Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Евгений Ройзман

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Без таджиков

Утром говорю: "Надо снег почистить возле Фонда и музея".
А все же умные. "Надо, - говорят, - таджиков нанять!"
И меня это так задело! "Как-то, - говорю, - жили всю жизнь без таджиков". 
И вышли мы с Толей. Он с ломом и скребком, а я с лопатой. А потом еще Вова подтянулся из музея. 
И мы втроем за пару часов очистили дорожку от Энгельса почти до Библиотеки. До асфальта. 

А Толе шестьдесят два года, Володе пятьдесят четыре и мне пятьдесят. А молодые так никто и не подтянулись. И вот так смотрели из-за угла, как седобородый дядя Женя с двумя ветеранами на лопате завихряется. И хоть бы хрен. Нервы-то железные. 
Понятно, что если бы я им сказал, они бы, как зайчики подхватили бы шанцевый инстрУмент, и вычистили бы все до блеска. 
Но мне было любопытно, что меня и сгубило. 

А снег слежавшийся, сантиметров по пятнадцать толщиной, а под ним лед. И пока ходить было недалеко, я в одно движение лопатой накидал большую горку. А потом продвигались вглубь и ходить приходилось все дальше. А я, как человек ленивый, на лопату набирал побольше. Ну, чтоб лишний раз не ходить. Наломался - футболка мокрая и по лицу течет. 

А в это время мимо шел Анатолий Иванович. Он еще раньше у нас завхозом работал. 
Увидел меня, обрадовался:
- О, Женя, ты сейчас где?
- Да вот здесь, - говорю, - Иваныч, видишь же!
А он даже расстроился:
- Ну, ничего, - говорит, - не переживай, все наладится...

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (319)

Саша Лиса

комментирует материал 12.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Сергей Птичкин

отвечает Саша Лиса на комментарий 12.02.2013 #

Москву без москвичей Россию без русских)))))))

no avatar
Саша Лиса

отвечает Сергей Птичкин на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Алексей Остаев

отвечает Саша Лиса на комментарий 13.02.2013 #

Это в Атлантиду что ли?

no avatar
Саша Лиса

отвечает Алексей Остаев на комментарий 13.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Сергей Петров

отвечает Саша Лиса на комментарий 13.02.2013 #

Вот это - правильно , бывшая территория СССР .

no avatar
Виктор Лавренцов

отвечает Саша Лиса на комментарий 14.02.2013 #

Тартар, по древним картам, простирался от Атлантического океана до западного побережья Северной Америки (Аляска, которую продали, была частью Тартарии издревна) и включал в себя Китай. Так что русские согласны удалиться на свою историческую Родину, где они как раз и находятся. Остальные народы пришлые, в частности из арабских и африканских территорий.

no avatar
Серый Котей

отвечает Саша Лиса на комментарий 13.02.2013 #

Да вы их и так всех порезали. А потом сами прётесь к ненавистным русским! Вас тоже надо резать Просто время ещё не пришло. А как придёт, мало вам не покажется!

no avatar
Надежда Сорокина

отвечает Серый Котей на комментарий 13.02.2013 #

Наши с уралмашзавода танк однажды уже выкатили на импортных,вмиг всех как ветром сдуло.Броня крепка и танки наши быстры и их наркоту танки быстро сравняют с землёй.вместе с торговцами.Мой двор почти 23 года прибирает старушка,которой 85 лет уже ежедневно без выходных,а молодёжь загаживает,хоть кругом она старые вёдра поставила и просит их мусор в них бросать,но Васьки слушают, ухмыляются,да гадят дальше.Окурками и семечками всё крыльцо уделывают,а пивные бутылки и обёртки по всему двору разбрасывают видно специально.

no avatar
Oleg Tchernychenko

отвечает Надежда Сорокина на комментарий 13.02.2013 #

А в ушко кулачком, так, по-отечески, для науки, не пробовали? Обычно, понимают.

no avatar
Надежда Сорокина

отвечает Oleg Tchernychenko на комментарий 13.02.2013 #

Проблем из-за всякого дерьма наживать никто не желает.Пусть живут уродами,горбатых и могиле исправить не под силу и если ветка кривая выросла,то её никак не исправить.

no avatar
irina Bolotnaja

отвечает Надежда Сорокина на комментарий 13.02.2013 #

А что у этих васьков нет родителей или родители такие же васьки??? Вот и наведи порядок в стране,если даже в отдельно взятом дворе,убираемом,не могут поддержать чистоту (((((((

no avatar
Надежда Сорокина

отвечает irina Bolotnaja на комментарий 13.02.2013 #

Так-то если что полицейских обязанность порядок наводить,а я свои обязанности выполняю честно,мне своих вполне хватает,к тому же полномочий таких не имею и самоуправством заниматься нельзя.Раньше у дружинников помню были какие-никакие полномочия по борьбе с хулиганами и порядок более-менее соблюдали,а теперь полномочия у нарушителей,что хотят,то и творят,а полицейские самые главные нарушители являются примером.Вот дали бы им годик исправработ,тогда бы може поубирав сами,узнали что это такое мартышкин труд.

no avatar
Гульнара Зиннатуллина

отвечает Надежда Сорокина на комментарий 13.02.2013 #

те жильцы - быдло! Интересно , а вы хоть раз помогли той старушке ?

no avatar
Надежда Сорокина

отвечает Гульнара Зиннатуллина на комментарий 13.02.2013 #

На субботники по уборке весной на все выходили всей семьёй и под своими окнами за кустами ухаживаю,а соседка из среднего подъезда каждую весну красивые клумбы оформляет,а прохожие без зазрения совести даже у неё на глазах могут прихватиь то,что им понравится.Народ стал наглый до предела.

no avatar
Екатерина Липка

отвечает Надежда Сорокина на комментарий 14.02.2013 #

я живу в Польше в престижном молодом районе. На нас даже другие жители столицы обзываются, что понаехал колхоз, бабла заработал на крутые квартиры и выпендривается. Но...только в нашем районе жители добровольно скликаются через интернет на прихорашавание и уборку района, посадку деревьев и кустов купленных на собранные деньги. Ищут спонсоров на лавочки и мусорки. Не ждут когда власти это сделают.Раз например по всему району рекламы и банеры нелегальные обрывали и выкидывали, раз чистили канал от мусора. Да много чего делается и это по собственной инициативе. Мне очень нравится мой район, боюсь только, что возле нас строят посольство Саудовской Арабии и они нам его заср...т.

no avatar
Екатерина Липка

отвечает Надежда Сорокина на комментарий 14.02.2013 #

ах забыла про собачек, какашки у нас на районе убирают. По крайней мере днём. Иначе прохожие просто говорят, -,,как вы можете за собачко не убрать. Как вам не стыдно,, Да и камеры на каждом доме висят неудобно бы было гадить. У меня тоже собачка и я за ней убираю. А вот в тёмное время суток уже хуже конечно, бывает иногда по утрам можно увидеть какушку на газоне.

no avatar
Михаил Заводской

отвечает Надежда Сорокина на комментарий 13.02.2013 #

А что,если ей взять да и бросить убирать?Недельки две выдержать и посмотреть,что будет.
Может у поросят зрение прорежется.

no avatar
Надежда Сорокина

отвечает Михаил Заводской на комментарий 13.02.2013 #

Человек добросовестно свою зарплату привык отрабатывать и если она даже в выходные убирает лишь потому,чтобы легче было,а иначе ей потом не полдня придётся работать,а 12 часов.Если неделю не убирать,то потом только бригада таджиков только сможет справиться.Люди даже из окон мусор выкидывают и весной из-под окурков земли не видно,а крупный мусор она собирает ежедневно.На деревьях что только не болтается.Когда поселились были все почти с одной работы и было чистенько а теперь и половины прежних не осталось и из новых большинство приезжие из ближнего зарубежья а они гадят только это их привычка из окон швырять и пакеты с мусором в подъезде оставлять

no avatar
Не чужой в этом мире

отвечает Серый Котей на комментарий 13.02.2013 #

"всех порезали"-это Вам бабка Надья сказала? Это лож пи.. и провокация. Временами, кто-то, где-то крикнет об этом. Если так, то назовите хоть одного убитого из-за того, что был русским. Во время гражданской войны в Таджикистане, брат на брата шел. Убивали, но не по национальности. Конечно, в это время бесчинствовали и мародеры и грабители. Их жертвами мог быть любой человек, не зависимо от национальности. Даже зеки Таджикистана их зоны отправили маляву на свободу и требовали прекратить насилие и беспредел.

no avatar
Серый Котей

отвечает Не чужой в этом мире на комментарий 14.02.2013 #

Убитый за себя уже не скажет. А такие как вы кричат на каждом углу что чурбаны нам братья.
Что говорить про русских, если грузины убивали осетинов, что бы освободить себе территорию? Или вы и это будете отрицать?:

no avatar
Петр Васильев

отвечает Серый Котей на комментарий 14.02.2013 #

Нужно вырезать всех. Но оставить парочку. А то вдруг убирать будет некому. Тогда можно и по уши засраться.

no avatar
Серый Котей

отвечает Петр Васильев на комментарий 14.02.2013 #

Да нет, именно всех! А то размножаться начнут, как кролики. Что они и сейчас делают. А вместо чурбанов надо просто каждому ЖЭКу купить машинки, вроде тех, что убирают снег на ВВЦ. Одна такая машинка эффективнее 100 чурбанов, и, кстати, не боится плохой погоды, когда снега особенно много.

no avatar
Петр Васильев

отвечает Серый Котей на комментарий 14.02.2013 #

ВЫ что неправильно думаете. Машины, убирающие мусор, весьма недешевы. И в России они, скорее всего, не выпускаются. Ломаются они часто и весьма дороги. И обслуживать их тоже кто-то должен.
Вы бы лично взялись обслуживать машину, чистящую дерьмо?
А ведь без управления и обслуживания никакая машина работать не будет.
Кроме того, предложение заменять людей машинами очень опасно. Вы не думали о том, что и вас могут заменить такой машиной?
Есть опасность в том, что человека скоро заменять устройства и КИБОРГИ. Не боитесь, что киборги рано, или поздно, возьмут планету под контроль, уничтожив людей, как кучу глупой и ненужной с рациональной точки зрения биомассы?

no avatar
Серый Котей

отвечает Петр Васильев на комментарий 14.02.2013 #

Я же говорю не про мусороуборочные машины. А про простейшие, которые могут подметать, убирать снег и попутно могут поднимать и перемещать небольшие грузы. На ВВЦ такие бегают. И не видел, что бы ломались. А недёшевы? Они всё равно окупятся! Кроме того и криминальная обстановке не будет такой напряжённой. Любой русский захочет работать на такой машинке. Я бы, к примеру, с удовольствием на пенсии работал. Правда, у меня прав нет.

no avatar
Серый Котей

отвечает Петр Васильев на комментарий 14.02.2013 #

Фантастики насмотрелись до тошноты? :))) Зачем искусственному интеллекту уничтожать людей? Впрочем, если его запрограммируют янки, то хорошего явно ждать не придётся.

no avatar
петр гуляев

отвечает Сергей Птичкин на комментарий 13.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Олег Никитин

отвечает Саша Лиса на комментарий 13.02.2013 #

Он итак уже без таджиков (Таджикистан). Все таджики уже в Москве. А русские охраняют границу Таджикистан-Афганистан.

no avatar
Не чужой в этом мире

отвечает Олег Никитин на комментарий 13.02.2013 #

У Вас не верная информация. Русские ушли с границы еще в 2005 году. ЦРУ доказала о наркобизнесе русских и Рахмон под давлением амеров, был вынужден отказаться о "услуг" русских.

no avatar
Старый Соболь

комментирует материал 12.02.2013 #

А молодые-то откель? С Фонда, что ли?

no avatar
Юрий. Н.

отвечает Старый Соболь на комментарий 12.02.2013 #

Креаклы .

no avatar
Старый Соболь

отвечает Юрий. Н. на комментарий 12.02.2013 #

Чё-то я таких словов и не знаю.
Это чё такое?

no avatar
Юрий. Н.

отвечает Старый Соболь на комментарий 12.02.2013 #

Креативный класс .

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Юрий. Н. на комментарий 12.02.2013 #

креативный класс на работе креативит. Зеваки - не креативный класс.

no avatar
Юрий. Н.

отвечает Алексей Тронев на комментарий 12.02.2013 #

На работе , сильно сказано .

no avatar
Алексей Остаев

отвечает Алексей Тронев на комментарий 13.02.2013 #

А никто не говорил "работают" сказано было "на работе креативят". Работать (корень "раб") - зто строить, созидать из уже готовых материалов. Творить (креативеть) - это вызывать из небытия к бытию. А грести снег - это бороться с энтропией - всё это РАЗНЫЕ вещи.

no avatar
Матрена Кукловодова

отвечает Алексей Тронев на комментарий 13.02.2013 #

Ну да, по-вашему получается, если чистка дворов прибыли не приносит, то и чистить не надо. Мытьё вашего собственного унитаза тоже прибыли не принесет, однако, если не мыть, вонять будет.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Алексей Остаев на комментарий 14.02.2013 #

никакого, если для вас необязательно поддерживать гигиену.
Мне принесет убыток. Потому что если я сам не буду мыть унитаз, значит придётся вызвать специально обученного человека. Для меня гигиена - непререкаемый авторитет.

no avatar
Семин Валерий

отвечает Алексей Тронев на комментарий 13.02.2013 #

Плюсую.
Ежели людям платить достойно, а не так как сейчас, то они и дворниками работать пойдут, а ежель ассенизатору платить под сто тысяч рублей, на сию должность очередь будет, как в гос.думу. А в данный момент людям платят такую подачку, что на неё не то что бы семью прокормить, но и самому ноги протянуть можно.

no avatar
Алексей Остаев

отвечает Алексей Тронев на комментарий 14.02.2013 #

В первый раз слышу такое определение работы. До этого даже Карл Маркс не додумался.
То есть по-Вашему получается, что работают только торгаши, а остальные ваньку валяют!

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Алексей Остаев на комментарий 14.02.2013 #

Кырлы Мырлы даыно устарел. По-Моему получается, что у Вас отсутствует способность мыслить (раз .вы из моих слов сделали вывод).
Поясняю.
Прочистил я сам себе сортир. Сэкономил деньги, так как мог бы вызвать сантехника. Тогда бы сантехник произвел работу и получил бы прибыль.
Соответственно, раз я не затратил деньги на то, на что должен был, значит прибыль получил я. Дальше разберетесь?

no avatar
Петр Васильев

отвечает Алексей Тронев на комментарий 15.02.2013 #

Пришли к вам друзья и помогли в выходной день построить дом. А вы им выставили угощение и могорыч. Кто из вас получил прибыль?
Вы все меряете деньгами? И любовь матери? А любовь к вам вашего ребенка? ну тогда вы очень убогий человек.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Петр Васильев на комментарий 15.02.2013 #

Естественно я. Я же сэкономил на постройке дома.
Убогий человек Вы, потому что мозг у вас не работает. Иначе бы херню не лепили бы про незнакомого человека, не сумев даже понять элементарной его мысли.

no avatar
Петр Васильев

отвечает Алексей Тронев на комментарий 15.02.2013 #

Да нет, убогий человек - именно вы. потому что все деньгами измеряете.
И вашу жидовскую логику человека, монетизирующего все и вся, я отлично понял.
Вы такой рациональный у нас не один. Вокруг полно таких же рационально "мыслящих" биороботов.

no avatar
Петр Васильев

отвечает Алексей Тронев на комментарий 15.02.2013 #

В возрасте 43 лет может встречаться только латентный гомосек. Каким, кстати, и бы Пастернак.
Хотя лично я считаю, что он был не латентным, а самым настоящим педерастом.
Сношался с приживальщиком в то время, как его "благоверная" жила типа со "штатной любовницей".

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Петр Васильев на комментарий 15.02.2013 #

Не нравится тебе, как другой думает, тем более - не врубаешься в чужие мысли, проходи мимо и дело с концом. Тебя никто не просил давать моральные оценки неизвестным людям. Откуда такая агрессивная совковость? Небось, родись постарше, выступал бы на собраниях "Пастернака не читал, но осуждаю!".

no avatar
Петр Васильев

отвечает Алексей Тронев на комментарий 15.02.2013 #

Я родился тогда, когда родился.
Пастернака не люблю. И он мне не нравиться. Имею полное право его осуждать.
И тебе осуждаю потому, что так хочу.
А не хочешь, чтобы тебя осуждали: веди себя как нормальный человек, а не как моральный урод, у которого в глазах исключительно денежные знаки.
Пастернаковец херов.
Жаль, что Сталин вас щадил. А нужно было выдушить все вредоносное семя. Каленым железом прижечь. Чтобы метастазы не пошли.

no avatar
петр гуляев

отвечает Старый Соболь на комментарий 13.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Старый Соболь

отвечает петр гуляев на комментарий 13.02.2013 #

?
Откель промеж Афганцев молодые?

no avatar
петр гуляев

отвечает Старый Соболь на комментарий 13.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Старый Соболь

отвечает петр гуляев на комментарий 13.02.2013 #

Дык в 1980-м вывели. Самому молодому не может быть меньше 50-ти лет.

no avatar
Андрей Кагнер

комментирует материал 12.02.2013 #

А мне жалко своего рабочего времени. Я бы таджиков нанял...

no avatar
Сергей Птичкин

отвечает Андрей Кагнер на комментарий 12.02.2013 #

А я бы наших россиян.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Сергей Птичкин на комментарий 12.02.2013 #

во-первых, где их взять, россиян то?
во-вторых, зачем переплачивать?

no avatar
Peter Moskovit

отвечает Алексей Тронев на комментарий 13.02.2013 #

За рубежом снег уже лет 30 назад расчищали на минитракторах.

no avatar
Алексей Остаев

отвечает Peter Moskovit на комментарий 13.02.2013 #

А сейчас (в кризис и после него) от минитракторов там уже отказались - слишком расточительно с точки зрения энергоресурсов и не экологично!

no avatar
Наталья Тумаева

отвечает Алексей Остаев на комментарий 13.02.2013 #

А то, что треть Москвы - это азиаты? Это экологично? Как-то поздно прошлась, стоят кучками то-ли пьяные, то-ли под наркотой. Всё ждут приказа из центра, когда им разрешат русских резать.

no avatar
Таиса смирнова

отвечает Наталья Тумаева на комментарий 13.02.2013 #

Наталья,а что был приказ запретить убивать русских?Представляю,что с нами будет,когда разрешат?Но самое главное что бы не запретили сопротивляться,тогда посмотрим,что с черными будет,лично я стреляю хорошо,в тайгу на охоту с детства ходила,а он воевал в разведке всю войну,полный кавалер ордена "Солдадской Славы",научил с ружьишком управляться.

no avatar
Наталья Тумаева

отвечает Таиса смирнова на комментарий 13.02.2013 #

Ждут когда их будет очень много, тогда можно будет русских резать и тут же квартиры занимать. Сейчас уже ползучий захват идёт. Детишки в песочнице когда поругаются говорят русским детишкам: "Мы вас всех перережем." Наверное, от родителей слышат.

no avatar
Серик Омаров

отвечает Наталья Тумаева на комментарий 14.02.2013 #

Во первых никто с тобой воевать не собирается. Во вторых замечено что, ярыми русскими - шовинистами являются как раз те, которые имеют в корне азиатскую кровь. Видать таким образом стараются компенсировать свое не совсем чистое происхождение. Так что, не удевляюсь... В целом я отношусь к русским, да и другим народам очень положительно. В каждом народе есть золото и полно г...на.

no avatar
Алексей Остаев

отвечает Наталья Тумаева на комментарий 14.02.2013 #

то, что треть Москвы - это азиаты - Это экологичнее чем, уборка дворов тракторами. В Германии уже лет пять, как убирают дворы электротрактрами а чаще турками и русскими.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Peter Moskovit на комментарий 13.02.2013 #

да ладно :-) Вы подите заезд на участок минитрактором расчистьте. Получастка разворотите.
В узких дворах минитрактторы тоже малоэффективны.

no avatar
елена салтыкова

отвечает Алексей Тронев на комментарий 13.02.2013 #

Очень даже эффективны! Эти минитрактора. Очень чистенько проезжают и тротуарычики и площадочки. Не грешите на технику. Вот хорошо бы на ней русские работали. А то смотришь: куртки-новые, оранжевые ( у нас по крайней мере), штаны - толстые, под зиму, жильё забесплатно практически,

no avatar
Алексей Остаев

отвечает Алексей Тронев на комментарий 13.02.2013 #

Ну да - лучше недоплачивать, пользуясь тяжелым положением. Типичное рассуждение халявщика.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Алексей Остаев на комментарий 13.02.2013 #

Так ты халявщик и есть. Явно деньги за просто так получаешь. Позарабатывал бы деньги сам, понял, как их не хочется переплачивать.

no avatar
Алексей Остаев

отвечает Алексей Тронев на комментарий 14.02.2013 #

Во-первых, Алекей, мы с Вами детей не крестили, чтобы на "ты". А потом, скажите, где это такого дурака нашел, чтобы деньги за "просто так" мне платил?

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Алексей Остаев на комментарий 14.02.2013 #

Ну Вы хамить начали - чего уж теперь выкать?
а дурак - государство. Полно народу ходит на свои работки бумажки перекладывать.Вроде и не жирно, зато не напряжно.

no avatar
Алексей Остаев

отвечает Алексей Тронев на комментарий 14.02.2013 #

Простите, Алексей, я Вам не хамил, Вы меня не так поняли. Надеюсь, Вы-то сами не считаете, что надо, пользуясь тяжелым положением человека (будь то киргиз или русский), заставлять его трудиться за гроши, как поступают многие наш работодатели, включая государство. Не понимаю, почему Вы слово "халявщик" приняли на свой счет. Я на государственной службе не работал, если не считать 5 лет главным дизайнером на приборном заводе "Тензор", куда поступил по распределению после института. Почему я оттуда ушел - отдельная песня. Всё остальное время я зарабатывал своими руками, умом и (простите за нескромность) талантом. Государство же давно уже никому не предоставляет такой работы "бумажки перекладывать" даже за гроши. Те же чиновники, которые остались после череды сокращений не бумажки перекладывают, а активно пилят бюджет. тут тоже некий ум и талант нужен.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Алексей Остаев на комментарий 14.02.2013 #

А в чем состоит тяжелое положение? Жаловаться все горазды.
С фига ли я должен узбеку переплачивать, только потому что у него дома жрать нечего?
Государство платит столько, сколько платит, потому что полно желающих работать за предложенную зарплату, лишь бы не напрягаться и не предпринимать шаги к обретению более приличной работы.
Если я говорю, что государство содержит многих "перекладывательщиков", значит знаю о чем говорю. И не надо трактовать мои слова узко. Воспиталка в детском саду, занятая целый день отдыхом или своим ребенком, тоже "перекладывательщик". Учитель, врач, которые ни хрена не знают и работаю кое-как - из той же серии.

no avatar
sergey591 lesyuk

отвечает Алексей Тронев на комментарий 13.02.2013 #

..во-вторых, зачем переплачивать?..
эта позиция большинства работодателей.
и мы все видим к чему(к кому)это все приводит.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает sergey591 lesyuk на комментарий 13.02.2013 #

я не вижу. азиаты по многим позициям работают даже лучше русских.

no avatar
sergey591 lesyuk

отвечает Алексей Тронев на комментарий 13.02.2013 #

в основном, когда есть контроль физический.и как показала моя практика роботы один из пяти знает и умеет,а остальные прицепом.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает sergey591 lesyuk на комментарий 13.02.2013 #

лично мне нет никакой разницы.
пусть русские приезжают ко мне в дачный поселок и землю вспахивают или вскапывают. Я не против. Только нет русских то. Одни таджики ходят.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает sergey591 lesyuk на комментарий 13.02.2013 #

я никогда не делаю того, что делать лично мне необязательно. Я достаточно хорошо зарабатываю, чтобы на даче отдыхать, а не ишачить. Вы, поди, и окна в квартире сами меняете?

no avatar
Алексей Остаев

отвечает Алексей Тронев на комментарий 14.02.2013 #

Похмельные не приходят, а "обширянные" и "обколотые" - сколько уодно. Аллах, по их словам, же только хмельное запретил, а про наркоту и курево ничего не говорил.

no avatar
Алексей Остаев

отвечает Алексей Тронев на комментарий 14.02.2013 #

Правда! Я как-то "талибов" нанял на даче кое-что построить. Так они всё время травку жевали. Я потом целый месяц пакетики с зеленой дурью находил во всех щелях.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Алексей Остаев на комментарий 14.02.2013 #

это не работа. это халтура. С работы за дурь вышвыривают и они это прекрасно знают. Только русские позволяют себе прогуливать (а потом трясти поддельными справками) и приходить на работу с перегарищем.

no avatar
sergey591 lesyuk

отвечает Константин Кир на комментарий 14.02.2013 #

я рад за вас,что вы зарабатываете.потому что, некоторые делают,а говорят что зарабатывают.я тоже зарабатываю,и окна и двери ставлю,и ламинат и плитку укладываю,и т. д.в общем делаю в квартирах,офисах красоту и уют.но у меня в квартире окна устанавливала та фирма на которой заказывал,и машину я в сервисе ремонтирую,и мою на авто мойках.речь не об этом-речь о том ,что власть имущие свой народ сознательно загоняют в нищету и пьянство.а власть имущие те кто делает деньги,на тех,кто эти деньги зарабатывает.делая неприемлимыми условия труда для местного населения,нанимая на работу тех, кому можно заплатить меньше или вообще кинуть,и не нести за это никакой ответственности. а зравомыслящие люди понимают,что всегда так не будет.это сегодня они бесправные,а завтра?постройка мечетей(не в сибири или дальнем востоке),своих школ,и по цепочке.а в итоге наши внуки,правнуки будут у них за кусок лаваша работать.

no avatar
strangler +++

отвечает Алексей Тронев на комментарий 13.02.2013 #

проводили эксперимент- по телеку показывали, -готовы россияне работать (народ у нас имеется) во дворах и на стройках! но хохлы , которые руководят в ХКХ не хотят брать местных, потому как бабло решает все!

no avatar
Алексей Тронев

отвечает strangler +++ на комментарий 13.02.2013 #

То есть всё-таки хохлы страну захватили, а не жиды? :-)))))))))))))))))

no avatar
Людмила Ермолина

отвечает Алексей Тронев на комментарий 13.02.2013 #

Старая поговорка:" Где хохол пройдёт,там еврею делать нечего".

no avatar
Константин Кир

отвечает strangler +++ на комментарий 14.02.2013 #

и много хохлов в ЖКХ ?

no avatar
strangler +++

отвечает Константин Кир на комментарий 15.02.2013 #

кто подссчитывал! ?но постоянно с ними сталкиваешься в этой сфере!

no avatar
Татьяна Дашковская

отвечает Сергей Птичкин на комментарий 13.02.2013 #

А я бы сама снежок лопаткой... Красота!

no avatar
Виктор Волков

отвечает Сергей Птичкин на комментарий 13.02.2013 #

К моему знакомому подошли двое "болезных"россиянина с просьбой "Дай сколько не жалко, похмелиться хочется." Товарищ им предложил убрать снег у него во дворе, примерно 60м2, за это даст бутылку и 100 руб (это ещё на две бутылки лет 5 назад). Убрали, расчитался и предложил после каждого снегопада приходить и после уборки получать тоже самое, а снег у нас идёт чуть не каждый день. Угадайте с одного раза? Больше не пришли. Зачем? У магазина не потея за час сшибут столько же. Я на просьбы у магазина, они там постоянно пасутся, "поправить головку" ради эксперимента и чтобы отвязались часто предлагаю убрать снег или вскопать огород. Чищу, копаю сам. А вы говорите "Нанять..."

no avatar
kurmachev

отвечает Виктор Волков на комментарий 13.02.2013 #

И что ж это Вы алкоголизм поощряете... нет чтобы предложить томик Чехова в обмен на уборку снега!..
А ещё культурные... Глумятся над рабочим человеком!

no avatar
strangler +++

отвечает Андрей Кагнер на комментарий 13.02.2013 #

потом они тебя нанимать будут...

no avatar
Андрей Кагнер

отвечает strangler +++ на комментарий 14.02.2013 #

Больше 200 лет назад в Америку понаехали китайцы, которых нанимали на самые тяжёлые работы. И что? НИЧЕГО

no avatar
Юрий. Н.

комментирует материал 12.02.2013 #

В современной России нельзя представить дворника не таджика , это все равно , что чиновник не берущий взятки .

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Юрий. Н. на комментарий 12.02.2013 #

легко можно. в моем доме дворники не азиаты.

no avatar
Надя Пупкина

отвечает Алексей Тронев на комментарий 12.02.2013 #

И в моенм не азиаты - русские алконавты

no avatar
Александр Дорофеев

отвечает Алексей Тронев на комментарий 13.02.2013 #

И в моем русские пенсионеры. Иногда, когда много снега, им по вечерам внуки помогают.

no avatar
Татьяна Дашковская

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 13.02.2013 #

http://datarhiv.ru/140/68 Вот. Престижная профессия!)))

no avatar
Александр Дорофеев

отвечает Татьяна Дашковская на комментарий 13.02.2013 #

Престижность профессии определяется не только величиной зарплаты, но и отношением к ней СМИ. Если в телепрограммах открыто заявляют, что на заводах работают только лохи и неудачники, а участники "дома-2, собчачки и вагинаевы - самые успешные и креативные, то и не удивительно, что никто не хочет зарекомендовать себя лохом.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 13.02.2013 #

А Вы как ни пропагандируйте, а на маленькую зарплату всё равно народ не пойдёт. То есть пойдёт, конечно, но который ничего не умеет.

no avatar
Александр Дорофеев

отвечает Алексей Тронев на комментарий 13.02.2013 #

который ничего не умеет.
========================
Который ПОКА ничего не умеет, т.е. например студент. Кстати, не знаете, сколько платят квартиросъемщики и владельцы квартир за уборку придомовой территории.

no avatar
Alex Gudman

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 13.02.2013 #

В давние времена у меня был знакомый парень в цеху, он брал три участка дворником и вставал с лопатой на перевес в 4 утра. На работу к 7-ми, управлялся. Но это только зимой и в сильный снегопад, чтобы расчистить выходы из подъездов и придомовые тротуары. Летом лафа, вышел утречком с метлой раз в неделю, чтобы видели жители и всё. Зарплата в летнее и зимнее время одинакова.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 13.02.2013 #

За уборку платит владелец квартиры. Сколько - не знаю. Думаю, что всё посчитано с избытком.

//Который ПОКА ничего не умеет//
Ну так от него сейчас работы и ждут, а он только ляпы делать может. А когда он научится, никого не интересует.

no avatar
Алексей Тронев

отвечает Александр Дорофеев на комментарий 14.02.2013 #

Правильно. От студента ждут работы. Он её делает - ему платят деньги.
Если бы от студента работы не ждали - его бы просто не наняли, тем более денег бы не платили.

no avatar
Владимир КалашниковДдк

комментирует материал 12.02.2013 #

Все верно.
Потом интересно было бы в бухгалтерии поинтересоваться - может по докусентам пропустили...
Просто знаю такие ситуации, когда руководители организовывают субботник по расчистке, а потом оформляют это как работу одного из знакомых или родственников.

А вообще. Были бы Вы партийным лидером, я бы Вас поддержал. - умеете организовать людей. Значет не будете Путобрёхствовать...
И на субботник с Вами бы вышел.

no avatar
anonc anonc

комментирует материал 12.02.2013 #

Же не ма па сис жур..

no avatar
Мария Петрова

комментирует материал 12.02.2013 #

Раньше в каждом дворе был один дворник и со всем справлялся: и снег убирал, и мусор,и деревья белил и помогал , когда жильцы о чем-нибудь просили. Никакой соли и реагентов не знали - золой да песочком присыплет - красота! Не скользко и обувь цела. А теперь бродят эти таджики целыми бригадами и толку мало.

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Мария Петрова на комментарий 12.02.2013 #

Толку мало от того, что этими бригадами так руководят. Вообще таджики - народ работящий. Просто начальство, видимо, больше занято распределением городских бюджетов, чем реальным решением проблем на местах.

no avatar
montesumo ozeola

комментирует материал 12.02.2013 #

КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО
=
работящему таджыку,
недалёкому калмыку,
хитрому аркашке
и в ж.пу пьянной чебурашке...;-)

no avatar
Олег Зоин

комментирует материал 12.02.2013 #

Здоровый Вы нравственно чел, Евгений, болею за Вас, могут сожрать, потому как отрицательный, по их понятиям, пример подаёте... Спасибо за оптимизм!.. :)))

no avatar
Владислав Грецов

комментирует материал 12.02.2013 #

раньше легко обходились и сейчас бы обошлись....а то что мы без них пропадем это сказочки для дураков....

no avatar
Миша Бойков

отвечает Владислав Грецов на комментарий 13.02.2013 #

Это не сказка, а быль. Достаточно мозг включить, чтоб это понять.

no avatar
Владислав Грецов

отвечает Миша Бойков на комментарий 13.02.2013 #

мозг нужно включить для того что бы понять что легко бы обошлись и без них....
особенно когда лично видел много лет что прекрасно обходились....

no avatar
Миша Бойков

отвечает Владислав Грецов на комментарий 14.02.2013 #

Нет, не обошлось бы. Ты что считаешь себя умней статистиков, экономистов, государственников?

no avatar
КАМЫР Батыр

комментирует материал 12.02.2013 #

Есть у меня один знакомый,мужик 50ти лет.Вот понадобилось ему улучшить вытяжную вентиляцию в квартире и он нанял шабашников,хотя мог бы сам,просто надо было взять перфоратор и насверлить в стене отверстий 20-25 штук.А он нанимает других и отдает им деньги.Сам он так и говорит,зачем мне работать если я могу нанимать и заплатить.

no avatar
strangler +++

отвечает КАМЫР Батыр на комментарий 14.02.2013 #

и че?

no avatar
КАМЫР Батыр

отвечает strangler +++ на комментарий 14.02.2013 #

Это я к тому,люди не хотят работать,даже для себя.

no avatar
strangler +++

отвечает КАМЫР Батыр на комментарий 15.02.2013 #

как сказал академик Вячеслав Всеволодыч Иванов:-94% людей на земле -не разумны!

no avatar
КАМЫР Батыр

отвечает strangler +++ на комментарий 15.02.2013 #

Знаете,я ему верю! По моим наблюдениям скорее всего так и есть.)

no avatar
Евгений Бакин

комментирует материал 12.02.2013 #

Неплохо бы эффективных менеджеров в городах вытащить на очистку улицы возле своих оффисов. Примеров от властей мало видим.

no avatar
Янус Скабичевский

комментирует материал 12.02.2013 #

В ленте эта статья, стоит с названием "Бей Таджиков". Я аж вздрогнул.

no avatar
Ольга Романенко

комментирует материал 12.02.2013 #

В моей местности понаехало множество и таджиков, и узбеков, и казахов, и вьетнамцев. Но в течение последних лет миграции населения убедилась в том, что люди этих национальностей- трудолюбивы и не гнушаются никаким трудом. Могут добросовестно выполнять любую, порученную им работу! Порой, русского или ещё какой национальности (кроме этих, перечисленных мигрантских национальностей) не заставишь выполнить такую работу, которую могут выполнять люди этих национальностей. И зарабатывая на наших российских полях, на обработке почв, либо арендуя землю и выращивая урожаи или нанимаясь на такие земельные работы- некоторые из них неплохо зарабатывают на золото и пышные свадьбы, и на покупку домов для своих взрослых детей!!!

no avatar
Матрена Кукловодова

отвечает Ольга Романенко на комментарий 13.02.2013 #

Вы, милая моя, только экономическую сторону рассматриваете, а про политическую совсем не думаете. Пройдет время и ваше экономическое благополучие, построенное на рабском труде заезжих труженников, обернется вам самой ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ!!, что мало не покажется.

no avatar
Талгат Шалгимбаев

отвечает Матрена Кукловодова на комментарий 14.02.2013 #

Ну тогда пусть все будет как и было раньше глушить самогон до белой этой горячки а улицы будет убирать Матрена Кукловодова ну иже с компани если таковы пожелают...Как говориться метла и лопата вам в руки спасайте экономическое светлое будущее чтобы не было ПРОБЛЕМ....

no avatar
Серик Омаров

отвечает Ольга Романенко на комментарий 13.02.2013 #

Казахи в Россию не ездять, слишком бедная страна.

no avatar
Наталья Тумаева

отвечает Серик Омаров на комментарий 13.02.2013 #

Очень даже ездят. У нас трое работало, правда сами не знали, что им нужно.

no avatar
strangler +++

отвечает Наталья Тумаева на комментарий 14.02.2013 #

и сами не знали , кто они есть! и их работа была настолько секретная , что они сами не знали что делают! короче -раскосые негры-блондины, пожирающие сало шматками и ходящие в оленьих шкурах...

no avatar
Наталья Тумаева

отвечает strangler +++ на комментарий 14.02.2013 #

Одна казашка хотела бизнес моего шефа к рукам прибрать, второй казах уже работал где-то косметику возил, а нашу работу взял как подработку. Третий тоже в том же духе. пришлось от всех избавляться.

no avatar
Владислав Грецов

отвечает Ольга Романенко на комментарий 13.02.2013 #

каждыцй день вижу эту публику на работе- работают хреново- чуть начальник отошел сразу просто стоят опираясь на лопаты- то что построили все пришлось переделывать....причем не по одному разу....
в итоге лучше заплатить нормальным что бы сделали сразу так как надо....чем переделывать - дешевле обойдется....

no avatar
strangler +++

отвечает Владислав Грецов на комментарий 14.02.2013 #

++++++++++++++++++

no avatar
Владислав Грецов

отвечает strangler +++ на комментарий 14.02.2013 #

короче в итоге - 4 раза перевешивали двери,расколотили дорогущий стеклянный стол,4 раза переклеивали дорогущие обои, 3 раза разбирали крышу ,не работает центральный кондей,отваливается облицовочная плитка.....а здание 2 года назад должно было быть сдано под ключ....короче я бы еб....л такую дешевую рабочую силу....

no avatar
strangler +++

отвечает Владислав Грецов на комментарий 15.02.2013 #

у нас сосед ремонт уже полгода пытается задешево делать!--за урюками и малдованами уже 3 -ий раз все переделывает!

no avatar
Наталья Тумаева

отвечает strangler +++ на комментарий 15.02.2013 #

Да если бы они и отлично работали, зачем они нужны в России? У нас свой народ и свои обычаи. Уменьшилось население, ну и что? Значит и убирать надо меньше. Зачем азиатами нас замещать?
Цель совсем другая. У жадной власти одна цель, а мусульман другая. Все Косово помнят.

no avatar
Владислав Грецов

отвечает strangler +++ на комментарий 15.02.2013 #

я лучше или сам сделаю или кому то адекватному заплачу....
с этими бесами связываться не буду- мамашка наняла их на даче....полную Х сделали....

no avatar
Лиман Оразайулы

отвечает Ольга Романенко на комментарий 13.02.2013 #

Спасибо Ольга, а то многие о нас , казахах, мало знают. Мы уроженцы индокитайского полуостова, где как и наши братья вьетнамцы, кхмеры, лаосцы, с молоком матери впитываем жаренную соленную селедку, у нас аллергия к мясе, особенно конине и баранине, как у лаосовцев к молоке. Где то невдалеке от нас, говорят, живут множество таджиков и узбеков, и мы как и они, сразу за кетмень, это наше любимое занятие, обрабатывать клочок своей земли, потом едем почему то граничащей с нами РФ не гнушаться никаким трудом. Путь то не так уж долг, всего то с востока на запад 3,5 , с юга на север 2 часа. Так как мы входим в число тобою перечисленных мигрантских национальностей, мы выполняем любую работу, от которой отказываются русские и другие. Часы вообще то надо провести в полете, причем вся эта территория наша, оставленная нам предками, а не завоеванными всякими беглецами. Читая некоторых, приходит в память «Шагреневая кожа» некого француза, кстати, порой говоря о летах дамы, говорят почему то они, дамы, его возраста.

no avatar
Андрей Петров

комментирует материал 12.02.2013 #

Сначала они не хотят работать, потом не захотят умирать, а после придётся стать рабами. Кто не служил в Советской армии, тот среднеазиатский характер не знает.

no avatar
Андрей Петров

отвечает Андрей Петров на комментарий 13.02.2013 #

Совершенно верно...Уже сейчас подойдя к дворнику таджику с просьбой помочь, перенасти чего-нибудь чуствуешь, что унижаешься, а он смотрит свысока, и работает, как одолжение делает, неважно, что не бесплатно... Особенно, если работать приходится нескольким таджкам.. Поэтому стараюсь их не привлекать даже для уборки снега. Лишний час с лопатой на свежем воздухе полезней чем два в душном фитнес-зале....

no avatar
Bey Gadov

комментирует материал 12.02.2013 #

Розя как всегда таки в трудах праведных. Дворник еврей, это из области фантастики. Розя не позорь нашу синагогу.

no avatar
Steel Rat

комментирует материал 13.02.2013 #

Конечно всё наладится , мешок таджиков на склад завезут ...

no avatar
Александ Александр

комментирует материал 13.02.2013 #

О, витязь! В сонме длинных лет
Мне думать времени хватало;
Неоткажи мне в просьбе малой,
Народу передай совет:
«Пока не вникнет Россиянин,
Что враг ему не царь, небарин,
Не вор и не аристократ,
Не зарубежный попечитель,
Не дымный город, не село,
А сионистское мурло.
Пока он это не осилит
И на словах, и на делах,
Томиться матери-России
В международных кандалах!..
А.С.Пушкин

no avatar
Роман Постников

комментирует материал 13.02.2013 #

Не знал, что Ройзман - таджикская фамилия! Шучу, конечно, Евгений! Вы совершенно правы! Хочешь жить в своей стране хозяином - так будь им! И не бойся взяться за лопату у себя во дворе, если уж надо. А если боишься вспотеть, то не бойся "таджиков". Всего лишь. А "молодых" надо приучать не быть сопливыми наблюдателями. Иногда большинство и пошло бы помочь, но смотрятдруг на друга. Статус какой-то свой дешёвый блюдут. Глупо! А Вам уважение. В который уже раз!

no avatar
Лиман Оразайулы

отвечает Роман Постников на комментарий 13.02.2013 #

Если Ройзман "в своей стране хозяин", имея в виду под страной часть русской земли, почему Рамзан или Рахман не может им быть, Последних завоевали, коим вечно завоеванными не хочется, а первый то пришел сам.

no avatar
Роман Постников

отвечает Лиман Оразайулы на комментарий 14.02.2013 #

Рамзан или Рахман россияне, или соседи? \если россияне, то у них есть свой кусок земли в России в Татарстане или на Кавказе. Ну, или где уж родились в России на своей земле или прижились(не во зло тем, кто живёт там и до них, веками) на земле соседей. Какое тут завоевание? Вы чего-то спутали. Если Вы о таджиках и других - то Россия на Хиву пошла только из-за того, что с дикой степи набегами задолбали. А потом сами все эти ханы и эмиры под крыло нашего царя просились, чтобы от междуусобицы избавиться или во искупление бед, что России чинили. Кого русские обидели? Чем? Веру не рушили. Жили, как со своими. Лечили, учили, строили. Не путать с коммунистами. Хотя и от последних не русским больше пользы было, чем вреда. В отличие от русских. Так где завоевание? А после распада СССР, как к русским отнеслись? Теперь уж пусть у себя живут. "Умерла, так умерла!" Будем соседями. Лучше добрыми. Конечно, это только моё мнение, основанное на определённом ЛИЧНОМ опыте. А с Ройзманом - дело другое. Он по нашему живёт. Для людей старается. Ну и мало ли народу в России приживаются и своими делаются. Если по-доброму, так кто же против? Кто к нам с миром, так и мы с миром. И наоборот.

no avatar
Валерий Ружич

комментирует материал 13.02.2013 #

Действительно, завхоз прав: когда -то у кого -то все наладится, может и в России наладится, а пока.....))) Привыкли к таджикам, сами обленились...как будем без таджиков то. Однако.

no avatar
strangler +++

отвечает Валерий Ружич на комментарий 14.02.2013 #

я без них проживу!

no avatar
Пнем-Пень Задумчивый

комментирует материал 13.02.2013 #

Эх, Евгений! Не нужно было без таджиков. Таджик или прочий бабай - дворник это сейчас модно и не дорого. А так, упахал в феврале 2-х пенсионеров до асфальта. Они сейчас наверное тебя добрым словом вспоминают, натирая спину от радикулита. Да и сам мог сопливую простуду, в мокрой майке, подхватить. Лучше уж пусть таджики под Энгельсом на трудовом фронте, чем от безделья на нарковойне

no avatar
Виталий Простой

комментирует материал 13.02.2013 #

Женя! За последние 20 приложено немало усилий чтобы переломить менталитет у целого поколения. Я уверен, что это не случайность, а хорошо спланированная и безупречно выполненная операция. В СССР в старших классах я и одноклассники с удовольствием расчищали снег вокруг школы. Помню попал в инфекционную больницу в на Соколиной горе (я москвич и эта больница здесь известна всем). Когда острая фаза заболевания прошла, а по любому оттуда не выпускаю раньше 21 дня, нас нескольких выздорвливающих попросили почистить снег. С каким же удовольствием я вышел на свежий воздух, Правда особенно много я не наработал (слабость), но все вместе мы заданный урок выполнили. Другим словами эти виды работ в то время не считались зазорными. Сейчас все переменилось. Молодые и сильные ребята считают, что взять лопату в руки это означает уподобится гостарбайтеру, которых в Москве уже никто считает, сбились со счета .

no avatar
Алла Морозова

комментирует материал 13.02.2013 #

Когда я приехала в гости в город Муром-сердце нашей России,то меня удивила картина: рано утром в халатах чёрных убирали мостовые метёлками пожилые женщины, а вечером молодёжь ходила парочками и плевала семечки на мостовые, которые снова с утра подметали те же женщины. В моём детстве мы ездили отдыхать к бабушке в деревню и всегда помогали по хозяйству, а хозяйство и огород большой были.Первые свои деньги мы с сестрой заработали в колхозе: нам по 12 лет было. В пять утра подъезжала машина, детвора садились и ехали в поле-полоть огурчики. А что сейчас изменилось? Изменилось! Однако радует, что не у всех гонорок выше крыши. Это конечно, здорово, что миллионы волонтёров поедут на Олимпиаду, на которую потрачено боснословное количество денег. А почему бы с таким же энтузиазмом не рвануть всем на нашу землю, да и промышленность не особо процветает... Интересно, если двигатель от Ё-мобиля переделать для бытовой техники, то российская техника станет лучше японской?

no avatar
Не чужой в этом мире

отвечает Алла Морозова на комментарий 13.02.2013 #

"... вечером молодёжь ходила парочками и плевала семечки на сердце нашей России...." В перед Россия, или Оле-Оле. На счет олимпиады, там тоже гастеры строят, но их кидают и не платят по 4-6 месяцев. Вот такие "русские" умные. Любят на чужом горбу прокатиться.

no avatar
Сергей Коковихин

комментирует материал 13.02.2013 #

А ведь об этом впервые говорится! Россия стала страной где можно жить не работая. И это самый страшный итог последних прожитых десятилетий

no avatar
Алла Морозова

комментирует материал 13.02.2013 #

Все также наша звёздочка восходит,
и синь небесная чиста.
Не победит нас, ЛЮДИ, темнота.
Когда-нибудь все худшее уходит.

Не отрекайся от себя и в силы свои верь,
Разбрасывая разума зерно

Не сравнивай себя ни с кем,
В душе своей ты твёрдо знаешь, кто ты!
Своим, чужим успехам радуйся всегда,
какой бы не была твоя работа!

no avatar
Алла Морозова

комментирует материал 13.02.2013 #

ОБМАНЧИВ мир, но истинная честь,
была и будет и герои –тоже!
Нельзя делить людей по цвету кожи.
Под каждым цветом истинное есть.
Цени любовь и дружбу, милый друг,
как жизнь свою цени!
Она - твой свет и истина, и благо.
Пусть доброта сияет алым флагом
и зажигает лучшие огни.
По жизни нас преследуют порой
усталость, одиночество и страхи.
Лишь крыльев духа огненные взмахи
напомнят: человек - герой!
Шум улиц, хаос жизни - мир таков.
Судить его имеем право!
Лишь понимая жизни смысл ты, к истине придёшь!

no avatar
Грязный Гарри

отвечает Алла Морозова на комментарий 14.02.2013 #

А Вы удивительно красивая женщина, Алла... Во всём. Что ни петербурженка, то новый всплеск холодного огня... Это не цитата из стихотворения - это я так заговорил, от волнения...
Как это я Вас раньше не встретил?.. :(((((

no avatar
Борис Ахметшин

комментирует материал 13.02.2013 #

Уважаю, молодец. И порядок у домов и улицах поддерживали и города строили без таджиков, власть правда другая была менее воровская.

no avatar
Геннадий Калугин

комментирует материал 13.02.2013 #

завоз дешёвой раб. силы - консервирует техническую отсталость. Надо экономить, на чём угодно, но не на стоимости рабочей силы! Геннадий Калугин, администратор: http://kvartiroremont-kaluga.ru/remont-kvartir-dyoshevo

no avatar
Алексей Куликов

комментирует материал 13.02.2013 #

И это надо думать было ПЕРВЫЙ РАЗ в его жизни....
Лучше займись перманентным "вывозом таджиков", а то они как снег, вездееееее.....

no avatar
Наталья Шпицак

комментирует материал 13.02.2013 #

Кого мы вырастили-то? Это прямо какие-то манагеры сплошные.:).Но ведь их не забросили десантом.Это именно мы их вырастили.Мы с вами....

no avatar
Светлана Сидорова

комментирует материал 13.02.2013 #

Таджики нужны только бизнесменам, которые наживаются на их дешевом труде. Зачем платить русским хорошую з/п, когда гастеры есть. Сергей Миронов (партия Справедливая Россия) предлагает таких предпринимателей за свой счет отправлять мигрантов домой, а не сваливать эти заботы на Миграционную службу. О! Кстати недавно услышала, что у Миронова юбилей завтра. Я бы ему никогда столько лет не дала - так молодо выглядит. Боевой человек.

no avatar
Матрена Кукловодова

комментирует материал 13.02.2013 #

Согласна с Вами. Пора нам всем браться за лопаты и перестать терпеть наглых гастарбайтеров в своих дворах и на улицах наших городов. Кстати, снег в своем гараже чищу сами.

no avatar
Пнем-Пень Задумчивый

отвечает Матрена Кукловодова на комментарий 13.02.2013 #

Ой, это призыв к крестьянской революции? Войска Пугачёва тоже были вооружены лопатами и вилами. Чистили Россию от всяких залётных. Но у них всё плохо кончилось. Что за оружие лопата. До этого Ермак проходил, у него не плохо получалось освобождать земли от бродяг. Только Ермак со всякими киргизами только огнём и мечем воспитательную работу проводил.

no avatar
Серик Омаров

отвечает Пнем-Пень Задумчивый на комментарий 13.02.2013 #

Дело в том, к сожалению Ермак то был сам крещенным киргизом (т.е.казахом). Он разбойничал в степи и подло убивал невинных. За это ему грозило бесчестье и лютая смерть по закону степи (быть разодранным привязанным на хвосты диких лошадей), поэтом он вынужден был бежать к русскому царью и служить верным псом. Убил его Сатбек батур (обезглавил), тем самым выполнил "кровную месть". Так что ВАШ Ермак (Ермек) обыкновенный продажный палач.

no avatar
Виктор Васин

комментирует материал 13.02.2013 #

Видит бог чернопопых я не перевариваю. Но если они работают не на руководящих постах, а в отраслях уборочно-чистящих и если работают хорошо, то с моей точки зрения:
- "Это есть ошень карашо".
Если бы и всех поголовно еврейчиков заставить этим же заниматься, то я бы тоды от умиления ко всем нациям мира прослезился.

no avatar
юрий агарков

комментирует материал 13.02.2013 #

Да таджики сегодня настоящая палочка-выручалочка в уборке улиц и подъездов в дорожных работах в общем там где мы коренные мараться не хотим. Одно плохо - через них как говорят много наркоты приходит из Афгана. А так народ простой и работящий.

no avatar
Талгат Шалгимбаев

комментирует материал 13.02.2013 #

Ройзман работал,,,???? И даже футболка намокла...??? ТОчно будет или Ледниковый период или еще хуже конец света....!!!! Плачьте таджики, нахмурте брови узбеки....Не русские работали не таджики и даже не узбеки а сам Ройзман,,,,,,

no avatar
Nadin Blazhe

отвечает Талгат Шалгимбаев на комментарий 13.02.2013 #

А чего выпендриваешься?

no avatar
Талгат Шалгимбаев

отвечает Nadin Blazhe на комментарий 14.02.2013 #

Оттого выпендриваюсь и восклицаю моя "умная", что такое только можно услышать мягко говоря не всегда....Только вы шляпу снимите ...

no avatar
Петр Васильев

отвечает Талгат Шалгимбаев на комментарий 14.02.2013 #

Жаль, что он был один. Может он и честный человек. И долго прожил среди гоев. Заразился. Как жаль.

no avatar
Талгат Шалгимбаев

отвечает Петр Васильев на комментарий 14.02.2013 #

Не знаю ,не знаю Петрович и даже боюсь подумать, как все это может отразиться на других то "этих"....

no avatar
Lana Bobyleva

комментирует материал 13.02.2013 #

Не знаю, как в других городах, но в Москве принято так: по документам у гастарбайтеров зарплата больше, чем по факту, а разницу себе в карман чиновники кладут. Вот если бы не воровали, то русские на эту зарплату с удовольствием пошли.

no avatar
Евгения Браво

отвечает Lana Bobyleva на комментарий 13.02.2013 #

Русских НЕ БЕРУТ!!!!!

no avatar
Олег Дернов

комментирует материал 13.02.2013 #

Прекрасный пример. След раз с чистой совестью мобилизуйте человека четыре тех кто помладше.. имеете полное право. Как то у нас на работе один завхоз "баловался" тем, что отряжал программистов грузить мебель, стройматериалы, кстати и снег тоже чистили. Не считаю это удачной идеей для серьезных работодателей, обычно сотрудников музейных фондов нанимают на работу... ну чтобы они пыль смахивали со старинных томов, искали для Индианы Джонса следы сокровищ в пыльных манускриптах? Про снег им наверняки никто ничего не говорил... :-)

no avatar
Марина Ветцо

комментирует материал 13.02.2013 #

А это не только у вас,Женя,в Москве тоже самое.Такое впечатление,что возникло новое рабство.Чуть где надо поработать физически особенно,то сразу кивают на"таджиков".Такое воспитание получилило наше молодое поколение за последние 10-15 лет.Еще в начале 90-х при полном раздрае ,когда дворники вообще не работали, мой муж взял лопату и стал чистить снег у подъезда,Так молодежь быстро присоединилась,хотя он и не просил.Думаю сейчас этого не произошло бы.Так времена изменили людей и это очень грустно!Что надо делать с воспитанием...

no avatar
Не чужой в этом мире

комментирует материал 13.02.2013 #

Что, этот Анатолий Иванович тоже из фонда? Он увидел и спрашивает, где ты? Супер. Вопрос наркомана удивил даже бывалого. .

no avatar
Светлана Аникина

комментирует материал 13.02.2013 #

Мы уже сумели вырастить поколение молодых, которые хотят работать поменьше (или вообще не работать), а получать побольше. Как же трудно будет стране вылезать из этого состояния!

no avatar
sergey591 lesyuk

комментирует материал 13.02.2013 #

те кто считает, что россияне не хотят мараться черной работой,глубоко заблуждаются.
не хотят за те деньги,которые им предлагают,местному прожить на эту зарплату не реально,вот и ищут люди более выгодные предложения.а не находя ничего достойного ,пополняют ряды алкоголиков,наркоманов,перебиваясь случайными заработками,воровством,грабежом.
начисление зарплаты дворникам(автомойщикам,уборщикам,строителям и т.д.) проводится по одним ведомостям(от20000до60000тыс.)а выплата по другим(от6000 до 10000тыс.)а разницу все видят в росте миллионеров.

no avatar
strangler +++

комментирует материал 13.02.2013 #

и без чурбанов дворы у нас чисты были!!!!!!-дворники работали нормально!

no avatar
Лиман Оразайулы

комментирует материал 13.02.2013 #

Как то, на какой то московской передаче, Жирик орал, "Мы москвичи, а вы кавказцы," на что полковник нынешней армии РФ с армянской фамилией спросил у этого сына юриста: "Вы в Москве с какого года, а я здесь родился". Не хотел затрагивать нацвопрос, но стало обидно от того, что некий Ройзман, соплеменники которого в войну, сотнями, если не тысячами, нашли убежище в городах моей Азии, и наверняка к ним не относились с пренебрежением. То, что в некоторых городах России много мигрантов вина той же России, так же как британцев, французов и др европейцев. С другой стороны, молодец, Ройзман, , ты достиг оплаченной цели, я и не только я, поддались твоей провокации. Интересно, Ройзман это национальная фамилия или это профессия.

no avatar
strangler +++

отвечает Лиман Оразайулы на комментарий 18.02.2013 #

твои братья теперь тоже относятся к русским и розманам по другому! а сидели бы у себя в своих аулах , возделывали бы свою землю, может тогда такого говна и не было!

no avatar
Дмитрий Пупкин

комментирует материал 13.02.2013 #

Думаю , что те , кто не знает , как убирать снег без таджиГов , уже сам в какой-то мере Таджик ...

no avatar
саша цыпук

комментирует материал 13.02.2013 #

Уважаемый Евгений!
Современный феномен заключается в том, что инициатива наказуема. Возможно, наблюдающие за вашей работой ожидали порицания, если бы вмешались в процесс. Молодежь охотно выполняет указания старших, которых уважают.

no avatar
Петр Васильев

комментирует материал 14.02.2013 #

Ройзман с лопатой?))) Мечта Шендеровича.
Увидеть бы и его с лопатой. Без моторчика.

no avatar
irina hozhainova

комментирует материал 14.02.2013 #

Вы молодец! И поработали хорошо и написали позитивно об этом. Как видите, ни одного (-).

no avatar
Валерий Спиридонов

комментирует материал 14.02.2013 #

Правильно, Женя! Когда таджики, чечены погонят долбить лёд сегодняшних молодых, может быть и вспомнят Ваш поступок...
Правда куриные мозги не способны вспоминать!

no avatar
Матвей Старый

комментирует материал 14.02.2013 #

Разминка для мозга, делать или не делать! Пью чай , смотрю в окно- ничего не делаю Взял лопату чищу снег- убираю территорию. Дилема- в какой России мы живем ?Ответ - в паразитической? Оюшминалбдовской и флудообильной. А просто берешь лопату и чистишь снег. И слово это такое простое - просто живи , а не переживай!

no avatar
Masha Fokina

комментирует материал 14.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Светлана Василевская

комментирует материал 16.02.2013 #

Почитала комменты и не поняла...Речь то не о том совсем. О том,что никто кроме нас самих с ломом и скребком порядок не наведёт, молодые увы...не понимают этого.

no avatar