В Киргизии исчезли грантососы

На модерации Отложенный

Поразительным обстоятельством сопровождается трагедия на юге Киргизии – там не видно правозащитников. Не слышно что-то их гневных голосов из Джелалабада. Помнится, во время войн на Кавказе бескорыстные грантососы бегали по местам событий гигантскими табунами, как бизоны в Северной Америке до появления белых переселенцев. 

Было, правда, одно исключение – Цхинвал, который правозащитники дружно проигнорировали. Из Москвы объясняли, что цифры погибших завышены, все вовсе не страшно, трупы пахнут «Чистым полем» демократии, все в порядке, слава Саакашвили. 

Но там все было понятно – начни говорить об осетинских детишках под огнем «Градов», быстренько американцы правозащитного пайка лишат. А сейчас-то чего? Неужели опять хозяева не велят в Киргизию соваться? Кто должен толпам погромщиков разъяснять про толерантность, права человека и свободу личности, про гнусность ксенофобии? Где орава ковалевых, пономаревых, гербер и их вдохновенное, толерантное слово? Или они дожидаются появления в Киргизии российских войск, чтобы оккупантов взахлеб обличать? Глава временного правительства Киргизии Роза Отунбаева (ох, сильно эта дама напоминает главу Временного правительства России Керенского своей неспособностью к решительным действиям и либеральной говорливостью) уже попросила военной помощи. Разумеется, у России, у кого же еще? 

Так, может быть, правозащитники рассчитывают на то, что ее просьба будет выполнена? Вот тогда и начнется правозащитный концерт. Хельсинкская группа будет выть о злобных имперских оккупантах 24 часа в сутки, Сергей Ковалев станет плакать над статьей Юлии Латыниной «Русские десантники стрелкой осциллографа пытали пленных», Павел Фельгенгауэр, сетецентрически-военный эксперт объяснит, что лишь могучая и ужасная армия Мишико Саакашвили может спасти население Киргизии от тотального геноцида. Вой на тему: «Россия штыками восстанавливает СССР» по всему миру просто гарантирован. 

Остается надеяться, что российские власти лишат правозащитников этого удовольствия и смогут избежать втягивания в капкан второго Афганистана.

В Джелалабаде афганском советские солдаты свое отвоевали. Теперь бы Джелалабад киргизский не стал местом выполнения «интернационального долга» российских солдат. 

России, так или иначе, не избежать «ошской» проблемы в своих собственных городах. Вопрос о том, как скоро убийцы из Оша и Джелалабада переберутся в Россию, очень скоро разрешится. В «этой стране», как выражаются либералы, проводится фантастически смелый эксперимент – на практике выясняется, как скоро она превратится в многослойное Косово. Посему приехать в нее может любой, кому этого захочется. Это президент Узбекистана Ислам Каримов может взять, да и закрыть границу с Киргизией. Несколько десятков тысяч беженцев, с его точки зрения, для Узбекистана слишком много. Это же не Россия, которая неизвестно почему десятки миллионов переселенцев принимать должна. Ее-то ближайшие перспективы понятны. 

В Москве и Екатеринбурге, Ростове и Омске появятся новые дворники, разнорабочие на рынке, продавцы фруктов. Как положено по законам толерантности, журналистам нельзя будет писать о том, как это скажется на криминогенной ситуации и ценах на героин. У преступников, как известно, нет национальности. Всякая либерально мыслящая особь понимает, что страшны не убийства и изнасилования, не новые батальоны наркокурьеров, вдобавок к уже имеющимся дивизиям. Ужасны попытки все это предотвратить и называть вещи своими именами. 

Ну, посадят кого-нибудь из аборигенов за попытку защитить ребенка от изнасилования – велика беда. Не в первый раз. Ну, зарежет кого «неосторожный» представитель диаспоры. В российских судах удар ножом в горло местного жителя принято квалифицировать именно как убийство по неосторожности. 

Понятно, что навыки и привычки, приобретенные участниками киргизских революций и укрепления «дружбы народов» в Оше и Джелалабаде, могут им пригодиться в России, и гарантируют ей появление новых, ужасно лояльных и законопослушных жителей.