Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Проханов

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Революция, которую должно затеять государство

4889 381 113

Все они: Евгений Горелый, Константин Горохов, Евгений Калашников, Сергей Сиротин, Михаил Нямцу, — уральцы и челябинцы, им всем под сорок. Они окончили советскую математическую школу высокой пробы. Их готовили к освоению точных наук, уникальных технических знаний. Они поступили в вузы, которые поставляли первоклассных специалистов на заводы и в конструкторские бюро Урала. Советский Урал делал лучшие в мире танки. Здесь проводились исследования по ядерной физике, и готовились атомные боеприпасы. Ракетные технологии выносили на баллистические траектории и в космос ракеты. На Урале накопилось громадное количество знаний, уникальных технологий и открытий, которые должны были устремиться в рывок, перевести советскую цивилизацию на новый энергетический уровень. 

Молодые энтузиасты хотели стать конструкторами, танкостроителями, испытателями на ядерных и ракетных полигонах. Но пришёл девяносто первый год, и на страну упал метеорит в миллиарды раз страшнее, чем челябинский. Он испепелил заводы и научные школы, превратил советскую цивилизацию в руины. Молодые люди, готовившие себя к элитарным техническим профессиям, оказались среди умирающих заводов, тлеющих КБ. По их поколению был нанесён удар страшной силы. Не все уцелели. Одни пошли в челночный поход и мелкий бизнес. Другие занялись торговлей, засели в ларьках, ударились в шоу-бизнес или индустрию развлечений. Третьи подхватили утлые чемоданы и унеслись за границу. Кругом царил хаос, стреляли друг в друга бандиты. Составлялись бешеные состояния и тут же сгорали в бессмысленной гульбе, в казино.

Эти пятеро оказались иными. В каждом из них оставались нерастраченное творчество, азарт технократов, интуиция молодых искателей, отвращение к бессмысленному хаосу. Они сошлись — недавние математики, инженеры, концептуалисты — и решили создать производство. 

Челябинск — город грандиозных заводов. И среди них, быть может, главнейший — Челябинский тракторный. Громадное производство, выпускавшее в годы войны армады танков. В целинную пору — бессчетное количество сельхозтракторов. В период промышленного бума — тысячи строительных махин, долбивших ледяной грунт и сгребавших барханы пустыни, рывших котлованы и возводивших плотины. Теперь завод-гигант погибал, как выброшенный на мель гренландский кит. Вставали конвейеры, разбегались люди, производство тракторов уменьшилось от десятков тысяч до жалких единиц. Непомерных размеров завод не мог вписаться в турбулентные потоки рыночной экономики, в измельчавшее, распавшееся на корпускулы производство. Завод бессмысленно прозябал, внушая уныние и безнадёжность. 

Молодые энтузиасты решили строить трактора. Сложили вместе свои скромные заработки, берегли каждую копейку. Инженерные мозги жадно исследовали мировой и российский рынки, производственную конъюнктуру, изучали потребности газовиков, дырявивших тундру Уренгоя. Выезжали на строительство газопроводов, где были нужны трубоукладчики, бульдозеры, сваебойные механизмы. Они создали небольшой уникальный завод, вписанный в капризный бурлящий рынок. Завод, способный производить множество разновеликих изделий, менявших свои размеры и мощности, оснащённых узлами и приспособлениями, что были сделаны на лучших заводах мира. 

Экономные, мобильные, стойкие, эти трактора обгоняли на рынках своих неповоротливых конкурентов. Мировые заводы, инженерные школы были к услугам новаторов. Они постоянно улучшали свои изделия, распределяя роли в динамичном производстве. Один определял стратегию. Другой, гоняя по стройкам, изучал конъюнктуру рынка. Третий обеспечивал поставки узлов, выискивая их по каталогам и выставкам мировых производителей. Они стали прекрасной командой единомышленников и творцов, идеологов и политиков. Они сломали энтропию, одолели тепловую смерть, которую переживала страна. Их трактора были удобнее и комфортнее, обеспечивали высокую проходимость по болотам, плавное перемещение по ухабам и рытвинам. Они были готовы перейти к созданию трактора-робота, которому уже подыскивали имя. 

Они завоёвывали рынок, их развитие становилось неуклонным, пока перед ними не возникло огромное, ошеломляющее по внезапности препятствие: на российский рынок пришёл Китай со своим массированным производством тракторов. Дешёвых, хорошего качества, возникших в недрах бурно развивающейся китайской индустрии. Китайское государство оказало своим производителям организационную и финансовую помощь, обеспечило экспансию на необъятном российском рынке.

Россия, в которой государство всё ещё слепо и судорожно ищет своё место в экономике и промышленности, отворила двери китайскому нашествию. Китайские тракторы сшибались с российскими, и это чем-то напоминало встречные бои на Курской дуге. Когда танки сходились в смертельных ударах, скребли друг друга гусеницами, шли на тараны.

Именно в этот драматический для предприятия момент познакомился я с молодой пятёркой. Узнал от них детали российско-китайской экономической войны. Российское государство, неподготовленное к этому внезапному натиску, отдаёт отечественных тракторостроителей на растерзание "жёлтому дракону". 

Мои новые друзья, по природе своей государственники и дети громадной страны, сыны Урала, интересуются политикой и идеологией, изучают тенденции, которыми охвачено сегодняшнее российское общество. Они ждут революции. Не той, которая, вскипая в недрах измученного оскорблённого общества, сметает страну. А той, которую должно затеять государство, осуществить всей своей силой и мощью долгожданный рывок развития. Они следят за выступлениями Рогозина, изучают теорию Глазьева, внимают проповедям полпреда Холманских, посвящённым культу труда. 

Они пригласили меня в Челябинск, собрали зал молодых энтузиастов, и те слушали мою лекцию об идеологии государства российского, о строительстве евразийского союза, об имперской философии русской истории, о неизбежном, после всех катастроф и падений, воскрешении русской цивилизации. Они со своей страстью и творчеством являются частью этой новой наступающей цивилизации, 
Вместе с ними я поехал в Аркаим — таинственное священное место на юге Челябинской области, где обнаружены древние города, храмы и металлургические производства. Где было изобретено колесо и построены колесницы, превращающие медлительных путников в стремительно летящих вестников. Боевая колесница с отточенными серпами была предтечей современного танка. Арийские племена под божественную музыку великих поэм "Ригведа" и "Авеста" разошлись из Аркаима во все стороны света, создали цивилизации Индии и Ирана, одухотворили Европу.
Мы стояли с моими друзьями на вершине горы, где из камней выложена таинственная спираль, напоминавшая циклотрон. И тысячи людей, ожидая восхода, двигались по этой спирали, создавая космический ритм, в котором земля соединялась с небом, а сердце и сознание – с восходящим солнцем. 

Там, над далёким горизонтом, небо стало алым. В нём неслись золотые колесницы облаков, и стало всплывать огненное восхитительное светило. И все, кто был на горе, восхищённо славили его. Мои друзья, я и тысячи окружавших нас людей были охвачены счастливым порывом радости, веры и любви.

Я восхищён моими новыми друзьями. Они драгоценны для страны. Они по невидимому мосту перешли через чёрную бездну. Новый супертрактор, который готовят к выпуску, они решили назвать "Аркаим".

Опубликовано в газете «Завтра»

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (400)

Вячеслав Иванов

комментирует материал 27.06.2013 #

Я в отличие от Проханова живу недалеко от Аркаима.

Там не обнаружено НИЧЕГО. Только прах - остатки деревянных зданий. Ничего, что бы свидетельствовало о развитой цивилизации.

Конечно местные жители поднаторели в околпачивании приезжих и понастроили там потёмкинскких деревень. Сельское хозяйство умерло в тех местах и других заработков там нет.

Так что думаю, трактор "Аркаим" такое же фуфло, как и место, в честь которого он назван.

no avatar
Рашит Харрасов

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 27.06.2013 #

Что сказать - жалко вас - Желающий видеть, да увидит

no avatar
Valeri Sceptic

отвечает Рашит Харрасов на комментарий 27.06.2013 #

вот именно, желающий увидеть то, чего нет,
обязательно это увидит,
особенно если ему пропагандоны помогут,
правильно? ХА!

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает Valeri Sceptic на комментарий 27.06.2013 #

вы не в Синайской пустыне живёте с " коллегой Ивановым " ?

no avatar
Вячеслав Иванов

отвечает Andrey Владимирович на комментарий 27.06.2013 #

Я живу неподалеку от Магнитогорска.

В Синайской пустыне жил гомосек Иисус Христос.

no avatar
Демьян Богатый

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 27.06.2013 #

Вы пидарас?

no avatar
Демьян Богатый

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 28.06.2013 #

Там несколько сложнее. Нам же неизвестны апокрифичные Евангелия. Версия Христианства, котоаясейчас исповедуется (как Католицизма, так и Праволсавия) была сформирована церковью (людьми) примерно в 4-5 веке.
И потом Христианство, как и Ислам - мужские религии - там почти нет места женщинам (кроме Богоматери и святых великомученниц).

no avatar
анатолий оссовский

отвечает Демьян Богатый на комментарий 28.06.2013 #

Демьян, я родился и жил на ЧТЗ, вставал по гудку и ложился по гудку, та ормада танков ездила на битву мимо моей кровати. Горд был до ужаса. Такое счастье судьба уготовила! Пока в 8кл. не попал (только на экскурсию в литейку), вернулся и поклялся в этой пакости работать не буду НИКОГДА!!! Позднее в 86г. столкнулся.Завод гнал эшалон тракторов в день и каждый по 5.5 тыс. руб( по цене жигуля) и требовал сотни миллионов дотаций. Умница Гайдар ответил: Делайте то , что надо, продавайте, платите зарплату, налоги- НЕТ, банкротство и т.д. Оказывается трактор должен стоить 550 тыс руб и никому не нужен, с той поры не продали ни одного, приглашали любого вора, что бы приватизировал, ворам это не под силу, даром не надо! Этот буревестник (Проханов) просто прохиндей суть его стона вот эта, заткнулся бы быстрее!

no avatar
анатолий оссовский

отвечает sidrak26 на комментарий 29.06.2013 #

Сидрак, да ещё 26 (обхохочешься), наполовину умных не бывает, но это пустяк. Сидрак, нам что без Гайдара нужно ещё век стоять в очередь за мебелью из опилок!!! Ну Вы Сидрак, ДАЁШЬ!!! Это не на половину, а полностью!!!

no avatar
Валерий Арабинский

отвечает Демьян Богатый на комментарий 28.06.2013 #

Демьян, Вам, как апокрифическому знатоку всего, надо было бы знать, что ПРАВОСЛАВИЕ возникло в недрах политупра НКВД. До совковских православных))), использовался совсем другой термин - правоверные. Только прочтите оригинал старославянский, а не превод ново НКВДшный.
Да есть и более ранние письмена, о православных славянах ... - Велизарий, Византийский монах упоминает их - " Православные словены и русины", описывая баньку рускую, но это 532 год, а это задолго до крещения Руси. То есть славяне были ПРВОСЛАВНЫМИ задОООлго до того, как им рассказали о византийской вере. До кровавого крещения мечами дружины Владимира было еще 400 лет. Они тогда еще право славили, отрицая бесправие.

no avatar
Валерий Арабинский

отвечает Демьян Богатый на комментарий 28.06.2013 #

Почитайте например духовный устав от Петра Первого, для духовной коллегии, которая бы за делами духовными наблюдала, "ПРАВОВЕРИЕ и благочиние блюла". О православии там ни слова, как и в духовном регламенте. Действовавшем до 1856 года. И только при совдепии в перевод "Слова о законе и благодати" Митрополита Илариона, были внесены НУЖНЫЕ правки.
В Российской империи (до революции) церковь носила имя - Российская Греко-Кафалическая Церковь, а не РПЦ.
В 45 году НКВД организовало поместный собор, где все и переименовали.

no avatar
Валерий Арабинский

отвечает Вадим Соколов на комментарий 09.08.2013 #

Это потому что для вас всегда виноваты не ВЫ, а те кто вас не правильно направил, а то что вы от своей хронической лени и глупости, решили что умнее будет немного сократить тот путь что вам рекомендовали (ведь у русских своя историческя дорога, опыт человечества это не для них, они идут своим путем) )). А по тому что делали не как все нормальные люди, а сократив, упростив и напетляв, то и оказываетесь всегда не там куда шли а в Ж....пе

no avatar
евгений ильичев

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 29.06.2013 #

Вы не счастливый и озлобленный человек,ибо Вы не знаете истинный смысл слова Любовь.У Вас даже искажено понятие "Голубые дали",ибо оно не открывает широкий простор нашей природы,а щекочит тему секс-меньшинств.

no avatar
Вячеслав Иванов

отвечает евгений ильичев на комментарий 29.06.2013 #

Про вашу "христианскую любовь" я наслышан.
Во имя её сжигали людей на кострах инквизиции.
Во имя ее истребляли целые народы, не желавшие поклоняться еврейскому божку.
Во имя ее в России жестоко преследовали старообрядцев и прочих "сектантов".
Она пострашнее всякой ненависти будет.

no avatar
Олег Черкашин

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 29.06.2013 #

Самые Яркие костры были и кстати самые долгие по времени в США и Нидерландах, если Вы там найдете инквизицию, я очень удивлюсь. НЕ ПИШИТЕ ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ.

no avatar
вася иванов

отвечает Andrey Владимирович на комментарий 27.06.2013 #

даже не сумневайтесь) "они" оттуда что один что другой)

no avatar
В. Нечапай

отвечает вася иванов на комментарий 28.06.2013 #

Вася! Ты ведь тоже "иорданский казак" -земляков узнал?

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает Рашит Харрасов на комментарий 27.06.2013 #

АРКАИМ с высоты птичьего полёта

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Andrey Владимирович на комментарий 28.06.2013 #

Видела фильм, очень интересный и познавательный, наслаждаясь красотами родной земли под музыку. Ещё раз спасибо ха ссылку. Желаю удачи!

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 29.06.2013 #

благодарю )

ещё одно измерение )

как Иосиф Виссарионович Сталин
русский язык спас

http://www.liveinternet.ru/users/4883388/post278364253/

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Andrey Владимирович на комментарий 29.06.2013 #

Прочитала, мощная статья, аж дух захватывает! Реформаторы знали на что наезжали. Русская азбука- это уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма, а не только набор букв… А - азъ, Б - буки, В - веди, Г - глаголь - это целое послание к славянам, на кириллице впервые расшифрованное Ярославом Кеслером. *Азъ буки веди. Глаголь добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо - укъ фъеръть херъ. Цы, черве, щта ъра юсь яти! В современном переводе: Я знаю буквы: письмо - это достояние, Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям - постигайте мироздание! Несите слово убежденно: знание - дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!

no avatar
Вячеслав Иванов

отвечает Рашит Харрасов на комментарий 27.06.2013 #

Я вижу то, что есть.
Я сам с археологами не разговаривал.
Мой друг с ними общался. Когда мы вместе там были.
Кстати сами раскопки довольно далеко от тех мест, которые показывают наивным туристам.

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 27.06.2013 #

что и где вы видели не поделитесь
может быть - разные места ?

городов и поселений было множество

no avatar
Вячеслав Иванов

отвечает Andrey Владимирович на комментарий 28.06.2013 #

Я ничего не видел. Потому что ничего нет.

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 28.06.2013 #

где, в какой местности не виделось то,чего нет ?

Град находится в Омской области ..

no avatar
bilcap2001

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 28.06.2013 #

Аркаим, это сладкая конфетка-пустышка для русских нэофашистов. Такая же глупость, как и придуманная Гитлером и Гимлером. А русофашисты, даже название взяли от туда "арии". Стыдно читать Проханова. Там и колесо изобрели и вообще вся цивилизация от туда пошла. Так где же ее продолжение? Где дворцы и "колизеи" Аркаима? Деревянные избушки, окруженные деревянным забором? Так так 5000 лет назад строили и папуасы Новой Гвинеи. Правда за 5000 лет у них ни чего не изменилось. А что изменилось в Аркаиме за 1000 лет7 За 2000? и т.д. Где продолжение? А ничего! Пустышка и есть пустышка. Только такие фашистики, как Проханов, это все раздувают в мыльный пузырь.

no avatar
Вячеслав Иванов

отвечает bilcap2001 на комментарий 28.06.2013 #

Самое прикольное - Аркаимом неимоверно гордятся башкиры.
Которые никакого отношения к ариям не имеют.
Потому что башкиры народ смешанного финно-угорского и тюркского происхождения.

no avatar
bilcap2001

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 28.06.2013 #

Не так уж и прикольно, если в них есть финно-угорская кровь. Это финно-угорские земли. Славяне там появились лиш в 15 - 16 веке. А вот гордость русских за Аркаим, такая же как и гордость за египерские пирамиды, или китайскую стену.
Хотя, если верить генетическим исследованиям, которые у разных исследователей несколько разнятся и показывают, что у русских от 45, до 70% финно-укорские гены, то и впрямь можно гордится за Аркаим. А что такое "славяно-арии"? Фантазии! Смешанные с нацыстскими немецкими.

no avatar
Oleg Brichkin

отвечает bilcap2001 на комментарий 29.06.2013 #

Уважаемый вы не только поверхностно знаете историю мира, но и в ДНК -генеалогии вы профан. Народы финно-угорской гаплогруппы моложе гаплогруппы R1a , от которой они на 800 лет позже отделились , как новый народ. И финно-угорская - это этническое понятие, а не генеалогическое.

no avatar
bilcap2001

отвечает Oleg Brichkin на комментарий 29.06.2013 #

Уважаемый Олег! Вы, полный ПРОФАН в ДНК. Чем моложе геллогруппа, тем она высокоразвитее! Самые старые, находятся в Африке между Эфиопией и Кенией.
А историю я знаю. И не "вашу" новоиспеченную, на нацыстских углях. Радуйтесь и веселитесь. Вы, создатели мира. Вы высшая расса.

no avatar
Oleg Brichkin

отвечает bilcap2001 на комментарий 29.06.2013 #

Вообще то Аркаим не является городищем или селением. Это была древняя обсерватория, в которой проживала и работала жреческая каста. Поэтому там и не должно было быть никаких монументальных построек. Этот объект был чисто практического применения. Все селения, где проживало население, находились на расстоянии дневного перехода. Монументальные постройки стали появляться позже, когда стали появляться государственные образования со столичными центрами. Просто служители традиционной истории (историки и археологи) превратили историю как науку в нагромождение мифов. А то что возле Аркаима проживало население, которое говорило на русском языке это научные данные как и то что "Алтайская принцесса" оказалась европейской расы. И тут нет никакого проявление фашизма, как это преподносится представителями "библейской титульной нации". Что касается "Арии"- ничто иное как эзотерический миф, название подхваченный как знамя Блаватской Е.П., и далее использованное германскими эзотериками как нацистское учение о суперлюдях. Хотя перевод с древнерусского языка арий - это (пахарь, землепашец). В украинском языке до сих пор существует слово арай -пахарь.

no avatar
bilcap2001

отвечает Oleg Brichkin на комментарий 29.06.2013 #

""". А то что возле Аркаима проживало население, которое говорило на русском языке это научные данные"". Неужели сохранились магнитофонные записи их разговоров? Или базальтовые диски со звукозаписью?
""Это была древняя обсерватория, в которой проживала и работала жреческая каста"" Угу! И сохранились телескопы?
""Хотя перевод с древнерусского языка арий - это (пахарь, землепашец).""
Действительно, в истории, какой-то бардак получается! А в переводе с турецкого - бардак, это стакан! Видать с глубокого перепою, придумали всю эту историю, новые русские историки. При чем, где-то на турецких пляжах.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 28.06.2013 #

Tы когда нибудь бывал на Аркаиме?
Где Уральские хребты цвета сини,
Где петляет средь холмов хулиганка,
Речка маленькая звать Караганка.
Гора Разума, Любви, Покаяния
Не бывает там другого состояния
Молчаливого восторга, духа мощности
Даже воздух там другой плотности
Ветры дружат в вышине с облаками
Прижимая факел солнца краями,
Светлых ариев там чудится присутствие
И высвечивают звезды их напутствие:
"Человек и мать-природа едины",
Мы - когда-то начинались с Аркаима...
Стахеева Марина, г.Лысьва, Пермский край, март 2012.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Рашит Харрасов на комментарий 28.06.2013 #

Убогий, что с него взять.

no avatar
валентин мочалов

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 28.06.2013 #

Правильно Нина, так их серых и убогих! Все что Русское, а не дай бог Советское, всё вызывает в них ненависть и злобу. Почитаешь их, одна тоска и беспробудная безнадёга. Зато на Запад ух ты ...! Наша страна самая красивая и богатая, а нам туфту гонят про нас чтот мы нецивилизованные и т.п., через таких вот нытиков серых. Так что Нина Федорова ответы твои верные и полностью созвучны с тем настроением, которые вызывает во мне стьтья Прохонова. Счастья и здоровья !!

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает валентин мочалов на комментарий 28.06.2013 #

Валентин, всё верно написали! Не дадим унижать нашу страну и народ всяким троллям с мякиной в головах. Спасибо огромное за оценку, за добрые пожелания и взаимно!

no avatar
Николай Макаров

отвечает Рашит Харрасов на комментарий 29.06.2013 #

Проханова я жалею как патриота, но это патриот, не понимающий, что возврата к империи не будет. Если уж придёт к власти кто-то вроде него, то будет ядерное "бряцание ракетами" со сплошной показухой. Г-н Проханов Маркса не читал или недопонял. У него психология имперская. А империя-то рухнула, и искать надо другие (современные) пути возрождения России, в том числе, и по г-ну Марксу. Падение СССР - результат извращения марксистской теории с России. И его бред о тракторах просто смешон

no avatar
Александр Степанов

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 27.06.2013 #

Ты чмо если и живёшь где-то, то только для того что бы - гадить.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Александр Степанов на комментарий 28.06.2013 #

И исходить злобой.

no avatar
bilcap2001

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 28.06.2013 #

Я смеюсь над вами, убогими и серыми. Радуетесь пустышке, как малые дети. Радуйтесь, радуйтесь. Для каждого уровня развития, своя игрушка.

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 27.06.2013 #

пафосу у автора..да и только..и весь пафос фуфло!
восхищаться теми. кто по прежнему делает машины для тех кто сколачивает капиталы и проигрывает в казино, и делать вид, что как бы не видно эксплуатации всего и вся..
еще больший верх цинизма, чем ничего не делать, или проигрывать капиталы в казино..
прямо все тут должны зарыдать как несчастные российские буржуи, воюют с китайскими за кусок пирога..
это не автор- этому название одно..- не хочешь не читай!-вот фамилия этого автора!
кстати статья старая. ей уже несколько лет..

no avatar
вячеслав dr

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 27.06.2013 #

красиво сказано мадам!проханов видно учился писать в поезде турксиба у остапа ибрагимовича бендера.сплошной набор штампов и трескотни. эти пять человек работают прежде всего на себя,а отнюдь не на страну.

no avatar
Игорь Быков

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 28.06.2013 #

какая Вы - глупая.Читаете книгу , а видите - фигу!

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Светлана Акпосиону на комментарий 28.06.2013 #

Светлана, трактор нужен не банкирам, а крестьянам, заждались отечественной сельхозтехники. Фамилию автора замечательной статьи знает весь мир и уважает, как человека, писателя и журналиста. Не надо вводить макспаркеров в заблуждение, поскольку статья свежая. http://zavtra.ru/content/view/supertraktor-arkaim

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 28.06.2013 #

это автор вводит в заблуждение древними статьями..
каким фермерам..вы с луны свалились??
фермеры давно уже не могут себе позволить покупку тракторов..в лучшем случае в лизинг..
да и то-это разорительно..
именно посредством этих тракторов и наживаются на фермерах..
и пафоса тут аффтар и без вас нагнал!

no avatar
Владимир Сулаев

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 27.06.2013 #

вы ошибаетесь. Черные археологи у нас в Омске такие штуки продают что ого. Я в Самарканде вырос, видел раскопки Афросиаба, сам там кое-что находил. Правда в лихие 90-е продать пришлось. Так я могу сказать что вещи из Афросиаба - это доказательство что Самарканд на 4 года старше Рима. И на столько же младше Еревана. А вещи из Аркаима которые я видел - они явно еще древнее. Словами тут не передать, это увидеть надо.

no avatar
Вячеслав Иванов

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 28.06.2013 #

Речь идет об Аркаиме.

no avatar
bilcap2001

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 28.06.2013 #

"Вещи из Аркаима" успешно производятся в Омске. Омскими ребятами-специалистами.
Вы Были в Египте? Там, тоже в ОГРОМНЫХ количествах продают "раритеты", якобы найденные черными археологами. А в Тунисе? На развалинах Карфагена? Столько продают "раритетов", что закачаешся!

no avatar
Владимир Сулаев

отвечает bilcap2001 на комментарий 28.06.2013 #

я держал в руках реально старинные вещи еще в Самарканде. И отличать умею где старина а где фуфло. Вещи из Аркаима которые я в Омске видел - это не фуфло

no avatar
bilcap2001

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 28.06.2013 #

Может быть. А что за вещи из Аркаима? Из какого материала? Но, искусство подделки достигло такого уровня, что даже специалисты не всегда могут определить что это.

no avatar
Владимир Сулаев

отвечает bilcap2001 на комментарий 29.06.2013 #

я бы ответил на ваши вопросы, но вы понимаете что гб свой хлебтоже не зря ест. Их глаза в сети сть. Как только перейдешь на детали - здрасьте ваши документы, пройдемте не суйте и прочие радости.

no avatar
bilcap2001

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 29.06.2013 #

Да Бог с Вами! Какое ГБ, на этой "помойке". Кому нужны наша с вами писанина.
А, то, из какого материала и какие раритеты, тем более не интересны ГБ. Так, что там? Осколки керамики? Каменные ручные рубила? Или, золотые пектарали? Или детали космических кораблей? В интернете, находил новых русских историков, утверждающих, что древние русские, 100 тысячь лет назад летали на космических аппаратах.
А Вы спросите Нину Федорову. Она должна знать.

no avatar
bilcap2001

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 29.06.2013 #

Я в детстве, в 50-е годы, с моим другом сделали самодельный "миноискатель", чтобы искать клады. Обследовали все близь находящиеся курганы. НИ-ЧЕ-ГО! Несколько осколков от снарядов Войны. Без миноискателя, нашли несколько каменных "колес", как большие косточки от счётов. "Счёты", это в то время было такое ручное устройство дря расчета в магазинах, да и на предприятиях. Позже я узнал, что эти каменные штучки, маховички, которые крепили на веретино, когда пряли нитки. Может и у Вса, такие раритеты?

no avatar
Танкист 56

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 28.06.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Виктор Харламов

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 28.06.2013 #

Я тоже живу на Урале, правда далеко от Челябинска и Аркаима. Тем не менее, читая эту статью Проханова, всё больше и больше сомневался в достоверности изложенного. Ума не приложу, какую цель преследовал автор, изобразив эту четвёрку местных энтузиастов этакими титанами мыслей и дел своих. "Один в поле не воин", но и эта горстка спецов каждый в своём деле из области чего-то нереального.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Виктор Харламов на комментарий 28.06.2013 #

Журналистика строится на фактах. Итак, три героя статьи Александра Проханова.
15.10.2012. Челябинский бизнесмен потеснил заводы-гиганты.
Евгений Горелый

http://chel.dkvartal.ru/news/chelyabinskij-biznesmen-potesnil-zavodygiganty-236658902
Константин Горохов, директор ООО "ДСТ-Урал". Адрес: 454081, Челябинск, ул. Героев Танкограда, 28 П. Телефоны: +7 (351) 772-45-31, 772-45-32.
Евгений Калашников, коммерческий директор ООО "ДСТ-Урал".

http://vk.com/club50956363

no avatar
Виктор Терпимый

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 28.06.2013 #

В Южной Америке тоже показывают туристам фуфло - сами делают фигурки и выдают за наследие майя или ацтеков, разрисовывают пещеры и т.п.

no avatar
Вячеслав Иванов

отвечает Виктор Терпимый на комментарий 29.06.2013 #

Между прочим индейцы наследники и продолжатели культуры майя и атцеков все еще живы.

А у русских своей культуры нет

Её заменил культ древнееврейского божка.

no avatar
Анатолий  Ромашенко

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 28.06.2013 #

Есть такие люди, что не видят ничего даже у себя под носом. Я живу в Архангельской области немногим более десяти лет. Северное сияние наблюдал уже раз пять. А вот среди аборигенов есть такие, что не видели его ни разу, хотя прожили здесь уже по двадцать, тридцать, сорок и более лет. Не означает ли это, что северное сияние миф и фуфло?

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 28.06.2013 #

Александр Андреевич Проханов смог разглядеть за тысячи км, живя в Москве, то что вы не видите перед своим носом. Какой вы житель Урала, коль так негативно относитесь к сакральному месту, и оплёвываете уникальное изобретение талантливых ребят - трактор "Аркаим", которое поможет поднять сельское хозяйство в России, гордо пройдясь по давно заброшенным и заросшем полям.

no avatar
Глеб Печёный

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 28.06.2013 #

А они просто не хотят видеть то, что видит Проханов.
Это - труд. А ведь стебаться и разрушать - гораздо проще, чем создавать. Хоть их и называют ошибочно "креоклассом" - они не заслуживают этого названия. Это просто тупо нахлебники, живущие за счет своего стеба, живущие самим стебом, и, разумеется, ПОТРЕБЛЯТСТВОМ. Где уж им увидеть... "протоплазма, просто жрущая и размножающаяся протоплазма" (с)А.&Б. Стругацкие "Трудно быть Богом"

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Глеб Печёный на комментарий 28.06.2013 #

Глеб, от восторга у меня нет слов! Браво!

no avatar
Василий Кетцалькоатль

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 28.06.2013 #

Пустозвон Проханов.
Почему импортные китайские тракторы ДЕШЕВЛЕ и ХОРОШЕГО качества?
Китайцы начинали с малого и дошли до космоса, а наши начинали с космоса и дошли до разрухи. Танки, ракеты, наверно, и они нужны, но только тогда , когда выпускаю велосипед, компьютер, телевизор... Для чего человеку ракеты если он живет хуже других, обнищавший, без благоустроенного жилья, коммунальных удобств, без работы?

no avatar
валентин мочалов

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 28.06.2013 #

А что в России не умерло, кроме сырьевых отраслей ! Вы видимо из тех которые хоть и живут на Аркаиме, но ничего о нем не знаете. Ну и как следствие из-за не знания и страха, ни во что не верите, а может этот страх и неверие специально сеете в душах Российских граждан. Ну а Проханов молодец, он певец и борец за ту страну в которй живет и которую любит. Какиеи прекрасные слова он находит, не только воспевает свою строну и её граждан, но и вселяет в них дух сопротивления и борьбы, против глобализма и либерализма, которые разрушили его и нашу Родину. Ну а Вы нытик, хотя по имени и фамилии русским представляетесь. Может правда это у вас спец маскировка такая, тогда с Вами всё ясно. Нойте дальше !!

no avatar
влад шарапов

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 29.06.2013 #

вы даже знаете где находится Магнитогорск это нонсенс ,ваши лживые писульки о Аркаиме ничего не стоят ,я там был ,красота не описАть,просто ваша духовная и мозговая деятельность находится в глубоком оскудении .мне жаль ,что вы этого не можете УВИДЕТЬ ,я имею ввиду Аркаим,но и то о чем вы подумали .

no avatar
Вячеслав Иванов

отвечает влад шарапов на комментарий 29.06.2013 #

При чем тут Магнитогорск?

От меня до Аркаима еще ближе, чем от Магнитогорска.

no avatar
Владимир Литовченко

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 18.07.2013 #

Как можно спорить со сказочником, Баяном, былинщиком, мифотворцем, обманщиком. Его предназначение облегчить тяготы, приподнять дух, чтобы ребенок заснул спокойно, забыв о разбитой коленке и занозе. Аркаим – это элемент сказки, былины, как можно нападать на него. Как и созданный Прохоровым, «е-мобиль», о котором много говорили, построили завод во Вьетнаме, а дело дальше испытания опытного образца не идет. Тем временем «Рено» спокойно выпустило на рынок гибридный авто с расходом горючего 3 л. на 100 км. Проблема этих Баянов, что они родились лет на 200 позже.

no avatar
Взглядвдалёкое Будущее

комментирует материал 27.06.2013 #

Только увлечённые энтузиасты могут создать что-либо новое опережающее существующие аналоги.

no avatar
Robinzon Kruzo

отвечает Взглядвдалёкое Будущее на комментарий 27.06.2013 #

Трактор "Аркаим", погрузчик "Заратуштра", комбайн "Аюрведа", асфальтоукладчик "Сталин", бетономешалка "Третий Рим" .

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает Robinzon Kruzo на комментарий 27.06.2013 #

неужели все они "сделаны в России " ? )

no avatar
Константин Кир

отвечает Robinzon Kruzo на комментарий 28.06.2013 #

сноповязалка Егорий - победоносец

no avatar
Глеб Печёный

отвечает Константин Кир на комментарий 28.06.2013 #

Пипец - просто плещущее через край веселье и остроумие. Креаклы, хуле. Только жрать ртом и *оппой, стебаться, да рыгать на "рашку". Мерзкие особи, достойные ранней смерти от умственного ожирения и "креативного" цирроза

no avatar
Танкист 56

отвечает Глеб Печёный на комментарий 28.06.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Глеб Печёный

отвечает Танкист 56 на комментарий 28.06.2013 #

Приветствую, Танкист 56 )

no avatar
Глеб Печёный

отвечает Танкист 56 на комментарий 28.06.2013 #

Спасибо и Вам, Танкист. Кстати, нам найдется о чем поговорить по бронетехнике )) Сейчас, ксжлн, время личного не очень много, редко в инет вылажу.
Безусловно, прорвемся. Жаль только, что все, как в известной песне: "нам нужна беда". И как только жахнет - так сразу оно и возникнет: "русские-русские". Даже и теряюсь уже в выводах: то ли пора, то ли подождать еще... хотя, при взгляде на действительность окружающую - пусть уж лучше жахнет. Чтобы уже осознали, ёпт. А то так и сгинем накуй, постепенно замещаясь вливаниями из средней азии и кавказа. Неприятное это ожидание, конечно.

no avatar
Константин Кир

отвечает Глеб Печёный на комментарий 01.07.2013 #

Что ж вы такой хмурый , как будто танк на морозе ремонтировали ?. И материться на надо , тут все это умеют.

no avatar
Глеб Печёный

отвечает Константин Кир на комментарий 01.07.2013 #

Разве? Странно - такие все милые люди на вид )

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает Взглядвдалёкое Будущее на комментарий 27.06.2013 #

Тайны славянской цивилизации



может быть, интересно будет

no avatar
Глен Рогов

комментирует материал 27.06.2013 #

Господин Проханов! Если уж есть потребность метать, то мечите не перед, а В! И не бисер, а что то потяжелее!

no avatar
Сергей Богданов

комментирует материал 27.06.2013 #

Не курите всякую дрянь, поберечь себя пора...
" Там, над далёким горизонтом, небо стало алым. В нём неслись золотые колесницы облаков, и стало всплывать огненное восхитительное светило. И все, кто был на горе, восхищённо славили его. Мои друзья, я и тысячи окружавших нас людей были охвачены счастливым порывом радости, веры и любви."(с)
Заканчивайте с этими оргиями))))

no avatar
Сергей Богданов

отвечает Сергей Богданов на комментарий 27.06.2013 #

"В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого.." навтречу Алексан Андреичу вышел... Путин!!!))))

no avatar
Любовь Гайдученко

отвечает Сергей Богданов на комментарий 27.06.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Любовь Гайдученко

отвечает Любовь Гайдученко на комментарий 27.06.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Сергей Богданов

отвечает Любовь Гайдученко на комментарий 27.06.2013 #

В народе это называется пиздобол-затейник, извиняюсь конечно...))))

no avatar
Михаил Батькович

отвечает Сергей Богданов на комментарий 28.06.2013 #

посмотрись в зеркало - уродец и убожество! гнус поганый

no avatar
Matis Briedis

отвечает Любовь Гайдученко на комментарий 28.06.2013 #

"Гроссмейстера" несёт уже давно, причём кроме самого себя любимого, он никого не слышит. А мысли в его "песнопениях" давно не просматриваются. Вот и в этом поносе слов ничего, кроме какой-то мешанины подобия информативности, не нашел....

no avatar
Александр Степанов

отвечает Сергей Богданов на комментарий 27.06.2013 #

А ты что куришь? Навоз? Что-то пованивает говнецом.

no avatar
Сергей Богданов

отвечает Александр Степанов на комментарий 27.06.2013 #

Умойся, искупайся, усы хорошенько искупай... вонять и перестанет. Возможно ты жрал что то такое... зубы, 2 оставшихся, вычисти... Следи за собой.

no avatar
Александр Степанов

отвечает Сергей Богданов на комментарий 27.06.2013 #

У тебя, чмошника и фантазии примитива, как и ехидны гадюченки.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Александр Степанов на комментарий 28.06.2013 #

no avatar
Владимир Сулаев

отвечает Сергей Богданов на комментарий 27.06.2013 #

это не наркота. Я в Средней Азии до 20 лет жил, всю тамошнюю наркоту перепробовал ради любопытства - так ни одна наркота торкнуть не может. Испытано на себе. Даже смесь гашиша с опиумом (на основе этой смеси тарен делали) так не торкает. Самое большее - буквы по странице книги бегать начинают.

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 28.06.2013 #

зачем ? ( тем более буквам ещё бегать )

no avatar
Владимир Сулаев

отвечает Andrey Владимирович на комментарий 28.06.2013 #

так эта смесь на мозги действует. Испытано на себе. На ха-ха только так пробивает, без всякого Задорнова

no avatar
Ирина Алексеевна

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 29.06.2013 #

мне моё состояние не понравилось... фуууууууууууу какая гадость была....

no avatar
Владимир Сулаев

отвечает Ирина Алексеевна на комментарий 29.06.2013 #

у женщин другая химия крови. Поэтому такая реакция. Вас предупреждали что главное не остаться одной и не заснуть?

no avatar
Ирина Алексеевна

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 30.06.2013 #

нет ! не предупредили. но я и не спала. т.к. была в гостях и поняв. что видимо перебор со спиртным произошел ( списала на сей факт, хотя ...пила мало), я с подругой захотела уйти ... ушли.... вышли за дверь и началось ... кругом не люди, а какие-то снеговики и все плыло и как в детской мозаике быстро менялось при повороте брубочки(...

это было что-то ... это было нечта ((((((

хорошо мне подруга сказала, что это наркота , но уже потом ... я то думала, что это реакция от шампанского ))
это был полный пипец !!! и люди ещё это принимают ? и принимают часто и тащутся ...

Это такая гадость была.

Пардон за подробности, но такая реакция была при наркозе в больнице после операции, я думала сойду с ума.
Вот как это можно принимать ?

no avatar
Ирина Алексеевна

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 30.06.2013 #

с подружкой были . ещё авто поймали . нас чуть оно не сбило. т.к. мы встали на активно-проезжей части ... много болтали с водителем и потом приехав домой. всё прошло.
реакция была около часа.

no avatar
Владимир Сулаев

отвечает Ирина Алексеевна на комментарий 01.07.2013 #

странно, меня сразу валить начало. И мне пришлось надрезать себе палец на руке и насыпать туда перец чтоб не заснуть (один был). У вас крепкая нервная система, вы час выстояли, с учетом того что еще было и спиртное и танцы - стимуляция кровооборащения - да вы живучая как не знаю кто.

no avatar
Ирина Алексеевна

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 02.07.2013 #

сначала шампаньское было )))))))

вродя так. а как точно ...уж и не помню... но вродя шампаньское было первее.

тогда я пила только шампаньское))))))))))))) 20-ти не было

no avatar
Константин Кир

отвечает Сергей Богданов на комментарий 28.06.2013 #

это он проповедей Холманских наслушался и понесло ....

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Константин Кир на комментарий 28.06.2013 #

На самом деле, действительно интригует. Послушать хотя бы одну. Где Холманских их читает, хотелось бы знать? В поисковиках на эту тему тишина. Не иначе, как за плотно закрытыми дверями его загородной резиденции вершится сие таинство.

no avatar
Константин Кир

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 28.06.2013 #

"под сладкий лепет мандолины. Самый охмуреж идет "

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Константин Кир на комментарий 28.06.2013 #

Пытаюсь представить охмуреж Проханова под сладкий лепет мандолины. Перед глазами почему-то появляются мандарины и больше ничего. Кстати, на мандолине Холманских точно не играет, зато мандаринов может накупить сколько хошь.

no avatar
Константин Кир

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 28.06.2013 #

особо после того как работу поменял

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает Ушедший Хорошо на комментарий 28.06.2013 #

71% населения - обуза для "Стратегии-2020"

http://newsland.com/news/detail/id/735680/

может быть небезинтересно

no avatar
Ушедший Хорошо

отвечает Andrey Владимирович на комментарий 01.07.2013 #

На самом деле, эти 71% как раз нужны Стартегии-2020 - потом, когда никаких результатов достигнуто не будет, можно все списать на эти 71%, мол, мы же предупреждали, сами виноваты.

no avatar
Сергей Шибаев

отвечает Сергей Богданов на комментарий 28.06.2013 #

Зря вы так. Александр Андреевич пишет красиво, образно.

no avatar
Борис Попов

отвечает Сергей Шибаев на комментарий 28.06.2013 #

Да,образно.Насчёт красоты говорить не буду.Меня вот что привлекает в этой публикации.Проханов изображает неких энтузиастов советского образца.А ведь таким и нужно быть.Мы привыкли сомневаться,расчитывать.А нужно именно так.Делать дело к которому лежит душа и быть патриотом,не крича об этом на каждом углу.Работать ради идеи.
Ведь именно такие американцы.Они верят в свою старну,хоть и не на идею работают.Хотя,если "американская мечта" это их идея,то всё ОК.

no avatar
Дмитрий Сидоров

комментирует материал 27.06.2013 #

Цель у российского государства общеизвестна.

no avatar
anatolii reznikov

отвечает Дмитрий Сидоров на комментарий 27.06.2013 #

Как в анекдоте про ХОХЛОВ Поцарювать поцарювать !! А потом сто рублей своровать и сбежать ?

no avatar
Рашит Харрасов

комментирует материал 27.06.2013 #

Спасибо огромное за прекрасную статью Александр !!!
Это гимн производственникам, новаторам и инженерам !
Я сам из той кагорты - инженер - механик, всю жизнь на производстве. Редко можно прочитать такое про производственников.
Никогда, до конца своих дней, не забуду чувство восторга и внутренней радости, очущение крыльев за спиной, когда по моим разработкам и чертежам (молодого - инженера - конструктор) запустили в сирийное производство - изделие по ТНП.
Для меня и сейчас: лучший запах на свете - запах цеха - производственного корпуса металлообработки; лучшая музыка - хор работающего оборудования цехов и гул мостовых кранов, удары прессов и молотов. Еще раз спасибо !!!

no avatar
Танкист 56

отвечает Рашит Харрасов на комментарий 28.06.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Рашит Харрасов

отвечает Танкист 56 на комментарий 28.06.2013 #

Танкист !!! Спасибо ! Привет с Башкирии !!

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Рашит Харрасов на комментарий 28.06.2013 #

Рашит, Вы мой земляк! Рада, что мы на одной волне!

no avatar
Рашит Харрасов

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 28.06.2013 #

Спасибо Нина!!! Очень рад !

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Рашит Харрасов на комментарий 28.06.2013 #

Вот и познакомились!

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Рашит Харрасов на комментарий 29.06.2013 #

Упыри появляются, когда статья рассказывает о жизни в СССР или России в хвалебных тонах. Для них это раздолье, хлебом не корми, дай всё извратить. Надеюсь, ещё не раз пересечёмся!

no avatar
Анатолий Простев

отвечает Рашит Харрасов на комментарий 28.06.2013 #

Сто раз спасибо вам за ваше высказывание о производственниках. Я сам инженер-механик и мне всё это хорошо знакомо. Тюмень.

no avatar
Станислав Максов

отвечает Рашит Харрасов на комментарий 28.06.2013 #

Теперь славят тех на ТВ,кто пляшет и поет на развалинах Великого СССР.

no avatar
Sergei Rychkov

отвечает Станислав Максов на комментарий 29.06.2013 #

точно сказано. я везде пишу, что россия сейчас, по договору с западом, может деньги тратить только на фестивали, концерты, олимпиады, веселуху короче.
А в производство вкладывать не может, что бы, не дай Бог, стала опять Великой страной. Наши предатели Родины нажились на развале страны, и сейчас ее грабят и уничтожают народ страны.Борцы с культурой и историей страны, тоже - разрушители, и работают на запад.
А Проханов как раз и переживает за Родину. Хорошо пишет!

no avatar
Наталия Плисак

комментирует материал 27.06.2013 #

Не надо бороться с "желтым драконом", китайцы в свое время сняли копию с СОВЕТСКОГО союза. Китайцы истоведуют культ ТРУДА, о котором так проникновенно пишет Проханов.

А бороться надо именно с культом денег, точнее дулера, и с теми мошенниками кто пользуясь своим привилегированным положением печатников дулеров, покупает остальной мир.

no avatar
вячеслав dr

отвечает Наталия Плисак на комментарий 27.06.2013 #

и кто ж с этим культом будет бороться? пчелы против меда ?в парламенте сидят сплошь бывшие бандиты,корупционеры и воры-олигархи.желтый дракон таких у себя периодически лечит свинцовыми пилюлями.

no avatar
Виктор Харламов

отвечает вячеслав dr на комментарий 28.06.2013 #

Вячеслав, поэтому меня давно раздражают призывы некоторых псевдореволюционеров типа: "...посадить всех на кол...", "...сослать на Колыму...", "...в России для всех хватит осин..." и т.д.

no avatar
Виктор Харламов

отвечает Наталия Плисак на комментарий 28.06.2013 #

Китайцы давным-давно занимались и занимаются промышленным шпионажем. Во времена СССР они даже собирали материал из советских журналов, например ЮТ, Моделист-конструктор и т.д. А бороться с культом денег в одиночку не получится. Правительство же с этим злом несколько своеобразно, например, принимая закон об амнистии финансовым преступников. Не удивлюсь, если "под шумок" оправдают, даже не посадив фигурантов, фамилии которых у нас на слуху. ПРЕСТУПНА в целом наша нынешняя власть!

no avatar
Poll Sharikovsky

комментирует материал 27.06.2013 #

Трактора, заводы, "счастливые порывы радости, веры и любви". Папаша, а где же про "революцию", которая в ленточном заголовке? И которую (вот забава) должно путенское государство затеять? Как-то нехорошо получается!

no avatar
Valeri Sceptic

комментирует материал 27.06.2013 #

//Боевая колесница с отточенными серпами была предтечей современного танка//
имхо, она была выдумкой кретинов-историков - кто-нибудь когда-нибудь пробовал на практике построить такое уфакище?

no avatar
Владимир Сулаев

отвечает Valeri Sceptic на комментарий 27.06.2013 #

клуб исторической реконструкции "Белый Парус" - вам это название что-то говорит?

no avatar
Valeri Sceptic

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 28.06.2013 #

нет, ничего не говорит...
а почему Вы спрашиваете?
...
неужели они там реконструировали колесницы с серпами на колёсах и пробовали ими хотя бы управлять? не то, что воевать?..
...
...

no avatar
Владимир Сулаев

отвечает Valeri Sceptic на комментарий 28.06.2013 #

они из конской жатки колесницу сделали. Это в СамГАСИ было в 1985 году, мне тогда семь лет было, меня в тот день прикрепили к двоюродному брату (родители в отпуск уезжали) а он в тот клуб ходил. А я с ним. И катался на колеснице. Правда ректор за нами надзирал и поэтому серпы были не настоящие а деревяные. Их краской измазали. Кого этой краской мазнет, считался безногим и выбывшим из боя

no avatar
Valeri Sceptic

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 28.06.2013 #

очень интересно - многих ли мазнуло этой краской?
и
были ли такие же жатки с такими же колёсами, например, у "древних"?
...
нет ли у Вас ссылки - почитать поподробней?..

no avatar
Владимир Сулаев

отвечает Valeri Sceptic на комментарий 28.06.2013 #

помните как изображали колесницы в фильме "Троя"? Вот что-то очень похожее

no avatar
Valeri Sceptic

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 29.06.2013 #

вообще-то не о том речь...
моё утверждение такое:
колесница с серпами/косами на колёсах - это тупое дерьмо,
плохо приспособленое для боя,
она не использовалась в древности,
историки, считающие обратное - тупые казлы...
имхо,
понимаете мысль?
...
просто покататься на ней - и то с трудом,
не то, что воевать,
ОК?

под "колесницами" в древних текстах подразумевается нечто другое,
имхо

no avatar
Valeri Sceptic

комментирует материал 27.06.2013 #

имхо,
идеологии участников внутрипланетной борьбы всех против всех на выживание сильнейшего - устаревшее тупое фуфло
в мире, в котором есть техника межпланетная, космическая,
понимаете мысль?

no avatar
Andrey Владимирович

отвечает Valeri Sceptic на комментарий 27.06.2013 #

а зачем она вам эта техника " межпланетная, космическая " ? понимается мысль ?

no avatar
вячеслав dr

отвечает Andrey Владимирович на комментарий 27.06.2013 #

дайте обезьянам гранату и увидите что будет.

no avatar
Valeri Sceptic

отвечает Andrey Владимирович на комментарий 28.06.2013 #

для защиты планеты Земля от столкновения с астероидами, например,
понимаете мысль?

no avatar
Анна Чпок

отвечает Valeri Sceptic на комментарий 28.06.2013 #

А это мысль? И видимо весьма недурственная?

no avatar
Valeri Sceptic

отвечает Анна Чпок на комментарий 28.06.2013 #

хотите в игнор?

мне надоели самовлюблённые болваны, сразу считающие всё им непонятное бредом...
...

no avatar
Анна Чпок

отвечает Valeri Sceptic на комментарий 28.06.2013 #

Я про бред ни сном, ни духом, ни клавой...Понимаете мысль?

no avatar
Valeri Sceptic

отвечает Анна Чпок на комментарий 28.06.2013 #

имхо, "бред" - это самое популярное слово у тех, кто говорит, как Вы, типа "я не вижу здесь никакой мысли", "разве здесь есть мысли", "а это - что? разве это - мысль?" и т.д.
И
у меня ужЕ оскомина от этого тупого хамского быдла,
говорящего "у Вас нет мыслей = у Вас бред",
понимаете?
И
я раньше пытался разговаривать с такими, но это было только потерей времени,
и сейчас я бросил это дело...
И
теперь по одному только этому признаку,
т.е. по словам "у Вас нет мыслей" и т.п.,
я сразу предлагаю сказавшему
идти в игнор (и в жопу),
ОК?

Если у Вас есть что сказать помимо "а это мысль?",
то говорите, а иначе - идите в жопу и не мешайте
мне искать собеседников,
хорошо?..
...

no avatar
Феликс Стрельцов

комментирует материал 27.06.2013 #

Интересно, сколько заплатили Проханову за его лекцию. Что что, а наводить тень на плетень он умеет. Не сомневаюсь, аудитория с удовольствием внимала песням соловья, мечтая о великой России. А ведь сейчас он разоблачил тот путь прогресса, которым воспользовались его протеже. Ведь все, что они создали, так это сборочное производство, где на долю восхваляемых энтузиастов, остается только навешивание узлов и механизмов на какую то раму.

no avatar
Александр Степанов

отвечает Феликс Стрельцов на комментарий 27.06.2013 #

Знаешь? Птичка есть такая - ибис. Своим клювом у себя в жопе ковыряется. Засунь нос свой куда сказано.ЧМО.

no avatar
Феликс Стрельцов

отвечает Александр Степанов на комментарий 27.06.2013 #

Вот что значит грамотный и культурный человек. Читаешь его комментарий и радуешься за страну. Вот оно лицо строителя нового мира. И Египет он знает, и птичку ибис, и, самое главное, стеной стоит на защите социалистических ценностей. И верность, само собой (как же без этого), вождям нации. Не пойму только, это от души или как у Проханова за деньги? Надеюсь от души, иначе властям не прокормить такое количество патриотов. Хотя приятель рассказал, во что обошлось комбинатам, расположенным в городе, (думаю ЧТЗ не исключение) организация нужных результатов выборов и поддержки Путина рабочим классом. Здесь государство вроде бы не причем. Хозяева заводов раскошелились.

no avatar
Владимир Сулаев

отвечает Феликс Стрельцов на комментарий 27.06.2013 #

тут речь не о политике шла, тут видение будущего излагалось. И видение - вполне реализуемое. Как говорит русская поговорка (в моей переработке) "не нравится не слушай а мечтать не мешай". Мечта - это крылья несущие нас в завтра. Не хотите лететь - счастливо оставаться

no avatar
Феликс Стрельцов

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 28.06.2013 #

Был такой герой - Манилов. Мечтатель из мечтателей, ну простор мечта для жулика.

no avatar
Владимир Сулаев

отвечает Феликс Стрельцов на комментарий 28.06.2013 #

Проханов и жулики - да быть такого не может

no avatar
Феликс Стрельцов

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 28.06.2013 #

А разве нет? О чем он поет? О геройстве, славе, величии России. А что такое Россия сегодня? 140 млн. человек, ВВП меньше, чем у Бразилии. Промышленность на нуле. Развиваются только сырьевые отрасли. Зерна собирается меньше, чем в России в период СССР. Мясо-молочное производство извели под корень. Импорт примерно 60%. Что дальше? Сколько не говори халва, во рту слаще не станет. Такие как Проханов своими песнями о великом прошлом и несомненно великом будущем и помогают жуликам делать то, что низводит Россию до уровня стран третьего мира. Гордость в груди, а из одежды тришкин кафтан и дырявые штаны.

no avatar
Феликс Стрельцов

отвечает Сергей Шибаев на комментарий 28.06.2013 #

Это точно. Как там у Некрасова - "... только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне, ни тебе". А Проханову, понятное дело, поклон и уважение. Ну кто еще может вот так складно вешать лапшу на уши простодушным россиянам.

no avatar
Владимир Сулаев

отвечает Виктор Харламов на комментарий 29.06.2013 #

когда человек из сегодня, увидевший воочию Завтра делится им - его считают сумасшедшим. Вспомните Циолковского в начале его пути. Но ведь вышло по его. Вот и сегодня Проханов зовет в Завтра а над ним смеются. А меня именно факт наличия таких людей вещающих про Завтра - обнадеживает. Я верю что хотя бы на старости лет но увижу Великую Россию.

no avatar
Феликс Стрельцов

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 28.06.2013 #

Да на здоровье. Пусть говорит. Не знаю как Вам, а мне надоело слушать как будет хорошо в этом далеком будущем. У моего приятеля на предприятии возникли проблемы. Рабочие, а он их практически всех сделал совладельцами, стали роптать. Я пытался объяснить почему эти трудности возникли. Электрик мне ответил, мол что мне ваши объяснения, что трудности временные и через месяц, когда потребители оплатят продукцию, все наладится, мне нужно кормить семью сегодня.

no avatar
Valeri Sceptic

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 28.06.2013 #

имхо,
такое вИдение Будущего - тупое и хамское фуфло для полных кретинов,
которых в москве - 1-2 тыс. на митинге,
в то время, как на Болотной - ок. 100 тыс.,
понимаете мысль?..
...

no avatar
Андрей Чужой

отвечает Владимир Сулаев на комментарий 29.06.2013 #

Ваша правда, Владимир. И на Марс ведь полетим и далее, хотя говнюки успели уже шестикратно полить говном, для того они и родились в нём.

no avatar
Владимир Сулаев

отвечает Андрей Чужой на комментарий 29.06.2013 #

Верю в это. И вот мой символ веры

http://sulaev.ucoz.ru/publ/prognozy/million_let_spustja_posle_nashej_ehry/5-1-0-1

no avatar
Евгений Иванцов

отвечает Феликс Стрельцов на комментарий 27.06.2013 #

А вы хоть это попробуйте.

no avatar
Феликс Стрельцов

отвечает Евгений Иванцов на комментарий 28.06.2013 #

У меня был знакомый. 90-е годы развал в стране. Это Южный Урал. Нашелся энтузиаст, который понял ситуацию, понял у кого могут быть деньги. Это нефтяники и газовики. Выяснил, что для обслуживания буровых и трасс нужны утепленные машины с инструментом или жильем. Привлек нескольких умельцев и они на коленке сделали на базе старых автомобилей нечто похожее не то, что нужно нефтяникам. Сделали удачно. И дело пошло. Однако при "массовом" производстве появилась проблема - не у всех потребителей были живые деньги. Нашлось решение. Потребители стали расплачиваться бензином, маслами и нефтью. Появились свои и чужие бензоколонки, а это живые деньги. Так этот человек герой по Проханову? Ведь он нашел и закрыл проблему. По сути он же ничего не сделал, просто приспособил то, что было вокруг для решения конкретной задачи, и нашел пути ее реализации.

no avatar
Анатолий Простев

отвечает Феликс Стрельцов на комментарий 29.06.2013 #

Молодчина ваш знакомый! Огромный ему плюс! Главное - он не ныл, а поработал головой. Вот это интеллект!

no avatar
Феликс Стрельцов

отвечает Анатолий Простев на комментарий 29.06.2013 #

К сожалению темп жизни, в котором ему пришлось жить в это время, сказался на здоровье. Ну а после его смерти не нашлось никого, кто смог бы тянуть такой воз проблем.

no avatar
Евгений Зеркин

отвечает Феликс Стрельцов на комментарий 28.06.2013 #

Не знаю где они организовали "производство",но если на косоруком ЧТЗ,тогда сливай тосол и подгоняй сварку.Будем доводить до ума. А заплатили видать не хило,вон сколько сиропа розлил.Современному пенсионеру на 3года хватит добавлять в жидкий чай.

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Евгений Зеркин на комментарий 28.06.2013 #

ООО "ДСТ-Урал". Адрес: 454081, Челябинск, ул. Героев Танкограда, 28 П. Телефоны: +7 (351) 772-45-31, 772-45-32.Пообщайтесь, расскажут.
Константин Горохов, директор. Евгений Калашников, коммерческий директор.

no avatar
Анатолий Простев

отвечает Феликс Стрельцов на комментарий 28.06.2013 #

Любая новая техническая разработка несёт в себе известные узлы и механизмы в какой-то части. Это аксиома. Новинкой чаще всего является какой нибудь узел или деталь, влияющие на новые возможности механизма, оборудования или сооружения. Кстати вы можете с таким же успехом раскритиковать и создателей любого вида авто, где ничего нового ( исходя из ваших высказываний) не создано. Колесо от царя-гороха, двигатель внутреннего сгорания столетие перевалил и т.д. А насчёт какой то рамы. Попробуйте на неё навесить какие то механизмы и какие то узлы и увидите что в итоге.

no avatar
Феликс Стрельцов

отвечает Анатолий Простев на комментарий 28.06.2013 #

Да я не об этом. Герои песнопевца поставили задачу - создать машину. Выбрали из того, что есть в мире наиболее качественные узлы и агрегаты. Понятное дело, импортные. Вся заслуга в том, что на базе ЧТЗ, а это огромная территория (когда едешь из аэропорта в город, это несколько остановок), они на арендованном участке собрали машину. Что там отечественного? Винты и гайки? Ну, может быть, еще прокладки, хотя насчет прокладок и сальников сомневаюсь, качество не то. И это, следуя Проханову, будущее России?

no avatar
Анатолий Простев

отвечает Феликс Стрельцов на комментарий 28.06.2013 #

Во многом с вами согласен. Я тоже болею за отечественное производство. Но ведь и китайцы не своё продают, а большей частью либо по лицензии, либо скопировано - причём не всегда аккуратно и грамотно. А насчёт импортных узлов, так сейчас весь мир это практикует. Американцы даже в оборонку толкнули китайскую электронику. Правда сейчас там разборки по этому поводу.

no avatar
Феликс Стрельцов

отвечает Анатолий Простев на комментарий 28.06.2013 #

Китайцы не собирали свои установки из импортных узлов и агрегатов. Покупали промышленную линию в полном комплекте и копировали. Потом изготавливали такую же линию, но уже полностью из китайских деталей. Приятель ездил на один из заводов под Питером, где стояла китайская установка, которая в точности повторяла установку немецкой фирмы SMS Meer. Сначала он даже не понял, что это установка из Китая, понял лишь подойдя ближе и увидев таблички с китайскими иероглифами. Стоила она в три раза меньше немецкой. Герои же Проханова просто собирали машину из импортных узлов и агрегатов. Ничего общего с китайская такая практика не имеет.

no avatar
Анатолий Простев

отвечает Феликс Стрельцов на комментарий 28.06.2013 #

Китайцы истребители наши скопировали, вроде так же выглядят, а двигатели повторить не могут, сплавы оказались не по зубам. А на счёт техники, так самосвалы их очень не надёжны, как по сравнению с нашими, а тем более по сравнению с западными. Увы и ах. Из той же мучки, да не те ручки. Так что я очень хочу, чтоб у тех парней из Челябинска всё хорошо получилось. Пусть пока с импортными комплектующими, а в будущем и на свои перейдут. Надо же с чего-то начинать.

no avatar
valter st

отвечает Анатолий Простев на комментарий 29.06.2013 #

В китайских изделиях есть только один огромный плюс- их стоимость. Но этот плюс сейчас перевешивает всё что создаётся в России.

no avatar
Анатолий Простев

отвечает valter st на комментарий 29.06.2013 #

Ценообразование - штука интересная. Китайцы не долго продержатся на низких ценах, так как затраты на товар - имею ввиду рабочую силу - будут расти и в Китае. Всё, что можно было из ширпотреба, услуг и других соблазнов китайцы к себе завезли. Теперь осталось за малым - использовать в своё удовольствие. А за удовольствие, как известно, надо платить. И платить приходится . Уже сейчас в Китае руководство страны внимательно следит за этим процессом. Ценообразование у нас в России больная тема. Многие цены приравниваются к мировым(?), либо берутся с потолка. Мало кто всерьёз уделяет этому достойное внимание. А ведь это целая наука, где должны быть задействованы: на производстве - весь технический персонал производства товара, в сбыте - знание рынка и его запросы. А ведь часто владелец магазина (любой торговой точки) устанавливает цену с потолка, или идёт навязывание цен от других участников рынка. Что касается промышленных предприятий, там в этом вопросе должны очень плотно работать конструктора, технологи и рабочие. Советую на эту тему прочитать хорошую книгу " Экономика современной Японии ". Там много поучительного для нашего производителя.

no avatar
Никола Питерский

комментирует материал 27.06.2013 #

Я так и не понял кто кого поимел ... Или это как российский футбол ... надежд много, а результат всегда один и тот же, оправдание комментаторов ...))

no avatar
Анна Чпок

отвечает Никола Питерский на комментарий 28.06.2013 #

Порвали челябы чайновских! Народ то там крут и суров до безобразия.Ознакомься:

no avatar
Анна Чпок

отвечает Анна Чпок на комментарий 28.06.2013 #

no avatar
Анна Чпок

отвечает Анна Чпок на комментарий 28.06.2013 #

no avatar
Анна Чпок

отвечает Анна Чпок на комментарий 28.06.2013 #

no avatar
Евгений Зеркин

отвечает Анна Чпок на комментарий 28.06.2013 #

Отлично! Без зла -самое главное. Вот только добавить памятник чешским легионерам,на челябинском вокзале и картина будет завершенной

no avatar
Виктор Терпимый

отвечает Анна Чпок на комментарий 28.06.2013 #

"Безумный Макс"?

no avatar
Глеб Печёный

комментирует материал 27.06.2013 #

Отличная статья, отличный язык. Внушает оптимизм, хотя и патетика с пафосом таки доли не малой. Но уж как надоел этот всеобщий цинизм и неверие не во что... так что статья - как луч света. Понравилось.

no avatar
Сергей Шибаев

отвечает Глеб Печёный на комментарий 28.06.2013 #

"Но уж как надоел этот всеобщий цинизм и неверие не во что..."-это точно! "...так что статья - как луч света. Понравилось." -И мне..

no avatar
Глеб Печёный

отвечает Сергей Шибаев на комментарий 28.06.2013 #

Спасибо, Сергей! Я вот думаю, если это действительно Проханов - может прочитает... я согласен с его позицией и взглядами. На наше прошлое и наше будущее. Здоровья ему не железного, нет - АЛМАЗНОГО. Буду еще читать его книги, хорошо пишет. И правильно пишет. Культ труда - это то, что сейчас нам необходимо, как вода, как воздух. Живи до 150 лет, автор!

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Глеб Печёный на комментарий 28.06.2013 #

!!!!!)

no avatar
Глеб Печёный

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 28.06.2013 #

Спасибо за эмоцию, считал! )

no avatar
Андрей Чужой

отвечает Глеб Печёный на комментарий 29.06.2013 #

Есть такая профессия - выдавать оптимизм оптимистам, чтоб не теряли оптимизма по жизни. А какой смысл в жизни унылых говнюков (УГ), свято уверовавших, что американцы на Луне не были, "Варяг" был затоплен без боя и Матросов поскользнулся близ дота - сие мне неясно. Выше голову, други, прорвёмся!

no avatar
Георгий Андреевский

комментирует материал 27.06.2013 #

Для совхозной малотиражки не плохо. Правда очень пафосно, но автор иначе не умеет. Мужики, о которых он пишет, наверное, молодцы. Благодаря их трактору наш энтузиаст теперь с полным правом может крикнуть на весь мир: "Мы пахали!" А что не получилось, что китайцы обедню испортили, он не виноват. "Лучшие в мире" трактора бодались с китайскими и проиграли. Тут то и потребовались автору мифы. И вот он снова летит над Россией, как птеродактиль, прославляя Рогозина, Глазьева, Холманских, не замечая того, что его великая империя создавала на протяжении многих лет неконкурентоспособную промышленность, отравляя при этом природу Урала и не заботясь о здоровье его жителей. Многое он обгадил из нашего прошлого, пролетая над страной в свой Аркаим. Краснобай и баламут он и в Аркаиме краснобай и баламут.

no avatar
Мирослав Ткачук

отвечает Георгий Андреевский на комментарий 28.06.2013 #

автор умееет - как умеет. Его символика созидательна и пытается объединить. А Ваше поверхностное похеристическое пренебрежение - совершенно нах не нужный миру пустодемонстративный пиндосский пук.

no avatar
Демьян Богатый

комментирует материал 27.06.2013 #

праханов - старый, глупый мудак

no avatar
Наталия Плисак

отвечает Демьян Богатый на комментарий 27.06.2013 #

Вы то что можете предложить? Игру на Форексе и питьё "буржуа блюе"?

no avatar
Демьян Богатый

отвечает Наталия Плисак на комментарий 27.06.2013 #

Ни того ни другого. На форексе играют лишь наивные идиоты, "блюе" тоже пить не рекомендую - на утро голова болеть будет однозначно.
Думайте, дружище, думайте, а потом пишите идиотские глупости.

no avatar
Дядюшка Ээх

отвечает Демьян Богатый на комментарий 28.06.2013 #

Знаю одного такого "наивного идиота". Вполне себе зарабатывает на форексе. Не много, но хорошая прибавка к зарплате.

no avatar
Демьян Богатый

отвечает Дядюшка Ээх на комментарий 28.06.2013 #

Бывает. Ваш приятель один из тех 2%, что могут держаться. Я к форексу не приближаюсь, видимо, психологически не моё. Я вообще с активами стараюсь не работать - часто не выдерживаю и леплю ошибки. Вот опционы другое дело. Там амортизатор в размере премии, много не даёт, но и просраться тоже очень сложно.

no avatar
Сергей Витовский

комментирует материал 27.06.2013 #

Хоть был пожарником Гаврила,
Гавриле дали фильм снимать...

Очередная заунывная песнь акына :-)

no avatar
Мирослав Ткачук

комментирует материал 28.06.2013 #

пацаны створили нечто - и слава Богу. ...Только название - громкое, что-ли. ...Надо было назвать "Максим Перепелица", "Мапер ", короче. ...А можно было - "ПРОХАН 001"

no avatar
Alisa Tarabarova

комментирует материал 28.06.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Шип

комментирует материал 28.06.2013 #

А на "Гранях" Проханова, под старость лет, в "Дерьмометр" поместили, за глупость. Теперь люди над ним смеются. :(

no avatar
Андрей Чужой

отвечает Шип на комментарий 29.06.2013 #

А вот и Дулин с челябинского металлургического завода. В красных труселях и весь серьёзный такой. Побоялись включить в группу разработчиков, по всему, вот он и бесится, смеётся с друзьями.

no avatar
Шип

отвечает Андрей Чужой на комментарий 29.06.2013 #

Как вы все, головожопые, предсказуемы. Убогость ваша судьба. Ну вот что не дает Вам проявить хоть каплю фантазии? Понимаю, генетика, но ведь нужно хотя бы стараться: читать, запоминать прочитанное, что -то спрашивать у умных людей.... В чем "прелесть" слыть по жизни дураком? Вас ведь жена и дети, наверное, стесняются, когда случайно попадаете в компанию приличных людей? Замечаете? Нет? А Вы приглядитесь. Жалкий Вы. :(

no avatar
Михаил Васильев

комментирует материал 28.06.2013 #

Там, над далёким горизонтом, небо стало алым.
**********************************************************
Мертвые с косами сбросили царя
Занималась алая занималась алая
Занималась алая эх…
Атас, ей, веселей, рабочий класс, атас,
Атас! Пускай запомнят нынче нас,
Малина-ягода, атас…
Занималась алая занималась алая
Занималась алая эх...

no avatar
Алла Мироненко

комментирует материал 28.06.2013 #

Блестящая статья !!! По силе своего воздействия на умы честных и порядочных людей она вызывает в моей душе ВЕРУ, НАДЕЖДУ и ОЖИДАНИЕ этого ЧУДА! Оно непременно произойдет.А потому и я сделала правильны выбор - после престижной математической школы рекомендовала внуку продолжить образование в таком же престижном техническом ВУЗе столицы. Надеюсь, что ему после окончания его удастся продолжить инженерные традиции его бабушки и дедушки. Я верю, что будет работа и для них, творческих и целеустремленных личностей. И мне было бы кому передать эстафету.
А описанное положение дел на ЧТЗ ничем не отличается от его аналога ВГТЗ. Те проблемы, но я думаю, что их удастся преодолеть.
А за статью огромное спасибо. Как всегда, она написана с болью в сердце, а потому так глубоко и проникает ко мне в душую

no avatar
Анатолий Простев

отвечает Алла Мироненко на комментарий 28.06.2013 #

+++++++++++++++

no avatar
Нина Фёдорова

отвечает Алла Мироненко на комментарий 28.06.2013 #

Алла,


no avatar
Алла Мироненко

отвечает Нина Фёдорова на комментарий 29.06.2013 #

И я рада Вашему вниманию. :)

no avatar