Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Андрей 77

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Российское зазеркалье

Настоящее зазеркалье. Уровень абсурда на квадратный метр зашкаливает.  А как еще назвать ситуацию, когда в  стране тяжелейший экономический кризис, стоимость национальной валюты упала в два раза, потащив ввысь  цены на всевозможные  товары и услуги, а всё, что нас интересует, это насколько упала гривна в соседнем государстве и когда на нас нападет США.

Тридцать пять минут сорокаминутного выпуска российских новостей посвящены тому, что происходит на Украине и тому, что весь остальной мир думает о ситуации на Украине.  

«Смотрите – как-бы говорят нам с экрана – а у них-то вообще кошмар и мрачный треш».

И российский патриот верит…. Это у них – кризис,  девальвация и упадок, а у нас – происки невидимой руки рынка и временные трудности; это у них сокращают пенсии и соц. выплаты, а у нас  -перераспределяют и оптимизируют финансовые потоки;  это у них нет денег на лечение тяжелобольных детей, а у нас – «недостаток федеральных квот будет отчасти компенсирован личными сбережениями больных»;  это у них – безработица и увольнения, а у нас - издержки предприятий, в том числе, связанные с трудовыми ресурсами, снижаются; это у них гривна рухнула, а у нас – рубль укрепляется и показывает устойчивую динамику отрицательного роста.

Оруэлл, если бы был жив, сразу бы умер  от зависти от такого изящества двоемыслия!

 Как так произошло, что Россия - страна, считавшая себя одной из мощнейших экономик мира, стала равняться на страну, которая на эту роль даже не претендовала?  И как так произошло, что подобной ямы мы смогли достичь без всяких революций и Майданов? Не иначе, Обама виноват -  заставлял наших деятелей распихивать бюджетные деньги по собственным карманам, и не давал вкладывать их в производство))

А патриотизм с каждым днем стоит все дороже, и даже те, кто  еще месяц  назад с экранов тв призывал затягивать пояса, демонстрируя при этом собственное пузо размера XXL, стали как-то осторожнее в высказываниях и совсем не хотят во славу патриотизма сокращать свои полумиллионные зарплаты, начинать летать эконом-классом и лечиться в самых лучших в мире российских поликлиниках.

…Чувствую, очень скоро оптимистичные  дикторы «пропаганды-тв» станут все больше внимания  уделять новостям из Зимбабве и Нигерии и утешать российского зрителя тем, что по сравнению с их экономиками, российская экономика  выглядит еще бодрячком.

И по этому поводу будет организован  очередной патриотический митинг…

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (330)

Алекс Кушнаренков

комментирует материал 26.02.2015 #

Мне тоже это не понятно...

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Алекс Кушнаренков на комментарий 26.02.2015 #

Почему непонятно?
Всё очень просто - стандартное отвлечение вором внимания жертвы на реальную или создаваемую его подельником шумиху в стороне.

no avatar
Вячеслав Котов

отвечает Леонид Богданов на комментарий 27.02.2015 #

Коммунисты-моралисты, коммунисты-атеисты могли построить "Коммунизм" - "Царствие Божье" - Идеальное государство, нового типа, с ПРЯМОЙ демократией, ПРЯМОЙ политической властью народа, приняв в 1977 году ст. 49 Конституции СССР: "Преследование за критику запрещено"! 2. Приняв в 1986 году ст. 139 прим. УК РСФСР: Преследования ЗА Критику наказываются в Уголовном порядке ..! Но, отказавшись принять 3-ю точку, работоспособной, системы - Обратную Связь между человеком и Законом - официальный, юридический, Уголовный статус НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ КРитика и Критики СНИЗУ - "Без бумажки я - букашка, а с бумажкой - человек", угробили СССР, отдав Его на откуп бесконтрольным, бюрократам-рабовладельцам! Сейчас РФ разваливается в 2 раза быстрее, навалив на одну и туже "чашу весов" нерешённые проблемы Защищённой СНИЗУ Критики народа - смертельное, заболевание - "Иммунодефицит", другое, смертельное, заболевание - "Рак" - первоначальное накопление капитала за счёт всерхэксплуатации человека человеком во вред ему?! Чему приходит конец через "Квантовый переход", Который не проходят 74% населения Земли, как антиподы Бога - антихристи! Кто понял? Молодец! ХРистос Живой (ПОка).

no avatar
Георгий Msk

комментирует материал 26.02.2015 #

@И по этому поводу будет организован очередной патриотический митинг…@

уже.... http://www.rg.ru/2015/02/26/reiting-site-anons.html

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Георгий Msk на комментарий 26.02.2015 #

"Рейтинг одобрения Владимира Путина вырос до 86 процентов"
следует читать: "Рейтинг одобреный Владимиром Путиным вырос до 86 процентов".
Скромняга, другой бы наглец и 87% одобрил.

no avatar
Петр Петров

комментирует материал 26.02.2015 #

Ну, на то она и есть государственная пропаганда. Разве есть в мире государства, которые позволяют говорить всю правду подконтрольным СМИ о внутренних проблемах. Да наш РТР похож на Евроньюс, по которому больше рассказывают о Африке и Ираке, чем о собственно Европе.

no avatar
Андрей 77

отвечает Петр Петров на комментарий 26.02.2015 #

Конечно,все так. Нет на свете государств, в которых с экрана говорят одну лишь правду. Вопрос лишь в количестве лапши, когда она достигает 146%, - это уже диагноз))

no avatar
Ха Ха

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

Не только диагноз - но и сумасшедший дом. В настоящее время основной Сумасшедший дом Европы - это Украина. Столько дури, лжи, идиотизма нигде не видела и не слышала.

no avatar
Alex Senin

отвечает Ха Ха на комментарий 28.02.2015 #

Откуда черпаете информацию? Недавно общался с киевлянами (кстати русскими) Узнали много небылиц от нас.

no avatar
Ха Ха

отвечает Alex Senin на комментарий 02.03.2015 #

Вы о какой информации? Если по Украине, на Донбассе знакомые. А у близкой подруги родственники на западной Украине и в Одессе. Обстановка взрывоопасная везде.

no avatar
Флора Медведева

комментирует материал 26.02.2015 #

автор или глуп, или плутует - если раньше валютные деньги вкладывались в экономику ЕС и америкосов (мы у них много всего покупали), то теперь идут в собственное производство и с/х. А падение курса - частная ситуация, и цены на нефть вырастут - Эмиратам тоже жить хочется. Так что истерика парней от "патриотов" является странной и малопрофессиональной, по принципу стимул - реакция, как у животного.

no avatar
Андрей 77

отвечает Флора Медведева на комментарий 26.02.2015 #

Действительно, как я забыл - у нас же есть замечательный антикризисный план - сидеть, и ждать "отскока"))

На словах у нас производство просто не знает, куда девать идущие на его поддержку деньги. А на деле результат мы увидим не ранее будущего урожая, если вообще увидим.

no avatar
Ха Ха

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

Я уже вижу. В магазинах появилось наше сливочное масло. Дешёвое и вкусное. Не могли производители пробиться в розницу. Там были Анкоры, да Валио. Появилось молоко, не порошковое и без химии. Крупы, паста и мука были и раньше. Куры с яйцами новые пошли. Что за слёзы. Современный человек переедает. Нужно убирать из магазинов колу, сладкие воды, соки - которые не соки, плюс практически все американские, хотя и на территории РФ делаются не пойми из чего - мужское население жиреет не по дням, а по часам.

no avatar
Андрей 77

отвечает Ха Ха на комментарий 26.02.2015 #

Дешевое, это по 100 руб?)) Я еще в декабре по 57 руб. видел. Отечественное, натуральное.То же самое))
Яйца по 69 против 47 в декабре. Отечественные. Те же.

Чтобы не жиреть, надо спортом заниматься))

Что за мания,запрещать, не пущать. Вас заставляли покупать импортные продукты?

no avatar
Ха Ха

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

Есть по 100, а есть и по 59. А менее жирное и по 49. Я пробовала и по 100 и по 59 - разницы никакой по вкусу, жирность та же. По ГОСТу. Отличие только производители. Я и не покупала импортные продукты - они пластиковые, химии много, сроки хранения запредельные. Выбор стал больше того, что я ем. А мне нужно натуральное с небольшими сроками хранения. Это основное.

no avatar
Анатолий Керальский

отвечает Ха Ха на комментарий 27.02.2015 #

А что это за масло такое - менее жирное? По моему масло сливочное, да и не только по моему, должно иметь жирность не менее 82% Остальное- менее жирное - это не масло. Это спред.

no avatar
Ха Ха

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

Сын пока пил импортные сладкие напитки, не то что похудеть не мог, разнесло. Занимался спортом всегда. Подростком был идиотом в этом плане. Я колой и туалет мыла, показывала ему, что это за напиток, если приносил домой, выливала, он прятал. Вот когда мозги на место встали, бросил пить газировку резко. Вес ушёл без усилий. Минус 23 кг за полгода - вот что в этих напитках?

no avatar
Татьяна Бирюкова

отвечает Ха Ха на комментарий 27.02.2015 #

Странный у вас ребёнок... Моя внучка всё что душе угодно лопает, а всё равно тоненькая как тростиночка. Дело, наверное, в количестве..

no avatar
Татьяна Бирюкова

отвечает Ха Ха на комментарий 27.02.2015 #

Если есть гормональная патология, то её надо лечить. Если патологии нет, то дело в элементарном обжорстве. "Не много"- понятие очень растяжимое и каждый его понимает по-своему.

no avatar
Ха Ха

отвечает Татьяна Бирюкова на комментарий 27.02.2015 #

Как лечить? Не пить дряни - вот и всё лечение. Или вы предлагаете таблетки глотать не пойми от чего? С быстрыми углеводами да ещё в такой концентрации организм справляется по разному. У одного сажают они поджелудочную, например. У другого печень "жиреет". Кто-то толстеет. А кто-то в более зрелом возрасте хвататься начинает за левую половину груди - знаете, что там находится.

no avatar
Ха Ха

отвечает Татьяна Бирюкова на комментарий 02.03.2015 #

По вашему получается можно есть всё что угодно. Да нет. Мы то, что едим. Есть полезные вещи, а есть вредные. Вредные продукты могут нарушить обмен веществ. Я не буду пить кока-колу, хотя я не поправлюсь. Во-первых, я знаю, что нельзя пихать в себя всё подряд. Нужно слушать своё тело - есть то, что ему нужно. А не радовать язык всем подряд. А во-вторых, зачем мне рисковать своим здоровьем. Я очень внимательно читаю состав пищи, из чего, есть ли добавки, какие. Я очень внимательно смотрю на срок хранения и срок изготовления. Есть продукты, которые невозможно изготовить например зимой. Значит, что-то не то. Большинство молочных продуктов являются свежими не более 5-7 дней и т.п. Себя нужно любить, а своё тело уважать.

no avatar
Татьяна Бирюкова

отвечает Ха Ха на комментарий 03.03.2015 #

Вот скажите, почему в моей семье менее всего озабочены этим культом еды, мы- не то, что мы едим, мы то что представляем из себя как личности! Жрачка- дело десятое, в жизни полно куда более интересных вещей. Но самое интересное, что у нас нет ни проблем с ЖКТ, ни с лишним весом, а ваших близких эти проблемы просто таки задолбали. Вот отчего?

no avatar
Ха Ха

отвечает Татьяна Бирюкова на комментарий 03.03.2015 #

Не нравится быть здоровыми - это ваше право. Проблемы мои близкие уже давно решили - не едят, что их организму не нужно. Жрачки вообще не должно быть на столе. И пищу так называть нельзя. В неё люди вкладывали свой труд и свою энергию. Получается вы это не уважаете. Эмоции наши от пищи зависят тоже. А ваши эмоциональные проблемы лезут из всех щелей.

no avatar
Татьяна Бирюкова

отвечает Ха Ха на комментарий 03.03.2015 #

Когда люди слишком много думают о еде, когда все их жизненные интересы вьются именно в этой области, то это называется именно культом жратвы и никак иначе.
Самое интересное, что вы, имеющие столько проблем в семье именно по этой части пытаетесь поискать проблемы у меня, хотя ни сама, ни в семье этих проблем я не имею.
Понимаете, мне не актуален кусок сам по себе, я просто ем чтобы жить, а вы настолько на качестве-количестве- полезности- составе этого куска зациклены, что сие занимает в вашей жизни центральное место. Иными словами: вы живёте исключительно для того чтобы есть. Я не права?

no avatar
Ха Ха

отвечает Татьяна Бирюкова на комментарий 03.03.2015 #

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Качество жизни вас не волнует? Можно же смотреть американские фильмы о пауках и тараканах гигантских размеров - это тоже пища, только эмоциональная. Можно слушать попсу безголосую, смотреть дом-2. Вот это называется жрачкой и жвачкой. Фаст фуд - это жрачка, кола - это жрачка. Если вы покидали что-то в кастрюлю, а что неважно, с какими эмоциями не важно, важно не умереть от голода, всыпали туда соли - это будет жрачка. Вам по видимому, не важны эмоции. Пища бывает тонкой и грубой и для физического тела, и для ментального, и для эфирного тела. Вы этого не чувствуете, о чём тогда вообще говорить? Надоело.

no avatar
Gena Ach

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

Фу! Сколько тут фи фи.

no avatar
Татьяна Бирюкова

отвечает Gena Ach на комментарий 03.03.2015 #

Интересная манера у этой Фи-фи- ответила и тут же меня в ЧС., чтобы я уже в ответ ничего не написала. Вот кажется, не хочешь общаться- не отвечай и всё, но нет, у подобных людей правило: тявкнуть последним надо обязательно!
Да бог с ней, пусть дальше свою душеньку в высокодуховной тарелочке откармливает...

no avatar
Просто Кот

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

Так работать надо и зарабатывать не на по 57, а по 100, и на яйца по 69.
Человек сам творец своего счастья..:-)))

no avatar
петр лапшин

отвечает Андрей 77 на комментарий 28.02.2015 #

Может хватит ныть?! Давно бросались на танки скандируя: Даешь демократию. Дали . Не нравится? За что боролись на то и напоролись. А еще глобализм, это когда кадый и каждая из стран хочет урвать правдами неправдами себе кусок пожирней.

no avatar
лечим придурков

отвечает Ха Ха на комментарий 26.02.2015 #

Интересно:где же это масло и молоко было раньше? Неужели сами производители всё выпивали? Или за полгода увеличили так поголовье коров,что молока стало залейся?! Чудны дела твои,Господи!

no avatar
Наталия Дряпак

отвечает Ха Ха на комментарий 27.02.2015 #

Наше масло было и раньше. Но раньше у меня был выбор, покупать ли наше, или "Анкоры, да Валио". А теперь я вынуждена покупать то, которое лежит на полке, причём по цене бывшего финского. Т.е. производителям подфартило - не надо ничего делать, купят и такое - за неимением выбора.

no avatar
Ха Ха

отвечает Наталия Дряпак на комментарий 27.02.2015 #

Масло было, но отечественного мало. Часть производителей не могло пробиться на рынок. Качество очень даже, не хуже, а порой и лучше импортного. Если есть знак ГОСТ - должны гарантировать, что никаких посторонних добавок не будет. Цены разные. Есть и по 49 и 57, и 100 - это ниже бывших цен импортного. Я и до этого покупала наше - но приходилось заказывать. А теперь не нужно. Поддержим свой рынок и своего производителя. В конце концов должен и ответ быть на санкции.

no avatar
Наталия Дряпак

отвечает Ха Ха на комментарий 27.02.2015 #

Насчёт ответа на санкции - согласна. В конце концов, без хамона ещё никто не умирал. И знаю, есть достойные отечественные производители. Вот только про знак ГОСТ - не верьте ему особо. У меня сейчас в холодильнике лежат 2 новые пачки (взяла специально для выпечки, недорогое) - на одном ГОСТ Р2008, на другом - ГОСТ Р2004 года. В составе - только сливки коровьего молока (так и должно быть) . Но я уверена - это не так. Обе пачки масла остаются мягкими в холодильнике, так быть с настоящим маслом не должно. "Поддержим свой рынок и своего производителя." - поддерживать (своими же деньгами) надо того производителя, который производит качественный продукт. А "свой" этот производитель или "чужой" - не столь важно. Достоверно знаю вот что - продавцы овощей/фруктов специально для "патриотически настроенных покупателей" писали ещё недавно - "помидоры - Астрахань", хотя это были турецкие помидоры! Но "астраханские" лучше покупают!

no avatar
Ха Ха

отвечает Наталия Дряпак на комментарий 27.02.2015 #

Да, нет важно. Импортный или отечественный производитель. Нам нужно свою страну поднимать. Своим деньги отдавать. Не зависеть ни от каких санкций. А то вся страна только продаёт и покупает. А что-то производят единицы - ненормально для страны и опасно. А астраханские и рязанские помидоры вкуснее турецких.

no avatar
Alex Senin

отвечает Ха Ха на комментарий 28.02.2015 #

Я тоже вижу наше масло и многие другие наши продукты в магазинах, но почему то цены на них сравнялись с импортными. а иногда и выше. Насчет качества я вообще молчу

no avatar
Ха Ха

отвечает Alex Senin на комментарий 02.03.2015 #

По-видимому, мы ходим в разные магазины, в разных городах, а возможно в разных странах. Картошку молодую за 49 руб. запасла побольше - на нитраты проверили, всё хорошо. Яйца по 52 руб. десяток купила.

no avatar
Просто Кот

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

Вы в промышленности работаете или в сельском хозяйстве?

no avatar
Олег Рещиков

отвечает Андрей 77 на комментарий 27.02.2015 #

Вот Вам и ответ. Если говорить плохо о нас, это истерика. А падение рубля это частная ситуация. То что подъём производства и с/х в лучшем случае произойдёт через 10-ть лет. Это мелочь. Животное почему-то считает животным других.

no avatar
Флора Медведева

отвечает Флора Медведева на комментарий 26.02.2015 #

И ЕС пищят про отмену санкций, хоть и не решаются отменить, от того, что деньги мимо носа поплыли. Трудно понять, почему к таким простым идеям авторы подобных постов интеллектуально глухие. Если вкладывать деньги в себя, перспективы понятны, а если в других - тоже все понятно. европа обнаглела полностью - платит за газ, а выручка идет на развитие её собственной экономики, да еще и рожу кривит.

no avatar
Флора Медведева

отвечает Флора Медведева на комментарий 26.02.2015 #

Андрюша, хватит писать кипятком - все-таки мужик, и нагнетать истерику о том, что будет. Если бы за прогнозы несбывшиеся пришлось бабки платить, молчал бы, как миленький.

no avatar
Андрей 77

отвечает Флора Медведева на комментарий 26.02.2015 #

Мадам, давайте будем говорить по сути?

no avatar
Ха Ха

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

Т.е. ныть? Это по сути. Строить негативные прогнозы - это по сути? Делайте сами что-нибудь - вот тогда сможете и говорить, что правильно, а что нет.

no avatar
Андрей 77

отвечает Ха Ха на комментарий 26.02.2015 #

Давайте будем оптимистами))

Я сам и делаю. Поэтому знаю, что ни одно производство не обходится без импортных составляющих, уважаемая. Если для вас "делай сам", это полностью переходить на натуральное хоз-во - это не оптимизм, а идиотизм, и откат в средневековье.

no avatar
Татьяна Макарова

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

Андрей, вы наверное очень молоды. Я пережила кризисы: 1986г., 1991, 1993, 1998, -и так далее- в этот кризис даже не шевельнулась- не бегала ни за тряпками, ни за техникой, ни за продуктами. Все проходит, и этот пройдет. А поскакушками можно только хуже сделать. Занимайтесь своими делами и берегите себя и своих близких.

no avatar
Андрей 77

отвечает Татьяна Макарова на комментарий 26.02.2015 #

Мой возраст указан в профиле. ))
Никто не спорит, что любой кризис можно пережить, работать, на благо себя, близких и тд. и тп. Хуже, что из ситуации не делается никаких выводов, наоборот, усиленно делается вид, что ничего страшного не произошло.

no avatar
Любовь Российская

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

странно, именно вы меня давеча убеждали, что рост цен это результат инфляции, что является нормой в рыночной экономике, а значит поводов к беспокойству нет ))). И вдруг вы такую панику разводите, чудеса )

no avatar
Андрей 77

отвечает Любовь Российская на комментарий 26.02.2015 #

Дайте ссылку, где я писал вот это:
"именно вы меня давеча убеждали, что рост цен это результат инфляции, что является нормой в рыночной экономике, а значит поводов к беспокойству нет"

no avatar
Любовь Российская

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

ой прошу прощения и дико извиняюсь это были не вы. Боже, я вас перепутала. Это очень глупо с моей стороны )). Ох какой конфуз!
Просто у вас серенькая авка, похожая. Еще раз извиняюсь, я ошиблась.

no avatar
Татьяна Макарова

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

История учит тому, что она ничему не учит. Мы, задрав штаны, убежали из социализма в капитализм. А классики капиталистической экономики учили, что кризисы - это естественное состояние капитализма. И этому учили в школе- я хорошо помню. Так чему вы удивляетесь? В биологии- естественный отбор, в экономике- кризис, выживет сильнейший или умнейший. или не выживет)))

no avatar
Ха Ха

отвечает Андрей 77 на комментарий 27.02.2015 #

А если вас начнут убеждать, что всё плохо и страшно - что от этого изменится? Инфаркт у кого-нибудь будет. Здесь нужно смотреть, что каждый может сделать. Люди приспосабливаются по разному. Я перестала покупать всякую чепуху. Начала смотреть на цены - то тут, то там акции. Уже знаю, за каким товаром пойду в один магазин, а за каким в другой. Раньше я так не делала. Падение уровня жизни никому не нравится, но не смертельно. Чем больше позитива, тем человек легче переживёт кризис.

no avatar
Просто Кот

отвечает Флора Медведева на комментарий 26.02.2015 #

Мадам, браво!
Вы одной фразой сделали из элитарного Анрюшки умственным и моральным импотентом..:-))))))

no avatar
Татьяна Бирюкова

отвечает Флора Медведева на комментарий 27.02.2015 #

Ой, эти несбывшиеся прогнозы! Я бы за несбывшиеся страшилки срок давала, ну не тюрьмы, конечно, но общественных работ, года по три. За создание паники. Все наши колдунёры-экстрасенсы ещё бы за конец света 12 года до сих пор бы улицы не отмели...

no avatar
Олег Рещиков

отвечает Флора Медведева на комментарий 27.02.2015 #

Ну а пока будем платить за мясо по 700 рублей. Откройте предвыборную программу ЕР и отметть галочками, что выполнено. И хватит рот затыкать описались уже, далье не куда.

no avatar
Роза Каганович

отвечает Олег Рещиков на комментарий 02.03.2015 #

где вы 700 рублей увидели??? 300-400 рублей - да , это в магазинах есть. Видать, вы на рынке самое дорогое и деликатесное мясо выбираете, любитель кровяных бифштексов!

no avatar
Alex Senin

отвечает Флора Медведева на комментарий 28.02.2015 #

Правильно, Европа пищит, потому что думает о своей экономике, думает о своем населении. А России на все нас...ть. Главное на всех страху нагнать, а еще КРЫМНАШ.

no avatar
Alex Senin

отвечает Флора Медведева на комментарий 28.02.2015 #

Неужели вы искренне верите что за 2-3 года можно восстановить разрушенную экономику? Кроме огромных капвложений нужна еще политическая воля, создание экономических условий для развития и главное желание и умение власти

no avatar
Роза Каганович

комментирует материал 26.02.2015 #

либерасты всех мастей зашевелились и стараются надавить на больные места простого народа, прикрываясь фальшивой заботой о нем же , простом народе.... А у меня сомнение и ой какое великое. Вся пидерасто-либеральная шушера, засевшая на МП, отрабатывает подачки заморских кукловодов.... поэтому не читайте и не вникайте, люди, это происки либералов

no avatar
Андрей 77

отвечает Роза Каганович на комментарий 26.02.2015 #

Действительно, зашевелились. Даже Антимайдан организовали, видите как боятся))
Страх просто отключает мозги "Путин и Кадыров не допустят майдан" - как вам лозунг?))

no avatar
igor igor

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

... нет никакого страха ... не льстите себе :) ... есть некая брезгливость ... к таким, как вы

no avatar
Ха Ха

отвечает Андрей 77 на комментарий 27.02.2015 #

При Путине действительно безобразий не будет. А "майдан" - это безобразие. Бессознательная толпа - ой как опасна. Такая шушера на свет вылезает. Спасибо Украине наглядно продемонстрировала и дала очнутся. Дело не в страхе - хотя опасения есть и не безосновательные. Дело в сплочении нации. Нация поняла, что у неё есть Родина.

no avatar
Андрей 77

отвечает Ха Ха на комментарий 27.02.2015 #

Украина продемонстрировала, что Россия и без майдана достигла той же задницы. А также продемонстрировала, что бывает с ворами у власти, когда они зарываются и доводят страну до предела))

no avatar
михаил гаев

отвечает Андрей 77 на комментарий 27.02.2015 #

И что стало с ворами? Все на местах, кроме Янука...

no avatar
alexander i.

отвечает михаил гаев на комментарий 27.02.2015 #

революционеры-романтики помогли парашику скинуть витю...
Все просто - идея была неплохой, только
-революция без жертв не бывает.
- у нее есть спонсор и соответственно ему нужно вознаграждение...
Выиграть битву - это еще не выиграть войну.

no avatar
Ха Ха

отвечает Андрей 77 на комментарий 02.03.2015 #

Не знаю, что вы подразумеваете под задницей. Но человеческого общества ещё нет нигде. И будет ли? Что касается предела - никакого предела не вижу. В истории нашей Родины бывало гораздо хуже. Например, 90-е. И этот кризис переживём. И совершенно не сравнимая ситуация с Украиной. Возможно вам и хочется, чтобы было именно так. Но факты говорят об обратном.

no avatar
Олег Рещиков

отвечает Ха Ха на комментарий 27.02.2015 #

Нация поняла, что у неё есть Родина! Родина олигархов!

no avatar
Ха Ха

отвечает Олег Рещиков на комментарий 02.03.2015 #

Мы все причастны к развалу СССР. Не нужно было голосовать за Ельцина.

no avatar
Роза Каганович

отвечает Андрей 77 на комментарий 27.02.2015 #

Хороший лозунг! И сказано правдиво: всем либеральным пидерастам и сосункам у Обамы не удастся замутить здесь типа майдана и оправдать гранты заморских кукловодов

no avatar
Андрей 77

отвечает Роза Каганович на комментарий 27.02.2015 #

Вы только лозунгами думаете?))

no avatar
Роза Каганович

отвечает Андрей 77 на комментарий 27.02.2015 #

я лозунги читаю и этот не противоречит моим установкам. А вы , наверное, мыслительный центр в штаны поместили :-))

no avatar
Андрей 77

отвечает Роза Каганович на комментарий 27.02.2015 #

Вероятно, Вы даже лозунгами не думаете))

no avatar
Холм Жирковский

комментирует материал 26.02.2015 #

Цены на нефть упали по двум фундаментальным причинам - резкое снижение ее импорта в США вследствие сланцевой революции, а также значительным снижением закупок энергоносителей со стороны Китая вследствие мирового экономического кризиса. Курс рубля обрушился в первую очередь из-за паники на бирже и бегства капиталов из РФ вместе с их владельцами. Это не рассосется, а только усугубится, ибо внутренние цены на все мало мальски стоящее неизбежно придут в соответствие с курсом рубля относительно доллара, в противном случае российский рынок разметут наши очаровательные соседи, а импортеры забудут сюда дорогу. Впрочем, прочитал сегодня реляцию об обвале курса доллара едва ли не на целый рубль с копейками, что служит еще одним убедительным подтверждением начала заката однополюсного мира и грядущего краха американской экономики. Добавлю также, что товарооборот РФ с Китаем, и до этого не такой уж и большой, сократился аж на 30%.

no avatar
alexander i.

комментирует материал 26.02.2015 #

С сегодняшнего дня доллар США — официальная валюта Луганской народной республики:)

Отключение от газа ДНР-геноцид. То, что пол-России никогда не видело газа - это норма:)

no avatar
Егорий Владимирский

отвечает alexander i. на комментарий 26.02.2015 #

"пол-России никогда не видело газа"
Ну это вы загнули! Мне вот, к примеру, газ этот даром не нужен. Вот экологически чистое электричество - да! Но не такое как сейчас - 160-300 вольт, 49-51Гц, а как в СССР - 220 вольт плюс/минус 5 вольт 50Гц.
Жил я с газом - фу, какая гадость! Пусть электричество и подороже, зато в доме и в лёгких чистота:)

no avatar
alexander i.

отвечает Егорий Владимирский на комментарий 26.02.2015 #

Дорогуша, не надо сказочек и ерунды! Я живу в частном доме, в котором мне уже 5 лет обещают газ, я плачу взносы, и цены все время растут, уже за газификацию я заплатил полмиллиона, еще будет взнос за подведение труб к дому. Срать я хотел на ваше экологически чистое - за электрическое отопление я плачу 15000 руб в месяц! На газу это было бы в три раза дешевле! Можно топить печку дровами! Можно бегать для сугреву! Можно водочки! Вообще зае**ись какая экология!

no avatar
Егорий Владимирский

отвечает alexander i. на комментарий 27.02.2015 #

Я тоже живу в частном доме. 2 этажа. Печь с котлом на дровах. Водопровод, водогрей, тёплые полы, По весне обогрев теплиц подключаю и за электричество плачу не больше 3 тысяч в месяц(зима-весна) Лето-осень в 1.5-2 тысячи укладываюсь.Трепло вы...
И ЕЩЁ - ДОРОГУШЕЙ СВОЕГО ПАРТНЁРА НАЗЫВАЙ.
Я нормальный мужик и за ДОРОГУША могу и в лоб закатать...

no avatar
Андрей 77

отвечает Егорий Владимирский на комментарий 27.02.2015 #

Почем у вас электричество?

no avatar
Александр Безрядин

отвечает Андрей 77 на комментарий 27.02.2015 #

Мюнхгаузен жив.

no avatar
Егорий Владимирский

отвечает Андрей 77 на комментарий 27.02.2015 #

Не знаю, кто Мюнхгаузен, но счётчик у меня исправен и мозги тоже. Лишнего я никогда не плачу, и газ только кажется дешевле...
1 тариф - 2р 16к
2 тариф - 1р 02к
Я подсчитал, во сколько мне газ обойдётся, и послал эту газификацию на...
Дрова подорожали, 14 тысяч лесовоз, на зиму и круглый год баня. Хочу перейти на брикеты - дешевле тысяч на 5 будет...

no avatar
Егорий Владимирский

отвечает Андрей 77 на комментарий 27.02.2015 #

Да, вам не позавидуешь! У вас разве не двухтарифная оплата? У нас тарифы для всех одинаковы, но пенсионерам, проработавшим в сельской местности не менее 30 лет деньги возвращают за электричество, и дрова бесплатн. Ну мне этого не видать:)
Советую протянуть 3-ю фазу, киловатт дешевле будет. Я летом этим займусь. Да и скачков напряжения будет меньше...

no avatar
Олег Рещиков

отвечает alexander i. на комментарий 27.02.2015 #

С кем вы спорите? Он живёт в 19-м веке. а вы в 20-м.

no avatar
Егорий Владимирский

отвечает Олег Рещиков на комментарий 27.02.2015 #

Ну и живите в 20!!! Я в 21 живу!

no avatar
alexander i.

отвечает Егорий Владимирский на комментарий 27.02.2015 #

21 век - это солнечные батареи:)

no avatar
Alex Senin

отвечает Олег Рещиков на комментарий 28.02.2015 #

и не в России.........

no avatar
Егорий Владимирский

отвечает Alex Senin на комментарий 28.02.2015 #

По вашему в России вообще ничего нет. Неинтересно с вами. Вы гордитесь своим невежеством, продолжайте в том же духе. А ещё лучше прыгайте, как завещал Великий Обизьян!

no avatar
Олег Бехер

отвечает Егорий Владимирский на комментарий 27.02.2015 #

Про параметры сети улыбнуло. Это толдько где-нибудь на отдаленном хуторе разве что. Ну, или состояние 0-го провода проверьте, если сеть 3-фазная.
Частотные параметры - вообще брехня полная.

no avatar
Егорий Владимирский

отвечает Олег Бехер на комментарий 27.02.2015 #

У нас не хватает мощности трансформаторов. Если при СССР было по 15 квт на дом, то сейчас 5-6 будет, Перекос фаз по нагрузке, и конечно же частота гуляет.
И про то, чего не знаете говорить не надо Вы далеки от электричества...

no avatar
Олег Бехер

отвечает Егорий Владимирский на комментарий 02.03.2015 #

Я, между прочим, инженер-электрик. Частота гулять может только в случае автономного источника. В единой энергосистеме все генераторы синхронизированы. Иначе просто невозможно. Они как-бы связаны механически. Если один из них начнет отставать, другие его "подтянут". Ну, или сожгут, если его мощности не хватит.
А параметры сети на работе мы проверяем довольно регулярно. Из положенных 5% по напряжению они выходят довольно редко. Вот в одной из деревень, действительно, от 180 до 240.

no avatar
Черепаха Тортила

отвечает alexander i. на комментарий 26.02.2015 #

А Вы видели газ? И какой он: какого цвета, размера, формы?

no avatar
Ха Ха

отвечает alexander i. на комментарий 27.02.2015 #

Я вот газ видела, но электричество мне нравится больше. Газ пожароопасен и кислород сжигает. Новые дома поэтому и строятся без газовых плит.

no avatar
alexander i.

отвечает Ха Ха на комментарий 27.02.2015 #

Вам нравится электричество по 4,62руб. за квт? Отопление 7квт/час, котел.Работает ок. 5-8 часов в день, ок.56 квт в день только отопление. Итого с остальным в среднем в день - 60-70 квт (нас трое) 70х31=2170квт/месяц.2170х4,62=10025,40 рублей. Это если не морозы. В морозы до 15000 руб. Нравится?
Газ ведут с 2008года. И все время ставки растут.

no avatar
Егорий Владимирский

отвечает alexander i. на комментарий 28.02.2015 #

Врать не надо! По всей России дневной и ночной тарифы:
1 тариф - 2р 16к (день)
2 тариф - 1р 02к (ночь)
а у вас всё, не как у людей!

no avatar
Андрей 77

отвечает Егорий Владимирский на комментарий 28.02.2015 #

Это вы врете. А скорее,просто понятия не имеете.

4.Потребители, приравненные к населению (тарифы указываются с учетом НДС)
Одноставочный тариф
руб./кВтч 4,18
http://www.energo-consultant.ru/sprav/tarifi_na_elektroenergiuy_na_2015_god/tarifi_na_elektroenergiuy_v_moskovskoi_oblasti_205
Местная "энергетическая" власть вправе набавлять на тариф до 20% на потери в сети.

no avatar
Егорий Владимирский

отвечает Андрей 77 на комментарий 28.02.2015 #

Я не имею понятия! Ну, блин! Я плачу по тому, что написал. То что приходит в квитанциях.
Конечно, я тупой с периферии, а вы мАсквич умный!
Короче останемся каждый при своём мнении. Подключайте газ и радуйтесь, что подключение по нынешним ценам у вас до конца жизни не окупится, и вдыхайте глубже продукты горения газа - вам понравится!:)

no avatar
Андрей 77

отвечает Егорий Владимирский на комментарий 01.03.2015 #

)))"Подключайте газ и радуйтесь, что подключение по нынешним ценам у вас до конца жизни не окупится"

А об этом и была речь в исходном комменте, разве нет? Это ведь норма,да?
http://maxpark.com/user/andrey77/content/3316102#comment-43886092

no avatar
Александр Безрядин

отвечает alexander i. на комментарий 27.02.2015 #

Мы - нерентабельные. Миллер так и объясняет.

no avatar
Порфирий Иванов

комментирует материал 26.02.2015 #

Вообще-то, экономического кризиса в России нет...

no avatar
Андрей 77

отвечает Порфирий Иванов на комментарий 26.02.2015 #

А что есть?))

no avatar
Иван Готовцев

отвечает Порфирий Иванов на комментарий 26.02.2015 #

Да то ж! Это происки пендосов:)

no avatar
Иван Готовцев

комментирует материал 26.02.2015 #

Эта шушера и не думала затягивать пояса. Показуха!

no avatar
georgy петров

комментирует материал 26.02.2015 #

"Тридцать пять минут сорокаминутного выпуска российских новостей посвящены тому, что происходит на Украине и тому, что весь остальной мир думает о ситуации на Украине. "

Да. нет давно никакой России.

no avatar
viktor pronin

комментирует материал 26.02.2015 #

Появились сообщения, что в России может появиться город "Путин".
И даже Симферополь - переименовать в г.Путин...
Появилась шальная мысль... Смайлик «smile» Смайлик «smile» Смайлик «smile»
Организовать голосовалку за переименование Москвы в Путин,
Санкт-Петербург - в Санкт-Путин, и т.д.
А Россию - переименовать в Путиноссию.
Далее - собрать 100 000 подписей, и отправить в ГосДуму.
Пусть они ошалеют...
И, если получится, - это будет троллинг наивысшего уровня.
Потому, что любой маразм должен быть доведен до полного абсурда.

no avatar
Ивалента 39

отвечает viktor pronin на комментарий 26.02.2015 #

Кому-то( кроме вас) легчает от подобного бреда???

no avatar
рик шар

комментирует материал 26.02.2015 #

Выбирать мы не можем,не обещалки,а человека смотреть надо,не фото оценять,а тест проходить,не сынков полунарков брать,а через соц сеть ,хоть и это перевернут,так вот и давайте думать как этот барьер осилить,где достойные место возьмут,им же как по яй цам серпом,чтоб достойные пришли,они то дефектные,слабоки,только количеством мешков с деньгами мериются,5 мешков бедный,10 богатый,а если соц.карта ты вошь,кстати не обидно,вошь и слона в озеро загонит...

no avatar
Николай Ник

комментирует материал 26.02.2015 #

Перевозбудились либерасты:) Чо, сыр закончился?

no avatar
Ха Ха

комментирует материал 26.02.2015 #

Не нужно из сограждан делать идиотов. Этим автор статьи занимается. Если его интересует гривна и доллар, это не значит, что это интересует всех. Не интересует нас гривна. Рубль по отношению к доллару тоже не особенно интересует. Какой важный фантик доллар. Перенесём отпуск их-за границы в Россию - только и всего. Интересует, когда на Донбассе перестанут расстреливать мирных людей - вот это очень даже волнует.. Кризис абсолютно не мощнейший - но очень даже нужный. Чтобы перестали перепродавать, а начали выпускать как можно больше своего. Из кризисов и складывается развитие.

no avatar
Андрей 77

отвечает Ха Ха на комментарий 26.02.2015 #

Я не делаю из сограждан идиотов, но мне неприятно, когда идиота делают из меня. На данный момент, никакого импортозамещения нет. Заморозка цен говорит о том, что это понимают и те, кто орет каждый день из телевизора про ура-патриотизм. Успешным импортозамещение может быть только в случае полной поддержки промышленности и полного отказа от импорта. А у нас даже рубли без импортной краски напечатать не могут. Итог нынешней политики ясен - дефицит и подорожание.
Никто не знает, сколько будут длиться санкции, а брать кредиты на развитие под бешеный процент и неопределенное будущее будут единицы. Также никто не думает делать налоговые послабления, наоборот,рассматриваются ужесточения и повышения налогов для предпринимателей.

no avatar
Ха Ха

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

Да нет есть. И обувь очень даже белорусская и наша, и продукты наши - я уже писала. И шить одежду мы научились. И потихоньку отказываемся от американской платёжной системы. Мгновенно глобального импортозамещения быть и не может. Автомобилей конечно нет. Но не предмет первой необходимости. Компания, в которой я работаю, в настоящее время переориентируется на экспорт в Европу вместо импорта. Посмотрим, что получится. Неожиданное решение руководства, но интересно.

no avatar
Андрей 77

отвечает Ха Ха на комментарий 26.02.2015 #

Перенос сервера в Россию - это не отказ от американской платежной системы.
Белорусскую обувь не сравнишь с дорогой европейской. Пиджак, пошитый в России, на второй год носки не будет сидеть так ,пиджак известного французского брэнда, хотя, наверно, есть исключения.
Вопрос не в том, что мы не умеем - умеем, вопрос в том, что создается искусственное отсутствие конкуренции, которое обязательно влияет на качество. Мы это уже проходили.

no avatar
Ха Ха

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

Я не думаю, что основную массу россиян интересуют и будут интересовать дорогие французские бренды. Как собственно и европейцев, которые вообще одеваются проще. Не так давно покупала испанские туфли - скидки были очень приличные - ну очень комфортные, а чуть позже белорусские сапоги - ну очень комфортные. И ничуть не хуже. Коллега белорус объяснил, колодка то испанская и натуральная кожа без обмана. Но шьют же. Молодцы. Отсутствие конкуренции не всегда плохо. Знаю пример, человек спокойно работает и делает своё дело хорошо. Плохо делал бы - не было бы заказчиков, услуга не для бедных. И рекламу ему часто делают его клиенты. Была бы конкуренция пришлось бы где-то возможно хитрить, где-то обманывать, где-то что-то удешевлять - что не очень здорово, удешевил оборудование, а оно не того качества. А уж для нервной системы и здоровья вред конкуренции не восполним.

no avatar
Андрей 77

отвечает Ха Ха на комментарий 26.02.2015 #

Дело не в дороговизне, а в возможности выбора. И вопрос не должен решаться тем, что большинству до этого нет дела. Большинству нет дела до многого, так что, будем все запрещать?
Отсутствие конкуренции- это всегда плохо. В этом случае российский производитель абсолютно не заинтересован в качестве. Это больше всего проявляется в сфере технологий и промышленной сфере. Например, раньше привода для ворот и автоматику можно было купить у немецкого и российского производителя, цены у российского были ниже, и качество, соответственно, тоже. С курсом евро цены на немца ушли за облака, а российский производитель поднял цену на 10%. В итоге у россиянина продажи выросли, но число отказов возросло. Ответ на рекламации один - не нравится, не берите, нас все устраивает.
В итоге хозяева складов стали закупать иностранное оборудование, но стоимость вкладывать в аренду. Вопрос - кто в итоге заплатит за "импортозамещение"?))

no avatar
ста волк

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

Например обувь фирмы Юничел из натуральной кожи и меха по качеству не уступает европейским а по цене в 10 раз дешевле,да и пиджаки в России всегда шили вполне прилично!

no avatar
Татьяна Бирюкова

отвечает Андрей 77 на комментарий 03.03.2015 #

А что, у нас много народу, покупающего дорогие, брендовые вещи из Европы? 99% населения одеты в китайско-турецкий ширпотреб, который жёстко дорожает из-за падения рубля.

no avatar
Alexei Kiberev

отвечает Ха Ха на комментарий 27.02.2015 #

Отечественный торговец дик и жаден. Примеры:яйца по 69 руб, капуста по 58 руб. сахар по 65 (Екатеринбург).Я за отмену санкций и не буду переживать, если алчный торгаш при этом получит меньше прибыли

no avatar
Ха Ха

отвечает Alexei Kiberev на комментарий 27.02.2015 #

Я яйца вчера по 52 руб. купила. Рядом лежат по 70. А молодой картофель по 59 - это Москва. Не все дики и жадны, хотя и таких хватает.

no avatar
Alexei Kiberev

отвечает Ха Ха на комментарий 28.02.2015 #

Революция начнется на этот раз не с маршей оппозиции. Она начнется с обычной бытовой ссоры, конфликта. Типа в пробке кавказец подрезал русского, началась драка, вмешался мент - и через час толпа уже громит супермаркеты и администраицию. Так будет.

no avatar
Ха Ха

отвечает Alexei Kiberev на комментарий 02.03.2015 #

Тогда придётся использовать силу. В Европе, например, очень хорошо с этим справляются. Бессознательные действия толпы очень опасны. Если каждый это будет понимать, никаких погромов не будет. Но это ваши фантазии.

no avatar
Татьяна Бирюкова

отвечает Alexei Kiberev на комментарий 03.03.2015 #

Потому что наше сельское хозяйство само по себе очень затратно: стойловое содержание скота большую часть года, рискованное земледелие и низкая урожайность как следствие холодного климата. В странах с подходящим климатом себестоимость сельхозпродукции в несколько раз ниже, чем у нас и всегда будет ниже! Поэтому отечественные продукты конкуренцию никогда не выдержат, да и приемлемые цены могут быть только в случае государственного дотирования отрасли.

no avatar
Ха Ха

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

США скажет ЕС не давать России деталюшек, ЕС может и послушаться. Поэтому нужно потихоньку слезать с импорта, нравится это или не нравится. Мы жили без Запада, нужны партнёры честные. Или хотя бы практичные. А эти шестёрки.

no avatar
Андрей 77

отвечает Ха Ха на комментарий 26.02.2015 #

"США скажет ЕС не давать России деталюшек"))))
А смысл?

Невозможно в современном мире жить без полноценной международной торговли. Невозможно ни в одной стране производить все - начиная от идеи и кончая болтом, даже в Китае это не получается.

no avatar
Ха Ха

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

А смысл санкций? Если США будет выгодно, ещё и не то скажут. Империализм господа. Человек человеку волк. Конечно по человечески у одного получилось одно - он поделился с другим, а у другого получилось что-то ещё. И он поделился. Но далеко ещё до человеческого общества.

no avatar
viktor pronin

отвечает Ха Ха на комментарий 26.02.2015 #

Америкосам ни тепло, ни холодно от того, что наше ворье к ним теперь невъездное. Внешняя торговля - это другое дело....Как Вы могли видеть, запад не ввел ни одной санкции себе в убыток. Это Россия запретив продовольствия и лекарства, отморозила ухи назло мамке...

no avatar
Ха Ха

отвечает viktor pronin на комментарий 27.02.2015 #

Эмбарго на продукты из Европы - разве это убыток для России? Наши производители вышли на рынок, куда многих раньше не пускали. Пусть наши богатеют. Импорт был пластиковым - поэтому зачем нам такие продукты. Там химии больше чем природы.

no avatar
Ха Ха

отвечает viktor pronin на комментарий 27.02.2015 #

Не нужно покупать дорого импортное лекарство. Есть аналоги отечественные в десятки раз дешевле, а действие тоже. Упаковка попроще. Аптекам же выгодно продавать импортное, процент накрутки больше. Поэтому есть список аналогов импортных и отечественных лекарств. А ещё лучше вообще обходится без них. Таблетка ничего не решает, зачастую наоборот вредит.

no avatar
Андрей 77

отвечает Ха Ха на комментарий 27.02.2015 #

"Не нужно покупать дорого импортное лекарство. Есть аналоги отечественные в десятки раз дешевле"

Это если речь об аспирине.
Когда речь о серьезных препаратах - российские дженерики в большинстве своем бездейственны. К тому же, выстроенная годами и сбалансированная схема лечения летит к чертям, и состояние пациента ухудшается.

no avatar
Ха Ха

отвечает Андрей 77 на комментарий 27.02.2015 #

Ничего конечно не знаю о серьёзных лекарствах. Надеюсь и не узнаю. Иначе это уже не жизнь. Если пациент сидит годами на серьёзном лекарстве, представляю себе как это лекарство разрушило печень и почки пациента.

no avatar
Ха Ха

отвечает Андрей 77 на комментарий 27.02.2015 #

Я никому не стремлюсь понравиться. Каждый живёт по своему - поэтому каждому своё. Есть такое наблюдение не я его сформулировала, но я с ним согласна. Где бы не оказался конкретный человек, в другой стране, на другой планете - он будет формировать вокруг себя конкретные условия жизни, круг общения, ситуации бессознательно. Есть люди, которые в любой ситуации зарабатывают деньги неплохие. При любом строе, в любой стране - знают как это делать. Есть люди, которые знают какая пара им нужна - их мало, но они есть. Выбирают так, что счастливы. И наоборот - что не выбор то трагедия. Выбирают похожий тип. Есть люди умеющие дружить и т.п. У меня отец всегда хорошо зарабатывал и при социализме, и при капитализме в любом возрасте, например. Женщина была одна много лет но очень удачная именно для него, но и собаку он выбрал с характером мамы. Так что делайте то, что зависит от вас, то что считаете нужным. А если что-то изменить не можете - зачем об этом плакать?

no avatar
Андрей 77

отвечает Ха Ха на комментарий 27.02.2015 #

Проще говоря, есть конформисты, есть нон-конформисты))
Все-таки классно за последние несколько лет пропаганда внушила людям, что "власть от бога", и они не способны ни на что влиять.

no avatar
Далия Янович

отвечает Ха Ха на комментарий 27.02.2015 #

"А ещё лучше вообще обходится без них. Таблетка ничего не решает, зачастую наоборот вредит."
Хотела бы я на Вас посмотреть, как Вы обойдетесь без Инсулина, например. 5-6 инъекций в день.

no avatar
Ха Ха

отвечает Далия Янович на комментарий 27.02.2015 #

Ко мне примеривать инсулин не нужно. Насколько я знаю, зачастую человека сажают на инсулин, когда можно было бы лечить по другому. 2-3 месяца на инсулине - всё больше без инсулина извне человек не обойдётся. А вообще диабет лечат дозированной специальной физической нагрузкой. Так как расщепление глюкозы напрямую зависит от кислорода. Западная медицина вообще убога кроме хирургии - отрезать и пересадить, это пожалуйста. Сделают отлично. По поводу отечественного инсулина и импортного ничего не знаю.

no avatar
Alex Senin

отвечает Андрей 77 на комментарий 28.02.2015 #

Заморозка цен - это натуральное надувательство. Заморожены будут цены, которые уже взлетели на 50-150%. Зато в случае повышения курса рубля , что не исключено, цены снижаться уже не будут - они ЗАМОРОЖЕНЫ

no avatar
Игорь Недвигин

отвечает Ха Ха на комментарий 27.02.2015 #

Умная? Считать умеешь? Тогда сосчитай- как на пенсию 12500 прожить?

no avatar
Ха Ха

отвечает Игорь Недвигин на комментарий 27.02.2015 #

Сложно прожить на 12500, но можно с голода не умрёшь. В СССР пенсии были хорошие. А сейчас пенсионеры либо работают, либо подрабатывают. Если конечно нет счёта в банке, квартиры для сдачи в аренду или детей, которые помогают родителям. И я буду в таких же условия. А ваша агрессия в мою сторону, во-первых, вам не поможет, денег больше не будет, а во-вторых, не я же вам плачу такую пенсию. Свою энергию нужно направлять в позитивное русло.

no avatar
Олег Рещиков

отвечает Ха Ха на комментарий 27.02.2015 #

Вы так и не поняли. Как же не направлять агрессию на Вас. Это же вы голосуете за Путина, за Собянина. А потом бегаете с авоськой купить яйца подешевле.

no avatar
Ха Ха

отвечает Олег Рещиков на комментарий 02.03.2015 #

У вас есть другая кандидатура? Может быть за вас голосовать. На этих страницах выступала одна тётенька - предлагала голосовать за неё и ругалась как сапожник. У Путина что-то получается, что-то нет, что-то мне в нём нравится, что-то нет, но это первый глава нашего государства, за которого мне не стыдно. Не в счёт Черненко и Андропов - слишком мал был срок правления, чтобы понять, кто они и что. Первый человек, при котором государство не воюет. Я кстати голосовала за Прохорова. Чтобы было в нынешней ситуации при Прохорове прогнозировать страшновато.

no avatar
Fred Yurlis

отвечает Ха Ха на комментарий 28.02.2015 #

У больших чиновников пенсии и сейчас хорошие... и зарплаты тоже... только РАБОТАТЬ как было некому тогда так и сейчас... все по прежнему хотят получать как Олигархи а вот работать... работать хотят как жёны олигархов (т.е. вообще не работать)

no avatar
Наталья Родионова

комментирует материал 26.02.2015 #

Новостям из Кореи, той в которой едят крапиву и другую вкусную траву. Нам уже объясняют, что меньше надо есть. Уже рассказывают, что поедатели мяса агрессивны и вымирают.

no avatar
Ха Ха

отвечает Наталья Родионова на комментарий 26.02.2015 #

Дело не только в мясе. Современный человек кушает то, что вообще есть нельзя и не нужно. Плюс переедает. Поэтому и мужчин столько толстых. И болячек море.

no avatar
Alfa Cet

отвечает Ха Ха на комментарий 26.02.2015 #

Не надо ля ля.Ниже я всё написал.Не покупайте колбасу,покупайте мясо,оно крайне дёшево сейчас.Понимаю..пост.Я раньше постился...Ну ничего,я себе отомщу.А пока выше нос,господа.

no avatar
Alfa Cet

отвечает Наталья Родионова на комментарий 26.02.2015 #

Да что Вы!Вот сегодня,в киоске,взял корейки на 112 руб. по цене 250р. В мультю(прованские травы натёр).Сухое белое в пакете 100.Мир прекрасен!

no avatar
Александр Безрядин

отвечает Alfa Cet на комментарий 27.02.2015 #

Это где корейка по 250? Буду возить к нам, в Омскую область. Наварюсь...!

no avatar
Alfa Cet

отвечает Александр Безрядин на комментарий 27.02.2015 #

Минесота.г.Воронеж.На базах дешевле.Сегодня поджёг,хотел барбекю,расстроился и взял четвёртку.Правда расстроился.Надо было слегка поджарить,и тушить скороваркой.Чтобы поры закрылись,ну как шашлык.

no avatar
Юрий Зимин

комментирует материал 26.02.2015 #

Типичные рассуждения диванного политика, который никогда за МКАД не выезжал, про Мудис еще написал бы. Ну хоть на официальную статистику МВФ посмотрел бы. РФ восьмая экономика мира. Теперь возьми ВВП и умнож на 2-3. Что получилось? вот это реальное положение нашей страны. Конечно до СССР далеко, но не ныть надо, а работать.

no avatar
Андрей 77

отвечает Юрий Зимин на комментарий 26.02.2015 #

Реальное положение страны - это цены в магазине))

no avatar
Ха Ха

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

Цены в магазине могут быть и искусственно взвинчены. Приходишь в один - там одна цена, в другой - совершенно другая на ту же продукцию. Это наши сограждане решили на нас с вами заработать, и такое случается. Почему если в стране урожай гречки хороший взлетела на неё цена? Бензин так не дорожал. И курс доллара с евро - тоже искусственные игры. Доллар не обеспечен, но тем не менее живёт и неплохо.

no avatar
Андрей 77

отвечает Ха Ха на комментарий 26.02.2015 #

80% производственных мощностей - иностранные, ингредиенты (та же сырная закваска) - иностранные, цены, соответственно, растут. Магазины, конечно, спекулируют, но не их спекуляции формируют цену,взлетевшую на 50%. О промышленных товарах вообще молчу.

no avatar
Черепаха Тортила

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

Таки, шо мешает произвести те ингридиеты самостоятельно? Ну, кроме надежды, что их обязан начать производить кто-то другой?

no avatar
Андрей 77

отвечает Черепаха Тортила на комментарий 26.02.2015 #

Попробуйте!

no avatar
Владимир Хохлов

отвечает Андрей 77 на комментарий 27.02.2015 #

Аспирин Экспресс тб 500мг 140...359 руб.

Почему такая разница? У нас до сих пор не установлена норма наценки на товар. Я помню, как наши СМИ в 70-х годах писали, что американцы громят магазины с японскими товарами, после того как узнали, что норма прибыли превысила 40%. А у нас лобби спекулянтов мешает приему соответствующего закона.

no avatar
ста волк

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

в прошлом году я покупал курицу фирмы равис по 146 рублей ,сейчас она стоит 99 рублей ,свинина и говядина столько же сколько стоила в начале прошлого года,так что каких то проблем даже и не видно,даже яйца в цене начали падать с 60 до 50,сезон подходит теплый и скоро все овощи и фрукты в цене упадут процентов на 80!

no avatar
Андрей 77

отвечает ста волк на комментарий 26.02.2015 #

Единственно, по поводу курицы соглашусь, на нее цены практически не выросли.
Свинина и говядина выросли практически везде, фрукты и овощи тоже.
Я тоже хожу по магазинам, и глаза у меня имеются,поэтому убеждать меня в том, чего нет, не надо. Пустая трата времени))

no avatar
ста волк

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

курица не выросла в цене по причине того что ее в России уже переизбыток и население уже ее переедает,в 2014 году Россия продала в европу более 200 тыс тонн высококачественного мяса кур,на данный момент птицефабрики начали продавать куриц по 45 рублей за кило всем желающим,свинины в России уже тоже преизбыток и цены не меняли,я не буду говорить о перекупщиках,они могут найти лохов которым впарят это мясо и по 500 рублей,а у фермеров можно купить свинину и по 110 рублей кило,говядина тоже стоит 210 рублей кило ,как и в прошлом году,на днях звонил знакомый фермер и предлагал по такой цене для рыночных торгашей!Так что проблем в России с продуктами нет,а то что овощи подорожали так это сезонно,к осени цена упадет процентов на 80,и яблоки как и в прошлом году можно будет купить и по 50 рублей ведро 10 кг! Так что зря гоните волну!

no avatar
Иван Готовцев

отвечает ста волк на комментарий 26.02.2015 #

Дайте адрес магазина в Мск со свининой за 110 руб?

no avatar
ста волк

отвечает Иван Готовцев на комментарий 26.02.2015 #

я пишу про фермеров а не магазины!магазины вот у таких и закупают ,а потом лохам впаривают по 500 рублей ! а лоху все равно лишь бы что то жевать! потому что он думает что у него голова для того чтоб пережевывать пищу!

no avatar
Иван Готовцев

отвечает ста волк на комментарий 26.02.2015 #

Некоторые вообще бартером живут:) У лохов нет времени ездить по всей Руси в поисках фермеров...за 110 руб. Чувствуете, возвращаемся к совку с его привычками - где достать мясо, Где достать шмотки? Охренительные времена были!

no avatar
ста волк

отвечает Иван Готовцев на комментарий 26.02.2015 #

сейчас все магазины и рынки ломятся от изобилия мяса ,можно купить днем и ночью,медики бьют тревогу за переедание населением России мяса,что плохо сказывается на здоровье! и ездить ни куда не надо ,достаточно набрать в поиске таких производителей и они сами вам его привезут!! во примерчик http://www.meat.su/?board/details/3613

no avatar
Иван Готовцев

отвечает ста волк на комментарий 26.02.2015 #

Пока же мы радуемся тому, что в декабре 2014 года, по данным Росстата, в России производство говядины, свинины и баранины выросло на 20,1% в годовом выражении. Ура! Импортозамещение заработало!!! Но я сомневаюсь, что даже свиньи могли начать плодиться намного быстрее, чем прежде, и достигать «из чувства русского патриотизма» возраста забоя менее чем за полгода. Значит, просто началось ускоренное истребление мясного стада — и несколько месяцев «роста» закончатся его резким сокращением, после чего победные реляции стихнут.

no avatar
ста волк

отвечает Иван Готовцев на комментарий 27.02.2015 #

к вашему сведению одна свинья в год дает 3 тонны мяса,фирма Ариант челяб области уже держат 700 тыс голов свиней,5 лет назад их было 350 тыс ,вот и посчитай какие огромные резервы производства тут заложены ,по России в среднем пока 30% и есть куда развиваться,в европе уже 100% и развиваться некуда,эта фирма завалила мясом всю область и соседние ,и хотят довести поголовье до 1 млн ,так что проблем со с вининой и курицой давно в России нет и уже давно продают ее в европе,+фермеров тысячи и частных подворий !

no avatar
ста волк

отвечает Ник. Ген. на комментарий 28.02.2015 #

что ж вы лезете в тему в которой ни бум бум!Свинья за год дает в среднем по 3 тонны мясо,так выражаются специалисты,за год свинья дает три потомства по 10 -12 поросят,первые 10 через пол года тоже могут дать по 10 поросят!так что возможно что одна свинья максимально через год может иметь 30 детей и 200 внуков и еще 1 тыс правнуков! примерно так .если по простому обьяснить!

no avatar
ста волк

отвечает Alexei Kiberev на комментарий 27.02.2015 #

можешь не ездить ни кто не заставляет,иди и купи на рынке,только придется тебе заплатить еще тому кто не поленился как ты и сьздил и привез тебе мясо свежее !!! Или ты считаешь тебе государство обязано по цене производителя доставить на дом,а ты будешь лежать на диване возле телевизора!потом будешь требовать чтоб тебе его еще и перекрутили!! А потом потребуешь чтоб еще его тебе и пережевали ,а ты только переваришь и высрешь и чтоб государство еще за тобой какашку бесплатно убрали,тогда может ты будешь любить родину!!

no avatar
Черепаха Тортила

отвечает ста волк на комментарий 26.02.2015 #

Вот, как-то, да. Скотомогильники, для удержания высоких цен на мясо, постоянно по области находят. Молоко/творог/сметана, разливное, фермерское, в СПб, на всех углах, дешевле и лучше заводского.

no avatar
Alexei Kiberev

отвечает ста волк на комментарий 03.03.2015 #

Сегодня был в магазине (Екатеринбург),яйца -72 руб. (Семерка)

no avatar
ста волк

отвечает Alexei Kiberev на комментарий 03.03.2015 #

сегодня 3 марта был в магазине магнит в челяб ,на ценнике цена 66 рублей зачеркнута и стоит 50 рублей,курицу фирмы равис в 2014 году в июле покупал по 146 рублей сегодня купил по 99 рублей,и должны знать что куры в России зимой несутся плохо мало света и тепла и надо платить за тепло !!

no avatar
Alexei Kiberev

отвечает ста волк на комментарий 05.03.2015 #

Постоянно закупаюсь в Магните (Екатеринбург). Ничего подобного нет. Беру в верном суповую курицу по 100. Впрочем,вЧелябинске всегда было подешевле, получше с продуктами.Но и зарплаты пониже

no avatar
Максим Уральский

комментирует материал 26.02.2015 #

Настоящее зазеркалье у автора в голове. И кризис тоже. Если так плохо автору в стране - мотай на запад! Плохо в Москве - езжай в глубинку! Сделай хоть что-то своими руками! Ноет, ноет... Сомнение вызывает, что автор мужик! И не баба уж точно! Женщина бы ересь такую не написала, эт точно! Даже не знаю, кем автора и назвать - кем не назови, обидится тот, чьим именем/прозвищем его назову....

no avatar
Андрей 77

отвечает Максим Уральский на комментарий 26.02.2015 #

Делаю. Своими руками.

У поцреота один ответ - не нравится - мотай. Маловато.

no avatar
Максим Уральский

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

Ничего вы не делаете, кроме как языком ляскать.По вашему "поцреот" понял, что вы либераст на всю голову. Я работаю, приношу людям и стране пользу. Таких как вы вышвиривал бы из страны - НЕ МЕШАЙТЕ другим работать и возвращать России потерянное.
Правильно вас назвали "диванным политиком"

no avatar
Андрей 77

отвечает Максим Уральский на комментарий 26.02.2015 #

Конечно, только вы работаете, только вы приносите пользу))

Смешно.
Полистав ваши комменты к другим статьям, и посчитав, сколько раз в них употреблены синонимы слов дурак, дебил , бездельник к тем, кто с вами не согласен, понял, что я в хорошей компании))

no avatar
Иван Готовцев

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

У них всегда одни личные наезды. Я вообще охереваю от тупости некоторых, все про всехзнающих уральских. Как приложил,а! Не нравится бардак- значицца аффтор бездельник,адразначна:)

no avatar
Максим Уральский

отвечает Иван Готовцев на комментарий 26.02.2015 #

Бардак никому не нравится. Мне тоже. Только я стараюсь навести порядок, а вот вам по хрену. Вам бы только ныть да стонать.
И вопрос - а как же без личных наездов что-то исправить? Подскажите!

no avatar
Oguren Tatiana

комментирует материал 26.02.2015 #

А где Вы видели российских патриотов, которые этому верят.....? Ей богу смешно. Смотрите поменьше телевизор.

no avatar
Андрей 77

отвечает Oguren Tatiana на комментарий 26.02.2015 #

Информационный шум создается не только одним тв. Я так думаю, вы слишком хорошего мнения о российских "патриотах". (Не путать с настоящими патриотами)

no avatar
Oguren Tatiana

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

Просто я их вживую никогда не видела , только на МП.

no avatar
Vita Ivanova

комментирует материал 26.02.2015 #

И все ток-шоу об Украине... Если бы ее не было, ее бы надо было придумать.

no avatar
Владимир Фёдоров

комментирует материал 26.02.2015 #

Статья понравилась.
За эту статью предлагаю присвоить Андрею77 рейтинг 149% Пусть теперь так и подписывается - Андрей 149%. Думаю и остальные макспаркеры со мной согласятся.
А Путин со своим мизерными 86% пусть завидует.

no avatar
Константин Ганжа

комментирует материал 26.02.2015 #

Есть время хорониться, а есть время наступать
И скоро объявились мы во вражьих городках
И стали все крушить вокруг, разбили в пух и прах
Порвали на куски, размолотили в хлам
И добивая объясняли стонущим врагам
Запомните загадочный тактический прием:
Когда мы отступаем - это мы вперед идем.

no avatar
Наталья Иванова

комментирует материал 26.02.2015 #

Я не согласна, что нам врут! По моему все честно говорят, что у нас кризис, что мы сидели на нефтяной игле, что не развивали производство. Все всем ясно. Теперь я вижу как наши производители активизировались и не упустить свой шанс. На прилавках магазинов полно всего. Мясо птица отечественных фабрик стало еще больше. Открываются мелкие лавки с собственными продуктами. Очень приятно это видеть. Ну что сделать, если мы так тесно сплелись с украинским народом? Они и мы неразделимы! А нас сейчас пилят по живому! Злорадствовать могут только недовольные, жадные и вечно обиженные на всех люди. Мы переживем кризис! Но и Донбасу помогать будем. И не сможем мы закрывать глаза на то, что происходит сейчас на западе! Не хочу обижать автора, но посмотрите сколько сейчас плюсов для развития отечественного производства. Как говорится, пока пня хорошего не получим, работать не будем. Вот такой у нас минталитет! Как в русских народных сказках )))

no avatar
Иван Готовцев

отвечает Наталья Иванова на комментарий 26.02.2015 #

Импортозамещение исполнилось в последние месяцы какого-то сакрального смысла — с ним чиновники и эксперты связывают надежды на возрождение российской экономики. Однако говорить о том, оправдались ли они, можно будет не раньше чем через пару лет — пока же у меня есть большие сомнения относительно светлых перспектив такой политики.

За последние несколько десятилетий мир усвоил два простых урока. Во-первых, то, что продается только в стране и не может конкурировать на глобальном рынке, — это отстой. В 1960–1970-х годах под лозунгом «Освободимся от зависимости от западного оборудования и промышленной продукции» были начаты реформы во многих странах «социалистической ориентации»: от Танзании и Ганы до Кубы и некоторых государств Латинской Америки. По этому пути пошли даже Индия и Бразилия. Ни один промышленный товар из этих стран не стал глобальным брендом. Во-вторых, привлечение в страну передовых технологий (а лучше — целых производств) дает возможность развить заводы на собственной территории, увеличить занятость, повысить сбор налогов и — хоть и с ущербом для национальной гордости — получить отечественный продукт.

no avatar
Иван Готовцев

отвечает Иван Готовцев на комментарий 26.02.2015 #

Этим путем пошли все азиатские страны — и рядом со сборочными производствами Sony и Mitsui в Корее выросли Samsung и LG, а недалеко от заводов Volkswagen и GM в Китае появились предприятия Lifan, Great Wall и Xinkai. Именно эти марки стали символами импортозамещения, лицом промышленности новых индустриальных стран.

Россия уже испробовала оба варианта. Первый окончился, по сути, советским провалом. Отечественная техника оказалась намного более дорогой (особенно в эксплуатации) и менее производительной, чем импортная. Второй вариант развития был инициирован относительно недавно, с начала 2000-х: в России появились заводы западных компаний по производству холодильников, стиральных машин, телевизоров, бытовой техники и — самое впечатляющее — автомобилей. В итоге число выпускаемых легковушек выросло с 689 тысяч до 2,1 миллиона как раз за те годы, когда приказало долго жить отечественное тракторо- и комбайностроение. Рост в производстве бытовой техники также был весьма впечатляющим.

no avatar
Иван Готовцев

отвечает Иван Готовцев на комментарий 26.02.2015 #

Однако — и в этом отличие российской практики от мировой — в стране не появилось ни одного нового отечественного производителя той продукции, которую начали изготавливать в стране по второму — оптимальному — типу импортозамещения. Нет у нас ни Samsung’ов, ни Lifan’ов — и, похоже, не предвидится.

Собственно, это и есть наш диагноз. Мы не можем победить иностранную продукцию даже на собственном рынке. Мы можем только запретить ее — и сделать шаг назад, расконсервировав заводы двадцатилетней давности и начав производить то, что давно забыто в остальном мире. Это и есть суть «импортозамещения по-путински».

no avatar
Иван Готовцев

отвечает Иван Готовцев на комментарий 26.02.2015 #

Самое очевидное «поле» для импортозамещения — аграрный сектор. Сейчас наша зависимость от импорта составляет около 30%, а, например, по говядине достигает 61%, по молоку, сырам и маслу — в среднем 38-45%, по свинине — 37%. Изменить ситуацию довольно просто, но для этого нужны четкие управленческие решения. Прежде всего следует ввести что-то вроде программ поддержки европейских и американских фермеров. Государству не нужно субсидировать лизинг и кредиты — надо скупать готовую российскую продукцию этих секторов по ценам, в полтора-два раза выше рыночной, а затем продавать ее перерабатывающим компаниям по субсидируемой цене. Это потребует нескольких миллиардов долларов в год, но под гарантированный сбыт аграрии найдут средства для расширения производства. Сложность, однако, состоит в том, что такая политика должна иметь горизонт в 5-10 лет. Если же наши «контрсанкции» введены на год, никто не будет заниматься организацией новых производств, и в итоге (как сейчас и случается) произойдет просто замена стран-экспортеров.

no avatar
Alfa Cet

комментирует материал 26.02.2015 #

Ух ты!Лапки подымим и икорка в ротик упадёт.Не надо онанировать свои мечты.Акула хочет кушать.Всё!

no avatar
Семен мирза Семенов

комментирует материал 26.02.2015 #

Хорошая статья. Нечего сказать все по делу. Побольше бы людей стали стряхивать с себя путинский дурман.

no avatar
аскольд гулин

комментирует материал 26.02.2015 #

Согласен с Вами Поскольку президент неоднократно заявлял чято банк правительство поступает верно то нужна заставка приглушающее растущее недовольство На это направлены " Право знать" передачи Соловьева

no avatar
Николай Шепу

комментирует материал 26.02.2015 #

Хорошо написано...А тем временем, девять из десяти граждан Российской Федерации люто ненавидят Петра Порошенко, правительство Украины и депутатов Верховной Рады. Четверть россиян ненавидит украинцев, как нацию. Такие данные социологических исследований показывает российская компания «Левада-Центр». Разделяй и властвуй!

no avatar
Александр Валов

отвечает Николай Шепу на комментарий 27.02.2015 #

Врете сударь-не может русский из киевской руси ненавидеть самого себя. а вот выблядки галицийские ненавидят нас русских украинцев или украинских русских кому как

no avatar
Просто Кот

комментирует материал 26.02.2015 #

Андрюх-это ты сейчас бишь о чём?
За нас радеешь? Не ссы за нас и такую херь неси в Элите макспарка..:-)))
Элита обыкновенная, мать её.
Андрюх,если ты Элита, то я Майя Плисецка!
Как же богат мир на дебилов с понтами и пафосом%-)))))))))

no avatar
Андрей 77

отвечает Просто Кот на комментарий 26.02.2015 #

Как же богат мир на идиотов, обсуждающих вместо текста автора текста....))

no avatar
Просто Кот

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

Так, Вы пришли мне тут лекцию читать, суть которой в том, что я идиот.
Веней все идиоты, кто патриотичен.
Я не согласился и вернул идиота Вам обратно.В чём противоречие и где не
по теме?

no avatar
Андрей 77

отвечает Просто Кот на комментарий 26.02.2015 #

О как)) Неужели в тексте я назвал вас идиотом?))
Или вы самоидентифицировали себя таким образом и обиделись на меня?

Вы бы разобрались))

no avatar
Просто Кот

отвечает Андрей 77 на комментарий 26.02.2015 #

…Чувствую, очень скоро оптимистичные дикторы «пропаганды-тв» станут все больше внимания уделять новостям из Зимбабве и Нигерии и утешать российского зрителя тем, что по сравнению с их экономиками, российская экономика выглядит еще бодрячком..(с)..
Саркастично, но не умно.Писать подобно-не уважать читателя и держать его за идиота.
Вот есть статья, обличительная и саркастичная, а зачем?
Сказать, что в России не всё гладко, так это и идиоту и тому понятно.
Ну, нам то зачем это говорите, считаете, что не понимаем или как?..:-))))

no avatar
Андрей 77

отвечает Просто Кот на комментарий 26.02.2015 #

Да,я не сомневаюсь, что всем понятно, что в России не все гладко. Однако что делать в этом случае? Рассказывать, что в России все хорошо? Извиняться перед читателем, что ты решил записать пару мыслей в свой блог? К тому же, я вижу,что не все разделяют ваше мнение, и не пишут, что мой опус их обижает. Видимо, вы пытаетесь выдать личное мнение за некую абсолютную истину, и это забавно)) Против вашего личного мнения о себе как идиоте я ничего не имею))) Но я против, чтобы для придания собственному мнению "авторитетности" вы пытались выступать тут в качестве представителя "всех".

no avatar
Солист nl

комментирует материал 27.02.2015 #

Да, экономика усилиями правителей в Ж..... вот и пиарить можно других..

no avatar
Евгений Гусаченко

комментирует материал 27.02.2015 #

Да что вы говорите, аффтар. Да, мы освещаем события на Украине, показываем, как хохлы обстреливают жилища вполне мирных граждан Донбасса. А что, заткнуться и молчать об этом, как Эуропа или Америка, которые всё это на Украине и устроили?
Мы много говорим об трагедии Украины и поэтому мы свихнулись?
По этой логике весь мир свихнулся, ибо ни о чём, как только о "кровожадной" России этот мир не говорит и не пишет и не показывает.
Так что, аффтар, оставь свою дешёвую демагогию и для балланса укажи, что на той же Украине все СМИ 24 часа в сутки гутарят только о России.

no avatar
Юрий Иванов

отвечает Евгений Гусаченко на комментарий 27.02.2015 #

А автор именно об этом и говорит: что чем хуже в стране - тем больше "гудят" о внешних врагах: что в России, что на Украине, что в Зимбабве. Посмотрите ведущие мировые СМИ (там даже иностранного языка не обязательно знать) что бы понять, что Россия, Украина и Путин - далеко, далеко не лидеры медиапространства.
Вот вы, много знаете из российских СМИ о ситуации в Алжире? Вот точно так же и в США, Австралии или Канаде: что-то там периодически появляется о России, но не более того. В Евро СМИ, конечно побольше, но не сильно.

no avatar
Антонина Замятина

комментирует материал 27.02.2015 #

Да, хочется спросить у правительства, у руководителей ЦБ, где их грамотная политика выхода из кризиса, в который они нас загнали сами своими бездарными действиями? Опять под шумок сделали благо богатеям, курсы-то валют взлетели, а валюта у кого? И сейчас делается все, чтобы простые люди совсем обнищали. Кругом взлет цен, безработица, люди должны выплачивать ипотеки, кредиты..
А мы все про Украину слушаем....

no avatar
Юрий Иванов

отвечает Антонина Замятина на комментарий 27.02.2015 #

Ну и спросите, что мешает-то?

no avatar
Антонина Замятина

отвечает Юрий Иванов на комментарий 28.02.2015 #

Так и хочется ответить словами мальчика Сережи, из одноименного фильма 50-х годов. Когда ему солидный мужчина дал вместо конфетки пустой фантик, мальчик вежливо поблагодарил, но развернув фантик и не увидев конфеты спросил у него " Дядя, вы дурак?"

no avatar
Юрий Иванов

отвечает Антонина Замятина на комментарий 28.02.2015 #

очень хорошая цитата, только слово "дядя" надо заменить на "тетя".
Когда пишите тупую галиматью, насчет "хочется спросить...", очень наивно ожидать в ответ что-нибудь в духе Сенеки.....

no avatar
Антонина Замятина

отвечает Юрий Иванов на комментарий 02.03.2015 #

Нет уж Юрий Иванов из песни слов не выкинешь! Менять не будем дядю на тетю.
А насчет галиматьи... Не читайте вот и все решение проблемы, "Сенека" вы проамериканский...

no avatar
Юрий Иванов

отвечает Антонина Замятина на комментарий 02.03.2015 #

вообще-то, вы написали свои "умные вопросы умной тети глупым дядям в правительстве" не у себя в девичьем дневничке и спрятали его под подушку, а выложили на всеобщее обозрение.
Для кого вы писали, кто ваша целевая аудитория?
И чего, собственно говоря, какую, именно, информацию или сведения вы хотели довести до сведения читающих?
Сможете сформулировать два ответа на два простых вопроса. Или это было высказывание в духе: "ой, простите, нежданчик выскочил и попал в лужу"?

no avatar
Александр К

комментирует материал 27.02.2015 #

А еще новые бесконечные обещания, что экономика США вот вот рухнет


&index=35&list=PLB-DyJUdb0LlCryiKM9zNkj22clkHHFdU

no avatar
Юрий Иванов

комментирует материал 27.02.2015 #

Ну а что вы хотите? если остановить эту пургу "руссияне" ведь думать начнут: "а почему так хреново я живу", а пока есть Украина - и в России хорошо...

no avatar
Людмила Колыкова

комментирует материал 27.02.2015 #

По-моему, у Ирвина Шоу в "Молодых львах" американка в годы нашей Отечественной жалуется:"Вот замучила эта война! Вчера хотела мужу купить серую рубашку,а были только белые и синие - представляете какой ужас!"... Очень фэншуйно говорить о таких вещах,когда в доме соседа,который "по совместительству" еще и родственник, - пожар,грозящий перекинуться и на твой дом. Видимо,квадрат беззаботности прямо пропорционален квадрату расстояния до границы пожара. У меня - 5 км до Приднестровья и 45 до украинской границы.Да еще родственник из Луганска много "веселого" рассказал (не дикторским голосом),боится возвращаться домой... Видимо, эта война не затронула Ваш дом...

no avatar
Андрей 77

отвечает Людмила Колыкова на комментарий 27.02.2015 #

Видимо, тогда кое-кому нужно официально признаться, что мы участвуем в этой войне?

no avatar
Наталья Тверская

комментирует материал 27.02.2015 #

Все нормально. Смотрите на Украину и думайте о том, что на её месте могла бы оказаться Россия. Пока нас пронесло. Второй раз на грабли 90-х мы не наступили. Но если продолжить дергать за хвост демона национализма и собственную глупость, то зараза перепрыгнет через границу.

no avatar
Dron Vы

комментирует материал 27.02.2015 #

Да ладно, все проще. Мне интересней смотреть новости про Украину, потому что про кризис итак понятно, что он есть, и будет еще хуже. Итак понятно, что никто ничего не сделает, ибо если бы могли, уже чего-нибудь придумали. То, что опять все ляжет на плечи простых людей - не в первый раз. Кричать правительство козлы - не поможет, даже если и поменяют, то будет только хуже.
Кризис - пусть плохо, но переживем, картошечку там посажаем, не первый раз... А вот если ракета прилетит, то это да, это для меня будет первый раз, и не факт, что переживем.

no avatar
Alex Petrov

комментирует материал 27.02.2015 #

В росссии трудности.Постоянные.Сколь живу- не прекращаются. Трудная страна.

no avatar
Александр Валов

комментирует материал 27.02.2015 #

Как мало среди пишущих имеют совесть. Так и афторр этого пасквиля. а уж как его единомышленники развонялись. Полное отсутствие анализа ситуации -это и есть либерастия нашей страны ну и доллары в глазках жадных....

no avatar
Сергей Хачиков

комментирует материал 27.02.2015 #

И еще отсутствие "эболы" в нашей стране,преподнесут как выдающееся достижение нашего здравоохранения...

no avatar
Георгий Светлый

комментирует материал 27.02.2015 #

Россиян , на беду всего мира, ждут новые "радости " !Подрастают выкормыши вельможных государственных преступников Путина ,Кадырова,их окружения,Зюганова,Матвиенко,Нарышкина ,Жириновского разных там Гиркина , Бабайя, Абвера, Безлера, Бородая и и всем им подобной мерзкой агрессивной швали.Многие из этих детёнышей захотят активно пользоваться награбленным и будут продолжать преступления своих отцов.
Так что не уставайте рейтинговать путлеровские россияне ! ))) (((

no avatar