую кандидатуру.дали одному русскому и одному украинцу. аргумент-- у них жёны--казашки. вот так

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает ира сурова на комментарий 15.08.2011 #

Вот и не надо мусолить национальность преступников. Ловить, судить, сажать, стрелять.
Только это задача государства, а не партизанов и ройзманов. В кавказких республиках власти этим отморозкам спуску не дают.
Ни азербайджанцам , ни русским. Но я не видел ни одного заголовка в азербайджанской прессе, где указывается и постоянно мусолится национальность преступника. Преступник, он и в Мозамбике преступник.

no avatar
ира сурова

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 15.08.2011 #

я согласна,преступность не имеет национальности, но... факты--печальаня вещь и упрямая, и основные толкатели наркоты -этовсётаки люди определённых диаспор ,которые иногда больше инчем и не занимаются вовсе. яне могу припомнить среди цыган( за исключениме театра Ромэн и тех,кто там вырос) великих деятелей науки, медицины, обороны или сельского хозяйства

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает ира сурова на комментарий 15.08.2011 #

Да если журналисты будут указывать национальность всех российских преступников, результат, к сожалению, будет не в пользу русских.
Ройзманы и берковичи нам навязывают ненависть не к преступникам, а к национальности, к мусульманам.
И как пример. Последняя новость:
"Российский дзюдоист Мурат Хабачиров стал бронзовым призером Всемирной летней Универсиады в китайском Шэньчжэне".
Не дагестанец,не чеченец, а российский спортсмен. Но, как только речь идёт о преступном деянии, сразу ройзманы забывают, что преступник гражданин России и начинают мусолить его национальность. С какой целью? Вызвать ненависть к этой нации. Я -против таких провокаций.

no avatar
ира сурова

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 15.08.2011 #

а в ыникогда не были в Казани?.. там даже поправляют.. если спортсменов татарских называют Российскими-- мы,говорят они--татарские спортсмены,и почемуто их никто рьяно не поправляет

no avatar
Колпаков Владимир

комментирует материал 12.08.2011 #

Помню передачу "Взгляд" с Вашим участием когда Вы только решили начать свою борьбу (1999 кажется поправте кто помнит) рад что не отступились от поставленной цели о подняли фонд.

no avatar
Елена Канунникова

комментирует материал 12.08.2011 #

Мне кажется. что наркотики могут применять над человеком без спроса и ведома этого человек.Наркотики , мне кажется. могут распылять там где распыляют?Конкретно человека доводят до ручки? он и сам не знает..Ему могут списать его поведение на всех специалистов во власти профессионльного труда - дружно: от церви да на пошлют до димломированных психиатров и т.д.А для чего же это делается? да для того. чтобы все дипломированные не сидели без работы!!Т.е циркуляция в обществе, но это мои догадки от своих внеземных фосфенов когда-то ? космческих, конечно я могу предложить подумать над Гипнозом 25 кадра в паре и над Пси-оружеием в паре с распылением? невидимых?

no avatar
ipi ipi

отвечает Елена Канунникова на комментарий 12.08.2011 #

Замечательный рычаг давления, при этом не в рамках правового поле.
Обвиняемый даже не сможет защититься.
Такие игрища уже наблюдались в 30-е годы, сначала наркоманы, а потом уже все на кого поступит заказ - главное создать общественное мнение.

no avatar
Прохор Меньшов

комментирует материал 12.08.2011 #

Не дадут всё это выполнить. Замордуют те, кто на этом делает фантастические состояния и их много, они везде.

no avatar
Сергей Анонимов

комментирует материал 12.08.2011 #

Евгений не утоните в объёмах?
Проще говоря не заброзновейте!
Не зажритесь!
Прохорова пошлите бороться за власть!
Вам ли мне рассказывать, Вы покупались в море этого дерьма!
Бог Вам поможет, Сатана будет Вас сбивать с пути!
Всё в Ваших руках, мы поможем, но и можем стать Судьями!
Готовы?
Удачи!

no avatar
Бандерлогин Бочковский

комментирует материал 12.08.2011 #

Вот Гайдпарк.Даже такое начинание в комментариях пытаются обгадить.Не ошибается тот кто ничего не делает,Бог Вам в помощь.

no avatar
ipi ipi

отвечает Бандерлогин Бочковский на комментарий 12.08.2011 #

Ну уж что поделать, не все в Павлики Морозовы записаться хотят.

Может объясните мне почему люди на наркотики подсаживаются,пьют, игроманами становятся и т.д.?

no avatar
Бандерлогин Бочковский

отвечает ipi ipi на комментарий 12.08.2011 #

Зачем?

no avatar
Анатолий Кубышко

комментирует материал 12.08.2011 #

Пора проводить децентрализацию не только общественной жизни, но и госорганов. А лучше - перенести столицу за Урал.

no avatar
роман ясинский

комментирует материал 12.08.2011 #

прохоров поддержит?

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает роман ясинский на комментарий 12.08.2011 #

Наверно.

Спросите Чубайса, Прохорова, Кудрина, Путина, Гитлера, Дуче, да кого угодно !

- Вы против наркоты или за.

И каждый вам ответит, причем искренне - я против наркоты !

no avatar
Елена Вишенка

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 12.08.2011 #

Я понимаю,что Вы пытаетесь нас расшевелить этими провокационными и оскорбительными речами. Заставить думать ,а не просто слепо верить всему. Но,Вы же ничего не предлагаете.Что же нам делать в этом случае? Я понимаю,что нельзя голосовать за все эти партии, но ведь других то нет. КПРФ- тоже закостенела и слилась с Едросами. Тогда подскажите ,озвучьте свою точку зрения.

no avatar
Nikolas Svoevolin

отвечает Елена Вишенка на комментарий 13.08.2011 #

КПРФ "закостенела и слилась"? тогда вы спились и одубели)

no avatar
Елена Вишенка

отвечает Nikolas Svoevolin на комментарий 13.08.2011 #

Фи,и это ответ коммуниста....

no avatar
Nikolas Svoevolin

отвечает Елена Вишенка на комментарий 13.08.2011 #

А вы думали, что мы терпим бред и маразм)

no avatar
Елена Вишенка

отвечает Nikolas Svoevolin на комментарий 13.08.2011 #

Да нет, вы ничего не терпите, а просто хамите. Вот из за таких, как вы, коммунистов и не любят. Я просто делилась своими сомнениями. А вы нахамили мне. Ещё раз ФИ

no avatar
Вячеслав Беришев

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 14.08.2011 #

"Коммунистов не любят за то, что они не смогли уберечь СССР от развала и нищеты".
Коммунистов не любят потому, что невозможно любить бандитов, которые грабят всю жизнь, много поколений. Они отняли у России такую перспективу!

no avatar
Борис Попов

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 13.08.2011 #

А Вы,против наркоты?

no avatar
Елена Калачева

комментирует материал 12.08.2011 #

Давно пора! И правильно, что центр будет в Екатеринбурге, а не в Москве, где быстренько благородное дело обгадят и превратят в бизнес-проект, чтоб качать бабло.

no avatar
Vladislav Dzhanzabilov

комментирует материал 12.08.2011 #

Как быть с теми, кто по ошибке попадет в вашу базу данных?;-)

p.s. Многочисленные держатели блеклистов открытых релеев в последствии превратились в банальных вымогателей - попасть в их базу можно за "здорово живешь", а вот "выход" - за деньги. И общаться с ними крайне затруднительно - банально игнорируют обращения.

no avatar
Игорь Тенигин

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 12.08.2011 #

Составьте список тех кто составляет списки. Пусть тоже боятся )))

no avatar
Герман Искрений

комментирует материал 12.08.2011 #

ну, жека! ну, молодца!
...кто то сказал, что самое дорогое --- Это ГЛУПОСТЬ, ибо за неЁ приходиться плотить, ьольше всего...

no avatar
Петр Иванов

комментирует материал 12.08.2011 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Игорь Тенигин

отвечает Петр Иванов на комментарий 12.08.2011 #

Заплатите полицейскому, если сами не можете. Кто запрещает то? Просто не все такие богатые как Вы чтобы нанимать кого то, а свой гражданский долг нужно же как то выполнять. Вот и приходится все делать самому в таких случаях. А Вы платите, если можете.

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Петр Иванов на комментарий 13.08.2011 #

Вот какими проблемами должен был бы заниматься Ройзман. Коррупцией и продажностью полиции. Но он, как и любой ройзман их очень боится.

no avatar
Александра Коренева

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 13.08.2011 #

Вы бы сначала поинтересовались деятельностью Ройзмана, ради приличия, прежде чем лить помои.

no avatar
Ольга Колесник

отвечает Александра Коренева на комментарий 13.08.2011 #

А она другого делать не умеет.

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Ольга Колесник на комментарий 14.08.2011 #

Мы знакомы?

no avatar
Ольга Колесник

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 14.08.2011 #

Это ведь не единственная статья, где вы выступаете подобным образом.Ваш последующий коммент из той же серии. Послушайте, вы, как можете судить о том, с кем он борется , и про кого говорит правду. Вы не живете в нашем городе и не знаете, как ведут себя в нем названные вами представители Кавказа. Поэтому мой вам совет - умерьте свой обличительный пыл, или, как сами пишете - направьте его в правильное русло или сидите себе тихонечко в своем Иркутске. Нашла, кого защищать. Они плюют на наши законы, презирают нас и думают, что за свои деньги могут навязать свои правила игры.

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Ольга Колесник на комментарий 14.08.2011 #

На законы и нормы морали плюют наши высокопоставленные чмновники, которых в России, куда больше. Но Вы об этом не говорите. Боитесь?
Так что советую не советовать. Статьи не пишу и писать не готова. Я не Ройзман, Вы меня с кем то перепутали.. А вот обличать и презирать провокаторов, разжигающих национальную ненависть , буду.

no avatar
Ольга Колесник

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 14.08.2011 #

Собака лает - ветер носит. Вы во своими обличениями лезете куда надо и не надо. Чтоб статью писать, надо свои мысли иметь, а вы в чужие статьи забежите и гадите. Правдолюбка недоделанная. Противно

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Александра Коренева на комментарий 14.08.2011 #

Вся его деятельность и цели на поверхности. Не я, а Ройзман обливает помоями азербайджанцев, дагестанцев и др. представителей Кавказа.
А надо бы говорить о российских наркоторговцах, алкашах и педофилах.
И обливать помоями тех, кто должен с ними бороться, но этого не делает.

no avatar
aleksii nl

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 14.08.2011 #

=Ройзман обливает помоями азербайджанцев, дагестанцев и др. представителей Кавказа.=
Вот негодяй, а они такие белые и пушистые.
.http://svpressa.ru/society/article/44479/

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает aleksii nl на комментарий 14.08.2011 #

Разделяю Вашу иронию. Ублюдков также хватает и среди русских и среди евреев. Особенно их было много среди "арийцев". Ну и что? Вам от этого стало легче?

no avatar
aleksii nl

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 14.08.2011 #

Наших ублюдков была целая РОА Власова. И что? Нам не надо было воевать с арийскими ублюдками? Не обливать их помоями? Сколько на восточном фронте погибло простых немецких мужиков, отнюдь не фашистов. Ах, какие негодяи советские солдаты!

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает aleksii nl на комментарий 15.08.2011 #

Вы продолжаете сравнивать авторучку с космическим кораблём. Простых японских, чешских, еврейских, польских, кавказских погибло не меньше, но все, почему то
до сих пор проклинают нацизм и коммунизм, а не немцев, как это пытаетесь сделать Вы. Точно так и Ройзман переводит стрелки с осуждения бездействия властей в борьбе с наркотой на выяснение национальности бандитов. Пусть лучше выяснит, сколько представители Кавказа положили спортивных медалей в копилку российского спорта. А Вы почитайте о том, в каких условиях нефтяники Азербайджана добывали нефть для общей Победы. И, заметьте, негодяями советских солдат назвала не я, а Вы.

no avatar
aleksii nl

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 15.08.2011 #

Да,да. Все народы стремились принести нам мультикультурализьм, начиная с смонголотатар, а мы их погаными называли. Национализьм в нас, ещё с тех времён сидит. Наполеона не почтительно встретили. А ведь он нёс демократию в Россию. Гитлер, хотел освободить от большевиков и заодно от лишней территории. А мы, как истинные варвары не приняли этого подарка судьбы и устроили просвящённой Европе Сталинград. Вот и сейчас пытаемся оказать сопротивление этнопреступности. Полицаи при вашей моральной поддержке, называют это вооружённым хулиганством. Интересно, если бы вы были в Саре в это время, как бы оценили ситуацию, когда чурекские пули над головой свистели.

no avatar
aleksii nl

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 15.08.2011 #

Так вы придерживаетесь версии, что на мирных (однако не слабо вооружённых) бандитов напали жители деревни. 60/10 вот отморозки, ведь не испугались численного превосходства врагов. А те, перед приездом сбили мотоциклиста и раскроили ему шлем топором, хорошо жив остался. А так же расстреляли машину пенсионеров националистов, ехавших на дачу. Это у них национальный обычай такой. Хотели продемонстрировать жителям и другую свою национальную привычку - отрезание голов, да местные не приняли делегацию.
И вот ведь какие скромные гости, после нападения на них местных беспредельщиков -не звонили в полицию, знали наверное, что бессмысленно.

no avatar
Nicon nl

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 15.08.2011 #

А вы бы хотели, чтоб было как в Будёновске? Вы не рады, что из местных ни кто не пострадал? Азербайджанца с грузинским гражданством, да ещё родственника вора в законе, кто сюда звал, под Сагру.
Я вот не пойму, вы 30 серебреников отрабатываете, или у вас с детства такое уродливое, извращённое сознание?

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Nicon nl на комментарий 15.08.2011 #

Судя по Вашей фотографии на урода больше Вы, Nicon nl, смахиваете. В нормальном государстве, а я считаю, что Россия нормальное государство, с иностранными ворами в законе должны разбираться российские правоохранительные органы и спецслужбы. А Ваши с петушиные трепыхания приведут к тому, что вам просто оторвут голову. Кстати, Вы были в Будёновске? Не сравнивайте бананан с пальцем. Так что прокукарекали Вы невпопад.

no avatar
Владимир Маршал

отвечает Петр Иванов на комментарий 13.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ab1950 ab1950

отвечает Владимир Маршал на комментарий 13.08.2011 #

Количество имеющих выгоду от наркоты очень велико - смотрите, сколько тут противников и "сомневающихся": бОльшая часть из них или потребляет, или с этого "имеет". Просто так "отрицать" не станут.

no avatar
Nikolas Svoevolin

отвечает ab1950 ab1950 на комментарий 13.08.2011 #

Здесь нет "противников"...если вы разумный чел...а эта тема муссИруется жидами перед выборами меркантильно...надо гнать власть...а они хотят и "рыбку съесть и..." и прочее)

no avatar
Владимир Маршал

отвечает Nikolas Svoevolin на комментарий 13.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Владимир Маршал на комментарий 14.08.2011 #

А вы на гвоздях ёрзаете стуча по клавиатуре? Расскажите, как Вы боретесь с наркоторговцами, продажными полицейскими и педофилами.

no avatar
Владимир Маршал

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 14.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
RUSSIAN FORCE

отвечает Петр Иванов на комментарий 13.08.2011 #

Какой воли? О чем вы ?!!! Дело не в желании, возможности или воле. Дело в деньгах. Ведь наркоту "крышуют" те же полицейские. Начиная с участкового и заканчивая генералами МВД. Они что, сами у себя будут хлеб отнимать? А вы о какой-то эфимерной "политической воле" говорите. Вон в Сагре тронули наркобарыгу - так сразу каратели появились, а полицаи, в результате, местных же прессовать и начали.

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает RUSSIAN FORCE на комментарий 13.08.2011 #

Вы правы на сто процентов.Наркоту "крышуют" сами наркополицейские.Глава ФСКН В.Иванов с гордостью рассказывает о работе своего ведомства.И приводит примеры. За прошлый год в Москве по наркостатьям прошли каждый четвертый осужденный, в Питере - каждый второй.А еще сообщается о том, что оправдательных приговоров по этим статьям практически нет.И не удивительно. По этой "тяжелой" статье НЕТ СУДА ПРИСЯЖНЫХ.Обвинительные приговоры в результате просто скачиваются с Обвинительного заключения. Зоны переполнены "наркобарыгами".Честь и слава наркополицейским! Однако элементарный расчет показывает, что не может быть в стране столько наркосбытчиков.Сажают у нас больных наркоманов.Сажают тысячами. "Барыг" же среди осужденных единицы.Вывод простой: полицейские повсеместно "рубят палки",отчитываются количеством и "крышуют" барыг. Ройзман,занимающийся проблемой растущей наркомании, просто не может этого не знать.

no avatar
Александра Коренева

отвечает Евгений Абрамов на комментарий 15.08.2011 #

Он это знает. И правильно считает, что если наркоман попался на продаже наркотиков, то тюрьма для него будет единственым местом, где доступ накотиков к нему прекратится. Тем самым у наркомана хоть таким образом появится шанс на избавление от зависимости.
Что касается наркополицейских, крышующих барыг, то за одним таким "Город без наркотиков" охотился несколько лет, открыто заявляя о причастности Н. Салимова к наркоторговле. И в том, что этот крышеватель-наркоборец сел-таки в тюрьму, я думаю, есть немалая заслуга фондовцев. http://www.nobf.ru/publik/milicia/435/

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Александра Коренева на комментарий 17.08.2011 #

В том то и дело, что у нас сидят не сбытчики наркотиков,а больные наркоманы.Таких у нас в стране около шести миллионов.Практически каждого можно посадить.Что и делается в порядке очереди.Если в Питере в прошлом году каждый второй осужденный прошел по "наркотической статье" , а в Москве- каждый четвертый, это совсем не говорит о том, что наркосбытчиков там на душу населения намного больше, чем в других регионах. Это говорит о том, что тамошние наркополицейские лучше своих коллег "рубят палки".По статье о сбыте наркотиков нет суда присяжных,нет практически и оправдательных приговоров."Проверочная закупка", по которой осуждены сотни тысяч людей, чаще всего по сути является элементарной провокацией и фальсификацией.Примеров великое множество.Прочитайте решение Европейского суда по делу "Ваньян против РФ".А затем сравните это решение с обычными приговорами российский судов.И почувствуйте разницу.И в политической подоплеке этого решения ЕСПЧ Страсбург никак не обвинишь. Ваньян - не миллиардер Ходорковский, а обычный наркоман.Осуждение обычного наркомана на длительный срок (а сажают лет на шесть-восемь) просто преступно.Никакого "шанса" у него просто не остается.

no avatar
Язычник _ _

комментирует материал 12.08.2011 #

Жизнь в росиянии научила относиться с БА-АААЛЬШИМ недоверием к подобного рода проектам.
Как правило все эти проекты соответствуют русской поговорке Сверху мило - внутри гнило.
Пример с Навальным. Как всё красиво выглядело, а на проверку оказалось всё гораздо прозаичнее.
Так же и в данном случае. Время покажет. Да и не верю я в проекты, во главе которых стоят евреи. Никогда ни один из них не заканчивался хорошо для русского народа. Всегда в конце была русская кровь.
Очень хочу ошибиться.

no avatar
ipi ipi

отвечает Язычник _ _ на комментарий 12.08.2011 #

А я верю, что списочки быстро составят, или уже готовы.
Только все время забывают господа, что после списочных пойдут в расход сами.
Что за народ, ничему история не учит.

no avatar
Михаил Корсуновский

отвечает ipi ipi на комментарий 12.08.2011 #

И не задумываются о самом простом-с наркотиками борются все-учителя,врачи,ученые,МВД,ФСКН,родители-все принимают посильное участие для решения этой сложной,и,кстати,очень деликатной-задевающей права личности- проблемы.Но никто не использует эту тему для пиара...

no avatar
Анатолий Севостьянов

отвечает Михаил Корсуновский на комментарий 13.08.2011 #

Это не деликатная проблема.Это страшное зло,которое нужно уничтожать любыми средствами.Вы,Миша,коли так рассуждаете,то же зло.Коммунальные платежи поеду платить,Ройзману в фонд обязательно хоть рублей 500отправлю.

no avatar
Михаил Корсуновский

отвечает Анатолий Севостьянов на комментарий 13.08.2011 #

Были уже такие,которые уничтожали зло любыми средствами...Так даже их могилы проклинают...

no avatar
Анатолий Севостьянов

отвечает Михаил Корсуновский на комментарий 13.08.2011 #

Я предполагал,что Вы так ответите.К другим "темам"я отношусь сдержаннее,демократичнее.Но это не тот случай,насмотрелся на эту"заразу",Страшно,когда 15летние девчонки корчатся и отчётливо понимаешь:"будущего нет"и ещё страшнее от бессилия.Кто не понимает этого,тот зло.Ройзман "нашел силы",молодец,а Вы хотя бы здесь в ГП помалкивали,не начинали старую,заезженную пластинку.

no avatar
Михаил Корсуновский

отвечает Анатолий Севостьянов на комментарий 13.08.2011 #

А почему я должен "помалкивать"?Когда на костях пиар делают?Даже РПЦ,которую я не люблю,вносит больший вклад в это дело и без пиара-ясно представляя ,что это такое.

no avatar
Ольга Колесник

отвечает Михаил Корсуновский на комментарий 13.08.2011 #

А Ройзман использует эту тему ну исключительно для пиара! Да у нас в городе есть много людей, которые благодарны Ройзману за помощь.Что ему пиариться, он уже давно известная личность.

no avatar
Владимир Маршал

отвечает Язычник _ _ на комментарий 13.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Язычник _ _

отвечает Владимир Маршал на комментарий 13.08.2011 #

Судя по всему у Вас есть информация из первых рук. Поделитесь пожалуйста.

no avatar
Владимир Маршал

отвечает Язычник _ _ на комментарий 13.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Язычник _ _

отвечает Владимир Маршал на комментарий 13.08.2011 #

Я крайне редко смотрю телевизор и ещё реже слушаю радио (аналитические программы). Поэтому меня не стоит упрекать в следовании за СМИ.
Я просто пытаюсь включить обыкновенную логику. Все, кто самостоятельно попробовал выступить против власти уже мертвы - Рохлин, Илюхин, Лебедь, Фёдоров и многие другие.
Если Навальный и Ройзман ещё живы, значит их крышует власть.
***Пора уже понять простую истину -люди делятся не по национальности, а по поступкам. ***** - очень хочу, что бы это было действительно так. Но пока ситуация обратная.

no avatar
Владимир Маршал

отвечает Язычник _ _ на комментарий 13.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Язычник _ _

отвечает Владимир Маршал на комментарий 13.08.2011 #

Принцип хороший. Вы наверное живёте в Москве.
Попробуйте с таким принципом прожить на кавказе или хотя бы в калмыкии. Причём не в качестве туриста, а в качестве ПМЖ.
Будет интересно, сохранится ли у Вас этот принцип.
Могу лишь сказать, что по отношению к Вам, местные аборигены Ваш принцип применять не станут.

no avatar
Язычник _ _

отвечает Владимир Маршал на комментарий 14.08.2011 #

Ваш подход справедлив в случае общения с цивилизованными народами, которые стоят на одном с Вами уровне и подчиняются тем же законам, что и Вы. Тогда действительно национальность не имеет значения.
При общении с народами, находящимися на пещерном уровне развития, к коим относятся кавказцы, калмыки, алтайцы, тувинцы и многие другие, Ваш принцип не применим. Они Вас просто не поймут. Если Вы с ними начнёте общаться по цивилизованным меркам, Вас просто огреют дубиной, приняв всю Вашу цивилизованность за слабость.
Вы, очень похоже, банальный виртуальный теоретик, не сочтите за оскорбление. И витаете в розовых облаках.
Для людей с пещерным интеллектом Вы обыкновенная добыча, зашедшая на их территорию, которой надо побыстрее сломать хребет и освежевать. И любые Ваши разлагольствования о дружбе народов для них это просто шелест ветра.
Я даже не говорю, что они плохие. Нет, просто они так воспитаны, и в них заложена именно такая программа действий. У них есть своя территория которую надо защищать, у них есть свой прайд, интересы которого превыше всего и Вы для них чужак с непонятными сентенциями, которого проще убить, чем понять.

no avatar
Александр Сидоренко

комментирует материал 12.08.2011 #

Откуда Вы беретесь - радостные ребята в розовых очках? Проедьте по дорогам ярославской, нижегородской областей. Наркотиками торгуют в каждой деревне. Вы хотите сказать, что этого не знают местные органы или возлюбленная Ваша Прокуратура? Очень многие простые люди знают о каналах и объемах поставки наркотиков. Вы полагаете, что наша милиция и ФСБ кретины и ничегошеньки не знают?
Я полагаю, что все Ваши предложения относятся к разряду "Вперед, комсомол!!!" А куда вперед? Куда угодно, главное быстро и с топотом тысяч ног!
Ситуацию надо править меняя саму правовую систему с вседозволенно-демократической платформы, где во главу угла поставлена Личность (всякая, даже последняя мразь), на социально-действенную, где во главу угла ставятся интересы общества. Тогда термины ПОЛИЦИЯ, то есть охрана ПОЛИСов (обществ жителей), термин СОЦИАЛЬНАЯ, СОЦИАЛЬНОЕ, т.е. общественное прейдут из разряда названия в действие.

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Александр Сидоренко на комментарий 13.08.2011 #

Вы предельно точно расставили все точки.Все и все у нас в России знают.И, чтобы убедиться в этом, не надо даже "по дорогам ярославской и нижегородской областей" ездить. В той же Нижегородской несколько лет назад ее жительница в прямом эфире пожаловалась Владимиру Путину на то, что в городе Бор(десять километров от Нижнего) цыгане днем и ночью торгуют наркотиками.И никаких адресов, никаких фамилий.Однако результат обращения был потрясающим.Наркоторговцев на Бору "повязали" незамедлительно. И со всеми необходимыми доказательствами преступной деятельности.И даже с видеосъемкой.Не трудно догадаться, что все данные на наркобарыг у наркополицейских были задолго до команды из Москвы. Да и чего там было искать наркобарыг, когда их дворцы были на Бору известны каждому.Время прошло.Все вернулось на свои места.Торгуют.Как люди говорят, даже те же самые цыгане.Они ведь МНОГОДЕТНЫЕ , а поэтому и сроки МАЛОЛЕТНИЕ.А есть еще и "суд в особом порядке", где обвиняемый со всем соглашается, кается и получает меньше меньшего. А вскоре и УДО.А там все по новой. Не секрет и то, что вину на себя цыгане (а это чаще всего именно многодетные матери) принимают по очереди.И всем хорошо...

no avatar
Feliks FTYS

комментирует материал 12.08.2011 #

Вы что тут демократию нарушаете, Вас за это королева аглицкая...

no avatar
ipi ipi

отвечает Feliks FTYS на комментарий 12.08.2011 #

Скучают тут без ВАС, все им в кожанке и с мазером побегать хочется во имя революционной справедливости.

no avatar
Владимир Маршал

отвечает Feliks FTYS на комментарий 13.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Владимир Маршал на комментарий 14.08.2011 #

Вот и здравые сетования появились.

no avatar
Алексей Сенников

комментирует материал 12.08.2011 #

Отличная идея,надо её информационно хорошенько раскрутить.

no avatar
Владимир Сафронов

комментирует материал 13.08.2011 #

Вот за что я не люблю интернет. Ни имени, ни фамилии,а какая то кличка "БыдлоФоб".Назовись хоть по человечески,а потом высказывай свое мнение. Ты то на чем заработал свои очки?

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Владимир Сафронов на комментарий 13.08.2011 #

Нормальный логин. Это человек сторонящийся быдла. Кстати, Ваш силуэт тоже ни о чём не говорит. Как, впрочем, и мой.

no avatar
Nikolas Svoevolin

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 13.08.2011 #

У вас хоть имя красивое..и можно воображение вклЮчить)

no avatar
Ольга КV

комментирует материал 13.08.2011 #

Это правильно, что МЫ - это единственная сила, которая может ЭТО преодолеть. А вот когда задействованы в распространении милиция, то это значит, что ВСЕГДА при "делах" и ПРОКУРАТУРА. Милиция самостоятельно в таком деле не может рулить...И это значит, что при жалобах в прокуратура, последняя решит все вопросы...в пользу милиции. ОНИ - в связке.

no avatar
Денис Матросов

комментирует материал 13.08.2011 #

"В чем задача «Страны без наркотиков»? - опыт Фонда «Город без наркотиков» спроецировать на всю Россию." - написал Е. Ройзман

А, потом, спроецировать на весь мир :) - это уже я добавил.

Мечты, мечты, где ваша сладость? - сказал Пушкин.

А сладость в том, что борьба не эффективна совсем.
Если бы была эффективна, то инициатора наркобароны сразу бы убрали.
А, если не убирают, то он им не мешает значит.

no avatar
Николай Панкратов

комментирует материал 13.08.2011 #

Нет, только матерные слова в адрес писавшего. пора уже дела делать. Наркоторговец сажать прижизненно, а наркозависимых лечить принудительно в первый раз, в последующие сажать в тюрьму и там обучать профессиям и привлекать к труду.. Есть правда и более радикальный способ это отстрел всех наркозависимых, но это пожалуй пока перебор.
А вес это сбор, изучение, проделывание определленой работы, с передачей собранной информации с СКП, прокуратуру и другие органы бездействия это еще много загубленных жизней.

no avatar
Сергей Филин

комментирует материал 13.08.2011 #

Отличное дело, Евгений! Только не понятно, что у вас общего с Прохоровым?

no avatar
Сергей Левченко

комментирует материал 13.08.2011 #

Так держать! Улан-Удэ без наркотиков!

no avatar
сергей иванов

комментирует материал 13.08.2011 #

Дорогой Евгений, я, Захаров Сергей Викторович, проживаю в г. Павловский-Посад МО, благодарен Вам за Вашу деятельность, обязательно присоединюсь к Вам, если буду знать про что-то, (у нас эти твари не очень наглеют - хоронятся, хотя, наркоши есть, конечно-потребители) Но не мог я не пожать Вашу мужественную руку - хотя бы виртуально. Спасибо!

no avatar
Роман Янов

комментирует материал 13.08.2011 #

Евгений забывает, что организатором и распространителем наркоты была и остается власть России - путин и Медведев.
Евгений забывает, что отвечать надо за деяния, а не за прекращение деяний. Да и то, вы же нас призываете бороться против наркотиков - то есть против стараний власти = против власти. Путинская вертикаль буквально все держит в руках: прокуратура, полиция-милиция, губернаторы, Единая Россия, Общественные Палаты...- продолжить? И милиции у нас на душу населения в пять раз больше чем во Франции итд. И чиновников - тьма тьмущая. И возникает вопрос: перед кем мы должны ставить требование обуздания наркомании, если сами полковники говорят: есть фамилии, есть адреса, НЕТ КОМАНДЫ ФАС?
И еще для примера.
Наша область - "лучшая" в России. И еще вчера в газетах были публичные объявления об эскорт-услугах. И девочки требовались на хорошую зарплату. И было это десять лет подряд. И губернатор - Савченко Евгений Степанович - этого не видел не замечал.
Евгений забывает, что отвечать надо за деяния, а не за прекращение деяний.
Ибо иное - есть реабилитация Гитлера: его наказали за деяние. А кто наградил его за большой подвиг - за прекращение деяний?

no avatar
Nikolas Svoevolin

отвечает Роман Янов на комментарий 13.08.2011 #

Он не забывет...он "герой" от антибиотической деятельности власти...один дурак оплошал...другой исправляет его дела...надо гнать эту власть...а где он об этом говорит...вот и попал в "дамки"...если жид начал трезвонить...жди пожара и он будет с ведром...пустым...чтобы звону было больше...а то вдруг не заметят и не позовут в...думу.

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Nikolas Svoevolin на комментарий 14.08.2011 #

В десятку!!! Звонить ройзманы умеют. Особенно классно они отзвонили в 1917 году. Вот и сейчас начинают позванивать, натравливая русских на кавказцев.

no avatar
morocamama

комментирует материал 13.08.2011 #

Человек решился на трудное и важное дело,как решение проблемы наркомафии, а быдлофобы всех мастей не от большого ума переходят на обсуждение их личностей. По большому счету они не стоят ваших комментариев, ведь ваша реакция таких. как он, лишь забавляет и позволяет ещё больше изгаляться. В ответ на ваше нейтральное отношение к их опусам, их энергия мерзопакостничества иссякает, вот и всё!

no avatar
Юлиус Фучек

комментирует материал 13.08.2011 #

Результат известен - начнешь привлекать право(криво) охранительные органы, пошлют на 3 буквы.

no avatar
Nikolas Svoevolin

комментирует материал 13.08.2011 #

Гор в Америке против потепления на земле...оГреб миллионы долларов...Ройзман... "против накркотиков"..готовится грести с Прохоровым...жиды снова собираются в Думу на новый срок...им не хватило этих прошедших лет...Россия больше не сможет выдержать жидов во власти...

no avatar
morocamama

комментирует материал 13.08.2011 #

Да, наркотики - это страшно, но я, как автор книги против курения, объявила бы, прежде всего акцию "страна без табака"! Ведь именно курение в большинстве случаях первая ступень к наркотикам, и. прежде всего, это наши дети и подростки. Никто не начинает курить и колоться в зрелом возрасте. Поэтому, думаю, начинать надо с причин, а не со следствия. Вашу бы энергию направить в школы, учебно-оздоровительные центры и так далее. А те. кто колются, это уже потерянное поколение и спасти можно лишь единицы. А так бы Вы и ваши единомышленники спасли бы тысячи и миллионы молодых жизней. А вот с детьми и с подростками в этом вопросе никто профессионально не занимается.

no avatar
Дмитрий Грибов

комментирует материал 13.08.2011 #

Помогаю наркоманам в г. Воскресенск МО освободится от зависимости - направляю в бесплатные лечебные учреждения. Есть информация и о точках. Ваша затея требует денег, если есть может и толк будет. Государство какое-нибудь может грант выделить.

no avatar
ab1950 ab1950

комментирует материал 13.08.2011 #

Хорошо бы если бы получилось. Если будет результат, то систему можно распространить и на коррупцию. Но желающих помешать будет много: на самом деле от этих гадостей кормится масса всякого народа в "пирамиде" власти. И не так уж важно, какими способами бороться с отравой, главное - добиться положительного результата.

no avatar
виктор титов

комментирует материал 13.08.2011 #

Евгений а зачем у нас МВД, Президент, Премьер министр,наркоконтроль.
Мы начнём борьбу с наркомафией,с коррупцией, с беспределом чиновников, с воровством во властных структурах, Бороться с властью, разваливающей Вооруженные Силы. И так далее....
Может быть нам убрать власть, которая должна этим заниматься.
Получается что всё отрицательное исходит от власти. Власть, которая не справляется со своими обязанностями, необходимо убрать. В. Квачков хотел это сделать , так его засадили.
Так что ваше предложение является отвлекающим моментом от главных причин возникновения перечисленного выше.

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает виктор титов на комментарий 14.08.2011 #

Если он начнёт борьбу против истиных виновников, его обвинят в подстрекательстве к смене власти. Власть Ройзман панически боится. Куда проще, обвинить во всех бедах кавказцев и натравить на них обнищавшую русскую провинцию Но он забывает одно . Кавказцы, тоже граждане России и
у них такие же паспорта, как у ройзманов. Какую цель преследует Ройзман, постоянно уточняющий национальность наркоторговцев. Это прямое натравливание русских на кавказцев. Это нагнетание приведёт к гражданской войне.

no avatar
viktor kataev

комментирует материал 13.08.2011 #

Я горжусь, что это мой земляк взялся решить эту проблему. За Сагру тебе низкий поклон!!! Будь осторожен!!!

no avatar
Владимир Беркович

комментирует материал 13.08.2011 #

Уважаемый Евгений ! Ваше дело правое и победа обязательно будет за Вами и Вашими соратниками . Как бы не пытались бросить тень на Вашу деятельность разные быдлофобы и прочие политиканы , которые не в состоянии предъявить конкретные дела или хотя бы предложения , большинство людей поддерживает Вас .

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Владимир Беркович на комментарий 14.08.2011 #

За Вами уже была победа в 1917 году. К чему это привело - известно.

no avatar
Владимир Беркович

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 14.08.2011 #

Марина , Вы ничего не попутали ? В 1917 году я ещё и на свет не появился , а моему отцу было только 15 лет . Может быть Вы имели ввиду Бонч - Бруевича , Какое - никакое сходство есть в фамилиях . А Вы уже тогда жили , что так хорошо помните участников событий 1917 года . Значит Вам перевалило за 100 лет ? Тогда всё объяснимо - старческий скрезол ( так говорил Аркадий Райкин ) . Пишите мемуары , пока память совсем не отказала .

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Владимир Беркович на комментарий 14.08.2011 #

Не позорьте плоским юмором еврейскую фамилию. Я даже в этом столетнем возрасте помню историю КПСС и фамилии большевичков-ленинцев, утопивших в крови русский народ , уничтоживших русскую интеллигенцию. Ваши оправдания и ссылки на возраст не убедительны. От генов трудно избавиться. И Ваши рассуждения это подтвержают. Не даёт Вам покоя, то, что в России давно не было полномасштабной гражданской войны. Свербит от того, что люди с мусульманскими фамилиями теснят берковичей и ройзманов. Вот и остаётся у таких, как вы один путь. Стравить русских с мусульманами и замутить новую гражданскую войну, в которой "большевички" вроде вас, чувствуют себя очень комфортно.

no avatar
Владимир Беркович

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 15.08.2011 #

Уважаемая Марина ! Ну с какой стати мне перед вами оправдываться ? Я вам ничего не должен . Оправдались мои подозрения , что вы исповедуете антисемитизм . Как и ксенофобия это признано заболеванием . Овладейте кулинарным искусством приготовления мацы , форшмака , фаршированой рыбы , посетите Израиль и постойте у Стены Плача . Я уверен , что устои вашего антисемитизма поколеблятся . У вас пропадёт всякое желание стравливать евреев с другими народами , населяющими Россию . Вас свербит от того , что покинувшие Россию евреи живут в процветающем государстве Израиль . Так ведь и покинули они Россию благодаря таким антисемитам как вы . И что , Россия стала процветающей страной ? На этом я с вами прощаюсь , не имею желания и надежды поменять ваши взгляды на отношение к евреям , которым от этого не жарко и не холодно .

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Владимир Беркович на комментарий 15.08.2011 #

Я предпочитаю в отличие от Вас, уважаемый Беркович, французскую булку и сибирские пельмени. А Вы испугались и, пожалуй даже оправдываться начинаете, пытаясь свою ненависть к мусульманам России, прикрыть декларацией о дружбе народов. Вы посмотрите последние репортажи Евроньюс о событиях в Израиле и не пытатайтесь свою землю обетованную ставить в пример России. Вы мечтаете, чтобы Россия оказалась в такой же ситуации, как Израиль. Также разодралась со своими соседями. Не выйдет. Не получится. Не пыжтесь, развешивая ярлыки антисемитизма на тех , кто выступает ,как против антисемитов, так и против конкретных берковичей и ройзманов Вы, как я поняла, преследуете одну цель-поссорить русских с мусульманами. Как Вы думаете, почему в РФ есть Татарстан, Башкортостан, Дагестан, Чечня, Осетия, а для Вас только область автономную создали. Мне думается потому, что такие как Вы называт себя русскими. И получается что в России нет евреев в таком количестве, чтобы сформировать свою республику. Вам нравится перекрашиваться и разрушать российскую солидарность и дружбу между народами изнутри, от имени русских. Придумайте, что нибудь новенькое. А нацизм в России - не пройдёт.

no avatar
Владимир Беркович

отвечает ВОВАН ЖЕГЛОВ на комментарий 15.08.2011 #

Ваша злобность заставляет подменять понятия и заниматься демагогией , предписывая мне слова , которые я не говорил и черные мысли , которые в голове не держал .Ваша речь напоминает выступления гнусно -прославленного прокурора Вышинского на процессах против " врагов народа " . Пребывайте на своих позициях , но злобность и ненависть разрушает вашу душу . Прощайте .

no avatar
Татьяня Журавлева

комментирует материал 13.08.2011 #

Тактика господина Ройзмана понятна.Главное- начать, а куда приплывем? Куда течением отнесет. Только бы себе рейтинг поднять и прибыть к своему пункту назначения. А по ходу он сориентируется, что да как. Все под флаг Ройзмана!

no avatar
ВОВАН ЖЕГЛОВ

отвечает Татьяня Журавлева на комментарий 14.08.2011 #

Ройзман никогда не покажет свой флаг. Побоится.

no avatar
Фома Всеволжский

комментирует материал 13.08.2011 #

РОйзман, не преувеличивайте своё значение. Мне очень жаль

no avatar
Дмитрий Голубенцев

отвечает Фома Всеволжский на комментарий 14.08.2011 #

Догадываюсь откуда у Вас такой НИК (сам из С-Пб). Не надо сомневаться-это заведомый прова. Надо включаться. Уверен, что в конце концов Всеволожск станет другим. Это-вопрос времени.

no avatar
Светлана Аникина

комментирует материал 13.08.2011 #

Вы умница, Евгений. Дай Бог Вам и силы физической, и здоровья, и крепости духа. К сожалению, я не отношусь к имущим людям (в смысле финансов), иначе перечислила бы на Ваш счет деньги. Но буду делать то, что могу для Вас: молиться за Вас и за успех Вашего дела, потому что оно - правое.

no avatar
Сюр Реалистов

комментирует материал 13.08.2011 #

Евгений, я - полностью на Вашей сторонеи готов помочь, чем смогу. Могу я, преимущественно, писать неплохие тексты и организовывать коммуникации со СМИ и НКО.
Хочу от