Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Синклер: Путин может полностью уничтожить экономику США

Синклер: Путин может полностью уничтожить экономику США

Известный трейдер Джим Синклер полагает, что правительство США, вводя санкции против России, не просчитало, какие ответные действия они могут вызвать. С точки зрения Синклера, нефтедоллар сейчас есть единственная настоящая ценность в мире, а Россия может его обрушить, просто потребовав за свою нефть не доллары, а евро или юани. В этом случае американская экономика рухнет, в то время как Европа, наоборот, резко поднимется. А если Украина пойдет на заем у МВФ, то кризис там будет такой, что уже через полгода она сама упадет в руки Путина.

«ВВЕДЕНИЕ САНКЦИЙ ПРОТИВ РОССИИ РАВНОСИЛЬНО ВЫСТРЕЛУ СЕБЕ В НОГУ»

—  Скорее всего, нас ожидают экономические санкции, экономическая война, которая уже и так идет. И одна из вещей, о которых они говорят, — это исключение России из швейцарской системы [системы международных платежей], запрет ее использования. В свою очередь, Россия может заявить, что хочет получать оплату за газ в золоте и серебре. И они это сделают выборочно: для Европы и западных союзников — золото, для Китая юань подойдет. Что вы об этом думаете?

— Вы поднимаете сразу несколько проблем. Во-первых, использование швейцарской системы для создания огромных трудностей в переводе банковских платежей. Это одна из возможностей. Но страны БРИК уже развивают свою собственную систему платежей. Так что использование ее в качестве рычага для давления — это ошибочная мера в любой ситуации за исключением войны. Они [Запад] просто создали себе конкурента. Использование ее для давления на Иран, хотя и выборочного, по моему мнению, было ошибкой — преждевременным применением мощнейшего оружия. Если идет горячая война, вы можете таким образом нанести удар по экономике противника. Используя это в ситуации холодной войны, вы лишь создаете конкурентный механизм для швейцарской системы. Швейцарская система — это лишь западная коммуникационная система. Это просто платформа. Такие платформы можно легко повторить...

Вводя санкции против России, вы забываете, что она является источником европейского газа. Вводя санкции против России, вы забываете, что в данный момент на ее территории работают многочисленные европейские и американские компании. Я твердо верю, что введение санкций против России равносильно выстрелу себе в ногу. Вы напрашиваетесь на создание новой системы международных платежей и введение ответных санкций против западных компаний, которые будут также тяжелы для западных держав, как и любые их действия против России. Это холодная война, которая может за секунду превратиться в горячую.

— Ходят слухи о том, что русские просто придут в европейские и американские бизнесы и скажут: это все наше, мы все национализировали. Вы ввели санкции против нас, теперь мы введем санкции против вас, убирайтесь.

— Если вы думаете, что можете безнаказанно пихнуть бывшего полковника КГБ, то ваш анализ его личности в корне не верен. До настоящего момента все публичные заявления Путина были очень мягкими, он не упоминал каких-либо жестких мер и вел себя как джентльмен в международных отношениях. Мы постоянно грозим драконовскими мерами против России, я бы сказал, что он будет вести себя сдержанно и начнет эскалацию ситуации в соответствии с требованиями текущего момента.

— На прошлой неделе я прочитал, что один российский чиновник заявил, что их санкции будут симметричными.

— Да, симметричными действиям оппонентов, то есть ограниченной реакцией. Тем не менее это так опасно. Сама идея о том, что Россия — лишь региональная держава... Откуда они это взяли? Любая страна, обладающая ядерными вооружениями и средствами их доставки в такой же степени, как Россия, является мировой державой. И мы все время слышим, что она региональная держава. Мы слышим ложь. Мы слышим неправду. У нас нет ясной картины происходящего. Крупные корпоративные СМИ называют Россию агрессором, тогда как на самом деле произошел переворот, в ходе которого к власти пришло новое правительство, которое не более или даже менее легитимно, чем российское присутствие в Крыму.

«РОССИЯ МОЖЕТ НАНЕСТИ ОТВЕТНЫЙ УДАР ПО ДОЛЛАРУ»

— Давайте вернемся к финансовой стороне вопроса. Могут ли эти санкции взорвать мировую экономику? Это начало конца?

— Когда Никсон отменил золотое обеспечение доллара, он перевел его на нефтяное обеспечение. Он заключил соглашение с Саудовской Аравией о том, что все энергетические контракты будут номинированы в долларах. Поэтому нефтедоллар — это сфера спроса, для расчета по контрактам необходимо покупать доллары, нефтедоллар — это стандарт, на котором базируется сила доллара США. Совсем недавно, когда индекс доллара США [USDX, индекс, показывающий отношение доллара США к корзине из шести основных валют: евро, иены, фунта стерлингов, канадского доллара, шведской кроны и швейцарского франка], упал ниже 80, могло показаться, что доллар потерял жизненные силы, но долго ниже этой отметки он не держится, на этом рынке все время присутствует фонд стабилизации обмена (Exchange stabilization fund), и когда доллар опускается ниже 80, он постоянно пытается его вернуть к 80.50 или к 81.20, чтобы создать впечатление силы. Но доллар бьется на этой отметке, и происходит это потому, что он чувствует зубы ответного удара, заключающегося в простом принятии для расчетов с Европой любых других валют. И поверьте мне, они будут рассчитываться в других валютах. Расчеты в евро — очень простое дело для энергетических дилеров.

Сила доллара заключается в том, что вам надо выходить на долларовый рынок и покупать доллары для расчетов по энергетическим контрактам. Мы пошли на войну ради нефтедоллара. Грег, если нефтедоллар будет хотя бы чуть-чуть ослаблен, это будет означать сдвиг всей силы, сдвиг импульса. Нефтедоллар — это импульс доллара США. И если Россия бросит вызов нефтедоллару, начав расчеты за энергию в иной валюте, произойдет изменение импульса, и индекс доллара может упасть до 76.

— То есть Россия может легко сказать: знаете что, мы хотим оплату в золоте, они могут также сказать — платите нам в рублях...

— ... платите нам в чем угодно...

— ... или платите нам в юанях, или в евро, рупиях — в чем угодно. Мы больше не проводим платежи только в долларах.

— Это не обязательно должны быть рубли, крупным потребителям не придется производить валютные транзакции, энергия подешевеет из-за упрощения валютного объема. Зачем платить в долларах, если можно платить в своей собственной валюте. Доллар окажется под таким давлением, под которым он раньше никогда не был, и доллар именно это и показывает тем, что не способен подняться выше 80. Европейцы, продающие американские акции, должны заходить в тихую гавань, покупать доллары и государственные облигации США, но почему же тогда индекс не может подняться выше 80? Потому что доллар смотрит вверх и говорит, что Россия может нанести ответный удар и это окажет огромное влияние на доллар. И речь не о продаже облигаций — они скажут: я больше не в швейцарской системе, платите мне в любой валюте, кроме доллара.

— Как это повлияет на цену на золото?

— Я скажу, что золото немедленно поднимется до 1 550 долларов, а индекс доллара окажется на отметке в 76 на пути к 72.

— Если они введут такие меры, можно ли будет вернуться назад? Это будет начало конца нефтедоллара? Не решит ли Саудовская Аравия пойти по российскому пути и принимать юани, рупии, евро, что угодно?

— Что угодно... Для сравнения: скажем, что доллар — это обычная акция Соединенных Штатов, которая потеряет значительный объем спроса, что сломает импульс его тенденции. Вы ломаете импульс тенденции, когда заканчивается бычий рынок и начинается медвежий. Когда заканчивается медвежий рынок, как, например, в золоте, то начинается бычий рынок. Когда закончится бычий рынок доллара, начнется медвежий рынок. У России есть возможности и, конечно, желание сделать одно-единственное: начать принимать платежи за энергию в любой валюте. Мы получим пару доллар/евро на уровне 1.45/1.50 и индекс доллара на отметке 72 - 76.

— Тогда они в Европе получат бонус, их валюта подорожает, цены на энергию упадут, и они скажут, что им нравится платить за природный газ и нефть в евро.

— Меркель заткнется и будет улыбаться. Разве не дешевле обойтись без валютных рынков? Для торговли необходим дешевый евро, а для долгосрочной перспективы — дорогой евро.

— Но для американских потребителей это будет катастрофой. Бензин вырастет с 3.50 - 4 долларов до 4.50 - 5 долларов за галлон (3.78 литра).

— Я уже 12 лет говорю об инфляции себестоимости, вызванной валютными факторами, которая может вызвать гиперинфляцию в наихудшем деловом климате. Если стоимость вашего импорта уходит в потолок, что произойдет с ценой того, что вы продаете на местном рынке? — она тоже уйдет в потолок.

«МВФ ПЕРЕДАСТ УКРАИНУ ПУТИНУ»

— Да уж, это очень зловещий технический взгляд на то, что может произойти. Думаю, что все это было сделано очень неуклюже, они не видят дальше собственного носа, не считают все это угрозой. Еще одна угроза — военный сценарий. И я на своем сайте цитировал людей, которые говорят о разделе Украины на две половины, да неужели? Россия позволит НАТО разместить ракеты и войска в Западной Украине, защитные и наступательные возможности, получить страну члена НАТО прямо у себя на границе? Вы думаете, что будет именно так?

— Вы на минутку не задумывались о том, что собирается сделать МВФ, — давайте назовем это Западной Украиной. Они этой стране дадут взаймы и ей требуется 37 миллиардов долларов, а не 15 миллиардов долларов, потому что им надо помнить о платежах в 2015 году. МВФ сделает то же самое, что в Греции. Через полгода люди в Западной Украине будут кричать и требовать вхождения в состав России, потому что пенсионеры, которые сегодня получают 165 долларов в месяц, будут получать 80 долларов по условиям кредита МВФ. Вы думаете, что они будут счастливо оставаться в свободной Западной Украине? Они захотят стать русскими. Нет никаких сомнений, что МВФ выполнит задачу по передаче Западной Украины Путину с помощью условий, выдвинутых для выдачи кредитов.

— Путин увеличивает количество войск на украинской границе. Вы думаете, он будет выжидать или вторгнется?

— Послушайте, вы видите парня, который едет на лошади с голым торсом, который осматривает оружие на оружейной выставке, который взвешивает в руке золотой слиток. Не надо быть гением, чтобы понять, что его не надо толкать. Он бывший офицер КГБ, вы его слишком сильно толкнете и войска начнут пересекать белорусскую границу. Господи, прости их, ибо они [американцы] не ведают, что творят. Нами помыкает группа, чья идеология требует развязывания войны. У нас нет достаточно ума и способности к лидерству, чтобы признать, что Россия держит все козыри. Нефтедоллар — это единственный и наиважнейший фактор, существующий сегодня в мировой экономике — БЕЗ каких-либо исключений. И Россия держит его за ... руку и в одно мгновение может ответить так, что это вызовет крах [фондового индекса] Доу, какого не видывала история.

«РУССКИЕ МОГУТ ПОСТАВИТЬ АМЕРИКАНСКУЮ ЭКОНОМИКУ С НОГ НА ГОЛОВУ»

— Гениальная простота: мы просто будем принимать платежи в любой валюте и независимо от продолжения членства в швейцарской системе. Вы говорите, что это сломает нашу экономику, вызовет инфляционный зубец и заставит золото продолжить бычий рынок.

— Никаких иных сценариев нет, у русских есть более сильное оружие, чем швейцарская система. Изгнание их из швейцарской системы равносильно выстрелу в собственную ногу, они могут разрушить все — особенно из-за рынка деривативов, который так завязан на процентные ставки.

— Вы хотите сказать, что в рамках ответного удара они могут полностью уничтожить американскую экономику?

— Они могут поставить американскую экономику с ног на голову и полностью ее уничтожить. Вы можете сколько угодно махать флагом, но факт остается фактом — у них есть такая возможность.

— Это потрясающий прогноз!

— Это реальность.

Источник: rusukrforum.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (352)

Андрейка33

комментирует материал 26.03.2014 #

Это уже было сегодня

user avatar
rokum-2010

отвечает Андрейка33 на комментарий 26.03.2014 #

Кушайте лапшу,Андрюша,давитесь.

user avatar
не лицемер

отвечает rokum-2010 на комментарий 26.03.2014 #

Мое мнение - эта статья достойна занять место главной новости дня.

user avatar
ВиВаКо

отвечает не лицемер на комментарий 26.03.2014 #

я вчера нашел этот репортаж и все время под впечатлением,там еще очень хорошие отзывы http://usawatchdog.com/putin-has-nuclear-economic-bomb-jim-sinclair/

а если все либеральные наймиты моментально собрались и чешут,не жалея палец а прошлая подобная статья была удалена-значит ссат,болезные

user avatar
nomecompleto

отвечает ВиВаКо на комментарий 26.03.2014 #

Так путин признался в прямом эфире что он либерал,хотя мог бы этого и не делать думающим людям уже и так это было понятно

user avatar
ВиВаКо

отвечает nomecompleto на комментарий 26.03.2014 #

а он тоже здесь пишет *как у нас плохо*,*партянки* и т.п.? тогда и ему это

user avatar
nomecompleto

отвечает ВиВаКо на комментарий 27.03.2014 #

Просто совсем глупо разделять либеройдов на хороших и плохих .Путин признался что он либеройд и чубайс говорит что он либеройд немцов либеройд ельцин тоже либеройд ,значит цели и убеждения путина совпадают свыше перечисленной бандой

user avatar
Потпрутпруев

отвечает nomecompleto на комментарий 26.03.2014 #

А Жирик так вообще лидер партии либералов. Ну и чё?

user avatar
мильгама

отвечает nomecompleto на комментарий 27.03.2014 #

По факту современной жизни нет разделения людей и политиков на либералов, коммунистов, социалистов, все это надумано искусственно. Не смешите люде В мире уже не обзываются такими кличками. Есть умные люди, есть не очень, а есть просто дураки. Вы относитесь к последним.

user avatar
lipser

отвечает не лицемер на комментарий 26.03.2014 #

эта статья - чепуха, за которой ничего нет.

user avatar
Vassa17

отвечает lipser на комментарий 26.03.2014 #

Давно было ясно, что не обязательно привязывать сделки к доллару. Зачем кормить ростовщиков?

user avatar
vent4263

отвечает Vassa17 на комментарий 26.03.2014 #

Каддафи тоже так подумал. Но долго думать ему не дали.

user avatar
otaraev

отвечает vent4263 на комментарий 26.03.2014 #

Это так. Но, надеюсь, его пример пошел впрок. Впрочем, это скоро будет видно - если не прогнутся под "санкциями", спасая нажитое непосильным трудом, начнется и новая индустриализация, и евразийский союз состоится, и союзное государство вспомнится. Прогнутся - будет ээ, ну, вы понимаете.

user avatar
Солнцеподобный

отвечает otaraev на комментарий 26.03.2014 #

Чтобы провести индустриализацию, Сталинюга закрепостил крестьян, коих в СССР в то время было аж 120 миллионов. Они работали бесплатно, чтобы СССР экспортировал зерно за валюту, за которую закупались станки, специалисты и т.д. и ещё чтобы прокормить увеличивающееся количество рабочих. Силами заключенных ГУЛАГа возводились многочисленные сооружения, получившие название «сталинских строек коммунизма». Например на строительстве Куйбышевской ГЭС заключенные составляли подавляющее большинство работников (70 – 80 %) вплоть до 1954 г.



Когда Хрущёв стал ликвидировать эту систему рабского труда, экономика СССР стала трещать по швам. С 1963 года СССР стал закупать зерно в США.

СССР в 60-х годах стал разрабатывать новые месторождения нефти и газа и сразу же развернул их широкомасштабную продажу на Запад чтобы получать валюту. Это СССР все равно не помогло (в том числе из-за непомерных военных расходов), но позволило продержаться лишний десяток-другой лет.

user avatar
amg190368

отвечает Vassa17 на комментарий 26.03.2014 #

Если уйти от доллара, то будет ядерная война. И начнется она сразу, потому что через пару месяцев американцам нечем будет платить своим наемникам, и те просто разойдутся по домам. Поэтому - пока еще рано, все будет происходить постепенно.

user avatar
Vova1961a

отвечает amg190368 на комментарий 26.03.2014 #

ядерной войны не будет, поскольку удары будут по хозяевам фрс и филиалам, штабам, позициям МБР и энергетическим узлам, а не по мегаполисам, которые через неделю после начала войны сами уничтожат себя.

user avatar
ispanol777

отвечает Vova1961a на комментарий 26.03.2014 #

Вот-вот ее, этой войны, ну то есть ядерной, с Россией никогда не будет, это точно, потому что была в Советское время разработана такая "электронная система датчиков, зарытых в земле", которая даже после полного уничтожения всего на территории СССР, даже без людей запускает подземные ракеты в сторону, которая им забита в память, а именно в США!!! И этот факт всем в мире известен!!! Вот, почему Россию не начали бомбить одновременно с Югославией обычными бомбочками в 90-е годы...

user avatar
serega-163

отвечает Vassa17 на комментарий 27.03.2014 #

А если вы не видите разницы между долларом и тугриком или скажем билетом Мавроди, то вам и не понять. А статья - заказной бред, которого становится все больше.

user avatar
serega-163

отвечает Krokodil68 на комментарий 28.03.2014 #

Уважаемый Крокодил, по поводу заказной статьи, есть такое понятие как манипулирование фактами. Простой пример: опросите 100 человек в городе Н. на предмет того, верят ли они в русалок, результат такого опроса вполне предсказуем: 90 человек покрутит у виска, еще 8 пожмут плечами, но 1-2 наверняка будет уверять вас в том что лично с ними встречались. После этого можно смело показывать этих не очень здоровых людей и утверждать, что жители города Н. верят в русалок и регулярно с ними встречаются, причем это утверждение даже нельзя будет назвать ложью. Понимаете к чему я клоню? Синклер ошибается, либо куплен (почему нет?), многие его коллеги разнесут его теорию развала экономики США Путиным (ха-ха 3 раза) в пух и прах. А теперь задайте вопрос, почему в нашем интернете вы можете увидеть мнение Синклера, а не его коллег и вы поймете почему статья заказная..

Касаемо тугриков, конечно можно ими рассчитываться за ресурсы, но за долларом стоит крупнейшая экономика планеты, самая мощная армия, а также репутация его правительства, гарантии которого в отношении к доллару соблюдается на протяжении 200 лет, а что стоит за тугриком?

user avatar
Arkanyd2

отвечает lipser на комментарий 26.03.2014 #

Это есть факт, мсье Дюк.

Живите и бойтесь.

Мы вам покажем кузькину мать.

user avatar
lipser

отвечает Arkanyd2 на комментарий 26.03.2014 #

не смеши!

user avatar
Arkanyd2

отвечает Loraniw на комментарий 26.03.2014 #

Сотня лет - это миг в историческом масштабе.

Вот когда пендосы просуществуют хотя бы тысячу, как Россия, вот тогда можете гавкать.

А ныне происходит сползание США к уровню заурядного государства каких-то задрипанных североамериканских штатов.

user avatar
Arkanyd2

отвечает lipser на комментарий 26.03.2014 #

В США вообще об этом не заикаются.

Там медицинская помощь доступна только детям оллигархов.

У них там даже скорой помощи не имеется в природе.



А больные дети в США, у которых родители бедные, просто умирают.

Таков в США образ жизни.

user avatar
Arkanyd2

отвечает lipser на комментарий 26.03.2014 #

Да ладно тебе хрень нести.

Мне не веришь, послушай нигера, который на каждом углу кричал и продолжает кричать, что 40% пендосов не имеют вообще никакого доступа к медицинской помощи.

user avatar
Адв-т

отвечает lipser на комментарий 26.03.2014 #

Вы пытаетесь обмануть несведущих. Всё так как в вашей ссылке, но нужна страховка и за неё придётся платить страждущему.

Бесплатная помощь оказывается на уровне - вырвать зуб и вправить сломанную руку, всё остальное за деньги и немалые.

user avatar
lipser

отвечает Адв-т на комментарий 27.03.2014 #

Вы пытаетесь обмануть несведущих.



Планка бедности в США это $11490 в год на одного человека, $15510 на двоих, $19530 на троих, $23550 на семью четверых.

Сразу бросается в глаза, что тот доход который в США считается уровнем бедности, оказывается выше чем средняя зарплата в России.



Ну и стоит заметить что люди за уровнем бедности в США не платят никаких налогов, в то время как получатели средней зарплаты в России платят 13% от своей зарплаты. Ну и средний Россиянин тратит половину своей зарплаты на продукты питания, в то время как этому бедному американцу продукты питания достаются бесплатно (государство дает банковскую карточку на которую переводят деньги каждый месяц на покупку продуктов).



Отопление и электричество субсидируются. Ну и медицинское обслуживание у бедных американцев бесплатное, и лучше по качеству чем в России. Ну и общий уровень цен в США ниже чем в России (за исключением разве что хлеба который в РФ пока дешевле).

user avatar
Loraniw

отвечает sana222 на комментарий 27.03.2014 #

Почему она должна развалится? Какие предпосылки для этого существуют? Кто такая бабка ванга - политический, экономический, социальный аналитик?

user avatar
0 0

отвечает lipser на комментарий 26.03.2014 #

Реальность это штука серьёзная, она бьёт больно.

И всем не нравится.

Сценарии конечно почти Апокалипсис.

Но в России, США и Европе кроме ястребов достаточно разумных прогматиков.

Поспорят, попугают друг дружку и договорятся.

И общественное мнение, то есть наше с вами, для их значения не имеет.

user avatar
sana222

отвечает lipser на комментарий 26.03.2014 #

Это будет хороший ответ Обамке

user avatar
гроза негодяев

отвечает не лицемер на комментарий 26.03.2014 #

Остается вопрос.

Если Путин может, почему он за 14 лет правления этого не сделал?

Второй вопрос:

Почему Обама не боится того , что Путин это сделает?



Напрашивается единственный ответ:



Вероятно Путин работает в интересах США .



Может я чё-то не понимаю и есть другие ответы?

user avatar
ВиВаКо

отвечает гроза негодяев на комментарий 26.03.2014 #

а Вы думаете почему США не вводит санкции типа отключения интернета,GPS и т.п. мы друг-друга держим за...руку

user avatar
гроза негодяев

отвечает ВиВаКо на комментарий 26.03.2014 #

Вы перепутали зеленое с острым:)



Россия качает нефть и меняет ее на зеленые бумажки тем самым поддерживая экономику США .



И в случае продажи российской нефти за рубли , Россия поднимет свою экономику и опустит экономику США . Читайте статью.

А от отключения инета и gps амеры не выиграют ни копейки , только попадут.

Смысла нет ничего отключать.

user avatar
bird19611961

отвечает гроза негодяев на комментарий 26.03.2014 #

ну продайте что нибудь другое, автомобили, компьютеры, станки, прокатные станы , экскаваторы, и вообще любые другие товары, в производстве которых Россия занимает лидирующее положение. ну у меня такое предложение.

user avatar
Солнцеподобный

отвечает гроза негодяев на комментарий 26.03.2014 #

Глупости



Даже СССР не мог этого сделать и торговал за доллары



При этом СССР был второй экономикой мира, а экономика России немного больше Италии и немного меньше Бразилии

user avatar
гроза негодяев

отвечает Солнцеподобный на комментарий 26.03.2014 #

Отличный пример!:)



Ну и где теперь СССР?

Его нет.

Хотите , что бы и России не стало?

Тогда нужно по примеру СССР торговать своими ресурсами за зеленые бумажки.

user avatar
Солнцеподобный

отвечает гроза негодяев на комментарий 26.03.2014 #

Так дело в том что Россия не мировой нефтегазовый монополист и не может диктовать на рынке ни цены ни валюту. А кроме нефти и газа в России покупать особо нечего, поэтому и деревянный в мире никому не нужен, точно также как было с СССР.

user avatar
гроза негодяев

отвечает Солнцеподобный на комментарий 26.03.2014 #

Вы ошибаетесь.

Если бы Россия не могла диктовать. Ее бы уже давно раздавили.



Она лидер по поставкам ресурсов в Европу . А Америка качает больше на себя.



Чувствуете разницу?



А теперь скажите мне, что будет делать Европа если завтра Путин скажет : рассчитываемся за газ только за рубли?



На зло замерзнет?

Тогда вы очень наивны. У них нет выбора. Брали бы наши рублики и не питюкали бы.

user avatar
Солнцеподобный

отвечает гроза негодяев на комментарий 26.03.2014 #

Выбор есть, иначе газпром и сейчас выжимал бы за газ много более. Добывают газ и в Европе, хоть и вполовину меньше чем в России, но западной Европе хватает, а кроме газа в Европе есть и уголь.



Основные потребители российского газа - Украина, Белоруссия, Турция, восточная Германия. Из них Россия может душить только Украину и Белоруссию. Вернее Белоруссию уже задушила, а Украину пытается. Проделать такое же с Турцией или с восточной Германией у России не получится, заставить их покупать газ на своих условиях, у России кишка тонка.

user avatar
гроза негодяев

отвечает Солнцеподобный на комментарий 27.03.2014 #

Неправда ваша. Забыли вы еще кое какие страны.



Украина перепродавала наш газ Европе .





Первое место в рейтинге заняла Украина, которой «Газпром» продал в 2011 году около 40 млрд куб. м. газа. При этом Украина существенно увеличила свой отрыв от Германии (34 млрд. куб. м.), располагающейся на втором месте. Третье место заняла Турция, вытеснившая по итогам 2011 года на четвертое место Республику Беларусь, где наметилось снижение продаж российского газа. В первой десятке также Италия, Польша, Франция, Великобритания, Чехия и Венгрия.





РИА Новости http://ria.ru/research_rating/20120227/575988972.html#ixzz2x6Ly91Tx

user avatar
гроза негодяев

отвечает bird19611961 на комментарий 28.03.2014 #

А какая разница в количестве?



Если берут мало , это значит наши не хотят.

Или нашим амеры не позволяют. Ну уж явно не

китайцы сказали , что готовы покупать за рубли НО МАЛО:))

Если берут много, значит значит можно продавать за рубли и всем остальным.

user avatar
lipser

отвечает гроза негодяев на комментарий 26.03.2014 #

Ты чего то не понимаешь.

В 2008 году в США обанкротились всего две крупные компании, экономический кризис поразил практически все страны, а кое где он не утих о сих пор.

Кризисы в американской экономике не выгодны никому, а точнее они ВСЕМ опасны !

user avatar
гроза негодяев

отвечает lipser на комментарий 26.03.2014 #

Вот вам реалии:))) это вам не батьку поносить.

Это аналитика )))



Банковский комитет Сената США в ближайшие дни представит законопроект о реформе жилищного финансирования, которая включает ликвидацию ипотечных агентств Freddie Mac и Fannie Mae.



http://vz.ru/news/2014/3/12/676625.html



На январь 2008 года в облигации трёх американских ипотечных агентств — Fannie Mae, Freddie Mac и Federal Home Loan Banks — был вложен 21 % золотовалютных резервов Банка России, или 2,48 трлн руб. ($100,8 млрд) из $476,4 млрд[1]. К середине 2008 года объём этих вложений был сокращён вдвое, причём в портфеле остались бумаги только Fannie Mae и Freddie Mac.

user avatar
impuls-4242

отвечает lipser на комментарий 26.03.2014 #

они опасны тем, кто торгует за доллары, стоит от них уйти и американские кризисы становятся только американскими

user avatar
constpi

отвечает гроза негодяев на комментарий 26.03.2014 #

ЭТО не так просто сделать.

Пока слишком много правительств поддерживают доллар.

Они боятся. Боятся, что американцы разбомбят их, как Кадаффи, который попытался отказаться от нефтедолларов.

США слишком хорошо привязали весь мир к к зеленым фантикам. Экономические элиты умеют работать только в сложившейся системе и не видят возможности обогащения в другой. Вернее, видят множество способов, которыми у них будет отнято наворованное.

Нынешний кризис - всего лишь первый звоночек. Необеспеченные кредиты, на которые подсажен почти весь мир, обрушат систему при малейшем снижении доверия к зеленым фантикам.

Тут есть один интересный момент. Немалую часть ВВП США составляет производство долларов. И отказ от доллара, как средства международного обмена, подтолкнет лавинообразный процесс обрушения экономики США. Что может привести к попытке "ястребов" сохранить систему силой.

А обезьяна с гранатой страшнее в тысячи раз, если граната ядерная.

user avatar
гроза негодяев

отвечает constpi на комментарий 26.03.2014 #

Мы ведь обсуждаем статью:))



Американец говорит , что Путин может это сделать и все объясняет .



Ес ли оправдывать бездействие властей в этом направлении тем , что это непросто.....



Ну давайте тогда делать , только то что очень просто:))

user avatar
constpi

отвечает гроза негодяев на комментарий 26.03.2014 #

Пока это непросто. Но с каждым днем становится все проще и проще.

Это понимают все (ну, или почти все), кто вынужден покупать у США доллары. И в США все больше экономистов начинают осознавать, в какую задницу они попали. (И затащили туда весь мир.)

Дело в том, что в отсутствии региональных заменителей доллара рухнет вся международная торговля. Глобалистика пустила слишком глубокие корни в национальные экономики.

Пока нащупают бартерные схемы, пока найдут заменитель эквивалента стоимости, пройдет некоторое время - от дней до месяцев. И все это время производство будет стремительно падать.

user avatar
гроза негодяев

отвечает constpi на комментарий 26.03.2014 #

Да ладно проще:))

Наоборот сложнее. США оптимизировали добычу нефти. Теперь все ранее нерентабельные скважины стали рентабельными. Новые технологии по газу и тд.



Ну а вы ждите и надейтесь

user avatar
пацанчик

отвечает гроза негодяев на комментарий 26.03.2014 #

Похоже , что Путин и Обама сегодня играют за одну команду....)))) ...в большой игре против глобалистов.... По итогам этого матча , получится возродившаяся Великая Россия с обеспеченным золотом рублём , и слегка просевшие США...., по Европе пока не очень понятно , так как у игроков есть желание как сохранить её потенциал, так и опустить....

user avatar
гроза негодяев

отвечает пацанчик на комментарий 26.03.2014 #

Осталось объяснить это:



Вести:



Новые данные свидетельствуют, что в октябре 2013 г. вложения России в американские облигации достигали исторического максимума - $176,3 млрд (прежняя оценка - $131,6 млрд), а в ноябре составили $167,3 млрд (прежняя оценка - $122,5 млрд).



http://www.vesti.ru/doc.html?id=432322



И ваша теория будет отдаленно походить на правду:)))))





Не ну то , что Путин и Обама играют в одну игру , это факт.



Толко вот с обновленной Россией не очень срастается:)))

user avatar
Солнцеподобный

отвечает гроза негодяев на комментарий 26.03.2014 #

Экономика России = 2 млрд $

Экономика США+ЕС = 32 млрд $





Добыча нефти

1 Saudi Arabia

11,730,000 2012 est.



2 United States

11,110,000 2012 est.



3 Russia

10,440,000 2012 est.



4 China

4,155,000 2012 est.



5 Canada

3,856,000 2012 est.



6 Iran

3,594,000 2012 est.



7 United Arab Emirates

3,213,000 2012 est.





Добыча газа



1 United States

681,400,000,000 2012 est.



2 Russia

669,700,000,000 2012 est.



3 European Union

164,600,000,000 2012 est.



4 Iran

162,600,000,000 2011 est.



5 Canada

143,100,000,000 2012 est.



6 Qatar

133,200,000,000 2011 est.



7 Norway

114,700,000,000 2012 est.



8 China

107,200,000,000 2012 est.



Что может экономическая моська (Россия) сделать слону (Западу)?



Разве что, погавкать?

user avatar
гроза негодяев

отвечает Солнцеподобный на комментарий 26.03.2014 #

Вы не правильно поняли суть вопроса .



Нахрена гадить западу?

Достаточно сделать хорошо себе.

Если бы Россия стала продавать нефть за рубли, то все покупатели российской нефти и газа были бы вынуждены скупать рубль.

Считать умеете? Тогда переведите проданные ресурсы в доллары , а потом в рубли.

Прикинули сумму ? Так вот эту сумму будут вынуждены "купить " потребители нефти.

Рубль стал бы конвертируемой валютой и тд.



PS. Экономика США и ЕС имеет такие цифры в связи с тем , что нефть торгуется за $.

Этого не забывайте.

user avatar
Солнцеподобный

отвечает гроза негодяев на комментарий 26.03.2014 #

Почему этого не сделал СССР в своё время



Потому что кишка была тонка, в экономическом смысле ессно



а Россия...это далеко не СССР, и к тому же критически зависит от импорта

user avatar
Мелехов

отвечает не лицемер на комментарий 26.03.2014 #

эта статья разводка для росиянских ЛОХов. Только конченый дупель может уверовать в эту ахинею учитывая скорость вымирания населения росиянии

user avatar
мильгама

отвечает Мелехов на комментарий 27.03.2014 #

Вы что специалист выше Синклера? Ведь его мысли и прогнозы не раз оправдывались.Но даже если это пропагандон, то это говорит , что на западе формулируется новый тренд пророссийского характераПосмотри ещё этот ролик:&sns=tw

user avatar
airlines

отвечает не лицемер на комментарий 27.03.2014 #

Автор одно не упомянул, что американцы с саудами, могут так обвалить нефтяной рынок,

баксов этак до 40-50...и бюджет РФ "накроется медным тазом".

Таким образом они обанкротили СССР, мощнейшую державу, а уж РФ с бюджетом = штату Техас, и подавно смогут.

user avatar
ВиВаКо

отвечает rokum-2010 на комментарий 26.03.2014 #

к сожалению для Вас это не лапша а соль на рану:

http://usawatchdog.com/putin-has-nuclear-economic-bomb-jim-sinclair/

user avatar
feerlord

отвечает ВиВаКо на комментарий 26.03.2014 #

Рейган в 80-е уничтожил СССР, опустив цены на нефть и втянув СССР в сумасшедшую гонку вооружений.

Если цена на нефть опустится хотя бы на 20 долларов, у нашей экономики безо всяких санкций начнутся серьёзные проблемы.

user avatar
sever69

отвечает feerlord на комментарий 26.03.2014 #

не надо продавать за баксы вот и весь разговор

user avatar
lipser

отвечает sever69 на комментарий 26.03.2014 #

Хотите продавать за белорусские рубли?

user avatar
ВиВаКо

отвечает lipser на комментарий 26.03.2014 #

прочтите статью.

да хоть за фантики от конфет... суть в том,что $ привязан к нефти. Вы серьезно думаете,что как только Каддафи объявил об отмене оплаты за нефть долларами США вспомнили якобы сбитый самолет?

user avatar
ВиВаКо

отвечает lipser на комментарий 26.03.2014 #

вот в том то и дело. он попробовал ввести такое понятие как "золотая бирка" для расчетов за нефть...ну дальше Вы знаете.

как Вы думаете почему США стоят горой за ОАЭ хотя по сравнению с их принцем Ваш,так нелюбимый,Лукашенко прям святой? да те не рыпаются и продают нефть за $ через американскую биржу

user avatar
ВиВаКо

отвечает lipser на комментарий 26.03.2014 #

ну почитайте про него, как он собирался создать Соединенные Штаты Африки с внутренними расчетами за нефть и т.д. интернет в Вашем расположении

user avatar
Андрейка33

отвечает feerlord на комментарий 26.03.2014 #

Дорогой ну как цена нефти в СССР могла повлиять на развал СССР В СССР нефти продавали на порядок меньше чем сейчас)))) И она занимала в общем бюджете малую толику)))

user avatar
feerlord

отвечает Андрейка33 на комментарий 26.03.2014 #

Удивительно, Андрейка, что Вы этого не знали.



http://www.ru-90.ru/node/481

user avatar
Андрейка33

отвечает feerlord на комментарий 26.03.2014 #

)))))))))) Дорогой доля валюты за нефть...35 процентов в общем валютном поступлении))) А зачем СССР было нужно валютное поступление ...??? Оно было мизерное в масштабах всего ВВП Ты идиот?? СССР было плевать на доллары Страна практически ничего не закупала а всё производила сама Купила пару раз фуражное зерно у Канады...да Магирусы для БАМа а Так вся валюта шла на помощь братьям и поддержание компартий в других странах

user avatar
feerlord

отвечает Андрейка33 на комментарий 26.03.2014 #

Андрейка, не скатывайтесь в оскорбления.



СССР тратил на поддержку зарубежных коммунистических партий меньше, чем США тратили на поддержку проамериканских режимов.

Низкая цена на нефть являлась лишь одним из факторов, способствующих краху советской экономики, но достаточно значимым.

user avatar
ВиВаКо

отвечает feerlord на комментарий 26.03.2014 #

*Вряд ли стоит всерьез обсуждать предположение о том, что саудиты могли 20 лет себе в убыток держать низкие цены на нефть просто потому, что их попросил об этом Рейган...*

http://newsland.com/news/detail/id/1345352/

кушайте

user avatar
feerlord

отвечает ВиВаКо на комментарий 26.03.2014 #

Попросил?

Нет, заставил.



http://rusplt.ru/world/neft_reigan.html

user avatar
ВиВаКо

отвечает feerlord на комментарий 26.03.2014 #

раньше читал эту статью,спорно но,предположим, что и так,прочтите ту,что я вам скинул и поймете почему сейчас такое не выйдет. к тому-же суть статьи не в опускании цен а выводе (как Каддафи со своими "золотыми бирками" и как кончил) нефти из-под доллара

user avatar
feerlord

отвечает ВиВаКо на комментарий 26.03.2014 #

Сегодня в запасе у США есть... Иран. Против которого сейчас действует эмбарго на торговлю нефтью.

Эмбарго всегда можно пересмотреть. Венесуэла, которая из нашего союзника плавно превращается в союзника США. Канада, у которой запасов нефти не меньше, чем у нас. Да и у самих США нефти в Техасе не так уж мало.

А теперь давайте посмотрим, чем является российско-украинский конфликт в рамках противостояния СССР-США.

Догадались? Гражданской войной на территории СССР. Пока что холодной.



Вы всё ещё хотите недооценивать нашего главного противника?

user avatar
Vassa17

отвечает feerlord на комментарий 26.03.2014 #

Российская экономика сейчас выдержит и 80 долларов. Не те времена.

user avatar
feerlord

отвечает Vassa17 на комментарий 26.03.2014 #

Хорошо, если выдержит.

Вопрос, только, какой ценой?

Уровень жизни населения снизится и довольно значительно.

user avatar
feerlord

отвечает Vassa17 на комментарий 26.03.2014 #

Путин пытается скрыть экономический крах, который грозит России в результате его бездарного правления и коррумпированности власти сверху донизу.

user avatar
ВиВаКо

отвечает feerlord на комментарий 26.03.2014 #

в 90-х нас уже одни *экономисты* учили капитализму-теперь мы и

х ненавидим;сейчас другие *экономистики*выводят из экономического краха Украину-через год-два,кто с голоду там не сдохнет возьмется за вилы;Вы еще один *экономист* и начинаете как они-*бездарное правление...экономический крах...коррумпированность власти...* только держите свои советы при себе, ну не нравятся нам такие горе-советчики.

еще и выше пост-ну снимут эмбарго с Ирана и сразу протянутся трубопроводы и вся ЕС будет с их газом?? бредятина

а я начал с Вами как с разумным разговаривать.жаль,ошибся (

user avatar
feerlord

отвечает ВиВаКо на комментарий 26.03.2014 #

ВиВаКо, я буду высказывать своё мнение по событиям, которые происходят в моей стране, когда захочу.

И мне для этого не нужно вашего разрешения.

Это понятно?

user avatar
bird19611961

отвечает Vassa17 на комментарий 26.03.2014 #

А кто сказал, что однополярный мир - это плохо, если просмотреть историю, то во времена однополярного мира была стабильность, а во времена многополярного, кровопролитные войны.

user avatar
пацанчик

отвечает feerlord на комментарий 26.03.2014 #

Ещё большие проблемы начнутся у пиндосов если мы и Китай перестанем покупать ихи трежерис и деривативы...)...,а мы их перестанем покупать если нефть просядет....))))..., а если ещё и просто перестанем продавать её за доллары...., то страшно представить, что станет с экономикс пиндостана...)))

user avatar
feerlord

отвечает пацанчик на комментарий 26.03.2014 #

Так давайте перестанем покупать их "трежерис и деривативы". Прямо сейчас и перестанем.

И перестанем продавать нефть за доллары. Чего же мы медлим?

Поставим Америку на колени.

user avatar
Адв-т

отвечает feerlord на комментарий 26.03.2014 #

Хочу я изучить судьбу того, кто кинет Алькаиду и арабских шейхов на $20 с барреля, будь то Путин или Чубурашка.

Если это затеет Чебурашка его ждёт судьба Кеннеди и всё.

А тырить по карманам у России и ОАЭ арабы не позволят даже своим друзьям, а тем более какому-то Чебурашке из-за какого-то Крыма на Украине.

user avatar
мильгама

отвечает feerlord на комментарий 27.03.2014 #

Но Медведь утверждает, что Россия слезла с нефтяной иглы. Наверное не так все и страшно. Кроме того, куда у нас идут нефтедоллары? В ФРС, в ФНБ. Бюджет формируется в основной части из налогов. Потеря 20 долларов не скажется на бюджете, по крайней мере в пенсионный фонд вливания сохранятся. Просто расти эти фонды не будут.

user avatar
BarABAHka

отвечает Андрейка33 на комментарий 26.03.2014 #

Это будет, если на народе просто поставить крест..............но мы то при этом молчать не будем.............а в ЕС и США полно родственников Олигархов. которые знают и тайные счета верховых чинуш и многое другое - кто, кому, когда и сколько..............так что это только теоретически.............практическое применение этому невозможно.

user avatar
ispanol777

отвечает Андрейка33 на комментарий 26.03.2014 #

Как же надоела эта Америка !!! Она уже почти век терзает нас и провоцирует! Пора давно её уже уничтожить как нацистов - на корню! Раздолбать всю их страну всеми возможными методами (сначала деморализовать; затем разрушить ценности, путем прямых трансляций их бомбежек и убийств детей во всех оккупированных ими странах; далее энергетически блокировать путем нарушения транзита танкеров из ближнего Востока (например перекрыть один из каналов "случайной поломкой местных нав. систем", далее договориться с Китаем резко отозвать их вложения в экономику США - результат: США станет полным банкротом и не сможет воевать), далее после обнищания местного населения, примером Крыма, присоединить Аляску, западную Калифорнию и Острова Россиян (кот. во владениях Франции - страны НАТО), провести демаркационную линию тем, где она и была в 19 веке - по вост. границе Калифорнии, а остальные США - разбомбить, как Югославию ) Только сделать надо быстро ! За полгода!! ))))))

user avatar
bird19611961

отвечает ispanol777 на комментарий 28.03.2014 #

Сразу видно, коренной Россиянин !!!

user avatar
novic

комментирует материал 26.03.2014 #

Надо описанную в статье реальность воплотить в жизнь.

user avatar
Лaврoв

отвечает novic на комментарий 26.03.2014 #

Жванецкий этой статье будет очень рад, он её с удовольствием будет читать на своих концертах, впрочем не он один)))))) Прочитал заголовок и сосмеху с кресла свалился))))

user avatar
ВиВаКо

отвечает Лaврoв на комментарий 26.03.2014 #

тогда вот Вам для хохота http://usawatchdog.com/putin-has-nuclear-economic-bomb-jim-sinclair/

кстати,Джим Синклер имеет прозвище "Мистер Золото" биографию сами найдете как вылезете из-под кресла

user avatar
не лицемер

отвечает Лaврoв на комментарий 26.03.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Лaврoв

отвечает не лицемер на комментарий 26.03.2014 #

это так тебе твоя мама сказала?Смотрю на твою фотку и понимаю что акушеру было с чего с тебя ржать)))

user avatar
ranik22

отвечает novic на комментарий 26.03.2014 #

Поживем увидим, главное последовательно действовать:-)

user avatar
novic

отвечает ranik22 на комментарий 26.03.2014 #

Да, все впереди. Как видно у Путина есть много проработанных вариантов по различным ситуациям развития событий. Он не мечется и не истерит, как руководство Украины, Западной Европы и США. Уничтожить экономику США не получиться, но нанести вред можно.

user avatar
Vassa17

отвечает novic на комментарий 26.03.2014 #

И не бегает как шавка по всему миру, собирая заговор против Америки.

user avatar
novic

отвечает Vassa17 на комментарий 26.03.2014 #

сейчас Европа похожа на шакала из мультфильма Маугли.

user avatar
komandorr

отвечает ranik22 на комментарий 26.03.2014 #

И где тут последовательность?

4 марта Президент РФ заявил, что присоединения Крыма к России не будет. А 21 марта Президент России Владимир Путин подписал закон о ратификации договора о вхождении Крыма и Севастополя в состав России, а также подписал указ об образовании Крымского федерального округа.

Он непредсказуем, а потому опасен.

user avatar
Влад из Твери

отвечает komandorr на комментарий 26.03.2014 #

Так и ситуация на Украине резко изменилась, а яйценюки не шевелились, чтобы потушить пожар, более того - подлили бензина в виде придурков из Правого сектора яроша (пока живого) и музычко (уже трупа). Всё закономерно. Если бы их не было, их стоило бы придумать только ради Крыма. Но и сами прекрасно справились, даже помогать не пришлось. А теперь начнётся схватка пауков в стеклянной банке, только нормальных людей не покусали бы...

user avatar
oleg_2

отвечает komandorr на комментарий 26.03.2014 #

komandorr

=4 марта Президент РФ заявил, что присоединения Крыма к России не будет.=



Не было этого.

user avatar
komandorr

отвечает oleg_2 на комментарий 26.03.2014 #

Было! -

http://news.mail.ru/politics/17233702/



http://www.vesti.ru/doc.html?id=1345445&tid=106334

user avatar
oleg_2

отвечает komandorr на комментарий 26.03.2014 #

Вот открываю первую ссылку и читаю:

=Президент РФ: Россия не рассматривает вариант присоединения Крыма=

Сравните это с Вашим:

=Президент РФ заявил, что присоединения Крыма к России не будет.=

Разница есть?

Ну не хотел Путин Крым присоединять, не рассматривал даже этот вариант,

но крымчане отделились и попросились в Россию. Отказать как-то неловко.

user avatar
Пpороkъ Муххамеддъ

отвечает novic на комментарий 26.03.2014 #

История с отключением visa и mastercard показали, что если США захотят они сменят Путина и весь правящий режим за неделю! В понедельник отключат в России платежные системы visa и mastercard во всех банках! В течении первых суток триллионы рублей будут сняты физическими и юридическими лицами и наступит финансовый коллапс! Во вторник курс поднимется до 1000 руб за 1 $. В среду на площади выдут обыватели. В четверг Путин исчезнет. В пятницу наши деловые круги согласятся на внешнее управления страной под патронажем США (как сейчас происходит на Украине). И все. Россия как суверенное, независимое государство перестанет существовать.

user avatar
lubovz

отвечает Пpороkъ Муххамеддъ на комментарий 26.03.2014 #

Помечтай,маленькую Белоруссию и Иран санкции не уничтожили, а Россию уничтожат.Сешной,не забывай про ядерное оружие.

user avatar
Украинский Разведчик

отвечает lubovz на комментарий 26.03.2014 #

Иран вообще то пошёл напопятую. За Белоруссию никто всерьёз и не брался, а вот СССР не помогло и ядерное оружие и огромные размеры и куча ресурсов и идея и поддержка половины стран мира. Куда уж там России, устроенной по капиталистически и с криминалом и с кумовством у власти.

user avatar
Серожа

отвечает Пpороkъ Муххамеддъ на комментарий 26.03.2014 #

Мечтами дураки богаты!

user avatar
не лицемер

отвечает Серожа на комментарий 26.03.2014 #

Этого идиёта уже 4-й раз за неделю банят, а он все новых клонов плодит, шо гидра тысячеголовая.

user avatar
Пpороkъ Муххамеддъ

отвечает не лицемер на комментарий 26.03.2014 #

банить вас буду Я, на расстрельных полигонах НКВД.

user avatar
не лицемер

отвечает Пpороkъ Муххамеддъ на комментарий 26.03.2014 #

Откопались уже?

user avatar
Пpороkъ Муххамеддъ

отвечает Серожа на комментарий 26.03.2014 #

на запарашного поставил? выиграл горящее царствие нибисное )))))))

user avatar
Серожа

отвечает Пpороkъ Муххамеддъ на комментарий 26.03.2014 #

Не на кого я не ставлю,это ты галопередола переел!

user avatar
ВиВаКо

отвечает Пpороkъ Муххамеддъ на комментарий 26.03.2014 #

а давайте,если такого не случиться не только в ближайшие понедельник-пятница а в течение месяца то Вы,как хозяин своего слова,26 апреля,нахрен,застрелитесь!

как Вы достали уже со своим бредом!

user avatar
ПолЛитра

отвечает ВиВаКо на комментарий 26.03.2014 #

Прекратите возбуждать больного !

В больнице и так нехватка медикаментов

:)

user avatar
=Dan=

отвечает Пpороkъ Муххамеддъ на комментарий 26.03.2014 #

Пока они добились того, что в России будет создана национальная платёжная система с перспективой включения в неё стран таможенного союза и единого экономического пространства.

user avatar
Пpороkъ Муххамеддъ

отвечает =Dan= на комментарий 26.03.2014 #

это порожняковые запарашного мульки, петля, которую он затягивает на своём горле )))

user avatar
=Dan=

отвечает Пpороkъ Муххамеддъ на комментарий 26.03.2014 #

И ни одного аргумента, великолепно )))

user avatar
serov

отвечает Пpороkъ Муххамеддъ на комментарий 26.03.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Пpороkъ Муххамеддъ

отвечает serov на комментарий 26.03.2014 #

ботоксный всего лишь глист, который вызывает зуд ануса.

user avatar
feerlord

отвечает Пpороkъ Муххамеддъ на комментарий 26.03.2014 #

А зачем американцам Путина менять?

Путин для военно-промышленного комплекса США настоящий подарок.

Вы представляете, как легко сейчас убеждать граждан США в увеличении расходов на оборону.

Особенно, когда на сайте Белого дома появился опрос про Аляску.

user avatar
whiteman-123

отвечает Пpороkъ Муххамеддъ на комментарий 26.03.2014 #

Главный (здесь следует уничижительное грубое презрительное оскорбление) на Земле, 80-90 процентов владельцев карт просто получают на них зарплату и сразу снимаю ее в банкоматах....их блокировка карт заденет , но не напряжет--пережили банкротство "Инвестбанка" и пр. как технический сбой.

Из продвинутых 10-20% продвинутых юзеров визы-мастеркарда большинство отнесется с пониманием-примеры есть, а ничтожное колличество бузящих хипстеров можно и демонстративно отпистить -другим в назидание...

user avatar
Влад из Твери

отвечает Пpороkъ Муххамеддъ на комментарий 26.03.2014 #

Это что, главнюк показал свои мечты?! А Главный Главнюк(который из барака) видимо дал команду гавкать на Россию... Только далеко не все европейцы хотят гавкать, себе дороже выйдет.

user avatar
Год Тигра

отвечает novic на комментарий 26.03.2014 #

Тупые фантазии весны одного брокера.

РашаНаша сырьевой придаток запада, а не на оборот- констатация факта.

Если чо придаток, подпорку заменят и всё.

user avatar
novic

отвечает Год Тигра на комментарий 26.03.2014 #

Проблема в том, что Европа без сырьевого придатка пока жить не может.

user avatar
Год Тигра

отвечает novic на комментарий 26.03.2014 #

Ес зависит от Раши на 25%.. Санкции болезненнее не Европе.

user avatar
не лицемер

отвечает Год Тигра на комментарий 26.03.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
novic

отвечает Год Тигра на комментарий 26.03.2014 #

25% могут потянуть за собой все остальные.

user avatar
Типичный мужчина

отвечает Год Тигра на комментарий 26.03.2014 #

Промышленность можно поднять, технологии развить или своровать. А вот сырье никто не производит. Оно или есть, или его нет.

user avatar
Год Тигра

отвечает Типичный мужчина на комментарий 26.03.2014 #

Сырьевой рынок не замкнулся на Расее, пригонят, если надо всё.

user avatar
ВиВаКо

отвечает Год Тигра на комментарий 26.03.2014 #

и опять мимо пульнули...*РашаНаша* просто начнет продавать энергоресурсы ЕС за евро и все-бакс сыпется а евро резко растет. только США за это всем глотку перегрызет, как Каддафи когда он это только озвучил

user avatar
Серожа

отвечает novic на комментарий 26.03.2014 #

Давно пора,ещё в 2008 возникал этот вопрос,Кадафи был уничтожен,за то что хотел ввести золотой бирки,в расчете за углеводороды,но понадеялся на гейропу,которая его радостно по визгивая слила!

Для нас это может закончится третьей мировой,но возможно сша распадётся на штаты,долг спишет и установит новую валюту, для двух континентов америки - амеро.

user avatar
novic

отвечает Серожа на комментарий 26.03.2014 #

Да, Каддафи уничтожили за то, что он планировал расчеты производить в золоте и создал страну с самым высоким уровнем жизни на Африканском континенте.

США опасается России, так как в случае третьей мировой войны, ответного удара ЯО ей не избежать.

user avatar
ВиВаКо

отвечает Серожа на комментарий 26.03.2014 #

ха. выше я один в один так отвечаю, не могу понять,почему ОНИ этого не поймут.

но вряд ли будет 3я мировая. скорее всего будет настоящие санкции с отключением интернета,GPS,отстрелом лидеров и т.п. и не только у нас но и для стран,кто поддержит такую оплату

user avatar
1pauk1

отвечает Серожа на комментарий 26.03.2014 #

Колпачки из фольги не пробовали носить? Вам очень поможет

user avatar
Чилипепер

комментирует материал 26.03.2014 #

Вот судя по статье,Россия до безумия богатейшая держава.

Отчего же в России такая убогая медицина,дороги,зверская коммуналка.....? Или власть ворует нещадно или богатства сильно преувеличины.

user avatar
ranik22

отвечает Чилипепер на комментарий 26.03.2014 #

Сегодня уже были похожие диалоги про это, глянь статьи ниже

user avatar
ВиВаКо

отвечает ranik22 на комментарий 26.03.2014 #

ее сразу удалили

user avatar
ranik22

отвечает ВиВаКо на комментарий 26.03.2014 #

Холодная война, перезагруска, называется статья.

user avatar
ВиВаКо

отвечает ranik22 на комментарий 26.03.2014 #

посмотрел. и близко не то. утром была копия этой статьи но ее сразу удалили

user avatar
Пpороkъ Муххамеддъ

отвечает Чилипепер на комментарий 26.03.2014 #

НАЧАЛИСЬ СЮРПРИЗЫ ДЛЯ КРЫМЧАН



Жители Крыма сами себя сделали невыездными.

Крымчане с российскими паспортами смогут получить шенгенскую визу только в посольствах стран ЕС на Украине



В связи с тем что Европейский союз не признает аннексию Крыма Российской Федерацией, страны — члены ЕС продолжат применять существующие правила. Поэтому любой человек, постоянно проживающий в Крыму и получивший российское гражданство, должен обращаться за шенгенской визой в соответствующие структуры стран-членов на Украине», — сообщили в пресс-службе представительства ЕС в России.

user avatar
Kk Pp

отвечает Пpороkъ Муххамеддъ на комментарий 26.03.2014 #

Не ссы, Маруся. Кому надо тот его просто купит.

no avatar
ПолЛитра

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

Или оформит прописку в Воронеже.

user avatar
Kk Pp

отвечает Чилипепер на комментарий 26.03.2014 #

Россия раздаёт деньги на право и на лево.. долги прощает.. за счёт блага народа (!)

дружбу, расположение покупаем за деньги.. как только перестаём кормить- о нас сразу начинают вытирать ноги и плевать...

выводы наше правительство не делает

no avatar
zyboskal

отвечает Чилипепер на комментарий 26.03.2014 #

Потому, что Россия американская колония, после поражения СССР в 1991-1993 годах, и все богатства уходят колонизаторам, почитайте конституцию внимательно, там все прописано...

user avatar
BarABAHka

отвечает Чилипепер на комментарий 26.03.2014 #

А Вы просто зайдите на сайт администрации своей области, походите там по декларациям о доходах чинуш, по иным статьям и посмотрите кому выданы гранты. Посмотрев на Томский сайт мне стало понятно - кормим АРМИЮ ДАРМОЕДОВ...............родственники и иные блатные их просто тьма. и у всех какие то фирмы и фирмочки которым дают по нескольким позициям гранты..................... Посмотрите сколько денег выделяется на медицину - а где они?.

user avatar
Чилипепер

отвечает BarABAHka на комментарий 26.03.2014 #

Ну если смотреть от ВВП,то Россия тратит 5-6% от ВВП,а США- 15% от своего ВВП..Согласитесь тоже немаловажный показатель,а если углубиться в показатель ВВП США и России,то и вовсе картина получается дивная.

user avatar
feerlord

отвечает Чилипепер на комментарий 26.03.2014 #

Россия, действительно, до безумия богатая держава. Власть тоже ворует нещадно.

Но, помимо проблемы воровства, есть ещё огромная проблема некомпетентности власти.

Ключевые посты на всех уровнях власти распределяются не по принципу компетентности, а по принципу клановости и лояльности.

user avatar
oleg_2

отвечает feerlord на комментарий 26.03.2014 #

Это верно. Положительно здесь то, что резерв России огромен.

Если Путин или кто другой сумеет высвободить хоть часть этого

резерва, то Россия выживет. Бой олигархам, смена опорной базы,

национализация, изменение Конституции.

user avatar
feerlord

отвечает oleg_2 на комментарий 26.03.2014 #

А кто по-вашему вертикаль власти из жуликов в России создавал?

Тот самый Путин.

Кому надо проявлять лояльность, чтобы стать участником этой вертикали и получить возможность воровать, не сходя с рабочего места?

Путину.



И Вы хотите сказать, что Путин спасёт Россию?

user avatar
whiteman-123

отвечает Чилипепер на комментарий 26.03.2014 #

Далеко не бедная!!!!

Медицина -не гламурная, больнички обшарпаны-это да, но на каждый вложенный рубль дьявольски эффективна, людей всетаки лечат и неплохо, правда не развлекают и скомфортом -пистец.

С дорогами -интересней- дороги строят государства на налоги с граждан, удивись в РФ -6км дорог на 1000 населения, в европе 5-7, в Китае -3 , в США-15. То что асфальт у нас кладут местами и немного-у нас огромная!!! территория !!! заасфальтировать страну с плотностью 2км полотна на 1 км2-никаких денег не хватит( да и найух не надо всю страну под асфальт закатать).

Коммуналка -пистец щадящая, если считать ватты и кубометры, что у тебя зарплаты еле на двушку хватает -не моя вина.

Поучика родной физику, географию, историю, умные книжки почитай....чтоб все беды на воровство властей не списывать- доля истины тут в долях процента...

user avatar
ranik22

комментирует материал 26.03.2014 #

Может и нужно , самое главное что бы народ поддержал и чинушки и делать это плавно, минимизировать наши потери, а не рубить сплеча.

user avatar
august77

комментирует материал 26.03.2014 #

Детский лепет....

user avatar
ВиВаКо

отвечает august77 на комментарий 26.03.2014 #

Джим Синклер имеет прозвище "Мистер Золото", потому что с70-х годов считался крупнейшим трейдером на золотом рынке, умея предугадать ценовой пик с точностью до дня

точно,дите-дитем ))

user avatar
любимый Вождь

отвечает ВиВаКо на комментарий 26.03.2014 #

А прозвище "мистер маразм" ему когда присвоили?

user avatar
ВиВаКо

отвечает любимый Вождь на комментарий 26.03.2014 #

ну может на 20м или 30м миллиарде. но знаете, он и с одной извилиной,и в маразматическом состоянии знает про экономику больше,чем Вы,и заработает в час больше,чем Вы флудом за всю жизнь

user avatar
любимый Вождь

отвечает ВиВаКо на комментарий 26.03.2014 #

И это делает его пророком?

user avatar
andre.sorokin.9

комментирует материал 26.03.2014 #

Как говорил Нахоленок :-" щас только штаны подтяну" государство которое хищнически разворовывает свои недра , с культурой уместившейся в баночке с кислотой, готовые в любой момент напасть на соседа, смеет угрожать США которое минимум 28 раз богаче , Ну конечно по Северо Корейски можно коряво попонтоватся, но лучше научится сажать картошку, или у Китайцев валенки валять ,

user avatar
Пpороkъ Муххамеддъ

комментирует материал 26.03.2014 #

"а Россия может его обрушить, просто потребовав за свою нефть не доллары, а евро или юани."



лучше рубли



но запарашный на это не способен, бо ничтожество.

user avatar
komandorr

отвечает Пpороkъ Муххамеддъ на комментарий 26.03.2014 #

Муаммар тоже не хотел за доллары торговать и что из этого вышло?

"Окровавленное тело убитого лидера ливийской Джамахирии Муамара Каддафи выставлено на всеобщее обозрение в промышленном холодильнике"

user avatar
Вова54

комментирует материал 26.03.2014 #

Какой оказывается Путин умный и крутой, а мы его как то недооцениваем. О сколько друг Гораций открытий чудных нас ждёт в связи с каким то там майданом.

user avatar
bird19611961

комментирует материал 26.03.2014 #

Я не могу понять, зачем это присоединение было нужно каждому, конкретному, отдельно взятому, Россиянину?

user avatar
Georg-bolt

отвечает bird19611961 на комментарий 26.03.2014 #

"отдельно взятому, Россиянину?" , - все правильно, но только не русскому, а еврею.... У того Родина не в этой стране....

user avatar
bird19611961

отвечает Georg-bolt на комментарий 26.03.2014 #

Вы можете на конкретный вопрос дать конкретный ответ. Что положительного, лично Вам дало присоединенние Крыма? Просьба ответить только за себя, а не за весь

Российский народ.

user avatar
Georg-bolt

отвечает bird19611961 на комментарий 26.03.2014 #

"Что положительного, лично Вам дало присоединенние Крыма?" , - вам жидам это не понять. Для вас, и это нам русским понятно, мера только одна - деньги... . Но кроме денег, как вам это не противно - есть ещё что-то....

user avatar
Типичный мужчина

отвечает Georg-bolt на комментарий 26.03.2014 #

Чувство исторической справедливости

user avatar
Georg-bolt

отвечает Типичный мужчина на комментарий 26.03.2014 #

наверное...

user avatar
bird19611961

отвечает Georg-bolt на комментарий 26.03.2014 #

Вы можете ответить на русском языке?

user avatar
vparakhin

комментирует материал 26.03.2014 #

Россия - это недоразвитый пигмей по сравнению с западом.

user avatar
не лицемер

отвечает vparakhin на комментарий 26.03.2014 #

Твои соседи то же самое говорят про тебя.

user avatar
ПолЛитра

отвечает не лицемер на комментарий 26.03.2014 #

=Твои соседи то же самое говорят про тебя.=

Да ну ?

Это было бы великим комплиментом со стороны поляков - Украине.

Какой там пигмей - быдло, холопы, псякрев...

А там еще и румыны, венгры и прочая шелупонь подтявкивают.

user avatar
Kk Pp

отвечает vparakhin на комментарий 26.03.2014 #

Но с большим болтом. Кому захочет тому и засадит. Что не нравится?

no avatar
vparakhin

отвечает Kk Pp на комментарий 26.03.2014 #

У путена болт в голове торчит. Русские холопы с ним еще горя наберутся. Путен при первом же шухере свалит заграницу, а холопы будут путенский мусор разгребать.

user avatar
Kk Pp

отвечает vparakhin на комментарий 27.03.2014 #

Слыш уже Обамка твой заткнулся а ты всё наяриваешь. Читай новости, не пари мозги. У Вовы с мозгами все пучком. Не было бы наромально он бы там не был. А сваливать откуда, и куда? Его Вы либерасты денег хватать и свалить.. По себе не суди.

no avatar
Kk Pp

отвечает vparakhin на комментарий 27.03.2014 #

И я,ни мои знакомые, друзья, родные хлопотами себя не считаем. Если ты холоп с холоп с холодными и общайся. К нам не лезь.

no avatar
whiteman-123

отвечает vparakhin на комментарий 26.03.2014 #

Расскажи это дедушке, который красный флаг в берлин втыкал!

user avatar
vitivvt

комментирует материал 26.03.2014 #

Янки и без России сами себя уже загнали в угол. Дармоедствовать за счет войн и нефтедолларов мир уже им не позволит. Вот почему у товарища Обамы растерянный и подавленный вид. За последние два дня товарища Обаму вежливо послали на все четыре стороны палестинцы и китайцы. Даже трусоватый Путя понял, хватит бояться...

user avatar
Татьяна А

комментирует материал 26.03.2014 #

Это и был сговор. Мюнхенский сговор. Карлик с обамой ещё тогда договорились, что взамен газотранспортного узла ему отдадут Крым. Тут нет эмоций и симпатий.

user avatar
Georg-bolt

комментирует материал 26.03.2014 #

"Синклер: Путин может полностью уничтожить экономику США" , - даже этот американец не выдержал и кричит нашим швондерам в кремлях, что делать и как уничтожить америкосскую экономику и спасти державу. Конечно надо немедленно в расчетах за энергоносители переходить полностью на рубли. Но там Путин целиком до макушки утонул в жидовском болоте, всяких грефов, дворковичей, кудриных, чубайсов, Еврейской высшей школы экономики яськина, гурива, чубайса, коха, авена..... Там в кремлях полностью выветрился русский дух Госплана СССР, какие уж тут могут быть победы на фронтах, восстановление разрухи, Космос, Гагарин..., только дальнейшая деградация, разложение и нищета...

user avatar
Tutopt_ru_zakroem

комментирует материал 26.03.2014 #

РУССКИЕ МОГУТ ПОСТАВИТЬ АМЕРИКАНСКУЮ ЭКОНОМИКУ С НОГ НА ГОЛОВУ......и они это сделают....

user avatar
komandorr

комментирует материал 26.03.2014 #

"Известный трейдер Джим Синклер полагает, что правительство США, вводя санкции против России, не просчитало, какие ответные действия",(с)

Обратите внимание, Джим Синклер не пророк, не авгур, не политик, не геополитик, а трейдер, т.е. торгаш.

"Слово трейдер происходит от английского to trade – торговать. Т.е. это человек, который торгует, спекулянт"

Грег Хантер журналист типа одиозных журналистов с НТВ, за деньги.

Верить им - себя не уважать.

user avatar
Kk Pp

отвечает komandorr на комментарий 26.03.2014 #

Торгашы намного умнее некоторых политиков. А если сгрупируются увидев прибыль. Вся политика полетит к чертям собачьим.

no avatar
ВиВаКо

отвечает komandorr на комментарий 26.03.2014 #

да и не верьте-

Джим Синклер имеет прозвище "Мистер Золото", потому что с70-х годов считался крупнейшим трейдером на золотом рынке, умея предугадать ценовой пик с точностью до дня.

а вот ФРС Вас не слушает и верит ему-

В 1980 году ФРС выделила $1 млрд. терпящим бедствие инвестиционным банкам Bache и Merrill Lynch при условии, что Джим Синклер будет их консультировать.

user avatar
Гордеякин

комментирует материал 26.03.2014 #

Не все утверждения автора бесспорны, но то, что Россия при желании может очень даже адекватно ответить на санкции, это не подлежит сомнению. Думаю, что серьезных санкций не будет.

user avatar
bird19611961

комментирует материал 26.03.2014 #

И ещё, этот конфликт переходит в затяжную стадию, если конечно Россия не форсирует события, и в этом затяжном конфликте, существуют не только экономические факторы. Россияне обладают очень мощным ресурсом, самопожертвованием, во имя всеобщего процветания человечества. Когда в СССР рыли Беломор-канал, то страна дружно выкрикивала "ура", при упоминании имени Сталина. Поэтому вопрос о том, кто кого, остаётся открытым. Об этом ресурсе России, очень серьёзно стоит задуматься Европе и США, если они конечно хотят чего-то добиться...

user avatar
morexod55

отвечает bird19611961 на комментарий 26.03.2014 #

А кто кричал "ура Сталину",те кто копал или те кто не хотел копать, а хотел отделаться кричалками.

user avatar
Каина

комментирует материал 26.03.2014 #

Как бы американскую туалетную бумагу не возвышали, она всего лишь бумага, да и евро тоже.

user avatar
bird19611961

отвечает Каина на комментарий 26.03.2014 #

Очень большая просьба, не писать сообщениия в виде лозунгов про другие страны, больше интересует отношение к внутренним Российским проблемам. Я не отношусь с уважением к Российской власти, мне кажется, что она недостаточно добросовестно относится к благосостоянию своего народа.

user avatar