Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Евгений Ройзман

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Есть женщины...

Ох, блин, чего только здесь не насмотришься!...

Пришла девчонка, тридцать с небольшим, красивая, темноволосая. Нос сломан, синяки не сошли и кровоизлияние в глаз. И все равно красивая. И мне кажется, что хорошая.

История очень женская и очень русская. Жила в Алапаевске, выучилась на швею, работала, ждала своего счастья. Вышла замуж по любви, родила сына. Муж стал выпивать. Потом его понесло, попыталась удержать, родила дочь, все бесполезно. Муж пил, и умер. Осталась с двумя детьми, молодая, красивая, двадцать пять лет. Работы никакой не боится. Все сама. Но счастья - то хочется!

И вот, через некоторое время познакомилась через интернет с Олегом. Замечательный парень! Переписывалась, родственные души. Через некоторое время он признался, что сидит в Тавде, и сидеть ему еще три года... Расстроилась, поплакала конечно, но что делать - то? Не бросать же теперь, да и жалко его...

И вот три года моталась из Алапаевска в Тавду, на свиданки ездила, передачи возила. Сына родила! Праздник был. И вот он освободился, приехал к ней в Алапаевск, она прописала его в родительский дом. И неделю они были счастливы...

Через неделю она с ужасом заметила у него следы уколов на руках. Она попыталась что-то сделать, начала ему выговаривать - он стал ее бить. Бил жестоко. Потом перестал таиться, кололся уже в открытую, и потащил вещи из дома. Она терпела, потом пошла в милицию.

Сначала просила, что бы просто урезонили. Её не слышали, смеялись. Потом она пошла в Госнаркоконтроль. Его забрали на несколько часов, завербовали и отпустили. И он, почувствовав полную безнаказанность, уже начал просто изгаляться над семьей. В этот момент она уже узнала, что сидел он за убийство и истязание. Она в отчаянии прибежала
в милицию, и рассказала, что он несколько часов держал всю семью под ножом, и что она боится за детей. И милиция наконец-то впервые приняла меры... Вы думаете его забрали?! Х*й там. Приехали, и детей забрали.

Она пошла в прокуратуру. И там тоже не заступились.

Представляете, бедная, загнанная баба, ходит по начальникам и просит за нее заступиться. И не один не заступился. Неработь!...

Но хоть бы одному гаду пришла в голову мысль, что к нему пришла женщина, которую бьет мужик, и женщина просит защиты, ей некуда больше идти! Ну хоть бы один гад заступился!
Зассанцы!

Она спряталась у матери. Он приехал туда за деньгами, бил в ворота, обещал убить. Она вынесла ему деньги, и передала в щелочку, и пошла в дом. И увидела, что он перелезает через забор... Она взяла кухонный нож в одну руку, подобрала на огороде какой - то уголок, и пошла к нему на встречу. И так, лицом к лицу, забила его насмерть. А потом, когда он упал, еще и удавила, попавшимся под руку куском провода. Пошла домой, легла спать. И спала крепко, впервые за много месяцев, потому что уже ничего не боялась.

Утром вышла, посмотрела на него и пошла в милицию, писать явку с повинной.

P.S. Я думаю, что ее посадят. Хотя сажать надо тех, кто не принимал меры. Я написал об этом прокурору Области.

Кто из порядочных журналистов захочет зацепиться за эту историю и поучаствовать в судьбе этой девчонки, контакты у меня и у Маленкина

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (672)

маша смирнова

комментирует материал 05.10.2011 #

ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО, ЧТОБЫ КТО-ТО ВСТУПИЛСЯ ЗА СЛАБОГО,Поэтому бездествие правоохранителей повсеместно приводит к самосудам. а ПРОКУРОРЫ СПРЯТАЛИСЬ что ли, где их роль государева ока, почему оставляют безнаказанным бездеятельность. А женщина невиновна, это самозащита от нападения, мужик же перелез через забор, что ей оставалось делать. Угроза была реальной , он уже сидел за убийство. Наше правосудие забывает древнюю истину: плохих щадить - хорошим вредить. МОГУт найтись те, кто скажет, что сама виновата, связалась с ЗЕком. НЕ забывайте, что жалостливость русской женщины заложена в генах, и она часто за эту черту менталитета расплачивается.

no avatar
ollaa ollaa

отвечает маша смирнова на комментарий 05.10.2011 #

Да, виновата. Да, глупо связаться с зеком, особенно, не узнав за что сидел.

Так оштрафуйте ее что-ли. Выговор сделайте. Это не такая вина, за которую можно было оставить ее без защиты. Тем более - ее детей и мать.

no avatar
маша смирнова

отвечает ollaa ollaa на комментарий 05.10.2011 #

Да я на Вашей стороне, и считаю, что добро не бывает безнаказанным в наше время махровой жестокости и эгоизма. Она долго терпела и искала защиты у тех, кто обязан был защитить, но не хотел это сделать. В этом остояние безисходности у нашего народа.

no avatar
Наталия  Стулова

отвечает ollaa ollaa на комментарий 06.10.2011 #

Они не просто оставили её без защиты. Они осиротили её детей...Что-то о них никто не задумался..

no avatar
ollaa ollaa

отвечает Наталия  Стулова на комментарий 06.10.2011 #

Сначала оставили без защиты, потом - забрали детей.
История -то еще не окончена, неизвестно, что дальше будет.

no avatar
Наталия  Стулова

отвечает ollaa ollaa на комментарий 06.10.2011 #

Внизу пишут, что она маргиналка, один муж спился, второго убила..Что хорошо что детей отобрали.. Может, она и не сильфида гламурная..И воспитана простыми грубыми людьми. Но как и все имеет право на потомство, не нарушила до последнего события закон, не спилась и не забылась в наркотическом угаре, худо-бедно тянула свою лямку..неужто детям будет лучше в детдоме? Мы все знаем, какие у нас в детдомах условия и главное - отношения..От всей души желаю тем, кто ей не помог, быть наказанными..

no avatar
ollaa ollaa

отвечает Наталия  Стулова на комментарий 06.10.2011 #

Еще раньше говорили: "От тюрьмы, да от сумы не зарекайся"
Все мы думаем, что уж с нами, такими умными и успешными ничего пододного, просто не может случится. Еще не факт.
Ну а вот девушка НЕ умная и НЕ успешная, и что теперь? Поражение в правах? Евгеника, лишение права размножаться, права воспитывать своих детей?
Очень хочется, чтобы у этой истории появился хороший конец.

no avatar
Андрей Грибушин

отвечает ollaa ollaa на комментарий 06.10.2011 #

...Какая скотская манеры у наших правозахватчиков - по-другому не назовешь!
Старый и проверенный - "падающего - толкни!" И затолкай его в такую безысходность, что нож и веревка становится единственными способами выжить. Себе и детям. ...и еще увидим, что проделает следствие и суд, и кого общенародная совесть сделает причиной трагедии и ее виновными - женщину, брошенную всеми, или и х , мундироносцев, скрывающимися только за формой (но не смыслом!) Закона.
Будь проклята любовь, которая временами бывает так жестока и бессердечна, что рушит жизни нескольких поколений семьи!
Остатся рассчитывать только на массовое давление Ройзмана и подобных ему честных борцов за честь, совесть и здоровье нации.
Паскудно то, что дети власть прихвативших выходят - с двумя трупами за спиной! - с отсрочкой приговора аж в 14 лет, или укравший миллиарды у державы военный вор получает девять лет условно!
Будет в этой стране наконец-то торжество морального правоты и справедливости...?
Когда проснется у государства з д р а в ы й с м ы с л ?
И уйдут в небытие неизбывные (но несбывшиеся) обещания всех и всяческих псевдополитический партий и объединений...
КОГДА?
Когда все рванет?

no avatar
Тамара Никешкина 

отвечает ollaa ollaa на комментарий 06.10.2011 #

Штраф за жалость, доверие, надежду и любовь почему-то законом не предусмотрен. Иногда законы нравственнее общественного мнения. Впрочем и те сволочи, что отмахивались от нее, поступали незаконно.

no avatar
ollaa ollaa

отвечает Тамара Никешкина  на комментарий 06.10.2011 #

Про штраф это я так, к слову. Хотела сказать, что хоть девушка и сама виновата - это не оправдывает общего равнодушия и бездействия. Пусть глупость будет наказуема, но ведь не так страшно же?! А дети вообще ни в чем не виноваты, за что с ними так? За грехи родителей?

no avatar
ZOLA S

отвечает ollaa ollaa на комментарий 06.10.2011 #

Самое-то противное, что от таких служащих гос. аппарата для государства одна убыль. Во первых, они лишили государство дееспособного нормального человека, между прочим, швея - очень востребованная специальность на рынке труда. Работодатель потерял нормального работника. Во вторых, государство потеряло налогоплательщика и сейчас оно будет тратить бюджетные, государственные средства на судопроизводство по делу этой гражданки, на её содержание под стражей, на её содержание в тюрьме и судя по всему достаточно долгий срок. И самое главное на содержание её 3-их детей. Из этого всего можно сделать, что эти гос. служащие, вовсе не просто проявили равнодушие к этой гражданке, а из личного умысла довели стечение обстоятельств до возникновения такой развязки. Раз государство выделяет средство на судопроизводство, на содержание под стражей, в тюрьме, на содержание детей в детском доме, то им выгодно, что бы прокуратура выдвигала обвинение, следственные органы сажали по больше, места лишения свободы имели подопечных, социальные службы лишали родительских прав по больше детей. А иначе чем и за что им платить зарплату?

no avatar
Nori Soji

отвечает ollaa ollaa на комментарий 06.10.2011 #

Представители полиции,конечно,за бездействие,должны быть наказаны.Но самое замечательное,это ее рассуждение-сначала она от начавшего пить мужа заводит второго ребенка,потом от сидящего зэка-третьего.Отличные папаши!!!И прекрасный способ "удержать"-только кого и от чего?И такой тупизм,подпитываемый поощрениями ненормального окружения-сплошь и рядом.И такие мерзавцы благодаря этому становятся отцами.

no avatar
Клариса Мачукова

комментирует материал 05.10.2011 #

Страшно жалко бабу, детей .Защиты нет ,еще кормить мужики пытаются,а защитить не могуи или не хотят,на всех уровнях,начиная с семьи . У меня случай с соседом-аргумент-не убил же,а что грозится, к делу не пришьешь, и вот и жду,когда убьет.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Клариса Мачукова на комментарий 05.10.2011 #

Ну и что? мне наши бабы несколько раз грозились убить
я им фенозепам покупаю...помогает:)

no avatar
маша смирнова

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Вы не порутчик Ржевский,тот был широкой души рыцарь и женщин не обижал. А вообще-то он был один в трёх лицах, братья всё сочиняли.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает маша смирнова на комментарий 05.10.2011 #

Всё не так. Кто Ржевский, известно: потаскун, пьяница и дебошир. Скорее женщины на него не обижались:)
по крайней мере, долго...

no avatar
маша смирнова

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Раньше были такие ласково-безобидные, вот и не обижались. Теперь мало добрых и юморных мужиков. Всё больше злые и супырные. Во как их жизня укатала из-за денег. Но в ГП ещё встечаются, к счастью, такие ископаемые. Счастья Вам.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает маша смирнова на комментарий 05.10.2011 #

Не можете изменить мужиков, измените к ним отношение:) глядишь и деньги у них зашевелятся и перестануть быть такими злыми и супырными:)

no avatar
маша смирнова

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Да я никогда изменять мужиков и не собиралась, просто рядом копытами стучали и землю рыли. Просто видно как их время изменило: уже не личными качествами женщин покоряют, а как вы пишете,если деньги зашевелятся. Не всё продаётся, что покупается. Широты души мало теперь у каких мужиков увидишь. Супырные одним словом. Я не только о личных отношениях, как ВЫ, об общем впечатлении и менталитете.

no avatar
маша смирнова

отвечает Ana Apa на комментарий 06.10.2011 #

Ай! Ana, ай нэ молодца! В ентом случае и на деньги она не расчитывала, да и рядом с детьми хотела мужчину иметь, пусть уж раз отца нет. Ну а в посте, что часто какие женщины- такие и мухчины, чаще всего так, потому что в нашем отечестве мужчин чаще всего воспитывают либо матери-одиночки, либо женчины, которые прошли не один брак, как мне говаривал один прихожанин:"Отцов,что псов!", и, они как правило, самоустраняются от воспитания или курочат психику детей. Да и бабьё любит превращать мужа в подкаблучника, что самое противное для меня.

no avatar
маша смирнова

отвечает Ana Apa на комментарий 07.10.2011 #

АЙ, не хочу судить,т.к. никогда не была бедной и одинокой, а что бабы -дуры, Факт, даже , когда изображают из себя королев и увешаны брильянтами. Из всех их люблю, понимаю и слушаю только Галину Вишневскую.А пример Галины Брежневой никому в науку не пошёл.

no avatar
Nori Soji

отвечает Ana Apa на комментарий 06.10.2011 #

Вот барышня сдуру попыталась с пьяницей да зэком семью завести-и чем кончилось.Таких не стоит тащить в светлое будущее.Как по мне-лучше б себе добропорядочного фермера за бугром нашла-раз вокруг нормальных не нашлось.

no avatar
Nori Soji

отвечает Ana Apa на комментарий 07.10.2011 #

Интересно,если б вокруг нее было прорва отличных женихов-она б подалась на поиски в колонию?Просто смешно.Надо смотреть не на то,что вокруг вижу Я или ВЫ(тем более,я живу не в России),а то,что видела она.А что пьющих много-слышала от россиян неоднократно.Если пьяницы вообще оказываются в брачных отношениях-то,значит,нормальных не хватает-вот такой вот "генофонд".И я уже заметила по некоторым высказываниям здесь странную терпимость у некоторых к этому явлению-вот и причина.

no avatar
Nori Soji

отвечает Ana Apa на комментарий 08.10.2011 #

Так что ж Вы не радуетесь,что она прикончила одного преступника,а активно понимаете мужчин,которые "обабались,инфантильны и ленивы"-то бишь тех,которые даже пьют,потому что жена якобы довела?

no avatar
Nori Soji

отвечает Ana Apa на комментарий 08.10.2011 #

Нормальные семьи заводят,кто уезжает, здоровые.От отсутствия морали бегут,где выпивка-норма.Если женщина не разводится с пьющим,и близкие ее не заставляют это сделать -это и есть безнадежно больное общество с перевернутым сознанием.

no avatar
Витус Паларин

отвечает маша смирнова на комментарий 06.10.2011 #

Маша, извините моё невежество, супырные это как?
Термин совершенно незнакомый...

no avatar
Ма Те

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Это пока вы колитесь и вещи из дому тащите, потому что сидели и не работаете? Языком трепать вы мастер, а читать, как видно , вам скушно.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Ма Те на комментарий 05.10.2011 #

Я умею читать и, не поверите, понимать кое что из прочитанного.
При даме спился муж. Помер.
Зэк и наркоман на зоне у нас не имеет выхода в Интернет. Если только не на "короткой ноге" с администрацией или не админит у них сетку. Но в этом случае, он уже изначально не дерьмо, как описано в статье.
Ладно, проехали. Допустим, нашла любовь, как жемчужину в навозной куче.
Но дальше то совсем маргинальник начался. Такое впечатление, что все действующие лица умственно отсталые, включая Ройзмана с его экспрессивной лексикой"х.й". Получил деньги, первый позыв наркомана бежать за дозой, а не лезть через забор. Либо денег не получил, либо баба врёт. Ситуация, с ножом и уголком "лицом к лицу". Извините, одной рукой бить неудобно уголком, тем более женщине, если она не метатель молота. Либо нарика к тому времени уже ветром шатало. Но тогда какой, к чёрту, забор? Ага, а потом узувеченное тело ещё потребовалось душить проводом.
Типичные действия психопата. Возможно они оба ими и являлись. Подобное часто притягивает подобное. Хорошо, что детей забрали из этого маргинальника и убийца должен сидеть в тюрьме. Точка.

no avatar
Михаил Корсуновский

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Вот куда модераторы смотрят,уже маты разрешают...Эта блатная феня Ройзмана почему то ими поддерживается..

no avatar
Витус Паларин

отвечает Михаил Корсуновский на комментарий 06.10.2011 #

Да всё правильно модераторы делают, не надо на них гнать. Грязную ругань выкидывают, а когда лыко в строку, смотрят снисходительно-из песни слова не выкинешь!
Модераторов по определению не любят, но тут за них вступлюсь...

no avatar
Марат Васильев

отвечает Михаил Корсуновский на комментарий 06.10.2011 #

"Маты" - это название этнографической группы проживавшей в Туве в 17 веке, или множественное число от слова "мат" (то, что стелют на пол).
Употребление слова "маты" в смысле "матерная брань" лексически неправильно, неграмотно.
Мат - это отнюдь не блатная феня.
Что касается употребления (не слишком частое) обсценных слов и выражений Ройзманом, то я его не одобряю, но понимаю, как выражение сильных эмоций. Простим ему это.

no avatar
Ма Те

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Ой, да боже мой! У меня одноклассник помер неполных 30 отроду! За свою жизнь не пил два года: пока титьку сосал. да после женитьбы немного отрезвился.. Если в крови алкоголя 90 % , никакая жена не поставит на путь истинный. Или еще: мой первый начальник у двух баб жил - у интеллегентки из запоя выходил, у торговой работницы шел в запой. Что ему мешало жить с той интеллигенткой, если "Я без нее жизни не мыслю. не женщина , а песня"? У торговки по его признанию даже секса не было - одна только водяра. Нее, это генетическое. Если человек бухает - он бухает потому что сам идиот. И меня в этом никто не переубедит.
Не поняла, а вам-то чем "хуй" не угодил? Не верите в его существование или ханжествуете? Вы то свой хуй носите с достоинством и всячески позиционируете значимость хуя в своей жизни.. Не вижу причин зачем замечательный русский вполне хуй поименовывать на латыни или английском. (надеюсь, не удалят.)

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Ма Те на комментарий 06.10.2011 #

Я не отрицаю существование потомственных алкоголиков. Возможно, будет выведена порода с 40% содержанием спирта, будут заправляться как автомобили и гудеть потом несколько дней кряду:)
Маша, вы с таким упоением повторяете мантру из трёх букв, что я проникся к Вам сочувствием. Не поминайте всуе, а то потом не знаете куда девать. Да ещё двое суток подряд:)))

no avatar
Сергей Павлов

отвечает Ма Те на комментарий 06.10.2011 #

Согласен на все 100!!! Более того - совершенно не понимаю, почему народ гадит в туалете, а не прилюдно?! Вы что, стесняетесь добротного российского дерьма? Вышел на клумбу и .... От того только трава гуще и цветы пышнее. И размножаться надо так, чтобы все видели и прониклись - патриотизм чистой воды, решается демографическая проблема. А то понавыдумывали всякие там -нравственность, интеллигентность -ругательства всё это, точно знаю! Долой оковы ханжества и глупых предрассудков!!!

no avatar
Ana Apa

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Ana Apa на комментарий 06.10.2011 #

Верить женщине даже нужно. А вот доверяться - нет:)
Что минусят, мне пофигу

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

Вам, поручик, нужно хотя бы недельку не в гусарах, а в ФСИН послужить.Тогда узнаете, куда имеют выход зк.Я не из этого ведомства, но точно знаю, что сейчас на зоне свободного доступа до сотовых телефонов и Интернета не имеют только "сироты" (так зовут тех, кто не получат с воли ни денег, ни посылок).Но и "сиротам" добрые люди дают иногда поговорить по сотовому.Но, естественно, без выхода в Интернет. Дорого! Могут даже фотографию сотовым сделать и сразу же ее отправить.Цивилизация! Есть зк , которые по сотовому бизнес свой делают, есть и которые лохов разводят "мама пришли мне на этот телефон срочно пятьсот рублей...". Все остальное написанное Вами, не лишено здравого смысла.Ситуация явно неоднозначная. Но в жизни все бывает.Шукшинская "Калина красная" не вранье писателя. Так было. И было многократно.Автор просто чуть все "раскудрявил".Лично я считаю все то, что написал Ройзман, правдивым. Но правда здесь не вся.Интересно было бы почитать потом обвинительное заключение.Не зря, думаю. автор тревожится о судьбе этой женщины. Наш "справедливый суд" в таких случаях может запросто сломать жизнь и этой женщины и ее детей.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Евгений Абрамов на комментарий 06.10.2011 #

Я и не говорю, что ситуация нереальная в принципе. В сумасшедшем доме и не такое бывает. Но там явно не всё описано. Но того, что есть, уже достаточно понимать, что ломать там уже в принципе, нечего...

no avatar
Абрам Поц

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 07.10.2011 #

Провокаторов, комментаторов на ставке, на это сайте несколько. И вы - один из них. Ведь цель всех ваших потуг передьно ясна - доказать нам всем, что человек не имеет права защищать себя, даже если ему не помогает государство. Да еще и выставить жертву преступником.
Хотя предельно ясно, что единственные преступники в данной ситуации - это служащие силовых структур. И самое главная ваша цель - увести нас в сторону от понимания данной ситуации как абсолютно закономерной при той политической сис теме, что есть у нас в стране.
Но не удасться вам все это осуществить.
Уже один тот факт, что вы настойчиво пытаетесь представить данную девушку сумасшедшей, а всю ситуацию бытовухой - один этот факт вашей непоколебимой настойчивости говорит о вашем интересе.
А если спикер государства говорит что -либо, его понимать нужно прямо противиположно.
А если по правде, без политики, то этого наркошу НУЖНО было убивать после первого же его удара по женщине. То же самое нужно делать с любым мужчиной, который поднимает руку на женщину.
Вот это - по справедливости. И по правде.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Абрам Поц на комментарий 07.10.2011 #

+1000 Молодец! Поддерживаю! Здесь такого чма полно! Деньги отрабатывают педрилы! Все ,либо откинувшиеся , либо петухи, либо монастырские, винища жахнут, и давай трубить. как поп кириха велит. Типа общественное мнение. Кучка навозная навязывает нам свое видение отношений между Ж И М.

no avatar
Абрам Поц

отвечает Алекс Иванов на комментарий 07.10.2011 #

Да безусловно, на этом сайте, как и на майл.ру и в ЖЖ есть бригада пиарщиков, которые целенаправленно формируют общественное мнение по определенным вопросам. Важно их быстро выявить и нейтрализовать.

no avatar
Nori Soji

отвечает Абрам Поц на комментарий 08.10.2011 #

"А если по правде, без политики, то этого наркошу НУЖНО было убивать после первого же его удара по женщине. То же самое нужно делать с любым мужчиной, который поднимает руку на женщину."Стопроцентно!!!

no avatar
Абрам Поц

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 07.10.2011 #

Провокаторов, комментаторов на ставке, на это сайте несколько. И вы - один из них. Ведь цель всех ваших потуг передьно ясна - доказать нам всем, что человек не имеет права защищать себя, даже если ему не помогает государство. Да еще и выставить жертву преступником.
Хотя предельно ясно, что единственные преступники в данной ситуации - это служащие силовых структур. И самое главная ваша цель - увести нас в сторону от понимания данной ситуации как абсолютно закономерной при той политической сис теме, что есть у нас в стране.
Но не удасться вам все это осуществить.
Уже один тот факт, что вы настойчиво пытаетесь представить данную девушку сумасшедшей, а всю ситуацию бытовухой - один этот факт вашей непоколебимой настойчивости говорит о вашем интересе.
А если спикер государства говорит что -либо, его понимать нужно прямо противиположно.
А если по правде, без политики, то этого наркошу НУЖНО было убивать после первого же его удара по женщине. То же самое нужно делать с любым мужчиной, который поднимает руку на женщину.
Вот это - по справедливости. И по правде.

no avatar
Юлия Макова

отвечает Евгений Абрамов на комментарий 06.10.2011 #

Тогда уж не обвинительное, а приговор суда. В обвинительном может быть 105, а в приговоре 107!

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Юлия Макова на комментарий 06.10.2011 #

Наши судьи просто переписывают то, что написано в обвинительном заключении. Порой просто берут и скачивают с компа следователя. Естественно последний все сам приносит «богоподобному». При этом в приговоре часто появляются еще и новые ошибки. Это, увы, наша судебная практика. Если даже судья в приговоре напишет полный бред, все пройдет. После суда первой инстанции кассационный почти никогда ничего не меняет. Наши надзорные российские суды вообще судами фактически не являются. Это не мое мнение. Это решение Европейского суда по правам человека. И оно справедливо. Знаю случаи, когда в надзорных инстанциях вообще жалобу не читали. Как отправили склеенные листочки, так они и вернулись. Не смотрите мыльные телесуды, сходите лучше раз в настоящий. Сразу увидите разницу.

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Юлия Макова на комментарий 06.10.2011 #

Никем сейчас не служу.В свободное от отдыха время занимаюсь защитой невиновных.Поэтому не люблю всех: следаков, экспертов, прокуроров,судей и даже адвокатов. Вы не из последних? Остальные в ГП не играют.Если Вы адвокат, могу в личку рассказать о том, почему я их не люблю. Исключения, разумеется, есть. Одного знакомого адвоката, например, из коллегии выгнали. Он, конечно, не ангел, но и не сволочь, как очень многие его бывшие коллеги.

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Юлия Макова на комментарий 07.10.2011 #

А в нашей стране практически и не может быть хороших адвокатов.В отличии от телевизионных "документальных" судов, в настоящих все рубят бабки. Роль адвокатов сведена к курьеру, который передает чужие деньги, не забывая при этом и себя.Адвокаты, как и врачи,сейчас действуют по принципу "запугать и обобрать" клиента.Этот принцип был известен и раньше, но только сейчас он стал практически правилом.Ради справедливости скажу, наши судья не слушают даже выступления хороших адвокатов.И уж конечно не допускают никакой состязательности судебного процесса.

no avatar
Юлия Макова

отвечает Евгений Абрамов на комментарий 08.10.2011 #

Не всегда курьеры, иногда просто тупо разводят, типа для следователя, прокурора, судьи, а сами все бабло себе забирают. Иногда, просят следователя закрыть человека или просто напугать 91 УПК РФ. А один раз, бесплатный адвокат попросил вменить не две, а три статьи, так оплата больше!

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Юлия Макова на комментарий 08.10.2011 #

Знаю случаи, когда адвокат постоянно работает в паре со следователем. Особенно это "удобно" по 228 "наркотической статье". Из ста тысяч ежегодно по ней осуждаемых,думаю, не менее трети вообще невиновны. Еще треть получила запредельный срок. Для оперов, следаков и адвокатов эта статья наиболее прибыльная. Все просто. Доход с каждого дела хоть и не очень большой, но зато постоянный.И никакой проблемы. Все на потоке.

no avatar
Юлия Макова

отвечает Евгений Абрамов на комментарий 08.10.2011 #

По 228, вообще веселая вещь. Смотришь, сначала одно подразделение выставило 10 карточек на человека, потом другое, потом ГНК передали, потом пошли 222, потом, уже под самый конец 291 ч.2 нарисовывается. И опера думают, что все это не заметно. Причем, практически по всем этим делам, несмотря на разные районы один и тот же адвокат, это при том, что созданы координаторы и адвокаты разбиты по районам. Так и переходит бедный "жулик" с одно8го района на другой и вместо обещанных операми жулику 1,5 лет, он в результате уезжает на лет 6-8. Да и после признательных показаний опера подогревать перестают. И вот тут начинаются жалобы!

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает наталья иоскевич на комментарий 07.10.2011 #

Там то хоть есть какая-то вина. В Вашем случае, я уверен на 99 процентов, и вины совсем не было никакой. Провокация, фальсификации, ст 228... Если все так, готов пообщаться в личке.

no avatar
Natalia Moll

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

Да, совершенно верно подметили неувязки. Убила ножом - а потом ..душить.?И ещё - сидит наркоман в тюрьме и по Интернету общается ? Прямо европейская тюрьма. От наркомана сына родила ? Мало двоих ? Иногда тюрьма - это остановка для такой женщины, чтобы подумать - куда нужно двигаться дальше ?

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Natalia Moll на комментарий 06.10.2011 #

дело в том, что общение из зоны по Интернету возможно, но для завязывания знакомства доступ должен быть регулярный и продолжительное время. А это уже не "сирота", как справедливо заметил оппонент выше по ветке обсуждения.
То, что родила от сидящего зэка, который ей никто, третьего ребёнка - уже само по себе характеристика. Это, простите, умственная отсталость.

no avatar
Елена Казакова

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

Когда человек влюблен - он теряет рассудок. "Умственная отсталость" - это влюбленность. И наркоман тоже был другим человеком, когда она к нему приезжала. Априори не кололся тогда. Ей было с ним хорошо и хотелось, чтобы это "хорошо" длилось вечно. Поэтому и родила. Наверняка думала, что он пишет еще кому-нибудь и хотела стать единственной.
Очень ласковый был наркоман, ведь она приезжала с продуктами. По себе знаете, как нужно с женщинами быть ласковым, чтобы получить что нужно.

no avatar
галина Шваюн

отвечает Елена Казакова на комментарий 07.10.2011 #

Очень правильный подход к рассмотрению данного вопроса. Очень просто и жизненно. Дело в том, что эта женщина не испорченная и простая, с любящим сердцем и желанием создать семью, любящая детей и рожающая их. Основная масса комментариев городских людей, более расчетливых и любящих сначала головой, а потом, если получится, то немного и сердцем, но под контролем извилин.

no avatar
Тамара Никешкина 

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

А вы их бъете, отнимаете деньги, колетесь, пьете, издеваетесь над детьми?

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Тамара Никешкина  на комментарий 06.10.2011 #

Боже упаси. Всего лишь отказываюсь жениться и тратить на каждую всё заработанное непосильным трудом:)

no avatar
Тамара Никешкина 

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

То есть уничтожаете морально и материально, используя физически.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Тамара Никешкина  на комментарий 06.10.2011 #

Можете включать меня в чОрный список, но "используя физически" есть маркер примитивной торговки своей пелоткой. Я не поддерживаю отношений с женщинами, которые не получают удовольствие от близости со мной и как сами понимаете, торг здесь неуместен.
По поводу материальной стороны, я не верю в искренность женщины, зависящей от меня материально. Могу содержать, но в этом случае на что-то большее она не может рассчитывать по определению. Начинает барзеть - идёт в сад с пачкой фенозепама в зубах.
Вижу перспективу только в равноправных отношениях, как по интеллекту, так и по материальному статусу. Обычно и с тем и другим у большинства женщин беда.

no avatar
Екатерина Гиндак

комментирует материал 05.10.2011 #

Что творится на земле нашейф. И кто виноват? Мы сами!!!!!!!!!! Каждый на своём месте со своей спесью, узостью мышления, профессиональной безответственностью, коленопреклонением, высокой самооценкой и высокой привязанностью к заднему месту. Вот так мы изуродуем свой народ, вот так уже многие изуродовали себя. Я считаю, что этот суд, жизнь этой девушки должна быть показательной на всю страну и ближайших соседей. Ужас.! Каждый должен увидеть свои ошибки в этом деле!!! Но - А СУДЬИ КТО? Какие люди, с каким мировоззрением судить то будут? Кто будет анализировать ход событий в жизни этой женщины? Кто сумеет её защитить! Легче осудить, опозоритбь, унизить, забрать детей, опустить ниже плинтуса человека, нежели признаться в своих ошибках, в непрофессионализме той же милиции, суда и др. организ. Я считаю, что только культура жизни, работы каждого, ответственность друг перед другом спасёт мир. О каком президенте можно вести речь? Каждый должен себе быть президентом. Если же президент страны, если на него возложим ответственность, то он также полагаясь на профессиональное разрешение вопросов, будет в проигрыше с такой психикой у людей, такой безответственностью!!!

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Екатерина Гиндак на комментарий 05.10.2011 #

У Вас девичья фамилия не Плевако?:)

no avatar
Екатерина Гиндак

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

А у вас фамилия не дурак? Извините, но это литературное слово. Я на вас не обижаюсь.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Екатерина Гиндак на комментарий 05.10.2011 #

Плевако, это знаменитый адвокат, в конце 19-го века оправдавший психопата-убийцу посредством вот таких вот речей.
И фамилию в русском языке принято писать с большой буквы. Извините, что вынужден напомнить:)

no avatar
Aлла Шах

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

- Плевако,это....-
-------------------------
Хих....Поручик,не повезло вам с оппонентом....еще и извиниться пришлось...(( С кем общаться приходится...(

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Aлла Шах на комментарий 05.10.2011 #

Да ладно...я почти в Катюшку влюбился. Этакая вся воздушная, к поцелуям зовущая барышня-идеалистка

no avatar
Тина Волкова

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

есть меткое выражение по поводу Плевако:
" если надо объяснять, то объяснять - НЕ надо"...
просто вы на разных уровнях с Екатериной...)))

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Тина Волкова на комментарий 06.10.2011 #

я бы сказал, в разных плоскостях:)
разделение на уровни всегда условно, мир всегда оказывается сложнее, чем мы можем его представить. тут с какой точки смотреть....

no avatar
Nori Soji

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

С такими мужьями и правоохранительными органами и не стать убийцей!)))Единственный вариант-не приближаться к подобным личностям-пьющим и зэками-на пушечный выстрел.

no avatar
Анфиса Витолс

комментирует материал 05.10.2011 #

Журналисты , отзовитесь! Прошла переаттестация в полиции, а толку.? Профессионалов нет как нет... Беззащитная женщина наедине борется с убийцей....

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Анфиса Витолс на комментарий 05.10.2011 #

у этой беззащитной первый муж подох от пьянства, второго она сама замочила. Просто буйный попался.
Обычная история из маргинального дна. А Ройзман или провокатор или идиот.
Если хочет понять, что и почём, пусть женится на этой бабе. Напишет статью года через два. А то с рождения на жизнь через стёкла смотрит...

no avatar
евгения котова

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Чем же Ройзман провокатор?

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает евгения котова на комментарий 05.10.2011 #

Для той роли, на которую претендует, пользуется слишком пошлыми приёмами самопиара.
Или ещё хуже, отпустил эту функцию на аутсорсинг.
Хотя, если это проделывают его конкуренты, то я восхищён их профессионализмом.
Кстати, самое полезное, что сделали для общества, так это забрали детей из этого маргинальника. Думаю, специально обученные люди разобрались во всей этой ситуации, прежде чем приняли такое решение.

no avatar
евгения котова

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Ну какой-же самопиар? Не выдумал же Ройзман это, вы же сами писали-"обычная история для маргинального дна". Страшно, что "обычная". Пусть "дно", но разве женщина из этого "дна" не вправе рассчитывать на помощь полиции, прокуратуры?

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает евгения котова на комментарий 05.10.2011 #

Таких историй пруд пруди. Вот это страшно. А ещё страшнее, беспризорные малолетние преступники из таких семей.
Притащить к себе домой урку-наркомана сразу с кичи и ещё при этом надеяться на что-то....
тут уже никто не поможет.
Кстати, сейчас полиция реально работает и помогает. Только ройзманы чуток опоздали со своим кличем "доколе"

no avatar
RUS Phantom

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

Да разве на руси было такое ранее...
Очень женская и очень русская... Чтож можно и евреев вспомнить, какую они роль в истории России сыграли. Это следствие всей их быдлячей идеологии и практики. Не следует тыкать еврею на наше горе. Писал бы без национальных перекосов, никто бы ему не тыкал, что он еврей.
В России не должно быть в русской культуре в исполнительной русской власти евреев. Это как пить дать. Борись с наркотой, но на нашем горе шабаш устраивать лучше не надо.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает RUS Phantom на комментарий 06.10.2011 #

сколько живу, столько и убеждаюсь, что быдлячья идеология и практика национальности не имеет. Лично у меня нет оснований ни завидовать евреям, ни ненавидеть.

no avatar
Самир Алескеров

отвечает RUS Phantom на комментарий 06.10.2011 #

==Не следует тыкать еврею на наше горе. Писал бы без национальных перекосов, никто бы ему не тыкал, что он еврей.


Никто, кроме Вас, не заметил бестактности Ройзмана. Ничё, в следующем своем опусе он всё свалит на таджиков или узбеков - и все ему будут аплодировать.

no avatar
Елка Ris

отвечает евгения котова на комментарий 06.10.2011 #

Ну почему же только дна? Жен лупцуют все, кому не лень, упиваясь своей безнаказанностью,и те же полицаи, и бизнесмены, и политики. А вот когда ее оправдают и ей подобных, то они призадумаются,так ли это безопасно.

no avatar
Nori Soji

отвечает Елка Ris на комментарий 07.10.2011 #

Должны по совести,и,кстати,не знаю,как в России,но по украинскому законодательству превышение пределов необходимой обороны при проникновении в жилище-смягчающее обстоятельство.

no avatar
Елка Ris

отвечает Nori Soji на комментарий 07.10.2011 #

Здесь не проникновение в жилище, здесь - физический и психологический террор, геноцид, фашизм - как угодно. Она была в состоянии аффекта. Зря к ментам пошла, ой зря, эти же козлы ей не помогли, а теперь ее же и засудят.

no avatar
Екатерина Гиндак

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Слушайте, поручик Рже, почему вы такой желчный человек? Злой и крайне узкий в суждениях. Думаю, что вы не лучший пример для своих детей. Очень жаль, что такие люди не стисняются своей грубости и безкультурья. Наоборот, кичиться своими недостатками! Кроме того, вы забыли что такое сочувствие и сопереживание, тонкости души человеческой.
"мне наши бабы несколько раз грозились убить. я им фенозепам покупаю...помогает:)" Не думаю, что вы психически больной человек, но то, что у вас снижена самокритика - это точно!

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Екатерина Гиндак на комментарий 05.10.2011 #

Катя, Катя, Катери-иина-аа!
подковала мне коня....
да, Самокритика у меня хромает
видать гвоздики длинноваты у Вас, либо не туда забили

no avatar
Екатерина Гиндак

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Слава богу, что у вас ещё с юмором хорошо. Ещё не всё потеряно. Я улыбаюсь. Надеюсь помирились.

no avatar
Екатерина Гиндак

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Кроме того, вас есть за что "убивать". Если это ваш фейс, то меняете вы баб как перчатки. Острое у вас жало до чёртиков. Может вы и есть журналист с психологическим образованием? Сейчас таких много. Правда толку мало.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Екатерина Гиндак на комментарий 05.10.2011 #

Фейс мой. Насчёт перчаток не знаю, у меня этого аксессуара отродясь не бывало. На улице передвигаюсь в машине или на метро. Но у меня есть приятель, первоклассный хирург, красавец и гад в одном флаконе. Вот к нему это подходит:)

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Екатерина Гиндак на комментарий 05.10.2011 #

Подобным типам, Катя, все плохо и не так.... То по углам все молчат - плохо. То типа Ройзмана или Навального пытаются хоть чуть поднять народ и воспитать гражданскую позицию - тоже не так. Тип людей - завидуют чужому успеху...)

no avatar
Екатерина Гиндак

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 05.10.2011 #

К сожалению, с вами согласна. Сейчас действительно трудно кому угодить. Критикан - это характерно для невротизированного общества. Да и зависть ещё выше можно поднять, которая ещё больше невротизирует. Вот так по кругу. Найдётся ли то рациональное зерно в обществе, которое поможет вылезть на гребень сознания? И когда? Наверное ещё не дошли до критической точки.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Екатерина Гиндак на комментарий 05.10.2011 #

Так приучили - значительно проще и безопаснее подгавкивать из-за угла, чем делать в реале самому... И власть этому потакает, и ей безопаснее...

no avatar
Екатерина Гиндак

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 05.10.2011 #

Это так. Мы несовершенны. Но самое противное и страшнео для обществ человечества то, что мы и не стремимся к совершенству. В депрессии находимся и всё становится безразлично, даже болезни и смерть. Нет жажды к жизни, к восхищению, нет умения анализировать и разбиратьсяю быстрее всё так как вы пишите. Для жизни общества это опасно, но не все понимают.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Екатерина Гиндак на комментарий 05.10.2011 #

Стремимся, сударыня! Просто процесс этот длительный, не на одно поколение и надо рассматривать с исторической точки зрения....

Каждый человек — маг в душе, но он становится магом только тогда, когда начинает меньше думать о себе и больше о других.
Братья Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»

no avatar
маша смирнова

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Ну мудёр , порутчик!

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает маша смирнова на комментарий 05.10.2011 #

Опыт, Маша, опыт....
*почёсывая расцарапанное женщинами небритое мурло*
не знаю от какой морфемы Ваш комплимент, но в любом случае - польщён:)

no avatar
Витус Паларин

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

Что-то вы, поручик не тем лицом к женщинам повернулись. Спина должна быть расцарапана при правильном подходе, спина...

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Витус Паларин на комментарий 06.10.2011 #

Ага, а если культуристка, то и ж.па ещё порвана напополам:)
на самом деле, это бред. Иногда женщины царапают потому, что им дико больно долбят длинным х.ем в задний свод влагалища или просто хотят изобразить страсти ураган. Я женщин обычно берегу и избавляю от необходимости комедии в постели ломать. Оргазмы, как и деньги, обязаны быть настоящими:)

no avatar
Алексей Конечнорабинович

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

Ты вообще о чем? Какие стекла?

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Алексей Конечнорабинович на комментарий 06.10.2011 #

Вопрос, недостойный Вашей фамилии;)
Но отвечу.
Стёкла комфортной квартиры, стёкла автомобиля и возможно, стёкла очков. Которые ни разу не разбили уличные хулиганы:)

no avatar
Тамара Никешкина 

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

А вы высоко над дном парите? Там, куда нет доступа ни одной женщине, где нет детей и ответствености за семью...

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Тамара Никешкина  на комментарий 06.10.2011 #

я своих двоих вырастил уже. И поверьте мне, женщины водятся не только на дне.
Только те, кто повыше, с дном не связываются и обычно не имеют тех проблем, о которых тут написано.

no avatar
Тамара Никешкина 

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

В российской цивилизации нет такого жесткого разделения на верхи и низы, быдло и элиту, как в западной. Привносили конечно, в т. ч. марксисты со своей партией, кинувшей народ по-полной. А мы от тюрьмы и сумы не зарекаемся. И верхом над собой подлецов не считаем. Прежде чем считать, что детей вырастили, подрастите сами, хотя бы до среднего уровня.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Тамара Никешкина  на комментарий 06.10.2011 #

Верх и низ, дикость и культура в мозгах, а не на разных этажах общества. В так называемой российской "элите" элементарного жлобья с преимущественно пищевой моделью поведения, более чем достаточно, что после любых революций нормально. Образованный и воспитанный в нескольких поколениях, человек, даже оказавшись в чудовищных условиях, не оскотинивается. Если условия не улучшаются, то его внуки уже мало отличаются от скотов. Бытиё, оно как известно, определяет. Бывают исключения, но в среднем, это правило.
Эта дама от скотского уровня не поднималась, судя по всей бредовости описанной ситуации.
Советующий оппоненту расти куда-либо, больше сообщает о своём реальном уровне развития, чем пытается представить. Когда это поймёте, раздавать подобные советы перестанете, в них нет нужды, птицу по полёту видно....

no avatar
Тамара Никешкина 

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

Вы марксист? коммунист? Только они считают аксиомой, что "бытие определяет". Опыт российской цивилизации утверждает, что вершины духа достигались именно в тяжелейших условиях бытия, но не благодаря этому, а потому, что духовное устремление важнее материальных условий. А вы ждите, пока дорвавшиеся до халявной кормушки станут ангелами.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Тамара Никешкина  на комментарий 06.10.2011 #

К сожалению, эта аксиома выведена на практике. Я был бы рад, если бы это не было так. Но если человек помещён в скотские условия и несколько поколений в них живут, то в МАССЕ своей, люди превращаются в скотов.
Да, вершины духа могут быть достигнуты ЕДИНИЦАМИ, вопреки скотским условиям, но они как исключения, только подтверждают общее правило.
Как раз по сути коммунистами являются те, кто утверждает, что идея первичнее, чем материальные условия. Хуже, если они действительно начинают в это верить сами, а не только используют для оболванивания масс. Тогда это приводит к полному краху системы.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Тамара Никешкина  на комментарий 06.10.2011 #

Примеры есть превращения нескольких поколений в люмпенов. Это как раз гетто различных видов, рассадники преступности.
Про скотов, я немного погорячился. Если люди вынуждены тяжело и бесперспективно работать, не имеют возможности получить образование, элементарно соблюдать правила гигиены, то в условиях жёсткого ограничения ресурсов вырабатывается психотип носителя ярко выраженного пищевого поведения, так называемое жлобство. Это естественная реакция на внешние условия. И вытравить это можно только за несколько поколений.

no avatar
Иванов Алексей

отвечает Тамара Никешкина  на комментарий 06.10.2011 #

Помоему как раз в современной России очень четкий раздел на быдло и не-быдло. Как это нет жесткого разделения, когда всего около пяти процентов владеют всеми природными богатствами, национальными ресурсами и властью???? А подавляющая часть населения (очень подавляющая) живет на черте бедности и за этой чертой...

no avatar
Тамара Никешкина 

отвечает Иванов Алексей на комментарий 06.10.2011 #

Чисто потому, что государственной политикой навязывается отказ от ценностей российской цивилизации, и взят жесткий курс на "ценности" западного толпо-элитарного общества потребления. Разделить сложно, тем более что на западе и в Америке можно увидеть последователей курса на социальную справедливость и равенство, от которого мы отказались, будучи создателями.

no avatar
ольга михайлова

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

Ройзман-----скорее первое , нежели идиот. Но вот с рождения он всю эту грязь видел, тут Вы не правы, насчет того, что он " на жизнь через стёкла смотрит.."

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает ольга михайлова на комментарий 07.10.2011 #

Признаю, был неправ. Вот официальные данные:
Президент и один из основателей фонда "Город без наркотиков" (Екатеринбург). В прошлом - член центрального совета и председатель Свердловского регионального отделения партии "Справедливая Россия" (2006-2007), депутат Государственной Думы РФ четвертого созыва (2003-2007).
Евгений Вадимович Ройзман [34] родился 14 сентября 1962 года в Свердловске (Екатеринбурге). Закончил исторический факультет Уральского государственного университета [32]. По данным ряда СМИ, в сентябре 1981 года Ройзман был осужден Орджоникидзевским народным судом города Свердловска по статьям 144 часть 2 (кража личного имущества, совершенная повторно или по предварительному сговору группой лиц, либо с применением технических средств, либо причинившая значительный ущерб потерпевшему), 147 часть 3 (мошенничество, причинившее значительный ущерб потерпевшему, либо совершенное особо опасным рецидивистом), 218 часть 2 (ношение, изготовление или сбыт кинжалов, финских ножей или иного холодного оружия без соответствующего разрешения) УК РСФСР. Был приговорен к лишению свободы условно с привлечением к труду сроком на три года

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает ольга михайлова на комментарий 07.10.2011 #

Сообщалось также, что определением Синарского народного суда города Каменска-Уральского Свердловской области принято решение о водворении Ройзмана в места заключения сроком на 2 года 14 дней. В ноябре 1983 года он по отбытии наказания был освобожден [31].
В 1992 году Ройзман выступил одним из соучредителей производственной компании "Ювелирный дом", занимавшейся изготовлением украшений и часов [32].
В 1999 году Ройзман выступил одним из основателей фонда "Город без наркотиков". В 2001-2003 годах он являлся президентом фонда. СМИ отмечали, что в этот период у Ройзмана и его единомышленников не раз возникали конфликты с правоохранительными органами из-за методов их борьбы с наркоманией, включавших погромы в домах местных наркобаронов и нетрадиционные способы лечения наркотической зависимости. "Коммерсантъ" писал, что, по некоторым данным, Ройзман был близок к организованной преступной группировке "уралмашевских". Сам Ройзман свою связь с ОПГ опровергал, не отрицая, однако, что "уралмашевцы" помогали фонду "в операциях по зачистке наркоточек" [32].

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает ольга михайлова на комментарий 07.10.2011 #

В 2008 году, после того, как прекратились депутатские полномочия Ройзмана, он также упоминался в СМИ в качестве президента фонда [15], [36], [37].
В декабре 2003 года Ройзман был избран депутатом Государственной Думы четвертого созыва по Первоуральскому одномандатному избирательному округу №166 [34]. В Думе вошел в состав комитета по безопасности, оставаясь независимым депутатом (ни в одно из депутатских объединений не входил) [22].
В мае 2006 года беспартийный Ройзман возглавил партийный список Российской Партии Жизни на выборах в думу Свердловской области. Ряд политологов предположил, что на эти выборы Ройзман пошел, намереваясь в действительности стать мэром Екатеринбурга, выборы которого были назначены на 2007 год. По словам самого Ройзмана, он согласился возглавить партсписок местного отделения РПЖ, "так как это одна из немногих партий, которая ничем себя не запятнала" [32]. Во время предвыборной кампании в области развернулась борьба между РПЖ и "Единой Россией";

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает ольга михайлова на комментарий 07.10.2011 #

облизбирком даже на какое-то время отстранял РПЖ от участия в выборах, а Ройзмана и идущего в списке под вторым номером певца Александра Новикова местная пресса называла представителями криминальных структур и, в частности, напоминала читателям, что у Ройзмана есть погашенная судимость. В итоге РПЖ набрала 11,51 процента голосов и получила 2 мандата в областной думе ("Единая Россия" - 7 мандатов, Российская партия пенсионеров - 4, КПРФ - 1)
В октябре 2006 года, после состоявшегося объединительного съезда РПЖ, блока "Родина" и Российской партии пенсионеров, возникла новая партия - "Справедливая Россия" под руководством спикера Совета Федерации Сергея Миронова. Однако в декабре того же года Свердловское отделение РПЖ соглашение о создании местного отделения партии "Справедливая Россия" подписывать отказалось, мотивировав это нежеланием иметь дело с представителем "Родины", депутатом Госдумы Евгением Зяблицевым (СМИ писали о конфликте Зяблицева и Ройзмана в период предвыборной кампании в областную думу, когда в прямом эфире во время предвыборных дебатов на "Радио Урала" лидер списка РПЖ надавал пощечин "за вранье" лидеру списка "Родины")

no avatar
ольга михайлова

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 07.10.2011 #

Ну, и как Вам этот "ангелочек"?

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает ольга михайлова на комментарий 07.10.2011 #

Признаюсь честно, не ожидал...
Зато прекрасно понимаю откуда столько свежеиспечённых персонажей с предельно криминализированным сознанием, кинувшихся на его защиту

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает ольга михайлова на комментарий 07.10.2011 #

В декабре 2006 года Ройзман вступил в ряды "Справедливой России" и был избран членом Центрального совета партии. В Думе он также вошел в состав фракции "Справедливая Россия" (в нее же вошел и Зяблицев).
Тогда же, в декабре 2006 года лидер "Единой России", спикер Госдумы РФ Борис Грызлов на VII съезде партии в Екатеринбурге обвинил "Справедливую Россию" в том, ее "неразборчивость в кадровой политике может открыть дорогу во власть криминалу". В мае 2007 года он сообщил журналистам о том, что Генеральная прокуратура РФ обратилась в Государственную Думу с просьбой лишить депутатской неприкосновенности сразу двух членов парламента - Ройзмана и Павла Анохина из "Единой России". По данным агентства РБК, правоохранительные органы заинтересовались Ройзманом после того, как Зяблицев обратился в прокуратуру с иском, обвинив Ройзмана в нанесении ему побоев

no avatar
наталья иоскевич

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

да,уж выбор у российских женщин невелик-или пьяница,или наркот,или такой мудак,как вы...

no avatar
Картонный Герой

комментирует материал 05.10.2011 #

тетка дура конечно, но жалко все равно.

no avatar
маша смирнова

отвечает Картонный Герой на комментарий 05.10.2011 #

Согласна, только обидно ,что добро в нашей стране дурость.

no avatar
Картонный Герой

отвечает маша смирнова на комментарий 05.10.2011 #

не делай добра- не получишь зла говорят, все мы когда то занимались приписками достоинств другому, а теперь наоборот , и я до сих пор не понял что лучше, биться в проблемах или стать "Премудрым пескарем."

no avatar
Владимир Шелест

комментирует материал 05.10.2011 #

Русские жили всегда общиной,и беспредела не терпели на своей земле.Разрушив общину,или отказавшись от нее,русские обрекли себя на участь жертв беспредела со стороны уголовников и других народов.Власть уважала и боялась русских общин.Пора начинать,пока не поздно, их возрождение.Первыми от безобщинного беспредела пали мужики,очередь дошла уже и до женщин. Пора остановить этот гибельный процесс.Власть - на счетчик!Пока - информационный!

no avatar
Nori Soji

отвечает Владимир Шелест на комментарий 06.10.2011 #

При нормальной полиции общины не понадобятся.

no avatar
Владимир Шелест

отвечает Nori Soji на комментарий 11.10.2011 #

Милиция-полиция - тот же беспредел, только государственный.Кто ему будет противостоять?Мир - это баланс.И Община - важный ключевой фактор в этом балансе. Русская Община,конечно.Мы ведь на Русской земле живем!

no avatar
ollaa ollaa

комментирует материал 05.10.2011 #

Моральные уроды просто. Это не полиция, это не мужчины, у меня нет слов, чтобы назвать этих людей.
Явный преступник и наркоман терроризирует мирных граждан, а органы сидят на попе ровно. Если бы у них хоть зеркало с машины сперли - шевелились бы!!!!

no avatar
Екатерина Гиндак

отвечает ollaa ollaa на комментарий 05.10.2011 #

А это далеко не редко встречается в нашей жизни. Грубость, подозрительность, некачественная оценка поведения других и "преступников", неумение анализировать, понимать психологию других и т.д. культивируются в геометрической прогрессии к сожалению.

no avatar
Aлла Шах

отвечает Екатерина Гиндак на комментарий 05.10.2011 #

Потому как бытовуха растет в тригонометрической прогрессии из за наше бестолковости - куда б еще сунуть свою головушку и жопу...ну не можем мы без приключений....(( А с простой бабы какой спрос? (

no avatar
Екатерина Гиндак

отвечает Aлла Шах на комментарий 05.10.2011 #

В том то и дело, что с одной бабы, вотрой, третьей......... спросу нет, ответственности за них нет, а потом и со всей страной можно так, потому что в привычку вошло, стереотип поведения таков. А ещё и так можно и так и всё ненаказуемо или можно откупиться! Эта психическая инфекция: так можно - воровать, калечить, взятки брать, убивать родных, лгать........... Оказываетс всё можно и всё безнаказанно. Раньше боялись бога - бог накажет и эта мера пресечения пожалуй из всей истории наиболее долго продержалась и была наиболее существенной. Теперь бога нет, судей честных нет, правительством можно быков ганять, никакого тебе приоритета. Разве только в шайке какой - батя есть. А ведь человек должен жить по законам хотя бы своего сознания!!!! (то есть самокритики и адекватной критики). Это был бы самый разумный подход. не нужно было бы и судов и судей, соседей-сплетниц и других профессий.

no avatar
Витус Паларин

отвечает Екатерина Гиндак на комментарий 06.10.2011 #

Черт, не могу отделаться от мысли, что после своих страстных проповедей вы по ночам читаете порнографические журналы...

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Витус Паларин на комментарий 06.10.2011 #

всё намного хуже.
По ночам они ей снятся, а страницы СЛИПЛИСЬ!!!
а-а-а-а:)

no avatar
Екатерина Гиндак

отвечает Витус Паларин на комментарий 06.10.2011 #

Вы глубоко ошибаетесь. Не обольщайтесь на свой ум. Думаю , что вы потеряли способность понимать людей. НЕ пытайтесь больше это делать. Я слишком хорошо владею собой, чтобы читать порно. Да оно меня совершенно и не интересует. У меня с мужем всё в порядке. Дай бог каждому иметь такое счастье. Здесь можно позавидовать.

no avatar
Витус Паларин

отвечает Екатерина Гиндак на комментарий 07.10.2011 #

Позавидовать вашему мужу? Упаси боже!
У меня от ваших постов сливки на столе скисли, придется пить кофе черным.
А руководить мною, да ещё давать советы, космические по своей глупости, даже и не пытайтесь!
Не хотите читать порно, читайте Рубенса!

no avatar
Мардыхай Гальперин

отвечает Aлла Шах на комментарий 06.10.2011 #

"растет в тригонометрической прогрессии" - это означает: не растёт в целом, а лишь периодически, затем уменьшаясь? Тригономертические функции периодичны... И прогрессий таких что-то я не припомню. Или это юмор у Вас такой? Улыбнуло!

no avatar
Aлла Шах

отвечает Мардыхай Гальперин на комментарий 06.10.2011 #

Конечно прикол...а как здесь без юмора...утомительно...Петросян тоже математикой "злоупотребляет" - тангенсы-"стаКангенсы" ..) Видите,внимание обратили,а так бы мимо прошли...Ха ха

no avatar
Милена Никольская

комментирует материал 05.10.2011 #

Очень жаль и женщину, и детей, потому что ее посадят однозначно, т.к. закон о самообороне у нас практически не работает. И за раскрытие этого "особо тяжкого преступления" кто-то получит очередную "галочку".

no avatar
Борис Токиев

комментирует материал 05.10.2011 #

Меня волнуют сейчас не эмоции, а факты - ее обращения в органы как-то зафиксированы или это одни слова? Если только слова, то это один расклад, если нет, то совершенно другой.

no avatar
Alexander Wawrovsky

комментирует материал 05.10.2011 #

Каждый делает свой выбор - узость выбора определяется узостью мировозрения ... красивая девченка должна была о себе позаботиться сама, а государство у нас уже не то, чтобы что-то решить на бытовом уровне, пока ему на хвост не наступишь ... никого не оправдываю, но сейчас реалии такие, и не мне о них рассказывать ...

no avatar
Zerou toozerou

комментирует материал 05.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Картонный Герой

отвечает Zerou toozerou на комментарий 05.10.2011 #

такое вот бабское счастье ей выпало

no avatar
Zerou toozerou

отвечает Картонный Герой на комментарий 05.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Картонный Герой

отвечает Zerou toozerou на комментарий 05.10.2011 #

Россия бы вымерла, не думай женщина передком.

no avatar
Zerou toozerou

отвечает Картонный Герой на комментарий 05.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Картонный Герой

отвечает Zerou toozerou на комментарий 05.10.2011 #

что выросло, то выросло.. но я о другом.
вот сейчас женщины в мегаполисах мужчин головой выбирают и до пенсии одни, вот из-за этого вымерли бы я имел ввиду.

no avatar
Екатерина Гиндак

отвечает Zerou toozerou на комментарий 05.10.2011 #

К сожалению, передок у каждого разный и по наследству передаётся. Бывает людям трудновать передком руководить, особенно когда ещё нервы не в порядке. Нужно и противоположному полу быть ответственным за передок другого.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Zerou toozerou на комментарий 05.10.2011 #

Как раз нет. Законы - нормальные более-менее.... А вот утруски в погонах....

no avatar
Zerou toozerou

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 05.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Zerou toozerou на комментарий 05.10.2011 #

Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они.
Братья Стругацкие, «Град обреченный»
Посему значительно важнее именно неотвратимость наказания а не его суровость. Если понты не хотят работать, берут взятки - все равно, ЧТО прописано в законе.
Кстати, а в каком месте они не нормальные? Пример можете?

no avatar
Екатерина Гиндак

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 05.10.2011 #

Все законы на планете в любой стране и в нашей нормальные. Вы правы. Но исполнители этих законов далеко не всегда нормальные. Вы тоже правы. Но, Володенька, хочу добавить, что в принципе каждый из нас приучает исполнителей быть ненормальными. Когда свой родной или близкий человек попадает в проблему, то мы стараемся его вытащить любыми путями, в том числе и взятками. Точно также и врачам и педагогам взятки даём и их развращаем, приучаем к этой болезни - неврозу навязчивости. А потом возмущаемся. Не так? Чтобы что-то изменить, нужно изменить сознание человека. Когда мой брат ездил выпивши на машине и попался, то отец ничего не сделал, чтобы выручить. Он ему сказал: пройди жизненный путь и учись как правильно себя вести. Брат штраф заплатил, год был без прав. Всю последующую жизнь за рулём трезв был. Вот воспитание.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Екатерина Гиндак на комментарий 05.10.2011 #

Конечно, вся система перекособочена еще с советских времен. К секретарше без шоколадки не войти, врачу - взятку, слесарю - магарыч и т.д..... Потому и трудно бороться - СИСТЕМА - и не сегодня выдумана, она в крови у народа.

no avatar
Zerou toozerou

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 05.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Zerou toozerou на комментарий 05.10.2011 #

Вы не правы. Система законодательства работает по другому. В ЛЮБОМ законе прописывается те или иные требования. При не выполнении или не надлежащем выполнении требований закона применяется Административное или Уголовное законодательство. Все просто. Другое дело, что законы именно не исполняются.

no avatar
Алексей Конечнорабинович

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 06.10.2011 #

К чему это вы цитату из Стругацких привели? В смысле " Будет сидеть! Я сказал!"? Тогда давайте вспомним про смягчающие остоятельства, аффект и так далее. И еще вспомним про преступное бездействие должностных лиц и их тоже под статью.... Вот тогда будет справедливо.

no avatar
Витус Паларин

отвечает Алексей Конечнорабинович на комментарий 06.10.2011 #

Вы Стругацких с Вайнерами попутали... ((

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Алексей Конечнорабинович на комментарий 06.10.2011 #

Так все в законе и прописано. И аффект, и прочее...

no avatar
Сергей Павлов

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 06.10.2011 #

Вы считаете нормальным:
1. Что педофилов и насильников можно выпускать по УДО?
2. Лишать водительских прав за употребление кваса или кефира?
3. Установленные меры наказания за коррупцию и взяточничество?
4. То же - за ошибки следствия и судебные ошибки, вследствии которых невиновные долгие
годы сидят в тюрьме?
5. НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО в целом!?
6. Закон о таможне?
Могу перечислять ещё очень долго, но не буду. Не укладывается в голове - если всё это нормально, то
как может выглядеть то, что не нормально?!

no avatar
Сергей Павлов

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 07.10.2011 #

Простите, но кажется -"Как раз нет. Законы - нормальные более-менее" и "Кстати, а в каком месте они не нормальные? Пример можете?"- это Ваше. Так что к Вам. Или может быть Вы что-то иное имели ввиду?

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Сергей Павлов на комментарий 07.10.2011 #

Я сказал - более-менее. Я не сказал - совершенны. И уж ошибки следствия и судебные ошибки не имеют отношения к качеству законов, а имеют отношение к ошибкам (сознательным или нет - другой вопрос)...
Я начал с того, что закон ДОЛЖЕН исполняться, а шлифовать его - дело десятилетий. Даже самый хороший, но не исполняющийся закон - пустое место.

no avatar
Иван Громыко

комментирует материал 05.10.2011 #

Для журналюг "фактура не та". Мало и слишком типично. Надо, чтобы в истории фигурировал еще кто-то. Например Михалков с мигалкой в кармане. Или отставной мэр столицы. Тогда завоют.
Или не выучил еще законов нашего гнусного медиа-пространства?

no avatar
Ма Те

комментирует материал 05.10.2011 #

Молодец девчонка! Хоть и сдурила что сразу не рассталась..Пока ещё сидел.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Ма Те на комментарий 05.10.2011 #

надеюсь, Вы шутите

no avatar
ollaa ollaa

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

А в чем смех-то?
Простилась бы с ним сразу, как узнала, что сидит - и песни бы не было.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает ollaa ollaa на комментарий 05.10.2011 #

там песня уже в первом акте марлезонского балета, где у неё муж спивался

no avatar
Elen Kok

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

мысль, что муж спивался "по собственному желанию" вам в голову не приходит?

Странно. Мне всегда казалось, что я сама отвечаю за то, что делаю. И мужчина тоже спивается сам без посторонней помощи. И ему такая жизнь нравится.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Elen Kok на комментарий 05.10.2011 #

Мне кажется, что сначала "жизнь не нравится", а уже потом мужчина начинает спиваться. Слишком много случаев, когда пьющий в первом браке мужчина, во втором браке становился совсем другим человеком. Исключения составляют случаи, когда мужчина потомственный алкаш или просто недоумок. Тогда такой механизм самоуничтожения, как алкоголизм, более чем оправдан. Тогда вопрос к женщине, зачем идти замуж за алкаша и недоумка? ответ один - сама такая...

no avatar
Elen Kok

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Ну когда кажется, нужно креститься.

Я вот убеждена, пьет человек - значит ему процесс нравится. Не нравился бы не пил. С курением аналогично. Я вот скока мужу не намекаю, что надо бросать - не собирается с этим делом завязывать.

Я историй таких где в первом браке пьет, а потом не пьет - не знаю ни одной.

Насчет женщин и почему и как выбирают мужчин. В молодости все одинково немного выпивают, через 20 лет - одни мужчины становятся алкашами, а другие как выпивыали время от времени, так и выпивают. Прогноз сделать в 20 лет нереально. Я бы все таки в личности самого мужчины поискала ответ на этот вопрос, а не в его половине. Потому что алкашей среди холостых больше, чем среди женатых.

Не вяжется. Логически. Ну никак не вяжется одно с другим

no avatar
Elen Kok

отвечает Ana Apa на комментарий 06.10.2011 #

канешно, нравится. Не нравился бы не дурила.

А почему холостые пьют чаще и больше женатых? Кто виноват?

Если мужчину может затравить женщина - это не мужчина, а БРЮКОНОС!

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Elen Kok на комментарий 06.10.2011 #

частица правды в ваших словах присутствует. Секс базируется на двух эмоциях - страхе и агрессии и выстраивается в соответствии со стратегиями доминирования или подчинения. Предельно маскулинный тип - агрессивное поведение и абсолютное доминирование. Женский тип - сочетание робости и полного подчинения. В реале, сочетаний намного больше, например инверсии доминирования у мужчин и женского агрессивного поведения. Но суть не в этом. Биология женщины "заточена" на сильного доминанта и бессознательно женщина постоянно проверяет своего мужчину или кандидата на прочность, устраивая всякого рода провокации. Если мужчина чувствует свою несостоятельность, неуверен, пасует перед такими проверками, то рождается чувство страха, у самцов всех видов, угнетающе действующее на его сексуальность. У самок, наоборот, страх стимулирует сексуальность. Открою секрет, на самом деле клинических импотентов доли процента, обычно это последствия серьёзных заболеваний. Если ранг мужчины невысок, то женщина может его легко подавить, лишив мужской силы. Толку от такого "бойца" никакого, в том числе и на сексуальном фронте. Обладающие мощным либидо женщины, так отбраковывают слабые экземпляры.

no avatar
Elen Kok

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

ну вот подводя итог вышесказанному напрашивается мысель, что все достижения мужчин могут быть ранжированы только по критерию "оценила женщина или нет". Как и мутации. Таков механизм природы. Женщина должна передавать своим детям гены лучшего. А что есть лучшее определяет только она.

Получается что бы не говорили мужчины, женщины - это зеркало, отражающее ценность каждого конкретного мужчины. Может кривое, но других женщин на планету Земля не завезли! :-)

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Elen Kok на комментарий 06.10.2011 #

Да так и есть. Всё, что мужчины придумали и сделали в своей жизни, произошло благодаря женщинам. Ибо нет больше мотивации, чтобы не продолжать висеть на дереве, зацепившись за ветку хвостом.
По поводу зеркала, тоже верно. тут ещё важно БЫТЬ а НЕ КАЗАТЬСЯ, тогда и оргазмы у женщин будут настоящие, частые, а женщина будет счастливой:)

no avatar
Екатерина Гиндак

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

Честно говоря не хочется вступать в полемику, поручик, так как у вас много защитников женщин, которые посылают мне письма в защиту вас, не просачивая их через мозги.Но дело даже не в этом. Психология и психологи до того уже доработались, что человека сделали вообще безличным и подсознательным существом. Такое впечатление после ваших опусов, что нечего самосовершенствоваться, что человек вообще не может вести осознанный образ жизни. Просто залезли на свою ветку и сиди, не рыпайся. Заболел психологически или соматически потому что "гены такие" и нет необходимости вякать и стремиться к лечению. Мужчина - самец, женщина - самка. На этом всё заканчмвается. Тогда противоречие - "быть, а не казаться". Для этого и разум нужен кроме хвоста. Сексуальные отношения более сложные и кроме проявления инстинктов, эмоций (агрессии и страха) существует мого других параметров психологического состояния и поведения из которых складывается взаимоотошения. Не отвечайте. Я ваши ответы просто знаю уже. Не хотелось бы чтобы это читали мои больные, в том числе и с психогенной импотенцией. Простите.

no avatar
Nori Soji

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

Интересно-женщины пьют реже почему-им их жизнь что ли,больше нравится?И почему оправдание такое катит только в России?Склонный к пьянству-изначально неполноценный элемент,не должный вступать в брак и давать потомство.

no avatar
ollaa ollaa

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Про первый акт у нас слишком мало данных.
Я прочла Ваш ответ Марии Телегиной. В принципе, все логично. У меня минимальный опыт уличных драк, и совсем нет опыта жизни с алкоголиком, так что здесь признаю Ваш авторитет. Но даже если все так, как Вы написали, разве не проще, гуманней и безопасней было бы посадить его обратно до того, как ситуация дошла до края?
Не верю, что не могли и нашли бы за что.
И я не верю в страшных тантрических женщин, которые до смерти спаивают агнцов мужчин. Вот в женскую глупость и неумение поставить точку - верю.

no avatar
Ana Apa

отвечает ollaa ollaa на комментарий 06.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ollaa ollaa

отвечает Ana Apa на комментарий 06.10.2011 #

Вроде много написано, а что хотели сказать - непонятно.
Уточните, плиз, к кому, собственно у Вас претензии: ко мне или к "молодой и красивой"? А так же, в чем их суть и чему мне радоваться. Последнее особенно интересно- что-то мало поводов для радости последнее время: то кого-то обокрали, то кого-то вообще убили, не жизнь, а криминальная хроника.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает ollaa ollaa на комментарий 06.10.2011 #

претензии к не обезображенному культурой и воспитанием, животно-женскому эгоцентризму "мне все должны", прямо проистекающему из принципа незаменимости самки в популяции. Данные явления характерны для психологии женского поведения социального дна. Но на этом самом дне, женский эгоцентризм уравновешен мужским природным эгоизмом "не ждать милостей от природы, а самому взять их". Вот и идёт эта война в обезьяннике по предопределённым биологией законам, где выживает сильнейший. Сомневаюсь, что Ройзман этого не знает, но соблазн дёшево пропиариться на зарисовках из "жизни диких обезьян", сильнее.

no avatar
ollaa ollaa

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

Что-то слишком много умных слов для такой трудной недели.
Объясните мне как женщине, а не как кбну:
1) Вы действительно считаете, что эта женщина 100% во всем виновата? Увидите на улице, что ее убивают - не вступитесь? Страшно интересно, без гипербол.
2) Ко мне лично у Аны какие претензии? Надеюсь, из-за меня никто еще не спился? :-)

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает ollaa ollaa на комментарий 06.10.2011 #

1. Я не считаю, что эта женщина на 100% виновата в том, что с ней произошло. В убийстве - виновна и признаков необходимой обороны я тут не усматриваю. Всё, что с ней произошло, предопределено условиями, в которых она жила, её воспитанием и образованием, которые по-факту, отсутствовали. Если кого-то будут убивать на улице, постараюсь пресечь по мере возможностей, но результат не гарантирую. Но в статье нет упоминаний о том, что её муж или сожитель пытался убить на улице.
2. Ана лично к Вам никаких претензий не имеет. Просто смещает фокус при выражении своих мыслей с первого на третьи лица. А Ваша реакция на это показывает на наличие у Вас депрессии. Купите рыбки типа сёмги или палтуса, попейте горячего шоколаду, хорошенько отдохните.

no avatar
ollaa ollaa

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

"Несколько часов держал всю семью под ножом" ,"Бил в ворота, обещал убить", - что она должна было сделать, чтобы защитить себя и детей?
У меня совсем другие условия жизни, воспитание и образование, но окажись я вдруг в подобной ситуации - я б его еще раньше убила. При первой же угрозе, как только убедилась бы, что выгнать не могу и милиция бездействует. Не дожидаясь синяков. Превентивно, чтоб не рисковать собой и, тем более, детьми. Вот и весь хваленый гуманизм, культура и человечность. Ну, может хватило бы ума замаскировать это под передоз.
Поэтому и реакция такая.

А насчет депресси Вы, как водится, правы, но это пройдет, как отчетный период закончится, или со второй работы уйду.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает ollaa ollaa на комментарий 06.10.2011 #

"Несколько часов держал всю семью под ножом" ,"Бил в ворота, обещал убить", - что она должна было сделать, чтобы защитить себя и детей?
- самое главное, что она должна была сделать, это не допустить этой ситуации.

no avatar
Сергей Павлов

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

По Вашему мнению, вышеупомянутый тип перелез через забор исключительно для того, чтобы поблагодарить женщину за полученные деньги. И обещание - убить, тем более, что (наверняка по вине подобной же доминантной стервы) ему данное действо не в новинку - во внимание не берётся. Как не берётся и состояние заведомо более слабой, измученной постоянным безденежьем, побоями, страхом за собственную жизнь и жизнь своих детей женщины. Честно говоря - Ваша позиция удивляет. Абсолютное отсутствие человечности и способности к сопереживанию. Нормальному человеку (по моему мнению) даже бродячую собаку, сбитую машиной - жалко. Жалко, не смотря на то, что она-дура вылезла на проезжую часть и даже когда-то в прошлом кого-то укусила. По дурости своей собачьей и недостатку воспитания. Вы полностью исключаете для этой женщины право на ошибку, как и то, что всё о чём написал Ройзман - правда. А в таком случае Вы сами ставите себя в положение - Ройзман наоборот, а это (опять же на мой взгляд) намного хуже. Самое страшное - осудить невиновного! И если всё было так, как описывает автор - туда и дорога ублюдку.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Сергей Павлов на комментарий 06.10.2011 #

Жалко - у пчОлки. Да, мне жаль, что множество людей вынуждены бороться за выживание. Ублюдок заслужил то, что с ним случилось. Но убийца должна сидеть в тюрьме. Они оба стоят друг друга, просто баба оказалась сильнее или хитрее.
Разбираться в хитросплетениях социальных отношений племени людоедов - дело заведомо неблагодарное. Кстати, по отношению к более развитым обществам, эти отношения несоизмеримо сложнее.
Нельзя отношения социального дна проецировать на всё общество, достаточно того, что законы общие для всех. Посмотрите, кто сидит - в основном представители социального дна. Вам придёт в голову выдрать у соседа магнитолу из авто? или замочить случайного прохожего за лопатник? то то же.
А этим ребятам - как водицы попить...

no avatar
Екатерина Гиндак

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

Позвольте вам сказать, что вы не то что не любите, вы просто ненавидите женщин и тоже подсознательно. Из-за этого вы необьективны. "Просто баба" оказалась слабее, а не сильнее! Если бы она была сильнее, то другие бы результаты истории этой были.

no avatar
Елена Жукова

отвечает Екатерина Гиндак на комментарий 06.10.2011 #

В точку. Долго читала, ища что-либо человеческое в высокоинтеллектуальном бла-бла (с налетом тонкого хамства и эгоцентризма, причем). Просто в детстве мальчика обидели. Наверное...

no avatar
Сергей Павлов

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 07.10.2011 #

Степень вины женщины, по моему мнению, должен решить суд прсяжных. Почти уверен-её оправдают. То, что они стоят друг друга и просто она оказалась хитрее - не факт, а заранее навешивать ярлыки - по меньшей мере неэтично. Искренне не понимаю, с чего Вы взяли, что она - это социальное дно? Она что - с ним (и предыдущим мужем) вместе пропивала зарплату и имущество? Воровала или попрошайничала? С чего Вы взяли, что у неё плохое воспитание? В статье об этом ни слова. То, что мужики спиваются из за женщины - бывает, но грош цена такому мужику! В том, что спивается, мужик виноват только САМ! И причин этому - миллион, от наследственности, до профессиональной деятельности и к женщинам не имеющим никакого отношения. А по сути, на мой взгляд, ситуация проста и понятна. Хотелось своего, пусть маленького, но счастья. Да, рискованно, но ведь это у кого-то не получилось- у меня наверняка будет по-другому ( это так по-нашему, по русски). Тем более с двумя детьми особо выбирать не приходится. И в письмах всё так красиво. И не виновен он вовсе. А получилось - как у всех. Ошибка? Безусловно!! Но как можно её осуждать за это?

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Сергей Павлов на комментарий 07.10.2011 #

Вменяемый суд присяжных назначит минимальный срок наказания.
Когда получается "как у всех"(только на материалах статьи), мужья колятся, пьют, выносят из дома имущество и избивают своих жён и детей, выясняют отношения при помощи ножей и металлолома и т.д. Вам сколько необходимо доказательств, что это именно социальное дно? Или Вы считаете это нормальным?
Где Вы видите, что я их осуждаю? Я наоборот, утверждаю, что для социального дна это обыденная ситуация и ждать чего-то лучшего от него не стоит.

no avatar
Сергей Павлов

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 07.10.2011 #

В отличие от Вас, я вижу несколько другую ситуацию. По тем, или иным причинам, возможно по недомыслию - нормальная, среднестатистическая (с точки зрения воспитания, культуры и образования) женщина связала свою судьбу с уголовником из того, что Вы называете социальным дном. Быстренько освоившись данный тип принялся за то, что ему близко и понятно - удовлетворять свои потребности за счёт других. Сначала взялся за тех, кто поближе, используя методы и приёмы, соответствующие тому самому дну. Встретил сопротивление. А теперь вспомните, что делают уголовники в таких случаях? Ломают жертву, и психологически, и физически. Закон дна. И, поверьте, просто так по своей воле он от неё уже не отстал бы никогда. Ну поясните, ради бога, за что Вы женщину запихали на то самое дно? За ошибку?!
Но кто же их не делает?!

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Сергей Павлов на комментарий 07.10.2011 #

Никто никого на дно не запихивает. Эта женщина и есть составляющая этого дна. И выбор мужчин у неё соответствующий. Социальное дно это жизнь на уровне прожиточного минимума на человека и ниже. Это треть населения России. Это жизнь в трущобах, отсутствие приличнооплачиваемой работы, это топить депрессию в водке, это невозможность развития и прилично организовать досуг. Это всё у героини данного опуса в наличии. И никто её за это не винит. Избыток агрессии и высокий уровень преступности в таких условиях - объективная реальность. Что не так?
Меня лично грабили и обворовывали не раз, угоняли автомобиль с концами, обносили квартиру, я хлебнул всего этого дерьма полной ложкой и иллюзий у меня на этот счёт нет. Проделывали это не люди, у которых были нормальные семьи, а как раз выросшие дети таких вот женщин, у которых мужья пьют и их бьют, которые пытались строить счастье с уголовниками, у которых нечего порою было есть и не во что одеваться.
Вы в любом кафе того городка засветите в кошельке деньги вечером. Уверен, и пары кварталов не пройдёте. Оставьте хорошую машину на ночь, как минимум, разденут-разуют.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Сергей Павлов на комментарий 07.10.2011 #

Вы хотите показать детям тем же этой женщины, что даже убийство можно оправдать если убитый гад, а они такие несчастные.
В категорию гадов со временем попадут автоматически все, кто живёт лучше их. У кого за окном кондиционер, например. Кто ездит на приличной машине и т.д. Они знают, что им можно взять и даже жизни лишить.
Вы хотите жить в таком обществе?

no avatar
Екатерина Гиндак

отвечает Ana Apa на комментарий 06.10.2011 #

Ана, вы глубоко ошибаетесь в своих суждениях. Последовательность поступков вами не верно интерпретируется. Вы сделали бедную женщину преступницей до того, как она убила. А если бы ваших детей незаконно забрали от вас. Я думаю, что Ройзман не базарная баба и дал реальную ситуацию для оказания помощи. Если бы эта женщина была такой, какой вы её себе представляете, я думаю, Ройзман не осмелился бы написать в интернет. Наверное и не думал, что так будут обсуждать его и эту несчастную. Жаль, что мы способны только на осуждение и не более. Скоро перегрызём друг друга и не только в интернете. Одни подозрения , дигнозы, критика, агрессия друг на друга. Действительно кто кого. Вместо того, чтобы совместно оказать помощь. Вот такие мы. Идолго ли ещё будем такими - трудно сказать.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Ana Apa на комментарий 07.10.2011 #

Бесполезно, Ана.
Мы так и не достучались до своих оппонентов, они начали нас поучать. Это уже звиздец. Они не видят разницы между реальной помощью человеку и поощрением его безответственного поведения. Они даже не понимают 80% того, что мы пытаемся им сказать.
К сожалению, нам ещё долго жить в ТАКОМ обществе. Прости господи...

no avatar
Сергей Павлов

отвечает Ana Apa на комментарий 07.10.2011 #

Читайте мой коментарий выше. Это во-первых. Во-вторых - судя по тону вашего ответа все вылезшие на обсуждение со своим мнением, отличающимся от вашего, делают это исключительно для того, чтобы покрасоваться?! Ничего нового-всё понятно. И в третьих, если вы и впрямь считаете, что платой за ошибку несчастной женщины может быть искалеченная судьба четырёх человек ( а возможно и её жизнь), то искренне желаю вам того же самого!

no avatar
Сергей Павлов

отвечает Ana Apa на комментарий 07.10.2011 #

Я просто пытаюсь анализировать то, что читаю. Ничего не домысливая. И не вижу, ровным счётом НИЧЕГО, что говорило бы в пользу ваших аргументов! И ещё я вижу себя на её месте. Измордованная, запуганная, несчастная. И ей нисколь не менее моего хочется нормальной жизни. Она так же, как я, чувствует боль и обиду. И совершенно не виновата, что не дал ей бог ни влиятельных родителей, ни хорошего мужа. Да и мы разве безгрешны?! Я - нет! И что бы я сделал на её месте и в этой ситуации? Не знаю, возможно и убил бы.
В состоянии аффекта человек себя не контролирует. Так кто я такой, чтоба её судить?!

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Сергей Павлов на комментарий 07.10.2011 #

Сергей, ничего личного. Вам, как человеку с мистическим мировосприятием (как большинство населения России) практически невозможно понять то, о чём толкуем мы с Аной. Мы в этом отношении пока ещё здесь инопланетяне:) Но мы прекрасно понимаем Вас и всех кто стоит на похожей позиции. Постарайтесь понять и нашу точку зрения.

no avatar
Сергей Павлов

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 07.10.2011 #

Позвольте Вам возразить! Моё мировосприятие очень даже материалистическое ( не моё мнение). А то, что мы не понимаем друг друга (хотя мне кажется, что я Вас отлично понимаю, как впрочем и Вам, но наоборот) - совсем не повод судить об умственных спобностях оппонента. Чисто по этическим соображениям я не собираюсь обсуждать на этой странице (поскольку это никому не интересно и не давать повод думать, что я вылез блеснуть эрудицией и "покрасоваться") психо-физиологические, юридические и философские проблемы обсуждаемого вопроса. Если желаете-пожалуйста, но в отдельном порядке. Ваш подход - чисто юридический, хотя и основан исключительно на Вашем восприятии ситуации. "Вор должен сидеть в тюрьме".
Неотвратимость наказания и т.д. Всё это понятно. Вы говорите о помощи? А в чём помощь? И кому? Государству, обществу? И чем Вы поможете несчастной и её детям, посадив её в тюрьму? И чем хорош врач, который все болезни лечит хирургическим вмешательством? А пациенту от этого станет легче, да и обществу в том числе? Так что в данном случае, судить женщину необходимо судом совести. На то и существует суд присяжных.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Сергей Павлов на комментарий 07.10.2011 #

Вы даже не возражаете, а продолжаете широковещательные процедуры, не понимая того, что Вам говорят. Это нормально. Начнём с того, что противопоставление мистическому (эмоционально-образному) мышлению, есть мышление рационально-логическое, а отнюдь не материалистическое. Можно быть конченым прагматиком, но продолжать бить земные поклоны и лечить симптомы, вместо того, чтобы устранить причину. И не потому, что дурак, а потому, что причина НЕ НРАВИТСЯ. Это и есть мистическое мышление.
Вопрос, оставшийся за кадром. Даме 25 лет, есть упоминание "родительский дом". Можно предполагать, что в наличии ещё и родители и вполне дееспособные. Но если комиссия по делам несовершеннолетних НЕ ДОВЕРИЛА детей родным бабушке с дедушкой, а предпочла их забрать, это очень интересный показатель. Помощь этой девушке может быть только в том, чтобы устроить её на работу по её специальности, позволяющую содержать себя и детей, помочь в оформлении льгот и социальных пособий, если имеет на них право и т.д.
И подход у меня не юридический, а разумный. За убийство должна понести наказание, пусть минимальное, со смягчающими. Но поощрять безответственное поведение нельзя.

no avatar
Екатерина Гиндак

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

А вы не пиаритесь? Вы точно так же не знаете многих медицинских моментов психологического и сексуального состояния человека. Во всяком случае так звучит у вас. Не усложняйте жизнь и не парьте мозги себе и другим.

no avatar
Ольга R-F

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

А при чем здесь "первый акт марлезонского балета", если речь о вполне конкретном игнорировании обращений этой женщины за защитой в правоохранительные органы? Ну, спился ее первый муж, и спился, а к тому, что официальная власть ее не смогла защитить в конкретных ситуациях, какое отношение этот самый спившийся имеет? Или это по приципу: сама дура, таких выбирала, сама и расхлебывай?

no avatar
Ма Те

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Какие могут быть шутки, поручик? Все прозаично и серьезно.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Ма Те на комментарий 06.10.2011 #

Мент останавливает водителя за незначительное нарушение, ну там права, где работает...
Водитель - я писатель-прозаик.
Мент так уважительно, а это Вы написали "Дед Мазай и зайцы"?

no avatar
jelena strojeva

комментирует материал 05.10.2011 #

проблема в том ,что частенько женщины сначала заявления пишут,потом забирают,вот милиция уже и связываться не хочет.Детей жалко,тетю нет,ей же не 15 было,головой надо думать,а не одним местом.Ее разве милиция с этим уродом познакомила,милиция к себе прописать заставила?Разбила детям жизнь из за своей дурости.

no avatar
Екатерина Гиндак

отвечает jelena strojeva на комментарий 05.10.2011 #

Из-за своей любви, может влюблённости. Многие ошибаются. И не только она виновна. В первую очередь мужик, который не подумал тоже. Кроме того нужно всё-таки в Загсах разговор вести, чтобы преотвращать такие ситуации, приводить в сознание влюблённых. Конечно ответственность никто не снимает с женщины, но у нас так много безответственных мужчин. О вот об этом молчим.

no avatar
jelena strojeva

отвечает Екатерина Гиндак на комментарий 05.10.2011 #

Таких в сознание не приведешь,они кроме "объекта"ничего не видят,у таких отчимы дочерей насилуют,а они помалкивают,потому,что "любофф".Только непонятно,почему в этих "ролевых играх"должны участвовать полиция и дети.Правильно сделали,что детей забрали,а их оставили наедине,результат то положительный:наркоман и садист мертв,идиотка больше никого не нарожает .С такой мамой еще неизвестно ,кого она к дочке притащит.

no avatar
Nori Soji

отвечает jelena strojeva на комментарий 06.10.2011 #

Первый вопрос-зачем от зэка и от алкоголика детей рожать?

no avatar
Gulya ABC

комментирует материал 05.10.2011 #

Знакомая ситуация, к сожалению. Идиотское общество, законы, понятия. Когда мою сестренку избил и душил ее муж в нашей! родительской квартире, мы позвонили в РОВД, а там спросили, кто избивает, муж? Так а мы что можем сделать, законный же муж, да еще ребенок там. Сами разберутся. А ведь если бы не влетеал в комнату тогда в половником он мог бы ее задушить...

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Gulya ABC на комментарий 05.10.2011 #

а что, суды по теме разводов не работают? и в травмпункте следы побоев уже не фиксируют документально?

no avatar
Gulya ABC

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Для этого сначала ведь нужно, чтобы в милицию приняли вызов и приехали на место происшествия.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Gulya ABC на комментарий 07.10.2011 #

Для этого достаточно справки из травмпункта о наличии побоев и заявления в полицию. Если реакции не последует в установленные ЗАКОНОМ сроки, заявление в прокуратуру о попытке сокрытия преступления. Там только обрадуются.

no avatar
Gulya ABC

комментирует материал 05.10.2011 #

А люди заступаться не будут, потому-что: 1) неизвестно еще, как поведет себя жертва; 2) и затаскают по кабинетам; 3) пуще всего - еще не дай Бог сделают соучастником, и решат вину на тебя повесить. А потом еще за себя и своих родных боятся, ведь так же на следующий день преступника выпустят, а он начнет мстить. Кому это надо? Поэтому каждый должен заниматься своим делом - в данном случае - милиция, прокуратура и другие гос органы.

no avatar
jelena strojeva

отвечает Gulya ABC на комментарий 05.10.2011 #

Вот действительно,не знаешь как себя жертва поведет,мой муж за одну такую заступился,поддал ее муженьку,а когда милиция приехала эта дрянь заявила,что их обоих мой муж избивал,хорошо ,что другие соседи все видели,и смогли убедить в обратном.Но зато потом ,когда он ее гонял,никто даже пальцем не пошевелил.

no avatar
шшшшшш шшшшшш

комментирует материал 05.10.2011 #

Две сюжетные линии:
1. Жизнь идиотки.
Вместо того, чтобы думать о детях, мадам устраивает свою личную жизнь. Как угодно, с кем угодно. Детей жалко.Дети расплачиваются за чужую дурость.
2. "Правоохранительные" органы.
На личном опыте знаю,защиты ждать бесполезно.Если жена просит защиты от мужа, то вообще никто разговаривать не хочет. Даже если вы разводитесь.Вот когда вас убьют, тогда и приходите. Муж в тюрьме, жена на кладбище, дети в детском доме.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает шшшшшш шшшшшш на комментарий 05.10.2011 #

кстати, после развода и при наличии следов конфликта, вполне нормально разговаривают. А вот в семейные дела не лезут. И возможно, правильно делают.

no avatar
шшшшшш шшшшшш

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Правильно, что не лезут. Сегодня дерутся, завтра целуются.

no avatar
Nori Soji

отвечает шшшшшш шшшшшш на комментарий 06.10.2011 #

Неправильно не лезут.Провел бы ночку в участке-закончились бы страсти быстро.Если б полиция так же быстро реагировала,как на Западе.

no avatar
jelena strojeva

отвечает Nori Soji на комментарий 06.10.2011 #

Не факт,его ,как человека судимого ночка в участке не напугает,а если напугает,то тетке скучновато станет:"чего то меня Ваня давно не гонял,аль не любит больше?",ну и давай его провоцировать,и понеслось все по новой.

no avatar
Gulya ABC

отвечает шшшшшш шшшшшш на комментарий 05.10.2011 #

И по первой и по второй линии абсолютно с Вами согласна! Прям мои мысли!

no avatar
шшшшшш шшшшшш

отвечает Gulya ABC на комментарий 05.10.2011 #

Каждый портит свою жизнь, как умеет. Мы платим за всё, и за наивность в том числе.
Мой "бывший" не наркоман и не алкоголик, и за 13 лет "дурой" не назвал. Но мой адвокат, когда составлял заявление, сказал что это повод не для развода,а для открытия уголовного дела. К счастью, в гражданском кодексе не было статьи, по которой меня можно было заставить жить с этим человеком. А он так надеялся!!!
Сначала, сами не понимаем с кем связали свою жизнь, а потом нужны все силы и мужество что-бы освободиться.
Надеяться не на кого. Помоги себе сам. И постарайся выжить.
Я выжила.

no avatar
Елочка Северная

комментирует материал 05.10.2011 #

Если загнать в угол зайца, даже он начнет бесстрашно защищаться.
А тут женщина, мать- за спиной которой трое детей.И человек, постоянно унижающий и держащий в страхе семью.Я никогда бы не поощрила убийство, что само по себе противоестественно.Но в данном случае-хотя бы понимаю и не имею права осуждать.Надо находиться в ее положении.
Скажете- сама виновата, вышла за уголовника.Отвечаю-каждая женщина мечтает о любви и хочет видеть рядом мужчину- защитника.Но некоторые иногда делают ошибки, за которые приходится расплачиваться вот такой ценой, ценой жизни человека.Когда -нибудь и до ее сознания дойдет(думаю, для любого нормального человека убийство -это огромное потрясение) что она сделала, и можно ли было найти другой выход.Но пока я вижу загнанного в угол человека.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Елочка Северная на комментарий 05.10.2011 #

поправлю, как раз в её положении находиться никому не надо. Тогда и проблем не будет

no avatar
евгения котова

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Да, в ее положении находиться ни кому не надо. Но ее глупость ни как не оправдывает бездействия полиции, прокуратуры и всех тех органов-куда она обращалась

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает евгения котова на комментарий 05.10.2011 #

я сомневаюсь, что дама, о которой идёт речь, сможет написать что-то не сделав в слове "х.й" три ошибки. Ну если только Ройзман ей в этом поможет.
И обычно такие заявления забирают на следующий день, потому как "жалко сукиного сына"

no avatar
евгения котова

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Даже если вы правы в отошении грамотности этой дамы-что это меняет?Пусть безграмотная, пусть глупая-но на защиту закона она имеет право? Или закон защищает только умных и грамотных?

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает евгения котова на комментарий 05.10.2011 #

Умные, грамотные и настойчивые имеют больше шансов защитить свои права.
Я в статье не видел, что они официально оформили отношения. Поэтому не верю в то, что милиция никак не прореагировала на заявления потерпевшей, что её третирует вернувшийся из заключения наркоман-сожитель.
Слишком много вопросов к автору статьи по этому поводу. И я уже сильно сомневаюсь, что автор - Ройзман.

no avatar
Овчинников Иван

комментирует материал 05.10.2011 #

Надо давать показания, что речь шла о самообороне. Если следователи и судья не будут сволочами, девчонку можно будет спасти. Хотя, судя по тенденции, она и третьего такого же найдет...